355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Степан Сандаков » Мёртвая революция » Текст книги (страница 4)
Мёртвая революция
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 18:41

Текст книги "Мёртвая революция"


Автор книги: Степан Сандаков


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

 Чуть выругавшись, я внимательно осмотрелся, на предмет кровожадных психов. Было пусто. Но внутреннее чутьё подсказывало мне, что стоит только выйти на открытое пространство, как тут же они будут повсюду! Здоровая логика мне сразу подсказала двигаться как можно незаметней. Так я и сделал.

 Я пошел вдоль дороги, пригнувшись, и стараясь не привлекать внимания. И довольно быстро проскочил одну остановку. Вокруг было пусто. Я немного расслабился.

 Пройдя ещё не много, я заметил небольшой магазин. Двери его были распахнуты, а окна выбиты. Урчание желудка не давало мне покоя, и я решил заглянуть. По сильнее вцепившись в ручку моей монтировки я вышел на дорогу и осмотрелся.

 Было тихо. Я до сих пор не мог привыкнуть к тишине, царившей вокруг. Она резала слух, и довольно трепала нервы. Я медленно стал красться через дорогу. Преодолев это пространство, я со всех ног бросился к магазину.

 Подбежав до него, я прильнул к стене, слева от распахнутой двери. Со страхом выдохнув, я сглотнул. Было страшно. Я знал не понаслышке, что страх это как паутина, и в нём можно  запутаться, и погибнуть. Я был не глуп.  Так же я знал, как с ним бороться и заглянул внутрь. В помещении было пусто, и вроде бы всё было отлично, но всегда есть место, портившему всё «но»!

 Послышался странный звук, не то чавканье, не то сопение. Это всё меняло! Страх вперемешку с волнением прокатился по телу. Но я был голоден и настроен решительно. Как можно ниже пригнувшись, я последовал на звук, он доносился из-за прилавка. Достигнув его, я замер. Заметно вспотел, сердце колотилось как бешеное. Я немного привстал и аккуратно взглянул за стойку прилавка. Увидел как за ней, сидит на коленях бредущий, и что-то с жадностью поедает, я содрогнулся. И резко отпрянул назад.  Собравшись с мужеством, стараясь не вникать в подробности последствий, я резко встал.

 Схватив какие-то бутылку с прилавка, я швырнул её в противоположную стену от меня.  Бредущий мигом отреагировал на звук, и встав, резко повернулся в ту сторону. Я в этот момент вскочил на торговую стойку и свистнул. Мертвец вновь обернулся. Но тут я уже ждал его с монтировкой. Размахнувшись как можно сильней, ударил его по голове. Череп раскололся, некоторая его часть отлетела в сторону, а сам он упал замертво на кафельный пол.

 – Это было просто.– Произнёс я вслух, от неожиданности.

 Это, правда, было просто. Я вгляделся в то, что творилось ниже меня. То, что он поедал, некогда было человеком, сейчас ближе похожим на скелет… Обглоданный некой тварью. Отвратительная картина нынешней жизни. Наверное, продавец, а может и владелец этого магазина, лежал на полу. Но  не исключено было и то – что это, вполне мог быть и такой же парень как я, заглянувший найти что-нибудь съестное. С этой мыслью я спрыгнул со стойки и рванулся к двери, поспешно её закрыв, выдохнул. «Дело сделано!»– подумал я. И оглядел магазин.

 Хоть по размерам он был маловат, но здесь можно было найти всё, что нужно для жизни. Был даже отдел одежды, маленький уголок в котором небрежно висели тряпочные изделия. Там я нашёл, первую вещ, которая меня заинтересовала. Небольшой рюкзак с надписью «LINKIN PARK», и логотипом их первого альбома. Без зазрения совести, я схватил его и направился к прилавкам с едой.

 Мне как-то не по себе было брать еду просто так, но в виду недавнего конца света я переборол свой стыд и начал складывать припасы. Взял немного хлеба, тушёнки, пакет соленых крекеров. Сильно хотелось пить, и, найдя взглядом, пакеты с соком я не постеснялся положить один в свой рюкзак. Время шло. Ещё сложив немного продуктов, я присел на опрокинутый холодильник с пивом. Открыв одну бутылочку, я с жаждой начал пить. Пиво оказалось тёплым, и противным на вкус, но меня это не остановило. Взяв с прилавка шоколадный батончик, я решил перекусить.

 В голове прокручивал дальнейшие действия. Я не знал куда точно пойду, после того как вооружусь. Не знал так же, не снесли ли этот оружейный магазин. Что ввело бы меня в затруднительное положение. Альтернативных планов по приобретению ствола у меня не было. Оставалось надеяться на волю случая!

 Я очень удивился хладнокровности, недавней расправы над мертвецом. Поймав себя на этой мысли, я даже перестал жевать. То как я его убил, без всяких колебаний, меня даже не смутило! Наверное, я нахожусь до сих пор в шоке от происходящего. Наверное, моё сердце дрогнет, когда я пойму что натворил. А что я собственно сделал!? Что меня должно волновать? Убийство того, кто с удовольствием мной бы перекусил! Кто меня осудит? Кто мне скажет, что убивать не хорошо? Что грабить магазины нельзя? Может тот человек, что лежит на полу обглоданный до костей? Или наоборот, он пытался убедить одного из инфицированных в том, что кусаться не хорошо. Да тот его не послушал! И вот результат. Можно сказать, на лицо.

 Мне всегда трудно давалось понимание людской логики, это для меня было слишком сложно. Какая логика задействована в убийствах невинных людей? В изнасилованиях, педофилии… Какой логикой пользуются мошенники, бандиты, взяточники? Грязный мир, пропитанный ложью и различной мразью! Страшно выходить на улицы, отпускать детей. Новости кишели различными историями, далеко не сказками. Теперь, за короткое время, всё кардинально изменилось! Нет больше не новостей, ни того кто их делает, ни тех кто в них участвует! Мир стал совсем другим. Он больше не прячется под маской современного, добропорядочного общества. Он открыл своё истинное лицо, полное безумия и не преодолимой ярости. И порядок превратился в анархию. Всё упростилось. С той, или иной точки зрения.

 Я доел свой батончик, залпом осушил пиво и готов был к дальнейшим действиям. Мысли постепенно оставляли меня в покое, хмель от выпитого на голодный желудок пива давал о себе знать, я невольно улыбнулся.

 – Прорвёмся!– громко произнёс я, и с силой швырнул пустую бутылку в витрину с какими-то видеоиграми, и громко крикнул. – Анархия, мать порядка!!!

 Я чувствовал прилив сил, алкоголь всегда давал мне расслабиться. Проблемы и страхи отступали, а их место занемел энтузиазм. И кинув взор, на ограбленный магазин я шагнул к выходу.

 Я подошёл к двери, потянулся к щеколде, на которую её закрыл. Но вдруг, послышался громкий удар в дверь, я от неожиданности вздрогнул, отпрянул назад. Та моментально распахнулась. Солнце ударило в глаза, я попытался отскочить в сторону, пригнулся. Удар. В глазах, помутнело, я отлетел в сторону. Челюсть свело адской болью, в глазах бегали яркие огоньки. Я не понимал что происходит, откуда прилетел столь мощный удар. А главное, я растерялся, и не знал что делать. Но тут послышался басовитый голос:

 – Лежи, живчик! Не прыгай! Всё по хард-року, встанешь, ещё заряжу!– это был человек, что немного радовало. Я не мог ещё собраться и разглядеть его, но уже понимал. По комплектации тот, далеко превосходит меня.

 – Ты ещё кто?– выдавил я сквозь боль.

 – Глупый вопрос! Я тебе по интересней задам! Какого чёрта ты тут дурниной орешь в одну каску?!

 Мне сложно давалось понимание его слов.

 – Что? Я …

 Чувство растерянности, никак иначе, овладело мной. Я не мог подобрать слов, сформулировать какой либо вопрос. В это время, незнакомец внимательно оглядев меня, произнёс:

 – Короче ладно, поднимайся живчик! Слабенький ты какой-то! Голова то цела?– он протянул мне руку.

 Я не торопился дать ему свою, пристально вглядываясь в его лицо. Этот человек показался мне очень странным. Сначала мне довелось получить сильный удар в лицо от него, а потом протягивает руку и хочет помочь мне встать.

 – Да ладно ты! Бить больше не буду!– вроде бы дружелюбно произнёс здоровяк, и громко расхохотался.

 Я же перевернулся на бок, и без какой либо помощи встал. Потирая болевшую челюсть, я продолжал пристально вглядываться в глаза этого странного мордоворота. Дать ему отпор, было не выгодно, и плохо  могло закончиться для меня. Но на всякий случай я сделал два шага назад, и опустил руку на монтировку, которую я прицепил к спортивным штанам.

 – Эээ, успокойся, крендель!– снова он обратился ко мне, увидев мою руку на холодном металле.– Я за мирные переговоры, а в торец тебе съездил, считай поздоровался!– он снова загоготал.

 – Не хрена себе поздоровался!– выпалил я.

 Я не мог удержать злость, от такого странного знакомства, всё внутри перевернулось и забурлило.

 – Ладно-ладно! Не бери в голову, меня зовут Бронислав, последний живой металлист в городи!– Он вновь протянул руку, и заулыбался, обнажив белоснежные зубы.

 Немного подождав, оценив ещё раз взглядом нового знакомого, я лениво произнёс:

 – Платон.

 Сжав до боли мне руку, Бронислав направился к опрокинутому холодильнику с пивом. Достал оттуда, две бутылки. Одну кинул мне, я с трудом её поймал, а другую сразу открыл, и отпив немного, неаккуратно сел на небольшой столик возле  прилавка.

 – Угощайся, за мой счёт!– проговорил он.

 – Зачем ты мне врезал?– я старался, как мог, чтоб мои слова звучали серьёзно.– Дверь выбил, что ты вообще здесь забыл?

 Как не старался, это прозвучало слабо, и ожидаемого эффекта не принесло.

 – Опять странный вопрос, у тебя поинтересней есть?– отшутился тот, – например, с чего этот дурдом твориться на улицах?

 – А ты знаешь?– с интересом выпалил я.

 – Конечно, нет! Откуда?– он опять рассмеялся.

 – Издеваешься?– я занервничал.

 – Тебе стоило попытаться.– Усмехнулся тот.– Не будь занудой, это шутка.

 – Что-то я тебя не понимаю таких шуток, и не разделяю с тобой любовь к такому юмору.

 – Видимо я тебя сильно приложил, наверное, не стоило. Хотя, видел бы ты своё лицо!– он опять заулыбался.

 -Ещё одна забавная шутка.– Буркнул я.

 – Да ладно, не обижайся. Это просто прикол. А если серьёзно, то я тоже заскочил за пожрать, не тебе одному пузо набить охота. Услышал твои вопли про анархию, и решил зайти, и посмотреть на тебя,  на чудика!– Он расплылся в дружелюбной улыбки.

 Сейчас я смог его разглядеть, теперь он мне не казался таким грозным и опасным. У него были широкие плечи, короткие волосы с выбритым ирокезом. Одет он был в кожаную куртку, со всякими нашивками и джинсовые штаны, увешенные разными цепями. На ногах у него красовались внушительные ботинки, кажется то же из серии «Аля Рок-н-ролл»! Его, довольно брутальный вид, ещё дополняла железная бита, сплошь испачканная кровью. Она висела на ремешке у него за спиной, и поведала видимо много за последние дни.

 Бронислав, в это время допил бутылку, и начал собирать продукты, в выложенную небрежно на прилавок сумку. Я стоял по середине магазина с недоуменным видом, не зная что мне сделать. Может было бы разумнее просто уйти, от этого странного типа, хотя бы в виду того что при первой встречи получил от него в рожи. Но мне он стало интересно, любопытно, кто он такой. Или же просто я встретил одного из немногих живых, оставшихся в городе.

 – Ты пока пивка попей, я сейчас соберусь.– Раздался его голос из-за прилавка.– Пойдём вместе, по дороги расскажу тебе кое-что интересное. А то тут как-то стрёмно торчать!– И немного помолчав, добавил:– Тебе понравиться!

 – С чего это, я должен согласиться идти с тобой? – настороженно спросил я.

 – Не хочешь, не иди. Но я бы тебе посоветовал не упускать возможности.– Его голос доносился приглушённо, он увлечённо копался в полках с продуктами. Но не упускал возможность поболтать.– Ты надеюсь, приглядываешь за входом, не горю желанием что бы один из них укусил мою задницу!

 « Точно! Вход!» – Раздалось у меня в голове. Я упустил возможность, что мертвецы могут нагрянуть в магазин. Моментально обернувшись, я быстрым шагом достиг выбитой двери, что болталась уже на одной петле, и аккуратно поставил её на место. Сейчас порядок, поправил вспотевшие волосы. Повернулся обратно к Бронеславу.

 Прищурив глаза, я прикидывал. Стоит ли идти с ним, или найти свою дорогу. Что мне сулит это знакомства. До этого момента оно не принесло нечего хорошего. Но интерес был превыше опасений, и я спросил:

 – Что у тебя есть? Что может меня так заинтересовать, как ты говоришь?

 За прилавком послышалась усмешка, и басовитый голос ответил:

 – Новая жизнь брат, новая жизнь! Ты всё увидишь!

 Глава 4  «Революция»

 3-е суток с начала заражения.

 Мы долго шли с Брониславом, по разным переулкам. Не наткнулись не на одного больного. Я задавал ему различные вопросы. Одним из них, был опять же о ударе по лицу. На что последовал ответ, убедивший меня в его здравомыслии. Ибо все мы люди, и в нас всех есть место страху. Одни выражают свой по одному, иные по другому. Его вид не показывал, что он умеет бояться, но это не делала из него машину. Внутри его был испуганный человек, как и все он не мог понять, что твориться на улицах, и что с этим делать. Но мне казалось, он имеет представление происходящего больше меня.

 На вопрос что меня ожидает, он сказал, что это мне нужно увидеть самому. Собственными глазами узреть, и оценить. Я послушал его, выхода собственно другого не было. Я был растерян, хоть и чувствовал силы воли, которой у меня не наблюдалось с детства. С того момента как я начал понимать этот мир, и какие правила он несёт с собой!

 Сейчас я видел перед собой человека, который плюнул на правила. Оценил это глобальное происшествие, как-то иначе! Как это ему удалось? Я не знаю…

 Вокруг нас начали появляться высотные дома. И это значило, что мы продвигаемся вглубь города. Нервы начали играть со мной злую шутку, и я спросил насколько это опасно. На то был ответ, что все психи заняты другим делом. И нас не побеспокоят. Я недоумевал. Что за дела могут быть у этих тварей?!

 – Что ты думаешь о том, в чём заключается наша жизнь?– вдруг, не с того не с сего спросил мой попутчик.

 – Ты имеешь в виду какое время?– уточнил я.

 – Это время. Сейчас! В чём смысл?– этот разговор обещал быть интересным.

 – Наверное, попытаться решить эту проблему.– Мне хватало оптимизма, но видимо мой собеседник был иного мнения.

 – Скоро ты увидишь проблему, этого общества. Увидишь много чего, и поймёшь. Если не дурак, мне пояснять не придется. А сейчас, давай просто прогуляемся до места назначения.

 Он резко прервал разговор. Это меня разочаровало. Я рассчитывал на какие-то подробности. Но это было напрасно, чем дальше мы продвигались к месту назначения, тем угрюмей он был.

 Но в скорее, мы достигли высокого, в десять этажей здания.

 – Мы пришли, тут поакуратней! Нам надо подняться на самую крышу.

 Я послушно шёл туда, куда вёл меня Бронислав. Преодолевая этажи, мы приближались к месту, куда он меня вёл. Забравшись на последний этаж, мы поднялись па лестницы и оказались на крыши этого здания. Тут дул приятный ветер, солнце ярко светило, ласково пригревая тело. Бронислав повернулся ко мне и, разведя руки по сторонам, произнёс:

 – Мы на месте!

 – И что же ты здесь хотел мне показать?– недоумённо произнёс я.

 – Подойди к краю, посмотри.– Он заговорчески посмотрел на меня, и указал то место.

 Я не стал упрямиться. Твёрдым шагом, направляясь к указанному месту, я попытался представить, что меня там  ждёт. Но когда я достиг края крыши, я понял, все мои догадки и близко не подходили к реальности.

 Я замер.

 Увидел как у противоположного здания, через дорогу от нас, творилось нечто, холодящая кровь. Это был какой-то универмаг, окружённый сотнями, а то и тысячами трупов. Они в едином потоке, массе, рвались в здание. Единственной преградой им были хлипкие решётки. Они как обезумевшие фанаты тянулись к желанному…

 Я застыл на месте. Не в силах оторвать взгляда. Я вглядывался всё дальше и дальше. Я наблюдал как все люди, которые жили в этом районе, собрались здесь. Они имели только одну, но общую цель: добраться до оставшихся в живых!  Их рычание, и приглушенный вой, доносился до меня как загробная музыка. Восставшая из мёртвых песня!

 Кошмар, в который я попал недавно, сильно преобразился. Он начал приобретать новые краски, очертания. Я увидел собственными глазами, весь масштаб произошедшего. Весь ужас, страх, ненависть. Это был конец. То что я сейчас видел, наверняка подтвердило мои догадки, о падении всего что я знал. Это зрелище поставило жирную точку в моих мыслях, и вообще на цивилизации! Поняв весь этот ужас, царивший внизу, я бессильно опустился на пол.

 Бронислав подошел ко мне, то же присел. Достал из рюкзака бутылку рома. Открутил крышку, отпил, и, произнеся что-то вроде «Ё-хо-хо!» Передал её мне. Я, то же выпил.

 -Теперь ты понял, что твориться на улицах города. Этот мир уже мёртв. Мы с тобой сидим здесь и это хорошо понимаем. А в том торговом центре, находится несколько человек, этого не желающие принять! Это важно, брат, не стоит цепляться за жизнь. Всё просто, пока есть время, живи. Но его будет отведено, очень мало.– Он взял бутылку у меня и сделал ещё глоток.

 – Для них нельзя ничего сделать?– спросил я.

 – Нет, ты видел, что твориться внизу. Они уже приговорены.

 Я опустил голову.

 – Они как звери. Конечно, и раньше люди часто вели себя по скотски, но сейчас это так явно. Они движимы одной заветной целью…– я прервался.

 -Какая ирония, люди достигли гармонии друг с другом, только после смерти! Это конечно печально, но поэтично.– Бронислав пожал плечами.

 – Теперь, я хотя бы знаю что от них ожидать. Они могут напасть и загрызть меня. Но никогда не будут больше  людей пытать, насиловать, издеваться. Среди них нет, ни маньяков, ни пидофилов, ни извращенцев.– Я уставился пустым взглядом в небо.– Нет разницы в слоях общества, расизма, нет да же гомосексуализма!– рассмеялся, невесёлым смехом.

 – Ты прав, брат. Совершенно верно! Мир изменился, и в хорошую и в плохую сторону. По мне так люди превратились в то, чем они являлись под толстыми слоями масок все эти годы. Теперь во всём городе нет разногласий, я философ, глубоко в душе. И могу сказать, что наступила настоящая революция, всего человечества!

 – И что тогда делать нам? Тем, кто пережил революцию, как ты её назвал.

 Бронеслав сделал паузу, перед тем как ответить. За тем повернул голову ко мне и произнёс:

 – Что угодно, всё разрушено. Я лично, буду жить в своё удовольствие. Пока конечно не придёт моё время, и я не присоединюсь к новой цивилизации. Если её можно так назвать!– он улыбнулся.

 Мне хватило времени, что бы понять: мира, такого, каким мы его видели раньше, больше нет! Есть то, что мы сейчас могли наблюдать на улицах, моего родного города. Теперь они хозяйничали на улицах. Мы же имеим возможность, прожить ещё немного, но только если будем вести себя тихо и не высовываться. Я понял всю серьезность ситуации, это больше мне не казалось интересным приключением. То чем являлся наш город, сейчас смело можно было назвать полем боя, моего боя за выживания.

 Я сделал большой глоток спиртного и твёрдо произнёс:

 – Мы ещё повоюем, плевать я хотел на всю эту философию. Я пока умирать не хочу!

 КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю