Текст книги "Кровь Повелителей - 1 (СИ)"
Автор книги: Светлана Ященко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Хочу размять ноги, – уверенно проговорила я, точно зная, что это последнее, на что он согласится, но идти, что называется – так "ва-банк".
Сбежать решила?! – зло прошипел он, резко склоняясь к моему лицу близко-близко.
Ты сам спросил, – нисколько не смутившись, ответила я, даже не моргая.
Ладно, – чуть отодвинулся, оценивающе меня осматривая, кареглазый смесок, – Могу чуть свободнее связать тебе руки. Сможешь их размять.
Я сидела, не двигаясь, поскольку боялась вспугнуть собственную удачу. Если ноги я знала, как могу попытаться освободить, то с руками была полная засада. Не чувствуя не только собственные конечности, но и всё остальное тело, я очень сильно переживала за слишком пережатый живот, как я подозревала, уже не один день, опасаясь, что подобное обращение может повредить ребёнку, ещё совсем недавно и так пережившему жуткий стресс. Едва проследив за молниеносным движением правой руки удерживающего меня в плену похитителя, я лицезрела острый клинок удивительно красивого кинжала, заточенный слегка под углом, извлечённый, как я поняла, откуда-то из кармана и чётким движением кисти приставленный прямиком к моей шее как раз в том месте, к которому так любила прижиматься Злата. Приказывая своим глазам не двигаться, сопротивляясь непреодолимому желанию заворожённо следить за движением сверкнувшего металла, я продолжала столь же сдержанно смотреть в глаза откровенно провоцирующего меня мужчины, чувствуя у кожи холод опасной стали, контролируемой не менее опасным психопатом.
А сейчас как? – наклонившись ко мне практически глаза к глазам так, что я могла видеть, как медленно расширяются от удовольствия его зрачки на фоне довольно улыбающегося лица, ехидно проговорил он, – Тоже страшно?
Разумеется, – не отрывая взгляда, протянула я в ответ, чуть двинув головой в его сторону, заставив чуть сместить руку за мной вслед, чем вызвала довольную улыбку на близко придвинутом лице.
Ладно, – задорно улыбаясь, отстранился он, спокойно сместив ладонь с зажатым клинком и пройдясь опасным лезвием по ткани на моей груди, тут же разошедшейся в разные стороны, предоставляя мне такую желанную свободу, – Заслужила. Гарх, дай ей размять руки, а затем свяжи, только следи за ней в оба глаза. Наша леди точно нацелилась сбежать. Да, Повелительница?
Я напряженно наблюдала за действиями шера, аккуратно скрепляющего мои кисти, стоило мне пару раз ими пошевелить, морщась от пронизывающей их боли. Его чёрные глаза внимательно следили за моими движениями, красноречиво сообщая, стоит мне только попробовать сделать малейшее шевеление в сторону – и я окажусь скрученной похлеще, чем была. Нисколько не желая рисковать добившимися свободами, я позволила ловким гибким пальцам зафиксировать мои ладони вместе, снова соединив их чем-то, наподобие лоскута ткани, только очень крепкого и не допускающего никакого лишнего движения. Самым удивительным было то, что сделал он это, просто обмотав мои руки чем-то, наподобие нашего эластичного бинта, словно приклеившегося своими слоями друг к другу. Странная вещь, ещё одна из целого списка на этой планете.
Смотри за ней, – отдал распоряжение Дринаарх, двинувшись куда-то в сторону выхода, как только со стороны океана послышался какой-то странный шум, резко приблизившийся откуда-то сверху.
Наблюдая боковым зрением за движениями шера, явно начавшего собирать сложенные у стены вещи, я поняла, что если не воспользуюсь именно этим моментом, то в скором времени шанса сбежать мне просто уже не представится. Не зная, смогу ли достаточно быстро передвигать своими онемевшими от длительного бездействия ногами, куда двигаться, даже если это получится и действительно ли это остров, на котором есть лодка, которой мы сюда, исключительно теоретически, приплыли и смогу ли к ней быстро добраться и, даже если да, то насколько просто ею будет управлять, я просто заставила себя об этом не думать, а хладнокровно действовать. Не желая дать себе шанс засомневаться, я медленно сползла вниз, словно теряя сознание, а заодно всей длиной сковывающей мои ноги ткани проводя по замеченному болезненно острому выступу, обнаруженному моей замотанной лодыжкой, когда её так жестоко дёрнули вверх. Чувствуя, как сковывающие меня узы буквально распадаются, а Гарх, привлечённый моим движением и неожиданным звуком, ринулся меня держать, я со всей силы связанных вместе ладоней, ударила его сбоку в челюсть, чувствуя, как раздаётся хруст то ли его, то ли моих собственных, костей в ответ на приложенную мой самую большую силу, на которую я только была способна. К моему огромному удивлению и вопреки всем моим опасениям о гибкости костных тканей своего противника, я увидела вначале шок, явно читаемый на его лице, а затем почувствовала тяжесть его падения, откатившись в сторону буквально в последний момент. Злата, до этого заботливо мною задвинутая в сторону, уже начала устраивать переполох, когда я заловила её практически на лету, подхватывая в сжатые раненные ладони и, на подгибающихся ногах, сопротивляясь бешеному притяжению гравитации, стремглав бросилась в сторону ярко освещённого Клэа выхода и в направлении, прямо противоположном месторасположению Дринаарха, стоящего сейчас к нам спиной у небольшого космического корабля чуть в стороне от этого места и, думаю, только благодаря всё ещё раздающемуся шуму его двигателей не услышавшему, что происходило в двух шагах от него.
Первой моей реакцией, когда я выскользнула на улицу, было сощуриться от яркого дня, но помня об утекающих секундах, отпущенных мне на побег прежде, чем кто-либо меня хватится: то ли шер первым прийдёт в себя, то ли проницательный смесок кинется меня проверять, я практически на ощупь двинулась в сторону пришвартованной неподалёку лодки, оставленной буквально в двух шагах от небольшого здания, в котором мы до этого располагались. Забросив Злату внутрь и дёрнув привязь, вырывая её с мясом из гальки, я аккуратно толкнула эту странную платформу, именуемую на этой планете лодкой, в океан, тут же сама забираясь, а скорее падая, в её низкую посадку. Двинувшись в сторону управления практически ползком, я увидела резко кинувшихся в нашу сторону двух мужчин – Дринаарха и его нового сообщника. Начиная паниковать, помня о тех нескольких приёмах, что использовал Элияр, когда тренировался с Дэниэль, готовясь к экзаменам по технике в школе, я стала по-разному нажимать на единственную кнопку, расположенную на панели борта, надеясь запустить движущий механизм, очень при этом рассчитывая, что лодка не запаролена на отпечаток пальца её владельца, поскольку это был бы мой самый настоящий конец.
Секунды казались бесконечными, пока я в напряжении пыталась запустить незнакомый иноземный механизм, видя перед собой пышущее злорадством и уже сильно приблизившееся лицо блондина, которое сейчас различалось на фоне лишь чуть удалившегося, благодаря спасительному активному течению, берега, когда одна из моих попыток сработала и я почувствовала лёгкий толчок у себя под ногами и мотор, аккуратно включившись, заставил двигатель лодки направить её в открытый океан. Буквально рухнув на днище, стоило мне только почувствовать спасительный толчок, я со всё ещё полным неверием в успешность предпринятых действий, наблюдала вначале удивление, а затем внимательный сосредоточенный взгляд, не обещающий мне ничего хорошего, на быстро удаляющемся от меня лице похитителя.
Оказавшись, как мне показалось, на достаточно безопасном от берега расстоянии, я стала осматривать доступные мне выступы по всему периметру абсолютно гладкого пространства, или какие-либо другие предметы, способные ослабить, либо совсем распустить, сдерживающие мои руки, путы. Заметив Злату, благоразумно забившуюся в уголок и переполошно машущую ещё не до конца окрепшими крыльями в явной попытке сохранить равновесие на мчащейся с бешеной скоростью прозрачной наводной конструкции, всё ещё продолжающей наращивать свой немалый темп, я придвинулась к своей питомице, радуясь уже проверенной на собственной коже, остроте её зубов.
Милая, – прошептала я, склоняясь к ней близко-близко, пытаясь её успокоить и уговорить мне помочь, а заодно, не свалиться в открытый океан, – Можешь укусить эту ткань, золотце моё?
Я придвинула к ней ладони, только сейчас заметив, как они кровоточат, засовывая самый кончик ткани ей в малюсенький ротик и тут же наблюдая, как она клацает своей миниатюрной челюстью прямо в этом месте. Чувствуя, как ткань, раскроенная острыми клычками, расползается в разные стороны, словно рассечённая острой бритвой, я довольно заулыбалась своей милой питомице, в очередной раз радуясь её преданному присутствию рядом. Чуть размяв уже не так болезненно реагирующие на свободу, руки, я обратила свой взгляд на исполосованные кровоточащими царапинами ноги, на разорванную ткань некогда белых и таких оберегаемых мною последнюю неделю, брюк, на неузнаваемо грязный и чётко посередине прорезанный топик, в котором я вышла в то злополучное утро к гостям и с довольной улыбкой завалилась на спину, прижав к себе испуганно таращащую свои удивительно красивые глаза драконицу и уставилась в чужое небо, радуясь, что снова осталась жива.
Мда, милый, – спустя какое-то время, приложив руку к животу, словно успокаивая и защищая его, прошептала я своему малышу, вспоминая записи Аниары, обращённые к Адгару, когда она только узнала, что забеременела, – Ты у меня с самых первых мгновений своего существования пережил столько, что просто не имеешь права нас подвести и не выжить. Ты уже справился с такими проблемами, что управление планетой тебе покажется сущим пустяком.
Сказав это, я резко рассмеялась, выпуская на волю пережитый стресс, погладила прижавшуюся к моему ободранному, грязному и уже мокрому от влаги океана и жары, боку Злату, твёрдо веря, что всё и в самом деле будет хорошо. Стараясь не думать, куда я двигаюсь на абсолютно не управляемой прозрачной посудине посреди совершенно безбрежного океана ещё пару месяцев назад чужой для меня планеты, я глядела в дымчасто-серое небо и просто наслаждалась обретённой свободой.
Не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как я потеряла из вида ставший моей временной тюрьмой остров, как долго я лежала так, просто чувствуя под собой движение рассекаемой на большой скорости воды, когда лодка сама по себе стала притормаживать, заставив меня привстать и осмотреться. На горизонте, показавшемся мне на удивление красивым в ярких цветах заходящей Клэа, вначале появилась небольшая точечка, постепенно вырисовывающаяся в контур незнакомого берега, приближающегося ко мне на всё уменьшающейся скорости, давая надежду на присутствие обитателей в небольшой красивой постройке, гостеприимно приветствующей меня маленьким пирсом и чуть дальше – приятным уютным домиком.
Не увидев никого незнакомого в обозримом пространстве, я аккуратно, чтобы не свалиться за борт не пришвартованной лодки, ступила на чётко подошедшую по высоте пристань, удерживая в руках беспокойно ёрзающую Злату. Не зная, кого я могу рассчитывать здесь встретить, да и не понимая, есть ли здесь сейчас хозяева, из опыта выяснив уже, что у одного владельца на этой планете вполне может быть сразу несколько домов, я закрепила выдернутый ранее конец крепления в специальном для него месте и медленно двинулась в сторону виднеющегося освещённого входа.
Ну что, прокатилась? – неожиданно услышала я у себя за спиной, вызвавший паническую дрожь во всём моём теле, жёсткий голос, стоило мне шагнуть на твёрдую почву.
Даже не сомневаясь в том, кого увижу, стоит мне обернуться, я сделала медленный глубокий вдох прежде, чем встретить холодный взгляд карих глаз стоящего за моей спиной мужчины и двух его сообщников по бокам. Сцепив руки на груди, демонстрируя полный контроль над сложившейся ситуацией, Дринаарх многозначительно помахал зажатым в пальцах информером, явно указывая на причину моей сюда высадки. Как я могла не догадаться, что компьютер на лодке вполне может управляться дистанционно?! Сдерживая себя из последних сил и уговаривая придерживаться выбранной ранее стратегии, уже оказавшейся успешной, легко улыбнулась в ответ, вопреки бушующему в моём сердце ужасу, и тут же сказала:
Ножки размяла, а так ничего, – и тут же ощутила, как моё лицо обожгла резкая пощёчина, от неожиданности едва не сбившая меня с ног.
Ты думаешь, я с тобой шутил?! – его, ставшие в один миг сверкающими на фоне лучащихся различными нереально красивыми оттенками неба и океана, болезненным огнём глаза, заставили меня молча за ним наблюдать, опасаясь действительно спровоцировать на полностью не контролируемые действия, – Я тебе говорил, что тебя ждёт в случае попытки бегства?!
Не знаю, то ли мне не удалось сдержать искорку страха, пронзившую моё сердце, то ли он уже и вправду полностью слетел с тормозов, но его лицо, резко потерявшее любую привлекательность, сейчас искривилось невероятной жестокостью, исполнившись какого-то садистского ликования от одной мысли о придуманном для меня наказании. Чувствуя, как внутри меня всё сжимается в предверии оглашения того, что меня ждёт, я напряженно замерла, боясь не только пошевелиться, но и дышать.
Вначале я хотел тебя забросить в самый грязный бордель на этой планете, где отбоя нет от ищущих собственного удовлетворения, полностью лишенных женского общества, мужчин, – его тихий шёпот, вбивающий гвозди в мои шансы к спасению, несмотря на всю мою выдержку, вызвал лёгкую дрожь в моих костях, – Затем я решил, что для тебя это будет слишком мягкое наказание и придумал кое-что поинтереснее – оставить тебя на одной из лишенных магии планет, чтобы ты поняла, что такое суровое выживание. Но ведь ты и оттуда сбежишь! И тогда мне пришла идея оставить тебя у того, кто ТАК тебя хочет, что готов пол собственной планеты отдать только за право тобой овладеть. Уж он-то с тебя глаз не спустит! И обвести его вокруг пальца ты тоже не сможешь!
Видя маниакальный блеск неестественно засиявших от страшного предвкушения глаз, я боялась спрашивать и даже думать о том, кого он имел в виду и в каком из миров. Горячо сожалея, что вообще подумала в своё время оставить безопасную резиденцию и жутко радуясь, что Адгар успел меня отыскать и невольно спас Дэль, я с ужасом осознала, что даже в самом идеальном случае, при самом благоприятном исходе, мой малыш родится на чужой планете, в чужой власти и, возможно, бесправным рабом. Словно с отключившимся разумом, парализованная ужасом, на ватных ногах, я проследовала за тремя удерживающими меня мужчинами, сопроводившими меня плотным кольцом на борт корабля, который, как я буквально одно мгновение спустя почувствовала, тут же взмыл вверх.
Конец первой книги