Текст книги "Библейский лагерь сатанистов (ЛП)"
Автор книги: Тим Миллер
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Ты ненормальный, – пробормотала Дестини.
– Я исполнен Святым Духом, закрой свой маленький поганый рот. Твои родители отправили тебя сюда, чтобы ты была с такими же, как ты, это было частью сделки, которую мы заключили с ними. Они знают всё, что здесь происходит. Большинство родителей так и поступили бы. Они были взволнованы, узнав, что ты сыграешь такую большую роль в Его царстве. Теперь выясняется, что эта роль может быть больше, чем мы думали изначально. Ты родишь Нового Мессию!
– О чём ты говоришь?
– Один из наших одарённых мальчиков был выбран, чтобы посадить в тебя своё семя во время одного из наших ритуалов. Вы оба особенные дети. Этот ребёнок будет благословлён. Он будет Небесным воином, который возглавит армию Бога!
Дестини боролась и напрягалась, желая просто убить всех в комнате, но этого не происходило. Кетамин, который ей дали, не был шуткой. Она была не в себе и едва могла держать глаза открытыми.
– Она не понимает, – сказал Рик. – Джен дала ей достаточно наркотиков, чтобы убить лошадь.
– Что ж, с силой Сатаны, следующей через неё, я уверен, она не будет сопротивляться с этим. Пусть она сделает ей ещё один укол, и мы сможем подготовить её к сегодняшнему ритуалу.
Она не могла поверить, что это происходит, и не хотела верить, что её собственные родители предали её вот так. С другой стороны, они никогда не проявляли к ней особой любви. Она никогда не была им достаточно хороша, и они никогда не были с ней счастливы. Было не так уж сложно подумать, что они встали и передали её этим психам, зная, что она никогда не вернётся. Вероятно, они праздновали эту самую минуту.
Дестини боролась на своём стуле, она напряглась и сосредоточилась, пытаясь порвать ремни, связывающие её. Стул покачнулся и вздрогнул, он поднялся на несколько дюймов над полом и снова опустился. Её разум и тело были истощены.
– Присмотри за ней, – сказал Бобби.
Двое мужчин вышли из комнаты, оставив её наедине с безымянным охранником.
– Почему ты на них работаешь? – спросила она охранника. – Ты знаешь, что они сумасшедшие. Ты хоть представляешь, скольких из их людей я убила?
– Я знаю, – сказал бородатый мужчина. – Некоторые из них были моими друзьями. Вот почему мне будет приятно смотреть, как ты горишь.
– Разве ты их не слышал? Они собираются использовать меня как некий сверхъестественный инкубатор для младенца. Они не хотят меня сжигать.
– О, ты обязательно сгоришь. Думаешь, когда у тебя появится ребёнок, ты им пригодишься? Конечно, нет. Я просто надеюсь, что они позволят мне самому зажечь спичку, – сказал он с улыбкой.
Дестини хотела убить его, но была слишком слабой. Это не помешало ей попытаться. Наркотик уже немного проходил. Она мысленно протянула руку и поняла, что что-то работает, когда улыбка исчезла с его лица. Он сделал шаг назад, но его голова не взорвалась. Однако его глаза вылезли из орбит. Молочно-белая жидкость хлынула на пол, когда он закричал и упал, закрыв лицо руками.
– Мои глаза! Мои глаза! Что ты сделала с моими глазами? – завопил он.
Дверь распахнулась, и Джен вбежала в комнату. Прежде чем Дестини успела среагировать, она воткнула иглу ей в шею и толкнула поршень. В голове Дестини снова всё закружилось, всё начало вращаться, прежде чем потемнеть.
Когда через несколько часов она проснулась, её уже связали и несли на носилках на холм за пределами лагеря. Она была не в себе, и в голове у неё было такое чувство, будто по ней проехал автобус. Вокруг неё были десятки фигур в капюшонах с факелами и в белых масках. Она задавалась вопросом, почему они вообще затеяли какие-то шарады в этот момент? Она и, по крайней мере, ещё несколько человек уже знали, кто они такие.
Она склонила голову набок и увидела нескольких ребят из лагеря, марширующих с ними на холм. Она не была шокирована. Он всем сказал, что она ведьма. Однако ей было интересно, кто под мантиями. Как ни крути, это была загадка. Она попыталась избавиться от пут и сосредоточиться на человеке перед ней, несущем носилки. Острая боль пронзила её череп, когда она попыталась сфокусироваться. Она ничего не могла сделать. Было ясно, что она была без сознания недолго, но достаточно для того, чтобы сейчас быть абсолютно беспомощной.
Они достигли поляны, и люди поставили носилки на большой плоский камень. Группа окружила камень и подняла свои факелы, когда высокий мужчина вошёл в центр. На этот раз на нём не было маски. Это был преподобный Бобби Баллет. Он стоял в центре, размахивая руками и обращаясь к толпе.
– Дети Бога! Сегодня особенная ночь! Сегодня ночью мы увидим рождение нашего Мессии! Он приведёт Армию Господа в Новое Тысячелетие! Все грехи и грешники будут стёрты, оставлены в океанах их собственной крови, когда начнётся Новый Рай на Земле! – крикнул он.
– Слава Иегове! Слава Баалу! – скандировали они.
Краем глаза Дестини увидела, как они катят большого золотого тельца. Прежде чем она отвернулась, она заметила, что его крылья хлопают.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
Джен подошла и осмотрела Дестини с головы до ног. Дестини закрыла глаза, пытаясь выглядеть так, будто всё ещё не в сознании. Через минуту Джен отошла.
– Она всё ещё не пришла в себя, – сказала она. – По крайней мере, слишком рано, чтобы что-то предпринимать. Надеюсь, что я не сделала ей передозировку.
Дестини взглянула и увидела Бобби, стоящего на соседнем камне с поднятыми руками.
– Принесите семя! – закричал он.
Группа разошлась, и вперёд выступил молодой человек в мантии. Он подошёл к алтарю, где лежала Дестини, и встал над ней. В капюшоне он выглядел так, будто ему было лет девятнадцать или двадцать. К нему подошли две женщины и сняли с него мантию. Молодой человек был обнажён, с массивной эрекцией. Он гладил свой член, пока группа вокруг него держалась за руки и раскачивалась взад и вперёд, распевая:
– Радость Господа – моя сила.
Крылья на тельце взмахивали всё быстрее и быстрее, когда парень начал стягивать шорты с Дестини. Она попыталась ударить его ногой, но была слишком слаба, чтобы оказать реальное сопротивление. Он снял с неё шорты, выставив её голой перед толпой. Она чувствовала себя смущённой и униженной, когда он стоял там, поглаживая свой член, готовый проникнуть в неё и поселить чёрт знает что внутрь неё.
Она посмотрела на тельца и увидела, что его глаза светились красным, когда он хлопал крыльями. Молодой человек забрался на камень, готовый войти в неё, и тут она почувствовала будто прилив адреналина. Как только он собирался вставить свой член, она подняла голову, сосредоточив всю свою энергию на его достоинстве. Его твёрдый член запульсировал, прежде чем взорваться прямо между её ног. Кровь и комки плоти забрызгали её бёдра. Молодой человек закричал и согнулся пополам, в тот момент она повернула голову набок.
Джен мчалась к ней с иглой в руке. Сосредоточившись, она заставила сиськи Джен взорваться. Она хотела нанести удар по голове, но всё ещё была слишком слаба. Джен закричала, когда её мантия распахнулась, обнажив две кровавые дыры на месте, где раньше была её грудь. Она каталась по земле, крича от боли, когда Дестини сосредоточилась на своих запястьях, пока ремни не порвались.
Она села и натянула шорты, пока группа кричала и толпилась. К ней приближались одетые в форму люди с оружием, но по мере того, как струился адреналин, её концентрация возвращалась. Она мысленно протянула руку, и одна из голов мудака превратилась в кровавое грибовидное облако. Двое других открыли огонь, но она откатилась в сторону. Снаряды попали в двух других членов культа, которые стояли позади неё, сбив их с ног. В тот момент она нанесла удар по головам стрелявших. Теперь её способность вернулась.
Используя свой разум, она мысленно взяла одну из винтовок. Теперь её внимание было кристально чистым. Это было похоже на какую-то игру, когда силой её разума оружие зависло. Это была винтовка AR-15 с расширенным магазином. У её отца была такая же. Она направила винтовку в бегущую толпу и открыла огонь. Члены культа повалились на землю, когда пули пробили их тела. Она услышала, как кто-то подошёл к ней сзади, и развернулась. Винтовка вращалась вместе с ней. Джен держала иглу и пыталась подкрасться.
Дестини приставила винтовку ко лбу Джен.
– Стой! – Джен закричала, прежде чем Дестини мысленно нажала на спусковой крючок, начисто снося ей голову.
Она уронила винтовку и увидела Рика и группу мужчин, идущих в её сторону. Когда они продвигались к ней, они держали в руках шокеры для скота.
– Дестини! – сказал Рик. – Мы говорили тебе, что у Бога есть для тебя особый план. Ты могла бы провести вечность рядом с Ним! Но вместо этого ты убила Семя! Семя должно было привести Мессию! Из-за этого ты будешь страдать так, как никогда даже и не подозревала, что это возможно. И после тебя ждёт ад!
Она сделала шаг назад, сосредоточилась на низеньком, тощем парне, который свободно держал свой шокер для скота, взяла его под контроль, развернула и ударила шокером стоящего рядом высокого парня в горло. Его тело конвульсировало, когда его вырвало на мужчину рядом с ним.
Остальные мужчины бросились на неё, но не с той решимостью, которой она ожидала. Она заставила одну из их голов взорваться и использовала свой разум, чтобы сломать ноги другому мужчине. Остальные бросили шокеры для скота и пустились бежать. Дестини подумала, что ей следует пойти за ними и убить их всех, но Рик стоял там, ошеломлённый.
– Трусы! Вы не сбежите от работы Господа! Вернитесь сюда! – кричал он, когда Дестини подошла и встала перед ним.
Он снял капюшон и протянул руки. Слёзы текли по его лицу, и его губы дрожали, когда он пытался отговорить её.
– Я изгоняю тебя, нечистый дух! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Я повелеваю тебе и твоим дьявольским силам! Я... А-а-а-а! – закричал он в конце, когда Дестини использовала свой разум, чтобы медленно раздавить его грудную клетку вместо того, чтобы заставить его голову взорваться.
Его рёбра начали с хрустом ломаться, и он задыхался.
– Нет! – плакал он. – Пожалуйста!
– Извини, – сказала она. – Мои дьявольские силы действуют только в одном направлении.
Она продолжала сжимать мысленно его грудную клетку. Он кашлял и плевался кровью, когда его грудина треснула и сломалась. Упав на колени, он открыл широко рот, пытаясь дышать, когда его лёгкие сжались внутри его груди. Кости и осколки рёбер пронзили лёгкие, и вскоре его сердце разорвалось. Она знала, что он ушёл, когда его глаза расширились, прежде чем он упал вперёд лицом в землю.
Дестини встала над его телом, перешагнула через него и подошла к золотому тельцу. Его крылья медленно хлопали, но глаза перестали светиться. Она обошла вокруг, осматривая большую статую, пытаясь понять, есть ли какой-нибудь трюк, заставляющий её двигаться. Она не могла найти ничего странного. Дестини встала перед ним и сосредоточилась на золотой голове. Она медленно превратилась в большую золотую каплю.
Вскоре всё тело тоже расплавилось, жидкое золото растеклось и сочилось на землю. Она не знала, как это было возможно, но с золотом смешались кровавые красные полосы. Кровь поднималась кверху, когда телец таял. Она понятия не имела, как золотая статуя может истекать кровью, но решила, что добавит это к списку странных вещей, с которыми она столкнулась этим летом, включая её собственные способности.
Чёрный дым поднимался из останков тельца и кружился. Он превратился в большое облако. Дестини почувствовала, что температура вокруг неё упала минимум на двадцать градусов. По её телу пробежала дрожь, по коже пошли мурашки. Из облака раздался хриплый стон.
– Спаси детей, – сказал голос из облака, медленно рассеиваясь.
Дестини знала, что он имел в виду ранчо. Её работа не была полностью сделана, но она ведь была подростком. Как, чёрт возьми, она могла спасти кучу детей за много миль отсюда? Она даже не могла водить машину. Возвращаясь в лагерь, она знала, что найдёт способ. Несколько человек копошились вокруг лагеря и собирали свои вещи, прежде чем броситься к машинам. Ей нужно остановить одного из них и заставить его отвезти её туда. Она просто задавалась вопросом, насколько сильны были другие дети и были ли они похожи на неё? Если так, она позаботится о том, чтобы никто из них никогда не развил в себе эти способности.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
Дестини сидела на пассажирском сиденье машины, пока за рулём ехал парень по имени Тодд. Тодд был семнадцатилетним отдыхающим лагеря и имел права. Ребята из службы безопасности все разбежались, и было похоже, что некоторые даже подрались и убили друг друга, прежде чем остальные полностью исчезли. Тодд нашёл ключи в одном из оставленных фургонов, и Дестини пыталась вспомнить, где именно находится ранчо.
Это было не так далеко, как она помнила, и она знала, где нужно было повернуть. Когда они его нашли, Тодд подъехал к дому. Прежде чем они успели выбраться, из окна раздались выстрелы. Это был Джона. Дестини и Тодд выбрались из фургона и забежали за него, когда раздались новые выстрелы, на этот раз попавшие в фары.
– Убирайтесь отсюда! – крикнул Джона. – Бобби рассказал мне, что ты сделала! Думаешь, тебе не придётся платить? Ты думаешь, что собираешься просто прийти сюда и нарушить работу Бога? Господь, он... – пока он был отвлечён речью, Дестини мысленно протянула руку и вырвала у него винтовку с помощью своего разума, затем ударила прикладом винтовки ему в лицо, ударила его в нос и лишила сознания.
Когда он упал, Дестини вбежала внутрь и увидела, что вокруг стояли несколько детей. На кухне кричал ребёнок, а одна девочка-подросток держала его на руках. Старший мальчик, которому было по крайней мере шестнадцать, посмотрел на неё.
– Ты одна из нас, не так ли? – сказал он.
– Да. Да. Ребята, вы умеете что-нибудь делать?
– Немного. Но не то, что ты только что сделала. Я могу сказать, о чём думают люди. Моя сестра Эстер может заставить людей делать то, чего они не хотят делать, если они подвержены влиянию.
– Это потрясающие способности, – сказала Дестини.
– Отец Джона сказал, что это демоническое воздействие.
– Джона чокнутый придурок. Я вытащу вас отсюда. Вам больше не придётся так жить. Никто не сможет снова использовать вас ради ваших способностей. Ты можешь помочь мне собрать других детей?
Он кивнул, побежал в заднюю часть дома и кричал по всему холлу ранчо. Приходили дети всех возрастов. Он не был уверен, что в фургоне найдётся место, но с маленькими детьми они все могли бы поместиться. Их было как минимум пятнадцать, а может и больше. Они ввалились в заднюю часть фургона, и Дестини помогала одному из младших, когда выстрелили в Тодда. Тодд схватился за грудь, и кровь пузырилась из его раны и рта, когда он смотрел на Дестини. Слёзы текли по его лицу, его глаза потускнели, и он рухнул на землю.
Прежде чем Дестини успела среагировать, прозвучал ещё один выстрел и поразил семилетнего ребёнка, стоявшего на бампере фургона. Верхняя часть головы мальчика взорвалась, его глаза закатились, и он упал в объятия Дестини. Она обернулась и увидела идущего к ним Бобби Баллета, стреляющего из AR-15. Он нырнул за большой резервуар с водой и произвёл ещё несколько выстрелов. Дестини закрыла фургон и оббежала его, скрываясь от Бобби. Он был слишком далеко, чтобы она могла попытаться причинить ему вред или даже добраться до винтовки, и Бобби знал это.
– Не хочешь ли ты использовать свою маленькую способность со мной? – закричал он и выстрелил ещё раз. – Ты маленькая шлюха, ты мерзость! Мы думали, твоя семья сможет о тебе позаботиться. Мы должны были сбросить тебя со скал в младенчестве. В любом случае, ты попадёшь в ад уже сегодня!
На этот раз он произвёл с десяток выстрелов подряд. Дети в фургоне кричали, когда разбивались стёкла и пули попадали в раму машины.
Дестини огляделась, пытаясь найти что-нибудь, что она могла бы использовать, но между фургоном и резервуаром для воды была только открытая площадка. Раздалось ещё несколько выстрелов, и дети снова закричали. Она знала, что фургон не выдержит бóльшего, прежде чем пули начнут проникать в детей. Меньше всего она хотела, чтобы кто-нибудь из этих детей, которые ни о чём не просили, пострадал.
Примерно в шестидесяти футах от неё был сарай. Ей придётся бежать, как никогда раньше, чтобы добраться до него. Она увидела, как Бобби сделал ещё несколько выстрелов, прежде чем остановиться, чтобы перезарядить. Когда он перезаряжал винтовку, она побежала к сараю. Она слышала, как он ругался, когда спешил зарядить новый магазин и возобновил стрельбу, но она была почти у сарая. Она нырнула на землю и покатилась за строение, когда пули разлетелись по дереву. По крайней мере, здесь она отведёт его огонь от детей.
Он сделал ещё несколько выстрелов и продолжал издеваться над ней.
– Ты не можешь прятаться там вечно! – крикнул он. – Ты не такая сильная! Посмотри на себя! Сжалась там, как какой-то испуганный младенец! Ты ничто!
Он выстрелил ещё раз, смеясь при этом. Дестини пригнулась, но внезапно выстрелы прекратились. Она выглянула из-за сарая и увидела, что дети вышли из фургона и окружили резервуар для воды. Она боялась, что Бобби их перестреляет, но он этого не сделал. Дестини выскочила из-за сарая и побежала к ним.
Бобби направил винтовку на детей и открыл огонь, когда Дестини достигла их. Впереди стоял старший мальчик, он протянул руку, и все пули отскакивали прямо в воздух, не долетая до его руки. Девушка-подросток вышла вперёд и протянула руку, и винтовка нагрелась докрасна. Бобби уронил её и начал пятиться.
– Вы дети дьявола! – крикнул он. – Я повелеваю вам именем Иисуса Христа!
– Ты создал нас, – сказал старший мальчик. – Всех нас. Мы твоё идеальное творение.
Маленькая девочка вышла вперёд и протянула руку. Бобби поднялся с земли в воздух. Он пинался и бился, поднимаясь вверх и вверх, пока не оказался на высоте не менее ста футов от земли. Он висел там и кричал, когда моча стекала по его ноге и капала на землю в небольшую лужицу в грязи.
– Опусти меня! – закричал он. – Во имя Всевышнего Иисуса Христа! Немедленно опусти меня!
Маленькая девочка посмотрела на старшего мальчика, который кивнул. Она отдёрнула руку, и Бобби упал, как камень, на землю и подскочил от удара. Он застонал, когда его кости хрустнули. Дестини и дети подошли к нему и увидели, что он лежит неподвижно. Он был ещё жив, но задыхался и тяжело дышал, а изо рта текла кровь. Его ноги были согнуты в неестественном положении, из ушей также текла кровь.
Дестини стояла над ним, когда он пытался заговорить.
– Ты п-п-попадёшь в а-а-ад за свои... – прошептал он.
Он попытался говорить ещё, но просто закашлялся кровью. Дестини повернула голову набок. Когда она это сделала, его голова дёрнулась вправо, сломав шею и погасив остатки его жизни. Дети посмотрели на Дестини и собрались вокруг неё.
– Что теперь? – сказал старший мальчик.
Дестини огляделась и пожала плечами.
– Я не знаю. Мы не можем поехать домой. Я знаю, что не могу. Мои родители – часть всего этого, – она посмотрела на дом и огляделась. – Вы все живёте здесь какое-то время. Я думаю, это наш дом. За исключением того, что с этого момента мы будем здесь главные. В любом случае никому в реальном мире мы не нужны и никто нас не поймёт. Думаю, нам здесь безопаснее.
– Согласен, – сказал мальчик. – Между прочим, я Илия. Я самый старший, или был им, пока ты не приехала сюда. У нас есть сад на заднем дворе. Мы выращиваем здесь себе еду. Иногда Джен привозила из города продукты, но в основном мы занимались своими делами. Сзади есть колодец, а на складе за сараем есть припасы на несколько лет. Они готовили нас к священной войне.
– Я знаю, – сказала Дестини. – Но я думаю, что мы только что её уже выиграли.
ПЕРЕВОД: ALICE-IN-WONDERLAND