355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентин Берсенёв » Танья (СИ) Предупреждение: "Не вычитано". » Текст книги (страница 6)
Танья (СИ) Предупреждение: "Не вычитано".
  • Текст добавлен: 29 ноября 2020, 12:00

Текст книги "Танья (СИ) Предупреждение: "Не вычитано"."


Автор книги: Валентин Берсенёв



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Не знаю почему, но при взгляде на световое жало меча Мисры Таня сразу напряглась. С ним было что-то не так.

– Мечи в верх, – тут же выкрикнула Татьяна что было сил, но не успела. Противники уже кинулись друг на друга в атаку. Световой клинок Рура должен был остановить клинок Мисры, но этого не произошло.  Горячее лезвие пересекло свет его меча как масло и прошло дальше, уткнувшись юноше в плечо. Тот закричал от боли и упал.  –  Мисра, немедленно направь свой меч вверх! Теперь выключи его и положи на пол.

Таня оглянулась, Дарсия и Тропил замерли как в оцепенении. Родители млин, опять придётся брать всё на себя. – Всем внимание на меня! Очнулись! Очнулись все мать вашу за ногу! Тропил! Ты говорил, что в ваших покоях есть камера стадиса, хватай сына и засунь его в неё.  Быстро! Бегом, бегом, думать нет времени! С раной потом будем разбираться! Дарсия! Зови дежурных, что стоят у лифта и выставь их с обоих сторон коридора. Никто из прислуги пока не должен видеть, что произошло! Мисра!  Хватай свой говорильник и вызывай Эприла, пусть бежит сюда с пятью или десятью своими людьми.  Чего столбом застыла? Тоже бегом!

 

Тут она почувствовала, как по её ногам побежало что-то тёплое. Ну вот и месячные припёрлись, невесело подумала она. Так. Теперь чтобы никого не пугать и иметь возможность управлять, пока никто не должен увидеть кровавое пятно под ней. А потому надо сесть. Она отошла и аккуратно присела на пол, привалившись к стене. Тем временем прибежал начальник СБ с людьми.

– Так, дядя Эприл. Рур ранен. На рассказ нет времени! Слушайте и выполняйте что я скажу. Если можете выполнить сказанное мной по-другому, делайте по-своему, оспаривать что-то некогда. Итак. Вон лежит меч Мисры. Его надо взять и снять с него отпечатки пальцев, особенно с его энергетического блока. Далее срочно отключить возможность стартовать у всех аварийных капсул. Включить в них камеры наблюдения и фиксировать всех, кто попытается в них попасть. Далее искусственно создать трудности во всех выпускных ангарах, чтобы ни один катер не мог с яхты стартовать. Если таковой на старте есть, или разрешение на полёт запрошено внезапно, пассажира не арестовать, а именно усыпить. Запереть в отдельное помещение, раздеть и заменить на нём всю одежду. Мало ли есть яд. Просветить тело и посмотреть его на капсулы или даже вшитое взрывное устройство. Не будить. Возможно программирование мозга на уничтожение себя. С этим можно разобраться потом. Осторожно осмотреть катер на закладку взрывного устройства. Если катер уже вылетел, боюсь свидетель уже никуда не доберётся. Я не уверена, но думается, что основной враг империи находится ещё на яхте, но скорее всего точно узнать, что происходит тут, возможности у него нет. А потому аккуратно, камерами отслеживать слуг и служанок этажа, кто куда и к кому ходит и с кем общается. Нужен другой подход, какой решать вам. Можно случайно оговориться, что сильно пострадал и погиб наследник. Его тело лежит в стазисе. Тем более это правда. Император с женой в шоке, все приёмы и дела пока побоку. Мисре закрыться в своих покоях, около них выставить охрану. Для доказательства убийства можно не скрывая показать слугам кровавое пятно, что сейчас есть подо мной. Пусть его убирают сразу несколько человек, так слухи о смерти принца разойдутся быстрее.  Враг, поняв, что его затея удалась, может сделать ошибку. К примеру, попробовать сбежать. Короче, тут дело вашего аналитического отдела. Вот, пожалуй, и всё.   Идите и постарайтесь думать за шпиона. Идите же.

 

Таня склонила голову и замолчала. Вроде ничего не упустила. Как же больно, неужели мама так себя чувствовала всякий раз? А мы семья, дураки дубовые не чувствовали её проблем. Стыдно.

Тем временем в коридор вернулся Тропил. Дарсия повернулась на шаги и попросила мужа. – Она переволновалась, заодно к ней пришла время первой крови. Плюс она стесняется, но у меня не хватит сил унести её. Помоги девочке. Она снова спасает нас. И это меньшее, что мы можем сделать для неё сейчас. А дальше снова наше с Мисрой дело.

 

Таня открыла глаза. Опять она в постели, низ тела в чем-то тёплом и воздушном. Памперс? Болей в животе вроде меньше. Она повернула голову и увидела дремлющую в кресле Дарсию. Императрица сама была рядом с ней? Однако. Таня повернулась на бок, и книга, лежащая с краю одеяла, упав разбудила женщину.

– Что Танечка проснулась? Как чувствуешь себя?

– Уже относительно нормально. Мама говорила, что плохо бывает первые два-три дня, потом все входит в норму. Спасибо вам за всё.

– Это тебе спасибо. А ведь ты оказалась права, стартовавший катер с поваром, вылетевшим за продуктами взорвался. Ночью один из чиновников, что прибыл для проверки его подотчетных производств, попытался улететь в одной из капсул, в которой он оказался заперт.  Эприл уже допросил его и такая грязная история вылезла, что и говорить неприятно.  Им нужно было убрать наследника и пристроить одного из своих сыновей в мужья Мисры. Все твои решения оказались правильными. Особенно о стазисе. Сейчас надо добраться до планеты, где есть нормальный госпиталь с хорошими врачами. 

– Понятно. Но вообще-то я не думаю, что с раной всё так страшно. Меч на мой взгляд прошёл не так глубоко. Мисра услышав мой крик, не дернула руку вверх, а сначала отвела лезвие назад. Разреза там точно нет. Неглубокое, правда кровоточащее углубление. Закричал же он скорее от неожиданности нежели от боли. Он настоящий мужчина. Вы можете гордиться сыном. А Мисра? Она не виновата. Ей, просто как часто побеждающей брата в этих шутовских поединках, а о них слуги могли рассказать кому угодно, подсунули другой энергоблок, в надежде что она как ребёнок, не разберётся и сходу начнёт бой. Она ни в чем не виновата, правда в её возрасте пора быть и взрослее. Эта встряска пойдёт ей на пользу.

 Дарсия погладила девочку по руке. – Спасибо, всё объяснила, всех оправдала, меня утешила. Вот откуда в тебе столько любви к людям дочка? Не ужели там на вашей земле все женщины такие?

Таня улыбнулась. – Ох, не все дорогая кара Дарсия, но многие. Жизнь простых людей становится проще и лучше, когда люди кругом понимают друг друга. Не в богатстве счастье, а умении получая отдавать не жалея. Вы извините, а что-то опять спать захотела. Глаза слипаются.

– Это естественно девочка. Мы все так себя чувствуем каждый год.

– Вашим женщинам везёт. У нас такое случается, начиная с двенадцати-четырнадцати лет каждые тридцать дней.  И никуда не денешься от этого.

– Даже так, – вслух поразилась императрица. – Да-а, это с одной стороны не подарок, я с другой … , – она вдруг задумалась, подумав о том, сколько раз может забеременеть и родить детей её сыну эта девочка?

– Танья, можно я задам тебе личный вопрос, только ты не обижайся на прямоту?

– Конечно можно.

– Тебе … как девушке, хоть немного мой Рур нравится?

Татьяна испуганно посмотрела не женщину. Неужели та сердцем матери поняла, что с ней происходит? Одобряет или желает оградить сына? Что сказать? И словно прыгая с обрыва, сказала правду. Будь что будет.

– Да, моя императрица. Но, если вы против, я никогда не дам повода упрекнуть меня в чем-то. Никто и тем более он, никогда не узнает о моих мыслях …  .

– Спасибо тебе за доверие Танья. Так вот, знай, я не против ваших отношений. Тем более, открою тебе что он уже со мной поделился своими мечтами о дружбе с тобой. В нем, тоже появилось первое чувство, которым он боится спугнуть тебя. Общайтесь и возможно из вашей дружбы, когда ни будь вырастет нечто большее. Больше я ничего не скажу. А сейчас действительно, постарайся упокоить свои мысли и спи.

Дарсия укрыла девочку одеялом и поладив по голове вышла.  Ну вот и ещё одна проблема сходит на нет. Им с мужем не придётся ломать голову на ком бы женить принца. Теперь нужно охранять и её, их будущую невестку.

 

Таня стоя в фойе у лифта бросала кольца, а Мисра ловила их на деревянную шпагу, когда мимо них пробежали двое людей в форме техников. Заинтересовавшись, они проследовали за ними в  покои Тропила.

– Папа что-то произошло? – спросила у ходящего туда-сюда по комнате отца.

– Да, камера с Руром начала давать сбои.  Похоже что-то с блоком питания. Техники меняют сгорающие предохранители, и пытаются разобраться со схемой, но я боюсь, что камера скоро вырубится.

Таня подошла к возившимися в схеме техниками и из-за их спин взглянула на схему. Точно, блок отвечающий за стабилизацию напряжения во-вот откажет.  Даже если послать кого и принести исправный, времени не хватит, камера отключится.  Нужно другое решение. Она посмотрела  сквозь стекло  камеры на рану спящего в стазисе юноши, и поняла, пришло время применить её медицинские знания, которые она восприняла и  уже мысленно опробовала.

– Так, кар Тропил, всё с вашего стола долой! Тётя Дарсия, срочно застелить его любой тканью почище.  Мисра приготовь ножницы поострее, будешь резать на Руре одежду! Эй, это уже вам техники. Один бегом за вот этим синим блоком, хоть где вытащить такой и срочно поменять, время будет. Бегом! Второй. Да, вы, по моей команде отключаете камеру и открываете крышку камеры. Вы дядя Тропил не мешкая достаёте сына и кладёте его на стол. Мисра режет одежду оголяя его плечо и отходит! Так, все готовы? Блин, камера потухла. Начали действовать! И быстрее, быстрее.

Техник распахнул крышку и отскочил в сторону, император схватил тело сына и быстро шагнув назад выложил его на стол. Мисра махом распластала на брате рубашку и обнажив кровоточащую рану отскочила. И вот тут все поразились. Над раной в плече Рура зависли руки Таньи и из них на плечо просто хлынуло голубое сияние.  Минута, другая, третья и вот кровь полностью прекратила вытекать. Рана стала потихоньку закрываться, уменьшаясь на глазах

Прибежал техник, и поменяв блок, проверил работу камеры. – Готово.

– Так, вроде рана закрылась. Кар Тропил, сейчас я отойду, а вы берёте сына и быстро кладёте его обратно в стазис. Техник закрывает крышку и включает камеру. Так. Я отхожу. Начали!

Все сработали на пять. Рур снова в камере, и та работает. Таня пошатнулась. – Похоже опять вам меня на руках тащить придётся. – попыталась пошутить она, повернувшись к Тропилу, и покачнулась.

– И унесём, как там у вас на земле говорят? Своя ноша не тянет! – и мужчина привычно подхватив девочку на руки понёс её в знакомые покои.

 

В это раз она проспала почти двое суток. Видимо применение методик с применением поля сил человека, особенно в первые разы, требовало от тела лекаря отдающего это лечебное поле, громадных затрат. Проснувшись этот раз, возле себя она увидела сидящего императора.

– Здравствуйте, а я проснулась.

– Ну и молодец. Мы так за тебя волновались.  А про то как ты лечила рану Рура читал в старинных книгах. Нашим сегодняшним медикам это недоступно. Так получается, что ты чуть ли волшебница.

– Ага, Виллина или Стелла их страны ОЗ.

– А что были такие?

– Нет, это добрые волшебницы из сказки, я вам всем как ни будь её расскажу.

– Ну что, встать в силах?

– Да.

– Тогда я сейчас Мисру позову, она за тебя волновалась сильно. Поможет расчесаться и так далее. Ты главное всё пока медленно делай. В общем сейчас.

Прибежала обрадованная Мисра, и вывалила на меня все новости. Оказывается, мы уже достигли очередной планеты. Капсулу с Руром отправили в больницу, там его извлекли из стадиса, врачи собрали консилиум и осмотрели его плечо, просканировали и не найдя ничего опасного, чисто на всякий случай оставили его на пару дней подкрепить организм витаминами и ещё чем-то через капельницы. Рур вообще-то хотел сбежать на яхту, но дядя Эприл его отговорил. Сказал, что ты всё равно спишь и будить тебя не стоит. Завтра поедем его забирать, заодно и город посмотрим.

 

Она проводила меня в душ, где я обрызгала её водой, и та хохоча вскочила обратно. Когда я вышла из ванны и принялась вытираться Мисра остановилась и уставившись на меня голую и вдруг заявила. – Ну какая же ты Тань красивая! Вог посмотри на себя в зеркало, за то время что ты с нами, ты очень здорово изменилась. И грудь у тебя пышная стала, талия в самый раз, и прости за откровенность, попа округлилась и даже ноги на мой взгляд стали длиннее.  Везёт Руру, у него будет красивая жена.

Татьяна смутилась, покраснела, но не удержавшись спросила. – А не рано выводы делаешь, подумай, кто он, и кто я? Да и видит ли он во мне ту, которая ему нужна? А ну как увидит он где другую девушку и всё. Забудет про меня. Его сердце само должно решить кого любить. Чтобы сделать правильный выбор карандаша, часто стоит иметь перед собой целый набор, а когда вернёмся домой выбор у него будет вообще огромный.

Мисра подала Татьяне платье и объявила. – Дура ты Танька, да он смотрит на тебя так, что глаза горят и уши краснеют от мыслей о тебе.  Вот замри, остановись! Подумай сама о нём! Во-о! Сразу видно и у тебя о нём в голове подобные мысли крутятся? Потому как покраснела. Права я! Права! Ты ему нравишься, и он тебе симпатичен, так чего особо стесняться? А про статусы не вздумай вспомнить! В любви все равны! Это нормально, Тань. И вообще! Завтра, когда завтра мы все в больницу за ним поедем, как выйдет, главное не дай ему принять вид сурового мужчины. Прояви инициативу, а то он опять так и будет мяться, снова начнёт ходить вокруг да около. Сама первой подскочи и просто сходу поцелуй его. Уверена, он растеряется и сразу станет обыкновенным. А ты, если он вдруг захочет ответить, не вздумай уклоняться, позволь ему себя обнять. Поняла! Чувствовать себя любимой, это прекрасно, и для нас женщин естественно. А я … я так рада за вас охламонов нерешительных. Оделась? Дай локон заправлю. Вот и нормально.  Всё в ваших руках, и желание любить, получая такую же любовь обратно, это естественно для людей. Всё! Ты услышала правду, теперь бери себя в руки и идём завтракать. Чинно, степенно, с достоинством и … бежим. Проигравшая отдаёт победительнице своё мороженое!

 

Татьяна держась от волнения за руку Мисры, молча шла по коридору больницы за императорской четой. Сейчас она увидит Рура. Как себя вести?  Как поздороваться, или действительно подойти и поцеловать? А вдруг он неверно поймёт её порыв? Господи, ну почему всё так сложно?

Они остановились в фойе ожидать выхода принца. Мисра, видя, что Таня волнуется, встав со спины обняла её, и прижав к себе, тихо шепча на ухо принялась успокаивать. – Ну чего ты Тань трясёшься? Это тот же самый Рур что и был прежде. Разве может чуть повзрослевший. Действуй как договорились, мама папа они давно про вас всё поняли и вовсе не против, держись увереннее, тем более что ты его любишь.

В этот момент в фойе вышел Рур окруженный охраной, которая тут же заняла позиции у дверей.

– Сын, ну слава богам, ты здоров. – отец раскрыл объятия и крепко прижал Рура к себе. Дарсия подошла и обняла обоих своих мужчин. – Отлично, теперь можно не волноваться.

Потом она наклонилась к уху сына и шепнула. – Рур, может хватит скрывать свои чувства к Танье? Если любишь, покажи ей это. Подойди и обними девочку, ей это важно. Она до сих пор так и не уверенна в своём положении среди нас, хотя столько сделала для семьи. Мисра с ней говорила, и уверена, что Тане ты нравишься. Ну так будь мужчиной, сделай первый шаг. Поприветствуй её как любимую.  Остальное скажешь ей на яхте наедине. Ну не ей же самой в конце концов предлагать тебе стать её мужем? Это даже не смешно.

– Хорошо мам, я понял. Я просто боялся показаться ей торопливым и навязчивым.

Рур шагнул к сестре и Танье.  Сначала обнял и поцеловал в щёку сестру. Потом погладив её по голове, притянул к себе Таню и обнял её тоже. Та же прижалась к Руру, словно ища защиты и с надеждой заглянула юноше в глаза. Он, словно давая ответ, уверенно привлёк её ближе, и стараясь не напугать её своим решением, открыто поцеловал девушку в ждущие губы.

Сестра поддерживающе стукнула брата по плечу и отошла к родителям, а Рур обняв Таню обоими руками стоял и совсем не хотел их размыкать. Дав молодым людям прочувствовать этот момент сближения, Тропил подошёл к влюблённым и погладив обоих по головам словно сам себе сказал. – Ну вот и славно. Любите друг дружку дети.  Вы своё счастье заслужили. Но! – он поднял вверх палец, –  со внуками давайте немного подождём. Сначала надо хотя бы зарегистрироваться в местном храме судьбы, а свадьбу можно отпраздновать и на яхте! И учиться, учиться и учиться как говорил кто-то из ваших Танья, великих людей.  А теперь пока не передумали едем в храм и домой, на яхту …  .

 

Заканчивался последний год этого долгого пути, конечно не всё было идеально, но все трудности императорской семьёй были преодолены, и яхта с каждым днём всё быстрее сокращала расстояние до дома. Вот наконец позади осталось желтое солнце, и штурман эскадры рассчитал путь до планеты Винета, где посреди огромного горного плато была расположена столица с дворцом императора Звездного Содружества Планет, под гордым названием Эллумьерра.

Таня стояла у стекла обзорной галереи положив свои ладони на руки мужа обнимающего её уже чуть выпирающий живот, смотрела на свой новый приближающийся дом и думала, что возможно всё что с ней случилось не было напрасным. Судьба взяла много, но и дала не меньше. У неё снова есть любящая семья, родители, любимый муж, сестра вместо брата, а вскоре ещё и нужно ждать рождения её детей. Двойняшек. Девочку и мальчика. Это ли не счастье? Она повернула голову и её губы встретились с губами Рура.

– Вид наш дом прекрасен. Надеюсь ты покажешь мне его, прежде умчишься с отцом по делам?

– Конечно любовь моя, уверен, тебе там понравится …   .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю