Текст книги "Держи! Хватай! Как не убегал?...(СИ)"
Автор книги: Светлана Михайленко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Уже давно стемнело, когда Северус и Люциус проснулись. Расслабленный потрясающим сексом мозг, никак не хотел приступить к своим непосредственным обязанностям, но ощущение какой-то неправильности происходящего заставляло магов выплывать из грез.
– Люц,– прошептал Северус, – а где Гарри?
В почти полной темноте он не мог разглядеть, что творится вокруг, а одеяла, кучей сваленные на краю, создавали впечатление присутствия третьего тела в огромной постели. Вроде бы, когда засыпали, Гарри лежал между ними, а сейчас даже сопения не слышно.
– Он уполз на край, – ответил Люц тоже тихим шепотом, не желая будить гриффиндорца, – жаловался на жару.
– А-а-а, ну, пусть отдыхает, – успокоился Северус и решил, воспользовавшись моментом, пошептаться с Малфоем, – Люц, я хотел тебя спросить… насчет Гарри…
– Сев, не мнись, на тебя это не похоже. Я знаю, что ты давно его хотел, да и мне он нравится. Ты же хочешь, чтобы он остался с нами? Я правильно тебя понял?
– Люц, ты ведь и сам понимаешь, что это реальный выход для нас? Гарри нежный, страстный, ласковый, он прекрасно впишется в наши отношения, – Северус с такой страстью доказывал, что Гарри им нужен, что Малфой засмеялся бы в голос, если бы не боялся разбудить Поттера.
– Север, я в первый раз в жизни слышу, чтобы ты так нервничал, – усмехнулся Малфой, – не нужно его рекламировать, я его и так уже рассмотрел и распробовал. Мне очень понравилось то, что я увидел. И я с тобой полностью согласен – он нам нужен, может даже больше, чем мы ему. Он не шлюха, не мальчик на разок. В конце концов, он Лорд, с ним не стыдно и в обществе показаться, да и в постели скучать не придется. Осталось только его уговорить на эту авантюру.
– Не думаю, что придется долго уговаривать, – усмехнулся Северус, – он сам предложил сходить к тебе в “гости”.
Пока Люц приходил в себя от удивления, Северус нащупал под подушкой свою палочку и зажег магические светильники, стоящие на прикроватных тумбочках. Они одновременно посмотрели на то место на кровати, где, по их мнению, должен был лежать Гарри, и обомлели. Его и след простыл, а вместо горячего юношеского тела – скомканные одеяла.
– Люц, что происходит?..
– Сев, что происходит?..
В один голос всполошились маги. Они лежали тут, планировали, губу, так сказать, раскатали уже, а этот мелкий засранец сбежал. Одевались они, как на пожар, зато одинаково – Люц в свои пижамные штаны и северусов халат, а Сев тоже в пижамные штаны, но халатик люцев натянул. Кубарем, скатившись по ступеням, они ринулись к камину, надеясь догнать беглеца у него дома. Каждый планировал казнь и пытки для Поттера за потраченные нервы и порушенные надежды, когда до их слуха донесся звон посуды, а до мозга дошли чудесные запахи, плывущие с кухни. Переглянувшись, они тихонько пошли на кухню, заглядывая через щелочку в двери.
Гарри легко, почти танцуя, передвигался по комнате, что-то помешивая в миске, что-то подсыпая в кастрюльку, заглядывая в духовку. При этом он мурлыкал себе под нос незатейливый мотивчик. Северус, как человек, который видел с утра Поттера одетым, заметил, что на нем совершенно другая одежда, да и продуктов, из которых готовил Гарри, у него отродясь не водилось, максимум на пару сандвичей можно было найти чего-нибудь съестного. Нет, Северус не был плохим хозяином, просто питаться предпочитал вне дома – в ресторане или у Люца в мэноре. А готовка – ему и зелий хватало, чтобы возиться еще и с едой. Они внимательно наблюдали за готовящим мальчишкой, который, похоже, чувствовал себя как дома. Северус оттащил друга от двери.
– Люц, ты понимаешь, что здесь происходит? – недоумевая, спросил Северус.
– Нет, а ты? – удивленный взгляд Малфоя заставил Снейпа хихикать, чего за ним раньше никогда не наблюдалось.
– Я думаю, что он и не собирался от нас сбегать, – выдал он свою версию, – еще и ужином накормит.
– Фантастика! Сев, если мы его прошляпим – это будет катастрофа.
– Согласен.
– С чем ты согласен? – голос незаметно подошедшего Гарри заставил их подпрыгнуть на месте от неожиданности.
– С тем, что наша одежда не соответствует моменту, – бывший шпион моментально нашелся с ответом – талант не пропьешь.
– Глупости какие, – возразил Гарри, проходя в столовую, чтобы накрыть на стол, – мне вы и раздетыми нравитесь.
Вытянутые от удивления лица, Гарри, слава Мерлину, не увидел, а Сев и Люц заметно расслабились – бросать их никто не собирается. Гарри раскладывал на столе приборы, расставлял бокалы, а старшие маги следили за ним, не отводя глаз, как хищники за добычей. Когда Гарри закончил со своими делами, они быстренько поймали его и усадили между собой на ближайшем диване.
– Гарри, – начал Северус, – почему ты сбежал из постели?
– С чего ты взял, что я сбежал? Я просто проснулся раньше вас и решил не будить.
– Ладно, а зачем ты уходил? На тебе же была другая одежда.
– Северус, это что, допрос? – Гарри переводил взгляд с одного на другого.
– Нет, просто мы проснулись, а тебя нет, вот и пришла в голову такая мысль, что ты сбежал.
– Ну, пока вы спали, я сходил домой, переоделся, набрал продуктов. Прости, Северус, но у тебя в кладовке мышь повесилась. Вернулся и начал готовить ужин, – Гарри говорил все тише и тише, видя недовольство в глазах зельевара, – но, если тебе это неприятно…
Договорить ему не дали. Северус развернул его к себе и впился в губы поцелуем. Люциус придерживал его за спину, приобняв и положив руки на его живот, нежно поглаживая. Гарри потерял всякую ориентацию во времени и пространстве и даже не заметил, когда одни губы сменились другими. Люц целовал его, наслаждаясь свежим вкусом губ и понимая, что с этим юношей не нужно бороться, доказывая свою силу, не нужно сдерживаться, даря нежность и ласку, показывая свою слабость. Это был идеальный поцелуй, в котором сиятельный лорд Малфой просто утонул. Северус перебирал волосы партнеров, смешивая платиновые и смоляные пряди. В нем не было ревности ни к одному, ни к другому, он был просто рад. Рад тому, что Люц принял Гарри, и тому, что Гарри принял их обоих. Малфой с трудом разорвал поцелуй, грозящий перерасти во что-то большее. Он понимал, что им нужно поговорить и поужинать, в конце концов, зря, что ли, Гарри готовил.
Гарри выплывал из чувственного тумана, в который его погрузили волшебные поцелуи. Эрекция ощутимо давила на брюки, но он мужественно решил ее проигнорировать.
– Будем ужинать? – спросил Поттер охрипшим от страсти голосом.
Его так и держали в объятиях, тихонько поглаживая и не выпуская из рук. И Северус и Люциус были довольны тем откликом, что получили от Гарри. Им было приятно, что юный маг так сильно на них реагирует.
– Будем, чем ты нас будешь угощать? – Люц решил не затягивать, не то они так и останутся на диване до утра.
– Я приготовил овощной салат и запек мясо в духовке, – ответил Поттер и покраснел – ему просто необходимо было получить одобрение Северуса и Люциуса, понять, что его приняли и не собираются гнать от себя.
Они все вместе принесли готовые блюда и устроились за столом. Сев и Люц не могли вымолвить ни слова, так были заняты едой. Гарри оказался прекрасным кулинаром, мясо просто таяло во рту, а соус восхитительно оттенял его. Маги очень быстро расправились с едой, и Северус, выгнув бровь, спросил:
– Скажи мне, Гарри, ты специально прикидывался дурачком в школе?
– Нет, а что?
– Вот объясни мне, как можно так вкусно и так легко готовить достаточно сложные блюда и не мочь сварить обычное перечное зелье? – Северус был сердит, весь его опыт педагога летел соплохвосту под хвост.
– Может потому, что твои зелья нельзя пробовать в процессе готовки? – поинтересовался Гарри.
– И все?! Ты не мог попробовать и из-за этого едва не взрывал котлы? – Снейп был в шоке.
– Северус, – вмешался Малфой, – давай не будем вспоминать школьные годы?
– И правда, – согласился Северус, – слава Мерлину, что это все уже позади. Кстати, Гарри, если ты не против, давай покажем Люцу твой погребок?
Люциус с интересом смотрел на брюнетов, что они еще затеяли?
– Давай, – согласился Гарри и посмотрел на блондина, – Люциус, у меня есть чудесный винный погреб на Гриммо и я приглашаю тебя его посетить. Если хочешь, то можно прямо сейчас.
– Винный погреб? – переспросил заинтересованный Люц.
– О да, – протянул Северус, сверкнув взглядом – ты обязан это увидеть, там просто шикарная коллекция. «И очень удобный стол» – но эту мысль Северус не стал произносить вслух.
Не желая оставлять гриффиндорца, ни Снейп, ни Малфой даже не вспомнили о своем виде. Гарри вообще сказал, что они ему и голые нравятся, так что они прямо из-за стола отправились на Гриммо.
Люциус ходил между полками и бережно брал бутылки с их ложа, чтобы рассмотреть, и так же аккуратно возвращал их на место. Они о чем-то говорили с Северусом, Гарри не очень понимал, что-то о годах, склонах и купаже. Поттер, немного уставший за этот нескончаемый день, трансфигурировал из своей футболки большое одеяло и улегся на стол. Пока эти два археолога откапывали в пыли сокровища, как они говорили о каждой второй бутылке, Гарри благополучно задремал, пригревшись в коконе из одеяла.
Проснулся он от того, что кто-то нес его по лестнице. Этим “кем-то” оказался Люциус. Кричер семенил перед ним, провожая в хозяйскую спальню.
– А где Северус? – сиплым со сна голосом спросил Гарри.
– Он пошел к себе домой, вернется через полчаса. А у нас будет время поговорить, – ответил Люциус, укладывая Гарри в постель
Гарри напрягся, он прекрасно понимал, что вторгся на чужую территорию и должен держать ответ. Вряд ли Лорд Малфой был этому рад. Да, он не отказался и занялся с Гарри сексом, но ведь есть такое высказывание, что секс не повод для знакомства.
Люц заметил напряженную работу мысли на лице гриффиндорца, побледневшее лицо и сжатые губы. Вид был такой, как будто Гарри готовился к бою.
– Гарри, ты только не нервничай, – поспешил он его успокоить, беря его за руку и лаская холодную ладошку, – я не собираюсь устраивать тебе сцены ревности или запрещать видеться с Северусом. Совсем наоборот. Я понимаю, что мы с тобой совсем чужие, и ты не склонен мне доверять, но мне бы очень хотелось, чтобы ты был со мной так же, как и с Северусом.
– Ты хочешь сказать, что не сердишься и хочешь, чтобы я остался с вами? – Гарри не верил своей удаче, у него все получилось.
– Да, ты мне очень нравишься и я, безусловно, хотел бы занять место в твоей жизни, а со временем – и в сердце, – серые глаза заглядывали прямо в душу, задевая невидимые струны.
– Люциус, я не знаю что сказать. Ты такой красивый, у тебя поклонников, наверное, тьма-тьмущая… – сказать, что Гарри был в себе не уверен – это сильно преуменьшить. Да, иногда он мог быть наглым, но в душе оставался одиноким и недолюбленным.
– Это все не важно, если ты будешь с нами, то никакие поклонники не будут иметь значения.
– И тебя не волнует, что я чертов Гарри Поттер и сделал тебе кучу гадостей?
– Ну, гадостей ты и от меня видел не мало. Будем считать, что мы квиты. Так что, каков будет твой положительный ответ? – Люц озорно улыбнулся и склонился за поцелуем.
– Положительный… – выдохнул Гарри и принял поцелуй.
Люциус ласкал нежный рот, кайфуя от покорности партнера. Гарри лежал и принимал поцелуй, кружащий голову. Люц выпутал его из одеяла и лег рядом. Он ласкал жилистое тело, пощипывал соски и сходил с ума от стонов партнера. Гарри выгибался, подставляясь под ласки, сам мял плечи, снимая надоевший халат. Ласкал обнажившуюся кожу, в который раз восхищаясь безупречной фигурой аристократа. Он и Северус – как черное и белое, две стороны одной медали, восхитительно красивые хищные мужчины. Терпение Малфоя подходило к концу. Он хотел прижать к себе обнаженное тело и войти в тесный анус. Чтобы Гарри выстанывал под ним его, Малфоя, имя.
Он стянул мешающие брюки и свои пижамные штаны. Гарри обернулся вокруг него, прижимаясь горячей кожей и сводя с ума запахом возбужденного молодого тела. Невербально бросив положенные заклинания, Люциус одним движением вогнал свой член в скользкий анус. Гарри выгнулся под ним, хрипло дыша, смотрел затуманенными глазами и шептал:
– Люц… пожалуйста… я так хочу…
– Маленький… такой узкий… мой… – Люциус, как в бреду, шептал всякие глупости.
Член Люца был в плену жаркой плоти. Он вытащил его почти полностью, оставив внутри только головку, и резко вогнал обратно. Гарри выгнулся аркой под ним, требуя не останавливаться – и Люциус повторял свой маневр снова и снова, пока Гарри не начал почти рыдать под ним, умоляя о разрядке. Наконец Люц сорвался в бешеный ритм, вбивая свой член в гостеприимное тело. Гарри подвывал на одной ноте от невыносимых ощущений, и когда разрядка была совсем близка, раздался голос Северуса.
– Люц, не дай ему кончить, – хриплый приказ полоснул по нервам Гарри, выбивая слезы.
Он открыл глаза и поймал взгляд Северуса, выжигающий клеймо на его душе, подводящий к черте, за которой звезды и падение с обрыва. Люциус с хриплым стоном изливался в него, пережав член и отказав в наслаждении. Он освободил Гарри от своего веса и его место тут же занял Северус, уже голый и возбужденный. Гарри выгнулся в его руках и прижался своей разработанной дырочкой к головке его члена.
– Сев… войди… прошу… – задыхался Гарри.
Северус толчком погрузил свой член и начал неспешно раскачиваться, легонько задевая сладкий комочек, но, не давая потеряться в наслаждении. Северус не зря оставил их вдвоем. Он надеялся, что Люц найдет нужные слова и договорится с Гарри, но картина, которую он застал в спальне ошеломила его. Люциус со всей силы втрахивал Гарри в кровать, а Поттер плакал от наслаждения. Северус понял, что не сможет просто встречаться, не имея никаких прав на Поттера в дальнейшем, поэтому решил привязать к ним гриффиндорца нерушимыми узами. Гарри извивался под ним, стараясь потереться о живот и поглубже насадиться на член. Он скулил и терся, как книзл, умоляя о наслаждении. Люц стер слезы с его лица и посмотрел в глаза. Второе клеймо в душе Гарри поставили серые, как грозовое небо глаза.
– Гарри, – срывающимся голосом позвал его Северус.
Поттер посмотрел на него, пытаясь собрать мозги в кучу.
– Гарри, поклянись, что останешься с нами навсегда, – Люциус кивнул Северусу, принимая его решение.
– Да… Да, я клянусь…ох…я останусь…м-м-м…
Северус сделал несколько глубоких толчков и вышел из тела, вызвав недовольный вскрик. Он перевернул его, поставил на колени и ворвался в открытую дырочку. Люц пристроился на кровати перед Гарри и толкнулся опять вставшим членом в губы. Гарри покорно приоткрыл их, принимая член в рот. Они синхронно вторгались в тело Гарри, вместе произнося древние слова обращения к Магии, чтобы она дала благословение их союзу и закрепила помолвку. Что-то призрачное взметнулось вокруг магов, закружило золотым вихрем и осело на предплечьях брачными татуировками. Оргазм выбил из них дыхание, и бессознательные тела опустились на постель, поддерживаемые невидимыми руками. Старшие крепко обнимали своего нареченного, ни на секунду не выпуская его из объятий.
***
В зале предков в Малфой-мэноре на картинах собрались представители четырех родов – Принцы, Блэки, Поттеры и Малфои. Магические портреты сразу почувствовали изменения, что произошли с их родами и радовались, что их потомки не только усилили Род, но и нашли свое счастье.
Вот теперь точно конец)))