Текст книги "Остается только представить"
Автор книги: Татьяна Ларсова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– У тебя кроме Давида никого больше нет? – Найдя тему для разговора, начал тот.
– Давид был вынужден стать моим другом. Будь у него выбор, он бы со мной не дружил.
– С чего ты это взяла?
– Когда его ко мне подселили, он не знал кто я, что обо мне говорят. Почему меня ненавидят. Он и сейчас отдаляется.
– Тебе больно? – Он боялся услышать «Да», парень не хотел видеть ее грустной.
– Напротив, я рада, что он не тратит жизнь на меня, и, не смотря на то, что дружит со мной, с ним общаются все. Это трудно объяснить, вряд ли поймешь.
– Нет, я понимаю, продолжай.
– Все кто рядом со мной, им больно и трудно. Я причиняю боль.
– Почему ты так думаешь?
– Давид отдаляется, Чернушка умерла, Дель ушла так и не вернулась.
– Адели, я помню ее, я ее называл «веселая пампушка».
Дель действительно была слегка пухлая, но у нее никогда не было комплексов на счет своего веса, напротив, она гордилась тем, что выделяется от сверстников. У нее так же не было мамы, но у нее был отец, который приезжал в «Свободу», редко, но тот навещал ее. Приезжая в детдом мужчина закармливал свою дочь сладостями, и платил директору, чтобы та следила за ее питанием. Девочка не понимала, почему отец не может забрать ее домой, чтобы они жили дружной семьей, она, мама, папа и ее младшая сестренка, которую она никогда не видела, лишь слышала по рассказам отца.
– Это был единственный человек, который любил меня. Мы были знакомы с ней с 8 лет, она объявила протест верхушке зла, протест о ночлежке… – Лидия рассказывала о ней с улыбкой на лице, о тех моментах, которые больше не повторяться, игры, в которые они играли. Девушка помнила все разговоры, которых было не мало, их мечты. Постепенно девушка начала ему открываться и рассказывать все, что было с ней и Дель. Ведь они были вдвоем против всей системы, против всего мира. Парень слушал ее с улыбкой, ведь у него никогда не было лучшего друга, с которым строишь свой собственный мир. С другом, шутки, которые понимаете только вы. – У нас было столько планов, мы строили машину времени…
– И куда вы хотели попасть? – Увлеченно расспрашивал парень.
– В прошлое, но у нас не получалось. Однажды она проснулась, рано утром, посветила на меня фонариком и шепотом прошептала: «Рыжик, вставай сегодня наша машина заработает». Мы отправились на крышу дома, завели нашу машину, которая заправлялась бумагой, и отправились в будущее. Тогда нам казалось, что мы действительно летим, поверив в это, мы полетели. – Лидия так увлеченно рассказывала, что парень начинал верить, и каждое слово впитывал в себя как губка. – Погода будто менялась на глазах, всходило солнце, а мы летели, мы верили в это вдвоем. Когда прилетели в будущее, она потащила меня во двор и повторяла: «Смотри, у нас получилось» А я ей тогда сказала «мы просто дождались пока взойдет солнце» Видел бы ты ее взгляд, злой и в то же время смешной, она была расстроена что я не увидела того что мы в будущем.
– И что же она тебе сказала?
– Она посмотрела на меня пробивным взглядом и ответила: «А разве это не будущее? Смотри, мы переместились всего на пару часов вперед, нашего топлива просто не достаточно для долгих полетов». С того момента я начала верить, ведь любое воображение, может воплотиться в жизнь. Тогда оставалось пару часов до учебы. Натаскали больше топлива и переместились на день вперед. И целый день мы были из прошлого.
– Разве это не глупо?
– Нет, ни капли. – Девушка заметно погасла, увидев его серьезность, но парень спас, эту ситуацию:
– А сейчас ты все та же? Из прошлого?
– Когда она умерла, я пыталась завести машину и вернуться в прошлое, но проблема была в одном, машина летела только в будущее.
– Она общалась только с тобой, ты должна была знать, почему она поступила так.
Девушка на секунду задумалась, будто что-то знала. В ее голове промелькнула ее последняя речь: «Мне кажется, я ему не нужна, когда он приходит, всегда дает печенье, оно очень вкусное, но отец не разрешает их уносить, только кушать можно. Когда я начинаю кушать, он садиться рядом, нюхает мои волосы, спрашивая какие тут условия, хорошо ли я питаюсь, часто ли моюсь. Отец постоянно показывает свой шрам, ниже пупка, честно я не могу никогда его рассмотреть, даже не вижу его. Все это время папа моей рукой водил по шраму, его глаза часто моргали, он потел, что-то шевелилось в его штанах. Папа говорит, что это такая игра, я должна словить змею, и я ловлю ее, как словлю, отец начинает с ней играть сам. Раньше было интересно, но он начинает меня пугать – Девочка смотрела в окно и рассказывала это впервые, кому-либо. Лидия слушала и не понимала о чем шла речь. – Сегодня он попросил поцеловать змею, но я испугалась, за что папа ударил меня. Когда он в очередной раз успокоил ее, подсел ко мне и, обняв, дал леденец, мятный, сказал: «Она добрая, ее надо обнимать и ласкать». На глазах девушки появлялись слезы, но та до последнего сдерживала их. »
– Только лишь Бог знает, почему она это сделала.
– Глупости, Бога не существует. – С насмешкой ответил Стас.
– У каждого своя, правда.
– Ты не можешь утверждать, что он существует.
– А ты не можешь утверждать, что его не существует.
– Это почему?
– Утверждать можно только то, что ты знаешь.
– А я знаю, что его нет. – Начиная злиться, говорил парень.
– Ты можешь утверждать, что нет сахара в компоте, или не существует твоих веснушек, потому что у тебя их никогда не было. Ты же не видел его, чтобы говорить, что его не существует.
– Но если бы я его увидел, то напротив, говорил бы, что он есть.
– Ты никогда не видел свою мать, но это же не значит, что ее не существует, верно? – Парень задумался. – Ведь ты не сидел бы здесь, не будь ее, верно? – Парень, уткнув глаза в пол, кивал головой и внимательно впитывал каждое ее слово. – Так бы и мы все не сидели бы здесь, не будь Бога.
Рядом с ней, Стас становился спокойней, он чувствовал себя живым. Стоило ей исчезнуть, как тот чах и ненавидел весь мир до кончиков пальцев. Его раздражало абсолютно все, когда она не рядом.
Давид же, с каждым днем отдалялся, у него что-то переворачивалось внутри, когда он видел ее рядом со Стасом, парень ненавидел себя за то, что не смог удержать ее рядом, поддержать в нужный момент. Лидия относилась ко всему радушно, Стас для нее был не больше чем одноклассник, с которым можно поговорить, послушать, она не догадывалась, насколько тот был одержим ею. Каждый вечер они гуляли и разговаривали, ей было нужно общение. Проходили недели, беззаботных разговоров, которые были бессмысленными, иногда даже неловкими. Разговоры не о чем, глупые шутки, которые помогали разрядить обстановку.
И снова один из вечеров, прогулки, разговоры.
– Мне кажется, что мы с тобой с самого детства вместе, ты меня притягиваешь. – Произнес Стас, после молчания длиною в девять минут.
– Не неси чушь, наши разговоры бессмысленны.
– Почему? Я думал, тебе нравится…
– Что нравится? Что мы сидим в лесу, иногда гуляем до забора и наши разговоры заходят в тупик.
– А что ты хочешь? Тут вряд ли можно как-то развлечься, мне нравится быть с тобой, ты очаровательна. – Стас подошел к ней ближе, девушка чувствовала дискомфорт. – Почему ты боишься меня? – Прошептал тот ей на ухо.
Лидия не могла сказать ни слова, будто парализованная. Он касался губами ее уха, медленно спускаясь к губам, она чувствовала легкую щетину, царапавшую ее нежную кожу. Он едва успел прикоснуться к ее губам, как Лидию что-то поцарапало. Та оттолкнула Стаса. Девушка провела ладонью по ноге.
– У тебя кровь? – Парень наклонился к ее ноге, чтобы рассмотреть рану, его горячая ладонь коснулась, ее тоненькой холодной ножки, руки его задрожали, над губою появился пот, он был возбужден.
Где-то вдали мелькнуло что-то черное, «Чернушка» – подумала Лидия.
– Ты делаешь мне больно. – Едва очнувшись парень разжал ладонь, сам того не осознавая, парень делал ей больно. – Мы не сможем больше видеться.
– Почему?– Девушка хотела уйти, но тот настырно ей препятствовал. – Откуда у тебя кровь? Чем ты порезалась? – Тот схватил ее за руку и повернул к себе.
– У меня от твоих прикосновений, синяки! – Злобно, повышая голос, говорила она. Парень отпустил ее, Лидия боялась, она видела его одержимость, ей стоило уйти раньше, а лучше вовсе и не начинать общение с ним.
Стас не мог просто оставить девчонку в покое, его мелкая шалость, переросла в чувства, парень хотел отомстить Давиду, за то, что тот, будь его другом увел любимую девушку. Но отомстить не получалось, узнавая Лидию, он влюблялся в нее, он жил ею. Его мысли были о мести, но сам того не поняв, стал одержим девчонкой. С ней он менялся и действительно простил Давида, ведь понял, если Марина ушла к другому, значит была причина и в нем. Ведь не уходят от людей, когда все хорошо. Его задевало поведение Давида, Марина была для него всего на одну, две ночи, для Стаса она была любовью. Всю пустоту он заполнил маленькой рыжеволосой девчонкой. Стас сотни раз представлял как они гуляют в парке, как сидят за одной партой, он нежно целует ее перед сном, но Лидия даже представить такое не могла, ей он был не приятен. Если не твой человек, хоть в лепешку расшибись, ты не сможешь заставить себя любить его за какие-то плюсы.
Раз в год один класс вывозили за пределы интерната. В этом году им посчастливилось попасть в театр. Спектакль «Дон Сезар де Базан» по одноимённой пьесе французских драматургов Филиппа Дюмануара и Адольфа Д`Эннери.
Дети в обществе вели себя более чем культурно, не кричали, уважали старших, многие из взрослых, присутствующих в зале, вели себя на не так как эти дети, им бы еще поучиться монерам от них. Понимание того, что кто-то поведет себя не прилично, то следующая поездка для них закрыта. С восхищением дети смотрели на первых рядах спектакль. Одеты в лучшие свои наряды, с важным видом, такие, казалось бы, взрослые и знающие свое место в обществе.
Спектакль пролетел будто мгновенье, культурно, дети выходили из театра. У выхода, Лидию задержал один из актеров, у них завязался небольшой диалог. Тот подарил ей букет.
– Ваше лицо мне довольно знакомо, вы ведь актриса?
– К сожалению, нет, я даже в школьных спектаклях не играю. – Засмущавшись, говорила девушка.
– Очень жаль, я со сцены видел ваши эмоции, переживания, у вас бы получилось сыграть в каком-то спектакле без проблем.
– Не думаю, вы же меня вовсе не знаете, мне с трудом дается отвечать у доски, а вы говорите о сцене.
– Я бы хотел вас узнать поближе. – Парень засмущался, и с улыбкой отвел взгляд, девушка заулыбалась:
– Простите, это не возможно. Спасибо за цветы, но нам пора уезжать. – Тот мило поцеловал ее руку, и провел взглядом. Давид не спрашивал ее ни о чем, откуда цветы, где она была, да и Лидия никогда эту тему вовсе не поднимала. Для нее это было не важно и бессмысленно, а Давида убивала ревность.
****
Наступил день бал-маскарада. Все готовились как могли, девушки наряжались в самые красивые платья, кавалеры приглашали их. Задумка была в том чтобы тебя не узнали, так директор пыталась сблизить детей, чтобы они хотя бы анонимно, показали свои чувства окружающим, и стали добрее. Но каждый раз, все было одинаково, одни и те же затасканные старые платья, маски, парни в одинаковых костюмах, они давно знали кто в чем будет одет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.