355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Плахова » Невеста для мага или как (не) попасть в другой мир » Текст книги (страница 2)
Невеста для мага или как (не) попасть в другой мир
  • Текст добавлен: 14 апреля 2022, 15:06

Текст книги "Невеста для мага или как (не) попасть в другой мир"


Автор книги: Светлана Плахова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Окна так же были узкими и очень высокими, доходящими практически до потолка и украшенные невероятными витражами. Что там было изображено я не смогла разглядеть, так как освещался этот кабинет-библиотека плохо, а за окном было темно. Я посмотрела на источник освещения и поняла, что совершенно ничего не поняла. Ну то есть не поняла как именно кабинет освещается. Свет был мягкий и какой-то рассеивающийся, словно бы лился из ниоткуда.

Единственным понятным мне источником освещения был большой камин. И вот тут я окончательно пришла в себя, так как возле этого камина в кресле сидел еще один мужчина и смотрел на меня ледяным взглядом черных глаз. От этого взгляда стало не по себе и захотелось куда-нибудь скрыться. Но даже при всем желании у меня бы этого не получилось сделать, так как меня все еще крепко удерживали.

Я с трудом отвела взгляд от мужчины и перевела на того, который меня удерживал. Меня поразило их сходство, словно они были если не родными братьями, то точно родственниками.

И когда я на него посмотрела, он повторил свой вопрос, только уже еще более холодным и требовательным тоном.

– Спрашиваю еще раз кто вы и каким образом попали к нам в замок?

– Куда попала?

Короче я не совсем поняла, куда именно я попала, но то, что попала по полной было понятно и без слов.

Гл. 2 Другой мир

Пока я соображала, куда именно я попала и что могут значить слова незнакомца, он повторил свой вопрос. Только на этот раз его голос звучал намного требовательнее.

– Дорогая, вы меня слышите? Вы в состоянии разговаривать или все еще не можете отойти от перемещения?

– Какого перемещения? Вы о чем? – вопреки моим ожиданиям слова давались с трудом, а голова все еще кружилась. – И я вас прекрасно слышу, не переживайте, хотя и не совсем понимаю. Какое перемещение вы имеете ввиду? На машине? Ну так меня не могли далеко перевести от моего квартала, сколько сейчас времени?

Я огляделась по сторонам, но никаких часов не обнаружила. Заметила лишь, что за окнами было темно. Но это и понятно, я же и домой шла тоже в темное время суток, сейчас вечер, все правильно. Однако вопреки логике я чувствовала, что тут что-то не так. Сама еще толком не могла понять, что меня смущало, но в душе постепенно начала зарождаться паника. А еще я чувствовала непонятный жар в районе солнечного сплетения и с каждой минутой он лишь усиливался.

– Я имею ввиду перемещение порталом. – от его холодного тона у меня непроизвольно побежали мурашки по спине. – И то, как вы смогли преодолеть несколько десятков защитных заклинаний, прежде чем попали сюда. Вас послали шпионить или убить кого-то из нас?

Его хватка на моей руке усилилась, и я удивленно вскинула голову, оторвавшись от рассматривания какого-то необычного светлячка, блуждающего над столом, я надеялась увидеть на лице незнакомца улыбку или хотя бы намек на нее, но встретилась лишь с холодностью и легким недоумением. Я так поняла это недоумение было вызвано тем, что я вообще каким-то образом тут оказалась. Еще бы понять, где именно…

Здравый смысл подсказывал, что я не могла никуда далеко уйти от своего квартала. Ну если, конечно, меня не огрели по голове, и я не пролежала без сознания несколько часов. Тогда да, за это время меня запросто могли перевезти куда-нибудь очень далеко. Но я все же надеялась на лучшее.

Но обвинения в шпионаже или, упаси Бог, в покушении на жизнь это было уже слишком. Тем более совершенно беспочвенные. Какой из меня шпион? А убийца? Я и мухи-то не обижу, а они тут ярлыков на меня навешали.

– Кого убить, вы о чем? Из меня убийца выйдет, как из вас – балерина, то есть вообще никакой. – я чуть нервно улыбнулась. Точнее постаралась улыбнуться, так как паника только увеличивалась. – И вообще можете мне сказать, где я? Это соседний город, да? Ну точно, я что-то не припомню поблизости с моим кварталом таких больших строений.

Однако ответ незнакомца озадачил меня еще сильней.

– Вы находитесь в пригороде Авенира, вблизи города Сонам.

– К-какого Авенира? Где я? – на последнем слове голос предательски дрогнул.

Удерживающий меня мужчина удивленно вскинул бровь и пристальней стал всматриваться в мое лицо, видимо надеясь отыскать там намек на ложь или на то, что я очень умело старалась выкрутиться. Однако ничего не найдя он усадил меня в кресло и отошел ко второму мужчине, все еще не сводя с меня настороженного взгляда и сложив руки на груди.

Я в свою очередь сделала то же самое, стала рассматривать незнакомцев. Они были похожи, может и не родные братья, но точно родственники. Высокие, мощные, с пронзительными взглядами и красивые, что уж тут таить. Тот, кто меня удерживал имел карамельный оттенок волос и творческий беспорядок на голове, что давало волевому лицу чуть больше мягкости, чем у его друга с практически черными волосами, гладко зачёсанными назад и такими же черными глазами. Они и одеты во все черное. Траур у них что ли? Хотя не похоже, рубашки у них хоть и черные, но с необычной вышивкой, у того, кто меня удерживал был золотой витиеватый орнамент, а у второго – черный с серебром, под стать его мрачному выражению. Брюки и сапоги соответственно тоже черные, как и ремни и пиджаки, висящие на спинках кресел. Или это не пиджаки? Точно, больше похоже на какие-то накидки, какие в старину носили. Эти накидки, кстати, тоже с орнаментами были, красивые, ничего не скажешь, но странные. Сейчас же такие не носят.

От обоих мужчин исходила аура силы и высокого статуса. Уж не знаю, почему я так подумала, но сейчас эта мысль не была открытием, скорее подтвержденным фактом. Но еще более странным было то, что мужчин я не боялась, а лишь опасалась их реакции на меня. Больше меня пугало то, что я не понимала, где именно нахожусь и как сюда попала. А еще настораживало увеличивающееся жжение в груди.

– Что это?

Черноволосый мужчина указал на кулон, который я все еще сжимала в руке. Я совсем про него забыла с такими потрясениями, поэтому посмотрела на него так, словно увидела впервые. Но рассмотреть еще раз найденное украшение у меня не получилось, так как его быстро забрал из моих рук «карамельный» мужчина, как я его уже успела окрестить про себя. А затем они положили его перед собой, хмурясь с каждым мгновением все больше.

– Это пространственный камень. Неужели один нашли, – светловолосый мужчина смотрел на украшение так, словно это великое чудо. – Но откуда? Они же уже несколько столетий как утеряны.

– Понятия не имею откуда. Но теперь ясно другое – она иномирянка.

Оба незнакомца разом посмотрели на меня. А мне из всего непонятного для меня бормотания этих двоих в голову врезалось лишь последнее слово.

– Какая иномирянка? Вы вообще, о чем? – спросила я это шепотом, а пальцами вцепилась в подлокотники до побелевших костяшек.

Я заметила, что взгляды мужчин заскользили от лица все ниже, пройдясь по моей одежде. На мне были обтягивающие брюки, туфли и легкое пальто шоколадного цвета, наглухо застегнутое между прочим и с платком на шее, так как на улице у меня дома было довольно прохладно. В общем ничего открытого или вызывающего. Однако под их взглядами я вдруг ощутила себя раздетой.

И тут критическая отметка «паника» достигла своей черты и я, не дождавшись ответа от мужчин, сама стала придумывать причину всему происходящему.

– А-а, я, кажется, поняла, что тут происходит. Это розыгрыш, да? – я нервно усмехнулась. – Меня хотят заставить поверить в путешествие между мирами. Это же очевидно. Что ж, хороший получился розыгрыш, я почти поверила. Но кто вас подкупил? Эля, да? Ну точно, это может быть только ее рук дело.

Я опять нервно усмехнулась и стала обходить комнату по периметру, зовя подругу и надеясь, что она сейчас выпрыгнет из-за какого-нибудь угла с криком «Сюрприз».

– Эля, выходи уже. Розыгрыш удался, ты молодец. И когда это ты успела все провернуть, а?

Однако мужчины выглядели еще более хмурыми, чем до этого, может думали, что я тронулась головой? А что, вполне возможно. Я уже сама чувствую себя сумасшедшей.

Тот, кто недавно усадил меня в кресло, решил повторить свое действие. Он перехватил меня по дороге и мягко, но настойчиво взял за локоть и усадил обратно.

– Присядьте. Это никакой не розыгрыш и вашей подруги тут нет. По крайней мере я очень на это надеюсь.

– Нет подруги, ладно, и я поняла, что это не розыгрыш, – но все еще оставалась надежда, что это какое-то недоразумение. – Тогда может я попала на съемочную площадку? Тут кино снимают, ведь так?

Кажется, голос у меня сейчас был очень наивным и напуганным, что уж тут таить. Здравый смысл куда-то потихоньку улетучивался, уступая место панике.

– Ну да, точно, кино про средневековье, принцев, рыцарей или про что там еще могут снимать? А что, декорации очень хороший, достоверные. Мы правда в настоящем замке или это павильон?

Мне не отвечали, хмурясь все больше. А я, видимо на нервной почве, болтала без умолку и продолжала говорить свои догадки.

– Все же похоже на настоящий замок, очень красивый, правда. А вы вот кого в этом фильме играете, принца да? – я посмотрела на «карамельного» мужчину. – А что, очень похожи. Принцы они, наверное, такие и должны быть.

Какие они должны быть я понятия не имела, просто говорила все, что на ум приходило. А в таком нервном и возбужденном состоянии на ум приходили всякие глупости.

– А вы, наверное, кого-нибудь плохого играете, да? – я обратилась ко второму мужчине, который видимо хотел, чтобы я поскорее замолчала, судя по его напряженному взгляду и тонкой линии губ. – Может архимага или колдуна темного? Или хорошего, но попавшего под злые чары? Ой, а это кино про средневековье или про магию? А то тут не понять. И откуда у вас свет такой необычный исходит? Я что-то никаких лампочек или прожекторов не заметила. И камеры где? И режиссер? И вообще…

Договорить я не смогла, так как светловолосый мужчина вдруг сел передо мной на корточки, взял мои руки в свои и поймал мой взгляд. От его рук исходило такое приятное успокаивающее тепло, что паника стала отступать и я стала понемногу успокаиваться. А еще я не могла оторвать взгляда от его янтарных глаз, они меня словно гипнотизировали.

– Дорогая, для начала вам нужно успокоиться и понять, что вас никто не пытается разыграть, вы не попали ни на какую площадку, где снимают… что-то.

От его слов становилось так тепло и спокойно, что я невольно заслушалась. И вообще застыла на месте, неотрывно на него смотря.

– Правда в том, что вы попали в другой мир. Совершенно другой, отличный от вашего. Вас перенес сюда пространственный камень, который был у вас в руках. Это портал. Тут есть магия, у всех и каждого и…

После этих слов я уже практически не слушала мужчину. До меня вдруг стало доходить, что это действительно никакой не розыгрыш. Что это не кино и найденный мной совсем недавно кулон действительно оказался пресловутым порталом в другой мир, а не простой безделушкой.

Какая, может быть, нормальная реакция человека на подобные заявления? Правильно, никакой. По крайней мере нормальной точно. Вот и у меня реакция оказалась не самой лучшей. Я упрямо покачала головой и вырвала руки.

– Не знаю, что вы тут задумали, но я в этом участвовать не собираюсь. Можете вешать свою лапшу на уши кому-нибудь другому, а я ухожу отсюда.

Я решительно встала с кресла и направилась к выходу из этого дурдома, попутно доставая из сумочки телефон и очень надеясь, что он всё-таки включится, чтобы я смогла вызвать такси. Однако не успела я сделать и пары шагов, как меня грубо развернули.

Я подняла глаза и встретилась взглядом с черноволосым мужчиной, и этот взгляд замораживал подобно льду, в прямом смысле слова. Его глаза вдруг стали меняться от темных, практически черных, до зеленых, я бы даже сказала изумрудных и очень ярких.

Что за…?

Мне даже показалось, что он очень жаждет меня придушить. По спине пробежал холодок, и интуиция подсказывала, что сейчас не произойдет ничего хорошего.

И точно, мужчина произнес какие-то непонятные для меня слова и сознание стремительно стало меня покидать, а сама я начала оседать на пол. Я бы так и грохнулась, снова, но чьи-то сильные руки успели меня подхватить прямо перед встречей с ковром. Сознание уплывало, но я успела услышать обрывки разговора.

– Ал, зачем так грубо? Я же хотел успокоить ее, внушить доверие, чтобы она сама все рассказала и не боялась.

– Она и так все сама нам расскажет, завтра. А сейчас у меня нет никакого желания слушать ее истерики и возиться часами, успокаивая и уговаривая.

Истерики значит? Вот значит истерики? Да разве я истерила? Ха, вы еще истерик видимо не слышали, раз совершенно обычное и очень даже спокойное удивление приняли за настоящую истерику. Ну ладно, покажу я вам завтра еще истерику, раз так просите…

К сожалению, это была моя последняя связная мысль перед темнотой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю