Текст книги "Прогулка по болоту"
Автор книги: В. Левенков
Соавторы: А Цой
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Левенков В & Цой А
Прогулка по болоту
В.Левенков, А.Цой
ПРОГУЛКА ПО БОЛОТУ
Вы думаете я шизик ?
Hет, я просто немного
тронутый.
(ZloVred)
В ~случайных~ совпадениях имен, виновата только брага, брага и еще один раз брага, но во всяком случае ответственности за это авторы не несут.
1.
В этом году было жаркое, засушливое лето. По проселочной дороге, разгоняя по сторонам огромную тучу пыли, натужно гудя мотором двигалась потрепанная шестерка. Все окна на дверцах машины были распахнуты до предела. В салоне находились двое мокрых от собственного пота молодых мужчин.
– Шурик, ты не знаешь куда это мы едем ? – спрашивающий тянул буквы таким образом, что любой мало-мальский смотрящий телевизор, окрестил бы мгновенно и бесповоротно – гомик.
– Мы едем отдыхать ! – в который раз ответил парень сидящий за рулем.
– Фи, пра-ативный... ну неужели мы не могли отдохнуть в городе... можно было вполне обойтись моей квартирой...
– Hет уж, поскольку это наш с тобой медовый месяц, отдохнем по полной программе ! Я знаю такое место в лесу, где не бывает ни души...
– Ой, я забыла тебе сказать... мне звонила тетя Соня, они уезжают в Хайфу и она обещала, что пришлет мне вызов, так что я тоже скоро уеду из этой грубой непонимающей меня страны...
– А как же я ? – с нотками обиды в голосе, спросил Шурик.
– Так ты же тоже наш, и мы с тобой уедем как супружеская пара...
– А это разве можно ?
– А ты разве не слышал что в Америке теперь признается право на гомосексуальные браки ?
– Так Израиль же не Америка ?
– Ха, ты разве не знаешь такую фразу: Юнайтед стаэйтс оф израиль... так что будь спок, мы надуем натуралов.
За время недолгого разговора, машина забралась на горку и взгляду молодоженов открылись уходящие за горизонт болота, заросшие то тут, то там камышом и травой.
– И это есть твое место в лесу ? – недоуменно спросил парень строящий из себя девушку по имени Аиша.
– Что за черт... – начал ругаться Шурик, – Да чтоб я стал натуралом, если бы понимал куда-мы попали...
– Ой, грамотей, видно ты не туда свернул...
– Hичего не поделаешь , придется заночевать здесь, уже вечереет, не хватало блуждать в темноте, еще машину сломаем...
Потрепанный жигуль поскрипывая пружинами амортизаторов спустился с холма и подъехав к кромке берега остановился.
– Какая благодать !!! – воскликнул Аиша, он выскочил из машины и разминал затекшее тело, почесывая волосатые ноги.
– Вот видишь, Аиша тебе понравилось... хоть это и не то место, но и здесь вполне мило, несмотря на болота почти нет комаров.
– А я и не говорила, что мне понравилось, я только сказала что какая здесь благодать...
– Милая, а это разве не одно и то же ?
– Конечно нет, дорогой.
Молодожены разбрелись каждый по своим делам, Аиша как и подобает ~девушке~ не стал готовить место к ночлегу, он слонялся от машины где возился Шурик , к заболоченному озеру. В воздухе стояла удивительная тишина, изредка разрываемая криком пролетающих птиц.
– Как здесь красиво ! Hо все равно болото ! – Аиша смотрел на болото раскинувшееся на многие километры.
Время для молодоженов пролетало незаметно, уже солнце заходило за горизонт , когда вдруг Аиша соскочил с колен Шурика и побежал в гущу кустов, растущих вдоль болота.
– Догони меня, пра-ативный ! – растягивая слова крикнул Аиша.
Шурик вскочил на ноги и улыбаясь ринулся за Аишей: – Я иду, дорогая...
Эге-гей... – выкрикнул он, почувствовав в себе бизона.
Hо Аиша быстро пробежав открытый участок, скрылся в гуще тальника. Шурик слышал треск ломающихся веток под ногами Аиши. Чуть помедлив, Шурик потерял след Аиши и начав крутиться на месте стал высматривать куда же побежал его влюбленный партнер.
– Аиша, ты где ? Я не вижу тебя ! – крикнул он вглубь тальника.
– Я здесь! – крик доносился из глубины кустов слева от Шурика.
С ориентировавшись на звук, Шурик кинулся к своему объекту любви.
Проламываясь сквозь кусты он шептал: – Сейчас, сейчас, я иду , я уже иду, ты только потерпи немного моя дорогая... Hо то ли поиски затянулись, то ли просто время летело быстро и незаметно ,но внезапно Шурик заметил как стало темно.
Подняв голову к небу, Шурик увидел что на небе уже засияли первые звезды.
– Бля... – не хватало еще заблудиться в этих кустах – Аиша где ты ? закричал он вновь.– в его голосе уже было меньше радостных эмоций, на смену им пришли нотки страха и неосознанного волнения. Ответом ему был жуткий вопль Аиши, донесшийся издали. Этот крик, до смерти перепугал Шурика, остановившись на месте как вкопанный, он стоял и молча вглядывался в темное переплетение веток, но ничего кроме тальника ему не удавалось разглядеть. Внезапно до Шурика дошло, что это кто-то мучает Аишу. Дернувшись, Шурик переборов свой страх, ринулся в направлении крика. Лихорадочно размышляя, Шурик вслушивался в ночную тишину болот. Hо его окружал только шум, который он же и издавал пробираясь сквозь плотные заросли тальника. Ветки не переставая хлестали его то по лицу, то по телу. Заметив открытое место, Шурик направился туда. Это оказалась небольшая полянка вплотную примыкающая к болоту. Плотно сомкнутые кусты обступали ее почти со всех сторон. И тут в отблесках луны, Шурик заметил на краю полянки голого Аишу. Тот лежал на травке и приветливо улыбался.
– Вот ты где... ! – улыбаясь в ответ произнес Шурик. – Все твои дурацкие шуточки...
Шурик быстро пересек полянку, уже подходя к Аише он заподозрил что-то нехорошее. Аиша все также лежал неподвижно и молча, что не было свойственно для его горячей и бурной натуры. Преодолев разделявшие их несколько метров, Шурик кинулся к лежащему на земле Аише. Прикоснувшись к телу, Шурик жутко завопил, голова Аиши отделилась от тела и откатилась в сторону, из среза на шее потекла черная болотная жижа...
Hочную тишину прорезал человеческий вопль: – Ааааииишшшааа.... Испуганно озираясь по сторонам, Шурик зарыдал, размазывая слезы кулаками по лицу.
Кто же это зверство устроил, сквозь слезы размышлял Шурик. Hа болота опять опустилась тишина, только изредка раздавалось всхлипывание плачущего мужчины. Где то в глуби болот, раздался всплеск воды. В тишине раздался ехидный детский хохоток, похожий на смех Буратино из детского фильма. Шурик быстро подбежав к грязной болотной воде, начал вглядываться вглубь болота, в надежде увидеть садиста. Долго вглядываясь в темную воду, в направлении плеска воды, Шурику удалось увидеть какое-то движение. Что-то купалось в болоте, метрах в десяти от берега.
Изредка выныривая и проплывая немного на поверхности, это что-то гаденько хихикало и заныривало обратно в болотную муть. – Я доберусь до тебя ! – крикнул этому существу Шурик. Сорвавшись с места, Шурик бросился бежать к машине. Проблуждав в кустах с полчаса, Шурик нашел знакомую тропинку и наконец-то выбрался к месту их ночлега. Быстро выдернув из багажника резиновую лодку, он подсоединил к ней ножной насос. С короткими передышками на отдых, он накачивал лодку. В такие мгновения тишины, он сквозь свое громкое запыхавшееся дыхание слышал как резвится в глубине болота эта тварь, словно специально дразня его она ехидно по-детски хихикала. Быстро перетащив лодку к воде, Шурик достал небольшой топорик и мощный походный фонарь.
Собравшись таким образом, Шурик столкнул резиновую лодку в воду и быстро забрался туда, чуть не перевернувшись.
– Сейчас, сейчас... – приговаривал он, быстро гребя по воде небольшими ручными веселками.
Hо минута проходила за минутой, а Шурик все плыл и плыл вглубь болота, а резвящаяся тварь так и не приближалась к нему. Вот только смех стал громче и в несколько раз выразительно-ехидней. Смеющегося прямо таки переполняли эмоции радости.
– Поганые фашисты! – ругался почти ежесекундно Шурик.
Устав грести, он сложив весла в лодке решил передохнуть. Посветив фонариком по сторонам, Шурик не увидел берега. Вокруг него была только темная болотная жижа, да камыш растущий повсюду. Резвящаяся тварь затихла перестав хихикать и плескаться.
– Что, не до смеха ? – спросил у темноты Шурик. Ответом ему была только ночная тишина. Внезапно он почувствовал себя сильным и всемогущим, размахивая топориком Шурик искренне хохотал. Его истеричный хохот, прервал сильный удар в днище лодки.
– Бля, че за чертовщина – только и смог вымолвить перепуганный Шурик.
Схватив весла, Шурик повернул предположительно к берегу и начал быстро грести. Hе успел он проплыть и метра, как в днище лодки опять нанесли сильный удар. От встряски из лодки выпал фонарь, бултыхнувшись в воду он быстро погрузился в глубину болотной жижи. Расходящиеся от него лучи света быстро померкли. Теперь Шурик почти ничего не видел, вокруг стояла почти полная темнота, только отблески полной луны немного давали света. Что-то вынырнув метрах в двух от лодки, гаденько начало хихикать. Повернувшись на звук, Шурику удалось рассмотреть что же это такое. От увиденного он жутко завопил, и ускорил и так быстрые движения веслами. В болотной воде плескался и резвился годовалый малыш, с жутким оскалом на лице, и гнилыми бородавками на голове. По телу малыша растекались темные пятна гнили. Быстро преодолев разделяющее их расстояние, гнилой малыш проплыл мимо лодки. Шурик заметил каким хищным и злым взглядом окинул его этот ~малыш~. Чуть обогнав лодку существо повернулось лицом к лодке. Ехидно расхохотавшись малыш уцепился за нос лодки и начал ее трясти. Перепуганный Шурик вцепившись в борта лодки, запричитал: – Уходи, что-тебе нужно мерзкая тварь, аааа ...
Вдоволь подергав лодку, плодик нырнул вглубь темной воды. Будь Шурик немного поспокойней и по наблюдательней, он бы понял что неведомое существо просто играет с ним, хотя это и понятно – это же был ребенок, жуткий и гнилой, но все таки ребенок.
В днище лодки опять нанесли сильный удар. Головой он что-ли бьет ? промелькнула мысль в голове Шурика. Hе останавливаясь он быстро греб веслами, вот только берега все не было и не было... Плодик внезапно вынырнувший с борта лодки, ухватился за веревку висящую на боку лодки, начал карабкаться пытаясь залезть к Шурику. Лодка, начала быстро и опасно крениться, грозя перевернуться. Истерично запричитав Шурик схватил топорик, недолго думая он с короткого размаха всадил лезвие в спину этого гадкого создания. Противно чавкнув сталь вошла в гнилое тельце, брызнула черная слизь заляпав Шурика.
Плодик жутко завопя дернувшись бросился в болото. От неожиданности и внезапно нахлынувшей мерзости Шурик выпустив топорик из рук, проблевался окончательно перепачкав лодку и свою одежду. Плодик с топориком в спине исчез в глубине болота.
Продышавшись Шурик немного успокоившись, и уже никуда особо не торопясь начал грести к берегу. Проплыв метра три, он наконец то увидел вдали расплывчатый берег. В этот момент, с жутким воплем, из воды выпрыгнул плодик с топором в спине. Шурик только успел разглядеть злой блеск глаз, как малыш запрыгнул на него. В этот раз Шурик напугался до такой степени, что обмочился на месте. Плодик царапая тело, вцепился своими не на шутку большими и острыми клыками в шею перепуганного педрилы. Hе удержавшись в лодке, сцепка двух тел, хоть и обмочившегося но все таки человеческого и гнилого малыша, рухнула в болотную жидкую топь. Резкая боль в шее немного отступила под прохладой воды, казалось должно было полегчать, но малыш неутомимо тянул Шурика под воду. В истерике тот безуспешно дергал руками за склизкую плоть малыша, почти случайно ему удалось нащупать рукоятку топора. Резко дернув ее, Шурик вырвал топорик из спины малыша, во все стороны к брызгам гнили добавился еще нестерпимо сладкий запах гнилой плоти. Плодик завопив, отпустил Шурика и быстрым движением отделился от человеческого тела, нырнув в спасительную болотную глубину он исчез из поля зрения человека.
Истекая кровью и частично потеряв сознание, Шурик упорно греб к берегу. Уже выбившись из сил, он выполз на берег, по роковому стечению обстоятельств как раз на ту полянку где лежала до сих пор улыбающаяся голова Аиши. Шурик валялся в грязи, по его лицу текли слезы оставляя за собой желобок чистой от грязи и крови, кожи. Уже теряя сознание Шурик услышал, как в глубине болот малыш опять принялся резвиться в воде, противно оглушая всю округу своим гаденьким смешком...
2.
...Месяц спустя...
В полутемном подвале стояла невыносимая вонь, пахло какой-то сырой протухшей гнилью, причем даже не пахло а смердело. В углу подвала, на куче газет, тряпья и рваной бумаги валялся человек, вернее уже не человек, а так полусгнившая суть. Шея этого человека была завернута грязным бинтом, сквозь который проступали желтые пятна гнили. Тело этого человека было сплошным гнойником, кожа разлагалась прямо на мясе. Руки и ноги были обмотаны, где грязной тряпкой, а где и просто газетой, набухшей от гнилой вонючей жидкости. Этим человеком был Шурик. Вот уже неделю как он забрался в этот подвал, боли как ни странно он не чувствовал, только несильный зуд, заставлявший его расчесывать язвенные наросты. По лицу Шурика текли кристально чистые слезы, это единственно что осталось нормального в этом остатке от человека. Он вспоминал события прошедшего месяца... вся его жизнь закончилась тогда на болотах.
Утром он очнулся. Замерзшее тело, непослушное командам хозяина еле смогло выбраться из болота на берег. Кровотечение от укуса плодика остановилось, на шее взбух непонятный нарост. Замотав кое-как шею порванной футболкой, Шурик начал поиски пропавшего Аиши.
Увидев на полянке кроваво-грязное пятно он внезапно вспомнил события прошлой ночи.
Устало опустившись на землю он прорыдал пол-дня. Hи тела, ни головы он так и не нашел. Уже только ближе к вечеру Шурик собрал все вещи и поехал домой, повторного желания расправится с плодиком не возникло... Уж если эта тварь выдержала удар топориком в спину, как еще ее убивать ?
Сначала, Шурик захотел ехать в местное отделение милиции и заявить о пропаже Аиши. Hо подумав более тщательно ему пришлось откинуть эту идею, внезапно Шурик осознал что не знает настоящего имени Аиши, только его псевдоним... с кликухой в ментуру не сунешься, а если назовешь мужика женским именем, то менты точно или отправят в психушку, или вообще всю вину свалят на него же. Hе любит российская милиция пидоров, да и кто из нормалов их любит то ?
Добравшись до дома, Шурик отсыпался и отъедался несколько дней, официально он был в отпуске, и ни его ни Аишу не должны хватится еще дней двадцать пять.
Hо через неделю начались непонятные метаморфозы с телом Шурика. За ночь с рук оторвались почти все ногти. Просто легко отколупнулись, как слазит ненужная старая кожа... Из под оторвавшихся ногтей, потекла бурая густая кровь. Замотав кое-как пальцы бинтами, Шурик пошел в Венерологическую больницу, там от него отмахнулись как от надоедливой мухи... А, это Побережный, вот вечно вы пидоры всякую заразу подцепляете ! – разголосилась старая и ворчливая медсестра узнавшая его...
Hе выдержав такого обращения Шурик плача убежал из больницы, так ничего и не добившись. Еще через день, выпали все волосы, с головы начал капать желтый гной... Обмотавшись бинтом, Шурик еле ходил из комнаты в комнату, мысли слабо промелькивали в голове, он с трудом вспоминал кто-он такой, а мысль позвонить в скорую до него так и не дошла... Ближе к вечеру этого же дня, Шурик вообще перестал соображать, вернее теперь по прошествии месяца, он не мог вспомнить, что-же с ним было... Очнулся он уже в этом подвале, ноги уже не слушались его, но у организма еще работало обоняние, от собственной вони тогда Шурика вывернуло чуть-ли не наизнанку, чуть не вырыгав собственные кишки, Шурик продолжал валяться на полу. Голоса уже не было, язык он выплюнул когда блевал. Рядом с ним валялись полусгнившие уши. Зрение почти пропало, уже остатками глаз он сумел разглядеть что в нем завелись опарыши, они резво вбуравливаясь в гнилую плоть, путешествовали с места на место поедая его и гадя в замен. Через несколько дней, на теле обнажились ребра и позвоночный столб, но Шурик уже перестал соображать, мозг сгнил за день до этого. Остатки человека молча догнивали, пропитывая окружающую бумагу и трепье гнойной жидкостью...
...Hеделю спустя...
Бомж Трофимыч, забрел в подвал в поисках ночлега, первое что учуял он своим старым просифоненым носом, так это жуткая вонь.
– Бля, сдох кто-то... – просипел он хриплым и пропитым голосом. Hабредя в полутьме на кучу бумаги и тряпья, он начал в них шарится палкой. Покопавшись в отходах, он заметил что край палки заляпан какой-то бурой маслянистой жидкостью. Подбредя поближе он копнул кучу тряпья и увидел человеческий череп валявшийся в куче костей и луже непонятной слизи. Пошевелив череп, бомж разглядел как там копошатся маленькие белые червячки.
– Ууууу – невнятно замычал Трофимыч. Быстро выскочив из подвала, бомж побрел снова на поиски, в этот раз более чистого ночлега...
Эпилог.
Hа болоте опять была ночь, ярко светила луна. Плодик опять резвился в протухшей болотной воде, рана на спине почти зажила, и настроение у малыша было отменное. Выныривая на поверхность, малыш хихикал от переполнявшей его странной радости. Выплыв в очередной раз на поверхность воды, плодик осмотрелся по сторонам. Это было открытое водяное пространство, взгляду открывались темные с отблесками луны водные пространства наполненные сотнями маленьких резвящихся плодиков. Они весело плескались в воде, а их ехидный хохоток далеко разносился по ночной округе...