355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вадим Степанов » Несколько days из жизни начинающего гангста-рэпера среднерусской полосы » Текст книги (страница 1)
Несколько days из жизни начинающего гангста-рэпера среднерусской полосы
  • Текст добавлен: 25 мая 2021, 03:07

Текст книги "Несколько days из жизни начинающего гангста-рэпера среднерусской полосы"


Автор книги: Вадим Степанов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Вадим Степанов
Несколько days из жизни начинающего гангста-рэпера среднерусской полосы

1

Студия Айзека была не совсем студией. После того как предок его предка ушел в мир духов, Айзеку достался гараж, который его занятой пахан не торопился сбывать. И это было нам на руку, ведь после того, как мы выкинули из гаража древнемобиль, у нас получилась достойная хаза для вписок и творчества. Майк нарыл где-то старый диван, который мы с трудом впихнули сюда, Айзек припер микрофоны и плексигласовое стекло для мини-студии. Так как сам я был рукастый, спасибо любимой шараге, и имел образование столяра, мы с пацанами замутили зачетную акустическую кабинку. Правда, пришлось натырить досок из соседского дворика, в котором оказалась огромная псина. Но все обошлось, Майк слегка порвал джинсуху о забор, что ему даже шло.

Вообще, Майк не умел одеваться. Наверное, потому что вещи ему еще покупала мама. Она была продавщицей китайского шмотья и постоянно таскала сынуле яркие тряпки. Правда, тряпки быстро рвались, вызывали аллергию и судороги, а еще все были усыпаны этикетками несуществующих и существующих брендов и стразами.

Однажды Майк очень сильно огреб из-за них. Прикиньте, он просто шел по улице и нарвался на каких-то полупокеров с подвернутой джинсой. Полупокеры предъявили за шмот Майку, и тот обделался. В итоге остался без двух верхних зубов, что ему, как реал гангста-рэперу, даже шло.

Но не будем о грустном. Сегодня мы, наконец, закончили студию. Майк сделал зачетный саунд, смешав биты из караоке и американскую классику. Получилось очень достойно и мощно. Я, как главный поэт коллектива, сочинил трек. Айзек был за вокалиста. Его мы и отправили в кабинку, включили трек и поставили запись.

Айзек начал читать и делал это как бог. Но тут наш тонкий процесс прервала болгарка. Не та чика из Европы, которой мы были бы только рады, а дисковая пила соседа, который решил внезапно чинить свой рыдван. Запись пришлось остановить, а мы с Майком, как самые колоритные, пошли объяснять соседу по гаражу, что он конкретно не прав.

Сосед оказался той еще детиной и знатно отгулял нас монтировкой, отчего Майк потерял еще один верхний зуб, а я приобрел зачетный бланш под глазом. В таком вот брутальном виде мы и вернулись после батла в нашу уютную хазу. И так как творческий процесс продолжать было уже невозможно (сосед-гнида к своей болгарке добавил еще и дрель), пришлось мутить скромную пати, чтобы отпраздновать начало записи альбома и проникнуться атмосферой гангста-жизни.

И, конечно, какая гангста-тусовка без телочек? Номера зачетных чикуль не переводились в моем телефоне, поэтому я сделал рассылку и стал ждать, когда оголтелые фанатки примчатся ублажать своих кумиров. Айзек сгонял за снеками и пивасиком в ближайшую кабэшку, Майк запустил свой лучший плейлист, и мы приготовились ждать начала сейшена.

Но время шло, а ни телочек, ни Айзека на горизонте не появлялось, и мы с Майком стали активно выяснять, в чем дело. Оказалось, Айзека схомутали предки, когда тот решил стянуть немного кэша из папиного сейфа, а телочки заменжевались от нашей крутизны. Одна только толстая Долли – последний приют одиноких странников, согласилась, но с условием, что никому не даст, пока не получит свои честные комплименты и копченые крабы, которые очень любила. Крабы у нас были, а других телочек – нет, и мы согласились. Кинули с Майком монетку, кто будет первым с нашей несовершенной нимфой, и продолжили наслаждаться искусством североамериканских негров.

Скоро к нам присоединилась падкая на копченных крабов Долли. Она была в высшей степени отвратительна в своем лиловом костюме, и мы с Майком решили, что пока не нажремся, ничего делать не будем. Однако Долли пришла не одна, а с какой-то разноцветной гадостью, которую, как она уверяла, можно просто добавить в пиво. Не то чтобы мы очень доверяли Долли, но согласились почти сразу ввиду того, что жизнь гангста и так полна боли и разочарований и веселье этой жизни совсем не помешает.

Дальше дело пошло быстрее. Мы как-то легко перешли от стадии «весело» к стадии «все ништяк», и Долли стала преображаться на глазах. Чем больше мы пили, тем интереснее становилась наша незавидная подруга. Очень скоро мы вспомнили наш розыгрыш на монетке, в которой я оказался первым. И мне пришлось, как настоящему обольстителю, попросить Майка выйти, а сам тем временем прилип к Долли с самыми честными намерениями. Однако наша будущая фатанка оказалась не так проста и отказалась стать полноценной групи без резинок, которых, конечно же, не было. Пришлось мне напрячь Майка, чтобы тот сгонял в ближайший магаз. А пока он бегал, я предложил Долли альтернативный варик, но она наотрез отказалась, сказав, что недавно плотно пообедала. Это был провал. Дальше мы молча допивали пиво, слушали рэпчинку и ждали Майка.

А Майки, которого только за смертью посылать, появился аж через полчаса, причем не один. В нашу хазу вместе с моим кентом ввалился Синий.

Да, братюни, я должен рассказать вам про Синего. Не то чтобы мы были с ним в близких, но друг друга уважали, пусть и издалека. Синий вообще крутился со старшаками и вроде даже толкал понемногу дурь, но сам он не был блатным, несмотря на внешность. А внешность у Синего была под стать погонялу. Он весь был забит татухами, причем в основном синего цвета. Что-то было в этом важное – чтобы они были синими. Издалека он был вылитый зек – лысый, тощий, синий. Но если приглядеться к его наколкам, то становится понятно, что долго бы на нарах он с такими рисунками не протянул. Сам Синий был художник. И понятно, часть рисунков и надписей делал сам. Более того, за недорого – он рисовал всем желающим, правда, говорят, инструмент у него был не очень чистый, да и рисунки невысокого качества. Что не мешало ему соблазнять падких на халяву телочек сделать тату.

Вот и теперь не успел он появиться в нашей хазе, как тут же, с порога, предложил сделать Долли шикарную змейку на пояснице. Та же, как и все прочие обделенные вниманием персонажи, конечно же, захотела тату. И пока Синий снимал с нее джинсы, чтобы разведать холст, наша пухлая феечка прониклась чувствами и как-то легко ему отдалась. Что примечательно – при нас и совсем забыв о резинках.

Мы с Майком допили оставшийся пивасик, стараясь не смотреть на оргию, обсудили тенденции современной рэп-культуры и стали думать, как уже заканчивать нашу унылую пати. Но тут скорый Синий закончил, а ненасытная Долли предложила нам с Майком продолжить разврат. Я, посмотрев на потного Синего, отказался, сославшись на мигрень (а что, только телочкам можно?), а Майка и вовсе вырвало на ручку двери мини-студии. Обиженная Долли и довольный Синий, почуяв запахи пропавшей вечеринки, быстро решили свалить. Майк стал убирать за собой, а я, забившись на еще не остывший после оргии диван, предался вдохновению.

Сложный мир вокруг,

Почти сразу покинул нас друг,

Что же делать нам тут?

Суки ходят без денег, и вдруг

Этот замкнутый круг

Разорвет нелюбовь,

Что пускает нам кровь,

Что по жилам течет,

Дни наперечет.

Предателей мук.

Дикая серна

Снимает штаны перед первым,

Я вторым не хочу быть.

Забыть, убить

В себе эту обиду.

Завтра я стану

Еще более сильным

Йоу!

2

Айзек был мажором, может быть, поэтому мы с ним и общались. Майк говорил, что однажды Айзек просадил при нем в автоматы целый штукарь зелени, но я не верю. Откуда у Айзы штукарь? Впрочем, и Майку я не могу не верить. Как бы то ни было, Айзек был мажором, он ездил на поддержанной бэхе, курил не то дерьмо, что курили мы все, и одевался зачетно. Но вся эта история не о нем, поэтому хрен с ним, с этим мажором.

Итак, за месяц мы таки записали первый трек. Мы прослушали его две тысячи раз, потом пытались как-то улучшить, но делали только хуже. Трек был, бесспорно, гениален, и мы сразу как-то прониклись к себе респектом. Мы выложили его в сеть, поставили громко в машине, дали послушать всем своим родственникам.

Вот с родственниками как-то не очень получилось. Ни предки Айзека, ни предки Майка и уж тем более мои – творчество не оценили. Мой батя вообще повел себя странно. В кои-то веки выйдя из запоя, он решил поинтересоваться жизнью единственного сына, но вся эта затея кончилась серьезным батлом и испорченными нервами. Теперь одно было известно точно – наша музыка целебна, она выводит людей из запоя.

И только поведенная на стремных приложениях пятнадцатилетняя сестра Майка повелась. Да и то я не уверен, что на музыку. Она давно по мне сохла, да и была потенциально аппетитной чикулей. Но взгляд Майка и Уголовный кодекс не давали мне никакого шанса. Впрочем, года три можно было и подождать.

Поняв, что мы, безусловно, уже звезды, пусть и записали только один трек, мы решили попробовать себя на радио и других станциях. В мечтах были встречи у Дудя, общение с Познером и мегабатл с Окси. Мы разослали наше демо всем, кому можно, и стали ждать. Но прошел месяц, а ответов не было. Только Айзек предложил, как нам тогда казалось, разумную идею – попробовать себя в реальных батлах, которые проводились в нашем ДК. Идея показалась зачетной, и мы решили, что непременно надо выступить.

Сказано – сделано. Я, как основной фронтмен группы, взял на себя миссию порвать в клочья этих дворовых любителей. Мы, как и положено, нахреначились пивом, и пошли. Место, надо сказать, было наикрутейшее. Триста человек в зале, колонки под двести ватт, короче, в какой-то момент стало даже немного стремно.

И вот зал, сцена, напротив меня стоит какой-то бритый тип с петушиной бородкой – явно голубок из барбершопа. И я подумал, что уделаю полупокера в два счета. Пошел бит – непруха, ему первому читать. Но я не гордый и готов уделать его после. И что тут началось. Полупокер оказался совсем не прост. Начал опускать меня при всех, моих друзей, даже как-то наехал на мою маму. Короче, если бы он не был таким здоровым, я бы и без слов ему ответил. Но раунд шел, а надо было продолжать. И тут я понял, что пиво мы пили зря. Этот все что-то читал и читал, а я уже ничего и не слышал. А думать мог только об одном – как бы быстрее покинуть это пафосное место, чтоб оказаться в месте менее пафосном, может, даже на улице за углом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю