![](/files/books/160/oblozhka-knigi-pogonya-za-schastem-ili-vot-chto-znachit-otkryt-dver-neznakomcu-si-46122.jpg)
Текст книги "Погоня за счастьем или вот, что значит, открыть дверь незнакомцу (СИ)"
Автор книги: Велена Коврицкая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 17
Ненавижу! Эту сволочь! Как он мог, падла, предатель! Как же я его ненавижу! И как я могла в него влюбиться? А я влюбилась? Да, окончательно и бесповоротно...
Мой телефон запиликал, найдя его, я открыла эсмску.
' Кир, улетает в Париж, завтра утром. Кеша...' – как он узнал мой номер?
Кир, улетает? Ну, и пусть улетает! Скатертью ему дорога...
Чёрт! Но как же, я без него! Господи, за что он так со мной? Внутри меня всё разрывалось, я умирала... Не выдержав, такого напряжение я расплакалась. Я рыдала, но легче не становилось. И как же всё так вышло?
***
Десять часов назад...
На работу я пришла счастливая. Мне хотелось плясать от счастья и радости. Но я сдержала, кое-как свои порывы и пошла работать. А на работе был завал, и я отвлеклась от внешнего мира на многое время. И даже не заметила тот момент, когда в мой кабинет зашёл Кирилл. Он тихо ко мне подкрался и прошептал в ухо:
– Мне хочется тебя поцеловать...
Я вздрогнула и медленно повернулась, сразу встретив нежный взгляд карих глаз. От его взгляда моё сердце пустилось в скачать.
– Ты меня напугал, – промямлила я.
– Я такой страшный? – улыбаясь, поинтересовался парень.
-Нет, скорее красивый... – пробурчала я.
– Да?
– Угу, – ещё чуть-чуть и я спрячусь за кипой бумаг на моём столе. Так, как мне ужасно захотелось поцеловать Кира. А ещё, я вдруг поняла, что рада его приходу.
– Пойдем, пообедаем?
– Пообедаем?
– Да.
– Где?
– А где хочешь?
– Может, здесь? – выходит из кабинета не хотелось. Так же, как и расстраивать Кира. Почему-то он стал для меня очень важен, неужели я влюбилась? Нет, он мне просто нравиться, и всё точка.
– Хорошо, я сейчас закажу обед, и приду к тебе.
– Я буду ждать.
Пока, Кира не было. Я бегала по кабинету, как сумасшедшая. Я не знала, что делать. Мне казалась, что со мной что-то не так. Хотелось выглядеть перед Киром лучше. Чёрт, что же со мной? Не перед кем, мне никогда не хотелось быть лучше, чем я есть на самом деле.
– Что ты делаешь? – спросил Кирилл. От его голоса я подпрыгнула на месте и чуть не упала.
– Напугал, – задыхаясь, прошептала я.
– Прости, – он подошёл ко мне и крепко обнял за талию. От его прикосновение по телу пробежал ворох мурашек, а в груди разлилось приятное тепло.
– Угу, – только и смогла вымолвить я.
– Что будим делать?
– Давай так постоим, – честно ответила я.
– Давай... – он поцеловал меня в шею. И мне стало так приятно, что у меня голова пошла кругом. И что же со мной такое? Почему он на меня так влияет?
Ответа на этот вопрос мне никто не дал. А может он и есть, просто где-то спрятался, и выходить на свет не хочет.
***
Мы в таком приятном для меня состоянии, простояли двадцать минут. Может быть, и больше стояли, только эту идиллию нарушил курьер с едой. Кир с неохотой отпустил меня и отправился к курьеру. Через десять минут мы сидели за мои рабочим столом, с которого я бесцеремонно скинула все бумаги, и ели. Весь приём пищи я смотрела на Кирилла, и если бы моя еда была бы не вкусна или пересолена, я этого даже не заметила бы. Почему он стал для меня так дорог? Что в нём такого есть, чего нет у других парней? Почему именно он? Да, он красив. Да, он добрый, весёлый, умный, с таким же ужасным характером, как у меня, но мне это нравиться. Этому мужчине достаточно, только нежно на меня взглянуть, подарить улыбку и я готова измениться ради него. Готова, стать его... Стоп! Где же мой характер?! Ведь, я даже с Алеком не была такой... 'пластичной', подающиеся... Может я заболела?
' Ага, и эта болезнь называется любовью' – участливо заметил мой мозг. За такой ответ мне хотелось прибить свой мозг. Если бы руки дошли, то точно бы грохнула! Вот же гад! А из этого следует сделать вывод...
'Я боюсь полюбить...' – призналась я, наконец, себе.
Да, боюсь. Всем сердцем боюсь... Мне страшно, от того, что тот, кого я полюблю, уйдёт от меня, так же как Алек. Исчезнет и никогда не появится снова... И тогда будут снова: слёзы, истерика, одиночество...
От таких мыслей мне стало плохо. К глазам подкатили неожиданные слёзы. Чёрт! Не хочу плакать! Не хочу...
– Что с тобой? – с трудом смогла я разобрать обеспокоенный голос Кирилла.
Сморгнув не прошеные слёзы, я попыталась улыбнуться, но улыбка получилась вялой и больше напоминала гримасу боли. Поэтому я отвернулась от Кира, чтобы он не видел меня такой. Я смотрела в окно и всеми силами старалась взять себя в руки, но это давалось мне нелегко.
– Эй? – услышала я голос Кира совсем рядом.
Мужчина оказался рядом со мной, повернул моё кресло к себе и присел передо мной на колени. Он внимательно следил за моими действиями своими необыкновенными глазами. Которые, так и излучали нежность и искрению заботу. Кира старался увидеть на моём лице причину моей хандры. Но ему это не удавалось...
– Что с тобой, Ира?
– Всё нормально...
– Нет, ненормально, я же вижу. Скажи мне, прошу тебя... – он умоляюще на меня глядел, что моё сердце так и разрывалась от боли.
– Всё хорошо.
– Ты сильная женщина, я это вижу, но со мной ты можешь вести себя, как тебе хочется, – его слова, ни капельки меня не разозлила, а наоборот мне вдруг захотелось поведать о себе абсолютно всё.
– Я не могу понять, что к тебе испытываю и это выводить меня из себя.
Кир мягко мне улыбнулся и ответил:
– Ты что-то чувствуешь, а остальное, просто не бери в голову.
– Ты так считаешь?
– Да.
– Можно тебя кое о чём спросить? – да, мне вдруг жутко захотелось узнать о нём всё пре всё. Да, я спятила, но мне это нужно.
– Спрашивай, – легко согласился этот, дорогой для моего сердца мужчина.
– И ты ответишь честно?
– Ага.
– Почему ты оказался в моей машине? – этот вопрос будоражил мои нервы долгое время, и раз появилась такая возможность, почему бы не спросить?
– Проспорил одно желание Кеше и Вадику, – как нашкодивший мальчишка, сообщил мне парень. От такого выражение на его лице мне захотелось погладить его по головки и сказать, что наказание отменяется.
А насчёт ответа, я даже не удивлена. Если честно, то я ожидала чего-то подобного. Только через спор эти два балбеса могли развести на желание Кира.
– А ты знал, что в машине буду именно я?
– Честно, то нет, я даже и не понял что это ты.
– А в моей квартире, каким образом появился?
– После того случая с домофоном ребята решили тебя 'задобрить'. И послали меня в костюме Деда Мороза.
– И ты согласился?
– Нет, но они обосновали, то, что пойти должен именно я тем, что они заняты. Кеша готовил, Вадик ставил ёлку.
– Узнал меня, хоть в какой момент?
– Когда ты сорвала с меня бороду и начала на меня кричать.
– Ну, это же я, – без доли раскаяние произнесла я.
– У тебя нет, совести.
– Да, – Кирилл потянулся ко мне за поцелуем, как я вскрикнула. – Из-за чего вы поссорились с Алеком?
На этом вопросе Кирилл изменился в лице. Через минуту он уже стоял в метре от меня и смотрел в окно. Что это с ним? Неужели, это так для него неприятно?
Ну, конечно же, дура! Для Кирилла это вспоминать страшно. Как и мне про мою семью... Блин-н, что же я такая непутёвая? Расстроила такого человека...
– Прости... я не хотела... – пыталась подобрать я слова извинения. Но получалось у меня не очень.
– Нет, всё в порядки, но ты действительно хочешь знать ответ на этот вопрос?
– Да, – почему я так ответила? Не знаю...
– Алек хотел бросить тебя, ради другой женщины... – рассказал мне Кирилл.
Глава 18
Как? Почему? Я не верю, нет, такого не может быть! Алек любил меня, он меня чуть ли не на руках носил...
Как бы я себя не уговорила, но глаза Кирилла отчётливо говорили мне, что все, о чём он мне сообщил, правда.
Мне больно и неприятно на душе...
А больно ли? Нет, как бы я не хотела боли я не чувствовала, только, то что мне не приятно, от мысли, что Алек мне врал. А ещё меня вдруг разозлило и покоробило, то, что Кирилл не рассказал мне правды раньше. Именно от этого мне больно...
– Почему ты не рассказал мне всё раньше? Почему? – истерически закричала я.
– Я не мог... – обессиленно промолвил Кир.
– Почему? – не унималась я.
– Алек летел в самолёте с родителями не из-за меня, а из-за той девушки. Она сообщила ему о своей беременности. Когда мне сказали, что Алек погиб, то я не мог её оставить...
Что? Алек сволочь! Но больше всего я вдруг поняла, что ненавижу ту девушку. Она забрала в самый для меня тяжёлый момент Алека и Кира... Эта швабра забрала у меня Кирилла! Ой, какая она бедная несчастная! А как же я? Из семьи у меня осталась только Аня. А у неё все! Даже, Алек летел к ней... Как же я её ненавижу! Как же я ненавижу Кира! За то, что он не рассказал мне всей, правды... Он лишил её, меня, оставив один на один с истерикой и одиночеством. Я ревную! Да, я ревную Кирилла к этой швабре французской. А как же Алек? Он выбрал не меня, но Киру я этого не прощу!
В тот момент меня ослепил гнев. И доводы разума, что говорили мне о том, что Кир меня в то время едва знал. И, конечно же, он выбрал ту, для кого его помощи была нужнее. И в этом, нет ничего плохого... Но я не слушала, во мне играла ярость с беспочвенной ревностью.
– Уходи! – завопила я.
– Я тебя расстроил? – совершенно не понимая моего гнева, поинтересовался Кирилл.
Он ещё меня спрашивает! Подлец!
– Я сказала Уходи!
– Ты не понимаешь, то, что сейчас говоришь... – делая шаг ко мне, произнёс Кирилл.
– Вон! Не хочу тебя больше видеть!
– Ты уверена?
– Абсолютно.
– Хорошо, но не пожалей, потом об этом... – сказав это Кирилл развернулся и вышел из моего кабинета.
А я осталась наедине со своей яростью и беспочвенной ревностью...
***
Вспомнив всё до последней мелочи я заревела сновой силой. Что я наделала? Почему, так поступила? Это же было глупо и беспочвенно. Какая же дура! Как мне всё исправить? Как?
Теперь уже я называла себя самыми плохими словами. Мои порикание нарушил телефонный звонок. Посмотрев на экран я хотела сбросить звонок, но передумала...
– Да, Ань?
– Привет, что делаешь?
– Я... – тут меня прорвало на всхлип.
– Так что случилось? – громко спросила Аня.
– Да... – опять всхлип.
– Ну-ка не реветь! Возьми себя в руки немедленно! И объясни мне, что случилось!
Я всхлипывала минут пять, потом взяла себя в руки и выложила Аньки всё.
– Ты Идиотка! – вот, что я услышала от Ани.
– Знаю...
– Ты хоть понимаешь, что собственными руками разорвала своё счастья на мелкие кусочки?
– Да...
– Дура!
– Угу...
– Кикимора!
– Может, хватит? Мне и так тошно...
– Нет, не хватит, ты будишь меня слушать, пока не поймёшь весь свой глупый поступок!
Дальше подруга высказала мне всё, что она обо мне думает. Я, стойко её выслушала, а уж потом спросила:
– Что мне делать?
– Для начала выспаться, а утром пойти к Кириллу и молить о прощение!
– А немного для него? – сыграла во мне гордость.
– Ты, что не поняла, что можешь его потерять?
– Поняла...
– Тогда иди спать, если завтра он улетит, то успокаивать я тебе не буду. Тут ты сама виновата, – жёстко сказала мне подруга.
– А...
– Спать!
Я положила трубку. Переоделась и легла спать. Как не странно, но я заснула быстро. И только колющая боль в сердце, напоминала о моём глупом поступке...
***
Я проснулась утром от сильного толчка. Открыв глаза, я осмотрелась, но некого рядом не обнаружила. Что это? Тут мой взгляд упал на часы, и я подскочила, как резаная. '9:00' – гласили эти поганцы под названием часы.
Чёрт! Чёрт! Кирилл! Он же наверно уехал! Нет, я не могу его потерять...
В этот момент я отчётливо осознала, то чувство которое испытывала к Киру. И то, что не могла его никуда отпустить.
Вылетев из своей квартиры, я помчалась к Киру. Всё во мне стучало мыслью о том, что Кир уехал. Мне хотелось упасть и разрыдаться, но от этого шага меня удерживала надежда о том, что Кирилл ещё не улетел.
Подбежав к квартире, я жала на звонок, но никто мне не отвечал. Нет, нет! Он не мог...
Тут весь мой резерв исчерпал себя и я прислонившись к стене разрыдалась. Почему я трак поступила? Почему? Как же я буду жить без него? Не могу и не хочу...
Тут раздался щелчок и дверь открылась. Подняв голову, я посмотрела в дверной проём. А там стоял Кирилл. Он был заспанный и растрёпанный. Но одновременно такой милый, от переполняющей нежности у меня щемило сердце... Как же я его люблю...
– Кирилл... – только и смогла вымолвить я.
Мужчина посмотрел на меня непонятным для меня взглядом и пропустил в квартиру. Я неуверенно зашла, и как только он закрыл за нами дверь, я призналась:
– Прости меня... и я люблю тебя... – сказав это, я опустила голову.
Кирилл долго смотрел на меня, а потом подошёл и поднял мой подбородок, заставляя меня глядеть ему в глаза.
– Дура ты... – что? – Я прощу тебе всё. Если бы ты не пришла, то пришёл бы я к тебе. Мне всё равно на твой вспыльчивый характер. На твоё настроение, которое меняется так же быстро, как и погода на улице. А знаешь почему? – я отрицательно мотнула головой. – Я люблю тебя, больше всего на свете. И не смог бы тебя потерять...
От такого признание я оцепенела. А потом мне стало так хорошо, что казалось крылья, выросли за моей спиной. Он меня любит ! Любит!
Я улыбнулась и поцеловала его. Вложив в этот поцелуй всю свою любовь. Все свои чувства. Кирилл ответил на мой поцелуй с той же любовью, что и я.
Его руки начали свой путь, по моему телу. От его мимолётных касаний во мне зажигался огонь страсти и нежности к этому человеку.
– Я люблю тебя, – шептали его губы.
– И я люблю тебя, – отвечали мои...
Эпилог
Два года спустя...
– Так не торопись... – аккуратно поддерживая меня за талию, произнёс мой муж.
– Я и так тащусь как черепаха, куда мне торопиться, – проворчала я.
– Не ворчи, – прошептал мне любимый.
– Не ворчи, кофе не пей, это не ешь... – бормотала я.
– Чего ты там бормочешь?
-То, что люблю тебя, милый, – и это сущая, правда.
Кирилл нежно поцеловал меня в висок и повёл к калитке.
Наконец, на горизонте показалась машина Кирилла. Ну, Слава Богу! Вот наша машинка! Осталось всего лишь до неё дойти, а потом дорога и больница. Ну, почему же эта больница, так далека от нашего нового дома? А всё это я, одурманенная токсикозом, виновата. Видите ли я решила, что частный дом для нас самый лучший вариант. Ведь детям нужен свежий воздух! Дурында, от этого свежего воздуха до роддома полчаса езды! А Кирюша одобрил мой выбор, а не мог он меня переубедить? Хотя, скажите мне на милость, кто может переубедить беременную женщину? Правильно никто, проще танк остановить, чем заставить поменять решение бере...
Тут я почувствовала толчок в животе и...
– Ой-ё-ё-ёй! – вскрикнула я, часто задышала.
– Что такое? – обеспокоенно поинтересовался Кирилл.
– Схватки!
– Успокойся, дыши... – садя меня в машину, советовал мой муж.
– Легко сказать, чем сделать... – не забывала я ворчать даже в такой момент.
– Потерпишь? – заводя машину, волнуясь за меня, спросил Кирюша.
– Куда я денусь... – прерывисто дыша, произнесла я.
***
Через пару часов в роддоме номер пять, на свет появился наш с Киром сын. Как только я увидела младенца на своих руках, моё сердце переполнила нежность и счастья. А когда в палате появился мой муж, то счастья увеличилось вдвое. Так как Кирилл чувствовал всё тоже, что и я.
– Я люблю тебя... – нежно целуя меня, прошептал Кир.
– И я тебя... – с любовью и нежностью ответила я.
Что нужно человеку для счастья? Только, то чтобы любимый был рядом и...
Я поцеловала своего сыночка и, улыбаясь от радости, с любовью и нежностью любовалась с Кириллом на наше новое спящее в моих руках счастья...
КОНЕЦ.