355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Алая » Подарок на Рождество (СИ) » Текст книги (страница 3)
Подарок на Рождество (СИ)
  • Текст добавлен: 2 января 2022, 18:00

Текст книги "Подарок на Рождество (СИ)"


Автор книги: Татьяна Алая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– А мне Виктор вообще ничего про тебя не рассказывал. Сказал только, что это будет свидание вслепую.

Она сделала паузу.

– Насмотрелся всякой хрени и стал таким романтичным.

Миша засмеялся.

– Да, он еще тот авантюрист. Я его почти пытал, чтобы он хоть что – то рассказал. А при словах «покажи фото» слинял быстрее чеширского кота. Даже всегдашнюю улыбку свою загадочную не оставил.

Кристина рассмеялась такому точному описанию Виктора. Ей нравился Миша все больше и больше, особенно, когда в нем обнаружилось такое чувство юмора.

– Ты определенно хорошо его знаешь.

– А как же! С пятого класса! Сколько я из-за него тумаков и выговоров натерпелся! Вспомнить страшно!

И Миша стал в подробностях рассказывать тысячу историй, где Виктор выступал злобным монстром, а он тихим батаном, страдающим от несправедливости. Кристина ни на секунду ему не верила, слишком уж он не походил на ботана, но искренне веселилась его остроумным историям. Все они были рассказаны с такой любовью и беззлобностью, что Кристина совершенно искренне просмеялась все время.

– С тобой весело! – произнесла она, когда в очередной раз смахнула слезу от смеха.

– Правда? Я рад.

И он странно на нее посмотрел.

– Ты мне очень нравишься, Кристина, – Девушка судорожно выдохнула, не зная, что и сказать. – Я бы хотел еще раз тебя увидеть, – произнес Миша тоном, который разительно отличался от их предыдущего разговора, а бы каким-то нежным и немного трогательным.

Кристина смущенно на него посмотрела. Она поняла, что он ей тоже понравился.

– А еще я прямо сейчас начну молить о номере телефона, – опять переведя все в шутку, произнес он, хотя глаза оставались серьезными в этот раз. Затем, чтобы закрепить шутливость фразы, он смешно сделал «мордашку», став до невозможности милым, хотя итак вызывал у Кристины смутное волнение своей внешностью. – Тот телефон, в котором был твой номер разбился, а сам номер почему-то не сохранился в адресной книге. Хотя должен предупредить, что у меня есть свои способы доставать телефоны такой обворожительной девушки, как ты, – с наигранной угрозой сказал он.

– Я не против, – совершенно искренне ответила Кристина.

– Дать телефон или встретиться? – спросил Миша, улыбнувшись лукаво.

– И то, и другое, – улыбнулась Кристина в ответ.

На это он радостно улыбнулся уже искренней улыбкой и стал совершенно неотразим.

– Тогда вот мой телефон, забей туда свой номер, – сказал он и протянул свой мобильный. При этом их пальцы соприкоснулись, и у Кристины перехватило дыхание.

– Ах.

Он тоже неожиданно явно смутился, но удержал телефон и посмотрел ей в глаза.

– Когда я тебя увижу? – тихо спросил он.

Кристина немного дрожащими руками взяла телефон, делая вид, что пока занята этим вопросом, теряясь дать ответ, забила свой номер и набрала вызов, ее телефон отозвался бодрым припевом новогодней песни «We wish you a Marry Christmas» в исполнении Enya.

– Даже не знаю, – дрожащим от волнения голосом сказала она, возвращая телефон Мише.

– Может завтра? – с надеждой спросил он.

– Давай 8 января, – сказала Кристина, которой почему-то эта дата показалась самой правильной.

– Хорошо, – сказал он, немного расстроившись.

– Наверное, уже поздно, – произнесла Кристина, с удивлением увидев в телефоне Миши, при наборе своего номера, что уже почти 19 часов.

– Можно я тебя провожу? – спросил он Кристину, и ей вдруг показалось, что он немного взволнован.

– Конечно. Мне отсюда, правда, идти минут двадцать, не больше, – она с печалью оглядела то же самое кафе, в котором тогда угощала другого Мишу чаем и сэндвичами.

– Это не важно. Главное, что ты будешь в безопасности, – сказал он, потирая затылок, и Кристина поняла, что он вспомнил про свое невезенье накануне Нового года.

– Пойдем, – тихо сказала она, и они вышли на улицу.

На выходе они остановились, чтобы застегнуться и надеть варежки.

– Разреши? – спросил Миша, показывая на все тот же злополучный красный шарф, который Кристина как всегда не очень успешно пыталась обмотать в очередной раз вокруг шеи.

– Да, пожалуйста, – затаив дыхание согласилась девушка. На это он подошел вплотную лицом к ней, а Кристина невольно отметила, что она ему едва достает до плеча, а парень по-деловому аккуратно и ловко накрутил шарф.

– Вот так, не простудишься теперь, – и улыбнулся, глядя ей в глаза.

У Кристины перехватило дыхание от дежавю, но при этом она поразилась насколько совершенно разные у нее ощущения. Потому что ей было просто приятно, не более.

– Спасибо, – ответила она.

И он улыбнулся, положил ее руку себе под локоть, и они прогулочным шагом пошли в сторону ее дома. Они шли намеренно медленно, мило беседуя, от чего на сердце у Кристины стало тепло и хорошо. Дойдя до ее дома, они долго не могли расстаться и наконец, стоя у подъезда, и уже после третьего «пока», Миша внезапно нагнулся и легко поцеловал ее в щеку, от чего у Кристины расползся красный румянец по обеим щекам.

– До скорой встречи! – улыбнулся он.

– Пока, – смущенно сказала она и, наконец, вошла в подъезд.

Весь вечер она вспоминала эту встречу, понимая, что этот Миша ей очень понравился.

«Лучше синица в руке?» – подумала вдруг она, хотя и не загадывала совершенно, что же у них получится. Но парень и вправду был хорош, и ей было хорошо с ним.

И вот наступил канун Рождества. Кристина проснулась, и еще лежа в кровати сладко потянулась и стала строить планы на вечер. Она совершенно не понимала, как ей в этом году хочется встретить этот праздник. Она всегда пыталась сделать что-то такое, что не могла выполнить весь год. А сейчас она не знала, чтобы хотела. Тогда Кристина стала перебирать в голове всех знакомых, чтобы определиться, кого она хотела бы пригласить ил вообще лучше просто остаться дома и провести праздник в одиночестве. Внезапно у нее возникла мысль про Мишу, друга Виктора, но она посчитала, что это как-то неправильно после всего одной встречи, даже если он и стремился увидеться. Тем более, они уже договорились на восьмое число. О том, ее Мише, у Кристины сейчас было только смутное воспоминание, какое бывает от приятного сна, который однажды приснившись, вызывает неоднозначные чувства, как печаль и светлую тоску по чему-то сказочному, но совершенно неосуществимому и несбыточному, бесконечно великолепному. Такая некая идеальная версия реальности, которая могла бы быть, если бы случилась. Но нет. Это был всего лишь сон.

– Эх, – тяжело и безнадежно вздохнула она.

Вдруг девушка резко подскочила на кровати.

– Как я могла забыть! – пробормотала она, шлепнув себя по лбу в досаде.

Она только сейчас вспомнила про подарок для бывшей соседки, Юлии Сергеевны, который она купила в тот день, но совершенно забыла подарить из-за встречи с Мишей и своих переживаний о нем.

– Вот я растяпа! Столько искала, купила, а подарить забыла! А ведь это был подарок к Новому году!

Она грустно вздохнула, а затем улыбнулась.

«Значит, будет подарок на Рождество», – решила она и стала быстро собираться.

Примерно через пару часов она уже подходила к знакомому подъезду и поднималась к нужной квартире, затем позвонила в дверь и стала ждать. Кристина была уверена, что Юлия Сергеевна дома, потому что кроме Кристины у женщины никого в России не было. Ее дочка вышла замуж куда-то за границу и могла навещать мать очень редко, только когда ей удавалось вырваться, а подруги вряд ли могли приехать, потому что были либо с собственными семьями, либо не в силах доехать.

Кристина стояла у двери знакомой квартиры и ждала. Наконец, раздался звук открываемого замка, и дверь отворилась, на пороге стояла Юлия Сергеевна.

– Кристиночка! – радостно воскликнула Юлия Сергеевна, улыбаясь. – С Новым Годом, девочка моя, и Рождеством! Какая молодец, что пришла! Я как раз пирог испекла и курочку с салатиком сделала. Заходи скорее!

Кристина помялась, потому что в этот раз она не собиралась заходить надолго. Она решила, что поедет к друзьям, но так и не дозвонилась до них, но все равно задерживаться не могла.

– Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Вас тоже с Новым Годом и Рождеством! Здоровья вам и всего-всего! Я буквально на минуточку! – сказала она и протянула красиво упакованный подарок.

– Ничего не хочу даже слышать! – категорично заявила Юлия Сергеевна, не обращая внимание на подарок, а искренне радуясь приходу дорогого ей человека. – Ну-ка, без разговоров! Быстро проходи!

– Но я… – растерянно пробормотала девушка, и не успела Кристина что-либо возразить, как уже была схвачена, практически скручена крепкими женскими руками Юлии Сергеевны и втянута внутрь квартиры, наполненной бесподобными ароматами еды. В этот же момент у Кристины предательски заурчало в животе.

– А она еще отказывается! – с возмущением и упреком произнесла Юлия Сергеевна, помогая Кристине снять пуховик и приговаривая при этом:

– Теперь я совсем счастлива буду.

Она говорила это довольным голосом, улыбаясь, уже вешая вещи Кристины на вешалку. Девушка была немного озадачена фразой.

– А что еще такое случилось? – поинтересовалась она, опираясь о стенку руками и пытаясь нога об ногу стянуть с пятки дутики, которые упрямо не хотели слезать с ног.

– У меня же радость такая! – в восторге начала делиться с ней бывшая соседка. – Такой подарок к Рождеству! Внук приехал навестить. Я не чаяла, не гадала, а он взял и приехал!

– Ой, я тогда не буду мешать! – судорожно начиная натягивать обратно почти снятый последний из двух дутик, пробормотала Кристина. – Я ведь только подарок хотела вам подарить, так что все нормально!

– Эка ты что удумала! Хватит глупости говорить! – строго сказала Юлия Сергеевна, хватая Кристину за руку и мешая одевать обувь обратно. – Я столько наготовила, а кто есть будет?

– Ну а внук, – чувствуя себя неловко произнесла Кристина, ощущая цепкую хватку Юлии Сергеевны.

– Андрюша! Иди сюда, познакомься с моей благодетельницей! – громким голосом позвала Юлия Сергеевна, и Кристина услышала звук приближающихся мужских шагов, только сейчас поняв, что стоит спиной к нему. А главное, словно специально, находясь в не очень презентабельном положении кверху попой, в попытке понять, куда тянуть правый дутик: снимать или одевать.

– Добрый день, с Рождеством! – услышала Кристина до боли знакомый голос и в тот же миг от гаммы нахлынувших чувств руки и ноги внезапно ослабели, и она начала как-то неуверенно заваливаться, понимая, что падает. И тут же поняла, что оказалась в таких знакомых и теплых объятиях. Она не могла не узнать эти руки или спутать с чьими-то другими. И Кристине даже не нужно было оборачиваться, чтобы знать, кто ее держит сейчас. Все ее грезы и мечты, надежды моментально ожили и заполнили сознание.

– Кристина, – прошептал совсем близко этот незабываемый для нее голос. – Как же долго я тебя искал, – тихо произнес он ей на ухо таким тоном, от которого ей стало трудно дышать.

– Миша, – прошептала она одними губами. Над ухом раздался легкий смешок, и ей не нужно было смотреть на него, чтобы знать, что он ухмыльнулся.

– Если ты хочешь, я могу быть и Мишей, но с рождения меня зовут Андрей, – сказал он, нехотя отпуская ее.

– Андрей, а почему Миша? – непонимающе спросила его Юлия Сергеевна.

– Бабушка, предлагаю сесть за стол, и я все расскажу, – произнес он.

Кристина даже говорить не могла от того, что творилось сейчас внутри нее, а только молча кивнула, затем, как во сне стянула, наконец, второй дутик, и на ватных ногах зашла в ванную помыть руки и проследовала на кухню. Когда все расселись за стол, на котором красовался ароматный пирог с вишней, с румяной корочкой сеточкой, сквозь который проглядывали аппетитные ягоды, и стояли уже три чашки с заботливо налитым чаем с лимоном, Андрей начал свой рассказ, попутно нарезая и раскладывая пирог по тарелкам, а сам не отрывая взгляд от нее.

– Бабушка, как ты знаешь, когда я прилетел, то попал в очень неприятную и щекотливую ситуацию: меня обокрали.

– Да, Андрюша, ты еще память потерял, – вздохнула она. – Это же просто чудо, что родители позвонили мне и сказали, что вторые сутки не могут до него дозвониться, а я пошла к знакомому полицейскому за помощью. А в местном отделении случайно встретила Андрюшу! И он же меня сначала не узнал! А потом вдруг что-то такое с ним произошло, и он все вспомнил! – сказала Юлия Сергеевна, обращаясь к Кристине и подталкивая ей блюдце с пирогом. Но та не отреагировала, потому что находилась в ступоре, еще не до конца осознавая, что все-таки нашла ЕГО. Того, о ком так тосковало ее сердце.

– Представляешь, Кристиночка! – все восклицала Юлия Сергеевна.

– Да, – не очень вникая в происходящее, ответила она, смотря только на Андрея.

– Бабушка, дорогая, не торопись, – примирительно сказал он, положив ладонь на руку Юлии Сергеевны с любовью и нежностью. – Кристина же не знает, что было раньше. Вернее, знает, но далеко не все.

– А что она знает? И каким образом? – удивилась бабушка.

– Дело в том, что она и есть та самая благодетельница, которая меня нашла и не дала пропасть. Да еще и предложила у нее переночевать, совершенно меня не зная. И пока я не вспомнил, как меня зовут, она предложила называть меня Миша.

Юлия Сергеевна сидела совершенно растерянная, а потом тихонько всхлипнула.

– Боже мой! Деточка! Так это ты спасла жизнь моему внуку! – посмотрела она на Кристину и слезы проступили у нее на глазах. Затем она в порыве крепко обняла ее.

– Деточка, моя! Золотая ты душа!

– Что вы, – засмущалась девушка, – я же поступила как любой бы, – пробормотала она. Юлия Сергеевна уже немного успокоилась, постаралась незаметно смахнуть слезу, и покачала отрицательно головой, еще не отпуская Кристину.

– Ах, деточка, я очень в этом сомневаюсь, – только через несколько секунд она, наконец, оторвалась от нее, села на стул, от волнения схватив полотенце, сжимая и сминая его в руках. – Очень сомневаюсь, что любой, – вздохнула она.

– Бабушка, не переживай, уже все же хорошо! – нежно произнес Андрей в успокаивающем жесте пять нежно положил свою руку на сморщенные руки бабушки, сжимающие полотенце, а та опять тихо всхлипнула.

Кристина сидела как в тумане, пытаясь осознать какие сюрпризы и подарки может преподнести судьба. Андрей пристально посмотрел на девушку.

– Когда я от тебя вышел, в тот день, то прямиком направился в полицейский участок, но по пути решил перекусить и когда, – он тяжело вздохнул и явно все еще переживал тот момент. – До сих пор простить себя не могу за ту беспечность. В общем, когда вытаскивал деньги, то бумажка с адресом выпала и ее унесло ветром настолько быстро, что я не успел ничего сделать. Тем более, что на белом снегу вообще проблематично найти что-то белое, – произнес с горьким сарказмом он.

– Ах, – только и выдохнула Кристина, поняв, как на самом все просто, а не те и причины, которые рисовало ей ее воображение, отвечая на вопрос, почему он даже не позвонил ей.

– В общем, я понадеялся на, как выяснилось, на не очень ненадежный источник, – продолжил Андрей. – А именно на свою память. Я наивно думал, что без проблем найду твой дом и квартиру. Но меня ждало жестокое разочарование…

– А ты хотел меня найти? – прошептала ошарашенно Кристина.

– Очень, – произнес Андрей, проникновенно глядя ей в глаза. – Я даже несколько дней потратил на то, чтобы найти твой дом, целыми днями, как дурак, таскаясь от того торгового центра в разных направлениях, веселя публику. Но в ту ночь нашей встречи был сильнейший снегопад, а я немного не в себе. И честно говоря, смотрел тогда только на тебя, – произнес он, смотря на Кристину, никого и ничего не замечая вокруг, как и она в этот момент, вспоминая, все свои мысли и переживания.

В это время бабушка, с опытом пожилого человека, поняла, что этим молодым людям сейчас лучше всего остаться наедине, потому что, судя по тому, как она смотрели друг на друга, им многое, слишком много нужно было сказать друг другу. Поэтому она тихонько встала и ушла из кухни, радуясь, что внук выбрал такую замечательную девушку, а они этого даже не заметили.

– Я все время вспоминал те моменты, которое мы провели вместе, – произнес Андрей. – Ты мне даже снилась, Кристина.

– Да? – дрожащим голосом спросила девушка, вспоминая свои сны о нем.

– Да. И я во что бы то ни стало все равно решил найти тебя и не уезжать, пока не найду.

– Даже так?

– Да, – кивнул он, подтверждая свои слова.

– А если бы это заняло много времени? – затаив дыхание спросила она.

– Все равно, я был готов на это, – ответил ей Андрей, видя, что она ему не верит. А затем взял руки Кристины в свои и приблизил свое лицо к ее. – И представляешь, как я изумился и обрадовался, когда увидел тебя в прихожей моей бабушки! – взволнованно сказал он. – Это, словно, как подарок!

– Подарок на Рождество, – одними губами произнесла Кристина.

– Ты мой самый лучший подарок на Рождество! – подтвердил Андрей.

Кристина не могла поверить в его слова. Это не могло быть правдой. Ведь он тогда так и не поцеловал ее. И тут ъ она не выдержала.

– Но ты тогда, у меня дома. Тогда у лестницы, – пытаясь скрыть боль и тоску, спросила она, – ты не решился же тогда…

– Поцеловать тебя? – спросил он, понимая невысказанный вопрос.

Кристина только и смогла, что кивнуть.

– Я очень хотел тебя поцеловать тогда, – тихо и взволнованно сказал Андрей, опустив глаза.

– Так почему же не поцеловал? – почти со слезами произнесла она, вспоминая свое разочарование в тот момент и посмотрела на него. Он тут же поднял глаза и посмотрел в ее с такой искренней тоской, что она поверила сразу и мгновенно, что он не врет.

– Ты мне очень понравилась, но я не знал, женат я или нет, есть у меня кто-то или нет, я же ничего не помнил. Я даже не знал, кто я вообще такой! – сокрушенно говорил он. – Я и ушел тогда так поспешно, потому что еле смог сдержаться, чтобы не поцеловать тебя. Но перед тем, как дать нам двоим надежду, я должен был вспомнить о себе все, чтобы не разочаровать тебя и не потерять потом, когда вспомню. Либо причинить боль правдой, если бы оказался женат.

Кристина за все это время не задумывалась с этой точки зрения. И его слова вдруг показались ей так отражающим его благородство и красоту души, за что она в эту секунду почувствовала и поняла, что давно любит его. Она была тронута, что он даже тогда думал о том, чтобы уберечь ее. Ведь он не мог предполагать, что она уже влюбилась.

– Я понимаю, – с облегчением от простоты объяснения произнесла она.

– И знаешь, что я хочу сейчас больше всего? – спросил, вздохнув Андрей и приблизив к ней лицо совсем близко, что она видела почти каждую его ресницу.

– Неет, – с глухо бьющимся сердцем, полным зародившейся надежды, ответила девушка.

– Я безумно хочу тебя поцеловать. Я мечтаю об этом с того момента, как увидел в той подворотне, а потом при свете и в торговом центре захотел еще больше.

– Да? – Кристина не могла поверить, что он уже тогда думал о ней.

– Ты позволишь? Ты простила меня за то, что я не сделал это тогда?

– Я сама мечтаю об этом с того момента у лестницы. И да, я прощаю, – прошептала она, чувствуя, что задыхается от предвкушения чуда.

Андрей счастливо улыбнулся и медленно приблизил свое лицо так, что она опять утонула в этих зеленых глазах.

– Это мое самое замечательное Рождество! – прошептал он только для нее одними губами совсем близко от ее губ, не отрывая взгляда от ее глаз.

– Да, – только выдохнула она, и в этот момент почувствовала на своих губах его, нежные и теплые, и поняла, что обрела ту целостность, о которой всегда мечтала, но никогда не понимала, как ее достичь. И поняла, что вот оно – чудо, которого так долго ждала.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю