Текст книги "Юнлинг 2: Ложное видение (СИ)"
Автор книги: Tom Redford
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
***
– Мэм… фрегат “Щедрость” уничтожен… – обескураженно произнес клон-канонир.
– Что это было? – удивленно произнес Рекс.
– Не что, а кто, – ответила Асока. – Это был Рейн.
– Но… но разве это возможно?... – подал голос канонир.
– Для него – возможно, – ответила тогрута, а затем скомандовала. – Разворачиваемся. Нужно забрать их.
***
Я уставился на членов Совета КНС, ощущая, как гнев требует покончить и с этой угрозой. И не сразу смог сфокусироваться на лице Дадара, появившегося прямо передо мной. Новая волна гнева обожгла меня, когда я заметил, как он сжимает клинок направленный в мою сторону.
– Рейн… – услышал я издалека. С трудом повернув чуть в сторону голову, я увидел тетку Шу Май. – Ты в порядке?...
– Да-а-а…, – заставил я себя мотнуть головой, подавляя жажду убить всех окружающих.
– Асока развернулась и уже летит к нам, – сказал Дадар, смотря на меня. И упоминание тогруты окончательно вернуло мою волю. Не хочу, чтобы она увидела меня в таком состоянии.
– Я в порядке, – успокаиваясь повторил я. – Дайте только прийти в себя.
Однако члены Совета КНС продолжали испуганно смотреть на меня.
***
– Все разумные на борту, мэм, – доложил клон по внутренней связи корабля.
– Приняла, – ответила Асока и сразу же начала предстартовую подготовку к гиперпрыжку. – Возвращаемся на первую точку тайного маршрута.
– Есть, мэм.
Слава Силе, они, наконец-то, летят домой.
– Делаем гиперпрыжок через три… два… один… Прыжок.
Множество звезд растянулось и тут же остановились, вновь превратившись в маленькие точки.
– Да хатт тебя за хвост три раза! Когда это все закончится?! – грязно выругалась Асока, смотря на множество имперских звездных разрушителей, стоящих прямо перед ними...
***
Прошло шесть декад с момента, как Асока с Рейном улетели. По ее расчетам они должны были вернуться два дня назад. Но она знала, что боевые операции очень часто идут не по плану и поэтому добавляла еще пару дней.
Все это время Умик и Сана Дакари работали, полностью погрузившись в подготовку эвакуации корпорации. Но даже в процессе подготовки бегства, Умик показал себя с благородной стороны – если Директора Ротаны при побеге набивали свой корабль нова-кристаллами, то глава корпорации “Дакари” приказал переоборудовать все транспортные корабли под прием разумных. Если раньше, Умик отказывался создавать наземную армию дроидов, то сейчас все десять “Барышников” были переоборудованы именно под УБДД-2. Несмотря на их дороговизну, уже более двадцати тысяч единиц были созданы и поспешно спущены на Пзоб. Большая часть из них не имела никакого оружия – Гаари Прон не успевал привезти нужное количество, а СБ Ротаны все еще вели переговоры и не хотели делиться своими запасами, считая, что их пытаются разоружить.
Сам план эвакуации был доведен до каждого сотрудника корпорации и жителей Пзоба. В случае объявления тревоги им предписывалось бежать к ближайшей посадочной площадке и садиться на корабль. Причем для этого часть транспортников уже была расположена в крупных населенных пунктах Пзоба на спешно оборудованных посадочных площадках. Сами корабли должны были ожидать лишь один час, после чего уходить в сторону Солнца. От него они и улетят в другую систему, пережидая рейд КНС. А вот разумных с Ротаны заберет всего лишь пара кораблей – на большее у корпорации не хватило ресурсов.
Орден также готовился к отлету. Помимо загрузки продовольствия на лайнер “Двуединый” джедаи демонтировали сам лагерь, оставив только жилые модули. Ценное оборудование было перенесено на корабль, а сами джедаи готовились не столько к эвакуации, сколько к длительному путешествию в поисках нового места жительства.
Но лично для нее, Китари Эрилен, это стали довольно необычные шесть декад. С каждым приближающимся днем когда “Венатор” должен был вернуться, ей все сложнее и сложнее становилось работать. Последнюю декаду она и вовсе провела на Пзобе, практически полностью переложив всю свою работу по Ротане на новых Директоров и команду Милоша.
Причем она сама не могла сказать кого ждет больше – Асоку или Рейна. Из ее головы все никак не проходил разговор с учителем Драллигом. Именно после него, пару декад назад, она решила подробнее изучить чем именно занимался Рейн после того как она отстранила его от проекта Ротаны.
В первую очередь она начала с допроса Фейт и Оливера. Блондинка призналась, что говорить “об услуге” кому бы то ни было запретил ей лично господин Дакари, беспокоясь, что прийти могут и за ней. Она не сразу разобралась, чем именно занимался Оливер, но поняла, что его крайне сильно волновали поставки определенных грузов, о чем она и хотела сообщить Рейну при встрече. Узнав о новом начальстве, она впала в легкую панику – еще при первом знакомстве с госпожой Эрилен ей показалось, что та неприязненно относится к ней. Да и предостережение Рейна она не забыла. Выход, как ни странно, подсказал сам Маддс Кассель – он как-то вскользь поинтересовался, не поддерживает ли Фейт связь с наследником корпорации. Вот тогда ее и осенила идея написать “любовное письмо”.
С Оливером было сложнее – он крайне плохо помнил, что тогда происходило. Сказался эффект наркотика, которым его накачивали. После бала его отправили в четвертый город, где его повязали сотрудники безопасности Уильяма Терпхоу. Затем он оказался в клетке, где его через пару дней и нашел господин Дакари. Вытащив, он оставил ему комлинк, бластер и куда-то убежал.
Чтобы понять, куда именно сбежал Рейн, ей понадобилось еще несколько дней. А все из-за непонимания, кто именно сейчас командует клонами – кроме Рекса и Асона она никого не знала. Но ни первого, ни второго на планете не было. В итоге, она все-таки вышла на старшего офицера, которым оказался военный врач лейтенант Асакура. Услышав ее просьбу, он отвел ее в мобильный штаб, расположенный в ее же здании на Ротане, где и предоставил доступ к терминалу со всеми материалами того дня. Как поняла Китари, это было что-то вроде аналога бортового журнала, куда офицеры заносили все отчеты и доступные материалы по операциям.
Вот отчет о приказе коммандера Тано всем таможенным пикетам задерживать любой грузовой корабль, который будет перевозить тайрфин. Отдан, что характерно, за несколько декад до нападения. В приказе не была описана причина возникновения такого распоряжения, но, как догадывалась Китари, именно в это время Асока с Рейном расшифровали письмо Фейт и нашли зацепку. Но почему они так долго возились с этим?...
Вот рапорт нескольких клонов о задержке того самого корабля работорговца. Как они “заподозрили” что-то неладное и в приказном порядке заставили покинуть его корабль, пока его будут сканировать. В это же время другие клоны спешно доставили Рейна на “Алмаз”, где тот и забрался на YV-865 типа “Аврора”.
Дальше, по логике, Рейн встретился с Оливером и выяснил новые детали тайной операции Директоров. Непонятным оставалось то, откуда именно он узнал о движении ходунов в четвертый город. Оливер сообщил, что кто-то связывался с Бартом Пламмером, но о чем именно они говорили, не помнит. Сам Барт еще раньше, во время допроса, сказал, что ему сообщили, что ходуны сошли с ума.
Во время просмотра голограммы переговоров Рейна с Асокой, она пообещала себе все-таки надавать по лицу блондину за “старуху”. И несколько пересмотрела момент, где Рейн пообещал держать оборону, пока не прибудут клоны. Он что, сумасшедший?... Как он мог с одними клинками оборонять горный пролом?... Вряд ли его техники Силы настолько сильны, чтобы убивать тварей десятками. Даже на Кадари, во время первой их встречи, он убивал телекинезом лишь единицы. А может он летал на истребителе и отстреливал всех сверху? А что, наиболее безопасный для него вариант. В этом случае не удивительно что ходуны проникли в город – ни один истребитель не может с ходу уничтожить множество тварей, если только те не выстроятся перед ним в шеренгу. С бомбардировщиком можно было что-то попытаться сделать, но и тут было множество неувязок – что делать, когда все бомбы закончатся? Садить корабль? А получится ли? Она видела, что дубинки делали с бронированными AT-TE, а тут легкий корабль…
Впрочем, наученная уже опытом, она не пыталась спешить с выводами в отношении одного джедая, продолжая изучать материалы. И следующая запись повергла ее в ступор…
Это была запись с груди одного из клонов. Вот он под звук боевой тревоги грузится на канонерку LAAT/i. Вот он стоит со своими собратьями, держась за поручень. Вот створка отодвигается в сторону и они выпрыгивают на снежный склон. Часть из них начинают сразу же стрелять куда-то в сторону, а он бежит к единственному разумному, стоящему в метре от дефлекторного щита.
– Сэр, мы должны вас эвакуировать.
– Я еще могу сражаться, – покачал головой разумный в шлеме. – Только не давайте им ко мне приближаться.
– Принял, сэр.
Он все время был там. Все время, пока она общалась с Асокой, заместителями, Директорами. Все время, пока Тина Грей снимала запись как ходуны проникают через пролом в город. Рейн был там, защищая город.
Именно этот момент больше всего и потряс девушку. Даже когда она потом расколет Милоша, и тот признается что создать штаб их попросил Рейн, она не будет так шокирована как сейчас, смотря на голограмму с блондином и клонами. Потому что это ломало все ее оценки и суждения о наследнике корпорации “Дакари”. Как? Как она могла в нем так ошибаться? Она столько раз читала разумных, приходящих к ней на приемы. И всегда безошибочно угадывала их характер и дальнейшие поступки. Она видела богатых и жадных, умных и глупых, гордых и скромных, ясно читая мысли каждого из них. Так почему же сейчас она так ошиблась с Рейном?...
– Мэм? – подошел к ней лейтенант Асакура.
– Да?
– Я подумал вы захотите знать. Система раннего предупреждения засекла один корабль, который движется к Пзобу.
– Спасибо, лейтенат.
Пытаясь вести себя спокойно, Китари аккуратно выключила терминал и быстрым шагом, почти переходя на бег, двинулась в сторону корабля.
На протяжении всего времени полета она пыталась успокоиться. Но сердце не хотело биться медленнее. Наконец, увидев корабль на посадочной площадке возле лагеря Ордена, она все-таки не выдержала и сбежала по трапу.
Ей понадобилось много времени, чтобы осознать, что там нет Асоки или Рейна. Из него выходили десятки разумных одетых в джедайские робы под радостные крики обитателей лагеря. Рядом с этой вереницей разумных стояло маленькое зеленое существо, опираясь на посох.
Чувство горького разочарования нахлынуло на нее, заставив покачнуться на ногах.
– Ты в порядке? – раздался участливый голос рядом.
Обернувшись, она увидела Таминами Джакру.
– Да, – солгала она, пытаясь прийти в чувство.
– Ты ожидала увидеть Рейна и Асоку?... – мягко спросила Тами.
– Увидеть Асоку и настучать по голове Рейну, – поколебавшись немного, ответила Китари.
– Знакомое чувство, – слегка улыбнулась девочка-сефи, посмотрев на выходящих из корабля джедаев.
– Рада, что не одна я горю желанием дать ему по лицу, – пробормотала Китари, тоже бросив туда взгляд.
– Знаешь, я тоже когда-то была влюблена в Рейна.
– Слишком громкие слова, – проворчала жрица.
– В него сложно было не влюбиться. Особенно когда мы учились в Храме. Такой взрослый, сильный, надежный, – не обратила внимание на ее слова Тами. – Да еще и постоянно терпел все наши детские закидоны. Ни разу не сорвался. Словно… Словно он был старше нас всех. Намного старше, понимаешь?
Китари промолчала, продолжая внимательно слушать.
– Но, знаешь что?... – Тами и не ждала ее ответа. – Это была детская влюбленность. Наивная, идеализированная и бесконечно милая. Живя здесь я осознала это, – окинула она взглядом лагерь. – А также и то, что хочу прожить спокойную жизнь. Со своими трудностями и радостями, без бесконечных вызовов для своей силы, ума и духа. Жизнь обычного разумного. А Рейн… Он не такой. Он не будет жить спокойно. Вся его семья тому доказательство, – издала она тихий смешок. – Поэтому если ты захочешь быть ближе к нему, приготовься к жизни полной опасных приключений, подобных этому… Когда все, что тебе остается – это просто ждать его, надеясь, что он вернется живым.
– Я учту это, – кивнула Китари, но не высокомерно, как она это обычно делала, а по-простому – как равный равному.
– Впрочем… Думаю, и твоя жизнь будет отнюдь не спокойной, – с улыбкой добавила Тами. – А сейчас, пошли порадуемся выжившим. Даст Сила, и мы также будем радоваться возвращению Рейна и Асоки.
– Пошли.
Девушки вместе двинулись к толпе прибывших джедаев.
Эпилог
– Все, больше ждать мы не можем, – поднялся из-за большого стола в одном из залов орбитальной станции Умик. – Начинаем эвакуацию. Пусть жители Пзоба грузятся на корабли.
– Я останусь, – неожиданно даже для себя заявила Китари. Увидев удивленный взгляд всех присутствующих она добавила. – Интуиция говорит мне, что они прилетят.
– Если это так, то их встретят здесь УБДД-2, – произнесла Сана Дакари, вставшая вслед за мужем. – И они смогут с нами связаться – мы будем в соседней звездной системе.
– Сана дело говорит, – кивнула Сафи Лаири, явно посчитав, что жрица лукавит насчет своей интуиции.
– И все равно я остаюсь, – упрямо повторила девушка.
– Если прилетит КНС, то у тебя будет мало шансов сбежать, – попробовала переубедить ее Дисани Прон.
– Я успею на истребителе добраться до Пзоба. А там мне уже и армия не страшна, – посмотрела на нее Китари. – Летите. Если они вернутся, я вам сразу сообщу.
Умик посмотрел на нее долгим оценивающим взглядом, а затем кивнул, двинувшись на выход. Остальные разумные двинулись за ним.
Сама Китари надеялась, что в ней все же говорит интуиция, а не надежда. Ее учили, что интуиции нужно доверять. Но также и тому, что разумные часто путают интуицию с суевериями, желаниями или надеждами. И порой очень сложно различать их между собой.
Но решение уже принято. И скоро она поймет, что за чувство она испытывает.
***
Уилхафф Таркин стоял на капитанском мостике новейшего звездного разрушителя типа “Имперский I”. Корабль был создан совсем недавно и преподнесен Онара Куатом в качестве подарка новому Императору.
Операция по пленению Совета КНС настолько впечатлила представителей крупнейших галактических корпораций и других моффов, что взять власть в свои руки оказалось несложно. Некоторые из моффов, даже не дожидаясь пинков со стороны промышленников, сами явились к нему, заявив о готовности встать под его командование.
В этих условиях, решение Сената отстранить второго Императора Джа-Джа Бинкса и назначить его третьим Императором было лишь данью бюрократии. Но скоро, когда он консолидирует свою власть, он распустит этот бесполезный Сенат. И тогда уже никто не помешает ему воплотить собственную доктрину управления Галактикой, которую можно выразить формулой “Править не силой, а страхом перед силой”. Но, помимо кнута, ему нужен будет и пряник. И освобождение десятков миллионов разумных – плененных КНС с разных планет – поможет ему в этом. Главное, не освобождать всех сразу.
А дальше... Дальше он будет править жестоко, но мудро. Если только Орден джедаев не помешает ему! Хаттовы выкормыши смогли уцелеть после чистки на Корусанте. Более того, они не просто выжили, но смогли еще и вновь возобновить свою деструктивную деятельность! Но теперь, став Императором и получив неограниченную власть, он не допустит, чтобы Орден вновь своими миролюбивным отношением ко всем извратил его Империю! Благо, что пленные дали ему зацепку.
Он внимательно изучил подробный рапорт моффа Денна Уэссекса и, пожалуй, впервые пожалел, что его подчиненный склонен слишком сильно придерживаться указаний. Достигнув последнего маяка тайного маршрута, он собирался уже делать прыжок к Мустафару, как перед ним из гиперпространства вышел потрепанный фрегат DP20.
Захватив его притягивающим лучом, он решил взять корабль на абордаж. Каково же было его удивление, когда экипаж фрегата – клоны! – запросили связь с командующим флотом. Один из них, КК-7567, доложил, что по тайному приказу самого Первого Императора его экипаж выполнял боевую миссию по поиску Совета КНС. Недавно они смогли установить их местоположение, после чего организовали операцию по их пленению. Потеряв весь флот, но сумев поймать руководство сепаратистов, они смогли уйти от преследования. Но за ними по пятам идет флот КНС.
Не ожидавший такого поворота, мофф растерялся. Но ему хватило мозгов распорядиться забрать членов Совета, и предложить фрегату сопроводить их на Корусант, где подразделение могло бы восполнить свои потери. Однако капитан отказался это сделать, сославшись, что тайное поручение Императора Палпатина еще до конца не выполнено. И этот идиот Денн отпустил его! У него не хватило ума заподозрить, почему все переданные пленные были с закрытыми ртами! Только когда они начали допрашивать пленных, выяснилось, что член совета – госсама Шу Май – вместе с двумя джедаями проникли на Мустафар и провернули всю операцию по пленению руководства. Но что еще хуже, так это то, что один из джедаев сумел уничтожать своей техникой фрегат “Щедрость”!
– Вы меня вызывали, Ваше Высочество? – на мостик прошел мужчина со светло-коричневыми волосами.
– Да, лейтенант-коммандер. Что вы думаете об устроенной для вас экскурсии?
– Она великолепна! Я никогда не думал, что увижу такое вживую!
– Вы сможете ее закончить?
– Не знаю, Ваше Высочество. Без технической документации будет очень сложно, если вообще возможно…
– Понимаю. Для этого я вам в помощь дам одного специалиста, – махнул рукой Император в сторону избитого Уота Тамбора. Сам скакоан в барокостюме выглядел крайне изможденным – от падения на пол его удерживали клоны.
– Благодарю! – склонил голову мужчина.
– Я повышаю вас до звания коммандера, Кренник, и назначаю на должность Директора подразделения передовых оружейных исследований вооруженных сил Галактической Империи. Вашим первым заданием станет закончить проект строительства орбитальной станции.
– Слушаюсь, Ваше Величество! – щелкнул каблуками мужчин и, развернувшись, пошел на выход.
За иллюминатором капитанского мостика виднелась оранжевая планета…
***
Я медленно двигался в сторону отцовского кабинета на орбитальной станции “Голан-1”. Из сообщения дроида, моего УБДД-2, я уже знал, что отец эвакуировал все население планеты и улетел в безопасное место – они считают, что наша операция провалилась и ждут флот КНС. Теперь мне нужно было попасть в его кабинет и через него установить связь, чтобы они могли вернуться.
– Привет, – недоуменно посмотрел я на сидящую на диванчике в кабинете отца черновласку.
– Привет, – неожиданно мягко откликнулась Китари, вставая и подходя ко мне. Она была одета в ту же одежду, которую я видел в здании Культа – черное тонкое платье и золотые нити, поддерживающие ее распущенные волосы.
– Ты что-то забыла здесь? – нахмурился я.
– Да, – кивнула она, продолжая смотреть на меня своими сияющими изумрудными глазами. – Тебя…
Неожиданно позади меня раскрылись створки и я услышал уставший, но веселый голос Асоки:
– Эй, подруга, он вообще-то мне свидание уже пообещал!








