Текст книги "Когда любовь ждет (СИ)"
Автор книги: Татьяна Дин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Да.
И они тронулись с места. Вначале он ехал очень медленно, но постепенно набирал скорость. Настя положила голову на его плечо. Головокружение ни как не проходило. Вдруг к горлу подступил приступ тошноты.
– Стой.
Вовка, расслышав слово, тут же затормозил. Настю всю вывернуло.
– Ты как? – протянул ей платок.
Настя утерлась им.
– Уже лучше.
Вовка снова нажал на газ. Хоть и ехали они медленно, но больше Настю не рвало.
Домой они приехали уже затемно. Как только Рита, Люба и Катя услышали звук мотоцикла, сразу же выбежала на улицу. С каким же облегчением они выдохнули, когда увидели, что Вовка вернулся с Настей. Он снова взял её на руки и отнёс в дом.
– Что с ней?
– Дочка, как ты? – беспокоились все вокруг.
– С ней всё в порядке, – отвечал Вовка.
Положив её на кровать, вышел из комнаты. Бабушка с мамой суетились вокруг. Катя стояла поодаль.
– Как всё прошло? Все живы? – беспокоилась она.
– Все. Видела бы ты, как он испугался, когда понял, что я за Настей приехал. Даже отпираться не стал.
– Ну и подлец!
К молодым людям вышла Рита с Любой. Вовка всё им рассказал. Те очень его благодарили. Наконец он смог отправиться домой.
12 глава
Весь следующий день Настя провела в постели. В теле, по-прежнему, ощущалась слабость, аппетита не было. Бабушка хотела позвать врача, но она отговорила её, так как пришлось бы объяснять, как оказалась в таком состоянии. Хотя Рита согласилась с внучкой, но стала каждые пять минут спрашивать, как она себя чувствует и не хочет ли есть.
Настя не помнила сам момент, когда Женька её похитил, но встреча с ним осталась в памяти. Ей стало страшно от того, что могло произойти. Если бы не Вовка, не лежала бы она сейчас в своей кровати.
Настя много думала о нём. Совсем недавно Катя спрашивала её, любит ли она Женю. Их встреча хоть и могла закончится плохо, но показала Насте, что больше не любила она его. И страдала она не от сильных чувств, а от обиды, что он ей причинил. А вот Вову она полюбила всем сердцем.
Как же раньше она не смогла понять, какой человек был рядом с ней?! Он ведь столько раз выручал её. С ним она могла ничего не бояться.
Вечером забегала Катя и рассказала, как Вовка без раздумий помчался за ней.
На следующий день Настя себя чувствовала гораздо лучше. Бабушка отправилась на работу, а мама осталась дома, присматривать за нею. От еды наконец-то перестало мутить. Настя даже вышла на улицу, подышать свежим воздухом. Только небольшая слабость ещё напоминала о случившемся.
В глубине души Настя ждала, что Вовка придет её навестить. Но ни вчера, ни сегодня он не появлялся. Вернувшись с работы, Рита сказала, что он спрашивал, как она себя чувствует. Но для неё лично ничего не передавал. На душе заскребли кошки.
Наступила суббота. Здоровье окончательно восстановилось. Настя даже хотела в пятницу вместе со всеми идти на поле, но бабушка категорично заявила, что не позволит ей работать. По правде говоря, Настей больше двигало не общественное сознание, а желание увидеть Вовку. Ей хотелось поблагодарить его за спасение. Но возражать бабушке было бесполезно, поэтому пришлось остаться дома. И вот, сегодня вечером появилась возможность его увидеть.
Рита с Любой уехали в соседнюю деревню. Там жили ещё одни родственники, которых нужно было навестить. Настю решили не брать, а тут Катя могла за ней присмотреть. Вернуться они должны были только к вечеру следующего дня.
Почти весь день Настя с Катей провели вместе. Та наконец рассказала про Сашу.
– Как я за вас рада! – искренне радовалась она.
– Я даже не мечтала, что он мне предложит встречаться. Я еле дождалась сегодняшнего дня. Мы с ним снова увидимся, – и Катя посмотрела на настенные часы. – Совсем недолго осталось.
– Тогда, сегодня ты должна выглядеть сногсшибательно, – и Настя открыла дверцу шкафа.
Катя замерла в ожидании. Настя достала из недр голубое платье. Подруга аж ахнула при его виде.
– Это тебе.
– Ты что, оно такое красивое, я не могу его взять, – стала она отмахиваться от платья.
– Если не возьмёшь, я обижусь, – возражала Настя. – Я хочу, чтобы сегодня ты была в нём.
Катька всё ещё мялась. Платье было такое красивое, что принять его было жутко неудобно, хотя теперь не могла себя представить в чём-то другом. Видя, как подруга не может пересилить себя, Настя скомандовала.
– А ну, давай переодевайся! – и вышла из комнаты.
Катька тут же заспешила, снимая своё платье. Через пять минут Настя вернулась. Девушка крутилась возле зеркала.
– Как же оно тебе идёт!
Потом они накрутили Кате бигуди и накрасили ресницы.
К шести часам обе были в полной боевой готовности. Настя выбрала для себя розовый сарафан. Именно в нём она первый раз увидела Вовку, летящего мимо неё на мотоцикле.
Подходя к клубу, на крыльце их уже ждал Саша.
– Какая ты красивая! – с восхищение смотрел он. – Как кинозвезда!
Катька тут же залилась краской. Настя вместе с тем радовалась и немного завидовала подруге. Ей хотелось, чтобы и Вовка так же посмотрел на неё.
В клубе уже было полно народу. Она тут же пробежалась глазами по залу в поисках спасителя. Но его, к сожалению, нигде не было.
– Привет! – услышала она позади себя голос. Обернувшись, тут же встретилась с наглым взглядом Кирилла. – Ты сегодня одна, без заступника?
Его рот скривился в противной ухмылке. Молча развернувшись, она ушла от него прочь. Молодой человек немного опешил от такой реакции. Оглядевшись по сторонам, заметили ли это другие, направился к своей компании.
У Насти при виде этого идиота тут же пропало настроение. Мало ей было Жени, теперь ещё этот Кирилл.
Настя заметила Юрку, в кампании местных парней.
– Юра, можно тебя?
Тот подошёл к ней.
– Чего?
– Ты не знаешь, где Вова? – немного покраснев, спросила она.
– Дома наверное.
– Он не говорил, придёт сегодня в клуб?
Юрка пожал плечами.
– Нет
– Ну ладно, – Настя старалась скрыть своё разочарование.
– А тебе он зачем? – смотрел Юрка с любопытством.
– Да так, нужен был.
Вечер подходил к концу. Катя с Сашей натанцевавшись, стояли у стенки, подпирая её плечами и о чём-то шептались. Настя не вмешивалась в их идиллию. Она стояла с местными девчатами. За весь вечер она так ни разу и не потанцевала, отказывая всем молодым людям.
– О, смотрите, Вовка пришёл, – заметила кто-то из девчат.
При этих словах сердце в груди затрепетало, а ладони в миг стали холодными. Почему-то она заволновалась, что он совсем не обратит на неё внимание. Почему всегда так, как человек тебе не нужен, так он неотступно рядом, а как только начинает нравиться, так появляется патологический страх его потерять.
Вовка и в самом деле не обращал на неё внимания. Так по крайней мере виделось со стороны. Все эти дни, после того случая, он отчаянно боролся с собой. Он вдруг посмотрел на себя со стороны. Она совсем не хочет быть с ним, а насильно мил не будешь. Да, пусть он не заставляет её силой быть с ним, как это хотел сделать Женя, но чем он его лучше? Ведь она ясно дала ему понять, что он ей не нравился. А своей настойчивостью, он как будто не слышал её. Нет! Она вправе быть свободной от его притязаний. Да, он не сможет вот так, в одно мгновение забыть её, но избавить её от своего общества был в силах. Хотя ему очень хотелось увидеть её все эти дни, но он заставил себя не проявлять интерес. Всё что он позволил себе, так это спросить у тёти Риты про Настино самочувствие. Он и на танцы-то не хотел идти, но вдруг решил, что это было бы уж слишком. Смешно избегать любой возможности увидеть её. Хотя в клубе он не смотрел на Настю, да и вообще не обращал внимания, но всё же всегда знал где она находится.
Настя хотела подойти к Вове, но интуитивно почувствовала какую-то стену между ними. Может это из-за того, что у неё был жених?
Вовка заметил, что среди приезжих был Кирилл. Ох не к добру это! Не прошло и получаса, как танцы закончились. Все стали расходиться. Катя хотела, чтобы Настя пошла с ней и с Сашей, но она отказалась, сказав, что пойдёт с девчатами, хотя на самом деле ни с кем не договаривалась. Тогда Катя с Сашей решили ещё погулять и ушли в другую сторону.
Настя задержалась на крыльце с девчатами, а потом отправилась домой. На улице уже стемнело. До дома она добралась благополучно. Только не знала, что за ней следовал Вовка. Он остановился возле забора и подождал, когда в доме загорится свет.
– Вот и пришло время должок вернуть, – услышал он голос.
Из темноты вышел Кирилл, а за ним ещё три фигуры.
Вовка в один миг встал в стойку и тут они налетели на него.
Настя зажгла в комнате свет. Посмотрелась в зеркало. Тяжело вздохнула. Видно не нравится она больше Вовке. Грустные мысли роились в голове. Усевшись на кровать, стала вынимать невидимки из волос. Вдруг, через открытую форточку послышались звуки, похожие на удары. Настя замерла. Может показалось? Но тут она отчётливо услышала удар и тихий вскрик. Быстро вскочив с кровати, выключила свет и вгляделась в темноту. Глаза не сразу привыкли к сумраку. Наконец, очертания приобрели ясность и тут она смогла понять в чём дело. Сломя голову Настя бросилась на улицу. В одно мгновение оказалась во дворе и отперев ворота, закричала:
– Милиция!
Услышав крик, четверо бросились бежать прочь. На земле осталась лежать чья-то фигура. Настя нагнулась, чтобы посмотреть, живая она или нет. Трясущимися руками она тронула ее за плечо. И тут фигура пошевелилась.
– Вова! – в ужасе вскрикнула она, когда поняла кто перед ней.
Он несколько раз встряхнул головой, а затем сел пятой точкой на землю. Ему нужно было прийти в себя. Настя присела напротив, стараясь разглядеть его, но видела лишь тёмные пятна на лице.
– Ты как? Что-нибудь болит? – шёпотом спросила она.
Вовка наконец взглянул на неё. Он мог лишь разглядеть овал её лица, но даже так почувствовал силу её беспокойства.
– Да вроде всё нормально, – услышала она долгожданный ответ.
– Тогда пойдём ко мне, я тебе раны обработаю.
Он качнул головой.
– Нет, я домой пойду.
– Ещё чего, тебе сейчас отлежаться надо, вдруг сотрясение, упадёшь ещё где-нибудь. Дома всё равно никого нет, – и встав, протянула ему руку.
Вовка больше не стал возражать и ухватившись за её руку, поднялся. Матери дома не было, а если Димка увидит его в таком виде, жутко перепугается. А так пусть спит спокойно, всё равно только завтра проснётся.
Настя зажгла в доме свет и взглянув на Вовку, ахнула. Прикрыв рот рукой, несколько секунд рассматривала его. Рубашка порвана, весь в грязи, лицо в крови.
– Значит так, – наконец произнесла она. – Иди к умывальнику, умойся, а я пока тебе постелю.
Вовка как мог умылся, заодно смочив волосы. Настя застелила диван, на котором спала Люба.
– Я пока пойду воду поставлю, а ты раздевайся и ложись, – командовал она.
Как только Настя вышла, Вовка снял с себя грязную одежду, оставшись в одних трусах, улегся на диван и накрылся одеялом.
– Я всё, – крикнул он.
– Хорошо, – послышалось из кухни.
Через пять минут Настя вернулась с чашкой тёплой воды. Из трюмо достала марлю, перекись и вату. Поставив рядом с диваном табурет, разместила на нём все принадлежности. Смочив большой кусок марли, принялась промывать раны.
Вовке всё это жутко нравилось, хотя прикосновения к больным местам неприятно щипали. Настя так близко склонялась к нему, что он мог рассмотреть каждую черточку её лица. Он даже чувствовал приятный аромат её духов. Иногда она касалась рукой его лица, стараясь рассмотреть раны, не осталось ли там грязи и эти прикосновения отдавали жаром во всем теле.
– Это был Кирилл?
– Не знаю, не разглядел, темно там было.
Она с сомнением посмотрела на него.
– Что-то не верю я тебе. Да и не кому больше было это делать.
– Быстро ты тут освоилась, уже знаешь, кто на что способен.
– Сами же говорили, что тут ничего ни от кого не скроешь. Вообще, в милицию надо сообщить.
– Не надо. Это наше дело.
– Так ведь убить могли.
– Не убили же.
Настя вздохнула.
– Ладно, как знаешь.
Закончив с лицом, отодвинулась и оценивающе посмотрела на результат. Бровь рассечена, под глазом синяк, нижняя губа треснула.
– Да-а… Ну ничего, до свадьбы заживёт.
– До чьей? – хитро смотрел на неё Вовка.
Настя благоразумно промолчала. Убрав чашку с грязной водой, спросила:
– Где-нибудь ещё болит?
Вовка задвигался по одеялом.
– Да особо сильно вроде ни где не болит.
– Ну ладно, я тогда пойду твою одежду постираю.
Настя собрала с пола рубашку с брюками, выключила в комнате свет, оставив гореть лишь в коридоре и ушла в баню. Потом вернулась за горячей водой и снова ушла.
Вовка лежал весь в раздумьях. Да, хорошо же его отделали. Хотя они действовали подло, напав все сразу, но он успел пару раз съездить по морде Кирилла. Тот даже упал на спину. Правда после этого он сам оказался на земле. Пришлось прикрывать голову руками, пока они колотили по нему. Хорошо, что прибежала Настя, а то вряд ли он отделался лишь синяками. Но с другой стороны, сейчас он лежал в её доме, а она заботилась о нём. Не бывает худа без добра. И пусть её забота продиктована только обычным человеческим сочувствием, возможно, никогда в жизни он больше не увидит такое внимание с её стороны.
Настя постирала одежду и повесила её на улице на бельевую веревку.
– Ты не спишь? – шёпотом спросила она, вернувшись из бани.
– Нет, – так же шёпотом ответил он.
– Если вдруг ночью плохо будет, разбуди меня. Ладно?
– Ладно.
– Я пошла спать. Спокойной ночи.
– Спокойной ночи!
Настя ушла в свою комнату и прикрыла дверь.
Вовка услышал, как скрипнула кровать. Значит легла. Их сейчас разделяла всего одна тоненькая стена. И ведь не испугалась оставить его у себя. Значит доверяет ему, не боится, что пристанет и надругается над ней. Знает, что не обидит.
– Насть?
– Что? – послышалось из-за стенки.
– Я ведь тогда, после концерта, не успел тебе сказать, как хорошо ты выступила, получилось даже лучше чем у нас. И с гармошкой здорово придумали. Ты была очень красивой.
После продолжительной паузы, наконец услышал.
– Спасибо. Это Андрей номер придумал.
– Насть, а можешь мне её спеть?
– Сейчас?
– Да.
Настя пару секунд раздумывала.
– Хорошо, только я тихо петь буду.
Полились слова песни. Вовка закрыл глаза, вслушиваясь в неё. Незаметно для себя погрузился в сон.
Открыв глаза, первую секунду Вовка не мог понять где находится. Но тут же в памяти всплыли события минувшего вечера. Сев на постели, потянулся и тут же закряхтел. Всё тело болело. Рядом на тумбочке лежали чужие брюки с рубашкой. Взяв их, оглядел. Судя по всему остались ещё от деда. Натянул на себя и подошёл к зеркалу. Да-а, ну и видок! Дотронулся до губы и поморщился.
С кухни доносились звуки. Проскользнув к умывальнику, зубным порошком и пальцем протёр зубы, прополоскал, выплюнул. Умылся. Теперь хотя бы пахнуть хорошо будет.
На кухне Настя сняла чайник с огня. Вовка сел у самой стены.
– Аа-а, встал. С добрым утром, – и по хозяйки склонившись, осмотрела его лицо. – Сегодня уже не так страшно выглядит.
– Мне теперь можно на огороде за пугало стоять, – резюмировал он.
Настя хихикнула.
– Ты чай или кофе будешь?
– Кофе.
Настя поставила на стол две кружки и насыпала кофе.
– А где моя одежда?
– За ночь не успела высохнуть.
Она взяла с печи чайник и разлила кипяток. Вовка ловил каждое её движение. Вдруг, следуя какому-то неведомой порыву, протянул руку и ухватив Настю за талию, притянул к себе.
От неожиданности, Настя подчинилась и Вовка уткнулся в неё. Настя в растерянности не знала, что делать. Сердце отчаянно колотилось, а на щеках появился жар.
Вовка замер, не зная какую реакцию вызовет его поступок. Но она не оттолкнула его. Он почувствовал, как её руки коснулись его головы. Она запустила их в его волосы. Склонившись к его макушке, прошептала:
– Горе ты моё, луковое.
Услышав слова, он тут же развернул её и усадил к себе на колено. Ему хотелось видеть её глаза. Не показалось ли ему? Настя смотрела на него так, что не оставалось никаких сомнений. Она обняла его за шею. Вовка тут же прильнул к её губам и долго целовал.
Настя поднялась с колена.
– Ну что, давай завтракать?
Вовке не хотелось выпускать её из объятий, но в таком положении они не смогут есть.
– Ладно, давай.
Настя поставила на стол варёные яйца, сливочное масло и хлеб.
Откусывая бутерброд с маслом, Вовка не выдержал:
– Насть, ты мне тогда из-за жениха отказала, потому что любила его?
Настя уставилась на не дочищенное в руке яйцо.
– Я тогда сильно обижена была. Мне казалось, что вокруг все такие же как Женя. Он изменил мне, я сама видела. Вот и сбежала от него подальше, думала начну жизнь с чистого листа.
– А тут я, как дурак, нарисовался.
Настя с улыбкой посмотрела на него.
– А ты ведь мне уже давно нравишься.
У Вовки вытянулось лицо.
– Что?!
– Помнишь, как ты мне целое ведро рыбы отдал, а потом поцеловал?
– Ну…
– Ты меня тогда так поразил, что пришлось обратить на тебя внимание, – смеясь, проговорила она.
– Что?! И ты столько времени меня мучила?
– Я? А кто с Людкой в кино ходил?
Вовка замялся.
– Это я так, с досады.
Настя широко улыбнулась.
– Я ведь тогда тебя сильно к ней ревновала.
Вовка больше не мог сдерживать накатившие чувства. Склонившись, он взял её за плечи и крепко поцеловал.
Вечером, когда вернулись Рита с Любой, Настя тут же рассказала им о Вовке, что они теперь встречаются. Рита сразу одобрила её выбор, мол Володя ей всегда как внук был, а Люба с тревогой спросила: «Не хочет ли Настя таким способом забыть Женю, так сказать выбить клин клином?» Настя заверила её, что по-настоящему любит Вову. А приезд Жени только убедил её в этом. Успокоившись, та поцеловала дочку в лоб и сказала, что очень за неё рада.
Катька тоже обрадовалась этой новости. Хотя Вовка и простил её, всё же чувствовала себя виноватой перед ним. Только Людка весь вечер проплакала, когда узнала, что они сошлись. Но не прошло и двух месяцев, как самый видный парень из соседнего села предложил ей встречаться. Людке льстило, что из всех девчат он выбрал именно её.
Следующим летом в Верхнем У. отгуляли три свадьбы.
Конец








