Текст книги "В пылу ночи (СИ)"
Автор книги: Виктория Роа
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Annotation
Возжелай моей любви...
Глава 1
В пылу ночи
Глава 1
Говорят, что свою тёщу, в общем-то, но принято ругать. И такая мол она, и сякая, а сколько анекдотов на эту темы? Что мол, сука вообще, вмешивается не во время в семенные дела и все такое, а я вот, свою тёщу в общем-то люблю. Впрочем, увидел я её в первый раз, когда мне двадцать пять, а ей сорок четыре. Пришёл знакомиться, увидел её и, как типичный мужчина, но на секунду запал на неё, как на свежий кусок мяса, которым поманили перед хищником.С тех пор прошло, конечно больше десяти лет, но для своего возраста Алена (мать моей жены) оставалась шикарной женщиной. Лицо, фигура (не смотря на двоих детей) не юношеская, но глядя на неё я понимаю, что не каждая девушка сумеет сохранить себя так хорошо, как она к своим пятидесяти с хвостиком годам. Про таких обычно приятно говорить «аппетитная», а тем более, когда видишь её в чем-нибудь обтягивающем (будь то футболка или праздничное платье) начинаешь замечать за собой, что ты далеко не святой и скрывать похотливые взгляды, улыбки и что здесь стыдиться? Но скрывать стояк иногда совсем невыносимо. Все в ней впечатляло. В какой-то момент, я поймал себя за мысли, что она так меня восхитила, что частенько я начал думать о ней, мечтать в своих самых грязных, эротических фантазиях. Сначала думал, что отпустит, но чем дальше, тем все серьёзнее и горячее становилось желание.
Алена женщина интеллигентная, воспитанная и временами даже застенчивая. Воспитана она не сказать что строго, но с пуританскими взглядами – что полностью исключало любую связь с ней, как с женщиной, но не смотря на все это наигранное (как мне кажется) строгое воспитание, со мной она была ласкова и добра, да и отношения с ней у нас с первого дня достаточно тёплые. В моменты своей искренности, она любила говорить, что для неё я, как второй сын, и только я про себя злорадно повторял «сынок» мысленно снимая с её тело лишние тряпки оставляя до неприличия нагой.
С женой мы живём совсем недалеко и при таких обстоятельствах, при таких вот условиях пересекаться с Аленой приходится очень часто. Что касается моего тестя, то человек он хороший, но только со своей женщиной уже давно живёт, как это говорится «по разным кроватям», что порой я даже удивляюсь, как им удалось завести двоих детей и сохранить брак. С каждой новой встречей становилось не по себе. Чем дальше, тем больше росла моя страсть к ней. Иной раз, я прямо говоря страдал от похоти. Хотел овладеть этой женщиной, но решиться на этот шаг было катастрофически сложно. Боялся осложнить отношения внутри семьи, боялся скандала или ещё чего похуже. Я не знал, как она может отреагировать на предложение такого рода, хотя на откровенных темах с моей женой (её же дочерью) подобное радикально отрицала и местами даже презирала. Вся такая правильная, неприступная, хотя моя жена часто подмечала свои шестым чувством, что внимание её и тем более такое расположение ко не было не просто как к зятю, да и что-то было в поведении Алены, в её кротких взглядах, в манере говорить и выдерживать паузы что подтверждало теории и догадки моей жены, и откровенно притягивало и возбуждало меня.
«Это ведь заигрывания»-с восторгом подмечала моя жена, видя, как ее мама использует все завуалированные попытки проявить заигрывания, которые сама же и на корню отрицает и осуждает у других. Наверное, это попытки красивой, уверенной, но зрелой женщины проверить собственный шарм, попытка привлечь внимание молодого мужчины, чтобы поласкать собственное эго. Ощутить себя красивой, желанной и возбуждающей хочет каждая женщина, и куда приятнее это осознавать, когда ты уже зрелая, но вызываешь желание у того, кто годиться тебе в сыновья. Алена прекрасно знала, что красива, ей об этом говорили много и много раза, но лишний раз, услышать это от своего зятя, а ещё лучше почувствовать его интерес, как мужчины, для неё в некотором роде было необходимо в силу скрываемой от всех натуры. Такая вот разновидность природного нарциссизма и самовлюблённости. Как я уже сказал, завуалированный флирт снёс мне голову и перерос в сексуально влечение.
Жизнь шла своим чередом, и я стал свыкаться с таким положением дел, но в один день все изменилось. Был небольшой семейный праздник, кроме нас с женой был ещё и старший сын Алены со своей семьёй, и собственно сама моя тёща со своим мужчиной. Все было в типичной «праздничной» манере. Семейные разговоры, весёлые случаи из жизни и конечно же алкоголь. Ближе к вечеру все были навеселе, и к концу праздника тест поднажал, как следует и далеко уходить не стал. Прилёг на диван за столом, а Алена не стала за него сильно беспокоиться. Жена пнула меня в бок локтем «проводи маму домой». Разве я могу отказать и отказаться от такой возможности? Ведь за столь долгое знакомство мы ходим кругами возле друг друга уже больше года. Впрочем, за это время я хотел признаться, как хочу её, но даже под градусом чувствовал, что ком стоявший в горле и стеснение были сильнее меня. Проклятая нерешительность тормозила меня на резких поворотах. И вот наступил момент, когда мы остались вдвоём.
Алена была как всегда на высоте. Лёгкий ветерок разносил благоухание её сладкого парфюм, но если к этому флеру добавить еёчёрное по колено платье с кружевным, полупрозрачным верхом, под которым виднелись лямки и чашечки её обтягивающего бюстгальтера, а изящные ноги скрыты капроновыми колготками, да и плюс туфли на аккуратном каблучке, цокот которых бил эхом в моих перепонках, можно представить, что со мной произошло. Зная, какая она радикальная в теме подобного инцеста, мне казалось, что этот вот сексуальный курьёз, моё сексуальное влечение станет не очень приятным подарком для моей тёщи. Я попытался чуть отстраниться. Отстраниться так, чтобы между нами было небольшое, но все же расстояние, но это только привлекло внимание Алены. Впрочем, тёща моя женщина достаточно мудра, и не подала совершенно никакого вида, что моёвлечение заметила сразу. Только её личико чуть изменившееся в выражении и недоговорённость во фразах, словно запинаясь на каждом окончании выдавали лёгкое напряжение. Мне было очень любопытно, о чем она сейчас думала...ведь по еле заметной улыбке можно было судить многое:удовлетворение собой, смущение и быть может, даже взаимное влечение? К моему удивлению, но Алена предложила мне выпить с ней вина, ведь по своим причинам, но к алкоголю я отношусь достаточно прохладно, а сейчас решил согласиться, и только для того, чтобы оказаться с ней за закрытыми дверями.
Алена скинула на пороге свои туфли и на секунду остановилась уперевшись спиной о входную дверь. Не броская внешность подчерчивалась крутыми, аппетитными бёдрами переходящими в стройную талию, и даже сквозь ткань платья и нижнего белья было отчётливо видно выступающими, отвердевшие, крупные соски, как и напряжённые ранее снятыми каблуками голени. Я прошёл в зал и присел на диван. Через пару минут вернулась Алена с двумя боками и бутылочкой вина. Её улыбка была робкой, но безумно кокетливой. Видимо, хмель за время пешей прогулки так до сих и не выветрился. Она протянула мне бутылку, и попросила открыть её, а я в шутку, ибо не люблю все эти тосты, но предложил ей выпить «за неё» и Алена весёлая от градуса согласилась.
Мы выпили терпкий напиток. Она пол бокала сразу, а я лишь смочил губы для решительности после чего нежно поцеловал её губы крепко прижав за талию к своему торсу. Ножка высокого бокала покосилась между её аккуратных пальцев опрокидывая напиток на ковёр. Её серо-зеленые глаза были так близко, что на секунду я потерял способность слышать, думать. Словно ныряешь в омут...в этот манящий, притягательный омут от чего кажется все вокруг более опасным, диким. Моему восторгу (мальчишескому восторгу) не было придела, ибо Алена меня не оттолкнула, не отстранилась, не отпрянула и даже не отвернулась от моего поцелуя, а ответила на него со всей своей не наигранной искренностью. То, что у меня «снесло крышу» это ничего не сказать. Я притянул её к себе крепче.
Алена сделала шаг назад опустив свой скромный взгляд в пол. Скромный он был впервые, ибо её брови нахмурились, как у стыдливой девочки. Я осторожно, словно боясь спугнуть её коснулся небольшого подбородка, и провёл пальцем по уголкам её чуть дрожащих губ. Алена вздрогнула всем своим чувственным телом, но не отстранилась от моей руки. Осторожно потянувшись и коснувшись её губ своими полураскрытыми губами я заставил Алену замереть и позволить действовать мне. С каждым новым, напористым движением она раскрывалась сильнее нашему запретному поцелую и позволяла проникнуть языком все глубже и глубже в её мокрый, пропитанный ягодным вкусом ротик. Словно послушная партнёрша в танце, следуя за ведущим в каждом ритме наших действий, подчиняясь каждому чувственному па. Я притянул Алену к себе и почувствовал, как она вся дрожит. Словно нагое тело сжал в своих руках хлёсткий мороз, но она обнимала меня все крепче. Мы целовались так, как будто в последний раз...будто если сейчас остановимся, то кончится воздух и мы задохнёмся. Мы целовались страстно, долго и безумно горячо, но вдруг она дёрнулась от меня назад.
-Ты думаешь это все по пьяни?-спросил хриплым от возбуждения голосом я.
–Да...-не менее хрипло ответила Алена пытаясь с кашлять этот хрип.
–Нет.-покачал головой я.-я давно хочу тебя, я мечтаю о тебе.-притянув ее к себе я вдохнул полную грудь запаха ее тела вперемешку с парфюмом.-я схожу с ума от тебя.
От каждого прикосновения она откровенно слабела в своей воле, в своей правильности и морали. Я чувствовал, как она обмякла в моих руках позволяя делать все, что сейчас хочу я. В ней неисчерпаемое количество огня, огненной страсти. Голодная самка, которая хотела мужчину, хотела, чтобы ею овладели, хотела быть сейчас покоренной. В коридоре я снял с неё платье не на секунду не прекращая гладить, щупать её горячее, нежное тело своими ненасытными руками. На пороге спальни спал к её ногам и кружевной, чёрный бюстгальтер и аккуратная двоечка оказалась в моих ладонях чуть колышась от движений. Тут я не смог удержаться, и сделал то, что давно хотел – взял ладонью небольшую, но мясистую задницу грубо сжимая её с каждым новым прикосновением. Алена тихо, чуть слышно ахнула и прижалась ко мне только плотнее чувствуя небольшим животик мой отвердевший член. Моя ладонь мяла ее пышные прелести сквозь ткань скользких колготок и трусиков вдоль и поперек восполняя желание наслаждать запретным телом. Алена хочет ласку, объятья, поцелуев и просто секса, а я с удовольствием принял эту игру. С каждым новым и новым поцелуем я ни на секунду не сомневался в правильности действий.
-Не надо,-простонала Алена.-не зажигай свет. В темноте легче не думать о том, что мы делаем.-прошептал хриплый голосок.
–Может, я хочу, чтобы ты думала?-нагло произнёс я укладывая её на холодную постель.
–Я не хочу корить себя и чтобы ты потом корил себя за случайный секс со мной.-скрывая смущённый, но до безумия возбужденный взгляд, продолжала причитать моя тёща.
–Он не случайный.-не скрывая улыбки ответил я стягивая каждый миллиметр её колготок покрывая нежную, освобождённую кожу ног поцелуями.
–Ты уже давно хочешь меня?-её брови снова по девичьи нахмурились. Пальцы перебирали нервно мою ладонь, и даже в темноте было видно, как она покраснела от услышанного.
–Я хочу, чтобы ты меня поцеловала.-прорычал я.-поцеловала по-настоящему, как ты умеешь целовать мужчин.
Запустив руку в её волнистые, мягкие волосы и сжав пальцы на затылке, я заставил её дёрнуться от неожиданной грубости, но податься мне навстречу. Хотелось её всю, ближе, жёстче. Сквозь ткань плотных, чёрных трусиков чувствовался жар. Я целовал её грубо, жёстко почти кусая, но Алена отвечала на каждое мое движение, словно ждала ещё более грубого проникновения. Она прижималась сильнее, и сквозь поцелуи послышался сдерживаемый стон.
-Я хочу тебя слышать...-простонала Алена жадно хватая воздух своими губами.-я хочу твоих стонов.
Я чувствовал, что с каждым новым движением она все ближе к оргазму, но ей не хватает силы, той мужской резкости, какую она заслуживает. Мои ладони грубо схватили её отвердевшую грудь и я принялся сосать их каждую по очереди. Постанывая, чуть слышно поскуливая, Алена вцепилась пальцами в мои волосы и от ощущения, как её уже не юная грудь становится жёсткой, шершавой она всхлипывая закатила глаза подаваясь всем телом власти возбуждения. Все было как в тумане. Сильнейшем экстазе и диком возбуждении. Нагая она прекрасна, как обнажённая богиня. Богиня стыдливо прикрывающая своё тело мягким одеялом от всех охвативших её запретных чувств. Я разделся, стащил трусы вместе с джинсами и мой отвердевший член заставил её глаза в удивлении округлиться. И признаться честно, но мне польстило то, как робко простонала Алена только взглянув на него.
Я понимал, что ей стыдно и что в бессилии она сжимает и разжимает свои кулачки натягивая простынь. Наверное, стыдно признавать себе, что заливаешь простыню своими соками возбуждения под руками зятя. Это ведь в некотором роде полная капитуляция. Нависнув над ней на руках, я почувствовал, как Алена покорно развела свои пышные бедра в стороны. Она тихо застонала выгибая спинку позволяя моей руке приобнять её талию, пока небольшие коготки впивались в мою спину, ведь киска у неё оказалась узкая и короткая от чего член сразу упёрся в матку. Толчок и сносит голову от ощущения стянутого кольца её промежности на моем стволе. Узкая, словно юная девочка. Ещё толчок до самого основания. Чувствуя, как её промежность вся натянулась. Её влажные от волнения руки вцепились в мои плечи и она простонала...
-Не торопись...-прошептала Алена.-пожалуйста, нежнее.
Как мужчина я знаю точно, нет на свете более прекрасного, запоминающегося на всю жизнь зрелища, чем нагая, лежащая под вам с широко разведенными ножками и бесстыже покрасневшей промежностью женщины, которую такой делаете именно вы. Я не мог налюбоваться на Алену. Запрокинув голову назад, она прикрыла блаженно глаза с неописуемым кайфом на милом, покрасневшем личике. Милом и одновременно стыдливо-страдальческом личике. Сладостные, стыдливые муки разрывающие её изнутри заставляли тихо и жалобно стонать. Приподняв её ноги на свои плечи я сделал очередной толчок бёдрами войдя членом на всю длину. Медленно....с чувством....с тактом, как она и просила. Её пальцы сжали простынку со всей силы и я почувствовал, как внутри неё стало нескончаемо мокро. Её киска начала откровенно пульсировать, мокнуть и сочиться. Член покрылся смазкой её малышки и скользил внутрь с ещё большей лёгкостью. Ускорил темп наблюдая, как аккуратная грудь колыхаясь шлёпается друг о дружку в движении. Сжав пальцами её огрубевшие, твёрдые соски я резко потянул их на себя под её стыдливый визг.
-Больно...-проскулила Алена нахмуривая бровки сильнее прежнего.-мне больно, перестань!
Я промолчал лишь покачал отрицательно в ответ головой, продолжая жёсткие, хлёсткие движения внутрь её бутона. Алена стонет громче, сопровождая все всхлипами, вскриками. Потеряв счёт времени, я наслаждался поощрительными стонами, её вдруг возникшей инициативе. Она оживилась подставляя свой задок на встречу моим движениям покусывая игры свои припухшие от долгих поцелуев губы. На секунду замерев, она напряглась всем телом застыв на сладкие несколько секунду. Животик игриво задёргался, как и затряслись её бедра. Меня оглушил громкий, протяжный стон, что становился громче напоминая собой истошный крик не прекращая дёргаться подо мной всем своим покрасневшим, возбуждённым телом, как в ломающих её судорогах. Поощрительно поглаживая её волосы, я не мог налюбоваться ее потерянным видом. Алена дёргается хаотично сжимая своими ладонями мои руки от плеч до предплечий не прекращая спазмировать, сокращая волнами член внутри своей киски. Не выдержал и я резко вынув из её мокрой промежности своё орудие её удовольствия и пустив мощную струю спермы на все ещё пульсирующий живот. Она лежала пытаясь отдышаться, а после повернулся ко мне спиной подставляя нежную спинку под поглаживая. Целуя шейку, медленно поднимаясь к мочке уха я ласково произнёс...
-Спасибо, милая...-чувствуя, как по её телу пробежал шквал самых настоящих мурашек после чего меня ждал поток настоящей исповеди...
–Я никогда раньше не испытывала оргазм...-дрожащим голоском прошептала Алена...прошептала она и том, что никогда раньше такого не чувствовала.
Позже Алена стала мучится с совестью перед дочерью, пыталась прекратить все наши с ней сексуальные контакты, но после сомнения и тревоги смогли разрушить мои убеждения и принятие факта, что никто не страдает от нашего секса, что сейчас все только выигрывают и по-факту все счастливы и впервые в жизни она открыла себя для любви, разврата и настоящего, чувственного секса. Я был в шоке от того, что многое из того, что мы опробовали с ней позже – было для неё в новинку. Эта история могла начаться ещё десять лет назад, когда я вошёл в дом своей будущей жены, но только слышать сейчас от неё довольное мурчание и что приятно ощущать мужчину, у которого все, как надо...сейчас гораздо приятнее...