355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Ключникова » Я не боюсь темноты (СИ) » Текст книги (страница 1)
Я не боюсь темноты (СИ)
  • Текст добавлен: 15 июня 2017, 03:30

Текст книги "Я не боюсь темноты (СИ)"


Автор книги: Светлана Ключникова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Раз, и кровь струится тихо

В темноте ночной.

Два, и страх довольно лихо

Завладел тобой.


Три, и хочется спастись

силами любыми.

На четыре не стыдись

криками своими.


Пять, и ты уже бежишь

побыстрей отсюда.

Шесть, но ты уж не дрожишь,

Уповав на чудо.


Семь, и думать позабудь,

что считать я стану.

Вы спаслись, хотя отнюдь

очень-очень рано.



– Выпустите меня немедленно! Вы не можете поступить так со мной! – орала я, надрывая глотку, колотя по тяжелой дубовой двери изо всех сил. Ответом мне был безжалостный щелчок замка и смешки с той стороны. – Мой отец найдет вас и убьет за это!


– Все через это прошли, Свон, – увещевал меня голос Майка. – Твоя очередь.


– Ненавижу вас! – проорала я вслед удаляющимся шагам. – Ненавижу Форкс! – пробормотала я себе под нос. Если бы я знала, как меня встретят здесь, ни за что бы не покинула Флориду! Вот тебе и день Всех Влюбленных… точнее, ночь.


Легкий шорох за спиной заставил меня обернуться и вжаться спиной в дверь. Ужас поднял волосы дыбом на голове. Они сказали, что в хранилище Форкской школы живет страшный вампир, и я выживу этой ночью, только если мне очень повезет. Конечно, это были выдумки.


– Вампиров не существует, – сказала я вслух твердым голосом. – И я не боюсь темноты.


Меня окружал непроглядный мрак. Шорох слева заставил меня засунуть руку в карман и что есть силы сжать газовый баллончик пальцами. Я сглотнула. Не боюсь, не боюсь, повторяла я про себя, как мантру. Они просто хотят меня напугать. Здесь никого нет.


Мои глаза постепенно привыкали к темноте. Сквозь узкие окна под самым потолком проникал свет от уличных фонарей. Я разглядела, что впереди простираются ровные ряды стеллажей. Коробки с оборудованием, книги и прочие запасы школы Форкса хранились здесь. Наверняка есть другой выход, подумала я. Такое огромное хранилище не может иметь одну дверь, хотя бы в целях пожарной безопасности. И я найду ее! Они не заставят дочь полицейского трястись от страха!


Для начала я достала ключи от дома и попыталась вскрыть запертую дверь. Брелок был оснащен маленьким светодиодом, что позволяло немного развеять окружающую меня тьму. Мрачное «ух-ха-ха-ха-ха» за моей спиной заставило меня подскочить на месте. Я чуть не заорала, но подавила крик.


– Идиоты, – пробормотала я, осознав тщетность своих попыток. Надо искать другую дверь. В крайнем случае я взберусь по стеллажу и попробую выйти через окно. Медленно, напрягая зрение, я двинулась вперед. Стеллажи внушали ужас – казалось, что стоит мне сделать шаг вперед, и из-за них что-то выскочит и набросится на меня. Например, вампир. Ну да, конечно.


Справа промелькнула отчетливая тень, я вздрогнула и заскулила помимо воли. Я не боюсь, не боюсь, беззвучно шептала я. Это игра воображения.


Громкий и продолжительный, постепенно затихающий крик боли далеко впереди пригвоздил меня к месту. Это было так натурально, что все мое тело похолодело от страха. Мои руки и губы затряслись, а на глазах выступили слезы. Идиоты, если они хотели напугать меня, то им это удалось. Мне стало страшно. И совершенно расхотелось идти вперед.


Слева раздалось хихиканье, как будто сама болотная ведьма явилась в этот склеп. Я резко развернулась, отчаянно подсвечивая дорогу своим смехотворным фонариком. Свет от него лишь ненамного рассеивал темноту, но достаточно, чтобы снова увидеть исчезающую за стеллажом тень.


– Черт! – вырвалось у меня. Дрожащей рукой я осветила дорогу впереди, надеясь, несмотря ни на что, дойти до следующей двери. И оцепенела. Фигура, стоявшая передо мной, была облачена в длинный темный плащ, на голову накинут капюшон. Для полной иллюзии смерти, явившейся по мою душу, не хватало только косы… Я все-таки закричала.


– А-а-а-а-а! – заверещала я и сделала шаг назад на слабеющих ногах.


– Иди сюда-а… – тень протянула ко мне руки и двинулась за мной следом. Голова поднялась, капюшон упал на плечи, и фонарик осветил бледное лицо передо мной. Это был молодой парень. Его волосы в беспорядке свешивались на лоб. Черты лица были правильными, и я бы посчитала парня красивым, если бы не неестественная белизна кожи, словно присыпанной пудрой. Я бы посчитала его красивым, если бы не его глаза…


Глаза были ярко-алого цвета, и жадно блеснули в свете моего маленького фонаря. Вампир!


– Боже… – тоненько вырвалось у меня, когда я сделала еще один дрожащий шаг назад.


– Бога тут нет… – зловеще, нараспев произнес парень, не отставая от меня. Его рот при этом приоткрылся, и я увидела торчащие огромные клыки… Я сжала брелок пальцами, намереваясь обороняться ключами.


Сдавленный крик раздался совсем недалеко, за несколько стеллажей от нас, а потом сменился коротким стоном и затих. Слабое шуршание было похоже на то, как если кто-то тащит тело.


Вампир напротив меня отвлекся, оглядываясь на звук. Этого хватило мне, чтобы разглядеть кожу на его шее: она была розовой по сравнению с выбеленным лицом.


Ярость и уверенность в том, что я умею защитить себя, толкнула меня вперед, воспользоваться моментом. Вампир все еще стоял, протягивая ко мне руки, как будто намеревается поймать меня. Я сделала шаг и схватила его за большой палец правой руки, выворачивая его назад: Чарли научил меня этому приему еще в детстве.


– Ай! – удивленно вскрикнул парень, непроизвольно нагибаясь вслед за своей вывернутой рукой – иначе я бы сломала ему палец. Довольная произведенным эффектом, я отпустила бедолагу, размахнулась и со всей силы врезала ему по яйцам ногой.


– Будешь знать, как пугать дочь полицейского! – прошипела я, когда парень, скуля и чертыхаясь, упал передо мной на колени, держась за пах. Не теряя времени, я нажала парню пальцами в область глаз, и, зная, как ему сейчас больно, добавила с презрением: – «Вам-мпир-р», тоже мне!


– Больно! – беспомощно и как-то совсем жалко пропищал парень, но я лишь усилила нажим, заходя ему за спину, чтобы он не смог оттолкнуть меня.


– Ключи! – жестко и бескомпромиссно потребовала я.


– У меня их нет, – проскулил этот ребенок.


– Где они! – я требовала, усиливая нажим, причиняя ему все больше боли.


– У Майка! – сдался парень. – У Майка! У Майка!


– Ар-р! – зарычала я взбешенно и, оставив этого несостоявшегося вампира корчиться на полу, отправилась на поиски придурка-Ньютона.


Я шла вперед, испытывая теперь только злость, а не страх. Я старалась двигаться бесшумно, чтобы застать Ньютона врасплох. Они все должны быть в таком же положении, что и я: темнота мешает им хорошо ориентироваться. Я пряталась за стеллажами, быстро перемещаясь под их прикрытием, чтобы иметь преимущество. Я шла на звук: шуршание раздавалось совсем недалеко. Буквально за следующим стеллажом что-то происходило: едва слышное довольное урчание и полные наслаждения глотательные звуки. Они еще и пьют? Ну, Чарли им задаст! Рассвирепев по-настоящему сильно, я решительно набрала в грудь воздуха и шагнула в последний проход.


Мне потребовалась вся моя воля, чтобы не заорать. Воздух с жалким шипением покинул легкие… Я ожидала увидеть что угодно: напивающихся и хихикающих подростков, одетых в карнавальные костюмы с последнего Хэллоуина, или на худой конец живущую здесь кошку, лакающую из блюдца. Но я никак не ожидала увидеть торчащие из-за края стеллажа неподвижные ноги, обутые в знакомые мне ботинки Ньютона, а над его телом склонившееся Нечто, лишь отдаленно напоминающее человека. Оно было скрюченным и тощим, и оно было… голым – я видела выпирающие кости на спине и лопатках, а руки и ноги были обтянуты кожей, как будто у существа последняя стадия дистрофии. Оно урчало, припадая к телу Ньютона и продолжая пить… или есть. И это уже совсем не походило на шутку.

 







Он невыразимого ужаса меня парализовало. В глотке застыл крик, но что-то мешало мне выпустить звуки. Я не могла дышать. Наверное, мое сердце остановилось.


В следующую секунду на мой рот легла ладонь, а сильная рука обхватила за талию, подняла над полом и оттащила назад, в глубокую тень другого стеллажа.


– М-м… – попыталась закричать я, но из-за ужаса смогла издать только слабый писк. Я уже чувствовала, как зубы впиваются в мою шею, могла представить себе это…


– Тш-ш… – раздался дрожащий голос над моим ухом, и я почувствовала невероятное облегчение, что меня схватил человек. Я видела, как существо обернулось на звуки, издаваемые нами, и замерла, не дыша, как и человек за моей спиной. Существо приподнялось на задних ногах, но не выпрямилось. Оно водило головой из стороны в сторону, принюхиваясь к нашему запаху, и я представила, как оно сейчас бросится вперед. В моей руке были только ключи… А существо, несмотря на небольшой рост, не выглядело беспомощным… И оно убило Майка.


Спустя несколько мучительных секунд существо вернулось к трапезе. Только тогда я смогла снова начать дышать. Все еще с ладонью, закрывающей мой рот, человек стал пятиться назад, увлекая меня подальше отсюда, и на этот раз я, объятая ужасом, не сопротивлялась. Я нащупала газовый баллончик и выставила его перед собой, намереваясь защищаться любой ценой. Моя рука дрожала гораздо сильнее, чем раньше. Только сейчас я поняла, что и руки, удерживающие меня, тоже дрожат. Я мотнула головой, вырываясь из захвата. Мы отошли уже достаточно далеко от места, где на нас могли напасть. Резко развернувшись, я отшатнулась и прижалась спиной к противоположному стеллажу, выставив обе руки – с фонариком и баллончиком – вперед. Парень напротив меня выглядел гораздо испуганнее, чем я. Его рот был открыт, и из него все еще торчали искусственные зубы вампира, придавая образу нелепый вид. Грудь несчастного судорожно вздымалась от быстрого дыхания. Его глаза были широко распахнуты в ужасе.


– Что это за штука там! – потребовала я ответа, все еще надеясь, что это просто жестокий розыгрыш: им не удалось напугать меня вампиром, и они решили действовать по-другому, притворившись мертвыми и подключив к фарсу карлика или ребенка, загримированного под настоящего вурдалака из фильма ужасов.


– Тс! – парень испугано прижал палец к своим губам, ладонью снова закрывая мне рот. Мы замерли, потому что звуки в другой части хранилища моментально стихли. – Оно слышит нас… – в глазах юноши отразился такой силы страх, что я мгновенно поверила: шутки давно кончились. Крадучись, мы двинулись вдоль стеллажа и медленно, осторожно, одновременно выглянули в проход.


– Проклятье! – выругалась я, когда увидела, как существо движется вдоль пола, поворачивая туда-сюда голову. Его лицо было похоже на человеческое, только оно было настолько уродливым, насколько это вообще возможно. Вурдалак принюхивался. – Оно идет по нашему следу!


– Кто это? – потрясенно прошептал парень.


– Ты у меня спрашиваешь?! – возмутилась я, и мы оба тут же замолчали, потому что существо обернулось на звук. Спустя несколько секунд полной тишины оно вновь двинулось, обнюхивая след.


– Надо взять ключи у Майка! – решил парень, очевидно, надеясь успеть это, пока существо делает по нашему следу круг. Он шагнул в проход между стеллажами, и я тут же схватила и сдавила его ладонь.


– Нет! – прошипела я, глядя на него дикими от ужаса глазами. – Не ходи туда!


Мы оба одновременно услышали звук перемещения существа, теперь гораздо ближе к нам, чем до этого. Парень сразу дернул меня вперед, и теперь я была согласна следовать за ним куда угодно. Он выглядел так, будто за ним гонится сам черт. Впрочем, возможно, так оно и было.


Повинуясь испульсу, я развернулась и обрызгала место, где мы только что стояли, из газового баллончика, надеясь, что это собьет вурдалака с толку. После чего мы немедленно пошли.


Парень тер глаза и морщился, изо всех сил стараясь не кашлять, в то время как я задержала дыхание, зная, как иначе будет нещадно щипать глаза и глотку от раствора, который я распылила. Я держала веки полузакрытыми, пока мы не отошли на достаточно безопасное расстояние.


Мы двигались медленно и постоянно замирали, прислушиваясь и оглядываясь назад. Мы спрятались у противоположной стены и тихо скользили вдоль нее, держась за руки. Мы дошли до того угла, где я видела тело Майка… но не нашли его там. Я отчаянно подсвечивала фонариком во все стороны, надеясь, что мы просто ошиблись проходом, но тела не было. Оно исчезло, как по волшебству. Существо либо спрятало его… либо сожрало целиком.


Мы услышали отвратительное фырканье в том самом проходе, который оставили позади. А затем звук шагов снова начал приближаться. Очевидно, что запах смеси из баллончика существу не понравился, но теперь оно снова обнаружило нас.


– Здесь есть второй выход? – пропищала я, панически оглядываясь вокруг.


– Есть, но ключи были у Майка, – ответил парень.


– Как тебя зовут? – спросила я, поняв, что до сих пор не знаю имени спутника.


– Эдвард, – прошептал он.


– Вы идиоты, Эдвард, знаешь это? – не удержалась я.


– Знаю, – согласился он немедленно. – Обычно я не участвую в подобной ерунде, но сегодня я оказался единственным, кого ты не видела в школе, и они меня уговорили… Прости…


– Попросишь прощения, если мы выживем, – мрачно изрекла я. Мы оба вздрогнули и отшатнулись, когда существо появилось впереди, поводя из стороны в сторону носом. Оно чуяло нас.


– Боже… – выдохнула я в ужасе, находясь у парня за спиной, но не чувствуя себя в безопасности. Мы оба дрожали, и бежать больше было некуда – мы стояли в самом углу. – Сделай что-нибудь!


Парень вытащил изо рта искусственные зубы вампира и выставил вперед это жалкое орудие самозащиты, но вряд ли оно способно было нам помочь.


Вурдалак приподнялся на ногах, его тощие руки с загнутыми когтями готовились схватить нас. Его череп был лысым, с небольшим количеством седых грязных волос. Его острые уши дернулись в нашу сторону, когда Эдвард топнул ногой, пытаясь отпугнуть его. Тогда я увидела, что у существа нет глаз – вместо них были пустые глазницы.


– Дай мне, – попросила я Эдварда и потянулась за клыками. Не понимая, дрожащей рукой он вложил их мне в ладонь. Я не знала, сработает ли это. Я только поняла, что существо не может видеть нас – только слышать и чуять. Причем, когда мы замирали на месте и молчали, оно нас не замечало, ориентируясь только по запаху.


Размахнувшись, я кинула пластмассовую бутафорскую челюсть как можно дальше за спину существа. Пластик звонко ударился о пол и эффектно прокатился по нему. Существо обернулось, коротко рыкнуло и очень шустро исчезло с наших глаз.


– Давай, лезь наверх! – приказала я окаменевшему от ужаса парню рядом с собой. – Окно! – показала я и немедленно начала опрыскивать все вокруг из баллончика.


Запах был едким и кислым, разъедая слизистую глаз и носа. Мы лезли вверх, цепляясь дрожащими и соскальзывающими пальцами за неудобные полки. Мы могли упасть в любой момент, но страх придавал нам обоим силы. Когда мы вскарабкались и начали открывать окно, я бросила пустой баллончик далеко в темноту. Шорох внизу дал понять, что сделала я это очень вовремя. У нас оставался последний шанс – вряд ли удастся еще раз так просто провести существо. Мы открыли оконную раму и проникли внутрь. Окно было двойное, и, к нашему ужасу, со стороны улицы нас ждали кованые решетки. Мы даже не могли открыть вторую раму! Было невыносимо тесно, но нам все же удалось закрыть окно так, чтобы мы оказались внутри, меж двух толстых грязных стекол. Низ был ровным, а верх полукруглым, и было непросто поместиться внутри этого окна так, чтобы не свернуть себе шею. Наши руки дрожали, пока мы пытались закрыть окно плотнее. В конечном итоге парню удалось вытянуть ноги, а мне кое-как уместиться на нем. Мое лицо прижималось к его груди, к бешено колотящемуся сердцу, и одной рукой я обнимала его за талию. Наши пальцы, не сговариваясь, вцепились в оконную раму, чтобы удержать ее, если существо решит тянуть ее на себя. Настала мучительная продолжительная тишина, нарушаемая только нашим судорожным дыханием.


– Белла… – дрожащим голосом промолвил парень, и я почувствовала, как он отчаянно прижимает меня свободной рукой к себе. Я тоже обняла его покрепче. – Ты красивая, – сказал он так, будто прощается с жизнью и торопиться сделать что-то, что не успел. – И ты храбрая.


– Я бы предпочла прослыть трусихой, но остаться дома, – проворчала я.


– Прости, что испортил тебе день Святого Валентина, – повинился парень.


– Ты еще можешь его исправить, если спасешь меня, – пробормотала я и сглотнула, наблюдая, как вурдалак медленно залезает на один уровень с нами. На его оскаленных зубах сверкнуло что-то красное… это была чья-то кровь… возможно, Майка…


– Вот черт! – воскликнули мы одновременно, впиваясь пальцами в оконную раму что было сил, когда существо бросилось вперед, царапая стекло. – Держи её! – От напряжения старая рама за нашими спинами хрустнула и поддалась. Ворвавшийся внутрь уличный воздух придал сил.


– Помогите! – заверещала я, в то время как Эдвард начал ударять в решетку ногой. Он извернулся, и я запищала в ужасе, оставшись одна лицом к лицу с уродливым чудовищем, выцарапывающем меня отсюда. В следующую секунду Эдвард мощно подхватил меня сзади, и мы выкатились на улицу.


– Бежим! – выдохнул он, хватая меня за руку и поднимая с земли, в то время как вурдалак пытался протиснуться вслед за нами. К счастью, он не знал принцип работы рамы и застрял, противно визжа.


– Бежим! – немедленно согласилась я, сжимая надежную ладонь своего спасителя. 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю