355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Казакова » Если ты меня ждёшь » Текст книги (страница 2)
Если ты меня ждёшь
  • Текст добавлен: 14 июля 2020, 22:30

Текст книги "Если ты меня ждёшь"


Автор книги: Светлана Казакова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Глава 5

Кирилл

После того странного звонка я лег спать и проспал несколько часов. Когда открыл глаза, за окном было уже совсем темно. Хотелось есть, так что я выгреб из холодильника все самое привлекательное, что там нашлось, и притащил в свою комнату.

Лениво переключая кнопки на пульте, я жевал, без особого интереса пялился в телевизор и думал. Кто же мог позвонить Мирославу? А вдруг я напрасно дал этой неизвестной особе его адрес? Может, она маньячка какая-нибудь, охотница за богатыми мужиками? Или наводчица. Деньги в его квартире, где он почти и не жил, конечно, не лежат, но техника там имеется. На нехилую сумму потянет, если вынести.

Надо бы предупредить, хотя наверняка уже поздно. Я потянулся за мобильником и набрал номер Мира. Тот ответил не сразу. Голос его мне показался каким-то напряженным. Как будто я ему не домой позвонил, а на работу в разгар какого-нибудь архиважного совещания.

– Слушай… – начал я. Интересно, попадет мне от брата за мою самодеятельность или обойдется? – Тут тебя какая-то дама искала. Позвонила на домашний, и я ей дал твой новый адрес. Она тебя уже нашла?

– Нашла, – отозвался Мирослав.

– И… кто же про тебя вспомнил на ночь глядя?

– Знакомая, – как-то натянуто ответил он.

Хммм… знакомая? Которая не знает номер его сотового? Интересно девки пляшут.

А если это…

Мне вдруг вспомнилось, как я так же, как в этот раз, брал трубку домашнего телефона, надеясь услышать голос кого-нибудь из приятелей, а там спрашивали Мира. Такое случалось не раз и не два. Но довольно-таки давно. Уже несколько лет та девушка ему не звонила. Неужели она вернулась?!

Я не успел спросить – брат уже отключился. А я, поднявшись с кровати, зашагал в его комнату. Где хранились старые фотоальбомы, мне было отлично известно, да и Мирослав их не то, чтобы прятал.

Там было множество ее фотографий. И их общих. Он хранил их все. На самых первых, в основном полароидных, эти двое были детьми, на последующих росли и взрослели. Из миленькой девочки с косичками Мира Ларионова – я наконец-то вспомнил, как ее звали – превратилась в настоящую красотку. Зеленые глаза, светлые волосы, соблазнительные губы. И фигурка – закачаешься.

Вспомнилось, как я поддразнивал старшего. Мир и Мира, тили-тили-тесто, когда свадьба. А теперь сам умудрился встретить и по уши влюбиться в девушку, чье имя похоже на мое.

Бывают в жизни всякие совпадения, судьба – та еще затейница.

Вот только история Мира и Миры не закончилась хэппи-эндом.

Я хорошо помнил, как он переживал. Хоть брат и очень старался не показывать этого, я все равно замечал. И отец тоже. Может, потому и нагрузил его работой. А вот вышибить клин клином не получилось – больше Мирослав Загорский ни в кого так сильно не влюблялся.

Мира

Немного закатав длинные рукава белой рубашки, я даже порадовалась тому, что это не майка. Ткань прятала синяки, давать объяснения по поводу которых я сейчас не была готова. Я вообще ни к чему не была готова. Разомлевшее после горячей воды тело хотело только одного – чтобы его привели в горизонтальное положение и рядом поставили табличку «Не кантовать». Я в самом деле не могла вспомнить, когда в последний раз нормально спала.

Но прежде следовало поговорить с Мирославом. Все-таки я не в гостиницу заселяться пришла, а нагло ввалилась к нему домой. Впрочем, на обжитый дом эта квартира пока что-то совсем не походила.

Вдруг с больно уколовшей в груди тоской подумалось, а как все выглядело бы к настоящему времени, сложись моя судьба по-другому. Мы бы поженились, как и планировали? Сейчас у нас был бы ребенок или даже двое? Я всегда мечтала стать для своих детей совсем другой матерью, не такой, как моя собственная. Печь для них блинчики по бабушкиному рецепту, ездить за город, читать сказки перед сном, а не просто совать им в руки планшет, как делают многие современные родители.

А их отцом в моих фантазиях всегда был Мир, и никто иной.

Впрочем, те мужчины, которые появились в моей непутевой жизни после него, и не хотели от меня детей. Не желали, чтобы я портила фигуру беременностью и родами. Все, кроме последнего.

Я судорожно стиснула зубы и шагнула в кухню, где ждал меня Мирослав. Там пахло кофе. Запах будоражил, и мое сонное состояние понемногу развеивалось.

– Еды нет, – сообщил Мир, поставив передо мной чашку. – Даже сливок нет. Хотя… тебе ведь всегда нравился черный.

– Да, – отозвалась я. Глупое сердце тут же подпрыгнуло куда-то к горлу. Он помнит, ничего не забыл, даже такие мелочи!

– Ты голодная? Могу что-нибудь заказать. Или сходить в круглосуточный магазин, тут вроде рядом.

– Только если ты сам хочешь, – ответила я. Никогда не была из тех, кто заедает стресс. Скорее наоборот. Вот и сейчас, несмотря на то, что давно не ела, чувство голода практически не испытывала. – Мне достаточно кофе.

Вдохнув насыщенный запах, сделала первый глоток и зажмурилась от удовольствия. Отличный кофе. И кофемашина дорогой брендовой марки.

Похоже, дела Загорских шли в гору.

– Как отец? – спросила я. – Здоров? Не женился?

– В порядке. И нет, не женился, – ответил Мирослав. Я невольно бросила взгляд на его правую руку – ни кольца, ни следа от него.

– А Кирилл как поживает? – продолжала расспрашивать я о его родственниках, хотя больше всего мне хотелось узнать, как дела у него самого.

– Учится, скоро диплом. Встречается с девушкой. Ее зовут Кира.

– Забавно, – улыбнулась я и тут же вспомнила, как его младший братец вечно нас дразнил. В те разы, когда я его видела. Должно быть, он уже совсем взрослый, встречу на улице – не узнаю.

Мы заговорили одновременно:

– Я не слишком тебя обременю, если…

– Почему ты вернулась?..

Глава 6

Мира

Пытливо глядя на меня, Мирослав ждал ответа. А я с каждой секундой все сильнее осознавала, что не могу рассказать ему все как есть. Так же, как не смогла сказать тогда, в нашу последнюю встречу.

Что ж, значит, придется говорить полуправду.

Отлично сваренный кофе вдруг показался нестерпимо горьким, и я отодвинула чашку.

– Мой брат влип в крупные неприятности. Прогорел бизнес, задолжал большую сумму денег… Как оно обычно и бывает.

– У тебя есть брат?

– Сводный.

– Так твоя мать…

– Да. Она вышла замуж. В общем, из-за этих его проблем я тоже оказалась в зоне риска. Поэтому и сбежала… вот так. Даже без вещей.

– Тебе нужны деньги?

– Нет! – быстро сказала я. – Я просто… Мне нужно спрятаться… на время. А там все решится. Как-нибудь.

Наверное, это прозвучало глупо. И беспомощно. Я кусала губы, глядя в сторону, на угол светлого деревянного стола. Смотреть в глаза Миру не могла. Не получалось.

– Мира… ты что, плачешь?

– Нет, – моргая, будто что-то попало в глаз, ответила я. – Нет, что ты… Прости, что я вот так… к тебе вломилась. У тебя есть какие-то планы на выходные? Я помешала?

– Все в порядке. И планов у меня нет. Просто собирался отдохнуть. Уже поздно, ты, наверное, хочешь спать. Постелю тебе в комнате для гостей.

Я с облегчением выдохнула, когда собеседник направился к выходу из кухни, но в дверях он обернулся и добавил:

– Поговорим завтра.

Эти слова вновь покачнули мой с таким трудом установившийся островок спокойствия. Я даже не поняла, а поверил ли Мирослав в мой рассказ. Тот и правда звучал как наспех срисованный из сюжета какой-нибудь мелодрамы с криминальным уклоном.

Комната для гостей оказалась не такой уж маленькой, правда, удручающе пустой. Здесь не имелось ничего, кроме кровати, сиротливо приткнувшегося в углу узкого шкафа и прикроватной тумбочки. Впрочем, в моей ситуации не выбирают – я была бы рада и куда меньшему. В бабушкиной квартире оставшихся на ночь гостей – моих школьных подружек, например – укладывали спать на полу. Что и говорить, наше с Мирославом Загорским финансовое положение разительно отличалось еще в прошлом, но тогда мы оба этого как будто и не замечали. Старший сын преуспевающего бизнесмена и внучка бывшей учительницы начальных классов. Однако так уж сложилось, что для меня, кроме него и бабушки, не было никого ближе.

Но пять лет назад я потеряла их обоих. И сейчас едва ли вновь появилась бы в его жизни, если бы не безвыходное положение, в котором я оказалась. А он меня, наверное, вовсе и не ждал…

– Ложись и отдыхай, – Мир кивнул на разобранную кровать и развернулся к двери.

– Спасибо… – выдохнула я ему вслед. Так тихо, что он мог бы и не услышать. Но Мирослав оглянулся.

– А ты думала, я выгоню тебя на улицу?

– Я… Но… Ты мог быть не один, – озвучила я свои недавние опасения, на что он лишь криво усмехнулся и вышел, оставляя меня в тишине комнаты.

Мира
(пять лет назад)

– Мирка! – донесся до меня бабушкин окрик, когда я уже застегивала босоножки. – Хлеб купить не забудь! Коза, а не девчонка! Одна любовь на уме! Любовью сыт не будешь!

Я в ответ только рассмеялась. Бабушка всегда журила меня не обидно, а как-то весело и заботливо. Глядя на себя в зеркало, я ответила:

– Не забуду! Пока, бабуль, я побежала! Мир меня ждет, а сначала надо в парикмахерскую завернуть!

– Ты ему с любой прической нравишься! – отозвалась бабушка, включая телевизор, и мое отражение подтвердило эти слова.

Вот только все равно хотелось ведь выглядеть красивее. Для него. Только для него.

Я сама не смогла бы с уверенностью сказать, в какой момент наша детская дружба переросла в совсем другие чувства. Или она всегда, с самого начала, была любовью, только маскировалась, чтобы не спугнуть нас, глупеньких, раньше времени? Кто знает…

Главное, что сейчас мы есть друг у друга.

Я даже песню, которую мы разучивали на уроках пения, когда-то переиначила по-своему. «Пусть всегда будет солнце. Пусть всегда будет небо. Пусть всегда будет бабушка. Пусть всегда будет Мир».

А я буду, если будут они.

В недешевой парикмахерской, в которую удалось раздобыть купон с выгодной скидкой, мне наговорили кучу комплиментов. Спросили, не желаю ли я поработать моделью. Дескать, есть все необходимые данные.

Я в ответ только посмеялась. Стать моделью? Нет уж. Моя красота принадлежала только тому, кому я люблю. И пусть лишь он мною любуется, а не всякие извращенцы, которые покупают журналы с моделями для своих грязных фантазий.

Ночью прошел дождь, и я, спеша, перепрыгивала через лужи. Никогда не принимала на веру все эти постулаты о том, что девушка непременно должна опаздывать на свидания и прочее. Глупости это все! Придумано для тех, кто рассматривает отношения как стратегию вроде компьютерной игры. А мы просто любили.

И зачем, скажите на милость, мне специально приходить позже, если я очень хочу поскорее увидеть Мирослава, а он меня?

Загорский уже стоял на нашем обычном месте. Увидев меня, махнул рукой, и я замахала в ответ. Он улыбнулся, и от его теплой, какой-то детской белозубой улыбки у меня замерло сердце. Как будто внутри включилась маленькая камера. Поймать, запомнить, сохранить этот момент!

– Мир, прости, кажется, я все-таки опоздала! – выпалила я, подбегая к нему.

Он обхватил меня за талию, притягивая к себе.

Близилось к закату наше ласковое, беззаботное, счастливое лето.

Тогда я еще не знала, что оно будет последним.

Глава 7

Мирослав

Я знал, что Мира не спит. Просто чувствовал. Хотя из комнаты не доносилось ни звука.

Вернулся на кухню, бросил взгляд на кружку с недопитым кофе. Подумалось, что совсем недавно к стеклу прикасались ее губы. Губы, вкус которых я так и не смог забыть… Хоть и старался. Очень, очень старался.

Несколько минут назад, когда мы сидели здесь и разговаривали, в воздухе будто искрило напряжение. Точно оба боялись сказать лишнего, сломать невидимую преграду. Она выглядела подавленной и какой-то потерянной. Такой я никогда ее не видел. Мира всегда была маленьким храбрым бойцом, с самого детства.

Что с ней сделали? Как довели до такого состояния? И кто это сделал?!

«Найду – убью гада», – подумал я и сам удивился столь кровожадной мысли.

В рассказ ее мне не очень-то верилось. Не хватало многих деталей. Что еще за сводный брат с долгами? Они ведь явно не считаются одной семьей. Тогда почему она пострадала из-за него?

Мира никогда не жаловалась. Я знал, что ей приходилось непросто. Особенно когда близилось восьмое марта, и в школе начиналось бесконечное «Мамин день, нарисуем открытки для мамы, расскажите про ваших мам». Но даже в такие моменты моя подруга, будучи еще ребенком, не показывала на людях, что у нее на душе. Просто стискивала зубы и рисовала открытки не для матери, а для бабушки.

Хорошая была женщина. Я помнил ее светлые глаза, окруженные сеточкой морщинок, добрую понимающую улыбку. Помнил, как вкусно она готовила.

Когда не стало моей мамы, и Мира, и ее бабушка поддерживали меня. Я и подумать не мог, что, столкнувшись с тем же самым, девушка, которую я любил, даже не расскажет мне об этом. Неужели она не считала меня близким ей человеком?..

Осознавать это было довольно паршиво. Когда узнал, злился. И на себя, и на нее. Злиться на Миру, которая была где-то далеко, было легко. Но на ту, что сидела напротив в моей рубашке и мелкими глотками пила кофе, злиться не получалось.

Слишком уж нежной и хрупкой она выглядела. И этот ее взгляд… Он точно доставал до самого дна души.

А еще мне прямо-таки отчаянно хотелось встряхнуть Миру. Заставить ее рассказать всю правду. Довериться, не решать все проблемы в одиночку! Она ведь пришла ко мне! Если я тот, кто может ей помочь, то почему она молчит?!

Пришла, потому что рассчитывала найти убежище. Как она сказала? Спрятаться на время, а там все как-нибудь решится? Ну уж нет. Может, я вполне благополучен и веду в целом законный, а не теневой бизнес, но в то, что сложные ситуации разрешаются как-нибудь и сами собой, я не верю и не поверю никогда.

Мира нарочно темнит и что-то скрывает.

Я должен узнать, что именно.

Мирослав
(пять лет назад)

Мира вбежала в мои объятия, и я прижал ее к себе, утыкаясь носом в светлые пряди. Моя девочка… Когда она была вот так близко, сердце сжималось. От нежности, от желания не отпускать ее никогда. Вечность держать вот так, как прекрасную жар-птицу, по какой-то удаче залетевшую в мои руки.

– Ты замечательно выглядишь! – выдохнул я, когда мы наконец-то наобнимались.

– Ага, заметил, что я была в парикмахерской! – довольно проговорила она. – Между прочим, у меня там спросили, не планирую ли я стать моделью. Хочешь увидеть меня на обложках журналов?

– Нет, – признался я честно. – Я у тебя жутко ревнивый. Так что никаких обложек и никаких показов мод! – добавил строго.

– Да я и не собиралась! – рассмеялась в ответ Мира. – Ишь ты, как брови-то насупил! Обойдусь и без карьеры супермодели.

– Ты правда никогда о таком не мечтала? – поинтересовался я. А ведь действительно могла бы сделать карьеру в модельном бизнесе. С ее-то данными.

– Никогда! – хмыкнула она. – Жаль только, что не вышло поступить туда, куда хотела… Ну ничего, попробую еще.

Из школы Мира ушла после девятого класса. Сказала, что пойдет в колледж и будет подрабатывать, чтобы помогать бабушке, а потом поступит на заочное отделение. И со средним специальным образованием у нее вышло, как и планировала, а вот высшее пока не давалось. Ее соглашались взять, но лишь на платное отделение. А позволить себе оплачивать учебу она не могла.

– Может, я поговорю с отцом, и он… – предложил я ей уже не в первый раз, но Мира закрыла мне рот теплой ладонью.

– Не надо. А то я обижусь. Не хочу, чтобы твой отец подумал, что я с тобой из-за денег.

– Да причем тут это? – рассердился я. – Вовсе он так не подумает. И я тоже.

– Все равно не хочу. Лучше подготовлюсь получше к следующему году. Вот увидишь, у меня получится.

– А когда мы поженимся, ты тоже не будешь у меня деньги брать? – спросил я.

– Когда…

– Да-да, когда поженимся. Муж и жена одна сатана, ты же знаешь. И семейный бюджет общий, – подытожил я. – Так что подумай над этим, – шепнул, наклоняясь к ее манящим губам, розовым и сладким, как спелая малина. Она обвила руками мою шею, зарылась пальцами в волосы, отвечая на поцелуй.

– Так, стоп! – выпалила Мира, все еще тяжело дыша, когда мы оторвались друг от друга. – Это что же, было предложение руки и сердца? А романтика где? Разве ты не должен там… встать на одно колено, подарить кольцо? И… не слишком ли рано нам…

– Мой отец женился на маме, когда был студентом, – отозвался я. – А кольцо будет, не проблема. Все будет…

И я действительно в это верил.

Глава 8

Кирилл

Любопытство оказалось сильнее сна, так что утром я уже стоял у двери квартиры Мирослава. При себе у меня имелся предлог и заодно подкуп в виде целого мешка еды из любимого ресторана брата. У него ведь в берлоге наверняка и пожрать нечего!

Да, после истории с летней работой в парке развлечений я был прощен. Отец вернул мне мои карточки, разрешил снова пользоваться машиной. Но я не сомневался, что он за мной наблюдает.

Дверь открылась не сразу. Когда на пороге показался Мир, я с облегчением выдохнул. Все-таки беспокоился – не очень-то мне нравилась вся эта история с внезапным вечерним звонком и сексуальным голосом в трубке.

С такого звонка мог бы начинаться триллер.

А я, идиот, дал ей адрес, даже не спросив, кто она такая! Почему? Неужели из-за того, что в глубине души надеялся на то, что мой почти во всем положительный старший брат сможет устроить свою личную жизнь вместо того, чтобы быть женатым на работе? Ведь сам-то я счастлив с Кирой. Очень счастлив.

А Мир заслуживает счастья еще больше, чем я.

Хм, что-то я стал излишне сентиментальным в последнее время. Прямо герой мелодрамы. Вот что моя чудо-девочка со мной сделала…

– У тебя все в порядке? – спросил я первым делом. – Я тут тебе принес… кое-что. Оба-на…

За спиной брата появилась блондинка – такая красивая, что даже встрепанные после сна волосы и усталый вид ее не портили. Она настороженно уставилась на меня, затем как-то нервно вздохнула и чуть улыбнулась уголками губ. И я ее узнал!

Елки зеленые, я реально ее узнал! Я угадал вчера! Вот только черт знает, радоваться этому факту или нет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю