Текст книги "На что похожа любовь? (СИ)"
Автор книги: Stranger Mysterious
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Я бы могла долго всматриваться в бледное лицо Короля, стоявшего от меня на приличном расстоянии, если бы его не загородил какой-то громила. Я вздрогнула, как от громкого звука (боюсь громких звуков я, что поделать), возвращаясь в реальность – за несколько минут контакта глаза-в-глаза я как будто бы выпала из жизни. Васька даже заметить ничего не успела. Она все так же плавно крутилась рядом со мной, закрыв от удовольствия глаза. Я схватила девушку за руку и, не дав подруге опомниться, оттащила в конец танцпола и поближе к барной стойке.
–Мира, ты совсем сдурела? Отпусти руку, синяки же оставишь! – заверещала Васька. Пришлось отпускать руку, потому как девушкой она была громкой и удивительно крикливой. – Ты чего, успела по-тихому с ума сойти? А, или это реакция у тебя такая на алкоголь? Ну вот, нельзя тебе значит больше одного коктейля пить...
–Васенька, там этот... Король был. Я испугалась.
Подруга мрачно на меня посмотрела.
–Ты б еще сказала, пуп земли там стоял! – гневно произнесла девушка, театрально взлохматив мои волосы. – Какой король? А королевы с ним не было? А принца с принцессой? И чего они там такие страшные и плохие делали, что так маленькую бедную Мирославочку напугали?
–Да ты не так поняла, Вась...
–Может тебе еще кто привиделся в темноте? Ну там Шрек с Фионой, например. Или Белоснежка с семью гномами отжигала? А что, я тоже, может, посмотреть хочу... – и девушка уже развернулась обратно к танцполу, но я снова поймала подругу за руку.
–Но ты не поняла меня, я имела ввиду...
В общем, пересказывать все возмущение моей подруги – занятие долгое и мало увлекательное. Пару минут мы препирались, пока я все-таки не прервала Васин словесный пон... поток. И тогда я, наконец, объяснила, что за король и чем он меня так испугал. Если я ожидала, что девушка проникнется ко мне снисхождением, то я глубоко ошибалась. Подруга сначала еще больше возмущаться начала, а потом и вовсе рассмеялась.
–Только не говори мне, милая моя Мира, что ты действительно начала его боятся? Тебе напомнить, кто ему в коридоре тогда грубил?
–Так ведь это он налетел на меня в этом чертовом коридоре! – при упоминании о том инциденте, я опять вспыхнула словно спичка.
–Ну и чего ты тогда боишься? Он тебя не покусает. Тетя Вася прикроет твою спину.
–Он смотрел на меня. Точно меня узнал! Не дай Бог, он еще чего-то задумает, Вась! И вообще, не хочу я находиться в том месте, где это Величественное Высочество находится.
–Как-как ты его назвала? Вот умора! – и подруга опять засмеялась. Василиса вообще смешливая девочка. Когда мне не по себе, подруга всегда смеется, и от этого мне становится еще больше не по себе. – Слу-у-ушай, а может быть ты ему вообще понравилась, а? Чего это он тогда так плотоядно смотрел на тебя?
–Чего ты за глупости говоришь? – нахмурилась я.
–Никакие не глупости. Ты девочка красивая, даже очень. Наверняка зацепила его чем-то.
–Так он же с девушкой обжимался, – пояснила я, закатывая глаза. – Думаешь, стал бы он на меня глазеть просто так, из чувства любви к прекрасному, когда рядом возле него Богиня попой вертит?
Я-то знала ответ – ни один парень в здравом уме и трезвой памяти не стал бы отвлекаться в этот момент на какую-то замухрышку из университета, даже если она с ним немножко поругалась. А Король это сделал – вот мне и интересно, в чем же причина. Но узнавать эту самую причину я не хочу – ну, мало ли что в голову взбредет этому мальчику-модели. Вдруг он в душе маньячина, каких еще не знавали.
–Ну что за детство, Мир? – устало протянула Васька.
–Детство или нет, а я туда не вернусь, – упрямо заявила я и даже ножкой притопнула.
Мы бы долго так могли препираться, но в этот раз подруга почему-то неожиданно мне уступила. Она все еще продолжала вглядываться в толпу танцующих, а в глазах на мгновение появилась затаенная тоска, как будто бы все эти люди вдруг неожиданным образом стали для нее очень важны. Впрочем, это была только секунда, а потом Вася снова была обычной Васей-растяпой – мы потащились в подсобку, где оставили вещи. Попутно подруга напечатала сообщение брату, что мы уезжаем по домам, а я вызывала такси.
Димка даже отлучился с рабочего места, чтобы проводить нас. Все-таки он клевый брат, и я действительно хотела себе братца такого же образца. Пока мы с подругой ждали такси, парень вдруг вручил мне какую-то бумажку.
–Тут тебе передали послание какое-то, – сказал он, протягивая мне сложенный в несколько раз листок А4.
–Что еще за фигня? – удивилась я. – Мне? Ты уверен?
Он пожал плечами – мол, не мое это дело, сама разбирайся.
Я развернула листок и, прочитав запись, едва в обморок не упала с перепуга – письмецо было впечатляющим, надо сказать.
Девочка, твои манеры оставляют желать лучшего! Мы с тобой скоро увидимся и поговорим о твоем воспитании, крошка...
Д.К. ♕
Вася
Я была рада оказаться дома. Дом – крепость, ведь так? К тому же, здесь были родители, здесь было тепло и уютно, была моя комната, моя нормальная обычная подростковая жизнь. Когда я оказываюсь вне этого пространства, то тиски взрослой жизни сжимают меня со всех сторон. И сегодня...
Нет, все-таки хорошо, что Мира увидела какого-то там Короля и перепугалась непонятно из-за чего. Это меня страшно разозлило и отрезвило в то же время. Я потерялась в танце, представляя чужой хищный взгляд, чувствуя, как он скользит по моему телу, наблюдает, изучает, как будто неощутимо касается. Я готова была утонуть в этих ощущениях.
Как хорошо быть дома. Как хорошо, что здесь я ощущаю себя маленькой девочкой. Такие глупости больше не будут в голову лезть. И два коктейля не лучший вариант был. Мне иной раз и одного достаточно, чтобы улететь в страну чудес, только не в ту, где Алиса весело свое время проводила с всякими безумными существами, а в ту, где маленькая девочка становится взрослой раскрепощенной дьяволицей и насыщается платоническими чувствами.
Папа уже ушел спать, потому что из-за каких-то проблем на работе стал сильно уставать в последнее время, а мама смотрела 'Голос'. Я натянула пижаму, смыла косметику, но так как спать все равно не хотелось, то я решила примоститься под боком у мамы и провести с ней тихий девчачий вечер, любуясь красивыми парнями с потрясающими голосами.
–За кого будем в этот раз болеть? – спросила мама, поглаживая меня по голове – так легко и просто было после легких, как перышко, маминых прикосновений окунуться в детство.
Я ни за кого не болела, потому что пропустила слепые прослушивания, впрочем, как и всегда. Мне было интересно узнавать людей ближе к финалу, когда оставались самые сильные голоса. Впрочем, как раз в этот момент на сцену вышел один парень: невысокий, но хорошо сложен, с собранными в хвост волосами и в простой одежде. Не знаю, сколько ему было лет, но на вид можно было дать не больше 22. Такие парни не были моим типажом. Но вот конкретно в этом певце меня вдруг привлекли глаза: стального оттенка, как будто бы холодные, но стоило приблизить камеру – и можно было рассмотреть в них пылающий огонь из самых разных чувств, сквозь которые больше всего пробивалась настоящая страсть. Именно такая, которая ничего общего не имеет с похотью. Наоборот – это была любовная страсть... тот вид страсти, который не стыдно демонстрировать людям.
Почему-то эти эмоции в молодом человеке меня ужасно потрясли. Что-то в этот момент сжалось в моей груди, достигая какого-то жуткого напряжения. Я вдруг почувствовала мерзость по отношению к себе: мне казалось, что я наблюдаю за собой со стороны, и вижу не обычную девушку, а героиню какого-то идиотского фильма о безответной любви или тупой романтической книжки, в которой я отрицательная героиня – вроде в самом конце, ну там, где хэппи энд, я и заслуживаю любовь. Но автор, эта справедливая тварь, никогда не сделает негативного персонажа счастливым.
–Давай будем болеть за него? – предложила я маме, с садистским удовольствием наблюдая за симпатичным певцом.
–Он, кажется, чуть ли не один из самых популярных участников, – пробормотала мама, принимая мое предложение.
Самый популярный... Да уж.
Когда мы досмотрели шоу до конца и убедились, что наш любимчик остается до следующего раунда, я все-таки пошла спать. Экран на моем телефоне загорелся. Наверняка Мира – только с ней я переписываюсь в любое время дня и ночи.
Но это оказалась не Мира.
'Танцуешь ты по-прежнему здорово'.
Всего 4 слова. Без приветствий и прощаний. Без смайликов. Без знаков.
Без чувств.
И в этот вечер я все-таки позволила себе разрыдаться.
_________________________________________________________________________________________________________________________Обновление от 15.03.17
Мира
-Боже, ты придурок! Нет, ты самый настоящий придурок. Думаешь, я шучу? Так вот знай, что я говорю совершенно серьезно, – говорила я, глядя на смеющегося надо мной парня. Мне вот не было смешно. Ха. Три раза Ха. Мне хотелось хорошенько вмазать по его самодовольной роже, но я не была научена никаким азам самообороны или какой-нибудь борьбы, так что, скорее всего, я вывернула бы свою руку, но не причинила бы его свиному рылу никакого вреда. Я отчаянно вздохнула, понимая, что мне еще и разговаривать с этим уродом придется, потому что он – совершенно чокнутый идиот. На всю голову чокнутый! – Зачем ты это сделал?
А день начинался так хорошо! С самого утра я чувствовала, что сегодняшний день должен был быть особенным. Да, пусть это была не пятница 13-ое, а всего лишь четверг 22-ое... Пусть мне не снились вещие сны, а накануне я не побывала у гадалки (верите ли, я даже гороскопы не читала, вот так-то!), но зачастую я верила своим ощущениям. Может быть, наконец, пришло время сказать Паше немного больше слов, чем одностороннее "Привет"? К нему можно присовокупить "Как дела?" Или "Не хочешь как-нибудь после пар заглянуть в одну замечательную кофейню, где готовят восхитительное какао с зефирками?".
–Боже, Мира, выключи ты свою сверестелку! – послышался 'довольный' голос Полинки из соседней комнаты. Это она так 'ласково' обозвала мой будильник. Я, не будь дурой, тут же треснула будильником по столу – он заткнулся. Это был самый странный будильник на свете: ужасно громкий, непомерно доставучий, так на нём еще и кнопка была сломана (каюсь, это я постаралась еще в самом начале нашего с ним знакомства), поэтому он вырубался, только если его конкретно обо что-то приложить. Да, он был побитый, но, как я уже сказала, живучий.
Несмотря на недосып, настроение у меня было хорошее. За окном уже было не так тепло, как пару недель назад, но все же светило солнце, а оно в нашем городе почему-то было не частым гостем (хотя я его ужасно любила). Поэтому с его появлением мое настроение расцветало. Бодрящий кофе и душ сделали из меня утром полноценного, почти выспавшегося человека.
Я все утро думала о том, как мне подгадать нашу встречу. Сначала мне казалось неплохим вариантом подкараулить его после потоковой пары в коридоре, но я отвергла эту идею, потому что в непредвиденной ситуации (никто не знает, чем может закончиться наш гипотетический разговор) мне не хотелось, чтобы частица моей личной жизни вдруг стала широко известна моим однокурсникам. Был вариант свериться с расписанием Паши и совершенно случайно оказаться перед кабинетом, когда он там окажется. Но вдруг он, как и многие, любит приходить к самому началу пары? Тогда, даже если бы мы увиделись, у меня бы вряд ли получилось с ним поговорить дольше пары минут!
Я решила плыть по течению. Не может же случиться так, что предчувствие меня подведёт!
Мы действительно пересеклись. Я и Васька разделились только на английском, потому что числились в разных языковых группах. Я совершенно не ожидала увидеть любимого человека прямо перед кабинетом, где у меня должен был быть семинар. Я приходила сюда каждую неделю в одно и то же время, и была совершенно уверена в том, что раньше ни Паши, ни его группы здесь никогда не было. Я позволила цветку Надежды расцвести в душе при мысли о том, что вдруг совершенно случайно (тот случай один на миллион или миллиард) парень тоже каким-то чудом ко мне неровно дышит, поэтому он выяснил, где у меня будет проходить следующая пара, и решил прийти и поболтать?
Паша стоял чуть в стороне от кабинета, уставившись в телефон. Когда я наткнулась на его совершенно отпадную фигуру, то едва не споткнулась на ровном месте, сама же смутившись своего поведения. Я отошла в сторону и замерла на минутку, любуясь его идеальным профилем и испытывая настоящий кайф от того, как челка падала ему на глаза, и как парень совсем не театрально, а вполне обыденно откидывал её с лица. Уф! Этим можно любоваться целую вечность.
Только через несколько секунд я заметила, что застыла в центре коридора. Вот черт! Я поспешно освободила дорогу идущей навстречу группе студентов и притаилась за одной из колонн. В первую очередь я обдумала свой внешний вид, и даже едва языком не цокнула от досады, когда вспомнила, что утром мне захотелось немного выделиться, из-за чего я надела клетчатое платье. Сейчас мне уже не казалось, что это был такой уж хороший выбор. Я, выглянув из засады, снова кинула беглый взгляд на парня – на нем были джинсы и простая футболка с принтом какой-то зарубежной рок-группы. Я со своим клетчатым платьем совершенно не вписывалась в его общество.
Я вовремя отвлеклась от своих мыслей, потому что Паша отнял взгляд от телефона. Не думаю, что он был бы счастлив, увидев, как бесстыдно я разглядывала его всего минуту назад. Нет, где-нибудь в другой реальности, Паша мог бы встретить мой взгляд и нежно улыбнуться, потом подскочить ко мне с букетом красных роз (и неважно, откуда цветы у него возьмутся, пусть хоть с неба сваляться), в следующую секунду он бы признался мне в любви, а потом бы поцеловал на глазах у всего университета и мы бы в счастье и согласии прогуляли остаток пар.
Но жизнь не мелодрама, как любит повторять моя любимая тётя. Я встряхнулась и решила, что мне совершенно точно необходимо к нему подойти и о чем-нибудь поговорить. И даже если прямо сейчас я не решусь пригласить его на две чашки какао, то, может, мне хотя бы удастся с ним поболтать и наладить дружеский контакт?
Где в этот момент моя Василиса? Я не владею ни одним приемом соблазнения и понятия не имею, какие вообще есть приёмы... Как сделать так, чтобы мое общество не было навязчивым? Чтобы мы нормально разговаривали? Чтобы парень не понял, насколько я в нем заинтересована, но при этом захотел продолжить со мной общение просто так? Как мне закончить разговор на той ноте, где парню полагается взять у меня номер телефона? В этот момент я подумала, что даже нормально разговаривать не умею. БОЖЕ, ДЕВУШКИ-С-ОБЛОЖКИ, ВСЕ ВЫ ТАКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ "МОДЕЛИ", поделитесь несколькими фокусами флирта с простыми смертными... Я ТОЖЕ ХОЧУ ОТНОШЕНИЙ!!! И я понятия не имею, как мне этого добиться.
Ладно, Мира. Не стоит сейчас думать об этом. Я провела вспотевшими ладонями по складкам клетчатого платья. От досады на свой внешний вид я даже прикусила нижнюю губу. Чем я утром думала? Оно было непривлекательным, строгим, тусклым, и как будто говорило "Паша я зажатая ботанка", а не "Привет, я не против свидания с тобой".
Уверенность в отпадном дне внезапно окончательно иссякла.
На что я надеялась?
–Привет, Мира! – услышала я мужской голос. На секунду, прежде чем я подняла глаза и посмотрела по сторонам, я почти поверила в то, что это был Паша. Я даже не успела обрадоваться, что он узнал меня, запомнил мое имя и даже отважился сам заговорить со мной. Я не успела испытать колоссальное облегчение от того, что мне не пришлось заводить разговор самой, ведь я жутко закомплексованная и стеснительная сверх меры. Я просто не успела ни о чем подумать, потому что Паша стоял на том же самом месте, только теперь из ушей выглядывали чёрные наушники. – Вот мы и встретились, крошка!
Новые части будут появляться через 1-2 дня после публикации предыдущей)
Тем временем автор жаждет узнать мнение о произведении)))