355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Василий Данилов » Симург-тян (СИ) » Текст книги (страница 4)
Симург-тян (СИ)
  • Текст добавлен: 6 августа 2017, 21:30

Текст книги "Симург-тян (СИ)"


Автор книги: Василий Данилов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

И это далеко не первая подобная встреча. Пятью кварталами южнее я видел оплавившийся дом, словно воск. Не от жара, это было что-то другое. Дерево, металл, пластик, стекло или ткань – текло и таяло всё, хотя замёрзший «фикус» или что-то подобное в горшке не выглядело оплавленным. Что-то заставило молекулярные связи ослабнуть настолько, что вещество просто потекло под силой тяжести. Довольно занятно было рассматривать срез из металла, камня, стекла, дерева и пластика, этакий слоёный пирог в который превратился чей-то порог. Что это было? Может быть оружие, а может быть чья-то сила: я видел на застывшей массе следы ног, а расплавлен был только вход: металлические двери, часть косяка и козырька с лампочкой и проводкой. Крайне опасная сила, высотку снести как нефиг делать, просто расплавить несущие опоры или расплавить как свечу сверху вниз.

Что это значило? Ничего хорошего. Бывшая зона отчуждения, островок пустоты сейчас постепенно наполнялся и далеко не хорошими парнями. Несколько раз я слышал выстрелы, да и новых трупов в гражданской одежде тоже прибавилось. Никакой полиции, национальной гвардии или хотя бы отрядов дружинников, похоже, что правительство не спешило разгребать устроенный беспорядок. Более того, я видел, как строили металлическую стену из колючей проволоки, что ограждала островки света и цивилизации от обесточенных районов беззакония. Всё было похоже на то, что с ситуацией не справляются и изоляция – вполне реальное будущее для всего этого района и даже города.

Без поставок продовольствия, энергии, топлива и вещей первой необходимости. Надо было рвать когти из западни. Но оставить всё, что я собрал и сделал...

В итоге я собрался наведаться в город снова и попытаться выйти в сеть, чтобы получить больше информации. Нужно было понять, почему город обносят стеной, что можно сделать, чтобы вырваться за её пределы и многое другое. Телефон у меня был, а вот симки с доступом в сеть – нет. И это нужно было срочно исправить.

Тёмная безлунная ночь, спасибо облакам, тёмная накидка с глубоким капюшоном и набор первой помощи, если что-то пойдёт не так. Пистолет я тоже взял, но учитывая его убойную мощь, он оставался в застёгнутой кобуре как «последний довод». Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово, а уж хороший бластер, полагаю, будет говорить сам.

Стена строилась быстро, несколько сотен метров были возведены за день и сейчас только отсутствие деталей давало мне возможность пробраться мимо патрулей. Слава предвидению и маленькому росту, я смог словно ниндзя пробраться по теням через границу. Собаки, возможно, возьмут мой след, но кинологи проходят в три раза реже, чем обычные солдаты.

С момента моего последнего появления что-то неуловимо изменилось в городе. Люди нервно косились на меня, даже когда я был в «зоне минимального риска». Словно они что-то или кого-то подозревали. Это не всеобщая паранойя, но и не обычная бдительность. Они словно не хотели, чтобы их опасения подтвердились и испытывали некоторое облегчение, когда я скрывался из виду. Я хотел было скинуть капюшон, но острая вспышка интуиции заставила меня резко замереть с поднятыми к голове руками.

Рядом был вооружённый человек, что выстрелил бы в меня незамедлительно! В ребёнка! Это точно какой-то конченный псих. Я так и простоял, пока он не прошёл: всё не мог решить, что мне делать. Однако, ситуация не улучшилась, когда я отошёл в тень одного из переулков и снял уже капюшон там.

Достав зеркальце, я внимательно осмотрел своё лицо. Я специально подобрал одежду, чтобы с открытым капюшоном казаться просто ребёнком. Немного матовые синеватые очки должны были частично скрыть необычные глаза. Конечно, белые волосы и бледное лицо выбивались из общей картины, но я же мог быть просто альбиносом! Да и выглядел я вполне симпатично, будь я взрослым, то не отказался пообщаться с таким необычным ребёнком, наоборот, мне было бы интересно, и я точно не старался бы его ударить или даже убить.

 – Ты потерялась? – Я с запозданием перевёл для себя вопрос ко мне, когда ко мне обратился немного ссутуленный мужчина лет пятидесяти с морщинами и лёгкой щетиной. Он был одет вполне прилично и потому я решил, что можно попробовать завести разговор, не смотря на свой жуткий акцент и знание языка.

 – Нет. Я ищу интернет-кафе. У меня есть телефон, но он не работает. Я хочу отправить сообщение, – я старательно подбирал слова, поэтому не заметил, как подслеповато щурящийся старик подошёл ближе и его лицо с участливо-заботливого исказила гримаса страха и некого отвращения.

 – Это ты! Ты! Мерзкая сука! Думала спрятаться, но меня не обманешь! – Что-то резко пошло не так, а я не мог понять что. Он угрожающе надвигался на меня, а я пятился, пытаясь подобрать слова, глупо некая.

 – Нет! Это ошибка! Пожалуйста, остановитесь!

Увы, это не помогло. Мужчина замахнулся и ударил меня. Я смог только заслониться руками, прежде чем полетел на асфальт.

 – Получай, мразь! Сдохни, сука, сдохни, сдохни! – От его ударов я не почувствовал боли, только толчок. Моя феноменальная стойкость спасла меня от синяков, я больше переживал за одежду и попавший под раздачу телефон. Псих бил меня ногами почём зря, не давая встать. Я был жутко стеснён в движениях, очень мешали плотно сложенный крылья, так и хотелось опереться крылом и подняться с его помощью, но это было бы весьма опрометчивым решением.

 – Остановитесь! Хватит!

К счастью, старика быстро успокоили. Добрый человек подскочил, практически нокаутировав старика с одного удара.

 – Хей, малышка, ты в порядке? – Добрый человек помог мне подняться на ноги.

 – Да, спасибо, – я поднял земли слетевшие очки, протирая их платком от грязи.

 – Ты...

«Ох, блядь, только не говорите, что это заразно...», – лицо молодого светлокожего мужчины побледнело и стало серым. Страх и ненависть в равных пропорциях отразились на его лице. Я не стал дожидаться дальнейшей реакции и быстро накинув капюшон на голову побежал прочь.

Окей, или все сумасшедшие или я сумасшедший. В смысле или виноваты все вокруг или я. Понятия не имею, в чём причина, но капюшон лучше не снимать. Стоп... Это что же. У целого города посттравматический синдром, что они меня, меня! Сравнивают с тем пришельцем?

Я прислушался к своей интуиции, раз здравый смысл отказывал. Да, похоже, что дело во внешности. Или не только в ней. Может быть это из-за стресса?

Я забежал в тёмный угол одного из переулков, чтобы передохнуть и собраться с мыслями. Меня не преследовали и сейчас меня никто не видел. Я не готовился к походу в город, во всяком случае, я задался только вопросом скрытого проникновения, считая, что на месте отлично справлюсь.

О-кей, ладно. Теперь нужной найти телефон с достаточной суммой на счету, чтобы можно было нормально заняться сёрфингом в интернете. И не попасться в процессе местным властям или ещё какому-то чокнутому идиоту с оружием.

Нужный телефон был найден после получаса блужданий: сложно было совместить два «уравнения» не попасться и получить лучший из возможных телефонов. В итоге в мои руки попался очередной навороченный смартфон, только в этот раз он был в защитном чехле и в армированном корпусе. Сканер отпечатка пальцев меня позабавил, так как защита мной обошлась на раз-два: в аппарате была предусмотрена кнопка сброса защиты, расположенная внутри аппарата. Зачем её сделали – понятия не имею, но спасибо им за это.

Как же здорово рыться в сети, когда нормально понимаешь зык, а мелкие вопросы легко решал местный гугл-переводчик в википедией, плюс суперинтуиция помогала правильно интерпретировать прочитанное.

В этот раз я серьёзнее отнёсся к вопросу. Первым делом я начал искать по тэгам «крылатые люди», «альбиносы», «монстролюди». Случай-53. Люди с потерей памяти, которые обладали суперсилами и отклонениями в физиологии от нормы, имели татуировку в виде символа похожего на греческую букву омега. Ультрамарины бы удавились от этой ереси, но это только для меня этот момент показался забавным. Что касается крыльев и ангельской внешности, то я был мини-версией космического пришельца «Конец Приносящего», если дословно перевести, Симург.

Просмотр информации по Симург меня немало озадачил: её силы были схожи с моими. Телекинез, мастерение всяких девайсов судного дня, предвидение и ещё какая-то разновидность психического давления – крик или пение. На счёт психических способностей я не догадывался, не говоря уже о том, что не знал, как их проверить: начать петь или кричать? О, да, отличная идея, думаю мой концерт будет встречен бурным огнём из всего, что стреляет. Не говоря уже о том, что к голосу эта способность явно имеет слабое отношение: сила воздействия падала с расстоянием от источника. Плюс очевидцы говорили, что её крик проникает даже сквозь полную звукоизоляцию и раздаётся словно в голове.

Главной проблемой городов, атакованных Симург были «зомби» – люди с ментальными закладками. Международная комиссия давно постановила, что жертв Симург нельзя вылечить, поэтому карантин зоны поражения – самый надёжный способ обезопасить себя от тайных агентов Зиз. Обработке подвергались далеко не все подряд, воздействию подвергались в первую очередь люди со слабой волей и те, кто находился ближе всех. Из-за этого воздействия паралюдям было крайне сложно сражаться против Симург длительное время.

Могу ли я проделывать что-то подобное? Не знаю, в любом случае у меня уже испорченное первое впечатление. Учитывая вокруг общее состояние паранойи, то меня ждут большие проблемы в этом городе. В идеале нужно валить отсюда по-тихому и никому не говорить, что я из этих краёв.

Мои опасения, что город будет подвергнут бомбардировке развеялись. Подобного не происходило почти никогда. Даже город, опустошённый каким-то Нилбогом был просто обнесён стеной. Касательно ядерного оружия тут вообще было всё плохо. В каком смысле плохо. Когда появился первый губитель, Бегемот, СССР попробовал укокошить его при помощи ядерного оружия, благо обнаружить и попасть в монстра было не сложно. Вот только эффект от применения ядерной дубины был – пшик. Не говоря уже о том, что губитель явно не обрадовался такому приёму и отправился на разборки. В общем, СССР распалась, от Москвы одни радиоактивные руины. Плюс были многочисленные случаи, когда ядерные материалы похищались суперзлодеями и последствия были неприятными, поэтому полное принудительное разоружение с сохранением немногочисленного, но хорошо охраняемого ядерного материала.

От просмотра исторической справки меня отвлёк телефонный звонок. Похоже, что владелец просёк похищение своей собственности и сейчас жаждал узнать, кто же это похитил его «прелесть». Аппарат действительно был дорогим. Я не стал сбрасывать или игнорировать и ответил: вдруг что-то интересное скажут.

 – Привет, – из динамика раздался довольно приятный женский голос. Странно, вроде как я аппарат украл у сонного мужика в форме.

 – Привет, – ответил я.

 – Как тебя зовут?

 – Меня? Серафим, – Не Тимуром же представляться?

 – Серафим, какое красивое имя. Меня зовут Элайза Айсен.

 – Ага, мне нравится, многие говорят, что я похожа на ангела.

 – Серафим, где ты взяла этот телефон?

 – У сонного дяди, – ответил я.

 – Ты ведь знаешь, что брать чужое без разрешения нехорошо?

 – Почему? – На тупой вопрос, тупой ответ. Хорошо, плохо... Я серийный домушник уже и мародёр.

 – Потому, что это плохо. Ты же не хотела бы, чтобы у тебя кто-то что-то взял без спроса?

 – Нет, – у меня появилось смутное предчувствие. Поговорить было действительно прикольно. Нет, реально в удовольствие. Пусть даже такой глупый и спонтанный разговор по телефону, но я слышал нормальную человеческую речь. Признаться, мне поднадоело моё вынужденное отшельничество, хотя встречать с распростёртыми объятьями и идти на контакт я пока не собирался.

 – Тогда может быть вернёшь то, что взяла обратно?

 – Нет, мне надо! – Естественно я был против.

 – Зачем? Может тебе нужна помощь? Я могу помочь, – заманчивое предложение, но в альтруизм я не верю.

 – Я ищу... свою маму, – Выдал я первое, что пришло на ум. Ну, да, маму-Симург, ага.

 – Она потерялась? Как её зовут? Можешь сказать имя мы поищем.

 – Не знаю. Мне надо идти, пока, – я бросил трубку. Может ещё номер паспорта продиктовать? Имя ей подавай. Я заблокировал входящие звонки и продолжил рыться в браузере на предмет полезной информации.

Меня вновь отвлекли. Смутное чувство усилилось, предупреждая меня о какой-то неприятности. Просто беспокойство, что постепенно усиливалось. Я не стал его игнорировать и покинул тенистый район, двигаясь на юг в сторону логова, избегая освещённых участков.

 – Эй, стой! – Я обернулся и увидел выходящего из-за угла третьего от меня дома кинолога. С собакой. Секунду я стоял, пока факты не сложились в пазл и меня постигло озарение: меня отследили по телефону. Проклятье! Я забежал за угол ближайшего дома, бросив телефон и побежал прочь. Послышался собачий лай и топот ног – меня догоняли. Какого чёрта им от меня надо?

На секунду подумал над тем, чтобы пальнуть для острастки, но передумал. Одно дело, когда преследуют просто испуганного ребёнка, другое дело ребёнка, пуляющегося лазерными лучами. В общем, я решил не повышать градус и без того горячего положения.

 – Помогите! Он спятил! Он хочет меня убить, спасите! Помогите! – Я выбежал на заснеженное не то поле, не то парковую зону, где был разбит палаточный городок. Немало людей не спало, и я обратил на себя внимание вполне себе натуральными воплями о помощи, надеясь, что у меня всё-таки достался от «мамочки» дар «убеждения». Так или иначе, но это сработало, и я смог скрыться.

В логово я вернулся уже утром. Уставший, немного расстроенный. Никто не пытался проникнуть в кинотеатр, поэтому я вполне спокойно завалился спать. Похоже, что нужно делать воздушный шар и сваливать по воздуху.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю