Текст книги "Роковое лето (СИ)"
Автор книги: Светик Светлячок
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Кирилл, – сказал Димка, подсаживаясь рядом.
Храмов приложил палец к губам, указывая на спящую девушку. Дима кивнул и, понизив голос, снова заговорил.
– Как думаешь, у них мальчик или девочка родится?
Кирилл пожал плечами и крепче прижал к себе Алису.
– А разве это важно? – спросил он. – Ребенок, неважно мальчик это или девочка, всегда счастье… – тихо сказал парень, вспоминая собственного не родившегося малыша.
Ему было больно думать об этом, и если бы Алисы не было рядом с ним, он скорее всего давно сломался бы под грузом и гнетом собственной вины, но она была рядом и никогда и ни в чем его не обвиняла, за что он был безгранично благодарен девушке и любил еще сильнее. Но также Храмов прекрасно понимал, что его боль не идет ни в какое сравнение с болью любимой…
Его размышления прервались благодаря открывшейся двери, куда увезли Настю. Субботин тут же подлетел к врачу.
– Ну что?
– Поздравляю, у вас мальчик!
Врачи пожали друг другу руки, и Вик от наплыва чувств даже позволил себе обнять тестя и тещу, которая тайком вытирала слезы счастья и благодарила врача от всего сердца.
– Лисенок, проснись, – Кир легонько погладил девушку по щеке, – Настя родила…
– Что?
Девушка резко вскочила и, схватив парня за руку, поспешила к остальным.
– Как моя жена? К ней уже можно?
– Подождите, пока ее переведут в обычную палату, тогда вы все сможете навестить и маму и ребенка.
Врач выслушал еще много благодарностей, прежде чем смог распрощаться со счастливыми родственниками роженицы, и удалиться по свои делам.
Спустя полчаса всех, наконец, пустили к молодой мамочке и, испереживавшиеся родные смогли увидеть и Настю и ребенка. Девушка полусидела на кровати, откинувшись на подушки, и держала на руках малыша.
– Смотри, милый, к нам папочка пришел, – заворковала Настя и улыбнулась застывшему от восторга мужу. – Там еще бабушка и дедушка, да малыш, у тебя еще есть два замечательных дяди и одна тетя… Это твоя семья и мы все тебя очень любим…
Субботин присел рядом с женой.
– Можно? – спросил он.
– Конечно.
Девушка осторожно передала Вику малыша и с умилением смотрела за выражением лица мужа. Он улыбался, а его серо-зеленые глаза просто сияли от счастья и восторга.
– Привет, сынок, – ласково сказал Вик, глядя на личико малыша.
– Можно мне?
К ним подошла Татьяна, и молодой отец передал ребенка в заботливые руки бабушки. Повернувшись к любимой, он крепко прижал ее к себе.
– Ты у меня такая молодец, родная.
– Мы оба, Вик…
Они, обнявшись, смотрели за тем, как родственники по очереди знакомятся с новым членом семьи. Вот Дима взял малыша на руки и серьезно пообещал, что когда тот немного подрастет, он непременно научит племянника играть в компьютерные игры.
Затем ребенка взял Кирилл и, склонившись над ним с теплой улыбкой, что-то зашептал малышу. Ребенок издал громкий крик, на что все собравшиеся рассмеялись.
Потом очередь дошла и до Алисы, и уже Кир затаив дыхание, смотрел на свою любимую с малышом на руках. Выражение счастья на ее лице смешалось с глубокой грустью, и у Храмова сердце готово было остановиться в груди, когда он поймал на себе взгляд Алисы полный тоски и безмолвно умоляющий о прощении. Заметив, что Кирилл наблюдает за ней, девушка лучезарно улыбнулась и снова сосредоточила все внимание на ребенке.
– Вы уже знаете, как назовете его? – спросила блондинка, передавая новорожденного в руки дедушке.
Счастливые родители переглянулись и, улыбнувшись друг другу, сказали в один голос.
– Субботин Андрей Викторович.
– Ну, привет, Андрей, – весело сказал Димка, и малыш в очередной раз разразился пронзительным криком во всю мощь своих маленьких легких, чем вызвал прилив гордости у своих родителей.
Было уже далеко за полночь, когда Алиса и Кирилл покинули больницу. Все-таки главврач и ведущий хирург больницы имеют свои привилегии…
Кирилл помог Алисе сесть в машину и сам пристегнул ей ремень безопасности. Сев за руль, он плавно тронул автомобиль с места и повел его в сторону дома. Всю дорогу девушка была непривычно молчалива, что вызывало у Кирилла чувство тревоги, но докапываться до сути он не стал, и без этого прекрасно зная причины такого состояния любимой. Единственное на что он надеялся, это то, что Алиса не станет опускать руки, и не будет закрываться и отгораживаться от него.
Войдя в квартиру, Алиса тут же скрылась за дверью ванной комнаты. Кир сжал кулаки, сверля глазами закрытую дверь, а потом развернулся и ушел в спальню. Именно этого он и боялся…
Спустя сорок минут девушка вышла из ванны в клубах пара и, расчесав длинные, светлые волосы легла в кровать. В это время Кирилл курил на балконе и думал, что же ему делать. Так и не придя ни к какому решению, парень затушил окурок в пепельнице и, приняв душ, вошел в спальню. Скользнув под одеяло, он притянул к себе спящую девушку и выдохнул с облегчением, когда она повернулась к нему лицом и обняла в ответ.
На миг приоткрыв глаза Алиса сонно улыбнулась и, устроившись поудобнее в объятиях Кира, опустила веки. Каждый раз, когда девушка оказывалась в его объятиях, Храмова охватывало страстное желание обладать ей. И этот раз не был исключением. Казалось, со временем их страсть друг к другу должна была хоть немного поутихнуть, но на деле было с точностью, да наоборот…
Кирилл стал покрывать лицо девушки легкими поцелуями, запустив руки под мягкий шелк ее ночной рубашки и наслаждаясь ощущением бархатистой кожи под своими ладонями. Алиса выгнула спину и, открыв светящиеся возбуждением глаза, улыбнулась Кириллу и нежно поцеловала его.
Они ничего не говорили, предпочитая выражать свои чувства на языке тела. В эту ночь Кирилл был необычайно нежен и заботлив по отношению к любимой и сосредоточил все свое внимание на том, чтобы показать, как сильно любит своего Лисенка.
Алиса, в свою очередь таяла и взрывалась от каждого прикосновения Кира и старалась подарить ему хотя бы малую часть того, что сама испытывала в его надежных и заботливых руках. Ближе к рассвету они изнеможённые и счастливые уснули в объятиях друг друга.
Какое-то непонятное, странное чувство. Оно медленно пробиралось внутрь, в самое сердце и заполняло собой все изнутри. Алиса словно находилась в каком-то странном помещении, да даже не в помещении, а как будто была посреди пустоты… Вокруг не было абсолютно ничего, куда ни повернись сплошные равнины и никаких признаков жизни. Отсутствовали все звуки. Тут посреди пустоты даже цвета не было, одна лишь сплошная серость на многие километры вокруг.
И эта пустота, словно давила на девушку, обступая ее со всех сторон. Она подавляла, накрывала с головой, заставляя поддаться панике… Алиса уже хотела закричать от отчаяния, как услышала позади себя какой-то шорох. Резко развернувшись на звук, девушка увидела маленького ребенка с серыми, почти серебряными глазами и темными волосиками. Малыш сидел и смотрел на нее внимательным и слишком серьезным, для ребенка взглядом.
По щекам у Алисы покатились горячие слезы, и она на негнущихся ногах подошла к младенцу. Опустившись рядом с ним на колени, девушка протянула к нему дрожащую руку. Ребенок неуклюже поднялся на пухлые ножки и подошел к ней. Протянув вперед свою маленькую ручку, он вытер слезы с щек девушки, а потом потянулся и обнял за шею.
– Не плачь… – услышала Алиса тонкий детский голосок у себя над ухом.
Девушка кивнула и улыбнулась сквозь слезы. Малыш еще некоторое время обнимал ее, а потом, отстранившись, маленькими шажками попятился назад.
Блондинка снова запаниковала и, встав на ноги, пошла за ним, но не смогла приблизиться ни на миллиметр.
– Нет… – в отчаянии шептала девушка. – Не уходи…
Алиса плакала, не в силах сдержать боль, страх и отчаяние. Малыш остановился и широко улыбнулся.
– Ты обещала мне больше не плакать, – сказал ребенок.
Девушка отчаянно закивала и вытерла слезы тыльной стороной ладони, но они все равно продолжали течь.
– Я не буду. Не буду… Только прошу, не оставляй меня… – умоляла Алиса.
– Я всегда с тобой, – с улыбкой сказал ребенок и, подняв руку, указал ей на грудь. – Вот здесь, в твоем сердце я всегда буду с тобой, мама…
Образ малыша стал постепенно растворяться, пока не исчез полностью и…
И Алиса проснулась с мокрыми от слез щеками. Ей снился ее ребенок! Ее и Кирилла, и он просил ее не плакать…
К горлу подкатил ком, и Алиса поспешила выбраться из кровати, стараясь не потревожить сон любимого. Немного освежившись в ванной, девушка прошла в зал и устроилась на диване, поджав под себя ноги и обхватив подушку.
Этот сон выбил ее из колеи и лишил покоя. Девушка не могла ни о чем больше думать, кроме как о малыше из сна… нет о своем малыше. Блондинка еще долго сидела в раздумьях, пока ее не сморил сон.
Не открывая глаз, Кирилл повернулся на бок и, протянув руку, хотел обнять Алису, но наткнулся на пустоту. Резко сев в постели он оглядел комнату и, не обнаружив там девушку, запаниковал. Вспомнилось то утро, несколько месяцев назад, когда он также проснулся и не обнаружил рядом с собой блондинку. Вспомнил все события, последовавшие за этим, и похолодел от ужаса, потому что снова он этого просто не вынесет.
Нет. Больше он этого ни за что не допустит.
Вскочив с кровати, Кирилл быстро заглянул в ванную, на кухню и, зайдя в зал, замер в дверях. Алиса спала, свернувшись калачиком на диване, и обнимала подушку. Парень подошел ближе и, остановившись на расстоянии пары шагов, впился в блондинку глазами. Она безмятежно спала и даже слегка улыбалась во сне. На щеках девушки играл легкий румянец. Выдохнув от облечения, Кирилл присел на корточки рядом с диваном и, протянув руку, погладил любимую по щеке тыльной стороной ладони. Алиса проснулась от его легкого прикосновения и сонно посмотрела Киру в лицо.
– Что? – спросила она, не понимая его странного выражения лица.
– Никогда не смей больше так делать, – серьезно сказал парень и, подхватив девушку на руки, понес обратно в спальню. Алиса сцепила пальцы у него на шее. – Ты хоть представляешь, что я испытал, когда проснулся и не обнаружил тебя рядом… Не поступай со мной так больше, Лисенок, – попросил Храмов, укладывая девушку на постель и устраиваясь рядом.
– Прости, – виновато прошептала девушка. – Я не думала, что ты так отреагируешь… просто этот сон… он выбил меня из равновесия… – прошептала она, крепче прижимаясь к любимому и ища в его руках защиты и поддержки.
– Что тебе приснилось, Лисенок? Расскажи мне, – попросил Кирилл.
Алиса секунду раздумывала, а потом начала пересказывать свой сон. Все время, пока она говорила, парень не выпускал ее из объятий. Он слушал молча, не перебивая и тихо радовался, что она, наконец, доверилась ему настолько, чтобы поделиться своими переживаниями.
– Я уверена, что это был наш ребенок, и он хочет, чтобы мы были счастливы и перестали плакать о нем…
– Я думаю, ты права, – сказал Кир, и они надолго замолчали.
Первой тишину нарушила девушка.
– Кир… – позвала она, и парень невольно напрягся от серьезности тона любимой. – А ты уверен, что хочешь жениться на мне?..
Храмов напрягся, и хмуро уставился на блондинку.
– Объясни, – потребовал он твердым голосом, стараясь скрыть панику, бушевавшую у него внутри.
Алиса потупила глаза, избегая его сурового взгляда.
– Просто… я… Вчера, когда я увидела тебя с племянником на руках, я вдруг отчетливо поняла, что ты станешь прекрасным отцом, а я… Возможно я никогда не смогу иметь детей… – Алена всхлипнула. – И я не имею права быть такой эгоисткой и лишать тебя счастья быть отцом… Ну, зачем тебе нужна такая, как я?..
Алиса подтянула колени к груди и тихо плакала.
Кирилл облегченно выдохнул и расслабился. Все-таки эта девушка когда-нибудь доведет его до сердечного приступа…
– А мне и не нужна такая, как ты, – нагло заявил Храмов.
Алиса от неожиданности даже перестала плакать и воззрилась на Кира недоуменным взглядом. И встретилась с его насмешливым выражением лица.
– Мне не нужна такая, как ты, – повторил Кирилл серьезно. – Мне нужна именно ты…
Он обхватил ее заплаканное лицо ладонями и легонько поцеловал в кончик носа и мокрые от слез глаза. Потом он рассмеялся и повалил девушку на кровать. Он начал покрывать поцелуями ее лицо, шею, плечи…
– Я тебя люблю и никто кроме тебя мне не нужен, – шептал он. – А ребенок, даст Бог и у нас он будет… Лис… Лисенок, никогда… слышишь? Никогда не смей даже думать о том, что ты мне не нужна… Ты моя жизнь…
– Кир, я люблю тебя, – счастливо всхлипнула Алиска, – прости меня… прости… прости…
Больше она не боялась за их будущее.
Три месяца спустя.
– Алиса, дочка, ты такая красивая!
Татьяна поправила фату на белокурой головке невесты и смахнула наворачивающиеся слезы.
– Спасибо вам, Татьяна Сергеевна, – Алиса подалась вперед и порывисто обняла женщину. – Я и мечтать не могла о лучшей свекрови, чем вы.
– Моему сыну очень повезло с тобой, – искренне сказала Храмова.
– И он сам это прекрасно понимает, – сказала сидящая в кресле Настя с маленьким Андрюшей на руках.
Малыш трех месяцев от роду был маленьким ангелочком четы Субботиных. Родители в нем просто души не чаяли, впрочем, как и все остальные родственники. Андрейка почти не доставлял хлопот своим маме и папе и рос спокойным и улыбчивым малышом.
– Насть, спасибо вам с Виком, что пришли сегодня, – искренне поблагодарила Алиска, повернувшись к подруге. – Я знаю, что вы с ним отложили свой отпуск из-за нашей свадьбы.
– Все хорошо, – заверила подругу Субботина. – Мы ни за что не пропустили бы такое событие. Не каждый день брат и лучшая подруга женятся.
– У меня теперь две дочери, – с умилением глядя на двух девушек окруживших маленького Андрея своим вниманием. – Об этом я даже мечтать не смела.
– Мам, я люблю тебя, – с улыбкой сказала Настя и потянувшись взяла женщину за руку.
– И я тебя тоже, дочка. И Алису, – Татьяна улыбнулась блондинке, – и тебя, мое золотко. Иди к бабушке.
Татьяна взяла малыша на руки и, легонько подбросив вверх, расцеловала в обе пухлые, розовые щечки.
– Так, девочки, вы готовы?
В комнату заглянул Вик. Он по очереди оглядел присутствующих женщин.
– Татьяна Сергеевна, мое почтение вашей красоте, – он слегка склонил голову. – Алиса, ты просто ослепительна. Кирилл потеряет дар речи. – Субботин подмигнул невесте. – Любимая… – Вик подошел к жене и, легонько поцеловав ее, шепнул, – ты у меня само совершенство. – Настя зарделась и прижалась к мужу. – Пойдемте! Прошу на выход.
Алиса взглянула в зеркало, проверяя все ли в порядке. Из отражения на нее смотрела сияющая от счастья молодая девушка. Глаза серебристо-серого цвета светились изнутри, излучая любовь и нежность. Волосы, мягкими волнами ложились на плечи и струились по обнаженной спине. Платье девушки было простого, но элегантного покроя и в нем она выглядела совсем юной. Открытый лиф, красиво облегал грудь и выгодно подчеркивал ее, но как ни странно все смотрелось очень невинно. Мягкий шелк платья с завышенной талией свободно струился вдоль тела, к низу расширяясь все больше и больше, завершалось небольшим шлейфом. Белоснежная ткань платья мерцала золотом в солнечных лучах.
Алисе нанесли легкий макияж, сделав ударение на естественности. С помощью туши девушке умело подчеркнули ее серебристые глаза, сделав их еще ярче. На губы нанесли нежно розовую помаду и слегка подрумянили щеки.
Алиса улыбнулась своему отражению в зеркале и, опустив на лицо фату, поспешила к ожидавшим ее друзьям и любимому…
Кирилл в элегантном сером костюме нервно вышагивал перед зданием ЗАГСа. Друзья-сокурсники стояли на ступеньках красивого величественного здания и с интересом наблюдали за женихом. Никто из них за годы общения не видел Храмова в таком состоянии.
– Лучше бы Алисе поторопиться, – хохотнул Ковалев, обнимая высокую девушку, доверчиво облокотившеюся ему на грудь.
– Почему? – спросила она.
– А потому, Катюш... – парень легко коснулся губами открытого плечика девушки, – … что либо он упадет замертво от нервного перенапряжения, либо сорвется с места и сломя голову отправится за Алиской. Все по той же причине… – самодовольно добавил Антон.
– Ну что ты такое говоришь, Антош, – проговорила Ира, еще одна сокурсница. – Он просто очень переживает. Представь себя на его месте.
– А мне и не надо представлять, – парень влюбленным взглядом посмотрел на свою спутницу. – Я и так скоро окажусь на его месте и испытаю все на своей шкуре…
– Обещаю не опаздывать, – сказала Екатерина и спрятала зардевшееся лицо в букете цветов.
– Что застыли, утконосы? – рассмеялся Ковалев. Увидев реакцию друзей на новость.
– Вы, что женитесь?! – удивленно воскликнул один из парней.
– Ага!
Пока ребята принимали поздравления, подъехала невеста. Кир выбросил недокуренную сигарету, поправил галстук и схватив букет, подскочил к автомобилю.
Увидев свою любимую, Кирилл просто застыл на месте и открывал и закрывал безмолвно рот, не в силах произнести ни слова. Алиса была настолько ослепительна, что у парня дух перехватило. Храмов завороженно смотрел, как Алиса медленно подошла и, нерешительно взглянув на него, нежно улыбнулась.
– Привет, – тихо сказала девушка.
– Привет…
Сбросив с себя оцепенение, Кирилл взял любимую за руку и поцеловал ее пальчики.
– Ты очень прекрасна, – восхищенно прошептал он.
– Спасибо, – на щеках Лазаревой заиграл легкий румянец. – Ты тоже.
Парень улыбнулся.
– Пойдем скорее. Мне уже не терпится назвать тебя Алисой Храмовой – моей женой…
Взявшись за руки, они вместе с родными и близкими вошли в здание ЗАГСа.
Много часов позже, после того, как их поженили; после того, как они гуляли и праздновали в кафе, отмечая столь важное событие; после того, как выслушали все поздравления, напутствия и пожелания; после того, как ели, пили и много танцевали, и после, когда распрощались со всеми гостями счастливые молодожены, наконец, остались наедине в уютных стенах родного дома.
Алиса лежала на обнаженной груди парня и, приподняв повыше их руки с переплетенными пальцами, рассматривала их обручальные кольца.
– Жена! – вдруг весело позвал Храмов, лениво перебирая пальцами ее волосы. Алиса слегка приподнялась и вопросительно взглянула на Кира.
– Что? – спросила она.
– Ничего, – ухмыльнулся парень, – просто мне нравится, как это звучит.
Алиса тоже рассмеялась.
– Знаешь, – вдруг серьезно проговорила девушка, – у меня есть для тебя подарок.
Кир с удивлением смотрел, как блондинка выбралась из постели и, завернувшись в простыню, скрылась в соседней комнате, но буквально уже через минуту вернулась, торжественно размахивая конвертом, вручила его мужу.
Кирилл с интересом развернул врученный ему конверт и, достав небольшой листочек, принялся читать.
– Лис, что это? – его руки начали слегка подрагивать.
– Читай, – девушка улыбнулась и поправила съехавшую с плеча простыню.
– Ты хочешь сказать?..
Кир отложил конверт с листком в сторону и впился взглядом в лицо жены. Девушка широко улыбнулась и кивнула.
– Да! Мы скоро станем родителями! Я уже на третьем месяце!
Кир, одним ловким и стремительным движением вскочил с кровати и подхватив девушку на руки, закружил по комнате.
– Это самый лучший подарок, Лисенок! – громко сказал Кир, смеясь и целуя девушку. – Я люблю тебя!
– А я тебя! Люблю! Люблю! Люблю!
КОНЕЦ