412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вера Рэй » Ты так близко и так далеко (СИ) » Текст книги (страница 8)
Ты так близко и так далеко (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 21:05

Текст книги "Ты так близко и так далеко (СИ)"


Автор книги: Вера Рэй



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Глава 20.

На следующий день приезжаю на работу с утра пораньше. Меня встречает абсолютно пустой офис. Решаю, что это из-за моего раннего визита. Хотя обычно Леночка всегда приезжала раньше меня…

Вхожу в свой кабинет и нахожусь в легком шоке. Теперь стены не светло-серые а небесно-голубые. Санек постарался, но мне нравится.

Нахожу папки с нужными документами и устало начинаю читать новую информацию. По делу Соловьева Саша нарыл много новой информации…Его точно оправдают…Все-таки Саша молодец. Думаю, у паренька светлое будущее…

Устало потираю переносицу и смотрю на часы. Скоро девять. Странно, но обычно в это время все должны быть на работе. Почему сейчас офис пустует, и я в нем абсолютно один. Может новый «босс» ввел новые правила?

Слышу шаги и с интересом смотрю на дверь. Она раскрывается, и я вижу напуганного Сашу, который держит фарфоровую статуэтку льва в руках. Увидев меня, облегченно выдыхает.

–Кирилл Андреевич, Вы бы хоть предупредили, что приедете. А то я смотрю, дверь открыта, думал воры. Вы ведь только через неделю собирались вернуться?

–Служба не ждет! – улыбаюсь и смотрю на паренька. – Рассказывай, что у вас тут нового. Смотрю, затеял ремонт?

–Прошу прощения, Кирилл Андреевич. Все за свой счет. Я на самом деле только день смог продержаться, а к вечеру меня уже голова болела от этого серого цвета. На следующий день перекрасил стены.

–Сам?

–Да, сам…

–Ну ты не перестаешь меня удивлять…Что еще?

–Ну, тут такое дело…-парень замялся и опустил глаза вниз. – Я Леночку уволил и Семена Петровича тоже…-По моим скулам забегали желваки. Я, конечно, дал пацану свободу действий, но увольнять коллектив – это слишком…

–За что? – строго посмотрел на Сашу, надеясь, что он даст нормальное объяснение своим действиям.

–Я случайно подслушал, как они шушукались. Оказывается, они уже давно спали вместе и вынашивали план, как заполучить фирму себе. Сдавали информацию в прессу, конкурентам…Они хотели добиться полного банкротства фирмы. И если бы Вы оставили Семена за главного, у них бы все получилось…Только я всю информацию домой забирал, чтобы у них не было доступа к бумагам…

Я устало смотрю на Сашу…Оказывается, я тоже пригрел на своей груди двух змей. Вот что этим людям не хватает? Делаешь им добро, а они в итоге гадят тебе в душу…

–Постой, а как ты их уволил? Ты ведь официально здесь не работаешь? У тебя ведь по-прежнему испытательный срок?

–Так, формально они и не уволены. Я надеялся, Вы приедете и разберетесь с ними. Но они не в курсе, Вы ведь лично сказали, что я – за главного. А Семен Петрович в документах – полный профан, сам он даже разобраться ни в чем бы не смог. Я вообще не понимаю, зачем Вы его столько лет держали?

–Да я и сам не понимаю. Ладно, Саш, спасибо…Мне нужно подумать…

–Это еще не все…

–Что еще произошло?

–Вот…-протягивает мне снимки. Я внимательно осматриваю их, не совсем понимая, к чему это. Смотрю на Сашу, ожидая объяснений.

–Ну как же. Посмотрите внимательно, видите руки? Посмотрите на пальцы – на большом пальце почти до половины отсутствует ноготь, вокруг ногтей заусенцы, никаким маникюром и не пахнет.

–И что нам это дает?

–Ну как что? Ведь это единственное алиби Наумова. Он говорил, что был у своей любовницы всю ночь, когда была убита его жена. А штраф, полученный за превышение скорости неподалеку от дома любовницы – Алевтины Смирновой доказывает его алиби…Но это фото все опровергает. Вот посмотрите на руки Наумова, – протягивает снимок из интернета. – Идеальный маникюр, и все ногти одной длины. Вы понимаете, в машине был совершенно другой человек…Так что алиби трещит по швам.

–Ты хочешь сказать, что подозреваешь Наумова в убийстве жены?

–Я уверен в этом.

–Но мы должны доказать его невиновность, а не причастность. – Парень тяжело выдыхает.

–И тогда найдут «козла отпущения», который будет гнить в тюрьме за чужое преступление…

–Откуда у тебя эти снимки?

–У меня есть друг – программист, он вошел в базу…

–Тем более, фотографии получены незаконным путем. У нас ничего нет…

Дело Наумова – действительно, довольно сложное…Я и поначалу сомневался, что мужчина невиновен. Но если бы я выиграл дело, он бы заплатил мне очень хорошо. Наумов – крупный бизнесмен, владеющий сетью торговых центров по всей России.

Его жена, Инна Наумова, была убита в собственном доме в ночь с 30 на 31 августа. Орудие преступления не найдено, камеры видеонаблюдения в тот день не работали, да и то, как убийца проник в дом, осталось загадкой. Потому что сигнализация не сработала, значит, никто посторонний не проникал. Скорее всего, жертва знала своего убийцу.

–У меня есть еще одно доказательство. Сейчас, – запускает ноутбук и включает видео. На нем отчетливом видна машина Наумова возле своего дома в ночь убийства.

–Но откуда это?

–Я обратился к соседям. Одна дама утверждала, что видела какой-то белый автомобиль, припаркованный возле дома напротив Наумова. Я поговорил с владельцами. Оказалось, тогда никого не было дома, кроме старшей дочери. Я пообщался с девочкой. Она призналась, что к ней приезжал парень, воспользовавшись отсутствием ее родителей. Я связался с парнем, и мне в очередной раз повезло. У него установлен видеорегистратор, который и зафиксировал машину.

Я еще раз просматриваю запись. Отчетливо видно, как Наумов паркуется возле своего дома в 00:45, а через 10 минут уезжает в неизвестном направлении. У него было достаточно времени, чтобы убить свою жену.

–Я просматривал все видео. Больше никто не появлялся у дома Наумова в промежуток между 00:00 и 02:00, когда предположительно была убита его жена.

Потираю виски, и смотрю на парня. Мне нечем его порадовать, к сожалению.

–Ты проделал хорошую работу…К сожалению, мы не сможем использовать эти улики. Потому что по закону я должен защищать своего клиента…

–Но…

–Разве что…-неожиданная идея появилась в моей голове. Немного рискованно, но попробовать стоит. Тем более, прокурор – отличный мужик. Он всегда добивается справедливости, а купить его невозможно. Поэтому я уверен, что улики пойдут туда, куда нужно. -Ты ведь официально на меня не работаешь, так что можешь отнести собранные улики прокурору. Скажешь, что проводил собственное расследование…

–Отлично, так и сделаю…Но ведь Вы проиграете дело. До сих пор Вы ни разу не проигрывали.

–Неважно! – отмахнулся я. Парень взял собранные улики и отправился в нужно место…А я подумал, что впервые в жизни поступаю правильно…Пожалуй, нужно менять место работы, потому что больше защищать преступников я не намерен.

* * *

Наумова признали виновным, хотя я, действительно, как мог защищал его в суде. Я решил, что это будет мое последнее дело. Надоело…

Решил переехать в Москву к родителям. Возможно, открою здесь небольшую фирму и буду следовать за своей юношеской мечтой – буду защищать тех, кто на самом деле в этом нуждается…Потому что последние годы я брал только хорошо оплачиваемые дела, забивая на свои убеждения. И в большинстве случаев я защищал моральных уродов, которые выходили сухими из воды…

Саша Борисов напросился со мной. Но я ничего не мог ему пообещать. Заверил только, что если открою контору, то обязательно приглашу его к себе.

Приехал в Москву, и меня просто до ужаса тянуло к моей Сашке…Я как мог, сдерживал себя, чтобы не ехать к ней…Но любовь оказалась сильнее…

Глава 21.

Саша

–Ну что Кирилл, так и не звонил? – озадаченно смотрит на меня Маргарита Степановна. Я отрицательно качаю головой, а в этот момент слезы наворачиваются на глаза.

–Нет, не звонил…

–Эти мужчины…Надеюсь, твой не будет жать 15 лет, как мой Валера…Ой, совсем забыла, Валера просил радио включить. Обещал мне сюрприз, наверное, какую-то песню для меня заказал.

«Маргарита,Маргарита, ведь ты не забыла,Маргарита,Ты же помнишь, как всё это было.Маргарита,Окно открыто, ведь ты не забыла,Маргарита,Ты же помнишь, как всё это было.»

–Сашенька, не успела с начала песни. Вот теперь Валерка еще обидится на меня. Если что, подтвердишь, что мы слушали эфир от начала и до конца…– смотрит на меня с надеждой, а я смеюсь…

–Ну конечно, скажу…Только теперь придется на самом деле дослушать до конца, а то если спросит, какая песня играла до или после…Что мы ответим? – смеюсь во весь голос, а Маргарита Степановна только слегка улыбается…

–Он у меня знаешь, какой обидчивый…Мне хватило одной единственной ссоры длиною в 15 лет…Еще одну такую я не переживу, в буквальном смысле. У меня ведь возраст, сама понимаешь! – я прыснула.

–Да какой там возраст. Вы еще детей рожать можете – Вы ведь в самом расцвете лет…

–Скажешь тоже, ой слушай, – делает звук громче. -Сейчас включат следующую песню, запомни, что будет играть…

«-А у нас звонок в прямой эфир. Преставьтесь, пожалуйста.

–Меня зовут Кирилл, и я должен признаться на всю страну – я козявка…

–Ах, очень странное заявление. Какую песню Вы хотите заказать?

–Песню «прости меня, дурака» для моей возлюбленной. Я хотел изменить ее жизнь, а в итоге она перевернула мою с ног на голову…Саш, прости меня дурака, а? Я жду тебя под окнами, мне нужно поговорить с тобой!».

Я ошарашенно слушаю и удивленно смотрю на Маргариту Степановну:

–Вы знали? – она кивает.

–Он вчера с Валерой связался, вот моему Валерке и пришлось песню заказывать. Беги к нему, а то он, правда, ждет тебя на морозе!

Я срываюсь с места и несусь на улицу, забыв о верхней одежде. Распахиваю входную дверь и вижу Кирилла с букетом цветов и тортом в руках.

Подбегаю к нему и хватаюсь руками за талию. Крепко обнимаю и целую, не дожидаясь каких-либо слов от него. Конечно, он еще попросит у меня прощения за все. Но сейчас я не хочу ничего слушать, я просто хочу, чтобы он был рядом.

Я отстраняюсь от него:

–Фу, чем так воняет? – принюхиваюсь к торту, и только теперь понимаю, что он – домашний…

–Я старался, но коржи немного подгорели. Уверен, в следующий раз получится лучше!

–Не надо следующего раза! – мы оба смеемся и опять целуемся. – Ты замерз совсем, пойдем я тебя с Маргаритой Степановной познакомлю?

Кирилл облегченно выдыхает:

–Я думал будет сложнее. Я боялся, что этот торт как минимум полетит мне в лицо, – смеется. – Ты должна знать кое-что…

–О чем ты?

–Я люблю тебя! – я опять целую его и крепко обхватываю шею.

–Задушишь! – немного хрипло произносит он.

–Может я как раз пытаюсь это сделать… – начинаю смеяться и ударяю кулаком в плечо. Потом хватаю Кирилла за руку и тащу его в сторону подъезда. Но потом останавливаюсь, потому что вижу того, кого никак не ожидала увидеть…

–Сникерс! – кричу я во весь голос, даже забыв, что рядом Кирилл. Мой исхудавший котяра сразу замечает меня, начинает громко мяукать и бежит навстречу. – Где ты был? – беру его на руки и понимаю, что он похудел, как минимум, раза в два. Притом от него ужасно воняет.

–Похоже, твой кот познал все прелести «супружеской» жизни! – смеется рядом Кирилл. – Скоро март, вот он и загулял!

–Ну Сникерс, тебя не было почти целый месяц! – злобно рычу на своего кота. – Еще раз так загуляешь, лишишься своих орешков, понял? – но прижимаю его к себе, потому что я ужасно соскучилась по этому засранцу.

–Саш, а почему Сникерс? Имя какое-то странное для кота! – Спрашивает Кирилл, когда мы уже поднимаемся по лестнице. Вот тут я одушевляюсь и начинаю рассказывать Кириллу историю. Когда только принесла котенка домой, меня сразу привлек его шоколадный окрас. Хотела назвать его Шоколадкой. Но он сделал кое-что, что заставило меня поменять решение.

–Да ладно, нагадил Кате в тапки? – Кирилл угорает, а я продолжаю рассказывать, что у котенка был запор, поэтому его экскременты напоминали орешки…Вот и появилось это имя. – Представляю реакцию Кати!

–Да, я тогда переживала, очень извинялась. Но теперь я думаю, что Сникерс сразу увидел настоящее лицо моей «подруги», вот и решил ей отомстить…

К Маргарите Степановне мы так и не попадаем. Идем сразу в мою съемную квартиру, знакомим Сникерса с Малышом, а потом долго разговариваем…Я рассказываю, что выставила собственную квартиру на продажу, потому что не готова в ней жить…И может когда-нибудь куплю новую жилплощать…

Еще много о чем говорим до самого вечера. А когда темнеет, и Кирилл собирается уходить, я останавливаю его. Потому что больше не собираюсь никуда его отпускать.

Эпилог.

Александра Козявкина…Да, вы не ошиблись…Именно Козявкина. Кто бы мог подумать, что мой Кирилл – Кирилл Козявкин…И ведь ни разу не заикался по поводу своей фамилии. Точнее, намекал, когда говорил о козявке – ну вы помните, радио?

Вот прямо до сегодняшнего дня я не знала, что он Козявкин. И главное, в ЗАГСе уже не отвертишься. Пришли подавать заявление, а тут выясняется…Прямо перед входом в ЗАГС решил меня подготовить. А я только шокировано на него посмотрела и ничего не сказала.

–Итак, Алексеев, Синицина, ставьте свои подписи! – я смотрю на Кирилла. Он прыскает от смеха.

–Ах ты! – толкаю его в ногу. Но нужную подпись все-таки ставлю.

Потом мы выходим из ЗАГСа, а я злобно таращусь на любимого.

–Прости, не удержался, хотел проверить, любишь ли ты меня, а то не дождешься ведь признания. Раз ты не отказалась быть Козявкиной, значит, любишь!

–И ты еще в чем-то сомневался? – целую его, но при этом кусаю нижнюю губу. Кусаю до крови…

–Честно, сомневался. Потому что понятия не имею, за какие такие заслуги мне досталось такое сокровище! – целует меня, а я моментально таю от умиления. Вот же ж подлиза…

–Люблю тебя, больше всего на свете люблю! – признаюсь ему в первый раз. Он не раз говорил о своих чувствах, а я молчала…Потому что хотела его наказать за его поведение…

–Ну наконец-то! – обнимает меня и шепчет на ухо... -Саш, а родишь мне сына?

–Это очередное задание? – интересуюсь я, потому что мы до сих пор не завершили нашу игру. Еще периодически придумываем новые задания…-А если сразу не получится, что тогда?

–Это просьба. А если не получится сына, можно и дочку…Только пусть на тебя будет похожа…-я улыбаюсь, решая пока не говорить, что последнее время меня мутит, и я записалась на завтра к врачу, потому что тест положительный.

Не удивительно, что Кирилл хочет еще одного ребенка. Потому что Дашка сейчас – нарасхват. Мы ее почти не видим. Она то у бабушки с дедушкой, то к Марине ездит, то к Марининым родителям, то у Маргариты Степановны с Валерием Николаевичем, и даже Сережа иногда берет ее играть со своими сыновьями…

Поэтому я тихонько поглаживаю животик, пока Кирилл не видит, и надеюсь, что не ошиблась. Не хочу обнадеживать его раньше времени. Но я чувствую, что во мне уже зародилась новая жизнь – плод нашей чистой и светлой любви…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю