Текст книги "Доктора вызывали? (СИ)"
Автор книги: Татьяна Фомина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Глава 23
Игорь Петрович не соглашался.
– Ну, что я буду вам, молодым, мешать?! У вас вон, сколько всего накопилось! А я на улице посижу, погода чудесная.
Но Дима умеет уговаривать. В итоге за стол мы сели втроем.
Ни разу не видела, чтобы на стол накрывал мужчина. Видимо, мне еще предстоит узнать о многих талантах Димы, про которые я еще не знала. Но то, что он умеет готовить, как выяснилось, очень даже хорошо, было просто замечательно! Потому что лично я предпочитаю домашний вечер, чем ужин в ресторане.
Запеченное мясо с овощами таяло во рту. И как бы Игорь Петрович не выпытывал у него секрет, он ни за что не хотел его выдавать. Честно говоря, подумала, что тут кроется какой-то подвох. Но, как оказалось, он просто смущался.
Не знаю, что это было: для обеда поздно, для ужина – рано. Но это было не важно. Мы даже не заметили, когда и куда исчез Игорь Петрович. Время пролетело незаметно. И вот тут возникла первая проблема. Дима ни за что не отпускал меня домой, аргументировав это тем, что теперь мой дом тут, и завтра выходной, поэтому я прекрасно могу обойтись без вещей! Они мне не понадобятся! А новую зубную щетку мне выдадут. Но мне было нужно позвонить родителям и хотя бы предупредить их! Это было сложно: объяснить им, почему я не приду домой ночевать, потому что за мной такого никогда не водилось!
– Юля, или ты звонишь сама, и предупреждаешь родителей, чтобы они не волновались, или звоню я, и сообщаю, что не отдам тебя даже маме с папой!
– Дим, ты издеваешься? Да их кондрашка хватит!
– Пусть привыкают! Если хочешь, то завтра мы вместе заедем, заберем твои вещи, и заодно я познакомлюсь с тестем и тёщей.
Нет, я, конечно, предполагала, что рано или поздно я все-таки выйду замуж! Но так, чтобы утром уйти по делам, а вернуться уже чуть ли не с мужем, это чересчур!
Дима подошел и нежно обнял.
– Ну, пойми ты меня! Ты только представь, что я испытал, когда ты ушла от меня? Что я чувствовал, когда видел, как ты выходишь из ресторана с другим! Я ни за что больше не хочу такого! Не пущу!
– Дим, ты точно не маньяк? – я попробовала пошутить, но, кажется, не очень в этом преуспела.
– Уже не уверен. Моя нервная система за последнее время сильно пошатнулась, и мне обязательно нужен контроль личного доктора.
– Но я же детский доктор, – улыбнулась.
– Мы можем не откладывать это дело в долгий ящик, – прошептал мне в губы Дима.
– Какое дело? – я заморгала, потому что не поняла, о чем он сейчас говорит.
– Завести детей!
– Дима! Я серьезно!
– Я тоже!
– Дим, пожалуйста!
– Любимая! Меня не надо уговаривать! Я готов!
– Да, Дима! Я не в этом смысле!
– Так! Все! Звони маме и говори, что мы пошли делать детей!
Моя мама была в шоке. Я позвонила и сказала, что не приду домой ночевать, и чтобы она не устроила очередную нотацию, пообещала, что вернусь утром. Намекнуть, что буду не одна, не смогла. Мама тогда всю ночь не будет спать, а еще успеет довести до белого каления и папу. Завтра воскресенье, и я точно уверена, что у нее будет любимый папин куриный пирог. Ну, а вино и коньяк, мы возьмем по дороге. Может, конечно, до утра Дима еще передумает.
Но Дима не передумал.
Могла бы уже понять, что если он что-то хочет, то его ничего не остановит. Даже моя мама. То, что он понравится папе, я даже не сомневалась. Но вот мама….
Но как оказалось мама это не самое страшное! Утро началось с того, что нас разбудил Игорь Петрович, сообщив, что если он сию секунду не впустит Яну, та разнесет забор.
Так быстро, я еще не одевалась! Предстать перед сестрой Димы в неглиже не хотелось. Дима по-джентльменски спустился вперед, чтобы принять весь удар на себя. Но даже на втором этаже был слышен голос Яны:
– Вершинин! Не доводи до греха!
Дальше я не слышала. Видно, Яна увидела свою жертву. Я решила поторопиться, чтобы не остаться вдовой еще не выйдя замуж!
Картина, которую я застала, описанию не подлежит.
Яна, честно говоря, не поняла чем, но очень похожим на чью-то вещь (не помню, чтобы мы раздевались внизу) лупила своего брата.
– Дима! Скотина, ты, безрогая! Неужели трудно позвонить и сказать, где ты есть?! Я все извелась, гадая, какой фортель ты еще можешь выкинуть! Ты не доступен! Юля не доступна! Какой-то хрен мне сообщает, что тебя в ближайшее время не будет! Где, ты, мать твою, будешь?!
– Я был занят. Попросил ответить Игоря Петровича, – попытался вставить слово Дима, прикрывая лицо рукой, а в остальном предоставляя Яне полную свободу.
– Чем ты, мать твою, был занят?!
В дверях спокойно стоял муж Яны наблюдал за всей экзекуцией. Игорь Петрович хотел уже вмешаться, но Андрей остановил его, показывая, что не стоит. А то все попадут под раздачу.
– Я же не спрашиваю, чем ты занимаешься, когда находишься дома, – Дима увернулся от очередного удара. Похоже, это был Димин пиджак, который вчера остался висеть на стуле.
– Я – замужем! А ты, сволочь такая, даже на телефон ответить не можешь!
– Я тоже женюсь.
Яна замерла. Сдула с лица выбившуюся прядь волос и уставилась на брата.
– Где ты был вчера? Почему тебя не было на выступлении? Там была Юля!!!
– Я знаю, – спокойно ответил Дима.
– Что ты знаешь? Ты знаешь, где теперь ее искать?
– А зачем ее искать?
Яна остолбенела.
– Ты?! Только не говори мне, что ты сдался, Вершинин!
– Нет. Я сделал вчера предложение. И если бы не твое раннее появление, то уже собирался бы к будущим родственникам.
Яна села. Андрей подошел и обнял ее за плечи.
– Милая, в твоем положении так нервничать нельзя, – ласково произнес Андрей, но Яна даже не обратила на него внимания.
– Кому предложение? – спросила Яна.
– В каком положении? – одновременно с ней спросил Дима, поглядывая на друга.
Яна посмотрела на мужа. Кажется, он только что выдал семейную тайну. Упс.
– Я задала вопрос, – сурово произнесла эта непробиваемая женщина, взглядом пообещав мужу скорую расправу. Но тот даже и глазом не моргнул, с любовью глядя на остывшую фурию.
– Я тоже! – Не уступал Дима.
– А давайте, вы, просто попьете чай и спокойно обсудите все вопросы, – миролюбиво предложил Игорь Петрович, но ретировался, когда Яна на него посмотрела. Попасть на линию огня не входило в его планы.
Решила, что надо пора спасать Диму.
– Доброе утро! – сказала всем.
– Юля?! – Яна, кажется, сложила два и два. – Ну, все, Вершинин! Теперь точно прибью, что не сказал!
– И оставишь детей сиротами?
Андрей чуть не засмеялся.
– Каких детей, Вершинин?!
– Будущих! – парировал Дима.
– А давайте все-таки чай! – еще раз предложил Игорь Петрович.
Как же я была рада, что могу снова их видеть!
Яна еще делала вид, что обижалась на Диму за то, что тот ничего ей не сказал. Он, как выяснилось, даже новый адрес ей дал не сразу.
– Дима, ты – самый наглый, самый бессовестный, самый вредный брат! – Заявила Яна. – Или ты думал, что если я вышла замуж, то ты избавился от меня?! А вот фигушки тебе! Не дождешься! Ты, как и был, так и останешься моим младшим братиком! Понял?!
– Андрей, как ты с ней справляешься? – спросил Дима, проигнорировав вопрос Яны. Та чуть не зашипела! Но Милованов лишь только пожал плечами с загадочной улыбкой на лице. И я поняла, что он уже давно любит свою жену, и вся ее импульсивность его только забавляет.
Алёны с ними не было. Ее забрали родители Андрея, которые боготворили и души не чаяли в свалившейся на их головы внучке, простив своему сыну такой скоропалительный брак.
К моему огромному стыду, чай наливал Дима, потому что я даже не знала, где здесь кухня! Не до кухни было вчера! Яна хихикнула, но комментировать не стала. Она казалась очень довольной. Дима намекнул сестре, что у нас еще были планы.
– Нет, ты только посмотри на него! У него еще хватает наглости заявить мне, что я ему мешаю! Вершинин, ты совсем страх потерял! Вот и делай потом доброе дело людям!
– Яночка, феюшка ты моя! Я ценю все, что ты делаешь! Но еще остались нерешенные вопросы. Дай нам с ними закончить.
– А потом появятся новые и новые, и так – до бесконечности! А я, между прочим, тоже волновалась! – надулась Яна.
– Я не забыл, что тебе в твоем положении, этого делать нельзя, – поддел ее Дима. Ох, зря он это сделал!
– Ну, все! Ты!!! – Яна грозно сверкнула глазами на мужа.
– Да, милая! – Андрей был сама нежность и галантность. И куда только делся тот взъерошенный шутник, которого я видела в больнице?
– Дома поговорим! – многообещающе посмотрела на него Яна.
– Как скажешь, дорогая! – Андрей поиграл глазами и так загадочно улыбнулся, что у этих намеков появился совсем другой подтекст. Ему явно нравилось дразнить свою жену!
– А Алёна уже знает? – не унимался Дима.
– Знает, – фыркнула Яна. – Разве от нее что-нибудь скроешь? И потом, ее папочка явно не умеет держать язык за зубами!
Дима.
Жизнь научила меня держать все под своим контролем. И никогда не отпускать тех, кто тебе дорог. И именно поэтому весь следующий месяц я был настолько напряжен, что просто валился без сил. Но все равно упрямо двигался вперед.
Не думал, что я такой собственник. Было очень сложно сдерживать свою ревность, нетерпение и необъяснимое желание не только знать, но и постоянно видеть Юлю. Что было практически невозможно не только из-за ее графика, но и моей работы.
Яна заявила, что она хочет, чтобы у нас была нормальная свадьба! Лично мне больше нравился их вариант! Быстро и без лишней суеты! Но спорить с женщиной, тем более беременной лучше не стоит. Особенно, если эта дама сама Яна Милованова!
Ждать еще целый месяц – перспектива не самая радужная. Да! Мне была нужна ее подпись! Подпись, что она – моя жена, а не просто баба, которая со мной спит и живет в моем доме. Подпись, что она – мать моих детей! Подпись, что мы – семья! Я понимаю, что для кого-то это всего лишь условность. Но не для меня. Ведь по сути, как таковой семьи у меня никогда не было. Мама всегда была занята собой и своей личной жизнью. Единственными близкими людьми были только Яна и отчим. И то, как выяснилось, у последнего тоже были свои планы.
И поэтому мне хотелось, как можно скорее закончить все эти юридические вопросы.
Еще одной проблемой для меня был Юлин график. Я понимал, что просто так она не оставит свою работу, которую любит. Но я надеялся, что когда у нас появятся дети, ей хватит хлопот с ними. Поэтому я терпеливо подожду, пока Юля сама решит, что ей выбрать: работу и няню, или же самой заниматься нашими детьми. Даже не сомневался в ее выборе!
Знакомство с Юлиными родителями прошло легко. Свою будущую тещу «купил» огромным букетом розовых роз, а Юлиного отца набором марочного коньяка. Меркантильно? И пусть! Главное, что в этот же день я забрал свою Дюймовочку из родительского дома. Валентина Яковлевна смахнула украдкой слезу, но благословила нас, перекрестив, когда мы уходили.
Вот, пожалуй, и все.
Основные приготовления взяла на себя Яна.
Моя мать долго возмущалась по поводу, что одного месяца слишком мало, и она не успеет подготовиться. Не знаю, что она там хотела, но я напомнил, что замуж выходит все-таки не она, и что я женюсь независимо от того, приедет она, или нет. И только потом уже понял, что она переживала за встречу с Борисом Тимуровичем. Позвонил еще раз и успокоил, что она всегда была и будет самой красивой. Кажется, это сработало.
Антонов перед свадьбой сделал Юле дорогой подарок в виде ювелирных украшений – колье и серег. Мне же он отписал тридцать процентов своих акций и при всех принес свои извинения, очень надеясь на восстановление прежних отношений. Сейчас, когда Юля была рядом, я уже не так злился на него. Думаю, мы поладим. Но и тут все пошло не по плану. Его встреча с моей мамой перенесла на второй план наши недомолвки. И, несмотря на то, что мама изначально планировала остановиться у нас, она ни разу так и не ночевала. И уже перед самой свадьбой стало ясно, что они с Борисом Тимуровичем снова вместе.
Накануне регистрации Яна заявила о «соблюдении» традиций, когда я обнаружил, что Юли нет дома! Что невеста должна «выходить» замуж из родительского дома Яну спасла только ее беременность! Позвонил Юле. Она призналась, что ей запретили «сообщать» мне об этом! Поэтому мне пришлось коротать последний вечер холостяцкой жизни в обществе Игоря Петровича и Андрюхи, которого жена отпустила на так называемый мальчишник.
Альтер Яго: «Я не понял? Но в моем представлении мальчишник – это что-то другое! И уж компания точно должна быть не из женатика и старого… человека!»
Серый кардинал: «Остынь, приятель! Ты же видишь, тут диагноз – влюблен по собственному желанию – лечению не подлежит! Да и этому «женатику» жена потом все важные места отрежет тупыми ножницами в случае чего!»
Альтер Яго: «Ясно все с вами. Я-то надеялся, еще пошалим! А где, вообще, Демон? Не слышно и не видно его!»
Серый кардинал: «Оставь его! У него завтра важный день!»
Мой Демон: «Тут я! Не ожидал от этой стервозины такой подставы! Гормоны, видите ли, у беременных шалят!»
Альтер Яго: «Да, ладно тебе! Ты и так в последнее время в шоколаде! Дай хоть нам чуток оторваться! Виски будешь»
Мой Демон: «Буду! Иначе мозг взорвется!»
Серый кардинал: «Алё! Меня не трогать! У меня и так перегруз! А я субстанция нежная, тонкая!»
Альтер Яго: «Вот и расслабься!»
Серый кардинал: «Не могу! У меня установка на ЗОЖ!»
Мой Демон: «Чего?»
Серый кардинал: «Это у вас шоколад и излишества, а мне нужно проследить, чтобы все функционирующие органы были здоровы!»
Альтер Яго: «Мы его теряем! Демон, наливай! Тут тяжелый случай! Видно все-таки что-то повредилось, когда его по башке стукнули!»
Мой Демон: «Ничего не повредилось! Ответственность на нем большая!»
Альтер Яго: «Ой, всё! Ну, вас! Даже бухнуть не с кем!»
***
Уснуть я так и смог. В голову лезли всякие кошмары, начиная от того, что Юля опять исчезнет, или ее украдут инопланетяне. Поэтому растолкал Андрюху и Игоря Петровича ни свет ни заря.
– Дим, ты совсем чокнулся?! – проворчал сонный Милованов. – Ты время видел? Еще даже птички спят!
– Вставай! Тебе жена потом таких птичек устроит! Не могу больше! Вдруг что-то пойдет не так?!
– Дим, ты точно крышей поехал! Что может пойти не так? У нее там охрана в виде моей жены только чего стоит! И Алёну со счетов не скидывай! Она хоть и маленькая, но не глупенькая! – с гордостью заявил друг.
– И все равно! Вставай! Ехать надо!
– Ну, подожди! Я тебе устрою медовый месяц с ранними пробуждениями! – проворчал Андрей.
Даже увидев Юлю, я не мог успокоиться. И только когда она сказала свое «Да!» и поставила свою подпись, я выдохнул. Моя!
Эпилог
Вот бывает такое, что ты живешь, живешь, а потом раз, и в сказку попала! Нет, сказочной героиней я себя не чувствовала, но волшебство все-таки есть. А как иначе? Как еще можно назвать то состояние, когда все вокруг начинает играть другими красками, привычные запахи становятся ярче, а ощущения обострены до предела? Любовь? Да, в ней не бывает половины. Если счастлив, то до звезд на небе, а если страдаешь, то жить не хочется. Но еще никто не смог точно определить, что нужно человеку для счастья. У каждого оно свое. Но я точно знаю, что свое счастье я нашла.
Я посмотрела на спящего мужа. Его лицо было безмятежным, а дыхание ровным. Я осторожно выскользнула, чтобы его не разбудить.
Мы многое через что успели пройти. И разлуку от недопонимания, и страх от боязни потерять друг друга, и даже ревность. Не скажу, что каждый день был идеальным. Нет, по сравнению с Миловановыми, мы – идеальные! Это Яна могла устроить разрушение миров, а ее муж только улыбался в ответ, зная, что она все равно потом успокоится. Слишком долго он ее добивался! У нас все было иначе.
Сегодня важный день: Алёна идет в первый класс! И это событие мы никак не можем пропустить! А еще, я хочу намекнуть мужу, что у нас будет ребенок. Да-да. Наконец-то! Больше двух лет я не могла забеременеть. Умом понимая, что это еще не срок, чтобы делать определенные выводы, но все равно, очень переживала. Переживал и Дима. И вот долгожданные две полоски говорили, что мечты сбываются!
Я с огромной радостью и любовью наблюдала и играла с маленьким Александром, названным в честь деда, отца Андрея. Но вот сама могла только мечтать об этом. И вот мои молитвы были услышаны.
Еще не придумала, как «обрадовать» мужа.
Как раз стояла, размышляла на эту тему, как на кухню подкрался Дима. Я не слышала, когда он встал, и поэтому вздрогнула от неожиданности.
– Дим, ты меня напугал!
– А ты зачем меня бросила одного?
– Хотела приготовить завтрак!
Дима взъерошил волосы, нахмурил брови и никак не отреагировал.
– Дим. Что-то случилось?
– Не знаю. Сон какой-то странный приснился.
– Какой? – встревожилась я. Диме долго снились кошмары, о которых он не хотел мне рассказывать. Но потом все-таки рассказал. Он каждый раз во сне не мог меня найти. И просыпался в холодном поту. Но потом это прошло. И вот опять.
– Юль. Я рыбу ловил. Руками. Голыми. Представляешь?!
– Так, я не поняла, где рыба?
Это же надо!
– Какая рыба? – спросил Дима.
– Ну, та, которую ты поймал, – Дима был серьезный, и не понимал, что я шучу.
– Понимаешь, сначала я не мог поймать, а потом поймал! Я видел блики солнца на воде, чувствовал прохладу… и эту рыбу. Она была такая красивая! Я хотел показать тебе, но проснулся, – виновато признался муж. – Ты знаешь, что это может значить?
– А ты нет?
– Нет.
– Это значит, что у нас будет ребенок!
– Но ведь нельзя верить только снам? Ты же медик!
– Нельзя. Но думаю, что положительному тесту верить можно.
– Это правда?!
– Правда! Ты скоро станешь папой!