Текст книги "Его любимая ученица (ЛП)"
Автор книги: Трейси Лорейн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 12
Джош
Разоблачение было лишь вопросом времени. Но затем я услышал слова, которые – как мне хотелось верить – не услышу никогда. Земля ушла у меня из-под ног.
«Он знает. Он знает. Он знает»
Если Кинг догадался, кто еще мог подозревать? Перед моими глазами пронеслось все, во что было вложено море сил, и я рухнул на скамью, к которой недавно шел. Я убеждал себя, что плевать хотел на последствия, если рядом будет Мэдисон. Легко было говорить, живя в нашем маленьком идеальном мирке.
В конце концов, она погладила меня по спине, выдергивая из ночного кошмара.
– Все будет хорошо. Кинг никому не расскажет, – повторила Мэдисон, но не убедила меня. – Скажи мне, что сделать. Как я могу помочь?
– Никак. Глупо было верить, что я смогу получить все и сразу.
– Ты можешь, Джош. У тебя может быть и работа, и отношения. Я сделаю все, что бы ни потребовалось.
– Я не могу. Мы не можем. Все это было…просто мечтой. Мне очень жаль, Мэдисон. Я так не могу.
Встать и сбежать было самым сложным из всего, что я когда-либо делал. Каждый шаг был мучительней предыдущего.
Мэдисон звала меня, упрашивала вернуться, но я не мог. Не мог разрушить наше будущее из-за глупой фантазии, возникшей более пяти лет назад.
Заскочив в кабинет, я забрал со стола работы студентов и, захватив свою сумку, снова ушел. Фриману пришлось бы самому прочитать сегодняшнюю лекцию. Я не мог оставаться здесь.
Глава 13
Мэдисон
Я смотрела Джошу вслед, и мне подурнело. Этого просто не могло происходить. Он говорил, что мы будем вместе вопреки всему, но сбежал при первых же трудностях. А я ведь верила каждому его слову. Мне и в голову не приходило, что Джош откажется от наших отношений.
У меня в горле застыло рыдание. Забрав сумку, я бросила остатки ланча в мусорный бак и отправилась домой.
Я засунула в свой маленький чемодан столько вещей, сколько могла, бросила его в багажник и уехала из кампуса к чертовой матери. До осенних каникул оставалась всего пара дней, так что вряд ли я многое пропускала. Ни за что на свете я не могла сидеть в аудитории и смотреть, как Джош спокойно читает лекции, в то время как рушится мой мир.
– Мэдисон, что…
Шелли замолкла, и я промчалась по родительскому дому в свою комнату. Бросив чемодан на пол, я задернула занавески, ведь иначе не смогла бы не воображать, как Джош стоял там и смотрел на меня. По его словам, он делал так много раз. Лишь затем я рухнула на кровать и позволила себе расклеиться.
Мое сердце разбивалось на миллион осколков, и я зарыдала в подушку, впитывавшую слезы. Стоило предвидеть, что все закончится катастрофой. Кто в здравом уме начинает интрижку со своим преподавателем и надеется выйти сухим из воды?
Услышав стук, я подняла голову и покосилась на часы. Вот черт, прошло два часа.
– Мэдисон, можно войти? – мягко спросила Шелли.
Вытерев слезы, я согласилась, и дверь тут же распахнулась. Посмотрев сквозь мокрые ресницы на Шелли, я увидела в ее руках поднос.
– Я подумала, тебе не помешает немного сахара. Он всегда помогает при разбитом сердце.
С моих губ сорвалось очередное рыдание, но на этот раз его не сопровождали слезы. Поставив поднос на тумбочку, Шелли села рядом со мной и обняла меня за плечи.
– Милая, твои родители уехали за город на несколько дней.
Мне удалось лишь кивнуть. Я не знала, зачем вернулась – встретиться с мамой и папой или же в надежде обрести покой.
– Не хочешь рассказать, что случилось?
Стоило мне посмотреть в знакомые голубые глаза, как у меня перехватило дыхание, и задрожал подбородок.
– Я полюбила того, кого не должна была, и он меня бросил. Я влюбилась в вашего сына.
***
К счастью, Шелли ни о чем не спрашивала и как только убедилась, что со мной все в порядке, оставила меня наедине с моими страданиями. Разумеется, она ушла позвонить Джошу и перекинутся с ним парой слов о том, чем он занимается со своими студентками.
По приезде сюда я отключила телефон и не отходила от телевизора, на два дня отрезав себя от всего мира. В этом я и нуждалась. К сожалению, уединение не могло продлиться вечно. Я знала, что в какой-то момент придется взять себя в руки и, высоко подняв голову, вернуться к занятиям. Меня захлестнула боль. Смогла бы я наблюдать, как Джош ходит по аудитории? Смогла бы обсуждать с ним успеваемость в кабинете, где столь многое произошло?
После долгих раздумий я подключила интернет и почитала о других колледжах. Мне не хотелось бросать учебу, иначе последние годы моей жизни прошли бы впустую. Ничего страшного, если придется взять академический отпуск и вернуться к занятиям следующей осенью. Я все равно понятия не имела, чем заняться после получения диплома, поэтому еще один год мог пойти на пользу.
Как раз когда я открыла студенческий форум, раздался дверной звонок. Я ожидала услышать шаги Шелли, но в доме было тихо. Раздраженно вздохнув и поставив ноутбук на журнальный столик, я подошла к парадной двери и без задней мысли отперла замок.
При виде Джоша я первым делом попыталась запереться, но он оказался быстрее меня.
– Мэдисон, пожалуйста, – попросил Джош, упираясь руками в дверь.
У меня не хватило ни моральных, ни физических сил прогнать его, поэтому я позволила ему войти.
Вернувшись к дивану, я села и, подвернув под себя ноги, постаралась не позволять себе надеяться или верить сердцу.
– Прости меня. Я не должен был сбегать, – Джош сел рядом, прижавшись бедром к моему колену, и взял меня за руки. – Я запаниковал. Знаю, причина не очень уважительная, но другой у меня нет. Не видеть тебя последние несколько дней и смотреть на твое пустое место в аудитории…я понял, что напрасно убежал. Мэдисон, это всего лишь работа. Я могу устроиться куда-то еще. Я могу заняться чем-нибудь другим, если в итоге мы будем вместе. Я не могу потерять тебя.
Пока Джош разглядывал меня, я всматривалась в его родные черты. В темных усталых глазах теплилась надежда на то, что он не разрушил все до основания.
– Я не позволю тебе отказаться от мечты.
– Ты – моя мечта. Я хочу только тебя.
– Мы оба знаем, что ты не будешь счастлив без своей карьеры. Я не могу просить тебя отказаться от нее.
– Тебе не нужно просить. Я сам откажусь.
– Но откажешься из-за меня. Это одно и то же. Я смотрела другие колледжи и…
– Ни за что. Ты никуда не поедешь.
– Значит, мы вернулись к исходной точке. Я ухожу с учебы.
– Нет.
– Джош, чем-то придется пожертвовать. Мы не можем получить все и сразу.
– Ничего стоящее не дается легко, Мэдисон. Разберемся по ходу дела. Но одно я знаю наверняка. Я не потеряю тебя. Ни сейчас, ни потом, – ухватив меня позади шеи, Джош потянулся ко мне. – Я слишком давно не прикасался к тебе, – произнося слова, он соприкасался со мной губами. – Обещай, что будешь со мной.
– Если ты пообещаешь больше никогда не сбегать.
– Следующие несколько месяцев будут сложными.
– Я могу справиться со сложностями.
– Я знаю, что можешь, любимая.
Глава 14
Джош
Я знал, куда поехала Мэдисон. Несложно было догадаться, но когда зазвонил телефон, и на экране высветился номер мамы, я сразу встревожился.
– Привет, мама, – ответил я так радостно, как только мог в сложившихся обстоятельствах.
– Что, черт возьми, ты натворил?
– Мама, пожалуйста, не сейчас. Я работаю.
– Нет. Сейчас, – не в мамином характере говорить резко, поэтому я рухнул на стул и приготовился ее выслушать. – Какого черта ты отвернулся от Мэдисон? Ты много лет был ею одержим. Как ты можешь уйти от нее теперь?
– Что?
– Не строй из себя скромника. Думаешь, мы с отцом не знаем, что ты приезжал в гости, только чтобы подсматривать?
– Эм…да.
– Джошуа, плевать я хотела, что она – твоя студентка. Мне плевать на осуждение и на все прочее. Ты сию же секунду приедешь сюда и все уладишь. Мэдисон сломлена. Слышал меня? Сломлена! Из-за тебя. Будь мужчиной и все исправь.
Я годами не получал от матери выговора – наверное, лет с десяти – и пока она меня отчитывала, снова почувствовал себя ребенком.
– Я приеду, как только смогу, – знать, что я не мог просто уйти, было сущей пыткой. От меня зависели студенты.
Проверив последнюю работу, я тут же поспешил на автобус и поехал домой.
В тот роковой день сразу же на выходе из кампуса я осознал свою ошибку. Я должен был бороться за Мэдисон. Я разбрасывался обещаниями и повел себя как трус.
Она имела право прогнать меня, но как только открыла дверь, я понял, что все будет хорошо. Мэдисон по-прежнему меня любила. Я не потерял ее. Нам предстояло во всем разобраться и чем-то пожертвовать, но оно того стоило.
***
– Доброе утро, – сказал я и, погладив ее гладкий живот, нащупал грудь.
Как только мы решили быть вместе, неуклюже добрались до спальни Мэдисон. Скорее всего, мы бы справились быстрее, если бы не пытались раздеть друг друга прежде, чем дойдем до кровати. После мы выбирались из спальни только один раз, чтобы раздобыть еду и напитки.
– Доброе…ох.
– Что случилось? – спросил я, увидев лицо Мэдисон.
– Меня сейчас вырвет, – едва слова вылетели изо рта, как она бросилась в ванную.
Я следовал за ней по пятам и придерживал ей волосы, пока ее рвало. Когда приступ миновал, я принес влажную прохладную губку, которую Мэдисон приложила к покрасневшему лицу.
– Прости. Последнюю пару дней я чувствую себя не очень.
– Тебя не первое утро тошнит?
Она кивнула, явно подумав о том же, о чем и я.
– Мэдисон, ты принимаешь контрацептивы? – было безответственно с моей стороны снова и снова брать ее без защиты, но рациональное мышление отступало, стоило ей раздеться. Тем не менее, меня взволновало, что Мэдисон могла уже носить нашего ребенка.
– Я принимала, но…
– Но…? – поощрил я. Мне было необходимо знать, каковы шансы.
– Я оставила их здесь, – она взглядом указала на полку над раковиной. – Вот черт. Я… – Мэдисон замолкла.
– Оставила здесь? Значит, все это время ты ничего не принимала?
– Ничего, – прошептала она. – Я слишком отвлеклась на тебя и происходящее между нами.
Не сдерживая улыбки, я вышел из ванной и начал одеваться.
– Что ты делаешь? Куда ты пошел? – в ужасе распахнула глаза Мэдисон, помчавшись следом за мной.
– В аптеку.
– Я пойду с тобой.
– Нет, останься здесь на случай, если тебя снова… – я посмотрел поверх ее плеча и кивнул в сторону ванной. – Дай мне ключи от машины. Вернусь через несколько минут.
У самой двери Мэдисон отдала их мне и окликнула меня по имени. Стоило мне взглянуть на нее, как я подошел к ней и обхватил ладонями ее лицо.
– Прости, – прошептала она дрожащим голосом. – Поверить не могу, что так сглупила.
– Все хорошо, – уверил я и большим пальцем стер слезу с ее щеки. – Я виноват не меньше тебя. Я даже не спросил. Скоро вернусь.
Отведя взгляд от диких глаз Мэдисон, я вышел из дома и сел в машину. Я старался не позволять воображению взять надо мной верх. В конце концов, тревога могла оказаться ложной. Не стоило надеяться и думать о том, как сексуально выглядела бы Мэдисон с округлившимся животом. Черт возьми, от одной лишь мысли о ней беременной у меня вставал.
Переведя дыхание, я поехал в аптеку за тем, в чем мы нуждались. Я купил по одному тесту каждой марки, чтобы быть уверенным в результате.
***
Пока мы разглядывали лежавшие на краю ванны тесты, у меня заходилось сердце. Мэдисон дрожала в моих руках. Она ничего не говорила, но едва ли разделяла мои надежды на положительный результат.
Одна за другой начали появляться пары полосок. Перечитав инструкцию, мы получили ответ.
Нам предстояло стать родителями.
– Ну, наше положение не упростилось, да? – печально спросила Мэдисон.
Повернув ее в своих руках, я посмотрел на нее, обеспокоенно следившую за мной.
– Ты не рада?
– Я…я просто волнуюсь за тебя, – призналась она, нахмурив брови.
– Ты не должна обо мне волноваться. Начинай волноваться о маленьком человеке внутри тебя, – я провел ладонями по бокам Мэдисон и положил их на ее гладкий, еще плоский живот. – Дождаться не могу, чтобы увидеть, как он вырастет.
– Ты не злишься?
– С чего бы мне злиться? Ты сделала мне самый невероятный подарок.
Она открыла рот, чем я и воспользовался, чтобы поцеловать ее сначала в шею, затем в губы.
– Я охрененно счастлив, ты даже не представляешь, – прошептал я, прижимаясь к ней.
Оказавшись так близко, Мэдисон застонала, и я вынес ее из ванной. Обо всем остальном можно было побеспокоиться позже. Сейчас я должен был показать ей, что буду рядом и не перестану любить ее. Потому что эта маленькая непослушная школьница была моей. Навсегда.
Эпилог
Мэдисон
Я вспомнила, как год назад разглядывала тесты на беременность. Наше совместное будущее итак было зыбким, и ребенок мог стать залогом провала. Джош всеми силами старался успокоить меня, но я все время думала, что в итоге останусь одна растить ребенка. Джош любил свою работу, грезил ею годами. Наверное, я изначально боялась, что он предпочтет мне карьеру, и малыш усложнит жизнь со мной.
Прежде чем вернуться в кампус после осенних каникул, мы установили строгие правила. Минимальные контакты в течение недели, никаких обеденных встреч, никаких ночных визитов. Каждые выходные мы уезжали в гости к родителям, где проводили вместе как можно больше времени. Многие пары сохраняли отношения на расстоянии, поэтому мы взяли с них пример, хоть и видели друг друга каждый день.
Я старалась скрывать беременность, и прошло почти шесть месяцев, прежде чем по колледжу поползли слухи. К счастью, девочки из сестринства поверили моей истории о свидании на одну ночь и положили конец сплетням. Я чувствовала себя ужасно, обманывая ближайших подруг, но не могла рисковать карьерой Джоша. Правду знал только Кинг.
Сложнее всего было встречаться с Джошем в аудитории. Я видела, что он нестерпимо хотел подойти ко мне, поцеловать и погладить подросший живот. Но прикосновения были под запретом.
Свободное время в кампусе я проводила с пользой, чтобы не посещать занятия на позднем сроке беременности. После я похвалила себя, когда на седьмом месяце возник риск преждевременных родов. Я переехала к родителям и окончила учебу по интернету. Помогло и то, что мой преподаватель был по совместительству отцом моего ребенка. Он убедился, что три года учебы не прошли впустую.
Примерно на восьмом месяце мы были благословлены великолепным мальчиком, которого назвали Джозефом – или Джоуи – в честь моего дедушки. К счастью, воды отошли примерно через час после того, как в пятницу вечером Джош приехал ко мне, поэтому присутствовал при рождении сына.
– Ты готова? – спросил он, заглядывая в ванную в доме моих родителей.
Осенью мы переехали в квартиру Джоша, но большинство выходных по-прежнему проводили здесь, чтобы наши родители побыли с внуком. Джош не хотел жить возле кампуса, однако до сих пор все шло неплохо. Я редко выходила на улицу, и мы частенько уезжали из города. Мы подумывали переехать поближе к родителям и искали жилье по приемлемой цене. Мама и папа предлагали помочь, но я все время отказывалась. Речь шла о нашей семье, и мы хотели сами купить себе дом.
– Почти закончила, – ответила я и, закрутив крышку на губной помаде, вышла из ванной.
Джош сидел с Джоуи на краю кровати. Едва я шагнула в комнату, как он округлил глаза и приоткрыл рот. Сегодня я надела красное платье свободного кроя с глубоким декольте, скрывавшее все еще не подтянувшийся живот. Но моя фигура ничуть не отталкивала Джоша. Он был столь же одержим моим телом, как и в самом начале.
– Ты выглядишь великолепно, – откашлявшись, сказал Джош.
– Спасибо. Джоуи готов?
– Да. Прежде чем идти, не могла бы ты кое-что для меня сделать?
– Конечно.
– Можешь выглянуть в окно?
Отметив, что занавески были задернуты, я прищурилась.
– В чем дело?
– Просто посмотри.
Медленно протянув руку, я отодвинула ткань и сразу же увидела то, что хотел показать Джош. У меня перехватило дыхание. К окошку дома напротив была приклеена табличка, окруженная гирляндами.
«Ты выйдешь за меня замуж?» – было написано огромными черными буквами.
– Боже, – прошептала я и прикрыла рот ладонью.
– Обернись.
Выполнив просьбу, я обнаружила Джоша стоявшим на одном колене с маленькой черной коробочкой в руках.
Пока я смотрела на него сверху вниз, у меня дико заколотилось сердце, и на глаза навернулись слезы.
– Мэдисон, как только я тебя увидел, сразу же понял, что ты – моя единственная. Я годами о тебе мечтал. И понятия не имел, что когда мне представится шанс получить тебя, ты окажешься лучше любой фантазии. Знаю, прошлый год был непростым, но я не променял бы его ни на что во всем мире. Я люблю тебя, Мэдисон. Станешь ли ты моей навсегда? Ты выйдешь за меня замуж?
Опустившись на пол рядом с Джошем, я обняла его за шею и потянула к своим губам. Когда мы поцеловались, я почувствовала соль своих слез, но не остановилась, стремясь проявить свои чувства.
В конце концов, я отстранилась, и Джош посмотрел на меня с искрами веселья в глазах.
– Итак…?
– Да, Джош, да.
Достав из коробочки кольцо с алмазом, он надел его на меня и, поцеловав мой палец, прошептал:
– Моя.
Внимание!
Текст предназначен только для ознакомительного чтения. После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст, Вы несете ответственность в соответствие с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.