Текст книги "Проклятие дамы кубков"
Автор книги: Василиса Березина
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Свобода и счастье! Как часто мы говорим об этом в повседневной жизни, но что же это такое? На сей счёт есть масса определений, но сводятся они к тому, что это способность волевого воздействия на окружающую среду. Казалось бы, всё ясно, ан нет! Эти понятия, несмотря на смену времени, и поколений по-прежнему, остаются весьма растяжимыми. Одни всю жизнь проводят в «веретене» работа-дом, в то время как другие чувствуют себя комфортно только в пути. Можно бесконечно перечислять «условия для счастья». Проблема в том, что зачастую человек изначально не имеет навыка услышать и принять себя. Мы стремимся к карьере, одобрению со стороны значимых персонажей, но теряем себя. Зачастую можно наблюдать как, казалось бы, абсолютно обычные и, вроде, правильные поступки скрывают нежелание брать на себя ответственность, приводят к катастрофическим результатам. Здесь можно порассуждать о манипуляциях, степени ведомости человека, но и матушку-лень не следует отметать. Все мы слышали истории, как хотел одного, а имею, что имею, из серии «эти ворота были ближе». Дальше получаем на свою голову определённый каламбур, задаваясь вопросом: «Почему я/не я?», «Что же со мной не так?» и т.д., а в конце, избегая своего участия в процессе, успокаиваем себя традиционным «у всех так». Резюмируя, делаем вывод, что всё имеет место быть, и каждый берёт то, чего ему особенно не хватает.
Проклятие червовой дамы
Глава 1 . Сон
Умиротворяющий покой стоял на берегу, где время словно замерло в каплях росы. Тихая гладь воды. Лениво продирающееся сквозь утреннюю дымку солнце. Ненавязчивые переклички птиц.
На берегу, вкушая благости природы, расположился поисковик «рыбачьей удачи» с удочкой. Внешний вид его явно давал понять, что рыбалка также далека от него, как балет от мамонта. Но, увы, это был единственный способ, хоть на какое-то время, легально сбежать из дома. Расставив свои «рыбачьи аксессуары», он благополучно устроился на стульчике и, откинувшись на спинку, предался в свои мысли.
«Как же мне это всё надоело. Одно и то же, надо это, надо то, а зачем? Ни кому не интересно, что со мной? что мне нужно? Вот раньше была свобода, вертелась жизнь. Я хотел стабильности. Сейчас я её получил, но как-то всё пресно. Может так и нужно?»
Погружаясь всё дальше и дальше в свои рассуждения, он незаметно провалился в сон, где действия быстро сменяли друг друга. То он уходил от погони, то покорял морские волны, то выступал с каким-то докладом. Но внимание его привлёк один нюанс. На протяжении всего сна его сопровождала не супруга, а незнакомая девушка. Её светлые волосы слегка спадали с плеч, глаза ловили каждое его движение, пронзая его своей глубиной насквозь. Далее был поцелуй, настолько настоящий, что пробудил в нём совершенно незнакомое ранее чувство.
Внезапно удочка резко дёрнула его руку вперед. Сон прервался, а сом сорвался.
На часах было 7. «Пора возвращаться», сказал он себе и направился в сторону дома. Подойдя к тёмно-коричневому забору, тяжело вздохнув, он прошёл на участок. Супруга вместе с тёщей уже ожидали его возвращения. Привычная скатерть расположилась на столе, как всегда была безукоризненная сервировка и традиционная овсянка. Женщины что-то щебетали про огород, что было бы хорошо заехать в монастырь, про экзамены сына, но машинально кивая, все его мысли находились во сне. Он пытался разглядеть те черты лица, вспомнить голос и поцелуй, тот поцелуй…
–Витя, где летаешь? Пора дела делать,– обратилась к нему супруга.
–Да, да. Отдыхать – каждый горазд, сегодня большой церковный праздник, а ты сидишь,– вторила ей тёща
–Да и у Паши в комнате нужно обстановку освежить, на строительный рынок ещё нужно заскочить. Витя, опять ты ботинки поставил на белую тряпку, вместо зелёной.
Пережив очередной день магазинных метаний, в городскую квартиру, он прибыл с охапкой обоев. Не застав сына дома, жена с тёщей уселись пить чай. Виктор, не имея желания становиться участником очередных дамских разговоров, отправился в душ. Смыв с себя остатки дневной усталости, он закрыл глаза и снова вспомнил тот образ, не дающий ему покоя весь день. Услышав хлопок входной двери, банные процедуры были окончены. К его радости, тёща ушла к себе, за стенку соседней квартиры. Марина прибирала на кухне. Виктор подошёл к ней и приобняв спросил:
–Помнишь, как мы любили прогуливаться по нашему парку, а потом садились на склоне, у реки и любовались закатом?
–И что?– освободившись от его объятий, она продолжила свои занятия на кухне.
–Да ничего. Мы разговаривали, строили планы тесно прижавшись друг к другу. Я что-то шептал, а ты в ответ покрывалась румянцем, – снова попытался приблизиться он.
–Вить, отстань. Я устала, не до тебя сейчас. Вот опять у дверей натоптано.
Ни с чем он отправился смотреть телевизор. Сидя на диване, перед ним проплывали воспоминания о знакомстве с Мариной. Как он сбегал с работы пораньше, чтобы с ней увидеться и скрывал этот роман от жены. Правда, когда Наталья об этом узнала, то решила вопрос радикально, выставив его вещи за дверь и ему ничего другого не оставалось, как просить приюта у Марины. Мужчина задавал себе вопрос: «А что, если бы Наталья меня не выставила? Тогда бы я ушёл к Марине?» Прокручивая в памяти моменты знакомства и завоевания Марины, его мучил вопрос: « А где же сейчас все те чувства и были ли они? Или же может сама игра в тайну их создавала?» После утреннего сна он отчётливо понял, что живёт по заданной колее, но серо. Эти размышления прервал поворот ключа во входной двери. Вошёл Павел.
Это был юноша, олицетворяющий собой классический подростковый кризис. Драные джинсы, грязные кеды, футболка с черепом, неимоверное количество различных фенечек, громадные наушники в стиле Чебурашки и конечно же жвачка во рту. Нужно отметить тот факт, что Виктор был ему отчимом и отношения их были несколько натянуты, но всяко лучше, чем у матери с сыном.
–Ты где шляешься? На телефон не отвечаешь? – набросилась на него Марина.
–Отстань. Я же пришёл, чего опять не так?
–Да как ты разговариваешь с матерью?! К экзаменам нужно готовиться, а ты неизвестно чем занят. Лучше бы нам на даче помог.
–Лучше для кого? С чего ты решила, что знаешь как всем лучше? У тебя есть муж, вот пусть он тебе и помогает.
–Виктор, ты слышишь, как он разговаривает? Сделай ему внушение.
–Марин, ну чего ты на него набросилась. Сегодня выходной, сейчас только девять часов, он дома. Дай парню отдохнуть.
–Все вы одинаковые, – с обидой и раздражением выкрикнула она и удалилась на кухню.
–Я сегодня переночую у бабушки, – с этими словами юноша перешёл в соседние апартаменты.
Закончился ещё один стандартный день, но никогда ещё Виктор так не осознавал его бесцветность и однообразность.
Глава 2. Неожиданная информация
Прошло несколько лет. На работе всё текло более-менее ровно и ожидаемо. Отношения Павла с матерью стали ещё сложнее. Парень учился в неплохом ВУЗЕ, успевал подрабатывать и съехал от матери, изредка её навещая. Тёща, несмотря на отдельную жилплощадь в основном проводила время в их доме, успевая при этом накручивать домочадцев. Единственным положительным изменением в жизни Виктора стало появление собаки. Мерли был охотничьим псом. Он возился с ним как с ребёнком, который стал для него объектом заботы и радости. Пёс отвечал ему взаимностью. Ежедневные прогулки держали в тонусе. Вместе они выезжали за город, бегами кроссы и отправлялись на променад. Всё бы ничего, но только тот сон не давал ему покоя. На столько натуральные ощущения, её взгляд, запах, губы сводили его с ума.
Как-то от знакомых Виктор услышал о не ком мужчине, который иной раз знает то, о чём сам человек и не догадывается. Имея определённую долю нерешительности, наш герой остановился на том, что забив номер в телефон, отложил сам разговор до «лучших времён». Подсознательно эта встреча вызывала у него страх. Но всё, что должно произойти, произойдёт.
Спустя две недели, в попытке дозвониться коллеге, палец незаметно соскочил и вызов осуществился иному абоненту.
–Да, здравствуйте, я Вас слушаю, – раздался абсолютно незнакомый мужской голос.
–Ой, извините. Я видимо ошибся, – поспешил свернуть разговор Виктор.
–Ошибок не бывает. Раз мы разговариваем, значит так должно быть. Подъезжайте ко мне вечером, потолкуем.
Виктор не ожидал такого поворота и несколько опешил.
–Не бойтесь. Каждый берет то, чего ему не хватает, – продолжал незнакомец.
Находясь в некотором остолбенении, Виктор лишь смог пролепетать:
–Мне Марину встречать с работы, вечером я не могу.
–Завтра с утра подойдёт?
–Да.
–Тогда до встречи, адрес сброшу.
Положив трубку, несколько секунд мужчина стоял как вкопанный. Опомнившись, он вернулся к рабочим вопросам, а остаток дня прошёл как в тумане.
На утро, взволнованное чувство предвкушения чего-то неизвестного раздирало его. Выпив традиционную порцию крепкого кофе, он направился по адресу.
По дороге элементы из памяти, сменяли образы девушки из сна и наоборот. Отыскав нужную калитку, он постучал.
На встречу вышел мужчина, возраст которого не поддавался определению. Среднее телосложение, прямая осанка, размеренные и плавные движения, его словно окутывал покой. Лёгкая седина, придавала ему статность и утончённость. Казалось, что через свои серо-голубые глаза он считывает посетителя вдоль и поперёк.
Незнакомец открыл калитку и протянул руку вперёд:
–Василий, добро пожаловать. Начинается дождь. Думаю, что нам следует пройти внутрь. Виктор посмотрел на безупречно-чистое небо и улыбнулся, но всё же последовал за хозяином.
Убранство дома было весьма скромным. Обилие деревянной отделки, множество книг, белоснежная печь завораживали своей умиротворяющей притягательностью. Движения Василия были размерены и неторопливы. Мужчины оказались в гостиной, украшением которой являлся массивный деревянный стол с резными ножками и гладкой, отшлифованной временем поверхностью, расположенный по центру и окружённый соответствующим комплектом стульев. В стороне, у одного из окон, находилась пара небольших кресел со светильником. У стены красовался резной сервант, по-видимому руки того же мастера, что и стол. В углу, между двумя окнами на персональной тумбочке, своим начищенным раструбом сверкал граммофон.
Переведя взгляд на окно, к своему изумлению, Виктор разглядел свежие капли. Действительно начался дождь. Василий предложил ему присесть за стол и устроился напротив.
–Я слушаю тебя,– начал он.
–Но я даже не знаю, что сказать и с чего начать, – пожав плечами, пролепетал Виктор.
–Хорошо, я помогу тебе.
Василий подошёл к серванту, и открыв одну из верхних дверок, достал странный свёрток. На столе он разглядел, что это было небольшое бархатное полотно цвета глубокого тёмного сапфира, края которого украшали золочёные нити. В центре легла необычная, несколько потрёпанная колода карт. Тщательно перемешав их, Василий протянул карточный веер:
–Вытяни любую.
Глаза Виктора перебегали с одной рубашки на другую, не зная на чём остановиться, как вдруг, глядя на одну из карт он снова вспомнил образ той девушки из сна. С осторожностью, мужчина положил её в центр стола.
–Дама кубков, мой друг. Отличный выбор. Как и все карты, она прекрасна, но именно эта масть не может жить без чувств. Дама кубков потребует от тебя душевных вложений, бескорыстного и всепоглощающего принятия. Её можно сравнивать с Афродитой или Еленой Троянской, но важно понимать, что она не прощает отсутствия любви. Даруя различные удовольствия, взамен она потребует равнозначного возмещения и горе тому, кто просто воспользуется ей. Тотальное одиночество, мстительность и безысходность заменят её.
Дай мне свою руку. Виктор покорно протянул руки вперед. Некоторое время, Василий молча их разглядывал, а затем продолжил:
–Ты подходишь к главному испытанию в своей жизни. Плыть по течению больше не удастся, придётся делать выбор. Он будет затрагивать все сферы твоей жизни.
– Так я уже сделал выбор. Развёлся, женился на любимой женщине, принял её ребёнка. Даже венчался повторно. Я уже поменял жизнь, – хотел было возразить Виктор.
–Сейчас ты не готов правильно воспринимать эту информацию, но я скажу. В твоей прежней жизни выбор делали за тебя, а ты как парусник, шёл по ветру, представляя себя капитаном у штурвала. Вот только проблема в том, что направление выбирает тот, кто в каюте. Во-первых, венчание-очень серьёзная процедура, накладывающая отпечаток на всю жизнь. В твоём случае, по сути, тебе-то оно было не важно, я даже думаю, что в глубине души, ты гордился той борьбой за себя, а вот барышни твои, чтобы удержать и привязать окончательно к себе, очень на это рассчитывали.
–Но мне же развенчали первый брак и дали добро на второй, а значит, не сработало.
–Ты думаешь, что высшие силы интересуются нашим документооборотом? Повторяю, это серьёзный обряд, который не терпит поверхностного отношения. А сработало или нет, время покажет.
–Какой-то бред ты говоришь.
–Хорошо, давай проверим.
Взгляд Василия изменился. Обретя объём, он словно заполнил всё пространство вокруг. На полотне одна за другой стали выпадать разные карты.
–Должен предупредить о том, что не всё, что я скажу, тебе понравится. В любой момент ты можешь меня остановить. Продолжаем?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.