355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Бурилова » А ты меня любишь? (СИ) » Текст книги (страница 13)
А ты меня любишь? (СИ)
  • Текст добавлен: 1 декабря 2017, 04:00

Текст книги "А ты меня любишь? (СИ)"


Автор книги: Светлана Бурилова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Диэ внёс меня в большую спальню, поставил на ноги и стал осторожно снимать платье, но я то видела, как тяжело ему даётся такое спокойствие, ведь пальцы магистра мелко тряслись. И чем больше открывалось моей оголённой кожи, тем тяжелее дышал имден. Я стояла застывшей статуей, но это тоже было лишь внешне, внутри меня всё ощутимее потряхивало.

И вот на мне не осталось ни клочка одежды. Диэнрэ отступил на шаг назад, с вожделением оглядывая открывавшиеся виды.

– А... – пискнула я, осознав, что гарнитур из слёз богини в отличие от всего остального всё ещё на мне.

– Пусть останется, – сглотнув, сказал магистр, словно поймав мою мысль. – Хочу, чтобы блики камней играли на твоей коже, когда буду любить тебя.

Свою одежду муж скинул быстро и тут же шагнул ко мне, прижавшись горячим телом. За это время я успела рассмотреть магистра во всех подробностях, и некоторые подробности, как бы сказать, несколько шокировали. Я как-то не думала, что эта часть тела мужчины может быть ТАКОЙ. Неужели, это тогда поместилось в моей попке?! А сможет ли поместиться...

Додумать мысль не успела, отвлечённая поцелуем мужа. А дальше... Губы и руки Диэнрэ, казалось, были везде одновременно, лаская, пощипывая, поглаживая. Я, забыв свои страхи, смело отвечала любимому, скоро перестав понимать, где кончаюсь я, и начинается он, покусывая и лаская в ответ. Проникновение в святая-святых приняла с радостью, почти не обратив внимание на секундную боль, отдавалась своему имден без остатка, без оглядки, шепча между стонами и вскриками его имя.

Мы не прерывались в своей страсти до самого рассвета, да и утром, едва успела раскрыть глаза, была снова зацелована и залюблена до беспамятства. Да я, даже ради поесть, не смогла бы подняться с постели, и Диэ пришлось кормить меня с рук, при этом сам муженёк светился таким довольством, что хотелось в пику ему сделать какую-нибудь гадость, если бы не было так лень.

Этот маньяк, под названием, 'терроризировал' меня ещё три дня, занимаясь любовью, где ни попадя, вернее, где на тот момент страсть нас настигла. Меня вновь и вновь удивляло, что ЭТО можно делать ТАК. А Диэ всё смеялся, что у нас вся жизнь впереди, чтобы опробовать ВСЕ способы. Вот ведь экспериментатор!

***

– Дорвался? – весело хмыкнул Иржен, глядя на довольного друга.

Диэ усмехнулся, нежно прижимая меня к себе. Банни, обнимая своего магистра за пояс, подмигивала мне, намекая, что ждёт рассказа. Ну, нет! О таком ей рассказывать не буду!

Возвратившись в академию, мы долго ещё принимали поздравления, хоть это иногда и мешало учёбе. На все выходные мы старались с Диэ сбегать в наш дом, обустраивая своё гнёздышко. Родители и родственники с обеих сторон натащили всяких разных нужных вещей, и мы меньшую часть дня посвящали их размещению, большую, естественно, навещали спальню.

Вскоре пришлось отправиться ещё на одну свадьбу. Банни и ещё женишок едва дождались окончания церемонии, очень красивой и трогательной, попросту сбежали 'отмечать', оставив гостей пировать одних.

Вот так, как-то незаметно пролетел очередной год в академии. Каникулы провели по большей части дома, иногда навещая родителей, родственников, Банни с Ирженом. По нашим с подружкой просьбам мужья отвезли нас в приют, где мы выросли. Было приятно увидеть наших наставниц, а ещё более приятно узнать, как здесь всё изменилось. В лучшую сторону. Больше не было испуганных глаз малышей, голодно урчащих животов и латаных-перелатанных одёжек. Ещё радостней стало, когда наставница Нирель сообщила, что многих детишек разбирают в приёмные семьи.

Эта поездка окончательно закрыла одну страничку моей жизни, открыв окончательно новую, ту, где царили лишь радость и любовь.

Через положенное время подружка родила сына, заставив Иржена сильно понервничать. О, как он потом ходил, чуть не лопаясь от гордости, подкалывая моего имдена тем, что успел вперёд него обзавестись потомством. Диэнрэ на это лишь улыбался.

Мы для себя решили, что малыши у нас появятся к окончанию моего обучения, чтобы уже ничто не отвлекало от воспитания деток.

Родители порадовали меня вскоре после Банни, родив мне братика. Нянчась с ним, я постигала нелёгкую работу будущей мамы.

Перед сдачей последних зачётов, когда академия устраивала бал для будущих выпускников, муж сделал мне волшебный подарок.

Я как раз вновь достала свой любимый гарнитур из слёз богини, решая, что настал вполне торжественный момент для этого. Диэнрэ напросился сделать мне причёску. В этом плане я мужу давно доверяла, ведь так красиво переплетать свои волосы я вряд ли когда-нибудь научусь. Когда был уложен последний локон, в руках магистра сверкнула диадема, та самая.

– Ооо! Ты... ты уверен? – тихонько спросила я, глядя в отражавшиеся в зеркале глаза мужа.

– Теперь ты просто обязана родить мне дюжину малышей...

Ну, дюжина, конечно же не получилась... Но мы очень старались. Через год после окончания академии на свет появилась папина любимица Анайя. Не надо было никаких нянек, ведь Диэ был лучшей нянькой для своей доченьки. Ещё через два года я одарила мужа близнецами, кстати, почти в одно время с рождением у подружки девочки. Мальчишки с первых дней показали свой характер. Наши с Диэ отцы довольно потирали руки, говоря, что клан пополнится сильными вожаками. Дедушки впоследствии и занимались воспитанием внуков-озорников, составляя компанию мальчишкам в шалостях. Мама Найри частенько забирала к себе Анайю погостить, к неудовольствию папаши-наседки Диэнрэ, который спустя пару часов нёсся забирать домой своё любимое чадо.

Ещё через пару лет я снова была готова разродиться близнецами, и Иржен и Банни, приехавшие погостить, дружно подкалывали Диэнрэ.

– Эх, придётся тебе снова добывать слёзы богини!

А я, прижимаясь к мужу, счастливо улыбалась, ведь мне теперь не нужно было ждать ответа на вопрос 'А ты меня любишь?', потому что знала, любит, любит всем своим существом, всем своим большим сердцем имден, и я столь же сильно люблю его в ответ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю