355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктори Валентай » В конце бывает начало (СИ) » Текст книги (страница 6)
В конце бывает начало (СИ)
  • Текст добавлен: 10 октября 2016, 06:58

Текст книги "В конце бывает начало (СИ)"


Автор книги: Виктори Валентай



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

–Да, что сложного? Как ни в чем не бывало, спросила я, хотя внутри переворачивалось все от неизвестности.

–Она хочет, чтобы ты подтвердила твою сексуальную связь с неким Адамом Маквой?

–Да, но я этого не сделаю, ведь этого не было.

–Тебе пора, показывая на воображаемые часы на руке, сказала она

Я приехала в здание суда на такси, вовремя. Сердце выстукивало бешенный ритм, от неизвестности, внутри, было ощущение, что натирают меня на терке, безжалостно.

Пройдя в зал, я заняла место в первых рядах, Оливия Маквой сидела по одну сторону, Адам Маквой по другую. Девушка была как и при нашей встрече красива, белые кудри, милейшее лицо, и улыбка, в которой читалась злоба и коварство, в сторону ее супруга я даже не смотрела, я знала, что он безупречен. Я вздрогнула, когда громкий голос объявил, что заседание началось, каждая из сторон что то говорила, я не понимала что, в голове была вата, все голоса доходили до меня, как будто сквозь воду, когда все присутствующие начали на меня глазеть, я поняла, что меня вызывают. Медленно я прошла к стойке, адвокат спросил, готова ли я честно отвечать перед судом на вопросы, подняв руку и тяжело сглотнув, я ответила да.

–Мисс Вайло, вы знакомы с Мистером Адамом Маквой? Прогремел первый вопрос

–Лично, нет, ответила я, и видела, как лицо миловидной блондинки изменилось, и непонимание отразилось на ее лице.

–Откуда вы слышали его имя? Стоял надо мной надменный лысый мужчина в костюме, и казалось, что он выбивает из меня ответы, только одним своим тоном.

–Я проработала в фирме, которую он купил, совсем недолго, после чего уволилась, как можно увереннее произнесла я

–Почему вы уволились? Продолжал он

–Решила переехать в другой город

–По какой причине? Не унимался адвокат

–Личные причины, ответила я, но понимала, что голос дрогнул

–Это странно, ваш молодой человек бывший Эван Джеферс утверждает, что продал вас Мистеру Адам Маквой, и у вас с Мистером Адамом Маквой была сексуальная связь, так это?

По спине побежал холодок, который не предвещал ничего хорошего.

–Мы расстались с Эваном, у него были проблемы с наркотиками, человек не вещь, его нельзя продать, он пытался восстановить отношения, но я все отвергала, и он напридумывал у себя в голове историй, показательно усмехнулась я, держа трясущиеся руки под столом, сжимая подол платья.

–Откуда вы знаете Оливию Маквой?

–Она подошла ко мне в кафе, когда я была со своим молодым человеком

–И о чем вы с ней разговаривали?

–Она хотела, чтобы я подтвердила свою связь с Мистером Маквой, махнула я рукой в его сторону, не переводя взгляда

–Связь была?

–Нет, резко ответила я

–Хорошо, спасибо, вы можете идти.

Я вышла из зала, не могла больше там находиться, мне было тяжело, все было как в тумане, я справилась, долгое время я выкидывала его из головы, но даже не смотря на то, что я не смотрела на него, я чувствовала, что он смотрит на меня, что он рядом, снова придется пройти несколько кругов ада, чтобы все забыть, а сейчас я должна продолжить играть роль. Около суда ждал Томм, он был моим прикрытием, было стыдно, за то что, я им пользуюсь, но мне это нужно было. Всего несколько минут, и из здания суда все начали выходить, я стояла спиной, но знала, что он тоже вышел, и сейчас все увидят это. Я приблизилась к Томму, мило улыбнулась, и потянула рукой за его галстук, его губы накрыли мои, и как можно нежно он начал мять их, притягивая меня к себе.

–Спасибо, мне это нужно было, соврала я ему, разрывая наш поцелуй, и улыбаясь.

–Сучка! Полетели мне в спину слова, я обернулась и увидела, как лицо белокурая милая Оливия, летела на меня, источая гнев и злость, Томм встал между нами, выставив руки вперед.

–Девушка полегче! Сказал он ей

–Ты продажная потаскушка! Тыкала она пальцем и визжала

–Ты трахалась с ним, и знаешь какого это, но врешь все, что не знаешь! Верещала она, что на нас оборачивались люди

–Оливия, извините, но это не так, я понимаю, что у вас с мужем проблемы, но я тут не причем, мы с моим молодым человеком счастливы, врала я напрополую.

–Нас развели, из-за тебя все! Тебе так просто все не сойдет! Крикнула она и практически бегом ушла, бормоча себе, что то под нос. Мы посмотрели ей вслед, и Томм обнял меня сильнее.

–Спасибо вам за помощь! Я перевела взгляд, и это был он, Адам. В его взгляде читалась боль, и я впервые на него посмотрела, весь внутренний мир перевернулся, сжался.

–Не за что, ответил за меня Томм и они пожали друг другу руки.

–Мы пойдем, до свидания! Сказал Томм и повел меня в сторону к его авто.

Я села в машину и закрылась в себе, он что то рассказывал мне, а я не слышала ничего, перед глазами стояли глаза Адама, в которых все было написано, в которые я посмотрела и все вернулось, что было с нами. Я практически поверила в свою ложь, что мы не знакомы, что между нами ничего не было и быть не может, но все не так. Феликс Маквой продумал все, с Адамом мы выходили не так часто куда то, кто нас мог видеть замолчали, Феликс поработал над этим. Подкупив несколько человек, узнал, что в квартиру к нам установили прослушивающиеся жучки, как и сделали, под видом работников приходили, и следили за мной, поэтому, пришлось внушать себе, что нас ничего не связывало, Эван, как оказалось, проиграл много денег в подпольных казино, подсел на наркотики, и сейчас пропал. Оставалось подтвердить все это в суде, что я и сделала, и естественно, мы не должны видеться, после постановления некоторое время, но кажется, мы больше не увидимся, Адам одним взглядом забрал мой бьющийся механизм с собой, не оставляя мне ничего, кроме пустоты.

Мы приехали домой, Алекс уехала на работу, Томм налил мне чая с ромашкой и мы сели на диван.

–Как ты? Беспокойно спросил он

–Нормально, немного трясет, но это от этой сумасшедшей блондинки, показательно улыбнулась я

–Все будет хорошо, произнес он тихо, и приблизился ко мне, убирая волосы рукой и целуя меня в шею, но я даже не шелохнулась, не чувствуя ничего, что затрагивало бы струны души.

–я знаю, ответила я, таращась в одну точку, не реагируя на попытки добиться моего отклика

–Анна, отодвинувшись от меня начал он

–Да? Ровным голосом ответила я, не отрывая глаз от стены, в которую таращусь уже несколько минут

–Ты мне очень нравишься, но кажется, я не нравлюсь тебе, этот поток разочарования выплеснулся из него, а мне было все равно, наверно я бездушная, я всего лишь молча сидела.

–Я пойду, поднялся он и ушел, захлопнув дверь, меня это устраивало.

Спустя несколько минут постучали, кажется, Томм вернулся, наверно не хотел оставлять меня одну, я тихо поднялась и открыла дверь, замерев на месте. На пороге стоял Адам, приложив палец к губам, показывал, что разговаривать сейчас нельзя. Он сделал шаг ко мне и закрыл дверь, взял меня за руку и провел в ванную комнату, включил воду.

–Я скучал, тихо произнес он, и погладил щеку. Я забыла, что это за ощущение, и как кошка закрыла глаза, и начала ласкаться об его руку, боясь, что мне кажется, что я начала сходить с ума.

–Я тоже, произнесла я. Адам взял мое лицо в руки и поднес к своему, я открыла глаза, и его лицо было так близко. Он аккуратно коснулся моих губ своими, давая искру, от которой я прижалась к нему, мне хотелось почувствовать его сильнее, больше, восполнить все то время, что мы были порозень. Адам ласкал своими губами, даря сильный импульс, оторвавшись от губ, начал целовать лицо, шею, отчего улыбка расплылась сама по себе на моем лице, я понимала, он тут, он не сон и не мое воображение. Я протянула руки и коснулась его, проводя ладонями по плечам, сняла его пиджак, и начала расстегивать его рубашку, целуя и посасывая его шею, переходя на открываемые мной участки кожи под тканью. Одним движением он снял с меня платье, я наконец то чувствовала, то что я хочу, мое тело хочет его прикосновений, его всего.

–Я думал, с ума сойду, когда видел, как ты его целуешь, прорычал он мне на ухо

–Я твоя, всегда была, ответила я, и Адам подхватил меня за бедра, обвив его ногами, продолжала посасывать его шею. Адам расстегнул штаны, и я почувствовала, что он готов, как и я. Движение рукой и трусики превратились в тряпку, одной рукой он сдвинул чашки бюстгальтера, и моя оголенная грудь оказалась в его поля зрения. Адам приподнял меня и ухватил ртом сосок, и начал посасывать и покусывать, от чего я уже была на грани, постанывая сначала тише, но после громче

–Тихо-тихо, шептал он мне, затыкая поцелуем меня, заглатывая мой стон. Медленно Адам опустил меня на себя, я почувствовала, как он проник внутрь меня, даря блаженство, сначала медленным темпом, но после когда он ускорился, стоны рвались из груди, но он прижимал свои губы к моим, наслаждаясь звуком, который он заставлял вырываться из меня. Всего немного и мое тело разорвалось на атомы, стучащие по всему телу, даря то необычное умиротворение, которое мог принести только он. Адам излился в меня, я почувствовала его, я знала.

–Все будет у нас хорошо, малышка, произнес он, гладя мои волосы

–Я люблю тебя, прошептала я, впервые осознавая, что я говорю.

–И я тебя, повернулся он, и мы слились в поцелуе.

Мы спали вместе, всю ночь, сплетя наши тела, и я чувствовала, что защищена, и спокойствие окутывало полностью, только наше общение было жестами, нас до сих пор прослушивали, у постановления был срок, в который не должно, что то измениться. Утром Адам ушел, поцеловав меня, оставив записку

«Я скоро вернусь, и заберу тебя, Люблю. –А»

Я прижала клочок бумаги к груди, и тепло растеклось по всему телу, я жила этими моментами с ним. Собрав все, что у меня есть, я улыбнулась, глядя на чемодан

–Это последний раз, когда я собираю тебя! Сказала я чемодану, счастье переполняло меня.

В дверь постучали, я подпрыгнула и вприпрыжку побежала открывать, Адам должен был забрать меня, он снял квартиру на окраине города, чтобы мы могли там жить вместе, и никто на не увидел, до определенного момента, Адам все знал и был готов ко всему заранее. Я распахнула дверь, и улыбка поплыла вниз, облокотившись на дверной косяк стоял мужчина, худощавый, неопрятная одежда, синяки под глазами, я узнала в нем Эвана, не было в нем больше того лоска.

–Привет, милая, расплылся он в улыбке, я отшатнулась и сделала непроизвольно шаг назад. Эван шагнул вперед и достал из-за спины руку, в которой был револьвер, ужас пробежал по спине холодком.

–Ты что не скучала? Его лицо искозилось, все было как в фильме, плохом фильме, я не верила, что попала в такую ситуацию, Я пятилась назад, пока не уперлась в диван. Эван захлопнул дверь, а я стояла парализованная, не зная, что мне делать, надеялась, что он сейчас я проснусь, и это окажется дурной сон, но нет, это не было сном, и он надвигался на меня. Он подошел ближе, от него пахло какой-то гнилью, тошнота захватывала меня.

–Милая, я так скучал, улыбнулся он, и провел револьвером мне по щеке, и первая слеза скатилась

–Не плачь, у нас все будет хорошо! Приближался он

–Эван, тихо произнесла я, трясясь от страха

–Да, милая! Шептал он, в его глазах были искры безумия, сжигающие мою надежду

–Эван, что ты тут делаешь? Спросила я, и он прижал сильнее дело револьвера к моему подбородку, впивая в меня до боли его

–Я пришел, чтобы вернуть свое, ты-моя, смакуя, как будто пробовал каждое слово на вкус, произнес он

–Эван, перестань, мне страшно, рыдала я. Он схватил меня за руку, до боли, и потащил за собой из квартиры, мое сердце ойкнуло, я встретилась взглядом с Адамом.

–О, смотри кто у нас тут! Мистер миллиардер, пришел пожелать нам счастья, прижал он меня к себе, и на ухо говорил все, тыкая в бок револьвером, чтобы Адам видел и не делал лишних движений.

–Отпусти ее, подняв руки, осторожно произнес Адам

–Куда? Я люблю ее, не отдам, облизнул мне шею, от чего чувство мерзости обострилось

–Я дам тебе денег, сколько хочешь, продолжал Адам

–Давай, на не помешает на нашу женитьбу, домик, помнишь? Прямо как мы мечтали, говорил Эван, как ни в чем не бывало.

–Эван, начал Адам

–Уйди с дороги, или…, он убрал револьвер и нацелил на Адама, внутри все сжалось, сердце готово выпрыгнуть.

–Стой, я пойду с тобой, заговорила я

–Вот видишь, она идет со мной, усмехнулся Эван. И двинулся на Адама, к выходу. Проходя мимо, Адама пошел на него, и все что я увидела, выстрел в него, в сердце, в этот момент я умерла, видела, как Адам рухнул замертво, на холодный пол, а Эван потащил на выход, пелена перед глазами последнее, что я помнила.

Открыв глаза, я поняла, что снова на больничной койке, Алекс сидит в кресле, вокруг цветы, кажется, все приснилось, я посмотрела на свою руку, синяк-нет, это не было сном.

–Анна, как ты? Обеспокоенно подошла она ко мне

–Где он? Задыхаясь в истерике спрашивала я, Алекс открыв рот в немом звуке, замотала головой. Я все поняла, он не выжил, я его потеряла. Пелена из слез закрыла меня, истерика, я потеряла того, кого любила, так, как никого в своей жизни. Феликс приходил ко мне, пытался успокоить, но ничего мне не поможет, шли дни, а я умирала, пока не прошло два месяца, и для меня не загорелся луч надежды…

Спустя три месяца…

–Господи, по-моему, ты ешь за пятерых! С раскрытым ртом удивлялась Алекс

–да, с набитым ртом проговорила я, доедая спагетти с соусом

–Разве можно столько?! Неся мне еще аппетитные кексики с шоколадной начинкой, спрашивала она.

–Да, пробубнила я с открытым ртом

–Нет, по-моему, это слишком даже для беременной, плюхнулась она рядом в уютный диван. Феликс, как узнал, что я беременна, настоял, чтобы я переехала в новую квартиру, Алекс переехала со мной, взял на себя все расходы, лично возил меня к врачу и покупал все необходимое, я ничего не говорила кто отец, но кажется, слов не надо было, он знал. Я прошло пять месяцев, как все произошло, и только то, что я под сердцем ношу частичку его, удерживало меня от страшных мыслей и поступков. Эвана упекли в психиатрическую больницу, перед этим он признался, что они с Оливией были в сговоре, и она помогла найти мою квартиру, и дала злополучный револьвер, ее посадили, и ее красивая жизнь кончилась. На похоронах я не была, Феликс не позволил мне, сказал, что он должен жить в моей памяти, все так и было, но жил он только в сердце.

–Сегодня вы едите к врачу? Достав один кексик из коробки, откусив замычала она

–Да, Феликс должен забрать меня с минуты на минуту, тянулась я за коробкой со сладостью, но Алекс грозным взглядом убрала их от меня

–Я не хочу, чтобы ребенок родился с ожирением, ты очень много ешь! Жуя, ругала она

–Доброе утро, девушки! Приободренным голосом сказал Феликс, входя в комнату, у него имелись ключи, я настояла на этом, и Алекс не против была.

–Доброе утро! Будете кексик? Протянула Алекс коробку

–О, они шоколадные, буду! Смеясь взял он один

–Я тоже буду, надув губы, потянулась за сладостью

–Нет! В один голос сказали они, я надула губы и сложила руки на груди.

–Милая, нельзя столько есть, ласково сказал Феликс, подошел и подал руку, чтобы я встала. Живот уже подрос, и был большеват, но думаю, что это из-за того, что у меня повышенный аппетит.

–Как себя чувствуешь? Спросил Феликс, он видел каждый день меня, и задал этот вопрос, наверно боялся, что я могу себе навредить.

–Хорошо, улыбнулась я.

Вскоре мы оказались у моего личного гинеколога-акушера миссис Холли, милая женщина, средних лет, считалась одним из лучших врачей, Феликс нанял ее так же, для меня. Сегодня мы приехали, чтобы еще раз убедиться, что все хорошо, раз в неделю это стандартная процедура, сделали узи, и посмотрели на моего мальчика, которого знала, что назову Адам.

–У вас все в порядке, улыбалась миссис Холли

–Спасибо, произнесла я, слезы радости наворачивались каждый раз, когда она мне говорила, что все хорошо, и мне не о чем волноваться. Она дала мне салфетки, чтобы я вытерла мазь с живота, а сама удалилась из кабинета, как обычно все, я выполнила все процедуры и мы поехали с Феликсом домой. Ноги у меня отекали, поэтому ходила я с легким затруднением, да и постоянный голод изнурял меня, я быстрее направилась на кухню, где нашла букет цветов, это была так же традиция Феликса, он каждый день присылал цветы, пока мы ездили. Взяв несколько шоколадок и воды, я отправилась в спальню, переодеться, открыв дверь спальни, я окаменела, вся комната в цветах. Я начала бегать глазами, в углу стоял человек, сердце йокнуло и желудок провалился, куда-то вниз, боже, неужели Эван сбежал? Человек сделал шаг вперед, знакомые черты, внутри все рухнуло, это он, но не может быть, я наверно сплю…

Серо-голубые глаза смотрели прямо на меня, все та же улыбка, как я его помнила, он осторожно подошел ко мне и протянул руку к лицу

–Здравствуй… ,ласково сказал он

На моих глазах наливались слезы

–Я сплю, сплю, сплю, затвердила я

–Нет, котенок, ты не спишь, я здесь, подошел он ближе и приобнял меня. Я уткнулась в его плечо и почувствовала любимый запах, вцепилась руками, чтобы точно понять, что это не сон, он тут, со мной, правда.

–Адам, тихо произнесла я, он немного отодвинулся от меня и взял мое лицо двумя руками и поцеловал, и слезы градом полили из глаз, я не верила своему счастью.

–Но я же видела… оторвавшись от него, вытирая слезы, чтобы смотреть на него ясным взглядом, тараторила.

–Ты видела, то, что должен был увидеть только Эван, я не ожидал, что он решит потащить тебя с собой, и ты увидишь, сожаление, и боль в его глазах читались без труда

–Где ты был все это время?! Уверенным голосом начала я

–Ты видел в каком я положении?! Практически крича, жестикулируя, показывала на живот

Сильно замахнувшись, я дала ему звонкую пощечину, рыдая, начала его бить, но он поймал мои руки и притянул к себе, в поцелуе, гнев ушел.

–Как я скучал, по вам двоим, прошептал он мне в губы

–никогда не уходи больше, никогда, слышишь!

–Да, я не уйду, обещаю.

Для всех было шоком возвращение Адама, кроме его отца, естественно он знал, он и прятал его. Все объяснили, как защиту свидетеля в секретном деле, власть и деньги Феликса помогли, когда пошло все не так, я не стала больше задавать вопросов. Практически сразу, после возвращения Адама, он сделал мне предложение, мы поженились в маленькой церкви, без помпезности, рядом были только родные и близкие, конечно, папе пришлось долго объяснять, за кого я выхожу замуж, после новостей во всех СМИ о смерти Адама. Вскоре я родила мальчика-Адама Маквой Младшего, которого дедушка Феликс начал баловать с момента рождения, положил кругленькую сумму на его счет. Все ужасы кончились, остались мы, большего нам не нужно было, когда я была в конце, как я думала, меня ожидало там начало…

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю