412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Варвара Вьен » Согрей мою душу (СИ) » Текст книги (страница 5)
Согрей мою душу (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 11:39

Текст книги "Согрей мою душу (СИ)"


Автор книги: Варвара Вьен



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 13

Татьяна Васильевна рассказывала про подготовку квартиры к переезду. Процесс немного замедлился, потому что женщина внезапно захотела сделать ремонт. Хотя по мнению Маруси и так было вполне симпатично. Но если её мама загорелась идеей, то её нельзя остановить ничем. Даже если ад замёрзнет и черти вылезут на поверхность.

– Во сколько ты встречаешься со своим другом? – будничным тоном спросила женщина, отпив воды из стакана.

– Через час, – ответила Маруся и запихнула большой лист салата в рот. – А фто?

– У вас с ним что?

– Фто? – поперхнулась девушка и схватила мамин стакан.

– Вы дружите?

– В моём понимании дружим, – сказала, отдышавшись. – В твоём – нет. Мам, что за вопросы? Я же тебе уже говорила, что ни с кем не встречаюсь.

– Мало ли, – пожала плечами Татьяна Васильевна. – Кто ж тебя знает? Сегодня не встречаешься, завтра с Мирон крутишь, после завтра с его братом…

– Мама!

– Да шучу я, шучу, – усмехнулась Комарова-старшая. – Про Софрона. Вы с Мироном так и ходите вокруг друг друга?

Маруся закатила глаза.

– Вы с Кариной случайно там тайком не общаетесь? – поинтересовалась она. – Говорите почти одинаково.

– У умных людей мысли сходятся, – изрекла Татьяна Васильевна и не смогла удержать смех, увидев выражение лица дочери, которая сморщилась, как от острой зубной боли.

Веселье разбавил возникший неизвестно откуда Митя. Комарова-старшая удивлённо на него взглянула, а потом перевела вопросительный взгляд на дочь, которая таращилась на парня с открытым ртом – парень материализовался будто из воздуха.

– Добрый день, – чопорно произнёс Митя. – Простите, что помешал, но мне необходимо поговорить с Марусей.

– Мне уйти? – выгнула бровь женщина.

– Нет-нет, – испугался он и перевёл беспомощный взгляд на взявшую себя в руки Марусю.

– Мам, я отойду ненадолго.

Пришлось взять одежду из гардеробной и выйти на улицу. Комарова-младшая была не очень довольна тем, что её оторвали раньше времени от общения с мамой. Да и про парня она давным-давно позабыла. Был и был когда-то там. Все её мысли заняты… Мироном.

– Ну? – не очень вежливо и терпеливо поторопила замешавшегося Митю.

– Маруся, я хотел сказать тебе одну очень важную вещь, – и замолчал.

Девушка молча на него смотрела, ожидая продолжения, но его всё не было и не было.

– Ты меня вытащил на мороз, чтобы я околела и с пневмонией свалилась? – не выдержала она.

– Понимаешь, – нервным движением поправил очки.

– Нет, не понимаю. Ты может уже скажешь, что хотел? – потом постаралась смягчить свой наезд. – Пойми, я не хочу обидеть тебя своей резкостью, но и долго ждать не хочу, когда ты соберёшься с мыслями.

– Мой отец спонсор твоей команды, – выпалил на одном духу Митя и вперился в девушку взглядом, сквозящим надеждой.

Марусино лицо никак не изменилось. Ни одна чёрточка не дрогнула. Было непонятно, чего он хотел от девушки, какой реакции ожидал.

– И?

Вопрос Комаровой похоже поставил парня в тупик. Он застыл неживой статуей. Девушка пощёлкала перед его лицом, чтобы привести в чувства.

– Тебя это никак не шокирует? – вымолвил наконец он. – Не захотелось со мной общаться?

– Нет. А должно? – выгнула бровь, как Татьяна Васильевна недавно.

– Ну да, – замялся он.

– Митюня, хочет сказать, что хотел таким образом тебя заинтересовать, подумав, что ты падкая на деньги, – следом за голосом показался и его обладатель.

– Это правда? – спросила Маруся у Мити.

Ответ стал известен уже по мимике парня. Он побледнел, потом покраснел и снова побледнел. Снял очки, протёр их об куртку и нервно вернул на место. Маруся разочаровано на него посмотрела. Ей было неприятно, что о ней так подумали, хотя она никакого повода для этого не давала.

– Тебе лучше больше не подходить ко мне, – сказала ему на прощание и повернулась к Рудину-старшему. – А Софрон где? Мы же с ним должны были встретиться.

– Внезапно сорвался в другой город. Нашёл там какой-то суперэксклюзивный подарок для Лики, – ответил парень, засунув руки в карманы. – Очень извинялся. Ты же не против, что я пришёл?

– Конечно же нет! – воскликнула девушка. – Даже думать о таком не смей.

Мирон улыбнулся и открыл дверь в кафе, придержал Марусю на всякий случай и зашёл следом за ней. Татьяна Васильевна в отсутствие дочери явно не скучала, разговаривая с кем-то по телефону. Женщина иногда хихикала, как подросток, и закатывала глаза, прям как дочь. Увидев ребят, быстро попрощалась с собеседником и расплылась в хищной улыбке.  К ни го ед . нет

Маруся заподозрила неладное. Похоже мать решила испытать её выдержку. Зная такой взгляд Комаровой-старшей, сразу можно понять, что будет шоу, остановить которое уже нельзя.

И девушка оказалась права. Стоило Мирону сесть напротив неё, как женщина устроила целый допрос. А на все попытки дочери перевести тему непременно шикала и закатывала глаза, не забывая подколоть Марусю, или же просто-напросто игнорировала. Поэтому пришлось Рудину отдуваться по полной программе.

Когда Татьяна Васильевна собралась уходить, Маруся выдохнула. Так переживала, будто её саму допрашивали с пристрастием. А Мирон же выглядел до невозможности невозмутимым. Спокойно потягивал чёрный кофе и отвечал на все вопросы.

– Хороший мальчик, – прошептала женщина, когда обнималась на прощание с дочерью.

– Прости за это, – смущённо проговорила Комарова-младшая, когда мать ушла, через окно помахав ребятам.

– Да ладно. Всё нормально, – сказал парень. – Твоя мама переживает за тебя.

– Я поражаюсь тобой, – подпёрла подбородок кулаком. – Как ты можешь быть таким спокойным и ни капли не переживать, когда на тебя прёт танк.

– А кто сказал, что не переживаю? – вопросом на вопрос ответил тот.

– По тебе не видно, – растерялась Маруся. – Как-будто тебя ничего не трогает и не волнует.

– Ошибаешься, – чуть улыбнулся уголками губ. – Я просто не показываю это окружающим.

– То есть переживаешь всё внутри? – удивилась Комарова и после кивка продолжила. – Но это же вредно для здоровья! Я читала, что нельзя копить в себе эмоции, сдерживать их и переживать внутри. Как же так?

– Вот так, – пожал плечами Мирон. – А по поводу эмоций, они все выходят на льду, вовремя игр, так что можешь не переживать за меня. Тем более ты не понаслышке знаешь, как проверяют здоровье у хоккеистов.

– Раз так, – протянула девушка. – Тогда ладно, – заметно расслабилась и даже вновь засияла широченной улыбкой, на которую засмотрелся Рудин.

– Маруся, давай сходим на свидание, – неожиданно для девушки произнёс он.

Глава 14

Мирон возвращался домой после встречи с друзьями, которые приехали на несколько дней отдохнуть. Давно не виделись. Кажется, с момента переезда братьев в другой город. В конце встречи их общение свелось, что парню нужно наконец завести девушку, которая растормошит его такого хмурого и молчаливого. Устав отмахиваться от них, Мирон попрощался со всеми и ушёл.

Решил путь к дому срезать через сквер. Задумавшись о своей жизни, не сразу заметил двух хохочущих девушек. Они шли ему навстречу. Неожиданно одна из них запнулась и полетела вниз под ноги парня. Мирон неосознанно среагировал и, поймав её, прижал к себе.

Карие глаза, в свете фонарей, казались чёрными. Обрамляющие их ресницы делали взгляд выразительнее. Первым делом Рудин завис на них. Щёки незнакомки стремительно наливались румянцем. Выглядела она при этом очень мило и нежно. Мирон даже не услышал, что девушка ему что-то сказала.

Отпустив её, в растерянности поплёлся домой. Его сердце отчего-то сильно колотилось. Будто он провёл длительную и очень энергозатратную смену. После того вечера образ девушки ещё долго его преследовал.

Когда же в кафе она снова упала ему в объятия, Мирон не сразу понял, что это не фантазия его разума. Рядом снова хохотала та же подружка, с которой рядом стояла ещё одна девушка, серьёзная на вид. И вновь он ушёл, ничего не сделав.

Видевший, что брата что-то терзает, Софрон выпытал все подробности своим непомерным упрямством и завидной достовучестью. На удивление, он не стал смеяться. Наоборот чему-то обрадовался и задумался. Уже позже объяснил, что не ожидал, что любимого старшего брата поставит в тупик какая-то незнакомая девчонка. Софрон выразил огромное желание с ней познакомиться.

И такая возможность ему представилась. Совершенно невозможное совпадение. Та девушка участвовала в общем номере команд и помимо этого тренировалась в том же дворце, что и парни. По взгляду брата Рудин-младший сразу всё понял и взял девушку в оборот.

Маруся ему понравилось, поэтому уже позже в этот же день после того, как братья проводили её до общаги, сказал, что одобряет выбор Мирона. Сам же Мирон попросил не лезть к девушке и лучше направить всю свою энергию на Лину. Но Софрон конечно же сделал всё по-своему.

Зная брата, парень ничуть не удивился, что Маруся с ним сдружилась. Мирон не знал, как к ней подступиться, постоянно видя её рядом с собой и имея возможность действовать. Софрон всё время подталкивал его и делал всё возможное, чтобы они сблизились. Чего стоили его постоянные исчезновения, когда приходило время провожать девушку до общежития. Или то, как он за Мирона решил, что тот пойдёт с Комаровой в магазины. Хотя Рудин-старший и не был против этого. Или как сегодня – договорился с Марусей на прогулку, а сам в последний момент отправил вместо себя брата, сославшись на срочные архиважные дела.

И вот, Мирон сидел напротив шокированной девушки и ожидал её ответ, нервно потирая руки.

Эпилог

Составители календаря регулярного чемпионата сошли нежножечко с ума. Иначе нельзя было объяснить весь происходящий треш перед Новым годом. И женская, и мужская команды мотались по городам, то и дело возвращаясь обратно в город. Кроме того, Мирона стали подключать в основную команду.

Их отношения с Марусей складывались неторопливо. Они решили, что спешить некуда, да и не надо этого. Тогда в кафе девушка не могла поверить своему счастью, что Мирон действительно пригласил её на настоящее свидание. Не дружескую посиделку, а СВИДАНИЕ.

После первого было второе, третье… Несмотря на большую загруженность стали чаще проводить время вместе. Узнавшая всё из первых уст Татьяна Васильевна ничуть не удивилась, даже подколола, что слишком долго тянули. Маруся возмущалась и закатывала глаза, потому что она слышала это почти от каждого в их окружении.

Комарова-старшая закончила со всеми вопросами в родном городе и наконец переехала поближе к дочери. Её отношения с Валерием Алексеевичем тоже развивались неспешно. Каждый раз видя их вместе, Маруся думала, что они похожи на подростков в первые свои отношения, которые везде ходили за руки и постоянно целовались, а после чего глупо хихикали. Девушка очень радовалась за мать.

– Ты идёшь? – окликнула задумавшуюся Марусю Алина, остановившись в дверном проёме хоккейной раздевалки. – Хватит ворон считать. В автобусе можешь этим заняться. Я домой хочу. Давай не задерживайся.

– Да иду я, иду, – проворчала Комарова и, взяв за ручку баул, поплелась на выход. – Чего нервничаешь сразу? Мы же выиграли последнюю игру.

– А до этого? – резонно заметила Першакова.

– Это уже прошло, – пожала плечами девушка. – Проиграли и проиграли. Теперь главное, чтобы дальше выигрывали. Какой толк сейчас страдать из-за проигрышей. Ошибки мы разобрали.

– Ты как начала встречаться со своим Рудиным, такая занудно умная стала, – заметила Алина и подтолкнула подругу, чтобы та поспешила.

Дружеские препирательства продолжались и в автобусе. К ним подключилась Карина, сидящая с Ирой позади них.

Домой, точнее в общагу, девушки попали глубоко ночью. Не разбирая сумки, быстро подготовились ко сну и завалились спать. Следующим днём встали уже после обеда, но ходили варёными. Вяло переговаривались и в основном лежали на кроватях. Растормошил их звонок Софрона, который был чересчур возбуждённым для человека, вернувшегося домой только в пять утра. На фоне слышался голос Лины. Она пыталась отобрать у парня трубку и что-то сообщить девчонкам.

– Вы можете по очереди говорить? Ничего непонятно, – выгадав, когда образовалась пауза, попросила Маруся.

– Собирайте манатки! – Лина всё же смогла завладеть телефоном.

– Зачем? – ужаснулась Карина.

– Сюрприз!

– Конкретика хоть какая-нибудь будет? – вздохнула Маруся и повалилась обратно на подушку.

– Неа, – довольство так и сквозило в интонации девушки, заставляя бессильно рычать.

– Коза.

– Не дуйся, Кариша, – на этих словах связь оборвалась.

Ворча на пару, девушки всё же принялись собирать вещи. Не было понимания, что брать, поэтому решили взять всего понемногу. Но всё же побольше тёплых вещей. Мишутиной казалось, что они поедут за город. Даже если это не так, то Лина сама виновата, что нормально не предупредила. В сумки полетели кофты, футболки, тёплые джинсы и брюки. Девчонки взяли по одному платью, при том, что Карине пришлось чуть ли не силой заставлять подругу положить этот элемент одежды.

Через пару часов за ними приехал небольшой фургончик, в котором уже находилась остальная часть компании. Мирон тут же притянул Марусю к себе и, обняв за плечи, поцеловал в висок. На них не обратили внимание, так как остальные были заняты – Софрон и Лина, нацепив наушники, смотрели фильм на телефоне, Алина о чём-то негромко переговаривалась с Пашей, а Карина прицепилась к брату последнего. Комарова заметила, что подруга так поступала с каждым новым знакомым.

На место прибыли ближе к ночи, и честно сказать, Маруся очень утомилась. Сказывались последние напряжённые дни. Когда её разбудили, даже не сразу поняла, где она находилась. Мирон помог ей выбраться на улицу и, пока девушка разминала затёкшие мышцы, вытащил сумки.

Софрон и Лина по-прежнему не отвечали на вопросы, куда они всех притащили. Снег хрустел под ногами бредущих по узкой тропинке ребят. Парни придерживали ветви елей, которые тут же освобождались от белоснежного покрова. Шли долго. Показалось, что углубились довольно далеко в лес.

В момент перед новым шквалом вопросов ребята оказались на большой поляне, уставленной небольшими украшенными разноцветными гирляндами домиками. У девчонок вырвался вздох удивления. Кто-то из парней даже присвистнул.

– А я говорила, что вам понравится, – повернулась к ним Лина, задорно улыбаясь.

Каждый вход в домики освещён теплым светом, который создавал невероятную атмосферу. И как по волшебству пошёл снег. Воздушные хлопья были просто огромными.

Бросив сумки в домики, все побежали в сугробы, такие размеры которых в городе редко встретишь. По воздуху полетели снежки. Крики, визг, смех заполнили пространство. В один момент девчонки сговорились и начали окружать парней, желая их свалить и закопать в снег. И эффект неожиданности сработал. Но только в обратную сторону.

Конечно же перемещения девушек было замечено, а планы разгаданы. Когда же девчонки оказались близко, парни резким движением повалили их в снег. Спортсмены возвышались над барахтающимися спутницами и хохотали. Правда долго это не продолжалось. Алина умудрилась скинуть в снег оказавшегося ближе всех к ней Софрона. Тот, падая, ухватился за Пашу и утянул того за собой. Мирон же стал жертвой Маруси. Он так легко поддался и свалился в снег, что вызвал недоверие. Скорее всего Мирон решил подыграть своей девушке. Брату Паши тоже досталось, но уже от приятелей, которые посчитали несправедливым, что тот ещё не утопает в сугробе.

Уже позже, обсохнув и согревшись, расселись вокруг костра, который успели разжечь парни. Такой отдых с друзьями выветрил всю скопившуюся усталость у хоккеистов. Перемена обстановки всё же способствовала в этом. Софрон большой молодец, что додумался и нашёл это место.

На следующий день ребята продолжили резвиться в снегу, которого за ночь заметно прибавилось. Ближе к ночи приготовили новогодний стол. В ожидании двенадцати часов ночи играли в настольные игры, случайно найденные при поиске тёплых пледов.

Маруся и Мирон ненадолго скрылись ото всех в соседнем домике и просто наслаждались присутствием друг друга. По обыкновении они разговаривали на разные теми. При том не просто разговаривали, но старались довольно глубоко рассуждать. Им нравилось именно так проводить друг с другом время. Хотя Мирон по-прежнему был немногословен. У него получалось передавать свои мысли ёмкими короткими предложениями и фразами.

Правильно кто-то из классиков говорил: «Краткость – сестра таланта».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю