Текст книги "Сбежавшая жена (СИ)"
Автор книги: Светлана Климовцова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Глава 19
Я сидела на крыльце и смотрела на темное небо. Значит, все из-за того, что у нас, драконов, много манны? Как же хотелось рассмеяться. Такая банальная причина! Нет, я, конечно, знала, что многие лейры мечтают стать великими. Но никогда не думала, что ради этого величия кто-то захочет идти по трупам. Хотя, нет, это раньше из-за этого убивали, а нынешний безумец хочет выяснить именно причину такого огромного количества манны. Откуда она у нас берется. Куда исчезает. Тот, кто это делает – сумасшедший. Потому что всем известно, что поток манны для каждого индивидуален. Мы с ним рождаемся, мы с ним и умираем. Он никак не может стать больше, можно лишь узнать его границы, тренируя тело.
Но, как оказалось, этот сумасшедший старается его расширить. Он даже делал попытки ввести в свой организм чужую манну. Но ради величия ли все это? Кто-то выдвинул теорию, что этот сумасшедший попросту хочет стать богом, ведь неиссякаемый поток манны есть только у богов. Но зачем? Зачем иметь неограниченное количество манны? Сейчас, конечно, многие желают облегчить себе жизнь с помощью магии. Так, чтобы по щелчку пальцев все само делалось. Но большинство людей хотят этого всего лишь из-за лени. Возможно, я чего-то не понимаю, ведь лично мне совсем не хочется быть богом.
Для чего? Что бог может такого, чего не может дракон? В моей голове внезапно промелькнул ответ, но тут же ускользнул, так как ко мне подошли Риэль с Гариэллой. Они тоже присутствовали на обсуждении того, что произошло. Да и сейчас оно еще шло, и в данный момент решали, что делать и как действовать дальше. Ведь лабораторию-то разрушили, да и многих специалистов поймали, но только не тех, которые за всем этим стояли. Змей ушел, кто самый главный – так не узнали, а брат Лимеса… не может теперь ничего рассказать из-за меня. На меня многие смотрели осуждающе, когда сестры-эльфийки рассказали, по какой причине я заморозила ему язык. Я сделала вид, будто меня там нет, а вскоре и вовсе ушла на свежий воздух. И я ни капли не жалела, что так поступила с тем лейром, это было правильно. Он должен был понести хоть какое-нибудь наказание. На моем месте многие бы так сделали, хотя… многие скорее убили бы его.
– Ты и правда Эйшор? – в голосе Риэль послышалось сожаление.
– Ну да, а сейчас я – настоящая, – улыбнулась я эльфийке.
– Тогда получается, – она присела рядом со мной и схватилась за голову, – я целовалась с девушкой. У-у-у… Пожалуйста, Гариэлла, не говори этого маме.
– А то что? – язвительно ответила ей сестра. – Боишься раньше времени внуков ей родить? И чего тебе переживать? Тебя жених, в отличие от меня, устраивает. Я только лишь одного не понимаю…
– Чего? – посмотрела на нее Риэль.
– Что два года назад между вами произошло? Почему ты вдруг разорвала помолвку? Видно же, что ты любишь его до сих пор.
– Давай не будем об этом, – поморщилась сидящая рядом со мной эльфийка.
– Поня-я-ятно, – скептически протянула Гариэлла. – Опять из-за какой-нибудь глупости поцапались. Вечно ты все выдумываешь, а потом в эту выдумку веришь. Ты такая дура! Вот честное слово, дура. Тебя даже эта девушка, – эльфийка указала на меня, – смогла обвести вокруг пальца. И это моя сестра!
– Не драматизируй, ладно? – недружелюбно пробурчала Риэль.
– Да я даже еще и не начинала! Но, если ты в ближайшее время не разберешься с этим, – Гариэлла указала на дознавателя, который был в доме, – я расскажу маме об этом невинном поцелуе.
– Ты хочешь, чтобы ее хватил сердечный приступ?
– Я лишь хочу, чтобы моя сестра была счастлива! Даю тебе три дня. Все равно академия сейчас, пока не вычистят то место и не запечатают его, закрыта. Думаю, времени тебе хватит, – Гариэлла развернулась и ушла обратно в дом.
– Ты уж тогда меня извини, что я так себя вела. Я просто не знала, кто ты, – повернулась ко мне Риэль.
– Тогда ты тоже извини, что я ничего не делала, чтобы тебя остановить, – улыбнулась я ей.
– Но у тебя же были свои причины. Семья. Да-а-а… Я бы тоже на многое пошла ради семьи. – Риэль встала и отряхнула платье. – Ну что ж, была рада с тобой познакомиться, Энн. Еще раз извини, – и она ушла вслед за сестрой.
Снова оставшись одна, я попыталась найти ту мысль, которая ускользнула от меня. Она отчего-то показалось мне очень важной. Итак, о чем я думала? Какова причина становиться Богом? Что может бог, чего не может никто? Я закрыла глаза и стала обдумывать эти вопросы. Но когда ответ практически уже был у меня в руках, мне снова помешали. Я скрипнула зубами и еле сдержала раздражение. Меня сегодня оставят в покое или как?
– Тебе-то что нужно? – неприветливо буркнула я, открыв глаза и посмотрев на Ареса. Он был уже в другой, чистой одежде, и от него совсем не пахло кровью. Лишь только лавандовым мылом. Похоже, он был единственным, кто успел принять душ.
– Куда, ты говорила, ушел Змей? – не обращая внимание на мое недовольство, спросил дракон.
– Исчез в портале. Куда именно – я не знаю. В тот раз я не успела, – поджала губы я.
– В тот раз? А был еще? – заинтересовался муж, и я поняла, что проговорилась. Я не рассказывала, что именно произошло. Просто сказала, что наг исчез вместе с детьми. И о Лимесе я и слова не сказала, там ведь была мама и мне не хотелось лишний раз ее волновать.
– Да. Первый портал привел в лес, и там остался только Лимес. Но насчет него больше можешь не беспокоиться, он мертв. А Змей… Он открыл еще один портал и ушел вместе с детьми.
О бывшем друге я теперь могла говорить спокойно и в душе не просыпалась ненависть. Я теперь знала, что на самом деле произошло тогда.
– Плохо. Теперь придется искать его. Интересно, откуда у него взялась такая магическая сила? Два портала за раз… Никогда не слышал, чтобы наги так были сильны в магии, – покачал головой дракон.
– Ну, видимо, он исключение, – я пожала плечами.
– Или же он тоже пытался расширить свои магические потоки, – задумчиво произнес дракон.
– Ты думаешь? – я внимательно посмотрела на Ареса.
– Скорее всего, так и было, – он нахмурился от этой мысли, и стал о чем-то размышлять.
И тут я решила поинтересоваться, о чем он так не хотел говорить:
– А где столько лет ты пропадал?
Ведь такой, как он, явно не стал бы жить в том лесу, где я его встретила.
– Спал. Я был в драконьей спячке, которую на меня навели искусственно. И, возможно, не скоро бы проснулся, если бы не ты, – наконец-то соизволил ответить дракон. Мне кажется или в его взгляде мелькнула благодарность? Мне стало как-то неловко. Я ведь даже ничего не сделала.
– Хм… Вообще-то изначально не я должна была стать твоей женой. Там была девушка, которую недавно нашли мертвой. Так вот она всей душой хотела за тебя выйти замуж, – съехидничала я.
– Ты уверена, что это была она? – напрягся дракон.
– Ну, я же не слепая. Она, я точно помню, – пожала я плечами.
– Тогда плохо, очень плохо, – зло произнес муж. Я вопросительно на него посмотрела, и он пояснил: – О том, где я был, никто не знал, кроме дяди. И теперь мне интересно, замешан ли он в этом деле?
– Хочу тебе сказать, что действовала она явно по своему усмотрению, – выдала недавно пришедшую мне в голову мысль. – И, скорее всего, лишь хотела, чтобы ее кто-нибудь защитил в той ситуации, в которую она попала.
Всем ведь известно, что от специалистов просто так не уходят. Я много думала и пришла к выводу, что она попросту хотела сохранить себе жизнь.
– Это я уже понял. Но все еще так запутанно. Зачем им понадобились дети, если они могли забрать с собой любого взрослого дракона? – мы с мужем тяжко вздохнули в унисон. На этот вопрос никто не знал ответа, кроме того, кто ушел. – А Лимес точно мертв? – неожиданно спросил он меня о моем друге детства. Неужели его до сих пор интересует, почему мы так друг друга ненавидели?
– Если тебя интересует, откуда была эта ненависть, то он делал это, потому что у него не было души. Его брат тот еще… – я сдержалась и не произнесла неприличное слово.
– Ну а ты? – Арес таким моим ответом явно не удовлетворился.
– Я? Я просто ошибалась. Все мы имеем право на ошибки, – я скривилась, вспомнив, как плохо думала о Лимесе.
– Все? Что ж, тогда я тоже ошибался. Иметь жену не так уж и плохо, – ошарашил меня Арес. – Прощения просить не буду, потому что ты должна понять меня: не успел я проснуться, как обнаружил это, – он указал на брачную татуировку. – И тебя. А так как о моем местонахождении никто не знал, то мне, конечно, показалось это подозрительным. Но теперь все стало на свои места.
На несколько долгих минут мы замолчали. Каждый думал о своем.
– И что будет дальше? – я положила голову на скрещенные на коленях руки и посмотрела перед собой. Со специалистами временно разобрались, а с этим браком так ничего и не решили. Вначале были оба против, а теперь… И когда все успело стать таким сложным?
– Дальше? Дальше будем искать того, кто собирал специалистов, кто все это задумал, – пожал плечами Арес.
Я закатила глаза на этот ответ. Ох уж эти мужчины! Я вовсе не об этом его спрашивала, но он почему-то подумал, что об этом, или просто притворился, что не совсем понял вопрос.
В этот момент из дома стали выходить старые знакомые Ареса. Их имен я так и не узнала, как-то было не до этого.
– Вы уже по домам? – спросил дракон у них.
– Да. Если что услышим, пришлем вестника.
– Были рады увидеться.
– Мы рады, что ты жив.
Они попрощались и вскоре, обернувшись в драконов, улетели. Я наблюдала издали за их полетом и немного завидовала. Их бесстрашию, потому что они были готовы встретиться со специалистами лицом к лицу, и той свободе, которую они ощущали при полете. И почему так оказалось, что я боюсь высоты?
– Я, пожалуй, тоже пойду, – вышедший вслед за всеми из дома дознаватель устало зевнул и собрался тоже уйти.
– Подожди минуту. – Я вспомнила о пуговице и решила ее отдать ему. Сбегала в комнату и принесла ее. – Вот. Это было в руке убитой девушки.
– Пуговица? – эльф внимательно ее осмотрел. – Никогда еще таких не видел.
– Можно мне посмотреть? – орк, стоящий в дверях, забрал у дознавателя пуговицу. – Нет, в академии ни у кого таких нет. Странная она.
– В каком смысле? – поинтересовалась я.
– На ней руны, – пояснил орк, а Арес нахмурился и протянул руку. Урк передал ему пуговицу.
– Черт! – дракон присмотрелся к пуговице и выругался. – Придется поторопиться. Собирай вещи, утром улетаем, – произнес он, продолжая разглядывать пуговицу.
– Ты знаешь, чья она? – дознаватель вопросительно посмотрел на Ареса.
– Я сам с этим разберусь, – он спрятал пуговицу в карман и посмотрел на меня. – Ты все еще здесь?
– Ты это мне? – я указала пальцем на себя.
– А ты уже забыла, что пообещала уйти со мной когда все закончится? – не глядя на меня он вошел в дом, и я последовала за ним.
– Ну не так же скоро. Я ведь только встретилась с мамой! – воскликнула я. В этот момент мама повернулась в нашу сторону. Она все еще сидела за столом и пила чай.
– О ней позаботятся, – «успокоил» меня муж. – Госпожа Гирн, вы ведь все понимаете?
И мама… кивнула. Я удивленно на нее посмотрела. О чем это они? Кажется, пока меня не было, эти двое уже успели поговорить, и не только о специалистах.
– Можно только мне с ней попрощаться? – попросила она.
Арес кивнул и оставил нас одних, тактично уйдя в комнату.
– Мам, что это было? – спросила я, но мама не спешила ничего объяснять. Подошла ко мне, крепко обняла и вдохнула мой запах, как будто пыталась его запомнить.
– Тебе нужно идти, я знаю, и вовсе не сержусь за это, – мама посмотрела мне в глаза. – Ему хочется поскорее закончить с этим делом, я понимаю. Такой уж он дракон. Ты только обещай, что вернешься назад с сестрой. Пообещай, что найдешь ее.
– Конечно, я обещаю. Но мам… ты знаешь, что Арес эм-м… мой муж? – я хотела немного позже ей об этом сказать, надеясь найти подходящее время. Но, похоже, его никогда не будет. Опять какая-то спешка, а я ведь хотела хоть немного отдохнуть.
– Да, мы с ним поговорили, – кивнула мама. – Но еще раньше я увидела твою татуировку. Жаль, конечно, что мы с тобой так мало побыли вместе. Но их нужно остановить!
– Мам, а может я просто побуду с тобой? Останусь здесь? – жалобно попросила я. Мне сейчас совсем не хотелось никуда собираться, а хотелось принять горячую ванну и лечь спать. Я зевнула, прикрыв рот ладошкой. За окном была ночь.
– Я была бы рада, но ты не сможешь надолго здесь остаться, когда он будет там, – мама выпустила меня из своих объятий и тепло посмотрела на меня.
– Это еще почему? – я нахмурила брови, не понимая ее.
– Я не могу ничего сказать, ты должна все понять сама. Каждая пара через это проходит, даже мы с твоим отцом, – на глазах ее появились слезы. – Ну вот, я опять плачу, – улыбнулась она, вытерла слезы и указала мне на лестницу. – Иди, а то ты тоже расплачешься, и тогда придется отложить полет. Жаль, конечно, что мне не удастся побывать на твоем первом обороте.
– Я уже обернулась, – сказала я немного виновато. – Моя драконица белая.
– Уже? Ну вот, я все пропустила, – вздохнула мама. Я хотела было ее обнять, успокоить, чтобы она больше не плакала, но она лишь покачала головой. – Иди, иди.
Я посмотрела на нее в последний раз, и, пока не расплакалась, побежала наверх, зная, что мы обязательно с ней еще встретимся. Теперь я могу прилететь к ней в любой момент и увидеть ее. Ну, если найду того, кто захочет меня отвезти, ведь боязнь высоты никуда не исчезла.
– Закончили? – наверху в комнате меня уже ждал Арес с волком и Ли.
Дракон нервно расхаживал по комнате, Ли чесал себя за ухом, а волк лежал на полу.
– Закончили. Когда вылетаем? – я присела возле волка и стала его гладить.
«Хорошо-о-о, хозяйка», – он приподнял голову и довольно прищурился.
– Прямо сейчас, – ответил муж. – Бери все, что может тебе понадобиться, и пойдем.
– Даже если это – мужские вещи? – в моем голосе прозвучал сарказм.
– Я забыл, – дракон хлопнул себя ладонью по лбу. – Значит, летим налегке, а нужные вещи купим на месте.
Я взяла Ли на руки, и, пропустив волка вперед, мы спустились на первый этаж, после чего вышли из дома.
Немного грустно было покидать это место. Я уже привыкла и к лжерусалкам, и к теплице, мне даже понравилось вести занятия, да и в растениях я стала немного разбираться. За два месяца я слишком привязалась к этому месту. Я стала вспоминать, как здесь оказалась, чтобы хоть как-то унять чувство грусти. И мне захотелось хоть секунду еще побыть Эйшором. Я попыталась отыскать кольцо, но его нигде не было. «Лес… Я же туда ходила», – вспомнила, что оставила его с одеждой в дупле дерева, в лесу.
– Арес, а мы могли бы не отсюда вылетать? Мне просто нужно кое-что забрать в лесу, – попросила я мужа. Он пожал плечами и изменил направление на противоположное. До этого мы шли к поляне с единорогами, так как это было единственное место в академии, где можно было обернуться, ничего не сломав.
В лесу я быстро нашла нужное дерево и, забрав все вещи и кольцо, приготовилась к полету. Лететь я, конечно, не собиралась сама, а хотела, чтобы меня подвезли. И для этого даже попыталась уговорить Ареса.
– Слушай… – начала я.
– Что еще? – недовольно обернулся он. – Ты что-то забыла в академии?
– Вовсе нет! Я просто хотела попросить тебя, чтобы ты меня понес. Видишь ли… я, эм-м… боюсь высоты, – я стала ковырять землю носком ботинка.
– Ты сейчас серьезно? – поднял бровь дракон. Я кивнула. – Тогда разве это не будет отличным способом преодолеть страх? Просто следуй за мной.
В следующее мгновение он обернулся в черного дракона и, взмахнув крыльями, взлетел в небо. Я смотрела на это, открыв рот. А… а как же я? А забрать меня?
Когда прошло минут десять, а дракон так и не вернулся, я поняла, что мне действительно придется лететь самой. Выругалась, топнула ногой и, обернувшись драконом, попросила драконицу лететь. Но та не отвечала. Похоже, она решила меня игнорировать и посмотреть, как я сама выберусь из данной ситуации. За что вы так со мной? Я грустно взревела и взяла в одну лапу волка, во вторую Ли, и, подцепив когтями сверток с одеждой, взлетела. Попыталась нагнать Ареса, стараясь не смотреть вниз и все время махать крыльями, надеясь, что дорога в его родовой замок не будет очень длинной.
Эпилог
«Нет, это будет слишком. А если так? Тоже нет».
По улице шел мужчина, о чем-то бурча себе под нос и иногда взмахивая руками. Прохожие не обращали на него внимания. Было утро и все спешили по своим делам, да и личность у мужчины была самая обыкновенная: каштанового цвета волосы и серые глаза. Такого не запомнишь, даже если встретишь несколько раз. Он был слишком невзрачен, слишком неприметен.
Неожиданно мужчина остановился и выхватил из воздуха вестник, тут же развернул его и стал читать. Чем больше он вчитывался в написанное, тем больше хмурились его брови.
– И это за все, что я сделал? Вот так просто? Решили отделаться от меня вестником? – он крепко сжал руку, и бумага осыпалась пеплом.
– Извините, – в это время в него врезался один из прохожих, который так спешил, что не заметил, что кто-то впереди стоит.
Мужчина посмотрел на него, нахмурив брови, а после, когда прохожий от его взгляда весь сжался, вдруг рассмеялся.
– Хорошо. Очень хорошо. Я решил, что делать дальше, – он поклонился прохожему так, как будто тот был не меньше, чем приближенным короля, и продолжил свой путь, весело насвистывая только ему известную мелодию.
«Можешь прилетать. Ты глубоко заблуждаешься, если думаешь, что я тебя боюсь. Лети, лети в объятия смерти, Арес», – напевал он.