Текст книги "Право передачи (СИ)"
Автор книги: Виктория Крэйн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Да, – ответил мой муж.
– Да свершится передача, – откликнулся Церемониймейстер.
Смерть взял меня за руку и повел вперед, обходя стол. Остановились мы рядом с Королем. Вблизи него меня обдало жаром, и я невольно отшатнулась к мужу.
«Ты мне доверяешь, родная?» – спросил меня Всадник Апокалипсиса Смерть.
Я посмотрела ему в глаза и кивнула.
«Я хочу, чтобы ты знала и ни на секунду об этом не забывала: я никогда не сделаю так, чтобы тебе было плохо. Что бы ни случилось. Понимаешь меня?»
Я опять кивнула.
«Верь мне, Элви, все будет хорошо».
С этими словами Принц взглянул мне за спину – туда, где стоял Король, и, отпустив мою руку, легонько толкнул меня к монарху.
Я смотрела, как Смерть уходит от меня. Как Королевская Подруга срывается с места и буквально бежит следом за ним. Они остановились друг против друга по другую сторону стола, напротив меня. Темный принц на мгновение повернул голову.
«Верь мне», – повторил он и отвернулся.
Я почувствовала, как из моей прически вытаскивают шпильки, одну за другой. Волосы упали мне на плечи, и на меня внезапно горным потоком нахлынул весь ужас происходящего. Ясное понимание того, что меня только что предали, притом предал тот, от кого я меньше всего этого ожидала, ударило меня под дых. Лишило сил и дыхания. Я зажмурилась и замотала головой. Пошатнулась. Меня удержала сильная рука того, кто стоял позади меня.
– Нет, – прошептала я, затем повторила громче: – Нет!
Снизу поднималась слепая, разрушительная ярость, и она придала мне сил.
Я сбросила с плеч руки Короля, развернулась к нему и, упершись в его грудь руками, оттолкнула.
– Никогда, мерзкое чудовище. Никогда! Лучше я умру!
– Мертвая принцесса – тоже принцесса, – усмехнулся Король, развернул меня к себе спиной и одним движением разорвал на мне платье. Тонкая ткань поддалась с жалобным треском.
– Пусти меня! – закричала я.
Король стоял позади меня. Его сильное тело на секунду прижалось ко мне, и он медленно потянул вверх длинные юбки, завернул их мне на голову и провел руками по моим затянутым в кружевные панталоны бедрам. Я дернулась и попыталась лягнуть наглеца, но он стоял слишком близко, прижимая меня к столу.
Я тяжело дышала. Ярость уходила, уступая место удушливому страху. Кем на самом деле был Король? Я так и не увидела его лица, не смогла четко разглядеть фигуру, но от него исходили сила и жар. Он управлял расой чудовищ, и сам был самым страшным чудовищем из всех.
– Боишься, принцесса? Это хорошо. Страх возбуждает таких, как я, – произнес Король, и я почувствовала, как что-то твердое, словно сталь, ткнулось между моих сжатых бедер. Горячая рука коснулась тела в прорези моих панталон. – Раздвинь ножки, принцесса, раздвинь, и дай мне войти.
«Колечко! – вдруг вспомнила я. – Господи, благослови Белета!» Как ни странно это звучало, но я готова была молиться за демона, ведь именно благодаря ему я носила колечко, которое уже однажды меня спасло. Я злорадно улыбнулась. Пусть попробует, пусть, и тут же он сам отправится в тартарары, а проклятый мир полетит следом, потому что сорвется этот гребаный Договор.
Кружева нижней юбки сползли назад, открывая мне обзор, и тут я увидела, что прямо передо мной, на коленях, у ног моего мужа, стоит Королевская Подруга. Она буквально сдирала с себя остатки платья, взгляд ее был полон обожания и благоговения. Смерть смотрел на свою жертву и медленно расстегивал штаны. Острый клинок вонзился в мое сердце. Я задохнулась от боли и отчаяния. Темный принц протянул руку блондинке, и та припала к ней губами, затем подползла на коленях ближе и втянула в рот возбужденный член Смерти. Мой муж откинул назад голову. Черные кудри шевельнулись, словно от порыва ветра, и он прикрыл глаза. Я услышала стон. Чертова дрянь стонала, лаская Смерть, и это стало для меня последней каплей.
Я оттолкнулась локтями от столешницы, приподнялась и подтянулась, пытаясь залезть на стол, чтобы наброситься на ведьму, оттащить ее за волосы от моего мужчины, выцарапать ей глаза. Я зарычала. Но сильные руки Короля схватили меня за талию и потащили обратно. Я вывернулась, развернулась, согнула пальцы, выставляя ногти, чтобы вцепиться ему в лицо. Но в это мгновение я заметила, что рядом, совсем близко от стола, стоят люди и все те, кто находился на церемонии подписания договора. Они смотрели на представление и ждали продолжения. Лица женщин светились предвкушением. Морды чудовищ – вожделением. Их взгляды были направлены на мое порванное платье, на мои раздвинутые ноги, торчащие из-под задранной и смятой юбки. Они хотели смотреть, как меня будет насиловать их Король.
Я втянула сквозь сжатые зубы воздух. Мне вторил утробный вздох Королевской Подруги. Чьи-то руки схватили меня за колени, разводя их и поднимая на стол. Меня начала бить крупная дрожь. Паника нахлынула на меня, лишая мыслей. Я была совсем одна, преданная и покинутая всеми. Опустошенная и отданная на растерзание чудовищам. Некуда бежать, некого молить о пощаде. Это конец, поняла я. Все бесполезно. Сопротивляться бессмысленно. И нет причин, чтобы я боролась. Нет никакой надежды. Все темно и беспросветно. И даже сияющая белизна церемониального зала насмехалась надо мной. Мои глаза наполнились слезами. Я сдалась.
– Пожа-а-алуйста, – одними губами попросила я. – Не надо, пожалуйста. Не трогайте меня. Не трогайте.
Король взмахнул рукой, и толпа вокруг нас отступила. Потные руки меня отпустили. Я подняла глаза на того, кому меня отдал Всадник Апокалипсиса.
– Прошу вас, – прошептала я, делая длинные паузы: говорить я почти не могла. – Не надо… Просто убейте меня… Я не хочу жить… Умоляю… Вас.
Король встал между моих разведенных ног, держа в руке свой вздыбленный член. Даже внизу тело его окутывало пламенное марево, не такое густое, как то, что скрывало его лицо, но мне уже было все равно.
Сзади раздавались стоны и характерный мерный шорох. Смерть занимался сексом с Королевской Подругой. У меня на глазах. Ради Договора.
Палец Короля дотронулся до меня, проник глубже, и я дернулась. Он пытался меня ласкать, с отрешенным изумлением поняла я. Но почему же не реагирует колечко? Неужели и оно предало меня? Или может, чтобы магия кольца сработала в этом мире, ему нужно быть частью нашей Вселенной? Но Договор же заключен! Его скрепили. Или необходимо, чтобы я отдалась Королю, и тогда все сработает?
Король осторожно входил в меня. Мое зажатое тело не поддавалось. Я была суха, словно пустыня в период засухи. Пламенное марево зависло надо мной, придвинулось ближе. Я смотрела в лицо Короля широко раскрытыми глазами и не видела ничего, кроме багрового мерцания. Он сделал толчок, я машинально подалась назад, пытаясь уменьшить боль.
– Звезда моя, я не хочу делать тебе больно, – донеслись вдруг до меня звуки языка, который я никак не ожидала здесь услышать, – языка моего родного мира. – Расслабься, дай мне поласкать тебя, и я войду.
Я сходила с ума.
– Радость моя, – снова повторил Король. – Все будет хорошо, клянусь тебе.
– Белет? – выдавила из себя я, голос меня не слушался, из глаз брызнули слезы.
– Я, звезда моя, это я. – Он склонился надо мной, почти прижимаясь щекой к моей щеке.
Я судорожно выдохнула, мои сжатые в кулаки руки разжались, и я вцепилась в плечи демона.
– Лучик, – прошептала я. – Но почему?
– Нам надо закончить то, что мы начали, это очень важно. Дай мне приласкать тебя.
– Я бы с радостью, но я, наверное, не смогу.
– Сможешь. Расслабься, и ты все сможешь.
– При всех? Я не могу. Я не могу!
Я снова начала задыхаться, и Белет, подсунув мне под спину руки, прижал меня к себе.
– Сможешь. Просто забудь о них. Смотри на меня и не думай о них.
– Я не вижу твоего лица, Белет, я не могу разглядеть тебя. Я не узнала тебя. Я только сейчас узнала твой голос.
– Тише, успокойся. У нас мало времени.
– Хорошо, – сказала я. – Хорошо. Давай попробуем. Только пусть они не подходят.
– Обещаю, они не подойдут.
Белет отстранился от меня, поднес руку ко рту, смочил пальцы слюной и начал медленно гладить меня между ног.
– Я не вижу твоего лица, – снова всхлипнула я. – Я хочу тебя видеть.
Демон покачал головой. Позади нас раздался женский вскрик. Я вздрогнула и попыталась повернуться, чтобы увидеть, что происходит с другой стороны стола.
– Не смотри туда, Элви, – произнес Белет и вдруг одним движением погрузился в меня.
– А-а-ах, – выдохнула я и прикусила до крови губу.
Демон подождал мгновение, пока тело мое привыкнет к раздирающему меня изнутри давлению. Потом медленно отступил, а затем снова ударил. Пальцы его коснулись колечка в моем клиторе, слегка поворачивая его, и меня затопило рвущееся наружу желание. Я обхватила талию Белета ногами и двинулась ему навстречу.
– Вот так, звезда моя. Вот так, – повторял Великий Король, совершая глубокие толчки, убыстряя темп.
Тело мое расслабилось и потянулось навстречу развязке, которая не заставила себя долго ждать. Я содрогнулась и почувствовала глухие толчки внутри себя. Белет кончил и вышел.
– Договор заключен. Отныне мы в Единой Вселенной, – раздался откуда-то справа голос Церемониймейстера, и я услышала, как существа вокруг нас захлопали в ладоши.
Король застегнул брюки и подал мне руку. Я приподнялась. Мир вокруг меня внезапно приобрел резкость. Я смотрела на Белета и видела его лицо. Он был в истинном облике. Два ряда рогов сверкали золотом. Огромные коричневые крылья были сложены за спиной. Я скользнула вперед по гладкой столешнице прямо в раскрывшиеся объятия демона и прижалась к его мощной груди, пряча свое лицо, не желая никого видеть.
– Замечательная церемония, мой Король, – услышала я чей-то голос. – Маленькая Принцесса заплатила за все сполна.
Раздались смешки. Я вздрогнула. Рука Белета легла мне на спину и успокаивающе погладила.
– Но ваша Подруга, Король, Миледи Геллика… Она… она… она мертва, мой Король!
Я развернулась на голос и посмотрела назад – туда, где был мой муж. Смерть спокойно поправлял одежду. На столе бледной тенью себя прежней лежала Королевская Подруга. Крылья демонессы служили ей своеобразной подстилкой. Она была бледна и бездыханна. Кожу ее покрывали мелкие бурые пятна.
– Кровь, – потрясенно выдохнула я. – Она изошла кровью?
– Она не выдержала секса с принцем эльфов, звезда моя, – тихо сказал Белет. – И никто не может, если Принц не захочет сам защитить свою партнершу.
Смерть взглянул на меня.
«Я говорил тебе, жена: верь мне, и все будет хорошо», – произнес у меня в голове Принц и кивнул Белету.
Демон вернул кивок Всаднику. Я молча смотрела на мертвую демонессу, а потом вдруг до меня дошло. Геллика!
– Ее зовут… звали Геллика? – Я подняла голову, ища взгляд Белета.
– Да.
– Она хотела убить меня. Она… Наша дочь, Лучик? Зо? Геллика сказала мне, когда мы ехали в катакомбы, что у нее есть дочь.
– Это наша дочь, Элви, и она здесь. Со своим братом. И она была рада увидеть тебя в этом мире.
Я прикрыла глаза. Мысли метались у меня в голове. Мне было нужно подумать.
– Мой Король, разрешите приступить к завершающей части церемонии? – подал голос Церемониймейстер, возвращая меня в реальность.
– Продолжайте.
Толпа вдруг хлынула к нам. Часть отделилась, разбиваясь на пары. «Чужие» теснили женщин к креслам, кому-то уже задирали юбки.
– Господь всемогущий, – пробормотала я. – Избавь меня от этого зрелища.
– Ваше Величество изволят продолжить здесь или в своих покоях? – не отставал слуга.
– Что продолжить? – повторила непонимающе я.
– То, что мы начали, – ответил Белет и сжал мою руку.
– Здесь, здесь… Наш Король будет здесь, – донеслось до меня со всех сторон. – А мы будем рядом, мы будем смотреть…
Голоса существ в зале сливались, превращаясь в угрожающее шипение. Это было уже слишком для моего разума, и я заткнула уши ладонями. И снова тени надвигались на меня. Я снова чувствовала потные руки, хватающие меня за волосы, за руки. Закружилась голова. Я начала падать, но Белет подхватил меня на руки.
– Лучик, – прошептала я. – Лучик! Убей их. Убей их! Убей их всех!
Я подняла голову, обняла демона за шею и взглянула в пронзительные янтарные глаза.
– Белет, ты убьешь их всех? Всех тех, кто видел меня сегодня? Всех этих чудовищ? Я хочу, чтобы они умерли!!!
Голос мой сорвался на крик, у меня началась истерика.
– Ш-ш-ш, звезда моя, – прошептал Белет. – Успокойся. Я обещаю тебе, что никто не выйдет живым из этого зала.
– Точно?
– Клянусь.
Белет обратился к кому-то на языке, которого я не знала, и я услышала, как ему ответил Смерть. Я уронила голову на плечо демону.
Когда я открыла глаза, Белет нес меня куда-то. Позади нас смыкались створки Церемониального Зала. Как только они закрылись, мы перенеслись в какую-то комнату, и Белет опустил меня на кровать. Я тут же отползла к стене и свернулась в тугой клубок, обхватив себя руками. Белет уселся рядом и протянул мне стакан сока.
– Не хочу, – мотнула головой я.
– Пей. Тебе надо попить. Или ты хочешь чаю?
– Нет, сок.
Я сделала глоток, затем взглянула на демона. Он уже принял человеческий облик и сидел на краешке кровати, опершись на одну руку и глядя на меня. Допив сок, я протянула ему пустой стакан.
– Белет, – устало проговорила я после небольшой паузы, – а теперь объясни мне, зачем было так меня мучить, за что вы так поступили со мной? Только не говори мне ничего про ритуалы и церемонии. Почему Смерть мне не сказал, что Король – это ты? И почему вообще я не узнала об этом раньше?
– Так было нужно, звезда моя. Я ушел в этот мир по времени твоего измерения недавно, а здесь прошли тысячи лет. Мне было необходимо подготовить передачу этого мира нашему Порядку.
– Ты был чем-то вроде агента? – вздохнула я. – Шпионом.
– Да. Это удачная аналогия, – слегка улыбнулся демон.
– Но кто-то из вас должен был меня предупредить! – воскликнула я. – Это жестоко. Очень.
Белет встал коленями на кровать и начал осторожно раздевать меня, избавляя от остатков платья. Его пальцы умело и быстро расшнуровали корсет, стянули с меня тонкую сорочку и панталоны с чулками. Я откинулась на подушки, позволяя демону массировать мое тело.
– Ты плохая актриса, звезда моя, – тихо сказал Белет, касаясь кончиками пальцев моей кожи, заставляя меня жмуриться. – Во время церемонии ты должна была показать страх, ужас перед ситуацией, не должна была желать Короля. Если бы ты знала с самого начала, что это я, ты бы просто не смогла сыграть эти эмоции. Прости меня за это, но так было нужно для общего блага.
– Общее благо, – протянула я. – Ну да. Политика. Ненавижу политику.
Белет лег рядом и обнял меня.
– Я скучал по тебе, звезда моя.
– Ну да, так скучал, что прихватил с собой свою ведьму.
– Она больше не побеспокоит тебя, моя ревнивая звездочка. Никогда.
– Ну да, – согласилась я. – Эта точно не побеспокоит.
Я нахмурилась.
– Это тоже было частью договора? Обмен нами?
– Да, – просто ответил демон. – Это Церемония передачи мира, ей миллионы лет.
Белет взял в ладони мое лицо, повернул к себе и прижался губами к моим губам.
– Все уже позади. Сегодня утром мы все возвращаемся в наше измерение.
– А что будет с этим миром?
– А это покажет время. Теперь его судьбу будут решать те, кто имеет на это право. Но скорей всего, людей отсюда переселят, а захватчиков ликвидируют.
Я хотела задать Белету еще кучу вопросов, но почувствовала приближение Смерти. Через секунду Темный Принц возник посередине комнаты, а Белет отодвинулся от меня.
Муж скользнул по мне взглядом, затем взглянул на Белета. Я села в постели, подтянула колени к груди и обняла их руками. Смерть, похоже, принял душ – его волосы лежали на плечах влажными кольцами.
– Ты убил Геллику, Смерть, – сказала я тихо.
– Да. Я ее убил.
– Случайно или это планировалось?
– Это было естественно, – пожал плечами муж. – Она бы все равно не пережила этого.
– А я думала, что это казнь. – Я улеглась на бок и натянула на плечи покрывало.
– Геллика заслужила смерть, – сказал Белет. – За то, что она пыталась убить тебя, столкнув с Зоэ. Но мы не думали, что она рискнет покуситься на тебя здесь. Ее смерть была предопределена, но зато она послужила благому делу.
– А если бы ей удалось навредить мне за пределами города?
– Исключено, – одновременно ответили эльф с демоном.
– Ты носишь мой амулет, – напомнил Белет.
– Мы с тобой связаны, – добавил Смерть. – Но зато ты пережила небольшое приключение. Ведь ты так не любишь скуку.
– Если честно, я бы предпочла оперу, чем удирать от ваших Охотников.
Смерть с Белетом рассмеялись. Им было смешно? Я переводила взгляд с одного на другого. Они не люди, их нечеловеческий разум не способен понять, как жестоко они оба со мной поступили. А все ради их разлюбезной политики.
– Ты трахал у меня на глазах другую женщину. – Я взглянула на Смерть.
– Я убивал ту, что навредила тебе.
– Ты отдал меня другому мужчине.
В глазах Смерти мелькнула удивление.
– Я велел верить мне, дорогая. – Он мгновенно переместился ко мне, его смуглые пальцы легли на мой ошейник. – Ты принадлежишь мне, жена. У меня есть Право передать тебя…
– Другому мужику? – перебила я.
– Белету, – спокойно уточнил Всадник Апокалипсиса. – Твоему любовнику, а не какому-то абстрактному мужчине.
– Хорошо, – вздохнула я, смиряясь с тем, что бесполезно объяснять обоим то, чего они понять в принципе не могут.
Белет протянул руку и тихонько сжал мое запястье. Я вскинула на него глаза. Мы долго смотрели друг на друга. Нет, я ошиблась. Белет понимал, он хорошо меня понимал и сочувствовал. Тепло его прикосновения проникло в меня, поднялось выше, растеклось по всему телу, согревая меня, прогоняя остатки пережитого ужаса. Я улыбнулась демону.
Белет отпустил мою руку, поднялся и пошел из комнаты. У самой двери он обернулся, словно чего-то ждал. А чего, я не поняла…
В это самое время Смерть улегся рядом и потянул меня к себе. Уже попадая под власть переливающихся глаз Принца, я услышала, как мягко затворилась дверь.
– Я хочу, чтобы ты уяснила одно, жена. – Смерть навис надо мной. Его сильное, тренированное тысячелетиями сражений тело прижало меня к матрасу. Он долго смотрел мне в глаза, и я видела, как цвет его радужки перетекает из светло-серебристого в глубокий черный. – Только ты способна утолить мой вечный голод. Только ты одна способна пережить секс со мной. Ты единственная. Ты мне нужна. Очень нужна, понимаешь меня? Ты моя. И я голоден.
Уже почти перестав что-то соображать под ласками принца, я поняла одно: я всегда буду его прощать. Что бы он ни сделал, скольких бы женщин он ни убил своей жаждой, даже если это будет происходить у меня на глазах, я его буду прощать. Ведь во мне была его частичка, она просыпалась, когда Темный Всадник был во мне, и я знала, что такое его вечный голод и вечная жажда. Я любила своего принца. Я была его, а он был моим.
Не помню, как мы перенеслись в особняк. Я была слаба и вымотана. Вещи были собраны. Влад уже ждал нас. Смерть сам одел меня, подхватил на руки, и мы очутились в родном измерении, в Замке среди вечной Зимы.
– Дом, – прошептала я, когда Смерть уложил меня в нашу кровать. – Раскрой окна, Смерть, я хочу вдохнуть чистый свежий воздух.
– Там мороз, – покачал головой муж. – Завтра утром, прежде чем отправиться в Гайд-Парк, оденься потеплей и погуляй. А сейчас пора спать.