Текст книги "Куб"
Автор книги: Вероника Пэтт
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 7
Промучившись от безделья первую половину дня, я в итоге обессилено рухнула на кровать и провалилась в тяжелый сон. Мне снился кристалл как нечто живое, что я держала в руках, и это нечто, очень похожее на куб, реагировало на мои прикосновения, тянулось своими гранями, словно ожидая ласки. Я осторожно проводила подушкой пальца по краям, и они чуть щекотали, и казалось, подрагивали.
Спустя какое-то время, кристалл перевернулся в моих руках и расширился, став уже и не кубом вовсе, а икосаэдром, раскинув в стороны подрагивающие нити. Я осторожно коснулась одной из них, она оказалась шелковистой на ощупь, и зачем-то намоталась на мое запястье. В попытках содрать живой шелк с руки прошло несколько мгновений сна, из которых меня внезапно выдернул видеозвонок.
Пытаясь прийти в себя, я ошарашено хлопала ресницами, пока видеосообщение собиралось в лицо Нины.
– Привет! Как ты? – почему-то полушепотом спросила она меня.
– Терпимо, – буркнула я, вспомнив и то, что подругу с собой забрал Райнер, и то, что она находилась в Космосе, а я на Земле. Чертыхнувшись про себя, я внимательно всмотрелась в задний план сообщения. Камера выхватила часть корабля за спиной Нины, и лейтенанта, напряженно наблюдавшего за ее разговором со мной. Кажется, Алексей даже забыл про своего собеседника, вглядываясь издали в экран монитора, – с какой-то долей ехидства отметила я.
– Переживаю за тебя, – таким же полушепотом произнесла Нина.
– С чего вдруг? – наотмашь бросила я, и осеклась. Нина, конечно, та еще с…ка, но симпатия к ней Алексея – это не совсем ее вина. Она и своего мужа-то не видит, вечно недовольная им, и его помощью, не замечая, ни его нежных взглядов на жену, ни искренних чувств… Третью дочурку уже родили, а она все еще не верит, что муж её любит! А Райнер… Что, Райнер? Я вздохнула.
– Извини, – повинилась я. Самро лишь отмахнулась на мою недовольную физиономию.
– Это – правда, что тебе запретили вылет?
– Правда.
– А причину ска…
– Самро! – послышался тяжелый голос лейтенанта за спиной подруги. – Вы все выполнили? У вас больше нет иных задач, кроме как общаться с Лин?
Мои брови удивленно поползли вверх. Ого, Нина – не фаворитках больше?
– Потом перезвоню, – тихо прошептала подруга, и экран погас.
Пытаясь стряхнуть с себя остатки странного сна, и не менее странного разговора, я вышла в коридор и направилась проведать Комьюнина. Сердце тревожно ухало в груди. Максим нашелся в общей, – и такой же пустой, как и в женской части – комнате, и выглядел гораздо лучше.
– Привет, – мягко произнесла я.
– Привет. Извини, – зачем-то повинился Макс.
– За что? – искренне изумилась я, и тут же сообразила:
– А, не бери в голову. Это лишь повод, – отмахнулась я, присаживаясь на одну из пустых, аккуратно застеленных кроватей.
– Говорят, этому есть причина.
– Да ну, – усмехнулась я. – И ты эту секретную информацию, конечно же, никому?
Макс на удивление не поддержал шутку, тряхнув головой.
– Ты не поймешь, но я думаю, они правы…
– Они…?
– Те, кто запрещает тебе вылет, – пояснил солдат.
– Макс, откуда ты знаешь то, что не знаю я, и что напрямую касается меня?
Я вперила внимательный взгляд в сослуживца. Он как-то нервно передернул плечами.
– Ну, я случайно услышал…
– Ааааа… – начала было я улыбаться, но Макс меня перебил:
– Наш с Новицким шатл исправен, – и исподлобья глянул на меня. Я опешила.
– А разве ты не поддерживаешь идею, что меня надо запереть на Земле? – с усмешкой спросила я.
– Ну, – замешкался солдат, – я не знаю… Но я понимаю тебя и желание ринуться в бой.
Помолчав пару мгновений, и осмыслив услышанное, я произнесла:
– Спасибо.
Макс лишь кивнул. Поднявшись с кровати, и уже зная, как поступлю, я решительно направилась к двери. Замерев у входа, спросила, оглянувшись:
– Ты со мной?
Глава 8
Конечно, взлетая с космодрома в открытый Космос, и выводя шатл на заданную высоту, я не могла не думать о том, что последует за нарушение приказа. Но внутренний голос твердил, что я должна, и я ему доверяла. В условиях повышенной опасности любые руки и свежие силы пригодятся.
Мы набрали ту высоту, где в небе раскинулись линии кристалла, когда блики солнца на секунду ударили по глазам, и я невольно зажмурилась. Показалось, что в этот момент куб стал меняться, а линии, что были от нас поблизости, начали двигаться, сплетаясь из нескольких вариантов в единый. Но, распахнув глаза, увидела перед собой голубое небо, часть отливающего купола и огромную армаду серых, поблескивающих металлическими боками точек, – и видение тут же выветрилось из головы.
Набрав еще больше высоты, чтобы оценить масштаб работ и понять, что следует предпринять, увидела серое, огромное облако, которое почти вплотную приблизилось к прозрачному, частично спаянному куполу. "Не успеют!" – пронеслась лихорадочная мысль, и я почувствовала липкий вкус страха. Настолько явственный, что свело желудок. Судорожно вздохнув, я вцепилась в рычаг, который в этот момент сжимала, и не отдавая себе отчета в том, что делаю, рванула его на себя. Челнок дернуло, и ускорившись, он стремглав устремился аккурат к границам серого облака и купола.
"Боже, что я творю!", осекла саму себя, и глубоко вздохнула. Вперила взгляд в расстановку шатлов, оценивая траекторию полета мимо них, как вздрогнула от неожиданности, когда моей руки коснулась влажная ладонь Макса. Я бегло глянула в его сторону, и увидела, как солдат кивнул в боковой иллюминатор, указывая на черную точку в стороне от работ над куполом. Точку, которой в этом секторе быть не должно!
– Десятикратное увеличение помехи справа по курсу! – отдала приказ бортовому компьютеру. – Вывод на главный экран.
Мигнул глаз монитора, показав сперва ту самую точку, после чего кадр сменился, а я изумленно ахнула. Корабли! Справа по курсу надвигались боевые корабли Пуран, и это был далеко не дружественный визит! Выстроившись вытянутым клином, они неуклонно приближались к Земле. Даже не единицы – десятки черных, мрачных кораблей – неуклонно двигались в нашу сторону. Экран монитора уже выдавал аналитику и разного рода строчки цифр побежали по экрану. Я бегло пробежала по ним глазами, сверяясь скорее со своими чувствами, чем с данными.
Глянув искоса на Макса, который побелел так, как при недавнем недомогании, я приняла решение действовать. Сразу, целиком, всей своей сутью. Зная, что противник может перехватить и вовремя среагировать, все же открыла общий канал связи, и на удивление ровным голосом произнесла:
– Боевая тревога. Фиолетовый уровень. Корабли Пуран справа по курсу от Солнца. Внимание! Боевая тревога. Фиолетовый уровень. Говорит сержант Лин. Корабли Пуран справа по курсу от Солнца в секторе 84В. Внимание!..
Глава 9
В первые мгновения в эфире воцарилась оглушительная тишина, которую спустя пару минут заполонил гул приказов и разного рода голосов. Накал звуков оглушил, но спустя несколько минут я стала различать спокойный и беспристрастный голос Райнера. Лейтенант четко раздавал приказы, направляя одни бригады на ускоренную спайку купола, другие расставляя по периметру в целях защиты проводимых работ.
В какой-то момент услышала и свою фамилию в радиоэфире.
– Лин, на передовую, справа от Новицкого. Сектор 815С.
– Есть, – коротко отчеканила я, и направила челнок по заданным координатам. Бросив очередной взгляд в сторону Макса, произнесла:
– Прорвемся, не дрейф!
На что солдат лишь судорожно кивнул.
Корабли перестроились и зависли в немом ожидании, пока мы напряженно всматривались в голубое небо, в котором продолжали разрастаться силы противника. Внезапно что-то неуловимо произошло, под носом шатла мигнула красная линия куба. Не успев додумать до конца, что это могло означать, я дернула рычаг, повинуясь внутреннему порыву, уводя челнок с обозначенной траектории. Мой маневр повторил Новицкий и Укров. В этот момент в эфире прозвучали чужие голоса, и в нас полетели сотни снарядов… из серого, ядовитого облака.
Ошарашено разглядывая маскировку огромного крейсера, которая медленно стала сползать с его боков, обнажая многочисленные стволы орудий, я с ужасом поняла, в какую ловушку вовлекли нас Пуране своей хитростью. Мы оказались не просто окружены, мы стали четкой мишенью, сами окружив недавнее облако, края которого держали по периметру все это время. Противнику ничего не стоило в упор расстрелять челноки и толком ничего не сообразивших солдат.
– К черту! – поддалась я вперед в кресле, выводя челнок с линии обстрела. Бросив взгляд на черных птиц Пуран справа от облака, поняла, что мы не выдержим и получаса этой бойни.
– Вызываю огонь на себя, – поддавшись той же уверенности, что и несколько минут назад, четко произнесла в эфир. – Говорит сержант Лин. Вызываю огонь на себя, – повторила еще раз, отводя шатл в сторону и от облака, и от кораблей противника, четко обозначив угол в 90 градусов от обеих важных точек.
Пока совершала манипуляции с перестроением, услышала одновременно приказ Райнера "Отставить!", и возглас Максима. Глянув в иллюминатор, увидела, как за мной увязались челноки Укрова и Новицкого. С противоположной стороны к нам уже спешила Самро с кем-то на борту.
– А говорил, с 9 солдатами… – проворчала я под нос, вспомнив приказ Райнера двухдневной давности. Услышав нервный смешок Макса, уставилась в иллюминатор и обомлела. Райнер лично последовал на своём шатле за нами.
– Ну-и-ну, – пораженно протянула я, и на внутреннем порыве выдохнула в эфир что есть мочи:
– Огня!!!!!
Послышались залпы с обеих сторон, но я продолжала верещать в эфир, как заведенная, перекрикивая всех, кто был на нашей частоте:
– Огня!!!!!!
– Огня!!!!!!
– Огня!!!!!!
Дело сделано.
Я молча откинулась на спинку кресла.
Внезапно наступила оглушительная тишина. Даже для Космоса. Мне казалось, время остановилось, и как в замедленной съемке еще какое-то время по инерции челноки с нашими солдатами сыпались с разных сторон, подбитые снарядами. Но мы при этом оставались на открытой ладони неба – не тронутыми. Я не сразу поняла, что произошло, лишь тогда, когда заметила несколько кораблей Землян, сминающих черные птицы Пуран, вдруг поняла, что мы еще живы. Именно эту мысль и высказал вслух Макс:
– Они обстреляли нас по периметру. Даже не задели.
– Но почему!?
Вопрос повис в воздухе. Челноки в какой-то момент, словно кем-то вдохновленные, устремились к псевдооблаку-крейсеру, навалившись на него одновременно, обстреливая сплошной чередой. И крейсер дрогнул, стал заваливаться на один бок. Другая часть наших кораблей выдавливала металлических птиц Пуран из стратосферы Земли в Космос.
– Мы справились? – изумленно спросила я Макса, оторвавшись от разглядывания поле боя. Комьюнин криво улыбнулся и кивнул. Вокруг нас кипела битва, а мы заворожено рассматривали Космос. "Наш Космос!" – промелькнула мысль.
– Смотри! – Макс снова тронул меня за руку, указывая вниз. Он смотрел на ход битвы, а я увидела, как куб расширил свои красные линии, опоясывая Землю, словно защитным экраном. Линий стало больше. Намного больше!
Я судорожно глотнула воздух, увлекаемая радостью: мы победили! Мы справились! Ура! Расстегнув ремень, я подскочила с кресла и потянулась к Максу, чтобы на радостях обнять его. Справились! Ликование наполнило грудь, когда внезапно меня дернуло в сторону. Макс от неожиданности расцепил руки, и ошарашено уставился на меня. Челнок резко тряхнуло, и раздался оглушительный скрежет металла.
– Лин!!! – захрипел эфир голосом Райнера.
– Вика! – верещала Дант где-то поблизости, а я изумленно наблюдала, как челнок сминает чья-то стальная воля. Меня подбросило в воздухе и с силой ударило о стены капитанской рубки. В глазах потемнело от боли, и сквозь кровавую пелену я услышала:
– Сержант! Лин! Вика! – усилилась какофония голосов, но нас уже отстреливала система безопасности, молниеносно отправляя капсулу с пилотами в свободное от искореженного шатла плавание.
– Лин! Ты должна рядом быть! Рядом с…! – последнее, что я услышала, проваливаясь в темноту от перегрузок. Райнер…
Глава 10
Очнулась я в полной тишине. Просто в какой-то момент открыла глаза. Первое, что увидела, это – торчащие надо мной куски искореженного металла. Повернув голову, поискала глазами Макса. Убедилась, что все еще нахожусь в шатле, однако сослуживца видно не было, его кресло пустовало. В моем кресле торчала длинная алюминиевая балка. Я невольно хмыкнула.
В окно бил солнечный теплый свет, и, казалось, жизнь возвращается. И только спустя несколько мгновений ощутила холод. Ну да, зима же, – вдруг сообразила я. Попыталась встать, но не смогла. Нахмурилась, попыталась снова, и вновь не удалось. Кое-как перевернувшись на живот, стала подтягивать тело на руках, направляясь к раскуроченному проему двери. И чем дальше ползла по металлическим нашивкам пола, тем сильнее выступала испарина на лбу.
С каждым действием все отчетливее становилась реальность, в которой оказалась после падения. Но я гнала ее от себя. Знала, чувствовала, но не позволяла себе додумать мысль до конца, холодея всем телом. Этого не может быть! Это ошибка! Вот сейчас доползу, и все нормализуется, это просто временное! Сейчас все пройдет! Я встану на ноги…
Но вот показался железный проем, а тело… Цепляясь за обшивку челнока пальцами, стала медленно подтягивать тело вверх. Я встану! Я смогу! Со мной не может такого случиться! Я в норме! Только не со мной. Ведь я герой! Так не бывает, чтобы победить и тут же проиграть… Пальцы скользнули по холодному металлу, и я не удержалась, – рухнула на пол, отчаянно стараясь не разрыдаться. Ничего не чувствуя, просто рухнула как куль. И только распластавшись, увидела кровавый след через весь отсек за собой.
Сжала зубы, что было силы. Я не буду рыдать! Я в норме! Я не могу сдаться! Все со мной нормально! Подумаешь, след. Не в первой. Вот полежу немного, и повторю попытку.
Но вторая попытка оказалась плачевнее. Головокружение мешало концентрации, и навалившаяся слабость уменьшили шансы встать на ноги. Скрючившись у проема двери, смотря на заснеженное поле, я не заметила, как впала в транс.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.