355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктор Казначеев » Искин. Игрушка (СИ) » Текст книги (страница 18)
Искин. Игрушка (СИ)
  • Текст добавлен: 3 апреля 2019, 23:00

Текст книги "Искин. Игрушка (СИ)"


Автор книги: Виктор Казначеев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Устройство работает некорректно.

– Надеюсь твои дружки сейчас рвут на себе волосы и пытаются что-то сделать, – насмешливый голос бандита, привел Мишу в чувства. – Сначала я займусь тобой, а потом достану и всех остальных.

– ЭМИ не помешает мне тебя уничтожить, – сделав несколько шагов вперед, Миша постепенно стал осознавать, как сильно ему помогал Профессор.

– Это не просто ЭМИ, а настоящий подавитель, – Кабан, а сомнений в том, что это был именно он не было, усмехнулся, переложив дробовик в одну руку. – Ты очень меня разозлил, поэтому разговаривать я с тобой не буду, пока не сломаю хотя бы половину костей.

– Ты умрешь сегодня, – впервые за последнее время, Мишин взгляд не перекрывали никакие таблички и маркеры движения. И даже в голове появилась какая-то толи ясность, толи пустота. Привычный голос Профессора пропал.

И это было даже страшнее, чем вооруженный головорез, стоящий перед парнем.

Большой босс


Большой босс.

Если сравнивать со стороны, то Кабан в своей красной с зелеными вставками броне, был где-то в полтора раза больше Миши. Но при этом, намного медлительнее.

Поэтому пока тот шел в сторону мусорщика, поводя дулом дробовика из стороны в сторону, парень успел немного подумать и смириться с возникшей ситуацией.

Страх, сковавший тело, постепенно отступил, уступая место решимости завершить начатое дело. И если раньше, теперь Миша был в этом уверен, кто-то или что помогало ему подавлять страх и отринуть сомнения, то теперь в этом была исключительно его собственная заслуга.

Когда между противниками оставалось около двадцати метров, увы без помощи нейросети все расстояния приходилось измерять на глаз, бандит сделал первый ход.

Выстрел из очень мощного дробовика, не смог пробить защитные пластины брони или повредить что-то между ними. Зато он немного покачнул парня, отчего тот на краткий миг потерял контроль.

И в это же мгновение, более опытный противник резко сблизился и нанес сокрушительный удар по корпусу «Гренадера». Управление тяжелой броней уже выходило из-под контроля, и на раздумья просто не оставалось времени, нужно было как-то перехватить инициативу, и сделать это быстро. И Миша сделал это.

Вспомнив один из обучающий боев, мусорщик вместо того чтобы пытаться как-то исправить положение, еще сильнее завалился в сторону, используя инерцию от чужой атаки, и нанес мощный удар правой ногой с разворота.

И тут же, пока Кабан снова не перехватил инициативу, разорвал дистанцию, параллельно сделав несколько выстрелов из дробовика. Но в отличие от Кабана, парень стрелял не в нагрудные пластины, что изначально было бессмысленным, а в левое коленное крепление.

Во все стороны полетели искры и рикошетящие свинцовые шарики. Но поставленной цели, парню достигнуть не удалось – повреждения были, но слишком незначительные, чтобы замедлить Кабана еще сильнее.

– Должен признать, что я даже немного восхищен вашей работой, – бандит говорил ровно, и казалось, совершенно не переживал по поводу происходящего. – Так тщательно заметать следы, выводить моих поверенных одного за другим. И вот теперь, буквально в шаге от своих мечтаний, все вы умрете от моих рук.

– Я все это сделал один, – постепенно Миша начинал все больше и больше привыкать к тому, что он один управляет своим телом и сознанием. Спрашивать, отчего бандит изменил своему обещанию, и вдруг заговорил, парень не стал.

– Ложь, – Кабан наконец выбрал момент для новой атаки, но Миша успел уйти от удара, и зайти противнику в бок.

Следуя наспех придуманной тактике, он тут же нанес несколько мощных ударов по ноге, но не успел уйти от возмездия.

Удар тяжелого манипулятора сбил парня с ног, отправив в непродолжительный полет. А Кабан в это время перехватил свой монструозный дробовик и снова собрался выстрелить.

– Не так быстро, – воспользовавшись тем что лежит, парень вручную активировал свою импровизированную турель, и выпустил по противнику целый рой пуль. Конечно, пробивной силы в них не было никакой, но отвлечь внимание получилось.

Поднявшись на ноги, первым делом парень выхватил из-за спины свой спрессованный из металлолома топор. Урон от выстрелов дробовика, к сожалению, не позволял сколько-нибудь серьезно повредить броню. А вот с холодным оружием, пусть и не очень качественным, был небольшой шанс.

– Щенок, я прошел через десятки реальных битв, захватывал корабли и подавлял мятежи в колониях, – наконец-то в голосе противника появились хоть какие-то эмоции. И пусть это были злость и презрение, Миша посчитал это первым камешком в фундаменте своей победы. – А ты ни на что подобное даже не способен!

Выкрик Кабана, пришелся на момент атаки, но Миша был готов к чему-то подобному, поэтому приняв первый удар на лезвие топора, удерживаемое для надежности левым предплечьем, отскочил в сторону. И тут же нанес мощный удар в тоже самое место.

И в этот раз, подобная тактика принесла свои плоды – подавшийся было в перед, для продолжения атаки Кабан, стал заваливаться вперед, подставляясь под новый удар.

Еще раз размахнувшись, надеясь на длину своего оружия, парень нанес новый удар, теперь уже по шее противника. Вот только вместо того чтобы попасть по слабо бронированному участку шеи, лезвие топора угодило в подставленную вовремя руку.

– Ошибка, – холодно и торжествующе прокричал Кабан, резко разворачиваясь и хватая парня за плечи. – Одна единственная ЭМИ-установка, и ты стал полностью бесполезным. Именно об этом я и говорил.

Кабан держал Мишу одной рукой, а второй наносил мощные удары, при этом не переставая говорить.

– Я разотру твои кости в порошок, – но Миша, постоянно сотрясаясь от все новых и новых ударов, заметно деформирующих броню, практически его не слушал.

Потеря большей части возможностей, которые были завязаны даже не на нейросеть, а на ОИИ, стала большим, к тому же неприятным, сюрпризом для парня. И в тоже время, Миша начал осознавать себя, против воли складывая в голове разрозненные части пазла.

Вот только место и время, чтобы как следует все обдумать и насладиться собственным «Я», были явно неподходящими.

Те битвы, которые парню пришлось пройти в виртуальной реальности, изучая базу знаний, были совершенно не похожи на эту. Но именно они и позволили парню, выработать новую технику боя.

– Ты слишком много болтаешь, – подгадав момент, парень слегка сместил корпус и довернул головой, чтобы, получив новый удар, суметь вырваться из захвата.

И тут же, не размениваясь на мелочи, вручную запустил огнемет. Струи золотистого пламени, объяли мощную фигуру Кабана, правда не нанося при этом значительного урона.

– Напалм? И чего ты надеешься этим достичь? – голос Кабана звучал озадаченно, и он, несмотря на всю свою браваду стал потихоньку отступать назад. – Мою броню не всякий кумулятивный снаряд возьмет, не то что эти жалкие потуги.

Отвечать бандиту, парень не стал, вместо этого он сорвал с левой руки специальную парень и стал очень быстро вырывать проводки. При этом, порадовавшись, что спаренные сопла установил именно в левый манипулятор. Иначе, одновременно пытаться перемкнуть нужные провода, и поливать Кабана струями напалма, ему бы не удалось.

А тот факт, что установка ЭМИ мешала не только Мише, но и Кабану, позволял парню чувствовать себя более или менее в безопасности. Бандит, прикрываясь от возможной атаки, не делал попыток напасть, и в тоже время, не знал, что ему готовит мусорщик.

Но самым главным плюсом было то, что смесь напалма с красителем, оставляла после себя едкую копоть. А та в свою очередь, сильно загрязнила смотровые стекла в шлеме Кабана.

– Кто бы мог подумать, что мне это так поможет, – довольный открытым эффектом, Миша потерял бдительность и тут же был вновь атакован.

– Слишком мало опыта, – от прямого удара ногой в корпус, Миша отлетел на несколько метров, а из его рта потекла кровь. Удар Кабана был страшен, и никакие амортизирующие свойства брони не помогли.

Противник несколько раз провел своим манипулятором по шлему с целью убрать грязь и вернуть нормальный обзор, но не преуспел в этом.

Следующие несколько минут превратились для Миши в настоящий ад – подобно разъярённому зверю, Кабан пинал его и швырял, не позволяя даже прикрыться, а не то что встать на ноги.

Мишины попытки отбиться, были тщетными и жалкими, отчего в большинстве своем становилось лишь хуже. В какой-то момент стекло на шлеме не выдержало прямых ударов стальных кулаков и треснуло, а затем и вовсе мелкой крошкой посыпалось внутрь шлема, забиваясь в рот и нос, противно царапая глаза.

– Ну вот и все, – Кабан завис над покореженным телом парня, вращая в руке непонятно откуда взятый штык. – Передавай привет моим бойцам, которые ждут тебя в пекле!

– Ага, – дотянуться до левой руки и перемкнуть нужные проводки, оказалось очень сложно. Но все, Мише это удалось.

Короткий щелчок, и оставшиеся четыре ракеты вырвались из специального паза на плече, и практически моментально взорвались.

Кабан, явно удивленный подобной выходкой, среагировать не успел, а Миша лишь кое-как прикрыл глаза бронированной ладонью – реактивные струи пламени и сами по себе могли их выжечь, а взрывы в полуметре и подавно.

– Хитро, но мало! – больше по инерции, чем действительно от разрывов, Кабан отошел на несколько шагов назад.

И именно этот поступок позволил Мише упасть на пол, лицом вниз и перемкнуть еще несколько проводков, запустив в неконтролируемый полет еще десяток ракет.

Раздавшиеся через полторы секунды взрывы, дали парню надежду на победу, и он тут же перекатом ушел в сторону и вскочил на ноги.

И как оказалось вовремя – Кабан в сильно развороченной взрывами тяжелой броне, уже был рядом и занес свой штык для последнего сокрушающего удара.

Не имея под рукой никакого оружия, по крайней мере работающего, Миша решился на очередной отчаянный шаг.

Пользуясь своим преимуществом в скорости, он сблизился с Кабаном и нанес несколько коротких, но мощных ударов в основание брони. Туда, где к основному корпусу крепились две из четырех защитных пластин брони.

Так как это место уже было порядком разворочено взрывами ракет, это удалось без особого труда. Чего нельзя сказать о последующем уклонении от мгновенной расплаты и уходе от бешенных атак, запаниковавшего бандита.

– Наверное, ты уже не так рад тому, что отключил большую часть электроники, включая защитное поле, да? – глумиться над противником, Миша считал себя выше этого, но только не сегодня.

– Да пошел ты, сопляк, – Кабан сплюнул, через частично разбитый шлем, кровавую слюну и попытался что-то сделать.

Но Миша к этому времени уже достал две зажигательные гранаты и опять сблизился с противником.

– А я ведь действительно действовал один, – запихнув одну из гранат в проделанную брешь, вторую Миша напоказ вставил в развороченные на груди Кабана пластины.

И, как и ожидалось, бандит вместо того чтобы нанести сокрушительный, и скорее всего последний удар, лишь оттолкнул парня, спешно пытаясь вытащить броню.

Ему это даже удалось – сорвав с гранатой часть металла и торчащих проводов, он откинул ее в сторону. И посмотрел на парня, который навсегда запомнит этот миг.

Испуг и паника на лице Кабана постепенно пропадают, а глаза наполняются кровью – верный признак впадения в ярость. И в этот же момент, вторая граната, так и оставшаяся незамеченной взрывается, а огонь заполняет собой все свободное пространство, сжигая мягкую податливую плоть.

Последним огонь стал облизывать напряженное лицо бандита, но Миша не слышал его крика. Хотя и видел, как он открывает рот.

Это видение прочно засело в голове парня, а через несколько секунд, сознание покинуло Мишу, спасая его психику от непоправимых последствий. Хотя, может быль он просто устал или отключился от полученных травм.

– Как это хитро с твоей стороны, отключиться в самый ответственный, но не опасный момент, – когда сознание парня отключилось, его тело моментально занял чужой разум. – Я даже не ожидал, что ты сам сможешь справиться.

По-практически не пострадавшему помещению, разнесся голос Миши, но совершенно с иными интонациями.

– Такой план, полетел ко всем чертям, только из-за того, что этот кусок шашлыка не смог как следует тебе врезать, – выбравшись из брони, Миша, или точнее тот, кто управлял его телом, дошел до обожжённого Кабана. – Ого, ты еще жив что ли?

– А-ар-кх...

– Лучше заткнись, – с неожиданной злобой, парень вырвал из брони какой-то острый осколок и вонзил его в голову бандита. Раз, второй, третий...

И лишь спустя минуту, бешенные удары, полные злобы и разочарования прекратились.

– Ну вот, порезался, – уже совершенно спокойно сказал человек, и медленно пошел в сторону отброшенного в самом начале дробовика. – Ты поспи пока, Мишань, а я прослежу чтобы тебя никто не потревожил. Все же, сегодня ты победил.

Эпилог


Эпилог.

Парень облаченный в легкую броню белого цвета, ставшего весьма популярным за последний малый цикл, стоял на каменном участке стены и наблюдал за тем, как с орбиты спускают само развёртывающийся перерабатывающий комплекс. Который, правда, не спешил активироваться.

Впрочем, так и было задумано. Выбрав, по совету одного из мастеров, более серьезный, но требующий ремонта комплекс, парень смог значительно повысить скорость переработки и в тоже время значительно сэкономить.

Правда, до момента запуска завода, придется хорошо поработать, но к этому Миша был готов. Как и несколько десятков человек, присоединившихся к парню, после победы над Кабаном.

– Кто-то идет к тебе, – тихий голос Профессора, вызвал лишь острый приступ недовольства у парня. После боя с главарем бандитов, когда Миша потерял сознание, а затем очнулся, его ждал неприятный разговор с программой. И как бы глупо это не звучало, смешного в произошедшем было ни на грамм.

– Миша, к тебе тут человек какой-то, – старик Реми, выполняющий в новом ордене роль проповедника и духовного предводителя, лично поднялся на стену. А значит, дело и правда было важное.

– Кто? – неужели высшие церковные чины решили дать ответ? Заинтригованный странным поведением старика, который последнее время почувствовал власть и стал довольно заносчивым, Миша сошел со своего места и был готов спускаться.

– Меня зовут Паргас, и я...

– Дядя Дианы, – знакомый, и казалось, давно забытый голос заставил сердце парня биться с удвоенной скоростью.

– Да. Вчера мне пришло сообщение от племянницы, – седой мужчина вышел на стену и протянул руку для приветствия.

Ответив, Миша лишь краем сознания отметил, что на правой руке и Паргаса осталось всего два пальца. Старая болезнь или же азартные игры? Хотя какая разница.

– Их корабль захватили пираты, и требуют выкуп, – заметно осунувшийся за прошедшие годы мужчина, вперился своими внимательными глазами в лицо парня, и продолжил. – Я пришел просить у тебя денег.

– Приплыли, – голос Профессора прозвучал глухо, но Миша его практически не слышал.

Его сердце с самого начала бешено стучавшее, упало куда-то вниз, и кажется, пропустило несколько тактов.

– Покажи мне сообщение.

******

Зафиксирована активность объекта из списка А+...

Локализовать сигнал не удается...

Запуск протокола «Пробуждение» ...

Расчетное время пробуждения ИИ «Надежда» 3360 стандартных часов...

Ожидание...

Конец 1 части.

28 августа 2018 года – 31 января 2019 года.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю