355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Владимир Бриз » Хс вне поколений (СИ) » Текст книги (страница 4)
Хс вне поколений (СИ)
  • Текст добавлен: 29 января 2018, 16:30

Текст книги "Хс вне поколений (СИ)"


Автор книги: Владимир Бриз


Жанр:

   

Киберпанк


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Я пожал плечами и отошел к столбу с масляным фонарем наверху. На нем был приклеен пергамент, изображавший злодейскую рожу. Пробежав глазами по буквам я понял, что и читать тоже могу. "Святотатец Кхам. Тысячу горэл и земли в Аруане за голову" – Прочитал я комментарий к рисунку.

– Ну чего ты пялишься? Еще скажи, что читать можешь? – Камиль выглянул из дверей и махнул рукой. – Пошли, нас принимают.

Мы пошлепали наверх за девушкой в пышных юбках, миновали два этажа и оказались на чердаке.

– Хозяйка сейчас будет! – сообщила она, как мне показалось, немного пафосно.

– Я ж говорил, все схвачено! – осклабился Камиль, как только юбки исчезли из виду. – Эригильдочка меня любит.

– Как ты посмел сюда явиться!? – красивая женщина влетела разгневанной пчелой и влепила домагеру хлесткую пощечину. – Извращуга долбанный! Во всех цивилизованных землях висит объявление с наградой за твою тупую тыкву!

– Я думал, все забылось,– пролепетал Кама, потирая щеку.

– Забылось!? Забылось, да!? Гребаный мужеложец! Да я щас сама сообщу, что меня почтил присутствием сам Кхам Святотатец.

– Так это за тебя дают тысячу горэл и земли в Аруане, – присвистнул я.

– Всего тысячу! – парень презрительно фыркнул. – Аруан такая дырень.

– Целую тысячу! Хотя на мой взгляд ты и сотни не стоишь. А в Аруане между прочем нашли серебряные копи, – осадила его Эригильда.

– Извините, что вклиниваюсь в ваши споры, а что такого натворил злодейский Кхам Святотатец? – мне стало любопытно, чем можно было прославиться на все цивилизованные земли.

– Да так. Хм... По мелочи,– Камиль густо покраснел.

– Ничего себе мелочи! – хохотнула хозяйка трактира. – Попытка изнасилования его королевского величества! По слухам, в самой что ни на есть порнографической форме!

– Гы, гы. А ты не мелочишься! Стоп. Его? То есть не королеву, а...

– Ага. Его, его. Его величество Тэодата пятого! Да будут его годы долгими и царствование благословенным.

– Да не насиловал я никого! – голос моего спутника сорвался на визг.

– Верю,– тут же сообщил я. – Там так и написано. Только пытался.

– Эригильда! – Он посмотрел в пространство над головой у красавицы. – Ты же веришь мне. Я же вижу. Ты же меня знаешь!

– В том то и дело что знаю, – вздохнула она и вдруг бросилась Каме на шею, жарко зашептав. – Ну зачем ты объявился, дурак! Тебя же поймают и четвертуют. Нельзя. Нельзя тебе здесь!

– Ну тише, тише милая, – смущенно бубнил тот в ответ. – Я завтра же исчезну. Нам на дирижабль надо. Он же пролетает над Туманной горой? Дядюшка Порул все еще работает в багажном отделении?

Красавица не отвечала, а только всхлипывала и прижималась сильнее, не обращая внимания на грязь. Наконец она отлепилась и вытерла слезы.

– Порул здесь и даже трезвый. Раздевайтесь. Я распоряжусь вам смену принесут и две бадьи с водой. Ваше постирают. Всю к утру просохнет. К Порулу тебе лучше одному идти. А друг пусть здесь ночуют. За ужин то, хоть есть чем заплатить?

Мы с Камой одновременно, отрицательно замотали головами и развели руками.

– Ну, конечно! Могла бы и не спрашивать, – она вышла из комнаты.

– Сокровище! – резюмировал домагер и с хрустом стянул куртку. – А ты чего замер?

– Да я вот подумал. Не, ну не то чтобы я шокирован. Хотя, да! Шокирован. Я бы понял, принцессу. Королеву. Да что там, я бы даже бабушку королевы понял. Но короля! Эти твои квесты вымораживают. Вдруг выяснится, что тебе и союзника совратить надо. Я теперь опасаюся!

– Как вы все задолбали! – Камиль в серцах кинул липкую майку на пол. – И ты, и эта возомнившая о себе, скотина Тэодат, млять его пятый! Черт дернул Эру за язык. Ну зачем? Зачем мне этот сморщенный кусок дерьма!

– Вот и я думаю, зачем. Слава, в цивилизованных местах, на пустом месте не рождается.

– Уфф! Вот ты сложный! Рассказываю. Мне надо было в королевской библиотеке посмотреть книгу про Чихающую башню. Выяснить, где эпик хранится. Я переехал в столицу. Тудым, сюдым, потусил там с ворьем местным. Репу заработал. С гвардейцами забухал. Чуть печень не выблевал. Кароче, созрел у меня идеальный план. Проник, как по маслу. Ни у одной мыши яйца не телепнулись. Нашел книгу. Мне бы и сваливать, а я решил листок с описанием на память тиснуть. Ну и дернул его! А дальше, как в сказке. Трубы затрубили, барабаны забили, сторожа пробудились. Я в стелс и ноги оттуда. Тропу, по которой залез, перекрыли. Что делать? Я вглубь дворца. Стража топает, фрейлины визжат, откат двадцать минут. А тут, этот жлоб коронованный, со свечей по коридору чешет, в одной ночнушке. Может в туалет, может чпокаться захотел. Я из за угла вылетел и с ног его сшиб. Он на столик упал, рубашонка задралась. Лежит, визжит. Голым задом сверкает. А тут погоня приблизилась. А один как рявкнет. Спасайте жопу короля! Ну, чо ты ржешь!? Меня с этими воплями десять минут по дворцу гоняли, пока откат не прошел. Я снова в стелс и ходу. Выломился через главные ворота, как белый человек. Только вот хлебалом насветил, дальше некуда. Ну и срисовали меня. Харе ржать, говорю! Это, так то, грустно все!

– Ладно, ладно, – я вытер выступившие от смеха слезы. – Один раз не пидарас.

– Да пошел ты! Друг называется, – к нам затащили две парящие бадьи и Камиль, осторожно потрогав воду пальцем, залез в одну из них целиком. Вскоре, его бурчание сменилось довольным уханьем.

Я переложил мелочевку из карманов в трофейный подсумок и последовал его примеру. Вскоре пришла Эригильда и увела моего напарника с собой. Вместо нее заявилась девушка в пышных юбках. Застелила постель и принялась накрывать на стол.

– А как вас зовут? – я заметил, что девушка довольно мила.

– Элли, – отозвалась она, густо покраснев и потупив глаза.

– Красиво. Я знаю одну сказку про девочку Элли. Как ее волшебным ветром унесло в одну сказочную страну, где жили маленькие смешные человечки и животные могли разговаривать . Хочешь расскажу?

Девушка еще больше покраснела и кивнув, присела рядом.

Гл.14 ТУМАННАЯ ГОРА

Утром меня разбудил крик петуха. Я томно потянулся и повернувшись на бок, снова закрыл глаза. Монотонное куриное квохтанье, скрип колес и далекий заливистый смех, опять напустили на меня сладкую дрему.

– Спишь, что ли? Счастливчик! А я вот, глаз не сомкнул. Всю ночь у Эригильдочки прощения просил, – пожаловался Камиль, бесцеремонно ворвавшись в комнату. Впрочем, интонации его голоса говорили, что он более чем доволен ночным времяпровождением. – Поднимайся! У нас сорок минут на завтрак и бегом к дирижаблю. Там уже все схвачено!

– Вот ты зануда! – я заставил себя сесть, зевая так, что хрустела челюсть. – Мотор, что ли, у тебя в одном месте?

– Не плакай малыш! Я покажу тебе крышу. Вон там, в углу, мыльно рыльное. Рота подъем!

Дальше события понеслись суетной чехардой. Камиль, словно надоедливая муха, постоянно зудел, подгоняя меня. Очевидно, финальный этап выполнения квеста, просто не давал ему уидеть на одном месте. Я, каким то безумным галопом, умылся, наскоро перекусил, потом бежал по кривым скользким закоулкам, зачем то закрыв лицо капюшоном и наконец, оказался в тесном сундуке, с бидоном за спиной.

– Это, типо местного парашюта, – шептал мне на ухо домагер, упираясь в бок коленками. – Никаких колец. В полете крышка вылетает и открывается что то, на подобии крыла. Две передние стропы синие. Ну, право – лево. Замедлить чтобы, обе на себя тяни.

Пока он бормотал, нас несколько раз переносили с места на место, Один раз, чертыхаясь, уронили, да так, что я прикусил язык и наконец оставили в покое. Под ногами задрожало и заскрипело.

– Полетели! – выдохнул мой сосед. – Ну, слава богу!

Через десять минут мне стало неудобно, через полчаса заклинило шею, через час вступило в поясницу, через два я захотел в туалет, а через три, полностью перестал чувствовать занемевшее тело. Судя по тому, что Кама наконец заткнулся, его посещали такие же радужные ощущения. Через десять часов, показавшиеся мне вечностью, нас снова поволокли.

– Удачи сынки! – в откинувшуюся крышку, дохнул перегаром Порул и нас, словно мусор, вытряхнули за борт.

Некоторое время я бултыхался в воздухе затекшим камнем. Звякнула вылетевшая крышка и надо мной расправился прямоугольный купол крыла. О том, чтобы им рулить, не могло быть и речи. Затекшие руки только бессильно цеплялись за стропы и отзывались легким покалыванием. Меня охватило безразличие. Впереди замаячили раскидистые вершины кедров. Промелькнула мысль о том, что ветки, наверняка, смягчат падение. Я снова зацепил ватной рукой стропу и действуя рукой словно крюком, подтянул ее к зубам. Крыло наклонилось и изменило направление. Правду о том, комфортно ли падать в деревья, я так и не узнал, потому что, позорно потерял сознание. Просто на какой то момент, меня словно бы отключили и включили уже, висящим вниз головой над небольшой полянкой.

– Нет! Нет! Нет! Прости! Прости, – вопил где то рядом Камиль.

Повернув голову и отчетливо ощутив хруст в шейных позвонках, я увидел друга. Он метался по кустам, судорожно баюкая мой ботинок.

– Кам, кончай истерить! Помоги! – звуки издаваемые мной, больше походили на спускаемый из шины воздух, но парень услышал.

Издавая громкие, нечленораздельные курлыкающие звуки он спустил меня вниз и принялся судорожно рыться в карманах, причитая как бабулька, потерявшая на базаре кошелек. – Я ведь думал, хана тебе. Твое крыло вообще на другом дереве болтается. Я туда вверх, вниз а там только ботинок. А я ранимый. Перенервничал. А ты тут. А я думал, что там!

Камиль сунул мне в рот черную капсулу и застыл, закрыв глаза. Следующая капсула была белая. Проглотив ее я снова ощутил свое тело и поднявшись, забрал у домагера ботинок, шумно потягиваясь. Силы, наполнившие организм, казалось хлестали через край.

– Это что за чудо средство такое?

– А? Живая и мертвая вода. У Макса купил. Ты как?

– Морально или физически?

– Вопрос снимается. Обувайся и пошли отсюда. Нам в ту сторону. Ну да, точно туда!

– Уверен, Сусанин?

– Я сверху запомнил. Пошли!

Как Камиль выбирал направление для меня так и осталось загадкой. Лично я, почти сразу потерял направление в окружающем нас буреломе. К тому же, выяснилось, что моя одежда совершенно не приспособлена для преодоления лесистых преград.

– Сколько по мирам шляешься, а удобную одежду так и не приобрел. Ходил весь в дырьях, как бомжара в рыболовных сетях. Скажи спасибо, что Эрегильда обноски твои заштопала. – не выдержал мой спутник, после того как я, в очередной раз, потерял обувь.

– Дожил, – буркнул я в ответ сдирая с лица налипшую паутину. – Охотник на королевские задницы меня жизни учит. Долго еще?

– Не знаю. Я как то не так себе все это представлял.

– Что? Кама, а как ты себе представлял? Красную дорожку? Рикшу? Указатели и тропинку из розового кирпича? Скажи, родной. Не молчи.

– Как, как. А вот так!– в сердцах отозвался парень и протянул мне сложенный вчетверо листок.

Я развернул пергамент со следами неумелого выдирания из книги и недоуменно уставился на рисунок. Если бы не поясняющие надписи внизу, то его можно бы было принять за каракули малолетнего извращенца. Выпуклая грудь с подтаявшей ореолой и с подписью "Туманная гора" и торчащий черный фаллос, обозначенный как "Чихающая башня".

Раздражение уже готово было выплеснуться наружу гневной отповедью, но Камиль присел на корточки и предостерегающе поднял руку.

– Ты слышишь? – спросил он шепотом, крутя головой по сторонам.

– Музыка вроде. Вон там, – я раздвинул кусты и увидел огромную поляну, расцвеченную огоньками. Музыка и пение, раздавалась со всех сторон.

– Они быстры как ветер, но весьма невелики.

На них надеты смешные колпаки.

Будь ты стократ вонюч и волосат,

Они вонзят тебе колючку в зад.

– Ау!– мы синхронно подпрыгнули от чувствительных уколов в ягодицы и оказались посередине поляны. Прямо перед моим лицом, крылатый карапуз играл на волынке, раздувая щеки. Рядом, еще один наяривал на скрипке. Из воздуха проявился целый ансамбль мелких существ, с различными инструментами. Перед моим носом миниатюрная девушка с крыльями, опустив руки вдоль стройного тела, танцевала джигу. Ее изящные ножки выделывали немыслимые пируэты и я моргнул. Феи передо мной уже выплясывали втроем. Вот они крутанулись вокруг своей оси и их стало девять. Я потряс головой. Танцующих стало еще больше. Вокруг, увеличивая тэмп, закружился разноцветный хоровод. В какой то момент кольцо раздвоилось а потом расстроилось. Круги завертелись в разные стороны. Смеющиеся мордашки и полуголые, синхронно двигающиеся тельца, заворожили меня.

– В лесу повсюду пни, гнилой покрытые корой.

Там эльфов рой, и с ними их король.

Когда ты встретишь маленький народ,

Они тебя затащат в хоровод.

И если танцы для тебя тяжёлый, скучный труд,

Тебя в холме на двести лет запрут.

А если ты предпочитаешь блуд,

Тебя до смерти феи за... (Green Crow – Король фей)

– Стоп!– поддавшись интуиции, я выхватил, подаренный мне в варпе, цветок и вытянул руку перед собой. Хоровод замер и рассыпался.

– Уф!– Камиль тяжело дыша, плюхнулся задом на траву.– Голова кругом! В какой то момент, я совсем растворился.

– Откуда у вас этот цветок, смертные? – грозный голос исходил из уст толстенького человечка, в причудливой короне из листьев.

Малыш очень походил на херувима, которому по ошибке вместо птичьих, приделали переливающиеся крылья стрекозы и отобрали лук.

– Кто ты, чудо чудное, диво дивное? – не удержался я от вопроса.

– Я великий Альберон! – смешно нахмурил бровки наш собеседник.

– Король фей, – счел нужным пояснить домагер.

– О, король! Обрати внимание на его румяную попку!

– Да пошел ты!

– Я повторяю вопрос. Откуда у вас этот цветок?

– Откуда, откуда. Одна барышня дала. Из ваших. Это, когда я в варпе был.

– Ну да, я дала, – из темноты вынырнула фея. – Он должен был погибнуть там. Тогда все бы получилось. Под его менгиром бы всегда бы рос этот цветок. Это же так красиво. А он... Он обманул меня. Он ... – она подлетела ко мне, – Ты обманул меня, дылда! Ты воспользовался! Ты не мог! Ты гадкий обманщик, вот кто!

– Ты знаешь, что это значит? – грозно оборвал ее излияния Альберон.

Крылатая девчушка сразу замолкла и виновато опустив голову, кивнула.

– Ваше желание, смертные!?

– Покажите нам дорогу к "Чихающей башне", – тут же выпалил Камиль.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю