Текст книги "Любовь по принуждению"
Автор книги: Василиса Кайдалова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Пролог
–Ты задолбала! – с коридора послышался крик моего мужа, – когда ты, наконец уберешь эту гребанную квартиру?
Меня затрясло. Мысленно я стала считать до десяти. Досчитав, я пошла в коридор.
–Ты можешь просто спокойно уйти на работу? А не высказывать мне с самого утра свои претензии?
Как он сейчас меня раздражал. Думаю, многие меня поймут. Мало того, что проработала три дня по шестнадцать часов, так еще и встала с утра готовить завтрак благоверному. А он еще и недоволен чем-то. Если честно после трудовых дней, сил нет ни что. У меня и так работа-дом-работа.
–Нет, не могу, – продолжал зудеть Стас, – я хочу приходить с работы в чистую квартиру, а не в это бедлам.
–Да как у тебя вообще язык поворачивается мне что-то предъявлять? Ты только и умеешь что, приходя с работы пожрать, и лечь на диван. А по дому ты хоть что-нибудь хоть раз сделал?
–Я устаю на работе! – привел довод муженек.
–Устал он! От чего? Жопу на работе просиживать и в соц. сетях сидеть?
–Все, достала. Я на работу. Чтобы дома было убрано, – сказал он, и хлопнул дверью.
Козел. Как обычно последнее слово за ним. Я уже и забыла когда у нас все было хорошо. А когда-то было. Замуж я вышла в девятнадцать лет. Как говорится молодо-зелено, все в розовых очках. Стаса я просто боготворила. Делала все, чтобы только ему, любимому было хорошо. Я его не принуждала к уборке квартиры, все делала сама. Сейчас много бы женщин меня осудили, но мне хотелось, чтобы Стасу было комфортно. И самое интересное, раньше он этим гордился, носил меня на руках. Но со временем, он перестал это уважать, и тупо начал вытирать об меня ноги. Сегодняшний скандал это только цветочки. Бывает и похлеще. Иногда даже до рукоприкладства доходит. Нет, по лицу не я ни он не бьем, так… толкаем друг друга, орем. Но чтобы не происходило, в итоге в нашей семье наступает мир. Каждый ведет себя сдержанно. Длится идиллия недолго, максимум неделю. И именно в эти дни, муж не кажется таким козлом, да и я не стерва (как он меня называет). Не знаю много ли таких семей как у нас, но думаю что они есть. Некоторые спросят, почему мы вместе? Вроде любим друг друга, списываем все на притирку. По крайне мере, развестись я никогда не хотела. С этими грустными мыслями, я начала уборку. Трехдневная работа давала о себе знать. Голова трещала так, словно тысячи дятлов по ней стучат. Ноги ватные, руки не слушаются.
В итоге, кое-как наведя визуальный порядок, я легла спать.
Первая глава
Проснулась я от настойчивого звонка телефона. Не хотя, открыв один глаз я посмотрела на экран. Звонил Стас.
–Алло, – сонно ответила я.
–Ты что спишь? – недовольно спросил он.
–Да.
–А квартиру убрала?
–Убрала.
–Молодец. Может, в кино вечером сходим? – как ни в чем не бывало, предложил Стас.
–Давай. Только бери на последний сеанс, а то я хочу к родителям заехать.
–Хорошо. Ты от них уже поедешь?
–Да. Позвонишь, скажешь во сколько.
–Хорошо. Целую.
–И я тебя, – ответила я и положила трубку.
Сон так и не пришел ко мне снова. Проклиная все на свете, я пошла завтракать.
Вот что меня в нем всегда бесило, так это, то, что сначала на срет в душу, а потом без извинений, ведет себя, как ни в чем не бывало. Если раньше я еще пыталась обижаться, и не разговаривать с ним, то вскоре поняла что все бессмысленно. Может и поэтому он постоянно ведет себя так, словно я ему не жена, а его личная рабыня. А что? Кушать наготовлено, дома чисто ( когда у меня нормальные смены на работе), утром свежий завтрак, и поглаженные вещи. Вот что еще мужику надо? Секс регулярный. И еще они говорят, что нашу логику не понять. Ага, как же.
Позавтракав, и приняв душ, я стала собираться к родителям. Времени было немного, Стас позвонил, и сказал что кино на девять вечера, а часы уже показывали четыре часа. Маршрутка пришла сразу же. Хоть в чем-то сегодня везет. Маме с папой о своем приезде я ничего не сказала, решила сделать сюрприз. У них я бывала не часто, потому что Стаса они недолюбливали. Родители у меня молодые, современные, и прекрасно понимали, как Стас ко мне относится. А он в свою очередь все это прекрасно понимал, и лишний раз к ним не совался.
Тихонько открыв входную дверь, я тихонько на носочках пробралась в коридор. И только хотела крикнуть на всю квартиру «А вот и я», как стала свидетельницей не очень приятного разговора.
–Юра, я просто ставлю тебя перед фактом, – послышался с кухни противный голос.
Юра – это мой папа.
–Ты в своем уме? Моя дочь замужем, и счастлива в браке. Да и вообще, зачем тебе это надо?
Послышался тихий всхлип мамы. Да что вообще там происходит? Но я пока решила подождать.
–Короче, я все сказал. Либо твоя дочь выходит замуж за моего сына, либо ты лишаешься всего того, что имеешь, – по голосу было слышно, что мужчина не шутит.
Я ладонью закрыла рот. Что за бред несет этот мужик? За кого замуж? За какого сына? Больше слышать все это я не могла, и помчалась на кухню.
–Что тут происходит?
Все обернулись на меня. Мама стояла вся бледная. Папа особо от нее не отличался.
–А вот и будущая невестка пришла, – противно улыбнулся мужчина.
Я начала внимательно его разглядывать. Я его никогда раньше не видела в окружении папы. Мужчина показался мне очень знакомым. Где-то я его видела, только вот не припомню где.
–Вы что вообще несете? Какая я вам невестка? – встала я на дыбы.
–Еще и с характером, мне нравится. Беру, – противно заржал он.
Все, вспомнила. Ковальчук Антон Романович. Не последний человек в нашем городе. Какой-то крутой бизнесмен, которого в определенных кругах и боятся и уважают. Вот откуда у папы такие знакомства?
–Придержи язык, Антон. Ты разговариваешь с моей дочерью. Не буди во мне зверя. Ты знаешь, он может быть очень страшен, – встал на мою защиту папа.
–Доченька, иди пока в другую комнату, мы сами разберёмся, – заикаясь, сказала мама.
–Нет, пусть остается. Я ей объясню, что от нее требуется, – перебил он маму, и повернулся к папе, – сядь, Юра, в ногах правды нет.
Папа послушно сел, а руки его то и дело сжимались в кулаки. Сейчас что-то будет.
–Как тебя там зовут? – пренебрежительно обратился ко мне Антон Романович.
–Доминика, – гордо подняла я голову. Имя мое мне нравилось.
–Доминика значит. Так вот слушай сюда, – мужчина начал чесать себе подбородок, – расклад такой. Через неделю ты должна выйти замуж за моего сына…
–Вы что, спятили? Маразм крепчает? – вскочила я, – я замужем!
–Это дело поправимо. Сядь, – приказным тоном сказал он, – не буду ходить вокруг да около. Если ты не выйдешь замуж за моего сына, то твои родитель лишаться всего, что у них есть. То есть, машин, квартир, бизнеса. Они просто станут БОМЖами. Надеюсь, кто такие БОМЖи тебе объяснять не надо?
–Нет, – опустила я голову вниз, – зачем вам все это?
–Мне? – усмехнулся Антон Романович, – считай, что это просто моя прихоть. Я так хочу.
Охринеть. Хочет он. Я посмотрела на родителей. Они были поникшие.
–Ника, все хорошо, – сказал папа, – мы справимся. Лучше едь домой.
Папины слова я пропустила мимо ушей.
–А на каком основании вы лишите их всего? – с вызовом спросила я.
–Я им это все дал. Пардон. Помог им все это получить когда-то, и это я могу и забрать. Такой ответ устраивает?
Я кивнула. Вот и что делать? Смотря на него, я не сомневалась, что этот человек выполнит свои угрозы. В тоже время я посмотрела на родителей. Я понимала, что они мне желают счастья, и никогда бы не пожелали бы такой участи. Но… я не могу оставить их ни с чем. Они мне подарили жизнь, воспитали. И не побоюсь этого слово «хорошего человека». И ради их благополучия я должна выйти замуж за парня или мужчину, которого в глаза никогда не видела. Простите родители, милые любимые, но по-другому я не могу.
–Хорошо. Я согласна.
Все присутствующие открыли рты.
–Вот и славненько. Завтра займусь твоим разводом. А пока, готовься к свадьбе, – и довольный ушел в коридор.
–Да чтоб тебя поносило три дня и три ночи, – тихо проворчала я.
Родители с грустью улыбнулись.
–Я все слышу, Доминика, – веселым голосом пропел Антон Романович.
Как только послышался звук хлопающей двери, все вздохнули с облегчением. Папа сел на корточки перед о мной.
–Доминика, вот что ты только что сделала? – обратился ко мне папа.
–Спасла вас, – гордо подняла я голову.
Мама заплакала.
–Ника, ну как ты могла согласиться? Мы взрослые люди, решили бы проблему. У тебя же семья.
–Мама, я все продумала.
–Что ты продумала?
–Я уверена на все сто, что его сыну эта свадьба нужна, так же как и мне. Мы просто будем жить в фиктивном браке. Я буду постоянно видеться со Стасом, проводить все время в нашей квартире. Ничего не изменится, только штампов в паспорте будет три. А когда этот утихомирится, мы просто разведемся и все. Я опять распишусь со Стасом, и все будут счастливы.
–Мне бы твой оптимизм дочка, – смахнула мама слезы.
Папа все также сидел около меня. Я думала, как я скажу все мужу? Скажу о том, что скорей всего, нас завтра не по собственной воле разведут.
–Прости меня Доминика, – положил папа свою голову мне на колени.
–Пап, за что? Я сама сделала это выбор.
–Я никогда себе этого не прощу, что ты искалечила свою жизнь из-за нас.
–Так. Успокойтесь. Все будет хорошо. А теперь, я поеду домой. Надо же как-то Стасу обо все рассказать.
Как только я вышла из квартиры родителей, я дала волю слезам. При них я делала вид, что все хорошо. А на самом деле… Главное чтобы муж все понял и поддержал. А дальше прорвемся.
Вторая глава
Время до кинотеатра у меня еще было. Конечно, ни в какое кино я не собиралась. Надо встретиться со Стасом и все ему объяснить. Только я не знала как. Вот как объяснить мужу, что нас завтра разведут, а я выйду замуж за другого, хоть и по принуждению? Слезы душили меня. В один миг я лишилась своей, хоть и иногда не совсем счастливой, но МОЕЙ семьи. Которую я выстраивала почти два года. А мы так мечтали о совместных детях,… но уже этим мечтам не суждено сбыться.
Я не помнила как я села на автобус, как доехала к кинотеатру, и как уговорила Стаса никуда не идти, а просто посидеть в кафе. Как-то все на автомате получилось.
–Зайка, не молчи. Что случилось? С родителями что-то? – взволнованно спросил муж.
Я подняла на него свои опухшие глаза.
–Стас, – начала я, – блин, я не знаю с чего начать.
–Доминика, что происходит? – в его голосе уже слышали нотки злости.
Вздохнув, я закурила сигарету.
–Я просил тебя не курить? – прошипел он, и вырвал у меня сигарету и затушил в пепельницу.
Ничего не сказав, я закурила новую, и начала как говориться каяться. У Стаса очень хорошая черта, он умеет слушать. Да, с каждым моим словом его глаза все больше расширялись, он держал руки в кулаках, но ни разу меня не перебил.
–Это п****ц, – только и смог сказать Стас, после продолжительного молчания.
–Стас, – положила я свою руку на его, – все будет хорошо, ничего не изменится.
–Не изменится, говоришь? Завтра нас разведут. Действительно, что меняется?
–Думаешь, мне легко? – я опять начала плакать, – я счастлива замужем, люблю тебя.… А завтра мне придется от этого всего отказаться.
–Неужели нельзя было найти другой выход?
–Какой? Оставить своих родителей ни с чем?
–Все равно, я бы на такое не согласился.
–Уверена, будь ты на моем месте, сделал бы тоже самое.
–Я не на твоем месте, – зло проговорил он, – меня это бесит. Как ты могла на такое согласиться? У нас семья как-никак.
Я заплакала еще сильнее.
–Я надеюсь, это долго не продлится. И надеюсь, что мы не будем жить в одной квартире, – с надеждой сказала я.
–Как я на это надеюсь.
Домой мы шли молча. А что еще сказать друг другу в такой ситуации? Когда мы пришли, Стас без лишних разговоров, пошел спать. А я, достала бутылочку своего любимого ликера, и думала о дальнейшей жизни. Я же даже не знаю своего будущего мужа. Ни имени, ни характера его, ни как он выглядит. Только знаю, что отец его ЧУДОВИЩЕ. Я не понимала, вот зачем ему это? Какую цель он преследует? Денег у него полно. Может у него сын непутевый, и он, таким образом, хочет его остепенить? Как-то глупо. Может, он страшен как атомная война, а этот старый маразматик внуков захотел? От этих мыслей мне стало еще гаже, и я залпом выпила бокал ликера.
На кухню пришел Стас, налил себе моего напитка.
–А если я откажусь давать развод? У нас все-таки совместное имущество. Пока на примирение дадут, может он успокоится?
–Такой человек не успокоится. Он сказал, что нас развести в любой день, раз плюнуть, – грустно ответила я.
–Кто он хоть?
–Ковальчук. Слышал о таком?
–Наш местный олигарх что ли?
–Ага.
–Тогда понятно, – Стас совсем стал мрачнее тучи.
–А ты сына его видел где-нибудь?
–Неа. Давай посмотрим в интернете, с кем нам предстоит воевать, – усмехнулся Стаса, включая ноутбук.
В интернете не было ни одной фотографии. Только маленький кусочек биографии.
Ковальчук Марк Антонович. Двадцать восемь лет. Не женат. Владелец какого-то рекламного агентства. В продолжительных отношениях с какой-то моделью.
–Не густо, – сказал Стас, – видимо в отличие от своего папаши, парень не жалует общественность.
–Ты еще злишься на меня?
–Нет. Я пока в спальне был, все обдумал. Я поступил бы так же. Надеюсь, действительно для нас ничего не изменится, – улыбнулся он, и добавил, – я очень люблю тебя, и не хочу терять.
А потом был просто сногсшибательный секс на кухонном столе. Правильно говорят, что некоторым отношениям иногда не хватает встряски. Нет, меня конечно и раньше все в интимном плане устраивало, но чтобы так…
Утром мы проснулись с трудом разлепляя глаза. А что? Вдвоем выпили, болтали почти всю ночь. Вспоминали кучу забавных историй из нашей семейной жизни. Так легко в общении с ним давно не было. В один момент ушли все былые обиды. И сама для себя я решила, костями лягу, но сохраню наш брак, чего бы мне этого не стоило.
Уже стоя в дверях, Стас сильно прижал меня к себе.
–Ну что, сегодня нас разведут? – спросил с болью в голосе он, прижимая меня еще сильнее.
–Да.
–А свадьба когда?
–В субботу, – боже, осталось всего каких-то четыре дня.
–Как хоть процесс развода будет происходить?
–Не знаю, – честно ответила я, – позвоню тебе.
–Хорошо. Мне пора. Люблю тебя.
–А я тебя.
Стас ушел, а я со своими грустными мыслями пошла дальше спать. Ни сил, ни желания ни на что не оставалось. И только закрыла глаза, как зазвонил телефон. Это был папа.
–Доченька, как ты?
–Все хорошо папа. Все хорошо.
–Прости меня еще раз.
Я подскочила на кровати.
–Ты что с ума сошел? За что ты извиняешься? Я сама сделала этот выбор.
Мы еще немного поспорили, пока папа не сказал самого главного.
–Антон звонил, сказал, чтобы ты к двум часам была в ЗАГСе с паспортом мужа и своим. Печати поставят о разводе.
–И это все? А как же срок на примирение? Присутствие самого Стаса? – я цеплялась за каждую возможность, чтобы избежать этого кошмара.
–Тебе самой не смешно? – грустно спросил папа.
–Ну да. Совсем не смешно.
Ну да, с такими связями и деньгами как у него, это не проблема. После разговора с папой я набрала Стасу.
–Я пойду с тобой, – стоял на своем он.
–У тебя работа, не стоит, – мне и так было тошно от всего этого, а присутствие Стаса вообще выбьет меня из колеи.
–Я отпрошусь. Все в два часа в ЗАГСе. Паспорт мой все равно у меня.
Время пролетело незаметно, и вот я стою у дверь ЗАГСа. Стас обнял меня.
–Я с тобой, любимая, мы справимся.
Спасибо за его слова. Они для меня сейчас как бальзам на душу.
Злобная тетка забрала наши паспорта и велела ждать. Ее совсем не удивил тот факт, что молодые люди пришли разводиться, и при этом обнимаются. Даже страшно представить сколь ей заплатили. Забрав паспорта, мы ничего не говоря друг другу, вышли из ненавистного места. А ведь когда-то оно принесло нам счастье.
Стас уехал на работу. Я обещала что-нибудь приготовить к ужину. Ведь сейчас нам надо цепляться за каждую возможность побыть друг с другом. Неизвестно что ждет нас после свадьбы.
Марк
–Все, зайчик, я в агентство полетела, до вечера, – девушка поцеловала меня, и упорхала словно бабочка на работу.
Я улыбнулся, и достал из карманов джинсов коробочку в виде сердечка, и начал вертеть ее в руках. Сегодня должен быть особенный вечер. Я хочу Лиане сделать предложение. Шел я к этому долго. И наконец пришел. Самому не терпелось поскорее дождаться вечера. Заказав по интернету еду из ресторана, я перешел к работе. В офис ехать не хотелось, так что я сегодня работаю дома.
Решив сделать себе кофе, я пошел на кухню. В самый ответственный момент, в дверь позвонили. От неожиданности я подскочил, и облил немного на себя. Благо, я его пью с молоком, и даже не обжегся. На пороге стоял отец. Странно, обычно он не радует меня своими визитами. Взглядом, показав ему на кухню, я пошел переделывать свой кофе.
–Будешь кофе?
–Да.
–Ты по делу, или как?
–По делу.
Что и следовало ожидать. Просто так мой папа никогда не приезжает. Весь в делах. Поставив перед ним ароматный напиток, я сказал ему быстрее переходить к разговору, потому что у меня много работы. Отец замялся, но вскоре начал хоть что-то говорить.
–Какие планы на субботу? – как-то уж очень хитро спросил он.
Чует мое нутро, тут что-то неладное творится.
–Не знаю пока. До субботы еще дожить надо.
Он молчал. Меня это начинало уже раздражать.
–Папа, говори что хочешь, не ходи вокруг да около. Меня это уже бесит.
–В субботу ты женишься, – выпалил он.
Я округлил глаза.
–Ну, да, планирую в субботу, только не в эту, а в следующем году.
–На Лиане собрался жениться?
–Ну да. Сегодня хочу предложение ей сделать, – выпятил я грудь вперед. Я гордился своим решением. Раньше я боялся окольцевания, а сейчас я действительно созрел для создания семьи.
–Значит, успел, – с облегчением вздохнул он.
–С чем успел?
–Короче, в субботу ты женишься на Доминике!
Я приподнял правую бровь. Тогда, папа разложил мне все по полочкам. Я сидел просто в ауте. А когда, до меня дошло, все то, что он мне сказал, я просто повалился со стула от смеха. Но увидев, что папа мой смех совсем не поддерживает, сел обратно.
–Я не понял, ты это сейчас серьезно? – нахмурился я.
–Более чем.
Я просто не знал, что сказать на это.
–А на каком основании, стесняюсь спросить?
–А на таком, что если откажешься, можешь забыть про свое агентство.
–Ты вообще в своем уме?
–С утра был точно в своем.
–Можешь свое агентство в ж**у засунуть.
–Засуну, не переживай, – папа встал, и пошел к выходу, но обернулся, – бедная Лианочка…
–Папа! Что ты собрался делать?
–Да ничего, так просто… Лианины родители останутся ни с чем. А им сейчас очень нужны деньги.
Папа всегда знал, на что давить.
–Как ты можешь так поступать? – такого от него я вообще не ожидал.
–Легко сынок, легко.
–После всего этого мне противно слышать из твоих уст «сынок», – перековеркал я его, – боюсь спросить, а моя так называемая «невеста» в курсе?
–О, да, – папа посмотрел на часы, – по моим меркам, она только что развелась с мужем.
–Ты понимаешь, что только что, поломал жизнь четырех человек?
–Я? Ни в коем случае, – как ни в чем не бывало, ответил он, – так ты согласен?
–Пошел вон, – открыл я входную дверь.
–Выездная роспись в нашей усадьбе, будь там, в час дня. Суббота, – и ушел.
Закрыв за ним дверь, я присел на корточки, облокачиваясь об дверь. Что-то теперь мне совсем не смешно.