Текст книги "Сбой системы. Прорыв (СИ)"
Автор книги: Виктор Михайловский
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 51. Вмешательство
Час они ехали молча. Андрей вообще надеялся, что обойдётся без лишних разговоров, но Настя рот на замке уже не могла держать.
– Может, по факту объяснишь, почему? – спросила она резко, от чего Андрей даже дёрнулся.
– Господи, не пугай так… Что объясню? – он не отводил взгляд от дороги.
– Ну, почему между нами ничего не будет? Мне Лена всё рассказала, но этого я так и не поняла. Скажи честно, чтоб этот вопрос больше не поднимался.
– Да что вы пристали ко мне с этим… – Андрей выругался и вздохнул.
– Я понять просто не могу, в чём проблема, – Настя начала повышать голос.
– Успокойся, – резко ответил парень.
– А то что?! – девушка явно плохо себя контролировала.
Андрей резко затормозил и повернулся к Насте.
– Хочешь правды? Так слушай: я не понимаю, почему ты на что-то рассчитывала, я не испытывал к тебе никаких чувств по типу симпатии или любви. Да, признаю, ездить в вашей компании было гораздо лучше, чем одному, да, я хотел и хочу защитить вас всех, ведь, как бы там ни было, вы мне стали важными людьми. Все трое. Я искренне рад, что ты нашла сестру, искренне рад, что познакомился с вами, но ни о чём большем речи быть не может. Твоей вины в этом нет, просто я не смогу себя заставить испытывать к тебе то же, что и ты ко мне. Всё, вопрос исчерпан?
– Да я это и так понимаю, не тупая, но объясни почему? У тебя что, есть кто-то или был? Назови причину.
– А должна быть причина, чтобы просто не испытывать к человеку ничего?
Настя задумалась и замолчала.
– И на счет того, есть ли у меня кто-то… Я не знаю, – сказал пару секунд спустя Андрей.
– В каком плане «не знаешь»? – девушка посмотрела на парня, абсолютно не понимая, что он имеет в виду.
– Ну, смотри… – Андрей откинул голову назад и продолжил: – Иногда мне снится сон.
– Так… – протяжно сказала Настя.
– Снится девушка. Не вижу лица, хотя она прямо передо мной, да и голос будто отдалённый. Сидим в кафе, которое я отлично помню еще со времён, когда пост-апокалипсис был лишь художественным жанром. Это похоже на воспоминания. Но они будто… Чужие.
– Как это возможно? Амнезия или что-то подобное?
– Понятия не имею. Может у меня просто крыша едет…
– Ладно, я тебя поняла. Прости, – Настя виновато посмотрела на Андрея.
– Забыли. Всё, вопрос исчерпан?
– Да, – девушка кивнула, улыбнулась и протянула руку, – значит, просто друзья?
Андрей посмотрел на её руку и, аккуратно пожав, сказал:
– Значит, друзья.
Парень вновь перевел взгляд на дорогу и аккуратно нажал на педаль газа. «Мустанг», понемногу набирая скорость, двинулся вперед, по покрытому трещинами и усыпанному пылью асфальту.
Время шло, солнце понемногу клонилось к горизонту, и на пустошь начали опускаться сумерки. База осталась далеко позади, и теперь оставалось только ехать в Бункер. Андрей снял очки, положил их на привычное место на торпеде и прикурил сигарету. Взгляд его привлекла всё та же иконка, висевшая на зеркале заднего вида. В мыслях парень подумал, что помощь свыше ему очень не помешает сейчас. Настя в это время в окне рассматривала пейзаж, к которому до сих пор не привыкла.
Андрей присматривал место, чтобы переночевать, но, в то же время, думал и о том, чтобы ехать всю ночь. Однако, его мысли прервал звук моторов. Их услышала и Настя. Оглядываясь по сторонам, они не видели ни одной машины, но источник звука был где-то недалеко. Парень начал нервничать. Глаза его бегали из стороны в сторону, пытаясь уловить хоть какое-то движение, и вот он заметил в зеркале позади армейский «Хаммер». Подумав о том, что вряд ли это кто-то с базы, Андрей решил прибавить газу, но не спешил переключать тумблер. «Хаммер» постепенно приближался, но было уже достаточно темно, чтобы рассмотреть его было практически невозможно.
Дорога постепенно поднималась вверх, но вот впереди стал виднеться конец подъёма, за которым должен был быть спуск. Андрей напрягся и приготовился съезжать с дороги и прятаться, как только «Хаммер» позади скроется из виду, но не тут-то было: как только машина пересекла пик подъема и пошла на спуск, Настя и Андрей увидели еще три «Хаммера», преградивших им путь. Все они были разрисованы кровавыми узорами, а пулеметы на крышах были наведены точно на «Мустанг».
– Приехали, – злобно сказал Андрей, сжимая руль руками.
Настя посмотрела на него испуганно, и в этот момент сзади остановился тот «Хаммер», что следовал за ними по пятам.
– Что делать будем? – прошептала девушка.
– Импровизировать. Раз мы еще живы, то шансы есть.
Двери «Хаммеров» начали открываться.
Глава 52. На пределе
Андрей медленно открыл дверь и вышел из машины, подняв руки. В спину ему уже были направлены две винтовки тех, кто ехал в «Хаммере» позади. Из трех «Хаммеров», преградивших путь, вышли еще десять человек. Один из них явно был тем самым главарем, который и открыл охоту на Андрея: он был на голову выше парня, с бритой головой и седой, однако с пятнами чьей-то крови, бородой, с широкими плечами и безумными глазами, которые даже в сумерках внушали страх. На его шее на шнурке висел самый настоящий человеческий череп, а на одежде, в качестве украшений, были прикреплены самые разные человеческие кости.
Очевидных членов этой банды оставалось всего четверо: такой же безумный взгляд, такой же кровавый внешний вид. Остальные явно были из числа тех наёмников, о которых говорили взятые в плен после побоища в городе у короля стервятников. Все они были вооружены армейскими винтовками, которые были направлены точно в голову Андрею.
– Девчонку в мою машину, – голос главаря был настолько твёрдым и уверенным, насколько это вообще было возможно, – а ты, ублюдок, подойди.
Настю тотчас силой выволокли из машины, невзирая на её непрекращающиеся крики, и оттащили в один из «Хаммеров». Андрей мог лишь со злобой сжимать зубы и пытаться испепелить безумного стервятника своим взглядом.
– Сюда подошел! – рявкнул, повторяя своё требование, главарь.
Андрей нехотя сделал несколько шагов, пока не оказался прямо перед человеком, каждое движение которого приводило к тому, что человеческие кости на его одежде издавали характерный звук. Главарь посмотрел Андрею в глаза, хищно улыбнулся, положил свою правую руку на плечо парня, а второй сорвал одну из костей со своей одежды и в мгновение ока вогнал Андрею в бок. Резкая боль пронзила все тело, от чего парень моментально упал на колени, зажимая руками место, куда был нанесен удар. Само осознание того, что в него всадили заточенную человеческую кость, сводило его с ума. Стервятник, сделавший это, присел и, приблизившись к уху Андрея, злобно прошипел:
– Причины и последствия, – он снова положил руку на плечо парня и продолжил: – За то, что ты сделал с моим сыном, я отыграюсь сполна на этой проклятой девке. А ты… – главарь встал и обратился к своим подчинённым: – Вы, двое, – указывая на тех двоих, что ехали в «Хаммере» позади, – и ты, – он указал на одного из тех, кто стоял поблизости, – заставьте его страдать.
Сказав это, он направился в «Хаммер», в который усадили Настю. Девушка не переставала кричать и покрывать матом всех присутствующих, но один удар главаря банды по лицу – и девушка замолкла, заливаясь слезами. Восемь человек разделились по четыре в каждый из двух «Хаммеров», преграждавших дорогу. Внедорожники один за другим завелись и быстро начали удаляться прочь оттуда.
Андрей, с каждой секундой все больше сходящий с ума от злости и боли, хищными глазами оглянулся по сторонам. Все трое оставшихся были наёмниками. В голове парня сразу начали возникать мысли: «Наёмники… Шестой Бункер, так ведь он говорил? Может, стоит поговорить с ними? Может, они выслушают и встанут на мою сторону?».
– Мучать мы тебя не будем, но ничего личного, парень, – после этих слов от одного из тех, кто был за его спиной, раздался выстрел.
Резкая боль ударила в спину, перебив дыхание, и в глазах Андрея потемнело, после чего на землю упала гильза.
– Это ещё что за чертовщина… – пуля, смятая, словно монетка, скользнула вниз по плащу парня и упала на асфальт.
Внезапно где-то поблизости раздался уже знакомый хриплый вой. Осознание того, что сейчас произойдет, быстро привело Андрея в чувство. Невзирая на боль в правом боку, он выхватил из-за пояса «Кольт» и сразу же выстрелил в человека напротив него. Мыслей о том, чтобы пытаться договориться в голове уже не осталось. Пуля пробила шею, и наёмник, выронив винтовку, начал опускаться на колени, заливая кровью всё вокруг. Андрей уже собирался развернуться, но тут слева послышались быстрые приближающиеся шаги. В следующее мгновение демон, которого парень успел заметить лишь краем глаза, смёл человека, стрелявшего Андрею в спину, и прижал к багажнику «Мустанга». Послышались крики, звук ломающихся костей и рвущейся плоти, а после – очередь из винтовки последнего из наёмников.
Андрей, превозмогая боль, поднялся на ноги и постарался добраться до машины. Второй демон, напавший со спины на последнего из наёмников, буквально на лету ударом снес его голову, перепрыгнул через машину и попытался ударить своими окровавленными когтями Андрея, но плащ, защитивший парня от пули, помог и от этого. В следующую секунду Андрей уже сидел в машине, поспешно заводя двигатель под капотом. Демон, обозлённый от того, что не смог навредить парню, попытался кинуться и вцепиться в Андрея зубами через водительское окно, но выстрел остановил его на лету, от чего его туша просто ударилась об дверь «Мустанга». Первый демон, заметив это, злобно зарычал, но не успел ничего сделать: двигатель под капотом уже ревел, а задние колёса, с визгом пытающиеся поймать сцепление с дорогой, толкали машину вперед.
Переключать передачи Андрею давалось с трудом: боль от пробившей плоть кости волна за волной разливалась по всей правой стороне, но, подгоняемый адреналином, он раз за разом повышал передачу окровавленной рукой. Инстинкты вопили о том, чтобы вытащить инородное тело, но головой Андрей понимал, что лишняя потеря крови сейчас ни к чему. Он просто давил педаль в пол, не включая фар, и приближался к отдалённым красным огонькам. И с каждым метром его желание убивать увеличивалось все больше, больше и больше.
Глава 53. Без жалости и сожалений
«Мустанг» неумолимо приближался к колонне внедорожников, выдавая своё присутствие лишь ревом мотора и свистом нагнетателя из-под капота, но стервятники этого попросту не слышали, радостно смеясь от осознания того, что теперь они снова короли этих дорог. Настя лишь тихо сидела, время от времени вытирая кровь с разбитой губы. Внезапно раздался выстрел, и задняя левая покрышка последнего в веренице «Хаммера» быстро выпустила весь воздух. Внедорожник вильнул, пытаясь удержать дорогу, а один из стервятников из салона полез наверх, к пулемёту. Но тут же последовал лёгкий толчок в заднее крыло, от чего машина тотчас перевернулась. Стервятник, полезший наверх, попросту вылетел на проезжую часть, и, прежде, чем он успел подняться, его голова оказалась под колесом «Мустанга».
Кровь окрасила пассажирскую дверь машины, которую уже было не остановить. Андрей просто давил педаль в пол, а изображение перед глазами периодически расплывалось и становилось красным от боли. Увидев, что на него разворачивают пулемет следующего «Хаммера», парень резко вывернул руль вправо, и машина нырнула ниже, на песчаный грунт. С трудом удерживая машину ровно, Андрей прибавил скорость и, как только дорога повернула вправо, как на трамплине вылетел с обочины на дорогу точно между первым и вторым внедорожниками. Водитель второго, не ожидав такого, дернул руль влево. Андрей сразу перестроился правее, притормозил и, поравнявшись с «Хаммером», сделал два выстрела в открытое пассажирское окно. Пока стервятник за пулемётом пытался навести его на «Мустанг», водитель внедорожника, окрашивая руль и свои колени тем же красным цветом, каким был окрашен и потолок из-за сквозной дыры в его голове, уже не управлял машиной, из-за чего через секунду она уже летела в кювет.
– Ну здравствуй, – сквозь зубы сказал Андрей, включая, наконец, фары и приближаясь к последнему оставшемуся «Хаммеру».
Главарь банды, невзирая на своё сумасшествие, соображал и оценивал ситуацию предельно быстро. Как только Андрей пытался обогнать его, он перестраивался, блокируя проезд. Так продолжалось, казалось, вечность. Боль понемногу лишала Андрея контроля над телом, глаза начали слипаться, да и потеря крови, невзирая на то, что кость еще была воткнута, давала о себе знать. Отчаявшись, парень попробовал снова обогнать ненавистный внедорожник, перестроившись влево, но «Хаммер» снова закрыл проезд. Однако, Андрей успел заметить в свете фар впереди резкий и затяжной поворот налево. Вот он, последний рывок.
Как только внедорожник на чрезмерной скорости начал входить в поворот, заняв внешнюю траекторию из-за недостаточной поворачиваемости, Андрей перестроился на внутреннюю и бросил «Мустанг» в занос. Крутя двигатель в отсечку, он беспрепятственно обошел «Хаммер» на повороте. Стервятник, обозлённый от невозможности выбить парня с дороги из-за предела возможностей внедорожника, хотел было схватить винтовку, лежавшую на заднем сидении, но не заметил, как из-за всех этих маневров она упала на пол, и достать её не было возможным. Как только закончился поворот, Андрей немного оторвался от «Хаммера», дернул ручник и, резко развернувшись и оказавшись с водительской стороны внедорожника, сделал один выстрел в окно. Цель попыталась увернуться, но если бы стервятник этого не сделал – пуля пролетела бы мимо, ведь Андрей стрелял уже практически не видя ничего из-за перенапряжения. Но, по стечению обстоятельств, пуля задела шею. Последний из когда-то пугающей многих банды стервятник, рефлекторно попытался зажать рану и отпустил руль. Настя, всё это время испуганно наблюдавшая за происходящим, тотчас вывернула руль, отправляя внедорожник в кювет.
И всё затихло. «Хаммер» заглох. Только двигатель мустанга продолжал отбивать ритм. Андрей, переведя дыхание, даже не переключился на электродвигатель, а кое-как волоча правую ногу, вылез из машины и направился к внедорожнику, держа в руке пистолет, в котором оставался всего один патрон. Двери внедорожника скрипнули, и Настя, спотыкаясь, побежала к Андрею.
– Иди в машину, – еле выговорил парень, продолжая приближаться к своей цели.
Двери внедорожника скрипнули во второй раз, и из машины, выругавшись, вышел главарь стервятников. Увидев Андрея, он рассмеялся.
– Ну что, маленький ублюдок, добился своего? – главарь банды размял шею и отпустил рану, кровь из которой почти не текла, ведь это была лишь небольшая царапина.
Андрей остановился и уставился на него, как на жертву, блеснув красными из-за лопнувших от напряжения сосудов глазами.
– Пристрелишь меня, как моего сына? Или решим, кто сильнее, по-мужски? – он принял боксёрскую стойку, хищно улыбаясь.
Выстрел. «Кольт», наконец, опустел. Стервятник мгновенно упал, а из дыры, на месте которой еще секунду назад был его правый глаз, хлынула кровь. Кое-как Андрей нашел в себе силы развернуться и направиться к машине, где его уже ждала Настя, ищущая аптечку или хоть что-то, что могло бы пригодиться в этой ситуации. Как только парень оказался возле машины, снова прозвучал выстрел. Пуля задела бедро Андрея, и он, обессиленный, упал, прижавшись спиной к машине и кое-как перезарядив «Кольт». Настя в панике выбежала из машины и присела на землю рядом с ним.
– Что это было?! Кто-то из них еще остался? – девушку трусило от непонимания, что происходил. Послышался приближающийся шорох колёс по грунту и тихие поскрипывания подвески. Но звука двигателя слышно не было. Из темноты с обочины на дорогу выскочил серебристый «Порше» 911, переделанный для езды по бездорожью, с покрышками с огромным протектором, сильно завышенный. И на серебристой двери его красовалась знакомая до боли Андрею эмблема: черный каплевидный щит и восьмёрка на нём.
– Свои… – тихо сказал парень Насте, успокаивая её.
Из машины вышли двое: низкая темноволосая девушка, держащая в руках М4А1, и парень, вид которого заставил Андрея сжать зубы, ведь когда он видел его последний раз – это парень только узнал о смерти своего брата, одного из тех, кто был в программе «Следопыт» месте с Андреем.
– Прежде чем пристрелите – проверьте бардачок, – голос Андрея звучал всё тише и тише.
– Алина, проверь, – сказал парень, сверля Андрея взглядом.
Девушка, повесив винтовку на плечо, быстро метнулась к пассажирской двери и, вытащив конверт, моментально его открыла. Увиденное, заставило её потерять дар речи. Широко открыв рот и не отрывая взгляда от фотографий с базы, она подошла к водителю «Порше» и показала их ему.
– Вот чёрт… Так, планы меняются, – парень, увидев фотографию, быстро залез в машину, включил лампы на крыше, осветившие местность вокруг ультрафиолетом, и достал аптечку.
– Скажи мне, это правда? – Алина смотрела на Андрея, а на её глазах выступили слезы.
– Да, – это было последнее, что смог сказать парень, после чего сознание начало покидать его.
Андрей почувствовал, как кость, пронзившую его правый бок, аккуратно достают и сразу зажимают, но уже через секунду в глазах окончательно потемнело.








