355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентина Кострова » #не_забуду (СИ) » Текст книги (страница 3)
#не_забуду (СИ)
  • Текст добавлен: 16 октября 2020, 14:30

Текст книги "#не_забуду (СИ)"


Автор книги: Валентина Кострова


Соавторы: Каролина Дэй
сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 8

Люди перерождаются. Обновляются. Или точнее сказать обнуляются и начинаю жить с чистого листа. Впервые, находясь рядом с девушкой, я испытываю не просто физиологическое удовлетворение, я получаю кайф от происходящего. С уверенностью могу сказать, что нахожусь в нужном месте, с нужным человеком: с любимой. Я держу ее в своих руках, смотрю в ее доверчивые, влюбленные глаза и готов весь мир перевернуть с ног на голову ради нее.

Любимая. Красивая. Нежная. Можно без конца подбирать для нее эпитеты и все равно они не отразить и половину того, что испытываю к этой девушке.

Никому ее не отдам. Никому. Украду, увезу, спрячу, но будет только моей. Она будет счастлива только со мной, рядом со мной. Она предназначена мне и только мне. Так завещано свыше, иначе мы бы никогда не встретились в этой жизни. Я ведь мог отказать родителям в просьбе присмотреть за дочерью любимого друга.

Смотрю на спящую Беллу. Улыбаюсь. Сердце гулко бьется в груди, а все еще до конца не верю, что в моих руках лежит она. Милая, родная, ненаглядная.

Ресницы подрагивают, как-то часто дышит. Что-то снится. Надеюсь, не кошмар. Я готов ее оберегать от всех чудовищ и врагов, стоять на страже ее сна и ее жизни. .

– Доброе утро, – шепчет она, не открывая глаза. От ее вкрадчивого голоса у меня мурашки по всему телу.

– Я думал, ты спишь.

– Не хотела тебе мешать  меня рассматривать, – приоткрывает глаза, пленяет своим волшебным карим взглядом.

– Мне жизни не хватит, чтобы тобой налюбоваться.

Наклоняюсь к полным губам, целую, растягиваю это мгновение до бесконечности. Если бы можно было, не вылезал из кровати, все время лежал рядом с ней. Она меня пьянит своим присутствием, она как легкий коктейль, который сначала просто дает прочувствовать вкус, а потом срывает голову. И я хочу испить ее до дна.

– Казим, – неуверенно подает голос Белла. – Что будет с нами? Что дальше?

Вопрос хороший. Ответа у меня нет. Я бы с удовольствием сейчас прижал девушку к себе и сказал, что никогда и никому ее не отдам. Только вот между нами наши родители. Ее отец никогда на меня не глянет в качестве жениха для своей обожаемой дочери. Даже ради своего дорогого друга. Да отец сам не будет свататься к Белле, зная, какой у меня отвратительный характер и несносное поведение. Ему потом будет стыдно перед другом, если Белла признается, что несчастна со мной. А ведь я хочу сделать ее счастливой, вывернуться ради нее, стать другим… Более ответственным, как говорил Дани.

– Ты доверяешь мне?

– Да.

– Все будет хорошо.

– То есть ты не уйдешь? – ее и без того большие глаза становятся еще больше.

– А должен?

– Ну… та девушка… с которой ты был и… я…

– Я принадлежу тебе. С этого дня только твой. Поняла? – провожу большим пальцем по губам.

Она неуверенно кивает головой. Сомневается, но это ладно, я докажу ей, что мои слова не просто слова. Я буду ее носить на руках, буду каждый день говорить ей о своей любви, чтобы она никогда не пожалела о том, что доверила мне. Ведь оказывается я всю жизнь ждал только ее. Вспоминая детство, я всегда относился к маленькой девочке по особенному. Трепетные чувства так и остались со мной, спрятав их так глубоко в себе, что не сразу они нашлись. Но отныне все будет по-другому.

Наше умиротворение нарушает звоном на мой мобильник. Не сразу я нахожу телефон в ворохе одежды. Увидев имя звонившего, морщусь. Отец. Разговор о Белле должен проходить не по телефону, а с глазу на глаз. Именно о встрече я его сейчас попрошу.

– Да, пап. Что случилось?

– Что случилось? – он радостно хохочет в трубку, вызывая у меня глухое раздражение. И любопытство. Отец явно в хорошем настроении.

 – Гуляем, Казим! В наш дом пришел праздник! Ты не представляешь, как я счастлив, сын мой. Отцовское сердце готово петь и плясать.

– Ты можешь нормально все объяснить.

– На днях познакомишься со своей невестой, только что я договорился с отцом девушки о вашей помолвке. Организуем праздник прям завтра, пока Дани еще дома, – слышу на заднем фоне радостные голоса, а у меня ощущение, что я сорвался в пропасть и лечу вниз головой без страховки.

– Что?

Белла не сводит с меня настороженного взгляда, видит мое растерянность и обреченность. Как же все запуталось. Что мне делать? Идти против воли отца? Получить на свою голову проклятия? Отец Беллы тогда ни за что мне ее не отдаст в жены. Должен же быть какой-то выход. Должен быть.

Глава 9

Казим как-то поспешно собирается, что-то невразумительно бормочет себе под нос. Этот звонок его расстроил. Очень сильно. А еще я чувствую, что разговор ничего хорошего не принес ему.

–  Белла, – заглядывает в глаза, его напряжение физически ощутимо. – Я сейчас уйду, но, милая, верь мне. Верь, что я сумею что-то придумать.

– Что случилось? – тревога сжимает сердце, а его подавленное настроение передается мне.

– Я тебя очень люблю, – шепчет мне, прижимаясь в отчаянном поцелуе к моим губам. Я пылко ему отвечаю, стараюсь через поцелуй сказать ему, что верю, что только с ним готова идти рука об руку по этой жизни.

Он уходит. И, как Карлсон, обещал вернуться, оставляя после себя тихую радость от прошедшей ночи и тревогу за будущее. Несмотря на странный звонок, на ощущение тревоги, я занимаюсь делами в приподнятом настроении. Наверное, так и надо. так легче справиться с легкой тревогой в груди. Он обещал вернуться. Обещал все решить. Только что он должен решить? Не знаю.

Где-то ближе к обеду мне звонит мама. Та тоже в отличном расположении духа. И это немного настораживает.

– Дорогая, приведи себя в порядок. Надень самое красивое платье и украшения. Мы с отцом будем тебя ждать в ресторане, – с ходу говорит она и называет довольно дорогой ресторан в Москве.

– Подожди, как это вы будете меня ждать? Вы же в Баку.

– Это должен быть сюрприз, но я не могу удержаться. Меня со вчерашнего дня переполняет радость. Только папе не выдавай меня,  он тебе сам позвонит, когда самолет приземлится в аэропорту. Встречать не надо, все уже договорено. Скоро увидимся, моя девочка, – и довольно резко завершает разговор, не дав мне задать вопросы, которые роем жужжат у меня в голове.

Родители в Москве? Зачем? Почему? Что происходит?

И это только часть вопросов. Я выбираю красивое платье до колен, наношу неброский макияж. Не знаю, что за повод для встречи в ресторане, но нужно выглядеть прилично. Вызываю такси.

Подъезжаю к роскошному месту. Роскошный интерьер сразу же бросается в глаза. Подхожу к администратору. Через секунду он провожает меня к столу. Я сразу же широко улыбаюсь, увидев папу и маму.

– Девочка наша, – мама обнимает, заглядывает в лицо, обхватывает меня за голову и целует в лоб. – Какая ты у меня красавица!

– Вся в папу, – довольно басит папа, слегка оттесняя от меня маму, чтобы самом тут же меня обнять крепко-крепко, как умеет только он.

– Я так рада вас видеть, – это чистая правда, жаль, что мы живем не рядом. Обращаю внимание, что за столом кроме родителей сядет еще родители Казима и Дани. Смущаюсь.

– Здравствуйте.

– Сабир, какую красавицу ты вырастил, глаз отдыхает на ее красоте и скромности, – папин друг обнимает меня и чмокает в щечку. – Очаровательна, правда? – оборачивает к своей жене, мама Казима приветливо мне улыбается.

– Радость нашему дому иметь такую невестку, – тихо она замечает, когда я присаживаюсь между мамой и папой. Вопросительно смотрю на женщину, не понимая, о чем она сейчас говорит.

– Сколько лет я мечтал об этом дне, и вот он, наконец-то, свершился. Наши мечты, Сабир, что дети когда-то между собой породнятся, осуществились. За это надо выпить, – бокалы для женщин наполняют вином, мужчины наливают себе что-то крепче.

– Азиз, может подождем жениха? – папа добродушно улыбается.

– Он всегда опаздывает. Не представляю какой из него выйдет руководитель, – слышатся нотки недовольства, но улыбка смягчает неприятные слова. О ком он говорит? О Дани? Или о Казиме? И вообще, при чем тут они?

В моей голове полный хаос от происходящего, никак не могу уловить суть встречи и разговоров. Единственное, что остается неизменным, увидев направляющегося к столу Казима, сердце екает. Я против воли широко улыбаюсь. Он не замечает меня, смотрит на отца, лицо серьезно и решительно.

– Казим, ты опоздал, – недовольно замечает Азиз Каримович.

Казиз громко отодвигает стул, садится, только после этого оглядывает мрачным взглядом всех присутствующих. На мне его глаза застывают, брови удивленно ползут вверх.

– Что, черт возьми, происходит? – рычит Казим, возвращая взгляд к отцу. – Какая невеста? Ты со мной вообще думал по поводу моей личной жизни разговаривать или нет?

– Казим! – его отец тоже мрачнее, пытается что-то сказать, но Казими мотает головой.

– Я не женюсь по твоему выбору. Ясно? Никто никогда не заставить меня принудительно жениться. Я свой выбор сделал! Я вообще хочу на ней жениться! – смотрит на меня, я на него. Мы не замечаем родителей, есть только мы друг у друга. Улыбаемся, я прикусываю губу от радости внутри себя.

– Сабир Рустамович, я хочу жениться на вашей дочери. Поверьте, тот жених не сможет любить Беллу так сильно, как люблю я ее, – ему трудно говорить, но старается. Я испуганно перевожу взгляд с Казима на папу. Тот секунду хмурится, потом ухмыляется.

– Тебе придется с ним всю жизнь соперничать, потому что выбранный мной жених для любимой дочери – это ты.

Я прикладываю ладонь к губам, изумленно смотрю на папу, потом на довольного Азиза Каримовича. Перевожу потрясенный взгляд на Казима. Он сам выглядит шокированным новостью не меньше, чем я.

– Дорогие дети, мы долго шли к этому важному событию, – отец Казима добродушно улыбается. – Сначала вы были слишком малы, потом ты, сын, умчался покорять жизнь своими силами. Мне стоило огромного труда вернуть тебя обратно, пообещать Сабиру, что ты возьмешься за ум. Потом мы тут подумали, одно дело, нам хочется породниться, другое – понравитесь ли вы друг другу сейчас. Так возникла идея попросить тебя присмотреть за Беллой.

– Вы серьезно? – Казими выглядит немного обалдевшим, я тоже смотрю на папу и его друга и не верю, что они такое провернули за нашими спинами. А что если бы мы не сошлись? Не хочу об этом думать.

– Все получилось лучше, чем мы думали. Ты сам сообщил, что хочешь жениться на Белле. Поэтому, дети, совет вам да любовь, – все берутся за бокалы, поднимают и дружно чокаются. Я улыбаюсь, Казим тоже улыбается, смотря на меня обожающим взглядом. Я отвечаю ему взаимностью. Отныне мы навсегда вместе.

Глава 10

– Я так рада, – шепчу на ухо Казиму, когда мы выходим из ресторана. Вместе. Под руку. Как я когда-то мечтала.

– И я рад. Не думал, что родители устроят нам такой сюрприз.

Стоим друг напротив друга, улыбаемся, смотрим. Будто видим впервые. Наверное, так и есть в какой-то степени. Мы впервые в жизни вышагиваем по улице не как друзья детства, не как нянь и подопечная, а как жених и невеста.

Что может быть лучше?

Моя тайная мечта воплотилась в явь. Я теперь невеста Казима. Родители согласились нас сосватать, а он… Он любит меня. Такой исход был лишь в моих мечтах, но никак не в реальности. Счастье никогда не переполняло меня настолько сильно, как сейчас. Надеюсь, так будет всегда.

– Хочешь прокатиться?

– Где?

– На байке. Я на нем приехал, – довольно произносит Казим.

– Никогда не каталась на мотоцикле.

Мы шагаем на парковку и подходим к железному коню, вальяжно припаркованному на самом видном месте. Красивый спортивный мотоцикл. Когда я была маленькая, то мечтала, чтобы Казим хоть раз прокатил меня, но он всегда говорил, что не доросла еще. И мне все время было так обидно. Но это в прошлом. Теперь мы выросли, и я являюсь невестой Казима.

– Залезай. Только надень шлем.

– Шлем? – интересуюсь у мужчины.

– Да. Это мера безопасности.

Из багажника Казим достает шлем, который видела ни раз в его руках, и одевает мне на голову, закрепляет. Только когда мы садимся, и я обхватываю талию Казима, замечаю одну вещь.

– А ты почему не наденешь?

– У меня только один шлем, а я как-нибудь довезу нас до дома.

Он говорит эти слова веселым голосом, заражая меня своими звонкими нотками и счастьем, просочившимся под кожу. Наше счастье.

– Держишь крепко.

Больше я ничего не слышу. Рев мотора заглушает все остальные звуки, даже гулкие удары моего сердца. Мы срываемся с места и несемся вперед навстречу ветру. Холодно кататься зимой, сильный ветер дует в лицо, пробирается сквозь зимнюю куртку. Но меня греет присутствие Казима. Его тело, которое обнимаю руками, его близость. Он сам. Моя мечта здесь, рядом. Моя любовь, мое желание, мой жених.

– Держись крепче! – кричит Казим сквозь громкий ветер.

Сжимаю в ладонях его кожаную куртку – я сняла перчатки перед тем как сесть. Холодно. Пальцы совсем окоченели, но я не прошу Казима остановиться. Не хочу рушить нашу связь, не хочу прерывать ее. Не сейчас.

Он напряжен. Как сталь. Чувствую даже через куртку. Наверное, он всегда такой, когда водит мотоцикл. Всегда сосредоточенный, внимательный. А когда слезает с него, превращается в парня в доску. И мне это нравится в нем. Плохой парень и хорошая девочка. Несовместимы? Нет. Вы не правы. Мы будем дополнять друг друга до конца жизни, будем смотреть в одну сторону. В будущее. И…

Внезапно нас что-то подталкивает сзади, заставляя меня прижаться к Казиму еще сильнее.

– Что за уроды?

Его голос звучит сурово, аж мурашки по коже бегут. Но его голос быстро теряется за резким тормозом шин и еще одним толчком. Спереди? Сзади? Понятия не имею. Теряю равновесие, теряю ориентиры, местность. Все вокруг переворачивается, кружится. Я не знаю, что со мной происходит и как. Мышцы болят, голова кружится. Меня засасывает в темноту. Единственное, что я слышу сквозь пелену, это его голос:

Все будет хорошо…

***

Просыпаюсь от пищания аппарата. Противный визг неприятно давит на уши. Колит. Перед глазами свет. Бесконечный. Режущий глаза. Никогда не представляла, где может быть так ярко, но теперь понимаю. Больница, судя по запаху медикамент. Но что я здесь забыла?

– Белла!

Мама резко оказывается перед глазами, загораживая бесконечный свет. Хочу обнять ее, прижать к себе и попросить не плакать. Но не могу. Руки чем-то скреплены. Почему я привязана к кровати? Что я вообще здесь делаю?

– Как же я переживала! Папа себе места не находил.

– Что произошло?

– Вы с Казимом попали в аварию. Виновного уже повели под следствие.

Только сейчас в голове крутятся воспоминания недавних событий. Наша помолвка, моя первая поездка на мотоцикле. И много поворотов. Темнота. Из которой я слышала его голос. Родной, любимый голос.

– А где Казим?

Мама смотрит на меня с опаской. Перепуганно. Никогда не видела ее такой напряженной, будто боится что-то мне рассказать. Будто она знает то, что может сломать меня. Что может меня убить.

– Мам?

Пожалуйста, пусть она скажет, что с ним все хорошо. Что он цел и невредим, как я сейчас. Что он отделался переломом руки, который в скором времени заживет.

Пожалуйста, не разрушайте мою жизнь. Пожалуйста…

Но мама произносит лишь два слова, разделившие мою жизнь пополам:

– Мне жаль…

Я больше ничего не чувствую. Не ощущаю удары сердца, не слышу собственные крики, не понимаю, когда слезы льются по щекам, а когда они высыхают. Я не чувствую больше ничего. Меня больше нет.

Эти два слова убили меня окончательно…


Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю