Текст книги "Правители Ада (СИ)"
Автор книги: Valeria Baykova
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Зачем ты здесь? ==========
Девушка стояла на берегу небольшого озера, которое располагалось на границе с лесом. Ночной воздух пропитанный магией окружал ее. Остатки энергии что она пробудила в водах этого места ровно год назад все еще искрились в воздухе.
Тогда она смогла пробудить в себе древнюю магию и переродиться, как некоторые это называют. Благодаря этому она смогла сбежать из этого дома, что темным силуэтом стоял вдалеке. Ни одно окно не горело.
На сколько она знала, хозяин больше не жил в нем.
Но она ждала его. Ждала что он почувствует, как она нарушила границы его старого имения. Зачем она здесь? Девушка не понимала. Лишь догадывалась, будто сама магия, которой она тогда связала ее с ним прорвалась наружу, и сама привела сюда.
Девушка так и стояла в кромешной темноте, окруженная своими монстрами прошлого. Кудрявые волосы уже выбивались из завязанного пучка и лезли ей в лицо.
Девушка сделала пару шагов вперед и, окинув края черной мантии, присела на корточки. Легким движением она провела ладонью по глади воды, отчего вода вокруг побежала рябью. Магия сама стала впитываться в нее, прожигая теплом внутренние руны, которые были выцарапаны на ее костях.
Чёртова древняя магия, которая текла в ее теле.
Она никогда не была маглорожденной, но об этом знала лишь она сама. Имя, которое она носила на протяжении всей учебы в школе не принадлежала ей с рождения. Нет.
Когда началась война. Когда она безжалостно сражалась на стороне Ордена Феникса и почти уничтожила замок до основания. Гермиона Джин Грейнджер так и не раскрыла своих карт. Она знала, что не могла. Ждала. Выжидала. Терпела месяцы унижения, боли и частичного насилия. Она не злилась из-за последнего и это раздражало больше всего.
Ее зрачки расширились, а белок, прямо как тогда, стал почти черным. Девушка поняла, что тот, кого она ждала пришел, до того, как увидела его. Его статная фигура отображалась в глади воды и девушка невольно улыбнулась.
– Зачем ты здесь? – его голос звучал отстраненно и твердо. Он не злился на нее, не боялся ее. Сожалел обо всем, скорее всего, да.
Девушка медленно выпрямилась, проведя влажной рукой по лицу и, облизав засохшие губы, обернулась к мужчине. Казалось с их последней встречи он повзрослел лет на десять. Одинокие морщинки расположились на его лбу, а губы навсегда сомкнуты в прямую линию. Его глаза ничего не изображали. Он не чувствовал. Действие, которому они оба научились уже давно.
Заметив взгляд девушки, парень слегка сглотнул. Он помнил этот взгляд как вчера. Как будто сам дьявол вышел из преисподней, парень помнил эти истории с урок по магловедению. В их мире – это же было похоже на чистейшую черную магию, которой владели единицы, а управляли еще меньше.
После той ночи, он долго пытался найти то, что произошло. Пока не откопал в библиотеке старейший фолиант, где был описан похожий обряд. Ночь. Девушка. Вода. Тьма. Судьба. Магия связывания судьбы девушки с тем, кто нашел ее. Черная магия, которая питалась за счет ее души, казалось не доставляет ей проблем.
– Пришла поздравить с новым постом, – тихо произнесла девушка. Малфой слегка повел бровью, когда Алессандра сделала шаг к нему и провела ногтем по его скуле. Она была чертовой ведьмой. И как он раньше этого не замечал. – Птички напели, что ты смог его уничтожить…
Драко наблюдал, как из ее глаз постепенно уходила чернота, превращая их в такие родные темно-карие озера.
Перед ним не стояла Гермиона Джин Грейнджер – заучка школы, маглорожденная волшебница, его подарок от Темного Лорда и девушка которую он когда-то любил. Нет. Это была та, кого уважали не только в России, но и за ее пределами. Властительница и Правительница магической Российской Империи – Алессандра Рюрикович, наследница одного из самых темных и кровавых семейств всего магического мира. Малфой не знал, когда все так изменилось.
– Пройдемся?
***
Это было так странно. Два величайших мага столетия. Правители двух империй, прогуливаются по ночному лесу, держа друг другу под руку и ни о чем не разговаривая. Их черные одеяния смешивались с темнотой вокруг и лишь платиновые волосы выделялись на этом фоне.
– Тебя уважают. Меня боятся, – наконец уставшим голосом вставил Малфой. Алессандра лишь хмыкнула. Эта правда.
– Такие понятия слишком быстро могут меняться, Драко, – она проговорила его имя слишком нежно. Как будто оно для нее все еще что-то значило. – Однажды люди недооценивают тебя, а потом расплачиваются за подобную ошибку. Потом они начинают побаиваться тебя, ведь начинают считать сумасшедшей. Вот только, если ты красиво преподнесешь им парочку смертей, они начинают тебя уважать. Докажи, что эти смерти были ради них и вуаля.
– Когда ты стала такой отрешенной?
– Я провела с тобой в этом доме чуть больше полугода, Малфой, – парень скривился от тех воспоминаний, когда она была здесь и сколько раз он спасал ее от умершей жены и прочих идиотов. – Думаешь жизнь с тобой не оставила отпечатков. И я сейчас не о шрамах, – быстро вставила девушка. – Черт, Малфой, ты же был чуть ли не личным убийцей Темного Лорда. Твоей отрешенности мог позавидовать каждый.
И правда. Как только Малфой понял, что Пожиратели выигрывают он начал свою войну за верхушку этой пищевой цепочки, за пару лет дослужившись до статуса Генерала, а потом и чертову собачку. Люди боялись его. Но сейчас, находясь рядом с его Гермионой, ему было плевать на все это. Плевать на статус и то, что он убил его. Глубоко насрать на то, что он лично выследил каждого пожирателя смерти и предал их собственному суду. Его испугались, по-настоящему испугались. Но он не хотел.
– Хорошо, – его голос вновь приобрел воинственные нотки. – Я тебе услышал. Зачем ты пришла сюда? В этот дом, который подарил тебе лишь ужасные воспоминания. На сколько я знаю, у тебя все хорошо. Пытаешься навести порядок который был разрушен за десяток лет. Что привело тебя сюда?
Алессандра или быть может Гермиона, та девочка что тайно влюбилась в одного большого засранца, остановилась и повернулась к Малфою. Парень смотрел на нее своими серыми глазами пытаясь увидеть что-то только ему знакомое.
– Они хотят, чтобы я устранила тебя, Драко, – и опять она слишком сладко произнесла его имя. Парень печально усмехнулся.
– И что же тебя останавливает? В тебе черной магии больше, чем во мне, когда бы то ни было. Знаки, прожжённые на моей коже не сравняться с тем что течет у тебя в венах. Что останавливает Величайшую Черную Ведьму от того чтобы убить меня? Что не дает тебе этого сделать? А? – он давил на нее. Пытаясь вывести из себя, чтобы она что? Призналась ему, что не может, потому что любит. Также, как и он ее.
– Я не могу убить тебя, – вот так просто. – Не могу потому что… в ту ночь магия выбрала тебя. Я не могу причинить тебя вреда также, как и ты не можешь причинить вреда мне. Магия не позволит.
– Но они не знают?
– Нет, – Алессандра закусила нижнюю губу и сделала глубокий вдох. – Никто не соединяет ту меня, и то кем я стала сейчас. Поэтому… – девушка на минуту замолчала, а потом продолжила заглянув в кристально серые глаза. – Ты знал, что самая черная магия всегда строится на правде? – вдруг начала она. – Нельзя сделать то, чего не было в зачатке. В эту ночь девушки находят себе спутников по жизни. В эту ночь вся нечисть выходит на охоту. Эта страшный ритуальный праздник, который прошел множество интерпретаций, превращаясь во что-то относительно светлое, – бегло говорила девушка, а Малфой не мог понять к чему она это говорит. – Кроме того ты знал, что если такие как я чего-то хотят их не остановит никакая магия. Поэтому в ту ночь я смогла пройти сквозь барьер, и магия ошейника не подействовала на меня. Именно по этой причине я смогла противостоять Круциатусу, которым разбрасывалась эта тупоголовая, – Малфой печально улыбнулся. – Я больший монстр, чем ты, Драко Малфой, – ее губы исказились в ужасной ухмылке, которую Драко хотелось тут же стереть. – Но я всегда была твоим монстром…
С этими словами девушка испарилась, оставив Драко Малфоя стоять одного в лесу собственного поместья, в котором он не был ровно триста шестьдесят дней. Он не понял, что, только что наговорила ему Герм… Алессандра. Слишком много… Драко стоял в темноте ночи пересматривая на задворках подсознания недавний разговор пытаясь найти хоть какой-то смысл в ее словах.
***
Ее мантия развивалась от несильного ветра, пока она тяжелым шагом направлялась к небольшому деревянному домику где-то в центре Сибирских Лесов. Она не знала, что сделает Малфой дальше. Она хотела его на своей стороне, хотела, чтобы они стали союзниками. Союзниками? О нет, определенно нет. Она хотела его рядом с собой. Человека, который хотя бы отчасти напоминал ее. «Магия выбирает нам подобных, Алессандра. Всегда. Хотим мы того или нет.» – так сказала ее бабушка, когда маленькой Алессандре было пять лет, и она отправлялась в путешествие под названием «новая жизнь».
Услышав тяжелые шаги, Матвей Ильич медленно поднял голову, оторвавшись от начищения старого оружия. Он знал кто это. Знал, потому что щиты не сработали. Воинственная женщина в черном приближалась к крыльцу его дома. Ее взгляд был задумчивым и почти невидящим. Она была увлечена своими размышлениями и шла к крыльцу на автомате.
Кольцо сверкнуло в свете факела, привлекая внимание девушки. Матвей Ильич сидел на крыльце за своей работой. На часах должно было быть уже часов пять утра, но он же лесничий. Уходит рано, приходит поздно. Он чертов леший этого места, охраняет здешний покой.
– Как она? – нежным голосом спросила девушка, подойдя к ступеням дома.
– Проснулась и плачет, Надя пытается ее успокоить, – тяжелым голосом ответил старик.
Девушка кивнула и прошла в дом. Дерево слегка скрипело от ее шагов. Маленькая комнатка, которая соединяла в себе кухню, столовую и гостиную, была наполнена теплом и уютом.
Алессандра прошла дальше и взявшись рукой за деревянную ручку одной из дверей, толкнула ту внутрь.
Детская колыбельная сразу пронзила ее слух. Надежда Ивановна стояла спиной к двери, держа на руках девятимесячного ребенка и нежным голосом напевала детскую песенку. Слова которой точно были не на русском.
Алессандра скинула со своих плеч черную мантию, и повесила ту на небольшой стул, что стоял подле двери. Медленным шагом она подошла к низенькой женщине, лицо которой освещалось небольшой лампой с тумбы.
– Спасибо, что присматриваете за ней, – легонько улыбаясь произнесла девушка и старушка повернулась к ней, прожигая ее своими изумрудными глазами. Ее лицо было все в старческих морщинках, а над губой располагалась небольшая родинка.
Женщина слабо улыбнулась в качестве приветствия. Алессандра благодарно кивнула и забрала с ее рук, маленького ребенка. Старушка быстро удалилась, прикрыв за собой дверь, оставив их одних.
Девушка быстро наложила заглушающее на комнату и присела на небольшое кресло качалку, что стояло возле большого окна. Закинув ноги на стоящий рядом пуфик, она положила почти крепко спящего ребенка на свою грудь и маленькие ручки тут же прижались к ее плечам. Девушка невольно улыбнулась и прошлась рукой по платиновым кудрявым волосам малышки.
– Представляешь, Ада, – тихим, усыпляющим голосом начала Алессандра, смотря на белую макушку ребенка, – Я только что видела твоего отца, – большим пальцем она поглаживала маленькую спинку девочки. – Он стал таким серьезным. Прямо как твоя мама, – девушка слегка нагнулась и поцеловала кудрявую головку малышки. – Как думаешь, Адара, твой папа придет к нам? Захочет быть с нами? Твоя мама, хотела бы чтобы он пришел.
Девушка даже не заметила, как одинокая слеза скатилась по ее щеке и упала на маленькую ручку, что лежала на ее груди.
***
Драко потребовалось полчаса чтобы хоть как-то поместить всю цепочку событий на одной полке и прийти к окончательному решению. После смены власти, переворота который он совершил, в Великобритании все еще неспокойно и хоть он стал Верховным Правителем, он чувствовал, что без нужной поддержки он не устоит перед остальным миром. У него никого почти не осталось кроме верных соратников, числом немногим больше десяти человек. А еще у него есть она… Великая Черная Ведьма, которая явилась к нему в дом, а потом также красиво из него исчезла.
Драко Малфой стоял на том же месте, где впервые увидел ее сегодня. Вода из озера едва доставала до его сапог, которые легко проваливались в мокром песке.
Он все еще ощущал остаточную магию, которую она оставила за собой, как шлейф духов, только намного опаснее и сочнее. Сделав глубокий вдох он уловил эти маленькие искорки, которые закружились и проникли к нему в легкие, оседая и как будто нагревая тело изнутри. Его глаза закрылись, а единственные мысли в голове были о ней. О самой прекрасной девушке которую он когда-либо видел, еще с четвертого курса, когда увидел ее спускающуюся в небесном платье по лестнице в Большой зал. Она была его монстром. Также, как и он давно стал ее.
Медленно он открыл свои глаза, но ни озера, ни дальнего поля, не было перед его взором. Драко Малфой быстро огляделся вокруг себя и понял, что оказался в лесу, на какой-то небольшой дорожке. Странно, но он даже не насторожился. Сердце не билось в ускоренном ритме, как будто впереди его ждала угроза. Нет… Ощущение полнейшего тепла пронзило его тело, с каждым шагом по направлению к небольшому домику, становясь все мягче и мягче.
Из окон лился слабый свет, а из трубы наверху шел дым. Хозяева дома. На улице никого не было, и он аккуратно, стараясь идти как можно тише, поднялся по лестнице и открыл дверь. В камине горел огонь и отбрасывал свои лучи на ковер, освещая небольшую зону гостиной. С виду это было похоже на какой-то домик лесничего, чем-то отдаленно напоминавшего дом Хагрида только более магловского варианта.
***
Алессандра полулежала в каком-то кресле. Ее глаза плотно закрыты, а губы слегка приоткрыты. Она расслаблена. На ее руках был маленький ребенок. Драко не сразу заметил его, но стоило ему опустить взгляд на платиновую макушку, как ноги само остановились, а сердце предательски ушло в низ.
Не нужно быть волшебником, чтобы понять – этот ребенок его. Но когда? Тихо, стараясь не разбудить маленькую компанию, Драко прошел вперед и присел на кровать, отбросив полы своей мантии. Серые глаза ходили по фигуре девушки, но всегда возвращались в кудрявую белоснежную макушку.
Это было невозможно, однако, вот пожалуйста. Эта женщина в который раз разбивала все его познания о магии и ее возможностях, а он знал о ней достаточно много.
***
Ей не нужно было открывать глаза, чтобы понять – он пришел. Слабая улыбка появилась на ее губах, освещенная восходящим солнцем.
– Ты пришел, – лениво проговорила девушка, все еще держа глаза закрытыми. Послышался слабый смешок. Как подтверждение, что он здесь.
Алессандра легко провела правой рукой по спинке малышки и наконец приоткрыла один глаз, так чтобы солнце не совсем ослепило ее.
Драко сидел на краю кровати, локтями уперевшись в колени. На его лице играла знакомая ухмылка, а в глазах не было типичного холода.
– Я наверно не буду спрашивать, как, – он слегка кивнул головой в сторону Адары.
Девушка вежливо улыбнулась и скосила взгляд на белую макушку. Адара скоро должна была проснуться.
– Я не знала, что уже была беременна, – тихо начала она, – когда сбежала. Все выяснилось здесь. Как мне сказали, моя магия была уверена, что если они, – ему не нужно было объяснять о ком она, он знал, – обнаружат мою беременность мне и ребенку будет плохо, так что…магия скрыла ее ото всех. А когда я обо всем узнала то, была уже на пятом месяце… И нет, я бы в любом случае не избавилась от ребенка, – быстро добавила она, когда увидела, как его челюсти в миг сжались. Он поднял на нее свои серые глаза, в которых отражалось все, что он чувствовал к ней. Монстр способный на чувства… – Хочешь?
Он медленно кивнул, облизнув свои губы.
Алессандра медленно, придерживая двумя руками малышку, поднялась с кресла. Малфой уже стоял рядом, Алессандра видела, как парня слегка потрясывало.
Маленькие сонные глазки слегка приоткрылись, а ротик разразился беззубой улыбкой. Девочка мельком подняла темные глазки на свою маму, и та ей мягко улыбнулась.
– Знакомься, Ада. Это твой папа, – девочка быстро повернула свою головку себе за спину.
Девочка сразу протянула к нему свои маленькие ручки, как будто знала, что за человек стоит рядом с ней. Малфой на секунду замялся, смотря как черные глазки пронзительно смотрят на него, а бровки постепенно выстраиваются домиком.
– Не бойся, Драко, она не кусается, – увидев сомнения парня произнесла Алессандра.
Малфой протянул к девочки свои руки и забрал ее от матери. Девочка тут же вцепилась своими ручками в его мантию и подняла на него свои глазки. Губы Драко невольно пронзила улыбка. Она была такой чистой и невинной. В ее глазах была лишь надежда, счастье и доброта, которую казалось не заденет никакая тьма. Малфой сильнее сжал девочку в своих объятиях и втянул сладкий детский запах. Думал ли он когда-то стать отцом? Да! Но он безумно этого не хотел в такое время. Когда мир рушился и буквально сыпался у них из-под ног. И уж тем более, Драко Малфой никогда не думал, что матерью его ребёнка будет Гермиона Грейнджер.
– Ада? – тихо спросил он, не понимая почему она назвала девочку именно так. Драко посмотрел в шоколадные глаза, которые сейчас в свете рассветного солнца, что проникало сквозь окно, отливали медом.
– Ад – это такое место в религии. Я подумала, что для тех, кто контролирует темную и черную магию имя ребенка должно быть соответствующим. Но ее полное имя – Адара…
Глаза Драко широко раскрылись, и он в неверии посмотрел на девушку напротив. Она улыбалась. Это было последнее, что ему было нужно, дабы удостовериться. Эта женщина любит его. Она этого никогда не говорила, да наверно и не скажет, также, как и он. Но его сердце билось ради нее, а теперь кажется и ради маленькой девочки, что опять заснула у него на груди.
– Когда-нибудь слышал о Правителях Ада?