Текст книги "When the time comes...(СИ)"
Автор книги: Варвара Макарова
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Нойтора тут же приказал водителю следовать за мотоциклистом.
Улькиорра тоже не стал терять времени, и, вернувшись к своей машине собирался помешать ему. Но он совсем забыл, что на заднем сиденье его ауди сидели Орихиме и Тиа.
– Орихиме, отправляйтесь на квартиру, там вас будет ждать Нелл, а я постараюсь поправить положение этого идиота
Он подождал, пока девушки снова пересядут в машину Харибелл и лишь после тронулся с места, очень быстро переключая коробку передач и набирая скорость.
Вскоре впереди показалась машина Нойторы. Сам брюнет высунулся из окна и стрелял из пистолета пытаясь попасть по мотоциклу, но тот петлял между машин, и весьма удачно.
Его «Темный рыцарь» мчался, по ночному шоссе, стараясь не попадать под пули, хоть подкрадывались к байку Гриммджоу очень близко оставляя искры и темные пороховые пятна на асфальте.
Но вскоре все сильно изменилось, машину Нойторы кто-то сильно стукнул сзади в бампер намеренно и не один раз. Брюнет обернулся, и видел позади своей машины ауди. тут же узнал того кто сидел за рулем.
– Ах ты сволочь! – прицелившись, парень, выстрелил несколько раз, Улькиорра пригнулся за рулем, у него в отличии от Нойторы не было своего водителя или напарника что бы стрелять в ответ, но он уже понял, что именно ему нужно делать идея пришла сама в голову. Он сильней надавил на газ, теперь его ауди почти поравняла и шла бок о бок с машиной Фудзиравы. Хошимото резко выкрутил руль вправо, пригнувшись так низко к рулю, как только можно, скрежет покорёженного от удара метала, и гул от выстрелов с градом осколков посыпались на его голову, раня незащищённые одеждой участки кожи. Но как бы не старался Нойтора, ему не удавалось пристрелить Улькиорру, в отличии от замысла Улькиорры. Стоило его машине обогнать лишь на несколько сантиметров капот машины Фудзиравы, как Улькиорра снова сильно вырулил вправо от чего его машину, сильно занесло, перегородив путь Фудзираве.
Машина влетела в переднюю водительскую дверь, почти вогнув ее полностью вовнутрь. Улькиорра от удара сильно качнуло в сторону и остатки его стекла со стороны водителя новой волной осколков. Он не смог сразу отстегнуть ремень безопасности, но когда это произошло, он уже видел, как Нойтора выползал через окно со стороны пассажирского сиденья задней части машины. Его водитель был мертв, теперь их осталось лишь двое.
***
Когда Нелл добралась до квартиры брата, время уже давно перевалилось за полночь, девушка не спеша открыла дверь. Она была полностью опустошена, не только физически, но и духовно. И все же она верила Улькиорре. Скора все закончиться, и он выполнит свое обещание, увезет ее очень далеко, от отца и этого проклятого города, что принес ей столько страданий и боли, и все ни как не могла понять, поступка Гриммджоу, как и не знала, любит ли он ее, или же это была игра? Всего лишь игра в любовь и все эти дни он изображал из себя утешителя. Закрыв за собой дверь и опершись об нее спиной, девушка прикрыла глаза, глотая горькие слезы и вспоминая, объятия Охаяси. Неужели она снова обожглась? Если так, то ей больше не стоит любить вовсе закрыть свое сердце для окружающих, и больше никогда не будет любить или доверять окружающим. Слишком много было боли и слишком много раз ее предавали, а обжигаться снова ей не хотелось.
========== Эпилог ( ч.2) ==========
Выйти из машины оказалось куда сложнее, чем он думал. Его правую ногу сильно зажало, искорёженной передней дверью автомобиля и как показалось Улькиорре, она была не только зажата, но еще и сломана, в нескольких местах сразу, но все же он, пересилив боль, смог высвободить ногу из капкана подстроенного им самим.
Мотоцикл Гриммджоу отдалялся, уже теряясь, превращаясь в маленькую черную точку, пока полностью не исчез из виду. Нойтора тем временем вылез окончательно из машины медленно через открытое окно пассажирского сиденья, и распластался на асфальте, тяжело дыша. Он уже успел отрезветь под сильными порывами ветра вперемешку с каплями дождя, дорога была мокрая, а новая волна ливня только вступала в полную силу, грозясь, перерасти в настоящий ураган.
– Живучий сукин сын, везучий сукин сын! – Нойтора засмеялся, его смех был зловещим и безумным. Машина Отца Нойторы и Улькиорры обогнала их поврежденные машины, даже не притормозив и не поинтересовавшись, есть ли раненые. Такая забота обоих отцов, сейчас вполне была понятна, и не удивляла ни Нойтору, ни Улькиорру сделка, что так важна была для обоих семей, так важна, сорвалась и товар увели для прямо из-под носа. Но обоим наследникам было полевать на это, сейчас лишь один из них мог выйти победителем из этой истории, проигравшего ждала только смерть.
– Итак, – не поднимаясь с мокрого и грязного асфальта, Нойтора повернулся в сторону хромающего к нему Хошимото.
– Пристрелишь меня? – сил на борьбу у него не осталось, но умирать, ему не хотелось дотянуться до выпавшего пистолета, когда нога Улькиорры специально наступила на ее кисть.
– Я не стану тебя убивать, но ты заплатишь за то, что унизил Нелл.– он вытащил пистолет из-за пояса и прострелил плечо Фудзирава. Крик боли оповестил опустевшее шоссе.
– Урод! – сквозь боль прошипел Нойтора ухватившись за больное плечо. Хошимото тяжело дышал, склонившись над своим противником и наблюдаясь как тот корчиться от боли и как пятно крови на его одежде становиться все больше.
Затем последовал удар, но он не удался, рука Нойторы сильно дернула брюнета за лодыжку, Улькиорра упал на одно колено, и этого расстояния хватило, что бы получить сильный удар в висок, в глазах брюнета заскакали звездочки, вперемешку с искрами. И он тоже упал на грязный асфальт, тем временем Нойтора попытался оползти подальше от Хошимото, найдя взглядом потерянный пистолет во время столкновения машин.
Он уже успел взять его в руки, когда прогремел еще один выстрел. На это раз пуля угодила в правую икру, доставив Фудзираве младшему еще больше боли.
на несколько минут этого хватило чтобы Улькиорра поднялся на ноги и хромая смог подойти и снова выбить оружие, из рук противника. Он подошел к Нойторе вплотную и пнув его в правый бок, заставил снова принять положение лежа. Пистолет застыл в руках Улькиорры, он был заряжен и снят с предохранителя, но он медлил, не спешил нажимать на курок. В Глазах Нойторы застыл страх вперемешку со злобой. Ему, наконец, пришлось признать, что он проиграл, и теперь его ждала лишь смерть.
– Ну, давай, убей, чего медлишь – но Хошимото не спешил и хоть на его лице не было заметно, как обычно ни единой эмоции он тяжело дышал в, а в его взгляде виднелась усталость и растерянность Прежний Улькиорра не колеблясь, нажал бы на курок. Но сейчас перед Нойторой стоял не прежний Улькиорра, а совсем другой человек и эта растерянность пугала даже самого Хошимото.
– Ты не заслуживаешь смерти – произнес он и опустил пистолет, затем развернулся и заковылял до своей разбитой машины, и когда до нее оставались всего не сколько шагов. раздался выстрел.
Нойтора все-таки добрался до пистолета, и выстрелил.
Пуля прошла на вылет, задев легкое. Белоснежная рубашка тут же стала окрашиваться в алый цвет, стало тяжело дышать. Не обращая внимания на боль, брюнет обернулся, изо рта хлынула кровь, он выстрелил в ответ, на этот раз полностью убив сына Фудзиравы. Он снова побрел к своей машине. И лишь подойдя к ней в плотную он уселся возле нее, тихонько сползая по дверце заднего пассажирского сиденья.
– Это конец? – он еще не верил в то, что для него вот так все закончиться. Артериальную кровь сменила густая, венозная. Он слишком быстро истекал кровью, и вряд ли подмога подоспеет вовремя. Последние мысли Улькиорры были о Нелл, об Тиа и Орихиме.
Он вспомнил, что в правом внутреннем кармане, лежит мобильный телефон и можно было вызвать скорую, хоть Хошимото младший и не видел в этом смысла. Ведь сам понимал, что жить ему осталось не долго.
А потому набрал в знакомый номер, это был номер Орихиме.
«Прошу возьми трубку!»– подумал умирающий, когда гудки звучали слишком долго. Наконец звонки девичий номер ответил, вот только сил говорить уже не было.
– Алло? Алло? Улькиорра, это ты?
-Я – прохрипел он.– люблю…– но сказать до конца так и не смог, он умер, сжимая в руке мобильный, вдалеке слышалась сирена полиции и скорой, сверху трассу моста осветил пару раз прожектор вертолета, Но Улькиорра уже не видел этого. Он был мертв. А с трубки мобильника еще слышались встревоженные голоса Тиа и Орихиме.
***
Он срезал путь через путь через узкие улочки, дешевого района. Проехать на машине здесь было нельзя, им пришлось бы искать мотоциклы. Но как не странно, погоня за ним прервалась, краем глаза на Мосту Гриммджоу заметил, знакомую машину Улькиорры, вот только паренек не мог сказать точно, на чьей он был стороне на их с Нелл, или на стороне Отца. Он вспомнил, когда они встретились повторно в баре, и как Нелл дала ему пощечину. Он вспомнил их предыдущую встречу и как брюнет дал ему пару купюр за моральный ущерб. И только сейчас парню стало интересно, был ли это жест унижение или просто ему было стыдно за Нелл? Охаяси прогнал ненужные мысли и тут свернул в очередной узкий переулок. Его Темный рыцарь, уже не летел на полной скорости, в таких местах скорость не была так важна как реакция.
И Гриммджоу это знал. Он ловко управлял своим железным конем, петляя между узких улочек и вдруг это сеть переулков, привела его прямо к дому. Тому самому, в котором они с отцом стали жить, перебравшись сюда из Токио. Погони не было. Он затормозил и посмотрел в одиноко светящееся окно.
– Отец – подумал он и слез с мотоцикла, заглушив мотор. Двадцать минут у него есть точно, пока эти кретины, смогут понять, куда именно он свернул. Юноша быстро поднялся к нужной квартире и, открыв ее своим ключом, тихонько вошел, стараясь не шуметь. Отца он застал спящим в обнимку с откупоренной бутылкой рома. Часть спиртного пролилось на пол, часть под спящего мужчину.
«Все по-прежнему»– Гриммджоу тяжело вздохнул, по-прежнему сжимая руках кейс, он прошел в свою комнату и, набравшись смелости, открыл его. Увиденное поразило его, на дне кейса било полно бриллиантов.
Это сильно разозлило юношу, он надеялся найти там деньги, но ни как не камушки, но менять, что, ибо было поздно, а потому отделив одну четверть камней, юноша оставил их на столике возле отца. Оставаться здесь становилось все опасней, да и с отцом Гриммджоу было уже не по пути, но он не хотел уходить просто так, поэтому и оставил часть бриллиантов в надежде на то, что отец сможет их продать и начать жизнь заново.
Затем он снова вышел на улицу предварительно убедившись что возле дома никого нет.
***
– Бесполезно, твои люди, как и мои, потеряли его из виду – Фудзирава был в гневе, а вот Хошимото сейчас больше волновался за сына, что бы тот поступил благоразумно, и не наломал еще больше дров.
– Вернемся за Улькиоррой и твоим сыном. Я верну тебе всю сумму, и даже компенсирую убыток, оставь деньги себе, а завтра я пришлю еще столько же со своими людьми.
Фудзирава гневно глянул в лицо старика. Плохи мысли посещали мужчину все чаще п во время погони. Что если это все было подстроено? Что если сам Хошимото приложил руку к этому всему
– Где бриллианты? – Неожиданно спросил он
– Ты что думаешь, что я подстроил все это?
– У тебя хватило бы ума все это провернуть, тем более для возвращения на родину тебе не нужны были деньги, ты хотел заполучить бриллианты, чтобы открыть заново свою алмазную биржу, не так ли? Ак где камни! – он накинулся на старика. Водитель тут же затормозил. кортеж остановился до моста оставалось всего пара минут, когда впереди завиднелись, мигалки скорой и полиции.
– черт нам нельзя ехать туда…
– Мой сын! – Хошимото смог разглядеть машину Улькиорры, и то что силуэт, что сидел возле нее неподвижно
– Где Нойтора? – Фудзирава прищурился, пытаясь отыскать взглядом своего глупого сына заметив тело на асфальте, его лицо побледнело, сам он задрожал всем телом
– Они оба мертвы – тихо произнес Фудзирава, вот отличие от него, Хошимото плакал, не скрывая своего горя. Улькиорра был ему дорог, и в отличии, от его дочери, Нелл. Он был для него опорой. Той самой заменой, которую он готовил оставить после себя ведь через год, он собирался оставить бизнес и передать дела своему сыну. Но что делать теперь?
– Едем по домам, завтра нам придется придумать легенду, о том, где мы были и что мы не знаем, где были наши дети, ты согласен со мной Хошимото? – но старик не слушал его скупые, горькие слезы текли по его лицу. Все было напрасно. Все его старания пошли прахом и все из-за того. Что он поставил свое дело превыше своих детей, оставив семью на втором месте. Больше он так делать не собирался. Он выскочил из машины не слушая больше криков Фудзиравы и бросился к мосту, не обращая внимание на офицеров и желтую лету. Что уже успели обгородить место преступления, он вернулся к своему сыну, к своему мальчику, а когда его стали спрашивать, знал ли он его, то не стал скрывать, кто он и что один из убитых его сын, как и не стал скрывать причину бойни. За что сразу был арестован. И лишь когда металлические браслеты защёлкнулись на его запястьях, он вспомнил про Нелл. И понял, что опять допустил ошибку. Те временем Фудзирава и его люди уже скрылись из виду.
***
POV Нелл
Я до сих пор помню тот момент, когда меня охранники отца, волокли к машине, как именно они нашли меня, я не знаю, а может это были люди брата? В любом случае, я быстро оказалась в аэропорту, где мне был куплен билет в Мексику, и вскоре я уже была на борту самолета, а ровно после (уточнить время перелета из Сан-Франциско до Мексики) …часов перелета, я уже была в этом маленьком богом забытом городишке. Мне повезло, я повстречала очень хороших людей, они приютили меня, японки в этой стране редкость, поэтому ко мне отнеслись с пониманием и жалостью, (повезло что уроки иностранного я не пропускала по-испански говорила не плохо), но жаловаться мне было не на что. Люди приютили меня дали кров и даже м помогли с работой, не об отце не об Гриммджоу, ни об Улькиорре ил Орихиме я не слышала больше, до сегодняшнего дня.
Конец POV
***
– За пятым столиком посетитель Нелл – Хосе неодобрительно свел брови кивнул в сторону странного парнишку, что читал газеты пряча за ними свое лицо. Оторвавшись от своих раздумий и от воспоминаний о прошлом Хошимото взял, а поднос и двинулась в сторону посетителя. Но стоило ей подойти ближе как ноги сами хотели унести девушку прочь, но деваться было не куда. За столиком внимательная читая газету, сидел Охаяси Гриммджоу. И снова чувство адреналина и страха. Заполнили как казалось девушке все ее естество, мурашки, крупные пупырышки усеяли кожа заставив волоски на руках и ногах встать дыбом.
– Что будем заказывать-дрожащим голосом произнесла она, стараясь не смотреть столь пристально на парня, который уже начал убирать газету. На минуту их взгляды пересеклись в глазах Нелл читался страх вперемешку с радостью. За три с половиной года не единой весточки! И вдруг он здесь сидит напротив нее в ее кафе.
– Я приехал за тобой, прости что тогда сбежал, но я хотел убить Нойтору, убить того мерзавца, а потом все что случилось потом было как сумасшествие, я не успел найти тебя, охрана твоего братца постаралась. Что же я снимаю шляпу перед Улькиоррой все-таки он.
– Где он?! – неожиданно перебила его девушка, оглядываясь по сторонам, пытаясь найти в посетителях родное лицо, но все напрасно Улькиорры здесь нет. Зато к этому столику не спеша подходили еще двое ее знакомых Это были Тиа и Ориихиме, причем Тиая держала на руках малышка, которому только стукнуло два года.
– Привет – обе девушки улыбнулись, и казались Хошимото вполне счастливыми. Нелл все еще смотрела через плечо обеих на вход, в кафе ожидая там увидеть знакомый деловой костюм, и строгое лицо без эмоций. Тиа и Орихиме переглянулись, они не знали у как сообщить ей о смерти Улькиорры, о том, что Нойтора тоже мертв, а ее отец приговорен к пожизненному и отбывает свой срок в самой охраняемой тюрьме штата.
– А Улькиорра не с вами, так и знала, что ем у как обычно некогда, наверное, опять выполняет очередное поручение отца? – предчувствуя бурю Нелл пыталась себя успокоить, сочиняя оправдание брату.
– Нелл – начал Тиа, но девушка ее оборвал, не дав сказать
– Послушайте, у меня смена кончается через два часа, давайте встретимся здесь же после закрытия. Хорошо.– после чего на пошла прочь.
Вся троица удалилась из кафе, когда Нелл скрылась за стойкой бара, а затем и вовсе удалилась в подсобку.
Стоило двери подсобки закрыться, как поднос выпал из не рук, что тряслись от истерики, что нахлынула на девушку. Она закрыла руками рот, старясь сдержать крик, что рвался наружу. Стоило только там в зале взглянуть в глаза художницы, ка к девушке стало сразу ясно Улькиорра мёртв, и с отцом не все так хорошо как она себе представляла.
«Почему!»– судорожно билось в ее голове, и ни как не отпускала. Если бы только она знал, она бы не отпустила бы его там, на шоссе, в ту дождливую ночь, а Гриммджоу, почему он не искал ее эти три года или же искал?
Спустя два с половиной часа, ровно перед закрытием Орихиме Гриммджоу вновь пришли в кафе. На этот раз Нелл сидела в гордом одиночестве, за восьмым столиком, уставившись в одну точку. По ее взгляду Орихиме стало понятно, что Хошимото давно уже все поняла, и догадалась о смерти брата.
– Мы приехали за тобой – первой начала рыжеволосая, взяв в свою ладонь, ладонь Нелл.
-Как это произошло? Как умер мой брат, кто его убил.
– Нойтора. Точнее они убили друг друга. – И тут Гриммджоу рассказал о своей выходке, о том, почему бросил Нелл на трассе. И для чего влез в школу. Когда Охаяси закончил свой рассказ, Нелл обняла его и сказала
– Ты не виноват ни в чем, это все судьба, я люблю тебя…– и так они простояли еще какое-то время, храня молчание, в объятиях друг – друга. Девушки звонко засмеялись, стараясь не вспоминать о плохом и рассказали. Что искали ее очень долго, но вся охрана отца Нелл и Улькиорры уже была уволена их особняк конфискован, как и все имущество, после ареста главы семьи, но были приятные моменты: – Тиа вскоре узнала, что она беременна и что отец ребенка Улькиорра девушка не сомневалась. С Орихиме они сдружились, ведь их объединяло общее горе, а с появлением малыша и общая радость. На бриллианты украденные Гриммджоу и с помощью связей Харибелл, Иноуэ смогла вернуть свою галерею и открыть выставку вновь, а еще там был портрет Улькиорры тот, самый, где он позировал ей обнажённый. Девушка призналась Нелл, что ей не раз предлагали больше деньги за нее, но Тиа и Орихиме отказывались, давая понять что картина не продается.
– Это память о нем-с нескрываемой грустью в голосе произнесла Тиа, и девушки переглянулись.
Отца Нойторы до сих пор не нашли, он был в бегах и не смотря на то что ФБР и полиция делали все возможное в его поимке, поймать пока Фудзираву старшего не удавалось. Хошимото старший дал показания против него и теперь бывший партнер был в федеральном розыске.
– Мы уезжаем через неделю, ты поедешь с нами? Я приехал за тобой и уже никуда ни еду без тебя, только скажи, я останусь.– Нелл была смущена и одновременно счастлива. Ее не бросили, все это время ее искали, и вот наконец они смогли отыскать ее.
– Ну так что мы едем?
– Да, едем, за новой жизнью.