355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вассин Васся » План и его разрушение (СИ) » Текст книги (страница 2)
План и его разрушение (СИ)
  • Текст добавлен: 2 мая 2017, 12:30

Текст книги "План и его разрушение (СИ)"


Автор книги: Вассин Васся


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Так тебе не приятно? Я могу укрыться!

Девочки еще больше смутились.

– Да не в этом дело. Просто такая возможность нам может не представится больше, а в жизни всего хочется попробовать, мы хотим вас попросить...

– О чем?

Красная от природы Ариша стала алой от стыда как мак, и опустив блудливые глазки, попросила разрешения поцеловать ее в попку. Просто это вершина извращений, самое-самое, что можно представить, целовать человека в зад! И ей очень хочется хоть разок это испытать.

– Не знаю, милая моя, мне подобных предложений еще не поступало, честно говоря, но ты мне понравилась– можешь целовайкать!

Суккуба поднялась, к предмету вожделения и запечатлела на нем горячий поцелуй.

– Как персик!

Лиз-Лиз вспыхнула в возмущении.

– Нет подруга, ты меня не обойдешь!

И облобызала другую булку.

Маша перевернулась, и со смехом посмотрела на «изврощенок».

– Я думала вы все перепробовали, прошли и Крым и рым и медные трубы...

– О вы не правы, мы многое можем, смотрите...

Девушки слились в страстном поцелуе и отстранившись мордочками, показали, что их длинные раздвоенные язычки завязались в тугой узел, который впрочем на глазах распался на две проворные змейки.

– Однако, вы меня снова удивили...

– Видели бы Вы, как мы Владыке яйца лижем, он мурчит как Кот-баюн и совсем себя не контролирует в этот момент!

– Охотно верю...

Марина смотрела как жадно горели их глазки, уставленные на ее девочку.

– Госпожа, а не хотите, почувствовать у себя внутри наши проворные язычки?

– Я порядочная девушка, и берегу себя до первой брачной ночи.

Суккубы вмиг сделали такие расстроенные мордочки и продемонстрировали свои языки еще раз.

– Госпожа, посмотрите какие они у нас тоненькие и длинные, вы совсем не повредим вам, но проникнем в самую узкую щелочку и подарим дьявольски яркие ощуще...(дальше вырезано цензурой, поэтому не можем сообщить подробности ночных событий, а перенесемся сразу на следующее утро).


Глава 6 Хлопотные сборы


В дверь ее роскошных палат нетерпеливо забарабанили. Послышался приглушенный оправдывающий голос За-Сада и противный фальцет какого-то нового персонажа нашей героической драмы. Машка выбралась из сонных объятий проказниц и рывком встала с их лезбодрома, натягивая бронированные штаны.

– Блядь, кого ебаная сука там принесло, не сравши до зари?

Девчата испуганно переглянулись и разобрав голос, сделали кислые, как от зубной боли, мордочки.

– Похоже это За-Скупа нелегкая принесла.

– Я щас, рога поотшибаю этому вашему оленю безрогому, чтобы знал, как врываться с утра к порядочной девушке!

Она, одев лишь один левый ботинок, схватила свой боевой жезл и с ноги распахнула тяжелую створку двери. Там она застала неприглядную картину. Какой-то лысый черт, весь побитый шашелем буквально возвышался над ее оруженосцем, несмотря на трехкратную разницу в росте. За-Сад скочерыжился и хотел провалится под землю. До За-Скупа дошли слухи, что его кредитор потерял доходную работу и дорогостоящую покупку, за которую еще не расплатился сполна. Это стало причиной бурных выяснений и перепалки под дверью великой воительницы.

За-Скуп бросил свою жертву и подскочив к Марии, ткнул грязным когтем скрюченного пальца в пухлый от ночных лобзаний сосок ее левой груди.

– Я надеюсь, вы понимаете, что теперь вам, как начальнику этого олуха, предстоит расплачиваться передо мной.

– С какого это хуя, я буду платить его долги?

– По праву сильного! Вы взяли его под свою опеку, значить взяли и его долги. И попрошу платить во-время и без задержек. Иначе, у вас будет море неприятностей: я не только подам жалобу в аДминистрацию, но и испорчу вам кредитную историю, а все товары, впредь, буду выдавать только в три дорого!

Мария просто взяла и слома ему этот палец, потом притянула его ебальник к себе за жиденькую бородку.

– Ты что это себе позволяешь, хрен с бугра?

Черт заорал и начал грозится кучей неприятных санкций, которые последуют немедленно, если она не будет платить по счетам, и разговаривать как цивилизованный житель пекла.

Наша Маша отпустила бороду почтенного торговца и пробила прямой правый в его бесстыжий глаз. Ее красивая грудь так волнительно вздрогнула от этого резкого движения! (Тут я облизнулся и капнул слюной на клавиатуру). Недоумок отлетел и упал. Маша посмотрела на ошеломленного За-Сада.

– Что это за отребье?

– Госпожа, это За-Скуп– самый богатый и скупой торговец в округе. Его лавка буквально ломится от добра, но За-Скуп продает все по очень высокой цене, да еще и загоняет в долговую кабалу.

– Прекрасно, так пусть сидит в своей лавке, а не будит людей по утрам. Думаю деньги он считает руками, а ноги ему нахрен не нужны, в таком случае!

Она два раза взмахнула своим жезлом и копыта спекулянта приказали долго жить, на их месте оказались кровавые обломки. Полководец высунулась с голыми сиськами в окно, в сторону плаца, и крикнула своему воинству.

– Общий сбор!

Пока отряд строился, она взяла За-Скупа за клешню и запустила рывком из окна, прямо на булыжники плаца.

– Орлы! Прямым ходом к лавки этого проходимца! Разграбить все до основания. Через час все должны быть прилично одеты и вооружены.

Толпа взревела ликованием и понеслась выполнять приказ. Машка повернула голову и посмотрела грозно на оруженосцев.

– А вам, что особое приглашение? Мухой срыгнули следом!

Девчата в комнате все видели и теперь радостно скакали по кровати. Теперь они тоже не будут должны ни за золотые подковки, ни за ароматные духи и медовую белую помаду. Маша умылась, полностью оделась и обулась, она хотела есть.

Завтрак с Владыкой прошел в приятной обстановке. Демон опять мило шутил и делал комплименты. Сердце девушки таяло, ей будет неприятно свернуть шею такому милому демону и забрать себе его План и все это великолепие. Его величины она не боялась, для нее было знакомо понятие, чем больше шкаф– тем громче падает.

– Вы вспомнили, кто же из ваших родственников был нашего рода племени и подарил вам каплю сильной крови?

– Видимо дедушка по отцовской линии. Он был буйным малым, почти всю жизнь провел в лагерях. Мой папка весь в него, а я– его любимая дочурка. Отец Мамы был попом, его трудно заподозрить в одержимости.

Владыка рассмеялся.

– Вот так новость! Но, видимо да, наша кровь наследуется по мужской линии от отца к сыну. Вам она передалась, но вы к сожалению, не сможете передать ее своему сыну.

Владыка накрыл ее руку своей лапищей и заглянул ласково в глаза.

– Если не возьмете папой достойного демона, вроде меня. Я бы мог составит вам достойную партию.

Маша вытянула свою руку.

– Дорогой Владыка, давайте оставим наши отношения чисто деловыми. Я девушка еще юная, и не хочу спешить делать глупости, тем более не представляю, как смогу принять в себя всю вашу мощь.

Мария скосилась глазом под стол, где батон докторской колбасы касался шляпой пола в окружении двух мячей для игры в американский футбол.

– Милая моя, пусть будет так, останемся просто друзьями. Хотя... размер не имеет значение, главное как им пользоваться!

Демон и Маша дружно рассмеялись, девочка даже пару раз ударила ладонью по столу, шутка и правда была удачной. Пообещав, что выступит со своим отрядом через полчаса, она ушла к себе. Разговор с Владыкой натолкнул ее на одну интересную мысль.

Возле двери ее встречал одинокий За-Сад, хорошо одетый в новую броню, он не производи уже такого жалкого вида. Демон сразу упал ей в ноги и попытался расцеловать ботинок. Маша не ожидала, и чуть не зарядила ему в черепушку из жезла.

– Госпожа, позвольте поговорить с вами наедине.

– Давай, заходи, ты мне кстати нужен.

Они закрылись в комнате, суккубы ускакали помогать грабить лавку, и в это время дрались между собой за побрякушки. Бабы остаются бабами даже в аду. Так что никто не мешал их конфиденциальному разговору.

– Говори.

– Госпожа, я хочу предупредить вас, мне удалось подслушать планы Владыки и За-Хряся, надеюсь вы не задубите мою преданность.

За-Сад, видя удачливость этой человеческой блохи, решил предать Владыку и держаться Мэри-Сью.

– Я никогда ничего не забываю, уверяю тебя, после нашей победы я отмечу и награжу тебя перед строем.

Демон, все еще опасаясь, шепотом поведал ей о предсказании. Владыка несколько лет назад заплатил прорицателю предупредить его о возможных бедах в будущем. Старый демон сказал, что он падет от руки человека– Мэри-Сью, и домен перейдет в ее руки. К ней в отряд приставили одного очень ловкого чертика, с приказом, когда отряд уже одержит верх над соседом, поразить ее предательским ударом отравленного кинжала.

– Удар в спину говоришь? Хорошо, покажешь мне этого прохвоста. А какой у вас самый страшный яд?

– Самый сильный и дорогой яд– это не разбавленная святая вода.

– Тогда проведем эксперимент.

Демон выкатил единственный оставшийся шар, и смотрел как Машка набрала в ванне стакан воды, поставила его на стол, и со словами "во имя отца, и сына, и святого духа..." перекрестила его несколько раз.

– Давай сюда хвост.

Слабо соображающая жертва науки и глазам не успела моргнуть, как кончик его хвоста, с дымом растворился в стакане.

– Не вой, эка невидаль, меньше будет под ногами путаться!

Воодушевленная успехом, она построила преобразившееся воинство и повела их на войну.


Глава 7 Решительная и окончательная битва со злом


Остановившись на краю широкой мелкой лужи, метров двести ширины, она спешилась и дала команду войску стоять.

Почти вся поверхность воды и берега на другой стороны была усеяна как на нудистском пляже тушками все цветов, размеров и половой принадлежности. Из-за обилия соли и серы голые жители плавали в целебном болотце не боясь утонуть. Берег и правда был окультурен, и напоминал человеческий курорт. Шезлонги для загара, зонтики от яркого солнца, водяные горки для резвящейся детворы, продавцы вкусностей и разносчики напитков. Свои услуги предлагали ковали, массажисты, между рядами сновали суккубы и инкубы предлагая, предаться сласти слияния прямо среди толпы. Взгляд цеплялся за парочки и группы, занятые само и взаимоудовлетворением и на берегу и в воде. Самым омерзительным Марии показался жирнющий демон, растекшийся по песку, на его причиндалах, в это время, прыгал мелкий черт, надсаживаясь и подымаясь на тонких кривых ножках. Было удивительно, как он еще не здох от этой акробатики прямо на конце хуя. Демон лежал не шевелился, лишь иногда доставал из бумажной коробке кусок чего-то и бросал в открытую пасть.

Плюнув под ноги, она приказала своему воинству разделится на две половины и подозвала к себе того чертика, на которого ей указал За-Сад.

– Будешь стоять рядом и прикрывать мне спину от предательского удара сзади.

Она отдала ему свой жезл и меч, а сама обратилась к своим войскам с пламенной речью.

– Братья и сестры, к вам взываю я, в час трудных испытаний. Нам предстоит победить в битве, слава о которой будет жить в веках. Я награжу щедро каждого из вас, но требую храбрости и полного подчинения!

Ратники дружно загалдели, подбадривая друг дружку криками. Каждый из них не хило поднялся на грабеже, так что они смотрели на нашу Машу с одобрительным уважением.

– Разделитесь на две половины: слева и справа от меня. По моей команде все бегут по берегу, вокруг, не заходя в воду и добивают остатки тех, кто попадется под руку, не жалейте никого, ни стара, ни млада.

Ратники восприняли команду спокойно, хотя народу тут было больше четырех тысяч, это голых расслабленных отдыхающих, но заметив приближения их войска, сосед вывел и построил на своем берегу полторы сотни личной гвардии. Сила противника выглядела внушительной, ощущалось, что это подготовленные и сильные бойцы. Отдыхающие повернули голову на шайку Мэри-Сью, ожидая предстоящего бесплатного зрелища и Мария им его обеспечила. Она громка крикнула на всю округу.

– Эй выблядки, хули уставились, хотите поцеловать меня в жопу?

Воительница повернулась к ним спиной и спустила бронештаны, прогнулась раком, показала "фак" обеими руками и похлопала себя по булочкам аппетитного зада.

– Все сюда, первому добежавшему разрешу лизнуть прямо в мой девственный шоколадный глазик!

Толпа просто обезумела. Вмиг и больные и здоровые ломанули напрямик, по мелкой водице, желая разорвать нашу героиню на ленточки для бескозырок. Черти и демоны пихались, толкались и давили друг друга в мутной жиже. Маша натянула штаны и поправила ремень. Ее войско стояло у нее за спиной и не видело ее жопы, которой она раздраконила население другого побережья. Девочка взяла из рук потрясенного чертенка свой жезл, и выпустив удар ему прямо в висок вынесла мозги. Потом снова повернулась к водице, вспененной от тысяч бегущих копыт и начала читать молитву.

Когда она перекрестила три раза болото местного спа-курорта, то судя по бурной реакции, оно стало приобретать черты святого источника. Тысячи глоток истошно завопили, волна криков боли и отчаяния затопила все вокруг. Маша активировала амулет и начала поглощать жизненные силы дохнущих тварей.

Энергия накатила как лавина, ей детально было понятно в этот миг, что она поглотила больше пяти тысяч жизней за минуту. Амулет сообщал ей детали каждого поглощения и обжигал холодным льдом ее грудь даже сквозь броню, а тело переполнялось могуществом и мощью. Поскольку на отдыхе находилось с десяток Владык других Доменов, то в один миг Маша стала обладателем большой силы и могущества.

Отдав команду своим войскам, она смотрела как они добивают остатки тех, кто по каким-то причинам не сгорел в воде. Через пять минут все было кончено.

Маша прискакала на смоем красавце к телу соседского Владыки. Он зашел в воду только по колени и упал на берег уже на культяпках. Раненый великан был еще жив, когда Маша сойдя с коня просто зажала его череп в шлеме руками, и слегка надавив, расколола как грецкий орех.

– Снимите с него шкуру, мне нужен коврик перед кроватью!

Для нее сейчас это был не противник. Поглотив остатки силы она пошла осматривать свои новые владения.

Дела обстояли таким образом, что сосед предпочитал копить, а не тратить, злато было много, а условия проживания в апартаментах оставляли желать лучшего. Прошлось с богатой добычей возвращаться назад. Что в принципе, и так стояло на повестке дня.

Не участвующий в битве хитровыебанный Владыка встречал их лично.

– Ах Мэри, как хорошо, что я не ошибся в вас. Такая славная победа, и столько добычи. Немного неожиданно, даже для меня, вашего преданного поклонника! Передайте скорее мне амулет, я оставлю в нем вашу законную часть. А богатую добычу тоже предлагаю поделить поровну, и отметить все хорошей попойкой.

Маша подъехала на своем скакуне прямо вплотную к Владыке. Теперь, верхом на коне она доставала своей макушкой чуть выше пупка этого монстра.

– Охотно, но прежде нужно решить вопрос насчет коврика.

– Какого коврика?

– Второго. С твоего соседа я сняла шкуру и сделаю коврик перед кроватью. Но мне нужен второй, рядом с унитазом.

Войско дружно заржало, ей нравилось как их военачальник презрительно унижает поверженного врага.

– Мэри, да антихрист с тобой, бери любой ковер, если нет подходящего, я лично закажу торговцам самый лучший и дорогой!

Девочка кивнула головой.

– Да, ты можешь помочь, твоя шкура сгодится. Теперь каждый раз когда я буду ходить по надобности, буду видеть, что отомстила за смерть брата! Неужели ты думал, что я смогу простить тебе это?

Демон изменился в лице, но ничего не мог противопоставить ее силе и превосходству. Машка одним ударом перерубила его толстые бедра вместе с броней. Чудище упало, и в один миг стало не таким большим. Поверженный владыка понял, что обречен, но попытался на руках отползти в сторону. Маша спешилась и медленно подошла. Все вокруг замерли и ожидали развязки.

– И куда это ты надумал уползти, образина? Кем ты себя возомнил, не убиваемым терминатором, лезущим под пресс?

Владыка не отвечал, а лишь быстрее заработал клешнями.

– Постой, дай тебе помогу. У терминатора не было этой мешающей третьей ноги!

Мария подскочила и отсекла батон докторской одним движением руки.

– Сука, будь ты проклята! Я еще вернусь, обещаю, что хоть с самого дна бездны, поднимусь и накажу, пусть мне для этого и потребуются тысячи лет!

– Пусть потребуются.

Сказала великая воительница и поглотила его в амулет.

– Будет это не скоро, надеюсь, я до этого не доживу.

Она подняла амулет над головой и закричала.

Теперь я Владычица этого и соседнего Домена! Все кто хочет служить мне, пусть остаются, а остальные идут на все четыре стороны. Через час, здесь я приму присягу.

Маша пошла в свою комнату, где проворные подружки суккубки помогли ей отмыться от грязи битвы и привели в порядок ее снаряжение.

Когда она появилась снова на плацу, все уже ждали ее, готовые принести присягу. Выволокли из тронного зала небольшой красивый стул, трон был слишком велик, и нуждался в замене. Маша сказала, что можно подходить по очереди и целовать ее правый ботинок в знак покорности и смирения. Цепочка из страждущих медленно проходила, пока очередь не дошла до За-Сада.

– Госпожа, осмелюсь напомнить Вам, о Вашем данном обещании.

– Да, я помню. Взять его!

Несколько крепких демонов кинулись выполнять ее приказ.

– Этот ублюдок помог мне, и я обещала его наградить, но он предал бывшего Владыку и должен быть наказан. Считаю нужно и действовать в этой последовательности. За-Хрясь, неси свой дрын и засунь его ему не до середины, как в прошлый раз а целиком. Если он сможет выжить, тогда за такой фокус и наградим.

Все опять дружно рассмеялись, представление им было по-душе. За-Хрясь засадил За-Саду с разбега. И тот счастливый, не мучаясь, окочурился с одного засова. Процедура присяги была продолжена, но прервана снова.

Небеса засветились, и прямо перед Машей ударил луч света, по нему спустился тип с крыльями. В сандалиях на босу ногу, белой мантии и с пейсами перед ушами. Печальные глаза смотрели на нее с гордого лица, центром которого являлся огромный крючок рубильника.

– Мария, я архангел Гриша, прибыл в награду за твои деяния в обители мрака, доставить тебя домой, твое место там. Пойдем, дитя мое.

Машка выпала в осадок, глядя на эту картавую рожу.

– Слышь, Гриша, где ты был сука, когда меня с братанами демоны порешить хотели?

Архангел протяжно вздохнул и его глаза отразили вселенскую скорбь.

– Мы погрязли в бюрократии, ничего нельзя сделать, пока не обобьешь все пороги в небесной канцелярии. Прошу меня извинить, но сейчас идет переаттестация, модернизация, усушка и утруска штатов. И после следующей оптимизации, лет через триста, все заработает как надо.

– Ахринеть, нигде порядка нет! У вас наверное тоже Чубайс завелся!

Архангел предусмотрительно молчал и грустно улыбался.

– Только назад я не хочу. Хули мне там делать, в школу что ли ходить? Тут настоящая жизнь, сплошной драйв и хардкор! Да не бросать же мне такие хоромы? Рубишь фишку, горбоносый?

– Все же я настоятельно советую, не перечить мне, или мне придется применить силу!

Маша потрясенно смотрела на этого олуха царя небесного, и кровь закипала у нее в жилах. Она выхвалила свой Пылающий Меч, и в два удара отрубила ему крылья.

– Над каминной полкой повешу. А этого чудика на конюшню– навоз чистить!

Присяга продолжилась, к общей радости.

19.09.2016.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю