сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 11 страниц)
========== Пролог. ==========
Небольшая больничная палата с потрескавшимися заштукатуренными на скорую руку стенами, для маленькой Алисии казалась самым ужасным местом на свете. Девочка постоянно закрывала глаза, представляя, что находится дома. Где-то рядом бегает её котенок Пикси и скоро прыгнет на кровать, чтобы успокоить своим урчанием. Мама принесет вкусный пирог с черникой, а папа, придя с работы, поиграет с ней в новую куклу. Потом они отправятся на прогулку, и Алисия возьмет с собой новый сачок, чтобы поймать как можно больше бабочек. Она прошепчет им все свои желания и отпустит далеко в небеса. Желания обязательно исполнятся, по-другому быть не может. А как еще? Алисия открыла глаза, вернувшись из мечты в реальность. Голова сильно закружилась, а новый спазм боли заставил подняться. Лежать всегда было больно, и во время болезненных спазмов приходилось подниматься.
- Мама, мне больно, - уткнувшись лицом в плечо заплаканной женщины, простонала обессиленная от болезни Алисия.
Растрепанная и побледневшая мать, чуть покачивая свою единственную и любимую дочь, стала что-то напевать. Она понимала, что словами не поможешь. Боль не прекратится и вирус просто так не пропадет. Он беспощадно продолжит убивать семилетнего ребенка. Лия всхлипнула, поцеловав дочь в макушку. Это они виноваты. Они своими руками отравили ребенка испорченным мясом, что арестовали неделю назад на складе. Два человека в соседней палате скончались еще утром, а значит, их дочь скоро покинет свое тело.
- Опять кровь, - подскочил к ним отец.
Аккуратно уложив девочку на кровать, он стал полотенцем вытирать кровь, которая тоненькой капелькой катилась из уголка рта. Мать заботливо перевернула закашлявшуюся девочку на бок и, сдерживая слезы, до боли закусила губу.
Вот уже несколько дней врачи разводят руками, и даже перестали давать какие-либо лекарства, не считая обезболивающие. От лихорадки, что подцепила девочка из-за ошибки родителей, не было лекарств, а это обозначало, что жить малышке оставалось считанные часы. Родители убивались от горя, они были виноваты и этот груз им теперь придется нести всю свою жизнь, если теперь её можно будет назвать таковой.
- Не просто смотреть, как твое дитя угасает… - произнес кто-то у дверей палаты.
Оба родителя тут же обернулись, увидев там невысокого мужчину. Тяжелый взгляд пронзительных золотых глаз заставил напрячься. Стало не по себе и родители инстинктивно закрыли собой ребенка.
- Кто вы, и что вам надо? – выпрямился отец девочки, сделав шаг по направлению к мужчине. Внутри все сжалось в тугой комок от волнения. Странные ощущения при виде незнакомца овладели им. Это не предвещало ничего хорошего.
Нежданный гость чуть улыбнулся и, сняв свое черное пальто, небрежно кинул его на спинку стоящего у двери стула. Подойдя к мужчине, он надменно посмотрел в его глаза, после чего, не меняя выражение лица, которое было, словно у безликой куклы, ответил:
- Я единственное, что может спасти этого ребенка.
Мать девочки поднялась и, подойдя к мужу, схватила его за руку с такой силой, что побелели костяшки. Надежда уже давно покинула их семью и сейчас промелькнула её маленькая вспышка. На побледневшем лице выступили морщинки, которых раньше не было и лишь события последних дней состарили женщину на несколько лет разом. Этому мужчине ей хотелось верить, хоть все внутри клокотало от страха и непонимания, ведь Алисию практически покинула жизнь, и вернуть её могло лишь чудо.
- Как? – тихо спросила она. – Вы пришли посмеяться над нами, или действительно способны вылечить мою дочь?
- Я подарю ей десять лет жизни с вами, после чего заберу к себе, - продолжая смотреть на отца, ответил мужчина.
- Пришли поиздеваться над убитыми горем родителями? – прищурился отец девочки, сделав еще один шаг вперед, тем самым практически впритык подойдя к незнакомцу.
Гость лишь кинул в сторону малышки мимолетный взгляд. Алисия, медленно поднялась с кровати, вопросительно посмотрев на родителей. На щеках появился румянец, глаза горели озорным огоньком, как и раньше. Девочка на вид была полностью здорова.
- Мама? Папа? Что мы тут делаем? Я хочу есть, - тут же надула она губки и, увидев незнакомца, подошла к шокированному отцу. – Здравствуйте, - улыбнулась малышка. – Меня Алисия зовут, а вас?
Мужчина сел на корточки и посмотрев в карие глаза девочки, ответил:
- Тебе пока еще рано это знать, малышка.
Перепуганная Лия мялась на месте, не решаясь дотронуться до чудом исцеленной малышки. Но вот эмоции взяли верх и она кинулась обнимать дочь, обливаясь слезами. Стив сжал кулаки, наблюдая за женой. Сердце обливалось кровью, когда она рыдала и молила Господа не возвращать болезнь. Заметив, что дочь не отрывает глаз от незнакомца, Стив нахмурился. Что это за чудеса? Может, просто сон, слишком похожий на действительность? Да, нет, мужчина повел плечом. Все по-настоящему. Но как объяснить то, что Алисия стоит на ногах и совсем не напоминает больного ребенка? Не волшебство же это?
- Что, черт возьми, происходит? – тихо, чтобы жена не услышала, спросил он.
- У тебя два варианта: оставить её умирать или вырастить для меня, - перешел сразу к делу незнакомец, продолжая наблюдать за девочкой. - Во втором случае она проживет еще долго, и десять лет я разрешу ей побыть с вами, так как мне не нужен ребенок. Или я возвращаю её в то состояние, из которого достал. Выбор за тобой.
Мужчина покосился на счастливую жену. Он не мог вот так отказаться от их единственного шанса, а условия… да, может этот странный незнакомец забудет, ну и, во всяком случае, они уберегут свою девочку и никому не позволят забрать её. Сейчас это казалось полной ерундой, по сравнению с тем, что его малышка вновь улыбается. Хотелось кинуться к девочке и жене. Расцеловать их и забыть об этом, словно о страшном сне.
- Я не знаю, что это за колдовство… - растерянно посмотрел он на дочь. - Но раз она останется жива...
- Колдовство или нет, решать тебе. Только владелец семени несет ответственность за его душу. Душа этого ребенка находится в твоих руках, - незнакомец все же посмотрел на Стива. – Отдашь её мне и она останется в живых. Тебе не под силу спасти свое дитя. Но ты можешь еще десять лет наслаждаться отцовством.
- Кто вы такой? – прищурился Стив. Он хотел взять под руку незнакомца и вывести его из палаты, но тот одним взглядом дал понять, что не стоит прикасаться к нему.
- У тебя пять секунд, чтобы принять решение.
- Согласен, - выдохнул Стив, не отдавая отчета своим словам. Времени думать не было, и терять шанс он не мог. Даже если перед ним стоит сам дьявол, он должен спасти ребенка.
- Я принимаю договор, - холодно улыбнулся мужчина и исчез, оставив отца стоять с открытым ртом.
Он не понимал, что натворил и даже подумать не мог, что совершил самую настоящую сделку. Смех Алисии вырвал его из ужасающего смятения, и он подскочил к жене. Такого простого исцеления дочки они и представить не могли, и раз ей суждено было выжить, значит, нужно было это принимать. Оставалось дело за малым – объяснить врачам, почему умирающий ребенок вдруг оказался совершенно здоровым.
========== Глава 1. Хозяин. ==========
- Эй, клуша! – визгливо пропищал парень позади, и Алисия улыбнулась, ускорив шаг. – Давай прокатимся, я сегодня получил права!
- Я не доверяю тебе, как человеку, а ты предлагаешь сесть в твою машину, - не оборачиваясь, достала из лаковой сумочки жвачку. – И прекрати за мной бегать, у меня есть парень.
Уже несколько месяцев Алисии приходится отбиваться от ухаживаний нового однокурсника. Как только его перевели к ним в группу, начался полный хаос. Сэм просто не прекращал заваливать девушку цветами, любовными записками и излишним упорством. Иногда хотелось разбить его голову чем-нибудь тяжелым. Просто невыносимый придурок.
- Да, ему насрать на тебя, - Сэм обогнал Алисию и, закрыв собой дорогу, улыбнулся. Девушка скривилась, разглядывая пожелтевшие зубы. Отвратительное зрелище, если посмотреть на прыщавое лицо, спутанные рыжие кудри и противный шрам на щеке. Передернув плечами, Алисия достала из кармана кожанки свой телефон.
- Я позвоню Нику, и он надерет тебе задницу, - прищурилась девушка, набирая номер.
- Да он с Дженни в кино отправился, - усмехнулся Сэм, скрестив руки на груди. Алисия опустила телефон. – Он тебе изменяет, и ты не обязана хранить верность придурку.
Несмотря на страшную физиономию, тело его было достаточно привлекательным. По крайней мере, Алисия всегда засматривалась на обладателей накаченной фигуры. Данная фигура сейчас загородила дорогу, нависла над ней словно непреодолимая гора и еще такие интересности отвратительные рассказывает. Ничуть не привлекательно. Внутри все задрожало от ревности. Злиться теперь хотелось не на рыжее недоразумение.
- Это не твое дело, с кем он в кино ходит, - Алисия попыталась обойти препятствие, но оно явно не собиралось отступать. – Пропусти!
Только она хотела ударить ненавистное создание природы, как её запястье сжала чья-то рука. В глаза бросилось необычная печатка с темно-синем камнем.
- Неужели не понятно, что девушка просит отойти? Забыл, как ногами передвигать? – Алисия посмотрела на мужчину, что отпустив её руку, засунул руки в карманы брюк. Идеально выглаженный костюм, до чертиков знакомые черты лица, необычные глаза янтарного цвета заставили покопошиться в памяти. Она хотела, но не могла вспомнить, где видела этого мужчину.
- Тебе чего надо? – услышала Алисия и, зажмурившись, отвела взгляд от своего заступника. – Это моя подруга!
- Тебя зовут козлом или она из дружеских чувств тебе пощечины раздает? – повел плечом мужчина. – Тебе нужна помощь? – посмотрел он на Алисию и девушка отступила на шаг назад. Безумно знакомое лицо.
- Немножко если только, - пропищала она. Не узнав своего голоса, Алисия взяла себя в руки и, выдавив улыбку, кивнула. – Да, нужна. Этот неудачник не дает мне пройти. Я уже начинаю его побаиваться.
- Да я хотел тебя на машине покатать! – возмущенно выпучил глаза Сэм.
- Шуруй отсюда, - кивнул на зеленый мерседес мужчина. – Верни отцу машину и больше никогда не подходи к этой девушке.
Сэм открыл рот, чтобы возмутиться, но тут же его захлопнул и, махнув рукой, пошел к машине. Алисия внимательно проследила за странным поведением одногрупника. Обычно он так просто не покидает поле боя. Он всегда спорит. Везде и со всеми. Такой вот настойчивый придурок. Он бесил всех и Алисия не исключение. Нахмурившись, она посмотрела на своего заступника.
- Вы единственный в мире человек, который смог заткнуть этого недотепу, - улыбнулась девушка. – Даже не особо напрягаясь. Как вам это удалось? Может и я так смогу?
- Сомневаюсь, что получится, - усмехнулся мужчина. – Этот дар я получил не за маленькие заслуги. Я могу быть еще чем-то полезен?
- Да, вы уже сделали большое дело, - поежилась Алисия. До чего нелепый день и все, кто сегодня попадается ей на пути домой. Странный мужчина. – Спасибо вам.
Усмехнувшись, мужчина пошел дальше по тротуару. Алисия открыла рот. Ни здрасти, ни до свидания. Даже не представился!
- Что за долбаный день? – вспомнила она Ника и принялась набирать его номер телефона. Гудки оборвались, и следующий звонок отозвался голосом автоответчика. – Козел.
Испорченное настроение уничтожило грандиозные планы. Алисия собиралась посетить первое вводное занятие у знакомого художника, разобраться с завалами на чердаке и помочь маме испечь торт. Нет, теперь она не может думать ни о чем, кроме как о вызывающем наряде Дженни, которая сейчас смотрит кино с Ником.
- Привет мам, пап! – кинув сумку на пуфик, девушка на ходу сняла туфли и отправилась прямиком в душ. Смыть хоть каплю плохих эмоций сейчас было самым адекватным решением. Не идти же вырывать волосы из пустой башки этой Дженни. Стиснув зубы, Алисия выдохнула:
- Какой же козел, - опустила она голову, усевшись на пол душевой кабины. Теплые капли воды, нещадно колотили по макушке. – Сволочь просто…
Папа всегда был против отношений с Ником. Он знал его отца, бывшего вора рецидивиста и говорил, что сынок такой же вырастет. Мама мягко объясняла, что изменив однажды, мужчина повторит свой поступок. Она пыталась донести, что Алисия ему не интересна в этом плане, так как она просто не подпускала его к себе. И лишь Алисия надеялась, что простив измену, она вернет к себе расположение парня. Он просто запутался и все еще готов ждать, когда Алисия будет готова отдаться ему. А она ведь пока не готова. Это страшно и разве можно ему отдаться?
- Дочь, с тобой все в порядке? – сквозь шум воды услышала Алисия. Она медленно поднялась и, выключив воду, приоткрыла дверцу душевой кабины.
- Да, мамочка, все хорошо! Я просто испачкалась по дороге домой, - Алисия закрыла глаза, заталкивая свои эмоции как можно дальше. Она всегда хорошо владела ими. Родители порой пугались мастерству дочери, но гордились. Они считали, что нельзя показывать эмоции людям. Лучше потом пережить их, когда никто не видит. И правильно. Так Алисия и жила. Ни к чему родителям видеть слезы дочери. Тем более, они считают её чувства наивными. Говорят, что все забудется. Но как? Как забыть?!
Скрутив на макушке неряшливый пучок, Алисия улыбнулась своему отражению. Родителям лучше не знать, а то опять начнут умничать. Завтра день рождения и надо радоваться и создавать вид счастливого ребенка. В коридоре девушку ждал аромат вкусной выпечки.
- Мамуль, давай завтра испечем торт? Ребята не пойдут в клуб завтра, только сегодня смогут, - придумала на ходу Алисия. – Я сегодня с ними отмечу день рождения, а завтра я вся ваша.
Лия внимательно посмотрела на дочь. Поставив на столешницу кастрюлю с тестом, она вытерла руки о фартук.
- Все в порядке? – насторожилась она, разглядывая наряд дочери. Короткое платье, кожанка и длинный каблук не предвещали ничего хорошего. – Ты уверенна, что хочешь именно в этом пойти?
- Все хорошо, мамуль. Сейчас еще красную помаду возьму, и будет супер, - отвернулась к зеркалу Алисия. – Тебе не нравится?
- А волосы? Голова мокрая совсем и ты хотела идти к Арчи, порисовать…
- Отстань от ребенка, - появился в дверях отец и Алисия довольно улыбнулась. Папа всегда поддерживал. – Только много не пей, - подмигнул он.
Схватив золотистый клатч, Алисия выбежала из дома. Уже на улице улыбка с лица пропала, и она мрачно осмотрелась по сторонам. Никто не сможет и завтра прийти отмечать день рождения. Она звала только Ника, а ему некогда, судя по всему. Поэтому планы пришлось перестроить и отправиться в бар неподалеку, где можно хорошенько напиться. И пускай родители отругают, зато она оторвется по полной программе.
***
- Мам, пап, ну что такое? – насторожилась Алисия, когда родители испуганно переглянулись. – Да, я вчера напилась, ослушалась вас, но сегодня я заслуживаю хотя бы в магазин сходить! У меня день рождения!
Родители перегородили собой выход и ни в какую не собирались отпускать дочь на улицу. Все утро они придумывали причины, почему не надо уходить из дома. Никаких доводов и объяснений, только жесткое «нельзя». Родители никогда так не поступали. Отец явно волновался, мама тоже. Сначала было смешно, так как Алисия предполагала, что за этим всем последует сюрприз или особенный подарок, но теперь, ближе к вечеру, стало страшновато. Что могло случиться с родителями? Отец трясется, как нашкодивший мальчишка, а на матери вообще лица нет. День рождения, называется.
- Мы с папой не отпустим тебя никуда, слышишь? – почти угрожающе проговорила Лия.
- Ну, почему?! – Алисия посмотрела в глаза матери, но та тут же отвернулась. – Па-а-ап, я жду внятных объяснений. Почему именно сегодня я не могу выйти из дома? У меня, между прочим, важная встреча! Ник… мне надо посмотреть, куда он пропал.
- Зайка, - подошел к дочери Стив. Его глаза лихорадочно блестели. В голове Алисии пронеслась мысль, что отец не в себе. Стало страшно. – Ты нас должна послушать. Мы не желаем тебе ничего плохого. Просто…
- Просто твой отец не хочет отдавать то, что принадлежит мне, - закончил за отца фразу неизвестно откуда появившийся мужчина. – А это не приведет ни к чему хорошему. Я не уважаю тех, кто не придерживается своих обещаний.
Алисия открыла рот, узнав своего заступника. Долю секунды она разглядывала его, после чего рассмеялась. Вот и весь секрет. Они прятали где-то в доме этого человека. Может он родственник какой?
- Это какой-то сюрприз? – обошла отца Алисия, посмотрев в спокойное лицо незнакомца. – Вы пришли меня поздравить?
- Алисия не подходи к нему! – закричала Лия, и крепкие пальцы мужчины вцепились ей в горло. Женщина захрипела и попыталась высвободиться, дернувшись назад. По всей видимости, стало еще больнее, и от безысходности она вцепилась в запястье незнакомца.