355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тамара Габриель » Завтра не наступит (СИ) » Текст книги (страница 2)
Завтра не наступит (СИ)
  • Текст добавлен: 14 ноября 2019, 04:00

Текст книги "Завтра не наступит (СИ)"


Автор книги: Тамара Габриель


Жанры:

   

Маньяки

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Чёрт! Так обидно! Так обидно, что я попался на крючок. Обидно, что я не предпочёл свою любимую размеренную и скучную жизнь, этому решению стать гером и добиться Оли. Как глупо!

И вот настал последний день моей жизни. Очень рано он настал. В тот день я проснулся рано утром. Мне позвонила Оля, чтобы напомнить, что сегодня я по плану должен обыскать машину Леонида. Брать ничего не нужно, лишь сфотографировать. Всё очень просто. Клиенты пригоняют машину на мойку, ставят её в бокс, а сами ожидают в уютном офисе, с чашечкой кофе. В этот момент машина полностью во власти мойщиков. Всё должно пройти легко, и самое приятное, что никаких неожиданностей быть не могло.

Я вышел на кухню, мама хмурилась, потому что ей не нравилось, то, что я вдруг нашёл девушку и был очень занят. Но она приготовила мне самый вкусный завтрак за всю жизнь. Это были блинчики, которые я обильно смазывал вареньем, заворачивал конвертиком и ел. Я обожаю блинчики, которые делает моя мама.

Я поел, обнял маму, но она и слова не сказав, отвернулась от меня. Я глубоко вздохнул и пошёл на работу. Всё утрясётся. Она познакомится с Олей и тоже будет от неё в восторге. Так я думал, когда шёл в последний раз на работу. В тот день всё было ярким и ароматным. Лето выдалось красочное. Все оттенки зелёного, на клумбах, кустах и деревьях. Даже обочина вдоль дороги была изумрудной. То там, то здесь мелькали яркие одуванчики и кустистые ромашки. В воздухе пахло озоном, как перед грозой, и даже пар от земли шёл. Я наслаждался каждой секундой. И не потому, что это был последний день мой жизни, ведь тогда я об этом не знал, а потому что я был молод, влюблён и счастлив.

А вообще мой последний день был такой же, как и все другие. Меня не посетила неожиданная удача, а наоборот по дроге на работу меня обрызгала машина, которая моет асфальт и пыль прибивает. Окатила меня с ног до головы. Я пришёл на работу и молча, переоделся в сухую рабочую форму. И впервые она мне была приятна, после сырой рубашки и джинс. И смена была такой же, как всегда. Машина одна за другой сменялась в боксе и всё было, как всегда, до того момента, пока в боксе не оказалась белая Тойота. Машина Леонида. Моя последняя машина.

Я сразу узнал эту машину, и адреналин ударил мне в голову. Краски казались ярче, ароматы острее, а я нервничал, даже руки снова мелко задрожали. Я старался держаться, как обычно, но в глаза Леонида я боялся посмотреть. Я молча прошёл мимо него, не глядя. Ах, если б я тогда посмотрел на него, если б я поймал тот взгляд, я бы НИКОГДА не подошел к его чёртовой машине! Но, как я уже сказал, моя судьба была предрешена в тот момент, когда мы встретились с Леонидом в парке. Он уже тогда продумал всё до мелочей, а мы с Олей и не ведали, что делаем так, как хочет он.

Я сел в машину и сделал вид, что мою салон. Я сделал штук 10 фотографий салона и отправил Оле по бесплатному чату «Wапка». Из подозрительных вещей в салоне я обнаружил только карту. Там было обведено всего одно место. Я перефотографировал всё и отправил Оле. Она написала, что я ещё должен внимательно осмотреть багажник. И я пошёл сам мыть багажник. Я так увлёкся осмотром багажника, что не замечал ничего вокруг. Внимательно осматривая багажник, я увидел, что в самом дальнем углу за коврик зацепилась женская серёжка. Я её вытащил и сфотографировал на смартфон для Оли. Отправив сообщение по «Wапке», я думал о том, как в фильмах упаковывают улики. Может и мне стоит упаковать её? Какой же я осёл! Я тогда не понял, что это была ловушка! Что серьга не просто так оказалась в багажнике. Я понял это через секунду, когда получил удар по голове. Всё померкло перед глазами…

Я очнулся через какое-то время и был всё ещё жив, но это было не надолго. Как же я сглупил! Я лежал в багажнике, связанный. Перевернувшись на другой бок, я увидел свой телефон, дисплей загорелся, потому что пришло сообщение от Оли. «Боже, Вова, не трогай ничего, уходи оттуда! Это серьга моей сестры!». А я, знаешь ли, уже догадался, разозлился я. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Хотелось плакать, как маленькому, ведь умирать я не хотел! Я вспомнил, как мне нравилась моя скучная, размеренная жизнь. Я вспомнил, как мне хорошо было, без всего этого… без неё… Не знаю, может на самом деле я не любил её… Все говорят, что за любимого человека отдашь жизнь не думая, и не сожалея. А я не хотел отдавать за неё жизнь! Я даже готов был обменять её жизнь на мою, но точно знал, что этому человеку, который украл меня прямо на работе, ничего не стоит отнять жизнь у нас обоих. Более того, я уверен, что чуть позже придёт очередь и Оли.

Машина остановилась, я не знал, сколько она ехала и где мы, но знал, что это конец моего пути. И снова глаза сильно защипало, и по щекам скатились горячие слёзы. Багажник открылся, и мне в глаза ударила такая масса света, что я просто ослеп на какое-то время. Когда зрение сфокусировалось, я увидел ЕГО… Моего убийцу.

Мне было стыдно, ведь я мужчина, а лицо зарёванное, как у ребёнка. И мне было так страшно, больно и обидно, что хотелось кричать. Мне хотелось броситься в к нему в ноги, и молить о пощаде. Я отчаянно желал жить! И все мои силы уходили на то, чтобы этого не сделать. Он вытащил меня из багажника и просто бросил меня на землю, как мешок картошки.

– Не думал, что этим закончится? А? – Светским тоном спросил Леонид. – Да... Чтобы заниматься тем, чем занимаюсь я, нужно заранее всё продумывать. Нужно делать несколько шагов опережая соперника. Ты , конечно, не соперник, да и подружка твоя тоже не соперник. Она думает, что следит за мной.

Леонид засмеялся, очень искренне, и смех его не был зловещим. Даже смех его был очень обычным, как у всех людей. Но, не смотря на смех, его глаза совсем не смеялись. Его ужасные белёсые глаза смотрели на меня без всякого выражения.

– Я люблю играть в кошки-мышки. Приятно дать жертве думать, что охотник она. Хотя на самом деле охотник здесь только я. А ты парень не обессудь, но ты просто средство для достижения цели.

Он был очень доволен собой, а я в тот момент понял – «Карта».

– Ага, догадался? – обрадовался Леонид. – Верно, карта не настоящая. Я наделся, что ты сфотографируешь и отправишь своей подружке. Конечно, она обязательно поедет проверить то место, которое я указал на карте. Там-то мы с ней и сыграем в нашу последнюю игру. И что самое замечательное, она сама приедет ко мне. Я просто буду, как настоящий охотник, ждать её в засаде.

Я закрыл глаза, как мне было на всё это начихать. Я хотел только одного – Жить! Но у меня не было ничего, чем бы я мог выкупить свою жизнь. Губы пересохли, и дико хотелось пить, как с похмелья. Во рту был кляп, который не позволял мне говорить. Да я и не смог бы. Я был переполнен жалостью к себе и своей беспомощностью.

– Мне жаль, парень, что вот так придётся от тебя избавляться, но это моё единственное нерушимое правило – никаких свидетелей. Конечно, сейчас ты можешь думать иначе, но спроси себя, чтобы ты сделал дальше? После обыска моей машины? Ты бы продолжил слежку за мной? Конечно, продолжил бы. И не потому что тебе интересна моя личность, тебе интересна девушка, которая тебя во всё это втянула. Поверь, ты бы сделал всё, чтобы впечатлить её, и всё равно рано или поздно, пришёл бы к такому же итогу. Но вот, в чём проблема – Оля не испытывает к тебе ничего. Все её мысли – обо мне. Нет-нет, не о сестре, как тебе могло сначала показаться, а именно обо мне. Признайся, что о сестре вы говорили лишь один раз, а потом вас объединили мысли обо мне!

Я смотрел на своего убийцу молчаливым взглядом и понимал, что он прав. Я думал об Ольге, а она действительно говорила лишь о нём. Она одержима была поимкой именно Леонида. Она никогда не рассматривала других подозреваемых. Конечно, сейчас, на исходе жизни мне понятно, что она чутко уловила ноты хищника в Леониде, но почему она не думала о безопасности?

– Я тебя ещё больше огорчу парень, – вдруг сказал Леонид, который, вероятно, следил за мной всё это время. Он уже не копал, он воткнул лопату в землю и облокотился на неё, улыбаясь. – Дело в том, что Оля видела, что с тобой произошло, но она не пожелала тебе помочь. Она принесла тебя в жертву, только для того, чтобы доказать свою правоту. Она не позвонила в полицию, тебя никто не ищет и я уверен, что заявление о пропаже подаст только твоя мать.

Я не очень-то ему поверил, но он показал на смартфоне кадры с регистратора, который снимал багажник, а не как у всех людей дорогу перед автомобилем. Хотя может быть у него не один регистратор в машине. Однако, Леонид указал на машину, в которой сидела Ольга. На экране я видел, как Леонид подошёл ко мне сзади и смотрел, как я нахожу женскую серьгу. Леонид дождался, пока я отправлю фото Ольге, а после ударил меня по голове. Признаться, очень странно было смотреть на то, как тебя похищают со стороны. Очень неприятное чувство, будто это всё происходит не с тобой, будто это всё нереально. Однако он был прав, Ольга проверила моё сообщение с серьгой, написала предостережение и продолжала следить за Леонидом. Оля испугалась, когда увидела похищение, но не взяла в руки смартфон, она жадно следила за Леонидом. А когда машина Леонида, с моим телом в багажнике проехала мимо Ольги, она завела машину и поехала в противоположном направлении. Мой убийца был прав, Ольга принесла меня в жертву. Пока Леонид убивал меня, она поехала искать свои ответы по тому адресу с карты, что я ей отправил. И вот в ту секунду я её возненавидел. Я сам захотел её убить! Сука! Я был для неё пустым местом! Шутом, который отвлекал убийцу, пока она выискивала его тайны. Во мне всё вскипело, я хотел закричать, но кляп не повзолил мне этого сделать. Из моего рта вырвалось лишь жуткое отчаянное мычание. Как я её ненавидел! Как я его ненавидел! Как я ненавидел их обоих! Для них это всё игра, а я лишаюсь самого дорого – жизни! И я заплакал, я больше не мог сдерживаться, я рыдал так горько и неистово, что забыл обо всех своих чувствах. Я помнил только одно: Я ХОЧУ ЖИТЬ!

Леонид толкнул меня грубо ногой и я, перевернувшись, упал прямо в яму. И всё замерло во мне от ужаса! Казалось, я летел на дно ямы в замедленном темпе. Казалось, что я забыл как дышать, но упав на дно ямы, я невольно выдохнул. Леонид даже и не подумал, что-то делать со мной. Он выбрал другой путь. Он решил меня заживо закопать. И всё. Никакой жалости, никакой крови, ничего лишнего. Просто толкнул меня в яму и засыпал меня землей. Сказать, что я в этот момент уже не боялся, значит солгать. Я всё ещё отчаянно надеялся на помощь извне. На меня летела земля, она сдавливала грудь, я стал задыхаться. Я всё ещё хотел жить и пытался выбраться из пут, но ничего не получалось: земля попадала в глаза, в нос и я уже не мог дышать. Перед глазами пошли яркие пятна, как после долго взгляда на солнце. Через минуту земля полностью скрыла меня из мира живых, она легда на меня тяжким грузом, придавила моё тело и лишила воздуха. 

Перед глазами начали разворачиваться образы, истории из моей жизни. Время текло всё также медленно, но исход уже был понятен. Моё сознание угасало, я умирал. Огонь охватил мои лёгкие, мне казалось, что я плавлюсь изнутри, как фотоплёнка на яркой лампе. И в ту секунду я подумал: «Вот он я. Один из тех несчастных людей, для которых завтра больше не наступит».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю