Текст книги "У короля должна быть королева"
Автор книги: Татьяна Оболенская
Жанр:
Прочие детективы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Глава 5
Стас занес вещи Ники в ту самую спальню, откуда она сбежала без оглядки два дня назад. Постель была застелена, но Ника невольно бросила на нее взгляд. Стас перехватил ее взгляд и покраснел.
– Можешь не переживать, постель чистая, – смущенно проговорил он. – Замок в дверь врезать? Или ты поверишь мне на слово, что я не зайду в твою комнату без стука?
– Я думаю, не стоит, – уклончиво ответила Ника. – Это же твоя квартира. И если ты захочешь попасть в закрытую дверь, наверное, попадешь. У тебя же будут ключи.
– Черт возьми! – рассердился Стас. – Ты теперь до конца моих дней будешь считать меня насильником и мерзавцем? Я тебе завтра на дверь повешу шпингалет, закрывайся, пожалуйста!
– Не нужно, – холодно проговорила Ника. – Я тебе верю.
Стас поставил сумку на пол и удалился. Ника оглядела комнату. Тогда утром, когда она удирала, она толком ничего не успела рассмотреть кроме экзотической люстры, окровавленной простыни и голого Стаса с покаянным лицом. Ника откинула покрывало на кровати, обтянутой светлой, мягкой кожей. Постель была застелена шелковым бельем, нежно-голубого цвета. Напротив кровати располагался вертикальный шкаф и изысканный туалетный столик итальянской работы с множеством ящичков. В углу, у окна стояло кресло, обтянутое такой же кожей, как кровать. Над шкафом, на стене плоский телевизор. Ника раскрыла сумку с вещами и аккуратно разложила их на полке в шкафу, одежду повесила на плечики.
– Чем бы заняться? – она устроилась на кровати, не раздеваясь и, закинув ногу на ногу, пощелкала пультом. До трех часов ночи еще далеко. – Может поспать? – подумала Ника.
В дверь постучали. Ника быстро вскочила и встряхнула волосами, приводя их в порядок.
– Да! – громко сказала она. – Входи, я не сплю.
Стас распахнул дверь, заглянул, но заходить не стал.
– Я хотел тебе наоборот, сказать, чтобы ты поспала. А около трех ночи, я разбужу тебя.
Он уже переоделся. На нем были голубые джинсы и белая, обтягивающая футболка. Она очень хорошо подчеркивала все его достоинства. Ника подумала, что он специально ее надел. Знает гад, как она ему идет! Черт! Как же он нравится Нике! Это плохо. Она даже разозлилась от досады.
– Спасибо за совет, – холодно проговорила она. – Я непременно им воспользуюсь. Что-то еще?
– Нет, – Стас пожал плечами. – Полотенце и халат в душе, – он постоял минуту. – Пока.
Дверь закрылась. Ника смотрела ему вслед и отчаянно злилась. Если она ему нравится, почему он не предпринимает больше никаких попыток приударить за ней? Пригласил бы ее в гостиную, включил музыку, предложил хорошее вино! Хотя, наверное, он просто боится ее спугнуть. Видать тоже не может забыть то субботнее утро! А может быть, он просто тогда использовал ее, а теперь хочет загладить свою вину и поэтому пытается ей помочь? Наверное, так оно и есть! Она, как женщина его не интересует, тем более у нее нет никакого опыта. Ника от досады чуть не разревелась, потом, не раздеваясь, легла поверх одеяла, предварительно включив ночник, и закрыла глаза.
– Ну и черт с ним! – сердито подумала Ника, не буду о нем думать. Найдем убийцу и разбежимся.
Незаметно она заснула. Ей снился Стас. Она даже ощущала на губах вкус его поцелуя, страстного, необыкновенного, от которого бросает в дрожь, и хочется, чтобы он продолжал. Ника не хочет просыпаться, она ждет прекрасного продолжения. Но кто-то тихонько похлопывает ее по руке.
– Ника, Ник, – слышит она и открывает глаза.
На краешке кровати сидит Стас.
– Просыпайся, детка, полтретьего, – он серьезно смотрит на Нику.
Ей это снилось или он действительно целовал ее во сне? Ника испытывающе заглядывает ему в глаза. Но черные глаза непроницаемы. По ним ничего невозможно понять.
– Детка, надень что-нибудь темное и на ноги удобные башмаки. Я тебя жду в гостиной.
Он выходит, оставив Нику со своими сомнения и мыслями. Через десять минут Ника спустилась в гостиную. Стас придирчиво оглядел ее. Черная футболка, темные джинсы, на ногах балетки. Сам он был одет в темно-серую футболку и черные джинсы.
– Молодец, – он одобрительно кивнул. – Я думал ты на ноги наденешь туфли на шпильке. Хорошо не догадалась.
– По-твоему, я вообще, идиотка! – обиделась Ника.
– Почему идиотка? – рассмеялся Стас. – Совсем нет, наоборот – необыкновенная, стильная девушка с красивыми ногами. Таким ногам, конечно, полагаются туфли на каблуках и короткая юбка, а не джинсы. Хотя даже джинсам не удалось их скрыть, я их очень хорошо рассмотрел.
– Я думаю, ты их рассмотрел не под джинсами, а когда я была без них, – съязвила Ника, намекая на прошлую, страстную ночь.
Стас покрутил головой и рассмеялся.
– Не угадала! Я был в таком состоянии, что ничего не успел рассмотреть. Честное слово! Я все определял только на ощупь. Ну что, пошли! – он взял Нику за руку, и они вышли из квартиры. Они молча зашли в лифт. Стас нажал кнопку подземного паркинга. Пока они ехали, Ника не смотрела на него, старательно отводя взгляд. Стас же, наоборот, внимательно разглядывал ее.
– Послушай, – раздраженно проговорила Ника, – прекрати пятиться! На мне что, узоры нарисованы?
Стас улыбнулся.
– Ты очень красивая девчонка. Я чем больше на тебя смотрю, тем больше удивляюсь. Как это природа так не поскупилась? Ни в чем не отказала тебе! Я думал, таких красивых девчонок не бывает! Разве что, характер у тебя паршивый.
– Что? – Ника от возмущения на минуту потеряла дар речи. – Да у меня прекрасный характер! А то, что я тебя не жалую, ты сам знаешь за что!
– Могла бы сделать вид, что все забыто, – парировал Стас. – Подумаешь, недотрога! Между прочим, если бы ты не напилась, и хоть что-нибудь вспомнила, поняла бы, что та ночь была просто незабываемая, и не только для меня, но и для тебя! Ты стонала от удовольствия и хотела меня, так же, как я тебя!
– Пошел к черту! – сквозь зубы проговорила пунцовая Ника.
Они вышли из лифта и загрузились в серебристую «БМВ». Стас скосил взгляд на Нику, которая гневно молчала и не собиралась пристегиваться, и коротко бросил:
– Пристегнись!
Он сказал это так уверенно, что у Ники даже не возникло мысли не подчиниться ему. Она пристегнула ремень безопасности и повернулась к Стасу.
– Почему ты не спрашиваешь, куда ехать? – покусывая губу, все еще находясь под впечатлением от их перепалки, поинтересовалась она.
– Куда ехать? – спокойно поинтересовался Стас.
Ника начала подробно объяснять, где жил мамин любовник. Стас понятливо кивнул головой и повернул ключ зажигания. Сначала они заехали к Нике домой. Там ничего не изменилось за эти шесть часов. Но когда Стас включил свет, Ника невольно сжалась от страха, боясь даже посмотреть в сторону Никиты. Стас закатал в ковер то, что прежде было Никитой, и взвалил на плечо.
– Дверь придержи, – тихо обратился Стас к Нике.
Стас немного поморщился, когда выходил, видать ноша была тяжелой. Ника дрожащими руками придержала дверь, пока он выносил Никиту, и закрыла дверь на ключ. Стас уже вызвал лифт. Они загрузились и одновременно затаили дыхание, пока спускались. Во дворе было темно и тихо. Стас уложил труп в багажник и хмуро взглянул на дрожащую Нику.
– Полдела сделано. Садись в машину, – приказал он и завел машину.
Зубы у Ники выбивали мелкую дрожь. Руки сделались ледяными, по спине струйкой стекал холодный пот. Стас искоса взглянул на нее, ничего не сказал и выехал со двора.
Никита жил в районе Останкино, в девятиэтажном доме в трехкомнатной квартире. Но мама сделала там такой ремонт, что превратила квартиру в современную студию. И хотя Никита сначала обиделся, что мама купила ему квартиру не в центре, но, когда увидел эту красоту, смилостивился. Мама действительно не могла купить квартиру в центре. Последнее время дела на фирме шли не очень хорошо, и когда мама попросила деньги Никите на квартиру, дядя Леня даже опешил. Он пытался объяснить маме, что последнее время фирма не получает прибыль. Но мама ничего не хотела понимать, заявив, что она обладательница контрольного пакета акций, и ей нужны деньги. Дядя Леня выделил сумму только на эту квартиру. Сейчас Ника, вспоминая все это, закрыла от горечи глаза. Теперь нет ни мамы, ни Никиты, и ему уже не нужна эта квартира! Кому она достанется, Ника даже и не знала. Машина тихо въехала во двор, фары Стас не включал.
– Какой подъезд? – тихо спросил он.
– Второй, пробормотала Ника.
– А этаж?
– Кажется, седьмой, – немного подумав, ответила Ника, – квартира, пятьдесят.
Стас вышел из машины, задрал голову и посмотрел на последний этаж.
– Интересно, из другого подъезда есть переход? Нужно проверить. Так, сиди здесь, детка, я сейчас вернусь.
Ника тоже вышла из машины.
– Я с тобой, – твердо сказала она.
Стас посмотрел на нее и вздохнул.
– Пошли уже, чудо мое в перьях!
Они зашли в третий подъезд, поднялись на последний этаж и по переходу прошли во второй подъезд. Потом с девятого этажа спустились на седьмой.
– Стас, – прошептала Ника, – зачем так сложно. Почему нельзя подняться сразу через второй подъезд?
Он покачал головой.
– Ты детективы не читаешь?
– Читаю, – пожала плечами Ника и что?
– А то, детка! Вдруг на подъезде Никиты камеры. Нам с тобой совсем не нужно попадать в их поле зрение. Понятно?
– Понятно, – согласилась Ника, – наверное, ты прав.
Стас подошел к квартире, которая находилась напротив Никитиной, и заклеил глазок на двери. Ника смотрела на него во все глаза. Он перехватил ее взгляд и подмигнул, надел перчатки, потом достал из кармана связку отмычек, засунул одну в дверной замок и начал осторожно поворачивать. Дверь не открывалась. Стас тихо выругался.
– Ника, фонариком посвети, не видно ни черта! – морщась, проговорил он.
– Дать тебе пилочку для ногтей? – прошептала Ника ему на ухо, направив луч фонарика прямо в замочную скважину. – Ну, чего ты возишься! Я свой замок один раз так открыла, когда потеряла ключи, правда.
Он раздраженно взглянул на нее и тихо прошипел:
– Вот твоих советов, блин, мне как раз и не хватает, умница! Свети лучше!
Он еще немного поколдовал, и дверь тихо открылась. Стас заглянул в квартиру, осветил помещение фонарем, бегло осмотрел его, вышел и прикрыл за собой дверь.
– Пошли, за нашей «ношей». Тебе придется придержать дверь, помощница моя!
Ника придержала дверь третьего подъезда, и они повторили свой небезопасный путь. Когда Стас затащил свою страшную ношу в квартиру, Ника осталась дежурить у двери. Скоро Стас вышел с ковром в руках, который свернул пополам, отцепил клейкую бумагу, которая закрывала соседский глазок на двери, и они той же дорогой вернулись к машине. Стас убрал ковер в багажник и завел машину. Когда они отъехали довольно далеко, он остановился в каком-то дворе возле мусорных баков. Туда отправился ковер и перчатки Стаса. Наконец, все закончилось! Они отъехали на значительное расстояние от дома Никиты. Кажется, план удался! Не сговариваясь, они облегченно вздохнули. Стас взглянул на Нику.
– Кажется, все! Дверь я оставил открытой, будем надеяться, завтра его найдут, – Стас покачал головой. – Черт! Что мы творим! Сто грамм коньяка сейчас совсем не помешает. Детка, пошарь в бардачке, там должна быть фляжка с коньяком.
Ника округлила глаза.
– С ума сошел? Ты же за рулем – возмутилась Ника, нащупав рукой фляжку. – Я думала, что у тебя сильная выдержка.
– По-твоему, я каждый день переношу трупы? – усмехнулся Стас. – Ладно, ты права! Сейчас пить нельзя. Нам еще четыре часа ехать, хотя, может быть и меньше.
– Куда ехать? – растерялась Ника.
– Ты в Суздале когда-нибудь была, детка? – вместо ответа спросил Стас.
– Нет, – удивилась Ника. – А что?
– А то, дорогая, что мы сегодня, то есть уже сейчас совершим удивительное путешествие в старинный город, самый яркий бриллиант в ожерелье «Золотого кольца», – черные глаза смеялись, а он сам был серьезен.
– Зачем? – испуганно спросила Ника. – Я больше не хочу ничего совершать! Я спать хочу, а не ехать куда-то, – взмолилась она.
– Партнер, не стонать! – командным голосом проговорил Стас. – Нам необходимо алиби. Вдруг нас кто-то видел, как мы выезжали от меня или от тебя. Вопрос куда? Ответ – на экскурсию в старинный, русский город Суздаль, посетить храмы, и другие святые места. Почему мы выехали рано утром? Очень просто. Потом будут колоссальные пробки. Мы приедем в Суздаль около десяти утра, может быть раньше, поселимся в отеле, где нас запомнит администратор, отдохнем и пойдем гулять по городу. Завтра уедем в Москву.
Ника с удивлением посмотрела на Стаса.
– Слушай, партнер. Я не знаю, какой ты сейчас бизнесмен, но мне кажется, что в бурной молодости сфера твоей деятельности очень тесно пересекалась с криминалом. У тебя столько опыта! И двери ты взламываешь, и алиби себе умеешь обеспечить!
Стас рассмеялся.
– Я просто был в армии, и вышагивал не по брусчатке Красной площади, в золотых эполетах курсантов Кремлевского полка, а совсем в другом месте. А там было ох как горячо! Пришлось много чему научиться. Так, детка, закрывай глаза и постарайся уснуть. Когда мы приедем в Суздаль, я разбужу тебя.
Ника послушно закрыла глаза и провалилась в сон. Ей ничего не снилось. Казалось, она только заснула, как Стас уже будил ее.
– Вставай, детка, мы в Суздале, – он улыбался, но усталость все-таки выдавали покрасневшие глаза.
Ника похлопала ресницами.
– Извини, мне кажется, я только заснула, – пробормотала она. – А сколько времени?
– Девять утра, – бодро проговорил Стас. – Пошли оформляться в отель. Он называется, между прочим, «Бутик-Отель». Я посмотрел по Интернету, по отзывам превосходный отель.
Он вышел из машины и подал руку Нике. На ресепшене сидела молодая девушка, при виде Стаса она кокетливо улыбнулась и непроизвольно поправила рукой локон.
– Люкс на одну ночь, на двоих! – небрежно бросил Стас.
Девушка защелкала на компьютере, потом попросила паспорта. Пока она оформляла номер, Ника отчаянно злилась на Стаса, но благоразумно помалкивала. Она терпеть не могла выяснения отношений на людях.
– Номер тринадцатый, – снова зазывно улыбнулась девушка и протянула Стасу ключи. – Я надеюсь, вы не суеверный? – она явно хотела понравиться ему.
– К счастью, нет, – широко улыбнулся Стас ей в ответ и потянул хмурую Нику за руку. – Пойдем, дорогая!
Они поднялись на второй этаж.
– Какого черта! – возмутилась Ника, едва они отошли от ресепшена. – Я не буду спать с тобой в одном номере, и в одной кровати! Ты слышишь?
– Успокойся, – невозмутимо проговорил Стас, открывая номер, – здесь две комнаты. Ты будешь спать в спальне, а я в гостиной.
– Но одеяло-то одно? – упиралась Ника. – А ночи здесь холодные, ты замерзнешь, как собака!
– Ерунда, – отмахнулся Стас, – буду спать одетым, – он внимательно посмотрел на нее. – Какая трогательная забота, детка! Хотя, ты ведь не пожалеешь, к себе в кровать не пустишь? От тебя жалости вряд ли дождешься, – негромко добавил он.
Но Ника сделала вид, что не расслышала. Она зашла в спальню и с удовольствием растянулась на кровати. Стас куда-то вышел. Его не было минут пятнадцать, и Ника поймала себя на мысли, что она волнуется, куда он пропал? И вообще она вдруг поняла, что приревновала его к девушке на ресепшене. Как она смотрела на него, прямо предлагала себя, дрянь! Может быть, он пошел к ней? Сердце предательски заныло. Стас вернулся и заглянул к ней в комнату, предварительно постучав. Ника лежала на кровати, уставившись в потолок.
– Эй, детка, ты что, спать собираешься? – удивился он.
Ника лениво кивнула головой, говорить не хотелось. Сегодняшняя ночь забрала у нее последние силы.
– Ты же четыре часа спала, пока мы ехали! – возмутился он. – Даже не думай! Кстати, я купил абонемент в сауну. А сейчас нам необходимо взбодриться, пойдем в ресторан, поедим и отправимся гулять по городу, шевелись!
– Стас, – захныкала Ника, – давай немного поспим. Неужели ты не хочешь спать? Ты же ночь не спал, а еще четыре часа ехал за рулем.
– Спать вместе с тобой? – насмешливо уточнил Стас, внимательно рассматривая ее. – Если да, я согласен!
– Придурок! – пробормотала Ника и села на кровати, обхватив голову руками. – Господи, какая еще сауна, зачем?
– Затем, чтобы нас хорошо запомнили, – назидательно проговорил Стас. – Слушайся старших, партнер! Страстные любовники сняли номер люкс, отдыхали в сауне, кутили в ресторане. Все очень просто. Запоминается что-то необычное, например, сауна. Наберем пива. Кстати, там есть небольшой бассейн. Любишь плавать?
– Люблю! – буркнула Ника. – Но в сауну сейчас не пойду.
– А сейчас и не нужно, – улыбнулся Стас. – Абонемент на восемь вечера. Сейчас приводи себя в порядок, идем в ресторан и гулять.
– Мне нечего надеть, не идти же в ресторан в этой похоронной робе? – Ника с тоской оглядела свой наряд.
– Ну это ты напрасно, – проговорил Стас, критически ее оглядывая. – Очень неплохо выглядишь. Честное слово! А хочешь, купим тебе какое-нибудь платье? В холле отеля несколько бутиков известных брендов. Выберешь все, что тебе понравится.
– С какой стати? – неожиданно взвилась Ника, вспомнив, как Стас улыбался девушке на ресепшене. Интересно, а ей он тоже что-нибудь обещал? – Я тебе кто, чтобы ты мне платья покупал? Содержанка? – сурово спросила она.
Стас скрипнул зубами.
– Тебе не угодишь! Что бы я ни делал, как бы не старался тебе угодить, ты никогда не забудешь ту ночь, которую, к сожалению, даже и не помнишь! Для тебя я навсегда останусь насильником и мерзавцем! – он резко развернулся, намериваясь выйти из комнаты, и громко хлопнуть дверью, но не успел.
– А еще дураком! Потому, что не видишь, что я люблю тебя, – неожиданно чуть слышно проговорила Ника ему вслед. Она сказала это так тихо, чтобы он не услышал, скорее для себя, чем для него.
Но эффект оказался ошеломляющим. Он неожиданно повернулся. И как только он расслышал? А может быть, почувствовал?
– Что ты сказала? – Стас в два шага добрался до нее, схватил за плечи и крепко стиснул. – Что ты сейчас сказала? – черные глаза страстно смотрели прямо на Нику. Он крепко стиснул ее руки и прижал ее к себе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.