355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентин Берсенёв » На Кудыкину гору (СИ) » Текст книги (страница 2)
На Кудыкину гору (СИ)
  • Текст добавлен: 27 мая 2020, 16:00

Текст книги "На Кудыкину гору (СИ)"


Автор книги: Валентин Берсенёв



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Да ладно, пустяки, возможно, это для меня при таких обстоятельствах и был лучший выход.


– Погоди, ты что, хотел погибнуть? – попробовала остановиться на мелькнувшей правде, Маня


– А вот ещё, про то место, – в разговор влезла более нетерпеливая  Ксенья. – Ну, куда тебе в наших пенатах попасть хотелось?  Где у нас оно? Мы хоть про дорогу как туда добираться, всё выясним.


– Ладно, девчонки. Скажу я вам всю правду.  Родился я на этой вашей окраине. Даже больше того, до четырёх лет, пока моя семья не переехала, я жил ….  в этом самом доме.  Да уж, уважаемые мои хозяйки, приютившие незнакомца.  И моя детская, была в той самой комнатке, куда вы меня на житие определили. Потому и окно я легко открыл,  потому как помню, каким движением его отец в моём детстве открывал. Вот такие дела милые девочки. И шел я в тот вечер сюда, хотел по-тихому переночевать в сарае, а утром уйти.


– Вот это да! Но зачем в сарае?


– Маня, Ксюша, а вы представьте. Вваливается ночью к вам в дом незнакомый мужик, и просится пустить переночевать. Вы о нём ничего не знаете, да и что у него ещё на уме?  Думаю, его слова о детстве в этом доме вряд ли бы убедили двух одиноких женщин? А пугать вас, отнюдь не входило в мои планы. Просто переночевать хотел, и утром  тихо уйти.


– А дальше? Куда бы ты дальше пошёл, своё детство вспоминаючи?


– А на Малахитовую гору хотел подняться. Вид там, на город, с обрыва ….  очень классный, ну раньше открывася. Посмотреть,  а далее …..  далее я не загадывал.


– Погоди, но сейчас, сейчас-то тебе туда зачем идти? Просто постоять на горе? Может лучше подождать  когда вернётся зрение?


– А оно вернётся? Кто его знает, а вот обременять никого я не хочу….


– Стоп, – Маня снова уловила некий посыл и тревогу в словах Александра, – так ты, …. ты решил броситься с обрыва …..  и одним махом покончить счеты с жизнью?


– Честно?  Не хотел я этого говорить.  Да, как-то так.


– Ага. Значит, мы две добрые бабы-дуры, провожаем и помогаем тебе взобраться на гору.  По твоей просьбе подбираем камешек по тяжелее, привязываем его тебе на шею, и отходим  в сторонку.  Будем с сестрой со стороны, лицезреть новое Шоу – Бросание с обрыва Сашки неудачника? А после, подойдём к обрыву, посмотрим на расходящиеся по воде круги и впечатлённые зрелищем, спокойно потопаем домой? А ты о нас подумал? Как мы после этого жить будем? И кстати, врач сказал, что зрение тебе может вернуться в любой момент. Положительные эмоции. Впечатления, все может сыграть свою роль.  Стресс.. И вот представь, падаешь ты вниз, а в этот момент глазки твои снова белый свет завидели. А трепыхаться-то уже и поздно.  Хорошая перспектива?


– Плохая, но и смысла в такой слепой  жизни я тоже не вижу. Слепой, безработный, а сейчас ещё и нахлебник? Вы бабоньки, люди добрые, но понимаете, лишний я в вашей жизни. Лишний.


– В общем, так, – Ксения встала с места, и подойдя к Александру, просто вдруг обняла его за голову и прижала к своему животу, – выброси немедленно мысли эти дурацкие из своей головы, прочь выброси. Жизнь ещё не кончилась. Пока ты слеп, но я верю, что это пока. Вернётся к тебе зрение, жизнь наладится, и ты снова увидишь свет. И любые возникшие проблемы мы решим. И с работой решим и с остальным тоже. Вместе мы со всем справимся.


Она нагнулась, подняла его лицо и уголком своего платка вытерла с его щёк две предательски побежавшие слезы.


– И вообще, – она оглянулась на сестру, потом решившись, снова повернулась к Саше и быстро выпалила.  – Я Саш, очень хочу, чтобы ты стал моим мужем. Если бы не ты, меня в ту ночь снасильчали и убили. А ты человек хороший, жизнью побитый, но оставшийся нормальным.  Мне ты нравишься, а остальное мы вместе разрешим.  И детей я тебе рожу. Мальчика и девочку. Обещаю. Сейчас можешь не отвечать, просто знай, я согласна стать твоей женой.


И в смущении закрыв лицо руками, Ксения убежала в дом.


– Иди за ней, – медленно выговаривая слова произнесла оторопевшая, но переживающая за сестру Маня, – это не порыв отчаявшейся старой девы. Ты ей действительно нравишься, и эта чувство к тебе, у неё уже переросло в любовь. Иди и не оглядывайся на своё прошлое, живи настоящим. Жизнь продолжается, а вдруг в Ксюше ты найдёшь то, чего не нашел в бывшей красавице жене? Иди и успокой её.  У тебя есть шанс перевернуть свою жизнь, но для этого надо решиться на нужный шаг. Иди.


Александр на ощупь нашёл Манину руку, благодарно пожал её, и встав пошёл в дом. Ксения свернувшись калачиком лежала на диване, и тихо всхлипывала. Мужчина присел на край дивана и начал просто гладить рукой её по волосам и спине. Постепенно всхлипывания прекратились.  Ксения открыла глаза и увидев лицо сидящего рядом вдруг порывисто привстала, обняла его и прижалась к нему.


– Ксюша, – Александр тоже обнял девушку, – а ты не пожалеешь потом? Я тебе, конечно, благодарен, но настоящей-то любви к тебе я пока не испытываю. Для рождения чувства нужно время.


– А я подожду, и ни куда тебя не отпущу, ни на какую гору.  Мы справимся. Вместе.  А теперь я хочу, чтобы ты меня поцеловал и ушел. Так будет правильно. Мне и тебе надо подумать о будущем.


Александр опустил голову и сначала попал своими губами в глаз, потом коснулся Ксюшиного носа, спустился ниже, нашёл её губы и сделал первый поцелуй, потом ещё, ещё и …. одёрнув себя, отпустил голову девушки.


– Хорошо, как потенциальный жених, я говорю и обещаю, Малахитовая гора отменяется.





Часть 10.


Утром, проводив сестёр на работу, Александр позавтракал оставленными на столе  блинами и решил заняться дровами. Он ушёл на задний двор, развернул козла для пилки брёвен поближе к сараю и привязав к дому и двуручной пиле экспандер, что висел на гвоздике в его комнате, и принялся за распилку лежащих у забора длинных поленьев. Несмотря на свои медленные передвижения к обеду он уже сложил из напиленных чурбаков довольно большую поленницу для будущей расколки.


В обед прибежала Маня и пройдя в дом, принялась выкладывать в холодильник купленные по пути масло и котлеты. Услышав звуки пилы, она вышла во двор и увидела, как Саша тащит последние распиленные части бревна в кривую, но устойчивую поленницу. Он был в одних её шортах и может поэтому, вся его фигура  показалась ей в эту минуту такой атлетичной.


Между тем Александр не зная, что во дворе кроме него появился кто-то ещё, остановился, и привалившись к козлам стал восстанавливать дыхание.


– Ого, сколько ты Саша тут наворотил,– вдруг услышал он женский голос.


– Ксюша, это ты? А я тут намного дрова попилил. Чего просто так сиднем сидеть? Ты на обед?


– Да, на обед – ответила Маня, пропустив ответ на  первый вопрос. – Устал? Пойдём в душ. Тебе стоит обмыться, ты вон потный весь.


Она взяла Александра за руку и проводила до кабинки.


– Давай мойся, а я сейчас тебе полотенце вынесу. Слушай, а штаны и футболка у тебя все в опилках, видимо ты пока работал задел их, они и упали. Сейчас их и не одеть. Вечером прополощем и постираем. На пока надо что-то другое найти для тебя, так после душа ходить прохладно. Но вот что? Хотя. Слушай, ты же дома один, и даже если по двору ходишь, никто на тебя не смотрит. Платье наденешь? Сарафан дам. Он широкий и на тебя точно налезет. Нас с сестрой тебе стесняться не стоит, мы всё знаем и понимаем.


– Н-ну, не знаю, вроде мужчина и вдруг в платье…  Ладно, ищи, вымоюсь, посмотрим.


Александр вошёл в большую комнату, и услышав как Ксюша шурудит в шкафу, спросил.


– А что, действительно больше ничего другого нет?


– Есть женские джинсы с пониженной талией, но тебе они будут малы и узки. Короче, вот сарафан, – Маня сняла с плечиков Ксюшин сарафан, и подойдя к Александру, помогла тому одеться.


Он же дав ей поправить на нём лямки и прочее, вдруг обнял её и тихонечко прижал девушку к себе.


– Я поцеловать тебя хочу, можно? – спросил он, и сразу,  не дожидаясь ответа, нежно приник к девичьим губам. Поцелуй продлился не долго, но через пару мгновений он ощутил, что ему отвечают.


– Ладно Сашенька,  – чуть задохнувшись остановила она разогнавшегося в ласках мужчину, – мне обратно на работу уже бежать пора. Обед заканчивается. А ты лучше снова приляг и отдохни. Труд в твоём случае обязательно нужно чередовать с отдыхом.




Часть 11.


Вечером, когда сестры вернулись с работы, Ксения удивилась, увидев Сашу расставляющего для ужина тарелки на столе одетым в её сарафан. Странно, но даже в платье он нёс в себе нечто мужское. Она подошла, приостановила его движение и поцеловала того в щёку.


– Ну и как, удобно в таком ходить? – спросила она своего мужчину, на ощупь раскладывающего ложки  и вилки к трём тарелкам.


– Знаешь Ксюш, а нормально. Странно, но ногам и прохладно и тепло одновременно. И лямки как у майки, плечи дышат. В чем-то вам женщинам повезло с одеждой,  больше чем нам. Вид наверно у меня смешной и дурацкий, но этот сарафан тоже одежда.  Извини, что пока дрова пилил пижамные свои штаны и футболку испачкал. Обещаю, в следующий раз буду более аккуратным.


Пустяки, я после прополощу, к утру высохнет. Ты мне и в сарафане нравишься. Чем ты нас кормить с Маней собираешься?


В комнату вышла уже переодевшаяся в халат Маня. – А я сегодня к чаю кекс купила.


-Девочки! Чай и кекс на потом, сейчас я вас, гречневой кашей накормлю, правда из пакета, но если с маслом и чуточку досолить, есть вполне можно. Кастрюлька вон, у микроволновки стоит, сейчас на стол поставлю.


–  Саша, ты сегодня уже сделал всё что нужно, и даже больше. Сейчас мы с Ксюшей всё разложим, а ты сам садись за стол и будем кушать.


– Кстати Ксюш, прибегаю я сегодня на обед, а Саша уже все брёвнышки нам попилил. Мой экспандер на гвозди к сарайчику прибил и к пиле скотчем примотал. Я выхожу на двор, а он уже последние в поленницу несёт. Вот только штаны с футболкой упали и испачкались. Ну, я ему из твоего шкафа и сарафан и дала. Ходить в чем-то надо.


– Ну и правильно, молодец, он у меня и в сарафане самый-самый  размужчина. Слушайте люди, а у нас сегодня на работе …..


Александр же услышав признание Мани, чуть не поперхнулся.  Сарафан? Да к черту сарафан, он же поцеловал Маню думая, что перед ним стоит Ксюша. И Маня ему на этот его поцелуй ещё и ответила. Неисповедимы пути господни. Выйти замуж за него хочет одна сестра, но и другой выходит, он тоже нравится? И главное, как их не перепутать, голоса-то у обоих одинаковые. И на ощупь тоже. Ой, девочки, что же вы со мною творите? А я сам, чего хочу я? Как быть?


«А он всё понял, вон, как сразу покраснел и голову опустил. Нет, ничего он Ксюше не расскажет. Он поцеловал, я ответила, и что теперь? И потом, чья инициатива была? Моя? Нет. Его! Ничего он Ксюхе не скажет, глупо прозвучит. Ой, держите меня семеро, меня к нему тоже тянет. А дальше, как поступать дальше?».




Часть 12.


Провертевшись до полуночи  Александр решил было выйти на веранду покурить, но не успел он достать сигареты и выйти из комнаты, как услышал в ночи тихие шлепки босых ног по полу.


– Саша, это я Ксюша, ты не ещё спишь? – Она вошла в комнату, и увидев на фоне окна силуэт мужчины просто подошла, стремительно обняла того за шею прижалась к нему своим телом.


 – Ты мой, любимый, единственный, я тебя всю жизнь ждала, а ты ко мне так пришёл. Не отдам, никому не отдам, и никакие причины не помешают нашему счастью,  – за шептала она ему на ухо и принялась целовать его лицо, губы, глаза ….. .


Александр немного оторопев от такого напора машинально тоже обнял приникший к нему девичий стан и вдруг понял, что вовсе не хочет сопротивляться происходящему. Его любят, его хотят, и он тоже хочет, это молодое горячее тело. Хочет сильно и давно. И надо ли загадывать, что там будет завтра? Сегодня ему хорошо и спокойно в этих женских объятиях …..  . Почему он должен отталкивать от себя, хорошо относящуюся к нему женщину? Стать её мужем? Почему бы нет? И что в этом страшного, во всяком случае,  жить с любящим тебя человеком лучше, чем лежать на дне реки с камнем на шее. Он убрал волосы с женского лица и ответив на поцелуи, потянул с её плеч рубашку…..  .



А за стеной в коридорчике этот миг стояла и вслушивалась в их обоюдный шепот и слова, Маня. Она стояла, закусив губу до крови, и ей хотелось кричать и возмущаться.  Почему только твой сестра, я тоже хочу его. Хочу любить, хочу заботиться, и тоже хочу ….  Родить ребёнка. А если это мне нельзя сделать открыто как сейчас тебе, то мне …. можно поступить иначе … и в голове её начал зреть план. Мы сестры, и раньше всё всегда делили пополам, так почему сейчас выпавшее на их долю  счастье снова нельзя разделить на две половинки?  Можно и нужно, и она даже понимала как это можно сделать …. .




Часто 13.


Минул месяц как Ксения и Александр зарегистрировали свой брак. Их свадьба была скромной. Сестра, несколько подружек и домашний стол. Со стороны жениха приглашать было не кого, он пока не обзавелся новыми друзьями. В прочем, им с женой и в этой компании весёлых и нарядных подружек было достаточно весело.


Вскоре Саша с его образованием нашел работу на фабрике по производству народной игрушки, и жизнь пошла по обычной колее.


Как-то раз подзадержавшись по делам после работы,  Маня пришла прямо к ужину и застала семейную пару, сидящую за столом в возбуждённом состоянии.  Александр и Ксюша дождались, когда Маня усядется за стол, и огорошили её двумя новостями.


Первая, Саша был на обследовании, и врач вынес окончательный вердикт. Надежда на возвращение зрения практически равна 1% на тысячу. А вторая новость заключалась в том, что Ксюша была у гинеколога и тот подтвердил результаты теста сделанные Ксюшей накануне. Она беременна.


Саша сидел, и молча держал жену за руки. С одной стороны было видно, он рад второму известию, но как все мужчины побаивался будущего.  Про первую  новость  он не хотел говорить вообще.  Раз прогнозы врача не сбылись, и он останется слепым до конца своей жизни, то и говорить об этом более не стоит. Одна беда, это несло с собой многие новые трудности.


– Ксюха, Саша. Я так рада за вас. Ребёнок, – Маня в волнении сглотнула воздух. – Ребёнок это радость и чудо и конечно сложности, но вы не одни. Знайте, я с вами. Мы справимся, – тут Маня не сдержав чувств разрывавших её душу заплакала, и закрыв лицо руками, убежала к себе, в бывшую Сашину маленькую комнатку.


После свадьбы она настояла, чтобы сестра с мужем сделали свою спальню у неё в комнате и они поменялись. Ей одной много ли нужно, хватит и бывшей детской.


«Сестра беременна, у неё скоро будет дочь или сын, а как же её, Манино счастье? Кого и сколько ждать ей? Больше ждать нельзя, пора начать воплощать в жизнь выношенный ею план, над раздумьями деталей которого, она провела по ночам столько времени. Да, пока у сестры маленький срок и она продолжает спать с мужем, так она и поступит».





Часть 14.


Маня открыла глаза и посмотрела на лицо спящего рядом мужчины. Саша спокойно спал, но было видно, как под веками двигаются его глаза. Ему что-то явно снилось. И по улыбке было понятно, сон приятный.


Маня поцеловала его в щёку и тихонечко встала с постели. В принципе всё получилось, но для достижения и гарантии получения нужного результата, данный момент было бы неплохо повторить. А для чего, надо снова создать подобную ситуацию.


Она вспомнила вчерашний вечер пятницы. Маня по телефону сумела раскрутить подружку Олю на празднование дня рождения. Они с сестрой ушли к ней к семи часам вечера,  посидели, глотнули по бокалу шампанского за здоровье именинницы. В общем, случилось то, чего и ожидала Маня. Ксения, уставшая после работы,  прилегла на диван, на пять минуточек, и уснула до утра. Уходя из гостей, Маня взяла с хозяйки честное слово, что та не отпустит сестру одну в ночь. Пусть переночует, и только утром идёт домой.  Потом  купив бутылку вина, она пришла к Саше, и притворившись сестрой сказала, что Маня осталась ночевать у именинницы. Они открыли вино выпили её с Сашей, вернее почти всю бутылку выпил он, она прикрываясь беременностью, только пригубила. Когда же тот слегка захмелел, она легла с ним в постель вместо сестры. Выпивший мужчина по её мнению так и не заметил разницы. Она позволила ему быть ведущим в играх этой ночи, и он выполнил свою программу полностью, отдав сестре жены, всё что мог.


Теперь, пора уходить обратно к себе. Уже семь часов утра и Ксения уже точно мчится домой. Маня уверена, сестра увидев, что Саша спит, просто разденется и нырнёт к нему под бок.  Вряд ли то-то из них начнёт что-то вспоминать. Надо только утром подкинуть им тему для работы. Маня прошла к себе и улеглась. Не прошло и пяти минут, как заскрипела входная дверь и в дом лёгкими шагами проскользнула сестра. Она сначала разделась, потом заглянула к Мане, но увидев, что та крепко спит, отвернувшись к окну, тихонько ушла к себе. Скрипнули пружины кровати, и в доме снова стало тихо.


Мане повезло, в течении почти трёх месяцев практически ещё четыре раза она проделывала свой финт с подменой, и ни Саша и Ксения ничего не поняли и не узнали. А сегодня …. .


А сегодня Маня сама была у гинеколога, и тот объявил результат осмотра. Срок почти четыре недели.  Ей было и сладко и страшно. С одной стороны хотелось раскрыться, а с другой не хотелось делать больно родным людям. Как поступить? Как? Нет. Сегодня вечером она откроется сестре, и они вместе решат, как всё объяснить Саше. Они меня поймут и простят. Должны простить, я их так люблю…..




Часть 15.


Александр с женой и коляской стояли возле крыльца родильного дома. Наконец двери открылись, и из них вышла Маня и медсестра с новорождённым на руках.


– Эй, папаша, идите же, берите дочку, – крикнула ему медсестра. Тот медленно подошел к ступенькам и принял ребёнка.


– Девочка? – переспросил он у Мани.


– Да, Сашенька, теперь у тебя есть и сын и дочь.


– Когда-то, я так мечтал об этих минутах, – вдруг всхлипнул мужчина и слёзы, впервые за многое годы бурным потоком оросили его лицо.  Он стоял, улыбался и плакал.  Плакал откровенно, не стесняясь своих чувств и окружающих. С двух сторон к нему подошли женщины и обняли его.


– Ты наш единственный и любимый, ты отец. Сегодня и твои и наши мечты о семье и детях, наконец-то сбылись. Не плачь, мы рядом, и всегда будем рядом, потому что мы тебя любим.


Ксения и Маня достали по платку и помогли мужчине прижимающему к груди дочку, осушить слёзы.


В этот момент в глазах Александра зажёгся свет. От неожиданности он резко зажмурился, и постояв мгновение, снова попробовал посмотреть на мир сквозь щелочку ресниц. Да! Он снова видел мир.  Видел трехэтажный дом с номерами палат на окнах, видел медсестру в белом халатике и букетом цветов стоящую на крыльце, и самое главное, он приподнял покрывальце над лицом его девочки, он видел свою дочь.  Потом он повернулся к коляске, уложил дочку рядом с уже лежавшим в ней сыном и посмотрел на него.


– Дети. Это мои дети. Сын и дочь. Я люблю вас.


А стоящие рядом женщины, похожие друг на друга своей одеждой и лицами как две капли воды,  с удивлением  и радостью наблюдали за его точными и действиями и взглядами. Наконец он поднял голову и посмотрел на них.


– Это вы? Такие вы у меня красивые и одинаковые.


– Саша …..  ты нас видишь? – в голос вырвалось у обеих. – Какое же это счастье!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю