355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валерий Шварц » Мегаполис (СИ) » Текст книги (страница 4)
Мегаполис (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 20:53

Текст книги "Мегаполис (СИ)"


Автор книги: Валерий Шварц



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Кэтрин? – вопросительно сказал Мортис

– Вы её знаете? – изогнув бровь в удивлении спросил доктор

– Да, Майк. Это моя племянница. Брат, бедный мой брат, что с ним? – Мортис отвернулся и чтобы не показать свою печаль, твердым голосом сказал – Этого, санитара. как придёт в себя немедленно ко мне. И с этими словами вышел.

19

Арн пришел в себя уже на третьи сутки. Сквозь тяжесть навалившеюся на него как последствия реанимационных препаратов тяжелого сна, он приподнял веки. Все было как тумане. Он смутно стал вспоминать как сел БТЧ Бетроу с девочкой, как гнал на предельной скорости, также начал вспоминать полное маниакальности лицо капитана. Затем взрывы, как он сел в челнок, как вскоре увидел оранжево-красный сполох где там внизу челнока, как начал падать, приложив все усилия как он удачно приземлил челнок. Затем удар, резкий толчок, крик девочки, и больше…ничего. Темнота. И вот он здесь. Хотя напрашивался такой вопрос. А здесь это где? Где он?

Насколько хватало обзора он увидел напросив себя какого человека перебинтованного с трубками в носу для подачи кислорода. И понял что это он. Это он лежит подключенный к аппарату «искусственного дыхания». Это он был спасен. Но кем? Своими? Хотя вряд ли. У них в госпиталях не такой интерьер. Здесь стены было бледнозеленового цвета, у них желтовато-оранжевого оттенка. Также освещение. Не такое назойливо неоновое, а как раз глубоко расслабляющее. Даже можно сказать успокаивающее. У кого же он? Кто его спас? Ответ один. «Фридом файтеры». Точно они. Но для чего? От всех этих мыслей у него заныла голова.

В палату в это время ввезя на тележке лекарства, вошла молодая девушка в белом халате, с красным крестом на кармашке халата.

– О! Вы пришли в себя! Ну вот и хорошо – сказала она. – Сейчас один укольчик и всё.

Она набрала что-то из ампулы в шприц, при этом сначала спустив воздух из него.

Увидев это Арн задёргался причиняя себе некоторую боль.

– Успокойтесь – улыбнулась медсестра – Это у вас санитары-убийцы, мы же наоборот лечим людей. Так то вот.

Удивительно, но от укола Арну действительно стало лучше

– Завтра переводим вас в общую палату – сказала она на прощание и ушла.

Странно это всё, никто не пытался его убить. Хотя он и враг – размышлял он. И это странное слово, санитары-убийцы. Он же не убийца. Он же…

И тут воспоминания вновь хлынули. Расстрел старика его странные слова «Господи, прости им», кому им, и кто или что такой Господи, затем снова смерти и смерти и наконец отец этой девочки. И тогда его и переклинило. Он сорвался, устроил бунт. Черт, что теперь будет? Хотя впрочем плевать! Он в стане врага, а значит никто не знает о том жив ли он или нет. И вряд ли будут искать.

Оттого что его могут убить ему стало себя жалко, и он заплакал, на перемену в его организме мгновенно отреагировал аппарат, выдав посекундное пикание.

На этот сигнал в палату вбежал молодой парень в бело халате, на шее его был стетоскоп.

– Ну не надо так волноваться, друг мой– улыбаясь подошел к нему он. – Все в порядке.

Пока доктор колдовал над приборами, Арн его спросил

– Где я?

– Ну, – начал доктор – Для кого-то рай, для кого и чистилище.

– Не понял.

– Скоро все скоро. Так – доктор надел напальчник на палец больного и стал мерить давление и пульс.

– Отлично. Пульс 90. Температура 35,7. Ничего немного пониженная. И это впрочем удивительно. Упасть с такой высоты и быть живым. Фантастика.

– Ладно, я пошел! Скоро принесут подкрепиться. До встречи

Странно, все весьма странно. Его не душили дезинфектором, его не щекотали электродами под рёбра. Его лечили. Доктора. В принципе его коллеги. Но его же не этому учили в санитарке. Первое правило: «Если индивидуум заболел – нейтрализуй его». А он до сих пор жив. Странно, всё странно. Хотя они же не индивидуумы.

Он вдруг вспомнил что у него в кармане была книга, он нажал на кнопку вызова.

В палату вновь вошла эта девушка. Она была прекрасна. Черные волосы вороновым крылом ниспадали на плечи, в глазах которые были глубокого зеленого оттенка сверкала шальная искорка. Её полные губы да и сама она была полна здоровья. Её груди выпирали из халата. Всё в ней было прекрасно.

Она подошла к кровати и спросила

– Вы что-то хотели?

– Да – ответил он и замялся не зная что и дальше говорить. Или сказать что ему вдруг захотелось её поцеловать, и хотя предвзятое мнение о том что «человеко-единицы» уродливы и некрасивы пыталось одерживать верх, всё же Арн склонялся к тому что она действительно прекрасна

– Вы что-то хотели?

– Да

– Ну и?

И он решился

– Я хотел бы вас…поцеловать

– О, да вы оказывается идете действительно на поправку, коллега.

Она сама склонилась перед ним и поцеловала его в губы.

– Ещё что?

После этого действия со стороны девушки Арн совсем потерял дар речи. Она вышла на прощание ему улыбнувшись.

– Меня зовут Мэри, красавчик.

20

На следующий день Сайт вовсю готовил материал для своей статьи. Только так хватало его. Он перечитывал свои записи и переводил их на Центральный тачбук, экран которого был у редактора Гниля, а оттуда корректору Брасу.

Сайт вспоминал как он в сопровождении дежурного солдата, проходил из кабинета в кабинета. При этом записывая что-то в тачбук, наговаривая и снимая на камеру.

Он даже придумал название статьи «НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ САНИТАРЫ НА СТРАЖЕ ЗАКОНА И ПОРЯДКА».

Первым делом он взял интервью у офицера-кадровика

– Санитарная Служба Совета Мегаполиса. Сокращенно САСМ является образчиком Закона и Порядка. Мы на службе охраны здоровья. Благодаря нам, жители Мегаполиса уже давно не знают инфекционных заболеваний. Простуда, Ангина все в далёком прошлом

– А это правда что вы производите дезинфекцию?

– Да раз в полгода. И еще если будет известен случай, если кто из индивидуумов заболел. Но знаете это бывает редко.

– Какие проводиться профилактические работы?

– Мы работаем с населением. Предупреждаем о болезнях. Предупреждаем болезни. Работаем по десятому уровню среди школьников, так двадцатых и тридцатых уровнях Мегаполиса среди студентов средних и высших учебных заведений.

Сайт много фотографировал. Это были как групповые портреты солдат-санитаров. Каждый при этом был жизнерадостен и полон энтузиазма и гордости за свою службу. Правда когда он уходил у многих дежурные улыбки исчезали но Сайт этого не замечал. Как и понимал причин перемены настроения.

Офицеры бодро и всегда горделиво говорили о своей службе.

Статья была закончена когда ближе к обеду он удовлетворено выключил свой тачбук.

В это время экран плазменного монитора потух, исчезло цифровое табло и заместо его на экране появилось лицо диктора Центрального Бюро Кабельных Новостей (ЦБКН)

– «Передаём экстренное сообщение. Вчера выполняя свой долг служители «Порядка» Санитарной Армии, были вероломно убиты человеко-единицами на нулевом уровне. Эти бравые служители «Порядка» навсегда запомнятся нам вечно молодыми и готовыми броситься в бой ради интересов нашего Мирового Правителя и жителей Мегаполиса. Завтра в честь погибших пройдут траурные мероприятия

Это сообщение всех повергло если не в шок то в транс точно.

Но журналистам было не понять того, что об этом знал полковник Санитарной Службы Давс Мэн.

Чипы убитых или точнее погибших были доставлены двумя десантниками «уничтожителями», после того как они провели зачистку нулевого уровня.

Чипы тридцати человек. Как он и ожидал среди них был и чип капитана Бетроу. Но когда он подробно посмотрел список, то с изумлением отметил что не хватало одного. Чипа лейтенанта Арн Зарта, который совсем недавно был прикомандирован в их подразделение.

Он мышью нажал на «папку», которая была на десктопе его компьютера. Высветилась база данных о всех сотрудниках его подразделения. Среди них компьютерная система нашла «АРН ЗАРТ». Он нажал на левую кнопку мыши.

Компьютер выдал цветное фото искомого. И информацию о нем, среди прочего полковник искал информацию о его близких. Кроме матери у этого молодого офицера не было никого. Но когда полковник узнал кто его мать, был весьма удивлен

– ВСИ. Всесильная организация. И мать его не последнее слово имеет там. Член Совета Мегаполиса. Что ж будем считать её сына пропавшим без вести.

Он выключил экран монитора и откинулся на спинку своего кожаного кресла.

Как он устал. Как он был стар для всего этого. Как он устал.

В это время на околоземной орбите на кольцевой планетарной станции шло заседание ВСИ. Обсуждался вопрос о четком соблюдении численности населения в миллиард.

Больше всех кричал лысоватого вида человечек. Это был заместитель Мирового Правителя. Дроун Щит.

– Опасность которая возникает при большем размножении человеко-единиц. Эта опасность угрожает всей системе Мегаполиса. Эта уникальная система когда путём отбора мы общество разделили на два лагеря. Примеры истории просты, возьмем систему индуизма. Касты. А чем они плохи? Каста-граница которую нельзя пересекать. А пример нацисткой Германии. Много можно спорить, но ясно одно. Жить имеют право только те кто находиться под контролем. А прочим человеко-единицам я предлагаю принудительную стерилизацию. Прошу ввести поправку в Законопроект. Кто за? – закончил он и пронзил своим холодным взглядом всех присутствующих.

И все как один проголосовали «за». В это время на мобильный телефон матери пропавшего Арн Зарта, пришло сообщение.

«Ваш сын Арн Зарт. Лейтенант Санитарной Армии при выполнении служебного долга пропал без вести. Полковник Давс Мэн»

Она же просто напросто прочитав сообщение выключила мобильный телефон.

Часть 2

1

Просматривая досье на Арн Зарта, Мортис всё больше и больше получал информации об этом парне. А он не так уж прост. Можно сказать из элиты. Мортис с негодованием сплюнул на пол. «Черт, как ему были ненавистны эти чванливые человекоубийцы которые зовут себя индивидуумыми. Как они были ненавистны»

Но время Ч приближалось. Приближалось возмездие.

В дверь постучали.

– Да, войдите.

– Разрешите.

В комнату зашел Ник Торнадо. У него было перебинтовано плечо, рана от которой он отходил. Видно было как ему было больно, хотя вида он и не подавал. Он присел на предложенный своим командиром стул, взял из кармана пачки сигарету и закурил.

– Опять куришь контрабанду?

Ник затянулся и медленно выдохнул пустив облачко сизого дыма.

– Не могу бросить. Говорят – сказал Ник держа сигарету между пальцев – когда растили табак на плантациях и не боялись указов ВСИ.

– А мне как то все равно. Я уже бросил давно курить – удовлетворенно сказал Мортис, потом откинулся вперед к собеседнику

– Но я не об этом. Видел у нас в палате больного?

– Гм, санитар. Плохо что не мёртвый.

– Да ладно тебе. Нам он нужен живой. Знаешь что за он птица?

– Нет – покачал Ник головой, которая у него немного кружилась. Он потер виски кончиками пальцев – Нет не знаю. А что?

– Арн Зарт. Лейтенант. Офицер. Но не это главное. Он представитель элиты. И в его чипе есть код. Он в него вживлен еще при его рождении.

– Код доступа?

– Да на стопятидесятый этаж.

– Ого – присвистнул Ник. Потом оживленно потер ладони – Это очень интересно.

– Ещё бы – восторженно

– О

Арн Зарт шел на поправку очень быстро. Видимо это происходило потому как к нему к врагу были очень даже благосклонны. Очень даже. Чего он и не ожидал. Ведь он враг. Враг который уничтожает человеко-единиц. Хотя на его руках пока что не было крови, но факт остается фактом. Он враг и они ему помогают. Почему? Особенно эта Мэри. Очаровашка.

Арн уже лежал в лазарете около пяти дней, впрочем ему не сообщали сколько он уже был здесь. Но в один прекрасный день в палату зашел немолодой с прической под ежик, мужчина

– Мне не имеет смысла представляться. Но я тот который всегда убивал вас. Я много читал про вас. А вы оказывается личность. Мать в Совете ВСИ, сами офицер, санитар. Я мог бы конечно дать распоряжение вас убить, но у меня на вас далеко идущие планы. Арн Зарт.

С этими словами он вышел, после него зашла она. Как всегда безупречно одетая в свой белоснежный халат с эмблемой красного креста.

Он взял ее за руку

– Что? – спросила она

– Я всегда хотел спросить. А почему я жив?

Она пожала плечами

– Не знаю но лично ты мне симпатичен. Хотя из другого лагеря. Да и потом не мне это знать! Арн.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю