355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Черных » Раскрась свое одиночество (СИ) » Текст книги (страница 19)
Раскрась свое одиночество (СИ)
  • Текст добавлен: 16 октября 2016, 23:45

Текст книги "Раскрась свое одиночество (СИ)"


Автор книги: Татьяна Черных



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Резкий толчок в спину и Даша летит в пропасть, удивляясь своему безразличию. Кажется, она смирилась, что ж, так, наверное, легче умирать. Но в какой-то момент она останавливается. И ей кажется, что она умерла. Но где боль?

Чьи-то сильные руки крепко держат ее за руку и… тут Даша выдохнула. Она не слышала ничего. Она жила.

* * *

– Что, этот хренов ублюдок, пытается сделать? – заорала девушка, с ужасом смотря, как какой-то белобрысый пацан грубо поднимает Дашу с земли.

– Господи! – прошептал Алексей, наблюдая за тем, как когда-то его лучший друг лишает жизни его любимую. Причем, подстраивает это как самоубийство. Что в принципе лишало их встречи, когда это должно было произойти. Не контролируя себя, он поддался вперед, замечая, что к Даше со скоростью света бежит Гот, а за ним Дашин отец и ее брат – Слава со своей девушкой – Олей. Последние побежали за убегающей Мариной и оставшемся на месте Игоре. Но, в один момент Леше кажется, что они не успеют, и он буквально начинает молиться, чтобы он смог помочь Даше. Каким-то невообразимым способом, он и Гот добегают до Даши одновременно и ухватываются за нее. Их руки сливаются воедино, удваивая их силу.

* * *

– Дашенька. – произносит Гот, понимая, что сейчас девушка полностью зависит от него, а иначе, кому понравится висеть над пропастью, ухватившись лишь за одну руку. – Только не дергайся. Дай мне вторую руку.

Постепенно к Даше приходит озарение. Она не умерла! Пока что… Гот поросил ее дать ему руку, но она не могла ее поднять. Та вцепилась в камень. Она умоляюще посмотрела на Гота, всем своим видом показывая, что не может этого сделать.

– Дашенька, пожалуйста! Все будет хорошо, просто дай мне свою чертову руку.

И она не смогла ему отказать. Переборов себя, она медленно вытягивает свою вторую руку, и Гот тут же ухватывается за нее. Он начинает тянуть девушку обратно очень медленно, боясь сделать неверное движение. Через несколько мучительных минут, Даша оказывается на земле и падает на Гота, который лежа на траве, облегченно выдохнул и прикрыл глаза.

– Никогда так больше не делай. – прошептал он ей, зарываясь лицом в ее запутавшиеся волосы. – Я чуть не умер, когда увидел, как ты падаешь…

За то время, пока Гот спасал Дашу, Слава и Оля догнали Марину, скрутили ее и повели в подъехавшую полицейскую машину. Петр Андреевич же вел Игоря, который не оказал никакого сопротивления, лишь с ненавистью оглядываясь на лежавших Гота и Дашу. Усадив преступников в машину и пристегнув тех наручниками, они отправили сотрудников полиции в отделение, а сами вернулись обратно к Готу и Даше, которая сидела у того на коленях.

– Даша. – потерянно произносит Петр Андреевич, и девушка тут же вскакивает, чтобы его обнять.

– Все хорошо, папа. – с уверенностью отвечает она на застывшие слезы в глазах Петра Андреевича. – Теперь, все хорошо.

Дальше обнимашки перепали Славе и Оле.

– Поехали домой. – устало предложил Слава, обнимаю заплакавшую Олю за плечи.

– Вы езжайте, а мне нужно кое-что рассказать Роме. – ответила Даша, и обратно уселась к парню на колени. Оля и Слава непонимающе переглянулись. Они-то не знали, как звали Гота, поэтому не сразу поняли, о ком говорила Даша. Петр Андреевич, заверившись у дочери, что, как только она приедет домой, то отзвонится, вместе с сыном и невесткой (именно так он назвал Олю про себя) уехал.

– Теперь все буду знать, как меня зовут. – усмехнувшись, сказал Гот и поцеловал Дашу в макушку. – О чем ты хотела поговорить? – а вот свой вопрос он задал очень серьезно, потому что понял по взгляду Даши, она вовсе не собиралась рассказывать ему анекдот.

Он посмотрел ей в глаза, а Даша не смогла отвести взгляд. И начала говорить. Сначала шёпотом, потом громче…

Это было пять лет назад. Дашка тогда только поступила на первый курс юридического факультета. Ей было 17. Дарья шла от ректора их университета и увидела как одна из «мисс Универ» (она поняла это по ее внешнему виду – высокая ухоженная блондинка с ярким макияжем на лице в коротеньком платьишке) говорит парню, что он ей не нужен, подбирая слова, которым могли бы позавидовать сапожники.

Леша был сыном одного бизнесмена. И это девица строила на него большие планы. Но парень решил проверить свою девушку, сказав, что его отец скоро разорится, и они останутся на улице, без копейки денег. Свидетельницей именно этого розыгрыша и стала Даша. Сначала блондинка возмущалась и наговорила парню очень много гадостей. Последний же сразу понял, что с ней его больше ничего связывать не может, но девушка опередила его, сказав, что когда его папа снова будет на «плову», он может ей позвонить. Алексей после этого еще долго думал, что не будь этого, он бы никогда не встретил самого дорого ему человечка – Дашу.

После того как девушка ушла, парень сполз по стеночке и стал бесшумно ржать. Да, именно ржать, поскольку эта ситуация его очень позабавила. Дашка же подумала, что парень начал плакать, поэтому, не побоявшись, она подошла к нему и тоже села рядом на корточки. Леша, почувствовав чье-то присутствие, поднял голову и встретился с самыми прекрасными голубыми, почти синими, глазами. Казалось, что эта была любовь с первого взгляда. Дашка же заметив интерес парня, решила его развеселить.

– Привет… Я тут случайно стала свидетельницей твоего разговора с этой шлю… уу… девушкой… В общем, не расстраивайся… Меня кстати Даша зовут. А тебя как?

Уже позже Даша узнала, что парень не плакал, а смеялся, но тогда ей показалось иначе, поэтому она начала говорить все, что только ей приходило в голову.

– Меня Леша. И да, ты права, она не девушка, а шлюха.

Так они проговорили почти час, обменялись номерами и пошло – поехало. Леша пригласил Дашу на свидание, в конце которого осмелился поцеловать ее. Для Дашки это были первые серьезные отношения, взрослые отношения. Через полгода они стали жить вместе. Родители обеих сторон были не против, и были только «за», если их дети решат пожениться. Они считали, что Леша и Даша уже взрослые самостоятельные люди, поэтому вправе решать свою судьбу сами. Заселение прошло шумно, как говорится, всей семьей.

Они уже жили вместе полтора года…

– А потом его не стало… – Даша сама не замечала, как по щекам стали катиться слезы, оставляя на щеках девушки влажные дорожки, но сейчас она понимала, что может и хочет выговориться человеку, который после не махнет рукой, а поймет.

В то роковое утро Леша торопился домой. Сегодня он решил сделать своей девочке предложение. Он давно собирался это сделать, но немного растягивал это событие, ведь Даша была еще маленькой. И, тем не менее, планируя подождать до ее окончания университета, он не выдержал и решил, что какая разница, когда он это сделает, они и так уже давно живут вместе.

Все случилось внезапно.

Машину занесло, Леша не справился с управлением и со всего маху врезался в грузовик… насмерть… В голове мелькнула лишь мысль о Даше.

«Прости».

Уже днем Дашка узнала об этом. Позвонил Петр Андреевич и попросил дочь приехать к ним. Немного волнуясь, так как Леша не отвечал на звонки, она приехала домой к родителям. Притихшая мать, молчавший Слава, говорил Петр Андреевич. Тогда она просто перестала жить. Не в прямом смысле. Нет. Она существовала, на автомате делая то, что от нее хотели. Улыбалась, смеялась, радовалась, всегда с заплаканными глазами. Со временем уже они стали пустыми, так как весь резерв слез, она израсходовала. Дашка никогда не забывала Алексея. Ни на минуту, ни на секунду… Она просто не могла его отпустить. Понимала, что должна, но не могла. После Даша больше ни с кем не встречалась и вообще всерьез занялась учебой, думая, что хоть так она сможет заполнить пустоту в душе до того дня, как встретила Гота.

Так же она занялась роуп джампингом, ведь только прыгая в пропасть, она чувствовала, что находится ближе к Леше. Ближе к тому, кто был так далеко. Кольцо, которое Леша вез Даше, почему-то осталось невредимым. Его отдали Даше. Несколько раз она порывалась надеть его, но как только открывала красную бархатную коробочку, забивалась в угол, как маленький ребенок. Это было кольцо из белого золота и сапфира. Именно с этим камней Леша всегда сравнивал ее глаза…

– Вот так… Спасибо… – в конце рассказа Дашка тихо всхлипнула.

– За что? – не понял Гот. Ему было приятно, что Даша доверилась ему и наконец открыла свою душу.

– За то, что выслушал… – она не смотрела в его глаза. Она тупо пялилась вперед. В голове не было ничего. Все, что так долго мучило ее, растворилось в произнесенных словах, улетая с ветром вдаль. Потихоньку комок в ее горле начал рассасываться, а что-то внутри заливалось теплом.

– Маленькая моя, я понимаю тебе трудно, но знаешь, я уверен, что… Леша… Будет счастлив, если ты отпустишь его…

Гот попытался обнять девушку, но как только она начала отстраняться, тут, же прижал еще крепче. Он почувствовал, как затряслись плечи Даши. Девушка перестала сдерживаться.

– Ты никогда его не забудешь, но и перестать жить ты не можешь. Пойми, он очень сильно любит тебя и «там» ему будет куда спокойнее, если ты будешь счастлива здесь…

Конечно, Дашка понимала, что должна жить дальше. Но пустота и одиночество были ее спутниками слишком долго, и так просто отказаться от них она не могла, и все, же ее стена начала разрушаться.

– Я люблю тебя…

Эти слова прозвучали тихо и даже приглушенно из-за всхлипа. До Гота не сразу дошло, что только что она сказала, но когда он понял, то расплылся в совершенно дебильнейшей улыбке.

– Я знаю милая, я тоже тебя люблю…

Они встретились глазами. И больше не могли оторвать друг от друга взгляд. Их губы нашли друг друга. Они прерывали поцелуй, только чтобы вздохнуть, но каждый раз возвращались к столь приятному делу…

* * *

– Теперь ты счастлив? – спросила полупрозрачная девушка у высокого парня. Леша смотрел на девушку и парня, которые сидели рядом и держались за руки. Они ничего не говорили, просто радовались присутствию друг друга, и этого было достаточно.

– Теперь да, ты хорошо потрудилась. Думаю, он даст тебе то, что ты больше всего хочешь.

– Надеюсь… – вздохнула девушка.

– Моя маленькая девочка, будь счастлива, люблю тебя… И всегда буду любить… Я рядом… Даша…

Он послал ей воздушный поцелуй и растворился в воздухе, тем самым направив на пару теплый поток воздуха…

* * *

– Ты слышал это? – Даша подняла голову и осмотрелась. Ей почудилось, что кто-то произнес ее имя. И голос, который его произнес, был до боли знакомым.

– Что такое, маленькая? – спросил Гот, посмотрев на нее с самой нежной улыбкой.

– Просто показалось, что кто-то назвал мое имя…

Теперь Дашка не чувствовала пустоту и одиночество. Как никогда она чувствовала умиротворение, будто частичка ее души нашла-таки свое счастье.

Эпилог

Полтора года спустя

– А вы, Помяловская Ольга Витальевна, согласны выйти замуж за Крюкова Святослава Петровича? – задала вопрос регистраторша в синем костюме и с высокой прической.

– Да! – на одном дыхании выдала Оля.

– Тогда, можете обменяться кольцами, а жених поцеловать невесту.

Сегодня в одном из ЗАГСов города образовалась еще одна крепкая семья. Ячейка общества! Оля и Слава решили пожениться еще 3 месяца назад, но решили немножко подождать, чтобы закончить университеты.

Кстати, они таки сходили на балет. Слава потом только еще весь вечер ходил и думал: нравится ли ему балет или нет. Оля все это время подхихикивала над ним, но от комментариев воздерживалась. И только через неделю Слава сказал, что все-таки балет – это не его, но тут, же добавил, что оперу он точно любит. Вот только любит он оперу в прямом смысле или это все же название клуба, Оля не поняла и попросила Славу объясниться. Но парень лишь хитро улыбнулся и ничего не ответил, а, попытавшуюся возмутиться Олю, заткнул крепким поцелуем.

И вот сейчас счастливая Ольга начала кидать букет. Среди девушек тут же начался ажиотаж, ведь каждая хотела поймать его, чтобы впоследствии выйти замуж. Но не тут, то было. Ольга немного скосила, и букет отправился в мужскую сторону… И как вы думаете, к кому он прилетел? Правильно, он прилетел в руки к Максиму. Тот сидел в недоумении несколько секунд, затем поднял глаза и встретился ими с глазами Ани. На его лице тут же появилась ехидно-восторженная улыбка, и он громко произнес:

– Анют, теперь ты обязана сделать мне предложение!

Все очень громко засмеялись. А стоявший недалеко Гот, поглаживал округлившийся животик своей любимой, которая прокручивала маленькое колечко с синим камушком на безымянном пальчике. Гот был очень счастлив. Они поженились с Дашей через полгода, с того их разговора, а теперь, через несколько месяцев их станет уже трое.

– Ром. – тихо произнесла Даша, с улыбкой смотря на счастливую подругу, которая, как и жених, целовалась с ним под громкий хор голосов, кричавших всем известное: «горько»!

– Что, маленькая? – немного обеспокоенно спросил Рома у своей жены. Теперь ответственность за ее здоровье была на нем вдвойне.

– Я люблю тебя! – так же тихо выдохнула Даша и, слегка наклонив голову, подставила свои губы для поцелуя.

Гот усмехнулся поступку своей жены, но не упустил возможность и дал своей жене то, что она просила.

– Я тоже тебя люблю…

* * *

– Ну что ж, Леша, Вика, вы заслужили награду. – говорил мужчина лет пятидесяти, прохаживаясь возле окна огромного белого здания. Его одежда была тоже белой. Самый чистый цвет. Цвет, носить который достойны лишь Боги.

– Спасибо! – покорно склонили головы Леша и девушка, которая все это время находилась с ним, поддерживая его и помогая ему делать его важную миссию.

– Ну что вы! – по-доброму усмехнулся мужчина. – Алексей, твоя награда ждет тебя.

Сказал мужчина и посмотрел за спину Леши. Тот тоже обернулся, и увиденное заставило его на миг задержать дыхание. По белой дорожке шла… Даша в белом платье. Вот его награда. Позабыв обо всех правилах приличия, Леша сорвался с места и подбежал к девушке. Она искренне ему улыбнулась и сказала:

– Привет…

Леша протянул руку и провел ею по волосам Даши, постепенно перемещаясь на лицо девушки.

– Ты не представляешь, как сильно я об этом мечтал… – прошептал Леша, смотря в самые любимые синие глаза. В их взгляде читались счастье и нежность.

– Похоже он счастлив. – констатировал мужчина с легкой улыбкой поглядывая на Вику. Девушка же наблюдала за Алексеем, который держа за руку свою любимую выходил через огромные двери в… что было за этой дверью Вика так и не смогла разглядеть. Но почему-то она была уверена, что там не могло быть плохо.

– Да…

– Теперь ты. – мужчина перевел взгляд на девушку, в котором читались смешинки. – Я тебя отпускаю. Пока.

– Что? – переспросила Вика, с недоумением переводя взгляд на мужчину. Что значит отпускаю? Разве она не может уйти туда, куда ушли Леша и Даша? Туда, где ей бы было хорошо?!

– Твои родные ждут тебя… – сказал мужчина, постепенно растворяясь в воздухе.

– Подождите, что это значит? – крикнула Вика, теряя слух и зрение. Моргнув пару раз и тряхнув головой, чтобы избавиться от появившегося шума, Вика старалась разглядеть мужчину. – Почему я не могу уйти туда, куда ушел Леша?

– Еще рано… Но не беспокойся, мы еще увидимся…

Совсем тихо ответил мужчина и исчез, как впрочем, и запах ванили, которым был пропитан этот зал, заменяясь запахом валерьяны и этилового спирта. Внезапно Вика начала падать и, от неожиданности закричала. Все очертания спутались в одно пятно, все звуки объединились в один такт, все запахи стали чем-то разрозненным и одним одновременно, и тут…

Девушка, лежащая на койке в медицинской палате, медленно открыла глаза.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю