Текст книги "Матильда или Кто не спрятался, я не виновата (СИ)"
Автор книги: Тина Солнечная
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 18 страниц)
Глава Это что сейчас было?
По-другому реагировать на эту сказку было невозможно. Как я раньше представляла себе ферму? Как загон с животными снаружи, стойлом внутри и все это, даже если хорошо досматривается, пахнет не очень приятно. Но это было совершенно другим делом. Я попала в какую-то сказку. И не тогда, когда буквально в нее попала, оказавшись в книге, а сейчас, когда переступила порог драконьей фермы.
Вокруг буквально царила любовь и благодать. Драконы расхаживали тут и там, каждый раз подходя и тыкаясь мне в живот. Через какое-то время я поняла, что так они поступают со мной именно из-за беременности.
– Они приветствуют новую жизнь, – объяснил мне Веснар, чье настроение напрочь было испорчено этой самой жизнью. Точнее ее обнаружением в моем чреве. И не мудрено, ведь оба дракона решили, что отец моего маленького дракончика Дирк. Сотни прочитанных фентези книг оказались в корне не правы. Драконы не ощущают собственных наследников, что значительно облегчало мне жизнь в плане побега. Не думаю, что мои собственные мужья станут претендовать на беременную от другого мужчины.
Другой вопрос, станет ли Дирк рассматривать теперь меня в качестве своей возможной пары… Эх, этот вопрос мне еще стоит решить по возвращению домой.
– Вы говорили, что изолируете больных животных, но здесь я вижу только здоровых, – озадаченно осмотрелась я, когда короткая экскурсия по ферме была завершена.
– Мы действительно их изолируем, но не думаешь же ты, что одной стенкой. Все заболевшие данборы в дальнем вольере, он в пятнадцати минутах от вон той ограды, – указал мне на увесистую балку, выступающую в роли ограды Роз. Она находилась метрах в пятистах от того места, где мы стояли. Вопрос о том, как именно они транспортируют на такое огромное расстояние больных и очень даже объемных животных я решила не задавать. Меня тут и так уже считают недостаточно образованной и достаточно глупой. Не хотелось подкидывать лишние поводы для новых аргументов в эту пользу.
– Что ж, я бы хотела, чтобы вы взяли самца, самку и детеныша из здоровых особей и потом мы проследуем к зараженным, – тон мой возражений не терпел. Так я обычно общалась на работе в своем собственном мире. На рабочий лад я переключалась всегда, когда собственно и бралась за дело, как сейчас. Драконы этой перемены не поняли и не оценили. Они не сделали и шагу, не отдали ни одного приказа. Все, что произошло – они синхронно удивленно вскинули брови.
Странные какие, они на что рассчитывали вообще? Что сами будут ветеринару рассказывать, что им делать? Так не надо было меня тогда вообще сюда тащить. Спокойно бы пила себе чаек в компании Щоды и усом не вела о своем интересном положении.
В голове всплыли несколько интересных моментов, как моя заботливая хозяюшка мне травки разные заваривает и настаивает, чтоб пила по утрам.
“Укрепляет, энергии добавляет, тебе сейчас нужно”, – ух! Эта ведьма-не-ведьма точно знала о моем состоянии. Тогда-то я думала, что она смену обстановки и стресс в виду имеет. Вернусь – задам пару волнующих меня вопросов.
Тем временем реальность настаивала на моем присутствии и я покинула свои гневные рассуждения, возвращаясь к недовольным мужьям.
– Что-то непонятно? – все тем же тоном поинтересовалась я.
На этот раз у мужей еще и “морды” вытянулись от удивления. Я закатила глаза. Это патриархально настроенные мужчины… Ужасное зрелище. А главное, не сильно полезное.
– Постой, – остановила я мимо проходящего парня. Он ухаживал за данборами. – Мне нужен самец, самка и детеныш.
– Семья? – уточнил работник. Этот хоть сразу в дело включился, а не застыл двумя шокированными статуями.
– На твое усмотрение, лишь бы между собой не конфликтовали, – подумав немного, ответила я. Парень перевел взгляд на “хозяев”, явно ожидая согласования. Это было логичным, поэтому я последовала его примеру. Неохотно Роз кивнул, прожигая меня своим драконьим недовольством, но мне как с гуся вода. Улыбнулась и направилась в сторону, обозначенную, как карантинная зона. Оттуда всех тащить я тоже была не намерена, поэтому стоило оглядеть кто и в каком состоянии находится.
– Это что сейчас было? – раздалось у меня за спиной. Мне это было адресовано или нет, я не знаю и выяснять не планировала. Время идет, пока мои драконы телятся.
– Не знаю, – тихо ответил мой второй муж первому.
Глава Вкус раскаяния
До загона с зараженными особями мы добрались достаточно быстро. Гораздо быстрее, чем я себе предполагала. А вот то, что я увидела внутри, меня мягко говоря ужаснуло. Не то, чтобы я раньше никогда не видела больных животных… Но с этими происходило что-то совершенно аномальное. Цвет их шкур стал тусклым, а текстура какой-то пожеванной. Они лежали, явно не имея возможности встать. Глаза всех драконов были одинаково желтыми и пустыми. И это только визуальные симптомы.
– Как быстро они оказываются в таком состоянии? – спросила я у мужей.
– Эти болеют первый день, – совершенно не обрадовал меня ответ Розвита.
– А где те, кто болеют дольше?
– Практически все мертвы, те, кто еще держится, в той части загона, – указал рукой Веснар. Я повернулась в указанном направлении и увидела… Что это вообще? Не сразу мне удалось признать в полуразложившихся остатках еще живых данборов. Эта зараза буквально сжирала их. Как такое лечить? У меня была надежда, что хотя бы мой начальник знает ответ на этот вопрос, потому что вся наша прогрессивная медицина явно была совершенно бессильна перед этим странным недугом.
– Их… можно транспортировать? – севшим голосом спросила я, осматривая ближайшего из зараженных.
– Я бы не стал, они не доживут. Лучше взять того, у кого симптомы только проявились. Твоя выборка имеет мало толку, в независимости от пола и возраста, болезнь атакует их совершенно одинаково, – сказал Вес. Я кивнула. Спорить не имело смысла, я и сама видела, что то, чем больны данборы не сильно избирательно. А еще я понимала, что тех условно здоровых особей, которых я выбрала ждет нечто подобное, ведь они будут ехать вместе с зараженным. Пусть и не в одной повозке, но недостаточно далеко. Но медицина – достаточно жестокая и беспощадная. Чтобы вылечить всех, кого-то придется подвергнуть риску. Других вариантов у нас все равно нет.
Мой взгляд зацепился за какую-то странную кучку, она словно не принадлежала никому из рядом умирающих животных. Любопытство взяло верх и я сделала несколько шагов вглубь, чтобы внимательнее рассмотреть объект моего внимания. Каков же был мой ужас, когда я осознала, что передо мной практически новорожденный малыш. Во всяком случае, это можно было предположить исходя из его размера. Взрослые особи были огромными, а этот драконий ребенок едва больше собаки.
– Сколько этому данбору? – спросила я, указав на малыша.
– Неделя, может две, – ответил Вес, сделав шаг ко мне. Стоило ему со мной поравняться, как крылья его носа снова заходили ходуном, вбирая воздух. И явно не запах разлагающихся тел так его заинтересовал. Мужчина громко сглотнул и резко отпрянул от меня, словно я не менее заражена, чем эти звери.
– Мы возьмем его с собой, – сказала я. И это было продиктовано не врачем, который я была, а обычной женщиной, которая не может пройти мимо маленького ребенка. Не важно чьего. Может, у меня уже гормоны бушуют? Это бы многое объяснило…
– Это не сама лучшая из идей, – попытался не согласиться со мной Розвит, но перечить женщине, когда она намеревается подобрать умирающее существо также бесполезно, как угрожать ежу известным местом.
– У кого-то из вас есть лекарские навыки? – мужчины оторопело переглянулись, не понимая, к чему я задаю такие очевидные вопросы. – У меня они есть и я вам говорю, он едет с нами.
Думаю, в этот момент именно здравый смысл спас мужей от конфликта, о котором они не знали, но который непременно бы произошел, если бы они решили встать между мной и маленьким данбором.
Отдав распоряжения работнику этой зоны, мы покинули загон зараженных и отправились переодеваться. На этом настояла я, ведь вести на себе заразу было глупо и неправильно, а обеззараживателей в этом мире не придумали.
За то время, пока мы приводили себя в порядок, всех животных разместили в транспортировочные транспортные средства, напоминающие огромные закрытые кареты, запрягли все это дело лошадьми и мы двинулись в путь.
Предполагалось, что ехать нам больше, чем в ту сторону, потому что тяжелые повозки сильно тормозили движение. Мы вполне могли уехать вперед, но оставлять больных животных самих я не хотела. И не потому, что знала как им помочь, а потому что внутри был тот малыш и я чувствовала, что не смогу уехать просто так. Точно гормоны, не иначе как моя беременность начала давать о себе знать.
– Почему ты решила стать лекарем, а не просто чье-то женой? – поинтересовался Веснар, сравнявшись со мной в пути.
– Потому что я не могу быть просто женой. Быть лекарем – это призвание, – ответила я без раздумий. Такие вопросы мне задавали и в моем мире. Казалось, что в моей голове целый ряд шаблонных ответов по этому поводу.
– А если муж запретит тебе работать? Ведь однажды ты станешь женой, – не унимался, собственно, муж.
– Она станет женой Пайнса, разве ты не понял до сих пор. Не зря она носит под сердцем его дитя, – с какой-то злобой в голосе, сказал Розвит. Ему этот диалог не нравился совершенно.
– Господа, а вы бы стали запрещать своей жене работать, если бы она этого сильно хотела? – спросила я из чисто женского любопытства.
– Мы бы ничего не стали запрещать жене, – моментально поникшим голосом сказал Веснар. А Розвит вообще пустился в галоп. На этот раз никакого удовлетворения я не ощутила. Напротив, меня заполнило чувство чужого раскаяния.
Глава И никаких догадок?
Больше я не стала трепать нервы ни себе, ни мужьям. То, что в начале казалось забавным, больше таковым не являлось. Не скажу. что во мне проснулась совесть. Скорее, в них проявилось слишком много сожаления и даже какого-то скрытого отчаяния. В конце концов, пора заканчивать эту пытку, мужчины признали свою вину, пусть и не мне лично, но это было написано на их лицах. Может, я и не была готова их простить, но и пытать больше намерена не была.
– Я не знала, что драконы занимаются разведением, – на этот раз я начала разговор первой и, пусть нехотя, но оба мужа его поддержали.
– Не все, конечно, но нам с Розом всегда было такое интересно, – ответил Вес.
– Вы давно знакомы? – решила немного больше узнать я о мужьях.
– Да, с самого детства. Вообще, это считается редкостью, когда два дракона дружат так долго, зачастую мы находим своего собрата в академии или после того, как встретим истинную. Можно сказать, что это уже она находит нас. Но нам с Весом повезло, мы обрели друг друга еще в детстве… – словно возвращаясь в прошлое, сказал Роз.
– А что было бы, если бы ваша жена не оказалась истинной для двоих? – поинтересовалась я.
– Это было возможно, но крайне маловероятно. Когда мы были еще достаточно маленькими драконами, нам встретилась одна странная женщина…
– Вес, я не думаю, что леди нужны такие подробности, – прервал говорившего второй муж.
– Мне очень интересно, – попыталась переубедить и все же услышать историю я.
– Это понятно, – отмахнулся Розвит. – Но я по-прежнему считаю. что эта история не для твоих милых ушек.
От этих слов ушки мои заалели, а взгляд устремился вниз. Фамильярность, да. Безусловно, но злости не было. Скорее мне стало приятно, что мои ушки сочли милыми. Очень странное ощущение. Сбивающее с толку. Я им ничего не прощала!
– Не будете же вы томить девушку в неведении, начав рассказ и не завершив его? – пошла я на хитрость и судя по взгляду Веса, она удалась. Вот только Розвит не поддался и мужчины мысленно бадались. Интересно, почему одному так хочется поделиться этой историей, а второму напротив, хочется скрыть ее ото всех.
– Ладно, – психанув, выпалил Роз, явно проиграв ментальные сражения. – Делай, как считаешь нужным, но я повторюсь, что это плохая идея.
– Почему? – спросила я у Розвита.
– Потому что это личное, а ты нам чужая, – холодно, но абсолютно честно ответил дракон. В душе что-то неприятно сжалось, а потом я напомнила себе, что именно из-за моего решения они сейчас считают меня чужой. И это было правильное решение.
“А, может, стоило остаться, когда позвала свекровей? Они ведь смогли решить главную проблему”, – начало давать заднюю мое подсознание. Хорошо, что я была сильнее. Останься я там, драконы бы сочли, что об меня и дальше можно ноги вытирать и я это буду спускать. Но нет. Я не позволю так с собой обращаться.
– Вот именно, поэтому я и хочу, наконец, поделиться хоть с кем-то. Эта девушку явно ждет другой мужчина. Да, что там! Она беременна, а значит точно не подходит нам в качестве жены. И не станет пытаться ею стать, – с жаром в сердце сказал Веснар.
– Это не помешает ей использовать информацию во вред, – не сдавался Розвит.
– Я готова поклясться, что эта информация никогда не причинит вам вреда по моей вине, – ох, что творит с женщинами любопытство!
– Хорошо, – прищурившись, уступил Розвит. И таки заставил меня принести клятву. Подводных камней я в ней не обнаружила, поэтому легко повторила волшебные слова.
– Так вот, – начал Вес, когда все формальности были утрясены. – Когда мы были еще очень маленькими драконами, мы встретили одну женщину. Не помню почему, но она сразу показалось такой милой и располагающей. Драконы редко когда доверяют с первого взгляда, но это был именно тот случай. Она позвала меня и Роза за собой и мы послушно следовали. Хотя родители нам строго настрого запрещали уходить с незнакомцами. Но эта женщина. Смешно, но я даже цвета ее волос не помню, только то, что доверял ей, как себе. Так вот, она спросила, хотим ли мы знать, братья ли мы по жизни, раз по крови братьями нам родиться не суждено. Тогда это звучало чудно, но мы были малы и любопытны. Мы хотели знать. Тогда она сказала, что нам стоит в ночь на Рошу пойти на поле с цветущими латниями. Закрыть глаза и пожелать узнать правду. Если несколько бутонов раскроются, то нам предназначены разные жены, а если один… Ну, ты поняла.
– И это все, чего она от вас хотела? – удивилась я. – Дать ответ на вопрос, который вы не задавали?
– А ты не так глупа, – хмыкнул Роз, я поморщилась от столь странного комплимента. – Естественно, нет. Она сказала, что любой вопрос имеет свою цену и нам надо заплатить очень маленькую. Всего по капле крови. Тогда мы без раздумий отдали ее.
Видно было, что драконы жалеют о своем опрометчивом поступке. В то же время, мне показалось, что женщина знала ответ до того, как мальчики попали на поле с цветами.
– И у вас открылся один цветок? – это был не вопрос, скорее утверждение.
– Нет. Понимаешь, в этом-то и была странность. У нас открылись два цветка. Но общие. Сначала открылся всего один, это означало, что мы братья по-жизни, но вскоре он увял, – пока Роз говорил, перед моими глазами возникло это поле, но вместо цветка я увидела Тильду. Которая не справилась и… увяла. – А после на его месте раскрылся другой цветок, более яркий, более сильный. Мы до сих пор не знаем, что бы это могло значить.
– И никаких догадок? – поинтересовалась я. Мне гадать не надо было. Ответ был очевиден.
– Есть предположение, но им мы делиться точно не станем, – вернулся к предыдущему тону муж. Я поняла, что больше ничего мне не скажут, но это было и не важно, потому что на нас напали.
Глава Особенные
Кто может быть настолько дерзким и наглым, чтобы напасть на драконов? Это была первая мысль, проскочившая в моей голове. Потом на мысли не было никакого времени, потому что атаковавшие нас люди в масках буквально не тратили ни секунды.
Часть из них напали на клетки с животными, что я считала не только большой глупостью. От больных зверей нет никакого проку, а они явно не лечить их собрались. Мало того, существенно возрастал риск распространения инфекции среди других зверей. Медик во мне просто не мог подобного допустить, поэтому я кинулась в сторону клеток, быстро спрыгивая с лошади. Вот только это я думала, что кинулась. На деле меня схватил Веснар.
– Не смей, ты поняла? Беги и прячься!
– Но…
– Никаких “но”! Ты беременна! Делай, что велю и не отвлекай! – на этих словах он просто подтолкнул меня в указанную сторону.
А ведь и правда, у меня под сердцем маленький дракон. Как я могла забыть? Остудив свой собственный пыл, я направилась в указанную сторону. Мне очень повезло, не рассматривая меня, как опасность, нападавшие просто игнорировали мое отступление, занимаясь моими мужьями. Я забежала за большое дерево, чьи кроны скрывал огромный куст и начала наблюдать со стороны. Куда я побегу дальше? Пешком по тропе, чтобы привлечь еще больше внимания или вглубь леса, который может быть гораздо более опасный, чем эти разбойники.
Двое нападавших, тем временем, уже взяли под уздцы наших лошадей и куда-то отводили. Надеюсь, они заботились таким образом об их сохранности. Хотя бы в качестве ценного товара.
Еще трое занимались обозами с клетками, а остальные пять мужчин атаковали моих мужей.
Должна признать, я была потрясена тем, как ловко Веснар и Розвит управляются с мечами, отбивая все нападки и не давая разбойникам даже возможности приблизиться к ним. Ровные спины, сильные руки, уверенно держащие мечи, каждый удар был выверенный и четкий. Понятия не имею, когда они успели так натренироваться, но от этого танца со сталью было очень сложно оторвать взгляд.
Численное преимущество разбойников слегка пугало, особенно по-началу, но после того, как я увидела своих мужей “в деле”, сразу отпали вопросы, чего они не взяли с собой охрану, если предполагали возможность нападения. Мои мужчины были поистине чудесны в бою. По истечению каких-то десяти минут, количество нападавших сократилось вдвое, а после и вовсе сошло на нет. Двое умудрились сбежать, держась за раненые конечности, остальные полегли прямо на месте.
Можно ли назвать моих мужей убийцами за такое? В обычном мире, том, откуда я родом, думаю кто-то бы и смог их осудить “за превышения защиты”, а может за что-то еще, но лично я не осуждала. Я прекрасно понимала, что именно сделали бы бандиты со всеми нами, если бы драконы проиграли схватку. Да и бой был неравным. Хотя, наверняка драконы сильнее обычных людей, но и разбойники видели, кого атакуют.
Закончив мысленные моральные терзания, я вылезла из своего укрытия. Отряхнула одежду и с довольным лицом поспешила к своим победителям.
– Ты чего такая довольная? – поинтересовался Розвит, очищающий свой меч травой, прежде чем спрятать его в ножны.
– Рада, что меня охраняют такие сильные мужчины, – не стала кривить душой я.
– Тебя никто не охраняет, мы бережем животных, – добавив немного слишком наигранного пренебрежения в голос, сказал Розвит, а я посмотрела на него так, чтобы он понял, не верю. Если бы они не беспокоились обо мне, не стали бы отправлять прятаться. Пусть это просто инстинкт, не важно. Теперь я знаю, что в безопасности. От драконов меня защищает “не их” ребенок, а они защитят меня от этого мира, если потребуется. Во всяком случае, пока мы не достигнем точки назначения.
– Не подумай ничего лишнего, – вмешался Веснар. – Мы защищаем невинных, а твой ребенок таким является. Не была бы ты в ожидании, не получила бы защиту.
– То есть, женщин вы невинными не считаете? – удивилась я такой формулировке.
– Раз ты беременна, то таковой точно не являешься, – снова встрял Розвит. Его моя беременность бесила. Словно это что-то ужасно мешающее ему лично, как назойливая муха.
– Почему на нас вообще напали? Я думала люди не нападают на драконов, потому что вы такие…
– Какие? – с легкой улыбкой на губах, поинтересовался Веснар, помогая мне взобраться на коня.
– Особенные, – решила не тешить чужого самолюбия я.
– Именно поэтому самые отчаянные и нападают. Им всегда кажется, что мы можем вести с собой только большое количество драгоценностей или денег. О том, что мы можем перевозить больных животных никто и думать не станет, – спокойно ответил Розвит, заканчивая поправлять клетки. – Пора выдвигаться.
Спорить с ним никто не стал и мы продолжили свой путь.








