Текст книги "Не буди лихо"
Автор книги: Валерий Столыпин
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
По нелепой случайности Часть 2
Антон изо всех сил пытался унять внутренний огонь.
Тщетно: его раскалённое дыхание исторгало жар, на котором можно было приготовить бифштекс.
Тело сотрясала и сотрясала активность невероятной силы.
Боже, как стыдно. Юноша даже не подозревал, что такое бывает. Он считал себя человеком выдержанным, стойким, тем более в общественном месте.
В этот момент раздался спасительный храп, её храп.
Попутчица вздрогнула, наверно испугавшись этого звука, и проснулась. Потянувшись, выгнула спину, несколько смущённо скосилась на Антона, улыбнулась.
– Неужели заснула? Согрелась, вот и разморило.
Антон благодарил судьбу за то, что случилось именно так, что она не почувствовала и не поняла пикантности тесного соприкосновения, когда на глазах у всего автобуса юноша фактически вступил с девушкой в интимную связь.
Слава Богу, тайно и она об этом никогда не узнает.
Антон сидел в мокрых липких брюках, чувствуя острый мускусный запах любовного секрета. Девушке подобный аромат мог быть неизвестен вовсе, но людей с опытом любовных связей обмануть было невозможно.
Вот до чего доводят нелепые фантазии. Хоть бы в деревню кто из новеньких девчонок приехал. Местных-то разбирают ещё в школьные годы. Даже познакомиться не с кем, не то что влюбиться и… и жениться.
Антону двадцать лет, а он до сих пор, как в деревне говорят – юнец недёржаный, мальчишка слопливый. Только что целованный.
Это не значит, что разрядка, оргазм ему неведомы. Как всякий любопытный юноша, он тоже тщательно и скрупулезно исследовал своё тело, его возможности. Но в непосредственном контакте с девушкой, точнее, при её невольном участии, это же… это совсем другое.
“Извините меня, милая барышня. Не хотел причинить вам зла. Так вышло. Нелепо и гадко. Только я не виноват. Ваш вид, ваш запах… плюс немного фантазии. Всё было так реально. Это молодость… молодость во всём виновата“
– Ну что, пригрелись голубки, – произнёс водитель, – приехали. Это и ваша остановка, девушка.
Озадаченно посмотрев друг на друга, ребята дружно рассмеялись.
Правда Антон больше от смущения: а ну как увидит девчонка на брюках следы его недавней неостывшей страсти. Это недопустимо. Такого… такого не должно случиться.
Антон тайком оглядел область ширинки на брюках, где, о счастье, ничего не проявилось, но на всякий случай портфелем закрыл корпус.
Забрав нехитрые пожитки, ребята соскочили в придорожной деревеньке, где по сторонам дороги стояли четыре покосившихся дома из почерневших брёвен, поросших грибами и мхом.
Самое солидное строение – местный сельмаг. В нём даже телефон имелся. Интересно, к кому приехала девчонка, надолго ли, зачем?
Стояли, молчали, неловко переминаясь с ноги на ногу. То девушка, то Антон предпринимали попытки завязать разговор, обозначая это желание красноречивыми жестами, глуповатыми улыбками и странного характера мимикой, но с уст так и не сорвалось ни единого слова.
Молодёжь размахивала руками, пожимала плечами, вытанцовывались лишь фигуры крайней застенчивости и прямой нерешительности.
– Лиза… Елизавета, – первой прервала молчание девушка, – так меня зовут. А тебя?
– А я Антон. Просто Антон. Вот.
Неловко переминаясь с ноги на ногу, они поглядывали украдкой друг на друга. Во всяком случае, юноша точно. Он всё набирался смелости рассмотреть, наконец, объект повышенного интереса, совсем недавно заставивший испытать последовательно боль и сладость.
Антон мысленно извинялся и извинялся за «красномордую клетчатую девчонку». Обозвал-то в сердцах.
Всё, что делал, лишь неловкая маскировка недавних чувственных переживаний, которые ещё не стихли. Практически не дотрагиваясь до своих и её интимных зон, юноша испытывал не просто иллюзию, а поистине полноценный процесс физического слияния.
Это инерция воображения. Мозг и происходящее в нём, нельзя как обычный механизм взять и выключить щелчком воображаемого тумблера.
Тогда он хотел одновременно, чтобы эти ощущения продолжались безмерно долго и чтобы закончились как можно быстрее. Такого с ним ещё никогда не происходило.
Что-то непоправимо сдвинулось в недрах сознания, решительно изменив ход самих размышлений и внутренних ощущений, явившихся следствием воображаемого свидания, подвинув обычные понятия и правила с линии запрета в сторону зелёной зоны, где можно всё.
Нелепые неоформленные фантазии о случайно оказавшейся на его коленях девушке нечаянно заняли место всего, что наполняло течение и правила жизни до неё, причём настолько радикально, что Антон не знал, что с этим приобретением делать, как к нему относиться.
Лиза так уверенно и прочно заслонила собой происходящее и волновавшее прежде, обнулив своим появлением все предыдущие события жизни, сделав их незначительными и лишними.
Похоже, именно этой встречи Антон и искал столько лет, а теперь внезапно понял, что не способен больше жить в одиночестве, довольствуясь производственными обязанностями, скудным общением с друзьями, невнятными ожиданиями долгожданных жизненных изменений.
До сих пор ему нравились девушки стройные, высокие, с изумительной высокой грудью, тонюсенькой талией, ярко одетые, стильно причёсанные, весёлые, общительные…
И вот она, Лиза, можно сказать полная противоположность настроенному годами романтического воображения идеалу. Встретил её и забыл, какие девушки нравятся, а какие нет, кроме одной единственной, той, что вонзала в его мозг тысячи колючих заноз, от которых сладко ныло в каждой клеточке тела.
Перед Антоном стояло юное создание с белым, слегка ассиметричным лицом в форме блюдца, никогда не видавшим, как у большинства коренных северянок, яркого солнца. Под глазами девчушки полянки бледных веснушек, созерцание которых никогда прежде не вызывало в его сердце особенного восторга.
Большущие изумрудные глаза с прищуренным ироничным взглядом, смоляные изогнутые брови, бледноватые губы. Правда форма… форма губ изумительная, так и впился бы в них поцелуем.
Слишком простая, даже по деревенским меркам, одежонка. Облик невзрачной серой мышки.
И всё же, и всё же…
Почему так бешено колотится сердце?
По плечам девушки струятся не очень послушные, густые и длинные блестящие волосы, растрёпанные приключениями в автобусе и ветром, намоченные моросящим сию минуту дождём, непослушные, пушистые, вполне замечательные.
Лиза не выпячивает свою женственность, но скромная одежда не в состоянии её полностью скрыть. Ещё этот озорной взгляд цвета сочной травы и странные коричневые искорки в глубине глаз.
В голове Антона крутится впечатление от её одурманивающего запаха: аромат немного вспотевшего юного женского тела, сдобренный едва уловимой ноткой запаха лесной фиалки, гречишного мёда и ещё чего-то терпкого, не облечённое пока в словесную оболочку, только щекочущее обоняние.
Одежда Лизы сильно поношена, но опрятна и впору. Смотрит девчонка настороженно и одновременно доверчиво – как ребёнок, который не ведает, как правильно поступить.
Антон тоже не очень понимал, что требуют от него сиюминутные обстоятельства, есть лишь желание немедленно познакомиться, чтобы не упустить навсегда шанс, но у него не было опыта реализации этого желания. Придётся импровизировать.
Девочка определенно его зацепила. Только чем? С виду Лиза не просто обыкновенная – невзрачная. Разве что это именно тот случай, когда судьба посылает сигнал, напоминая, что с лица воду не пить, что любят не за что-то, а потому что. Или срок наступил, когда природа диктует иные, ей одной известные правила…
Время – оно за нас наперед всё знает: появился в кровеносном русле маркер, запускающий цепь реакций, созидающих новую жизнь – предоставит этому важному процессу зелёную улицу на всех направлениях.
Природе без разницы, какие у нас планы на будущее, особенно, если они запаздывают или торопятся. Она не признаёт перспективные задумки, стратегии, фантазии, она своего не упустит.
Как говорится “не мытьем, так катаньем”. Коли настало время любить, не отвертеться. Но что это я про любовь? А про что же ещё? Потому и бурлит всё изнутри, в горле сохнет да под ложечкой сосёт, что есть, кроме внешности и другие ориентиры.
Лиза соблазнительна, молода, чувственна, даже немного привлекательна и совсем не важно, чем. Всем…
Да-да, именно так. Каждая клеточка её тела живая. каждая требует любви и готова ей же делиться.
А Антон… о-о-о, он тоже готов делиться, раздавать, дарить, поминая лишь о том, как прекрасен в молодости беззаветный альтруизм, когда ничего не требуется взамен, даже если отнимают нечто помимо воли: значит кому-то нужней, вот и пусть пользуются.
Придёт время, когда и ему чего-то перестанет хватать, а пока у его ног целый огромный мир, который невозможно ни объять, ни обнять, можно только прикоснуться к нему оголёнными нервами, чувствуя вибрации жизни.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.