Текст книги "Закат кроваво-красной луны (СИ)"
Автор книги: Владимир Мисечко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Давай пообедаем, а потом отправимся в одно место, где я тебя кое с кем познакомлю, – произнесла Властелина, присаживаясь к столу.
Глава 10
Константин не знал, что ему делать. Он любил Анну, но его чёрная душа, которую он продал за вечную жизнь дьяволу, была ему дороже всего на свете. Колдун не хотел умирать, ему хватило одной смерти в том мире, где этот паршивый ведьмак подло исподтишка убил его.
«Но кто этот человек? Откуда он появился в этом мире и почему он пришёл именно за мной? Кровавая богиня так и не называла его имени, а за эту информацию, она просит душу его любимой Анны? Как быть и что предпринять в этом случае?» – промучившись всю ночь, так и не сомкнув глаз, то соскакивая и бегая по комнате из угла в угол, то вновь падая в кровать, ломал голову Константин.
Наконец он не выдержал всего этого напряжения и, вскочив на ноги, вызвал к себе старого слугу.
– Срочно найди Анну и приведи её ко мне! – приказал он Кристиану, набрасывая на голое тело халат. – Да принеси вина и фруктов, а это уже скисшее за ночь, – показал он рукой на графин, что стоял на столе, – убери.
Пока слуга ходил за чёрной ведьмой, колдун сбегал в потайную комнату и зажёг там свечи, расставив их по углам пентаграммы.
«Заманю Анну в эту комнату, ведь она не знает, что находится в ней и убью», – поднимая брошенный в горячке, когда убивал Раксалану, жертвенный нож в угол комнаты и пряча его под халатом. – Принеся Анну в жертву Калии, я узнаю имя этого человека и убью его, а душу заберу себе".
Покинув комнату, где уже всё было приготовлено для жертвоприношения, Константин присел к столу и стал ждать, когда вернётся слуга.
Через тридцать минут (колдун уже был на нервах, дожидаясь, когда же этот старикашка приведёт ему Анну) в дверь постучали.
– Входите! – выкрикнул Константин, вскочив на ноги, чтобы встретить Анну.
Закрыл свой разум, чтобы ведьма не могла прочитать его мысли, он мило улыбнулся и подал руку, чтобы проводить к столу, где Кристиан уже расставлял вино и фрукты.
– Налей! – бросил он старику, – и можешь идти.
Дождавшись, когда слуга удалиться и закроет за собой дверь, Константин вновь обратился к Анне, по-прежнему держа её руку в своей руке:
– Присядь, Анна, у меня к тебе есть один очень серьёзный разговор!
Как только Константин взял её руку, ведьма сразу же почувствовала грозившую ей беду и вся сжалась внутри. Но, когда она попыталась прочитать его мысли, то наткнулась на заслон, колдун закрылся, и она не смогла пробиться в его голову.
– Что ты хочешь мне сказать? – присев на стул, спросила Анна. – Говори, я тебя внимательно слушаю?
Схватив трясущимися руками бокал с вином (Анна сразу заметила, что Константин очень взволнован и у него трясутся руки), колдун выдавил из себя:
– Давай сначала выпьем, а уж потом поговорим.
– Нет! – резко отрубила ведьма. – Говори, а то я уйду!
Константин никак не мог сосредоточиться и начать разговор, он очень любил эту женщину, но, больше всего он боялся за свою душу. Ведь кровавая богиня луны – коварная и жесткая Калия предупредила его, если он не принесёт в жертву чёрную ведьму, он умрёт.
Выпив залпом весь бокал вина, он схватил графин и, разливая, стал вновь наполнять его. Наполнив бокал до краёв, он схватил его в руки и поднялся, словно стоя, ему было легче говорить.
– Константин, – взглянула на колдуна ведьма, – говори, что у тебя случилось?
– Анна, – переведя дух и сделав пару глотков, начал Константин, – ты же знаешь, как я тебя люблю и не хочу потерять.
– Я уже это слышала и не один раз, – произнесла женщина, – разве ты меня так рано разбудив, позвал к себе, чтобы сотый раз это повторить?
– Не перебивай меня, любимая, – пролепетал Константин, – а то я никак не могу сосредоточиться и подобрать нужные, до этого случая, слова.
– Я слушаю тебя? – вновь произнесла Анна, не отрывая своих глаз от лица колдуна.
– Нет, я так не могу, – выдавил Константин, – пойдём лучше в спальню, там я чувствую себя уверенней и всё тебе объясню.
Анна поднялась, но застыла на месте, что-то ей подсказывало, что там, куда звал её Константин, её поджидала беда.
Опустив бокал на стол, колдун развернулся и, сделав пару шагов, повернул голову. Увидев, что Анна стоит и не двигается с места, он процедил сквозь сжатые зубы:
– Ну, что ты стоишь, любимая, или не хочешь разделить со мной моё ложе и услышать то, что я тебе скажу?
Но Анна по-прежнему не двигалась с места, застыв, как столб. Всё её тело напряглось, словно ожидая чего-то нехорошего. Она не боялась колдуна, но разум ей подсказывал, чтобы она бежала отсюда и сделала это, как можно быстрей. Её подсознание, нет, скорее чутьё ведьмы чувствовало опасность, исходившую из той комнаты, куда звал её колдун. Что там было, она не знала и даже не догадывалась.
Развернувшись, Константин медленно подошёл к женщине и, взяв её за руку, потянул за собой, но та, выдернула её и отшатнулась от колдуна, как от гремучей змеи.
– Что с тобой? – пытаясь обнять Анну, задал вопрос Константин.
– Я не пойду с тобой, хоть и сильно хочу этого, – вышла из ступора ведьма и сделала шаг к двери. – Давай отложим наш разговор на другое время.
Видя, что Анна ему не подчинилась и хочет уйти, Константин выдернул, спрятанный из-под халата нож и ударил им ей в грудь. Удар был такой молниеносный и сильный, что ведьма не успела на него отреагировать.
Жертвенный нож беспрепятственно пробил грудь женщины и разрубил пополам её сердце.
Выдернув нож из уже мёртвого тела, колдун подхватил оседающую женщину на руки и поспешил в потайную комнату, где уже всё было приготовлено, для жертвоприношения.
Влетев в комнату, колдун опустил тело Анны в центр пентаграммы и, срывая с женщины одежду, стал выкрикивать заклинание. Но, только он произнёс последнее слово, как чёрные свечи резко погасли, и в комнате наступила полнейшая темнота.
Испугавшись, Константин вскочил на ноги и кинулся обратно к двери, но споткнувшись о тело Анны, грохнулся на пол, да так сильно ударившись, что сознание вылетело из него, как пробка из бутылки.
Прошло не менее часа, пока сознание не вернулась к Константину. Не поднимаясь, он пополз к выходу, а когда открыл полог, что прикрывал дверь, обернулся. Тело Анны по-прежнему лежало в центре пентаграммы, кровавая богиня не приняла его.
Поняв, что Калия обманула его и не приняла душу ведьму, Константин медленно поднялся и, шатаясь из стороны в сторону, поплёлся к столу и упал на стул.
Схватив бокал, он стал жадно пить, проливая на себя вино и не замечая этого.
Осушив бокал, Константин отшвырнул его в сторону, да так сильно, что тот, ударившись о стену, разлетелся на мелкие осколки, оставив на стене кроваво-красное пятно.
Поняв, что он, поддавшись чарам Калии, совершил непоправимую ошибку, убив Анну, упал головой на стол и зарыдал.
Глава 11
Как только Константин пробил сердце Анны, и её душа покинула тело, Властелина вскрикнула и, вздрогнув, выронила кубок с вином, что держала в руке. Вино разлилось по столу, образовав на нём красное пятно в виде сердца.
– Что случилось? – вскочил на ноги Вадим и подскочил к рыжей ведьме.
Но Власту трясло, как в лихорадке и она не могла вымолвить ни слова.
Схватив женщину за плечи, Вадим повернул её к себе и взглянул ей в глаза, но там ничего не было, кроме тумана.
Тряся ведьму за плечи, он пытался привести её в чувства, но у него ничего не получалось. Тогда он, размахнувшись, ударил Власту по щеке, да так, что у неё звякнули зубы.
Только после пощёчины, женщина стала приходить в себя.
Схватив графин, Вадим налил в кубок вина и подал его женщине.
– Выпей! – строгим властным голосом приказал Вадим.
Держа кубок трясущимися руками, Власта сделала несколько глотков и, закашлявшись, прохрипела:
– Что-то случилось нехорошее в этом мире.
– Что? – взяв из её рук кубок, спросил Вадим.
– Смерть! – одним словом выпалила ведьма.
– Чья смерть? – переспросил Вадим, ещё ничего не понимая. – Неужели, кто-то до меня расправился с колдуном. Жаль, ох как жаль, испортили мне всё дело, а я уже настроился на этот поединок.
– Нет, – прошептала ведьма, – умер не Константин, а Анна.
– Кто это?
– Вадим, она твоя дальняя родственница по материнской линии, – вновь прошептала Власта. – Она так же, как и я ведьма. После обеда мы хотели с ней встретиться.
– Так, а это становиться уже интересней, – подавая Власте её кубок, бросил Вадим. – Ну и что нам теперь делать?
Сделав глоток, ведьма заговорила, но теперь не шёпотом, а чётко и ясно:
– Нам нужно немедленно найти колдуна, пока он первый не нашёл нас и убить его, а то будет слишком поздно!
– А что потом? – взглянул на ведьму Вадим.
– Не знаю, – пожала плечами Власта и вновь припала губами к кубку, и пока она пила вино, в комнате стояла тишина.
Несколько минут пролетели, как одно мгновение и опустив на стол, давно уже опустевший кубок, Власта поднялась.
– Ты ещё согласен на моё предложение, убить колдуна?
– Веди! – бросил Вадим, взглянув в глаза ведьмы, которые вновь уже приобрели свой настоящий цвет.
Взяв Вадима за руку (он всё время стоял рядом), Власта произнесла:
– Пошли в другую комнату!
– Зачем? – удивился Вадим, не понимая, что ведьма от него хочет.
– Оттуда я перенесу нас к дому Константина.
– Разве пешком нельзя? – ступая за ведьмой, поинтересовался Вадим.
– Нет! – ответила женщина. – От моего замка до города слишком далеко и это очень опасно.
– Почему?
– Как только мы подъедем к воротам города, колдун сразу увидит нас. Он не дурак, – произнесла ведьма. – Увидев тебя рядом со мной, он сразу догадается, что пришли по его душу и приготовиться к атаке.
– Я понял тебя, – вымолвил Вадим, – делай, как лучше.
Выйдя из комнаты, где они обедали, Власта, держа Вадима за руку, словно боясь потерять, повела его по коридору.
Остановившись перед деревянной дверью, Власта достала ключ и вставила его в замочную скважину.
Отперев, она пихнула дверь рукой и, повернувшись к Вадиму, который стоял за её спиной, произнесла:
– Входи, мы уже пришли!
Войдя в небольшую комнатку, примерно три на три метра, Вадим резко остановился, увидев в центре нарисованный белой краской круг, от которого расходились в разные стороны лучи.
– Что это такое?
– Встань в центр круга, – не отвечая на заданный Вадимом вопрос, произнесла ведьма и дай мне руки.
Сделав, как просила Власта, Вадим поинтересовался:
– Что делать дальше?
– Ничего, просто закрой глаза и доверься мне.
Не отпуская рук Вадима и дождавшись, когда он закроет глаза, ведьма стала произносить какие-то слова, разобрать которых Вадим не мог.
Прошла минута, а может десять, этого Вадим сказать не мог, после первых слов сказанных Властой, его сознание отключилось.
– Всё! – услышал он голос ведьмы, словно сквозь пелену.
Сознание вновь вернулась к нему, и Вадим открыл глаза. Власта по-прежнему держала его за руки, словно боясь, что тот упадёт или исчезнет.
– Нам туда, – повернула голову Власта, указывая ей на дом.
– Здесь живёт колдун? – повернул вслед за ведьмой голову Вадим.
– Нет! – ответила Власта. – Его дом недалеко отсюда.
– Тогда чей это дом?
– Мой! – бросила ведьма, отпуская руки Вадима.
– Хорошо ж у нас живут колдуны и ведьму, – улыбнулся Вадим, поглядывая на двухэтажный каменный дом, который со всех сторон был окружён садом.
– Не плохо, – ответила Власта и направилась к дому. – Ну, а ты, что замер и считаешь ворон, шевелись! – обернувшись, бросила ведьма, продолжая идти.
Вадим поспешил за Властой, словно боялся заблудиться в саду.
Не успели они подойти к дому, как дверь открылась, и на пороге появился старик.
– Вольдемар, сходи в дом Константина и приведи сюда Кристиана, – распорядилась Власта.
Поклонившись, старик тихо ответил:
– Всё сделаю хозяйка.
– Вольдемар, – резко выкрикнула Власта, – сколько раз я тебя просила, не называй меня хозяйкой!
– Хорошо, моя милая девочка, – произнёс старик, мазнув взглядом по Вадиму. – Вам ничего не нужно?
– Нет! – отрубила ведьма. – Только смотри там, будь осторожен и не попадись Константину на глаза!
– Хорошо! – пропуская Власту и её гостя в дом, произнёс старик, а когда те прошли, закрыл за ними дверь.
– Кто он? – поинтересовался Вадим, когда они остались одни.
– Вальдемар мой родной дядя, а Кристиан, который служит у Константина, тоже. Они близнецы и я в детстве часто их путала, называя одного именем другого.
– А сейчас? – взглянул на Власту Вадим.
– Сейчас нет, с годами они стали меняться, – ответила Власта. – Вальдемар немного пополнел и стал совсем седым, как ты уже наверно заметил, а Кристиан остался худым.
– Понятно, – протянул Вадим, хоть абсолютно ничего и не понял, а потом добавил, – Власта, а ты не боишься, что твой дядя выдаст нас колдуну?
– Не бойся, они оба служат мне верой и правдой, – ответила ведьма. – А то, что Кристиан слуга у Константина, так надо.
– Кому?
– Мне!
Глава 12
Примерно через час Вальдемар привёл брата.
– Дядя! – поинтересовалась Властелина, только Кристиан вошёл в дом, – что случилось с Анной?
– Извини меня, моя девочка, – отвесил низкий поклон старик, – я не смог уберечь твою подругу. Колдун убил Анну, пробив ей сердце жертвенным ножом.
– Зачем он это сделал? – чуть не плача, спросила Власта, – ведь Константин любил её и оберегал, сдувая с её пылинки и задабривая подарками.
– Константин пытался принести Анну в жертву Калии, – тихим голосом ответил Кристиан, взглянув племяннице в глаза.
– Кому? – не поняв ответа старика, уставился на него Вадим, а потом перевёл свой взгляд на ведьму.
– Калия, это кровавая богиня луны, – ответила Властелина.
– Понятно, – буркнул Вадим, хоть абсолютно ничего не понял.
– Как он это сделал? – вновь задала вопрос Власта, подходя к старику и беря его за руку.
– Когда я привёл твою подругу к Константину, и он отослал меня, – начал рассказывать Кристиан, опустив голову, словно чем-то провинился перед Властой, – я стал подслушивать их разговор за дверью, оставив в ней небольшую щель. Сначала он хотел о чём-то поговорить с ней, но слова его были путанные и невнятные, словно колдун чего-то боялся или кого-то.
– Что было потом? – не отпуская рук старика, спросила Власта.
– Анна словно почувствовала исходящую от него опасность и попыталась уйти, – продолжил Кристиан, – но колдун схватил её за руки и не отпускал. Анна стала кричать, и вырываться и тогда он ударил её ножом прямо в сердце. Потом Константин поднял её на руки и понёс в потайную комнату. Я тихонько вошёл и, подкравшись, стал слушать.
– Что эта за комната?
– Там, – старик замолчал на секунду, а потом произнёс, – колдун опустил её в центр пентаграммы и стал вызывать кровавую богиню.
– Зачем это ему понадобилось, и что он хотел узнать у неё?
Кристиан поднял голову и кивнул на сидевшего в кресле парня:
– Его имя!
– Что было потом? – не отставала от старика Власта.
– Этого я не знаю. Испугавшись, что колдун меня заметит, я убежал и закрылся в своей комнате.
– Спасибо дядя, – отпустив руки Кристиана, произнесла Власта.
– Не за что, моя милая дитя, – ответил старик и вновь поклонился. – Я служу, и буду служить тебе Властелина, а не этому зверю, который убивает невинных девушек и приносит их в жертву кровавой богине.
– У меня к тебе есть одна просьба, – взглянула в лицо старика ведьма.
– Говори, я для тебя всё сделаю?
Власта достала небольшой флакончик и протянула его старику, как он появился и откуда в её руках, Вадим не заметил.
– Здесь сонное зелье, – произнесла ведьма, – подсыпь его Константину в вино перед сном. А когда он уснёт, открой нам дверь.
– Всё исполню, как ты велишь, – спрятав флакончик за пазуху, Кристиан поклонился и удалился.
– Теперь мы будем ждать сигнала дяди, – подошла к Вадиму Власта и присела рядом в кресло.
– Что будет потом, как я убью колдуна? – взглянул на ведьму Вадим.
– Этого я не знаю, – честно ответила Власта.
***
Как стемнело, из дома, что был окружён садом, кутаясь в чёрные плащи, вышли двое и молча, прячась в тени зданий, направились в центр города, где расположился дом колдуна.
Возле калитки их уже поджидал старый слуга. Взмахом руки, он показал, чтобы ведьма и парень следовали за ним.
– Ну, как там? – тихонько поинтересовалась Власта у Кристиана, когда они подошли к задней двери дома.
– Спит, как убитый, – так же шёпотом ответил старик, открывая ключом дверь. – Следуйте за мной.
– Колдун не проснётся? – спросил Вадим, тронув Власту за руку, поравнявшись с ней в широком коридоре.
– Тише вы там, – шикнул на них Кристиан, – вы здесь не на базаре.
– Не знаю, – честно ответила Власта, почти в ухо Вадиму. – Как войдём, бей его прямо в сердце. Но, если ты замешкаешься или промахнёшься, тогда он точно проснётся и ...
– Кому я сказал, а ну ка замолчали, – подходя к двери, обернулся старик и пригрозил пальцем.
Припав ухом к двери, старик прислушался, но уже через несколько секунд, потянул её на себя.
Немного приоткрыв, чтобы в щель можно было просунуть голову, Кристиан заглянул.
– Можете заходить, – открыв шире дверь и пропуская Вадима и Власту в комнату, зашептал старый слуга, – я подожду вас здесь.
Тихонько ступая, чтобы не наделать шума, парень и ведьма юркнули в комнату.
На широкой кровати, распластав в разные стороны руки, спал Константин, тихонько посапывая во сне.
Возле небольшого столика валялся кубок из-под вина.
– Осторожней, не наступи, – показала рукой ведьма, – а то разбудим колдуна и тогда нам с ним не справиться.
Мягко ступая, Вадим подошёл к кровати и вынул из-под плаща нож.
Набрав в грудь воздуха, он замахнулся и со всей силы вогнал нож в грудь колдуна, одним ударом пробив его чёрное сердце.
Тело колдуна резко дёрнулось и затихло. И только это произошло, в ночном небе сверкнула молния, и грянул гром. Его раскаты прокатились по всему городу, переполошив собак, а те, подняв вой, разбудили жителей.
Парень, нанёсший удар в сердце колдуна, ахнул и, выронив нож, что выдернул из груди, рухнул возле ног ведьмы.
Душа, в одно мгновение, покинула чужое тело и умчалась, оставив лежать на полу бездыханное тело парня.
Подняв нож, ведьма сунула его под плащ и поспешила к двери, где её поджидал старик.
– Всё! – громко, уже ничего не опасаясь, бросила Власта, – колдун мёртв.
– А что с парнем? – заглянул в комнату Кристиан.
– Он своё дело сделал! – бросила ведьма, направляясь к выходу.
***
Открыв глаза, Вадим поднялся с кровати. На улице стояла ночь.
Подойдя к окну, Вадим отдёрнул штору и, подняв голову, уставился в ночное небо.
– Что за ерунда?! – затряс он головой, ничего не понимая, и вновь закрыл глаза.
Прошла минута, Вадим вновь открыл глаза и выглянул в окно. В ночном небе была всего одна, их родная жёлтая луна, а висевшая рядом с ней кроваво-красная луна, исчезла, как страшный сон.
Задёрнув шторы, Вадим развернулся, и вновь подойдя к постели, улёгся в неё. Через мгновение он уже крепко спал и видел прекрасный сон, где он, держа под руку рыжеволосую девушку, прогуливается с ней по городскому парку.
Конец.