412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тиана Кей » Моя Виктория (СИ) » Текст книги (страница 4)
Моя Виктория (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 21:55

Текст книги "Моя Виктория (СИ)"


Автор книги: Тиана Кей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Более противоречивого состояния, в котором пребывала эти дни, я еще не испытывала. С одной стороны, состояние дикого облегчения, что все наконец закончилось, я дома, рядом с сыном, с моими близкими все в порядке. С другой – опустошенность и непонимание.

Как? Зачем? Что это все было? Резкий контраст в его поведении между нашим последним свиданием в комнате и встречей на подписании. Что произошло за эти дни? Навязчивые мысли постоянно крутились в голове и не давали покоя. Днем я улыбалась, разговаривала, обнимала сына, а ночью, оказавшись наедине с самой собой, я лежала в кровати и не мигая смотрела в потолок. Плакать себе запрещала. Хотя временами очень хотелось.

Дашка, которая видела мое странное состояние, начала заезжать почти каждый день и постоянно допытывалась, что же со мной происходит. Ведь все же закончилось, причем закончилось благополучно, я должна была радоваться, а я с каждым днем становилась все грустнее. Мне очень хотелось с ней поделиться, но проклятый договор останавливал. Впрочем, однажды Дашка, по своему обыкновению, догадалась обо всем сама.

Мы сидели на кухне и пили кофе, Митюшка был в садике, и можно было спокойно поговорить.

– Итак, солнце мое, каковы твои планы на ближайшее будущее? Что ты собираешься делать со свалившимся тебе на голову счастьем в виде кучи денег? Может, вам с Митькой махнуть в отпуск? Тебе не помешает сменить обстановку, твое состояние в последнее время тревожит меня.

– Не знаю, Даш. Я еще еще не думала над этим. Не до того пока. – Я стояла с кружкой у окна и смотрела на улицу. Глаза по обыкновению наполнились слезами.

Дашка встала, подошла ко мне и резко развернула меня к себе.

– Да что с тобой происходит в самом деле?! – она увидела слезы в моих глазах, и на лице подруги промелькнула догадка. – Ты что, втюхалась в него что ли?…

И тут меня прорвало. Слезы, которые с таким старанием пыталась сдерживать все это время, покатились в три ручья, я закрыла лицо руками и стала медленно опускаться на пол.

Дашка ошарашенно вернулась за стол и потерла виски пальцами.

– Час от часу не легче.

34

Но в шоке подруга пребывала недолго. Уже в следующее мгновение она вскочила, подняла меня на ноги и как следует встряхнула.

– А ну не сметь превращаться в лужу! Ты что, с ума совсем сошла? Тебе сейчас наоборот нужен трезвый, холодный и расчетливый ум! Вспомни, сколько денег у тебя на счету. Тебе необходимо грамотно ими распорядиться! У тебя сын растет, в конце концов! Подумай о нем!

– Даш, со мной все в порядке, правда. Да, раскисла немного, но я соберусь, не переживай, – сказала я, вытирая остатки слез.

Лицо подруги просветлело.

– Ну вот, уже совсем другое дело. Ничего, солнце мое, прорвемся. Не в первый раз. Проревелись, утерлись, встали и пошли дела делать. Дела сами себя не сделают, ты это не хуже меня знаешь!

– Да, это точно, – несмело улыбнулась я.

И на следующий день, открыв утром глаза, я упрямо тряхнула волосами и решительно выбросила из головы все навязчивые мысли последних дней. Ну и что ты в самом деле тут нюни развесила? На что ты надеялась? Что ты там себе напридумывала? Ты же обещала самой себе не раскисать! Будь реалистом, Вика, чудес не бывает. Сидит тут, сопли на кулак наматывает, а у самой дел невпроворот!

Я улыбнулась самой себе. Все-таки как хорошо, когда рядом есть люди, которые всегда готовы поддержать в трудную минуту, ну или дать волшебный пендель, если того требует ситуация.

Итак, что мы имеем? С работы меня, конечно, уволили за столь продолжительный и незапланированный отпуск. Стало быть, я теперь безработная. Но безработная вполне себе состоятельная, насколько я помню. Я открыла свой личный банковский кабинет и, взглянув на сумму, не удержалась и присвистнула. Тратить действительно было что!

35

Первым делом я приобрела автомобиль. Не сильно престижной марки, зато новый. И теперь с удовольствием разъезжала по городу по делам, коих у меня сейчас было немало. Как ни крути, а на машине улаживать свои дела гораздо приятнее, чем на общественном транспорте.

Следующим важным пунктом в моем списке дел было приобретение квартиры. Мы с Митькой своим жильем были обеспечены, а вторую квартиру я рассматривала, как разумное вложение денег, дополнительный источник дохода и помощь в старте будущей самостоятельной Митькиной жизни.

Здесь, конечно, незаменимым человеком была Дашка, которая, как специалист по недвижимости с огромным опытом, практически полностью взяла этот вопрос на себя. Мы увлеченно обсуждали подходящие варианты, беседовали с другими риелторами и ездили на осмотры. Нашли несколько оптимальных вариантов, и теперь осталось только определиться, на каком остановиться окончательно.

Ну и последний пункт. Самый животрепещущий для меня. Я присматривала помещение для собственного небольшого салона красоты! Неужели… Неужели моя мечта осуществится? И в этом деле тоже без Дашки было никуда. Вопросов было много, волокиты с документами еще больше, но от этого становилось только интереснее. С утра до вечера занятая бесконечными приятными хлопотами, я не замечала, как быстро пролетали дни…

Ничего, практически ничего не напоминало мне о тех десяти сентябрьских днях, таких бесконечных и таких стремительных, оставивших после себя неизгладимый след в моей душе. Разве что оставшиеся после выборов билборды, с которых на меня смотрели серьезные темные глаза, когда-то успевшие стать для меня такими родными. Но всякий раз я спешила отвернуться и сосредоточиться на дороге, а через какое-то время эти плакаты, ставшие неактуальными, к счастью, сменили другие.

Да, однозначно моя жизнь уже не будет прежней, она разделилась на до и после. Хорошо это было или плохо, я не знала. Но это произошло, и я научилась принимать этот факт с благодарностью. Тем более, что благодарить реально было за что.

Время шло, эмоции от прожитого постепенно сглаживались, переставали быть такими яркими, какими они были вначале. Да и круговорот неотложных дел и приятных хлопот не давал особо сидеть и предаваться унынию.

Однажды, решив сделать паузу в разъездах и посвятить день домашним хлопотам, разбирала накопившееся до неприличных размеров белье, брошенное в стирку. Застегивала пуговицы и молнии, проверяла карманы и складывала белье в стиральную машину, подпевая радио. Из кармана домашних шортов вдруг достала какую-то бумажку.

«Ты – самое странное и волшебное, что происходило со мной когда-либо. До завтра.» Руки задрожали, и слезы сами собой закапали прямо на записку, размывая содержимое.

36

Все шло своим чередом. Осень была в самом своем разгаре и все чаще временами напоминала зиму. Уже несколько раз и снег падал на землю пушистыми хлопьями, правда, оставался там ненадолго и быстро таял. Но дыхание приближающейся зимы чувствовалось все ярче.

Был выходной, мы с Митькой проводили время дома и ждали в гости бабушку с дедушкой. За окном опять шел снег, крупными пушистыми хлопьями покрывая землю. Я пекла свой фирменный осенний пирог «Имбирный пряник». Поставив пирог в духовку и наслаждаясь тут же распространившимся по кухне ароматом имбиря и корицы, я присела отдохнуть и включила маленький телевизор, висящий на стене.

По местному каналу шло какое-то торжественное мероприятие. Я не сразу поняла, что бы это могло быть, а потом я увидела ЕГО, положившего руку на Конституцию и приносящего присягу. Инаугурация. Я сидела каменным изваянием, уставившись в небольшой экран. Сердце решительно собиралось выпрыгнуть из груди. А я-то уж думала, что успокоилась. Наивная. При виде его лица все тщательно спрятанные в самый дальний уголок души эмоции выливались наружу. Меня кидало то в жар, то в холод.

Рука сама схватилась за телефон и уже начала набирать Дашкин номер, как вдруг на экране появилась крупным планом ухоженная шатенка с милой девочкой лет десяти, радостно улыбающиеся и хлопающие в ладоши. Комментатор любезно подсказал, что это семья вновь избранного губернатора пришла поддержать любимого супруга и отца в столь важный и ответственный день.

Я тут же отбросила телефон и схватилась за пульт. Резко нажала на кнопку выключения. Потом еще раз и еще. А потом хотела запустить пультом в телевизор, но передумала и решила, что не стоит портить технику из-за какого-то козла.

Сидела, тщетно пытаясь привести дыхание в норму. Ну кто бы сомневался, Вика! Чему тут удивляться. Все было известно заранее. Для чиновников очень важна репутация и семейное положение. Вот попробуй еще хоть одну слезинку пролей из-за него! Руки сами собой сложились в кулаки.

– Ммм, как вкусно пахнет! Когда уже пирог приготовится, мам? – на кухне внезапно появился Митька.

– Скоро, мое солнышко, уже очень скоро, – ответила я, притягивая его к себе, но думая совсем о другом.

37

– Злость – это очень хорошо! Злость – это великолепно! Прекрасный повод все забыть, перевернуть страницу и встретить новый, счастливый этап своей жизни! – Дашка радовалась ребенок тем эмоциям, что захлестнули меня после просмотра той торжественной церемонии.

Мы сидели у нотариуса и ждали начала сделки – я определилась и приобретала сегодня прекрасную квартиру в новостройке. Настроение было приподнятым, но я все же не смогла сдержаться и рассказала об увиденном накануне.

– Значит так, планы на сегодня следующие, – Дашка аж подпрыгивала от нетерпения. – Сейчас мы заключаем сделку, затем едем на адрес, еще раз убеждаемся, в том, что все в порядке, получаем ключи.

– А потом?

– А потом идем в твой салон, наводим невероятную красоту и едем в лучший ресторан отмечать все это дело!

Я счастливо рассмеялась.

– Сногсшибательные планы, я тебе скажу! Хорошо, я позвоню в салон, думаю, девчонки найдут для нас часок и с удовольствием согласятся. Знаешь, они так переживают из-за того, что я потеряла место, постоянно звонят, спрашивают, как я, подкидывают телефончики салонов, в которые требуются мастера…

– Отличные у тебя коллеги. Может, уже откроешься им и расскажешь, что ты впредь будешь работать на себя?

– Да, пожалуй. Как раз, пока над нами будут колдовать, мы это все и обсудим.

– Тем более, что я похоже наконец нашла помещение, которое тебе идеально подойдет для будущего салона.

– Ура, наконец-то! Рассказывай быстрей, где это?! Когда едем смотреть?!

Дашка довольно улыбнулась.

– Погоди, погоди, не все сразу. Сегодня вечером в ресторане все и обсудим. Тем более, что на огонек должен заскочить один серьезный дяденька. Он-то и занимается продажей этого помещения. Он все расскажет, покажет хорошие фото, в общем, проведет полноценную презентацию. Кроме всего прочего, очень привлекателен и не женат. – Дашка подмигнула мне.

Я уж собиралась закатить глаза, но тут дверь кабинета открылась, вышел помощник нотариуса и пригласил нас на сделку.

38

Мы с Дашкой при полном параде вышли из моего подъезда и стали оглядываться в ожидании такси, которое было уже на подъезде. Вечер обещал быть волшебным. Митьку я отвезла с ночевкой к бабушке, и можно было смело идти в загул. Не все же, честное слово, сидеть дома и смотреть в телевизор на насыщенную жизнь других. У меня будет не хуже!

Вдруг откуда ни возьмись огромный черный автомобиль возник прямо перед глазами и перерезал нам путь через дорогу. Водительская дверь открылась, и из нее появился криво улыбающийся начальник охраны…понятно кого.

От неожиданности я пошатнулась на каблуках, которые надевала крайне редко. Заметив это, Дашка крепко взяла меня под руку и приняла решительную позу. Почувствовав поддержку подруги, я тут же собралась и взяла себя в руки.

– Игорь Евгеньевич, Вы вгоняете меня в состояние жесткого дежавю!

– Здравствуйте, Виктория Алексеевна, я тоже очень рад Вас видеть. Отлично выглядите! Виктория Алексеевна, я бы хотел попросить Вас пройти со мной в машину. – Он явно чувствовал себя не в своей тарелке.

Дашка тут же подбоченилась.

– Никуда она с Вами не поедет! Хватит! Наездилась уже!

Но я мягко остановила ее.

– Игорь Евгеньевич, это не смешно. Я действительно никуда не поеду, и вообще нам надо спешить, у нас планы на вечер. – Я нервно оглянулась в поисках опаздывающего такси.

– Ваши планы придется отменить, Виктория Алексеевна, – раздался знакомый уверенный голос, и из открывшейся задней двери появился белобрысый тип. Роман. Йети, как прозвала его Дашка. Вот только его здесь и не хватало. Я бы уже не удивилась, если бы с другой стороны автомобиля показался Константин. И даже начала вглядываться в темноту салона через распахнутую дверь, но очнулась и вовремя одернула себя.

Теперь уже немного пошатнулась Дашка, и настала моя очередь ее дружески поддержать. Я недоуменно перевела взгляд на подругу. Та уже собралась и вперила решительный взгляд в блондина.

– А не слишком ли Вы много на себя берете, Роман Викторович?!

– Ни слишком. Я просто выполняю свою работу. А вот Вы, Дарья Леонидовна, действительно иногда проявляете совершенно ненужное рвение!

– Да будет Вам известно, многоуважаемый Роман Викторович…

Мы с начальником охраны изумленно переводили взгляд с одного спорщика на другого и терпеливо ждали, когда же уже закончится эта словесная дуэль.

Наконец, поняв, что Дашку ему не переспорить, Роман махнул на нее рукой, та в ответ задохнулась от возмущения, но я остановила ее очередной порыв. Рома перевел взгляд на меня. Видя мою реакцию, упрямый взгляд и отсутствие движения в сторону машины, он решил смягчить тон.

– Виктория Алексеевна, давайте договоримся так. Вы проходите с нами в машину, выслушиваете все, что я должен Вам объяснить, и потом сами решаете, как вам дальше поступить.

– Виктория Алексеевна, будьте благоразумны, – мягко проговорил начальник охраны и осторожно взял меня под локоток.

– Только ради Вас, Игорь Евгеньевич, – вздохнув, проворчала я, – но с условием, что Дарья будет все это время со мной.

– Конечно, куда же мы без вездесущей Дарьи! – проскрежетал в свою очередь Роман, очевидно соглашаясь.

Игорь Евгеньевич перевел на него удивленный взгляд.

– Роман Викторович, а как же неразглашение?

Рома закатил глаза.

– Да эта коза любопытная сама уже давно обо всем догадалась. Можно считать, что она в теме, Игорь.

Дашка, к моему удивлению, вместо того чтобы оскорбиться, победно улыбнулась во все тридцать два и с достоинством прошествовала к машине. По ходу дела, я что-то пропустила, пока варилась в собственных переживаниях.

Пока мы усаживались в машину, Игорь Евгеньевич отпустил наконец подъехавшее такси. Дашка села спереди, а мы с Романом устроились на заднем сиденье. Какое-то время сидели молча, а потом я медленно повернула голову и, наткнувшись на очередной прямой изучающий меня взгляд, не выдержала.

– Почему Вы все время так странно на меня смотрите? Что такого Вы хотите найти в моем лице?!

– Да вот все пытаюсь понять, что же в Вас такого уникального, что он так поплыл…

Мы внимательно посмотрели друг на друга и впервые несмело друг другу улыбнулись. С переднего сиденья сверкала восторженная физиономия Дашки.

36

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ

– Рома, я уже все решил.

– Костя, не мне тебе объяснять, что сейчас начинается все самое главное! Выборы прошли, ты губернатор, главный ньюсмейкер, к тебе сейчас будет приковано внимание всех СМИ региона, и некоторых общероссийских! Ты должен быть безупречен хотя бы пару месяцев! Ты просто не имеешь права подводить всех и, в первую очередь, себя! Разве не к этому ты стремился? Перед тобой сейчас открываются широчайшие перспективы, ну включи ты свой поплывший мозг хотя бы на минуту! Хотя кому я это объясняю… – Роман одним махом выпил до дна содержимое стакана. – Совсем сопьюсь с тобой скоро…

Константин сидел, сложив руки перед собой на столе и угрюмо уставившись в одну точку. Вдруг со всей силы стукнул кулаком по столешнице. Роман чуть не свалился со стула от неожиданности, бутылка коньяка упала, разливая содержимое на стол…

– У тебя есть какой-нибудь план?

Роман возвел руки к небесам.

– Наконец-то! Наконец-то он меня услышал! Конечно есть!

Константин перевел тяжелый взгляд на друга.

– Излагай…

– Да тут и излагать-то нечего. Ты просто отпускаешь девушку на это время. Хотя бы до инаугурации. – Роман поднял руку в ответ на действия пытавшегося возразить Константина. – Костя, это МИНИМУМ! Будь моя воля, я подстраховался бы до нового года. Но я, конечно, понимаю, что влюбленный не может терпеть, у влюблённого все дымится…

Полянский смотрел невидящим взглядом в окно.

– Ничего-то ты не понимаешь, дебил. Впервые я встретил человека, который меня чувствует и понимает.

– Ой, давай вот только сейчас без этих розовых соплей. Сопли потом будешь разводить, после инаугурации.

Константин отвернулся и махнул рукой на помощника, как на безнадёжного.

– У меня вопрос в другом, Рома. Как мне потом с ней объясняться? Она не простит меня, понимаешь?

– Ой, я тебя умоляю, Костя, да куда она денется! Ну хочешь, я сам ей все объясню?

Константин перевел взгляд на друга и невесело улыбнулся.

– Ну попробуй. Хотя у тебя вряд ли что-нибудь выйдет…

– Спорим, привезу ее к тебе в первый же день после инаугурации?

– Спорим. На бочку коньяка.

– Заметано. Можешь уже заказывать. – Рома встал и стремительно вышел из столовой.

А Полянский откинулся на стуле и стал думать о ней. О той, которая в последнее время не выходила у него из головы, несмотря на страшенную занятость. Хотелось послать всех, подняться на второй этаж, закрыться у нее в комнате и не вылезать оттуда несколько дней. «Вика, Вика, Виктория, что же мне с тобой делать? Моя Виктория, моя Победа…» Константин потер виски руками и закрыл глаза.

37

Машина плавно подкатила к главному входу резиденции. За окном медленно опускались на землю пушистые хлопья снега. А когда я отсюда уезжала все деревья еще стояли разукрашенные золотом и багрянцем. Вот и Новый год скоро… Все идет своим чередом. Новый год, новая страница в жизни. Что она мне принесет? Счастье. Однозначно, счастье. Все сомнения прочь!

– Виктория Алексеевна, мы приехали.

Голос Игоря Евгеньевича вывел меня из задумчивого транса. Я глубоко вздохнула и вышла из машины.

Мы почти дошли до главного входа, и только тут я поняла, что идем только мы с начальником охраны. Я оглянулась и увидела застрявших около машины Дашку с Романом. Они опять что-то эмоционально обсуждали. Я улыбнулась. Что-то тут было нечисто…

Мы остановились около кабинета. Того самого, в котором проходило подписание, и где я видела его вживую в последний раз. Пару минут постояла перед дверью, собираясь с мыслями. Я просто посмотрю ему в глаза. Мне совершенно необходимо это сделать. Выдохнув, я без стука толкнула дверь и вошла.

Он стоял у окна ко мне спиной, положив руки в карманы, и по всей видимости не слышал, что я здесь. На нем был строгий классический костюм. Небось, только с заседания какого-нибудь приехал.

Я оперлась боком о косяк и какое-то время стояла и смотрела на его напряженную спину. Набрала полную грудь воздуха и выдохнула:

– Господин губернатор, мне сообщили, что Вы хотели меня видеть. А еще очень просили напомнить про бочку коньяка.

Константин медленно обернулся. Наши взгляды встретились. Мы замерли на какое-то время. А потом рванули навстречу друг другу.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю