Текст книги "Ещё один поцелуй"
Автор книги: Стелла Так
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Прескот
– Где твоя кузина Эванджелина?
– Понятия не имею.
– Мы уже опаздываем. – Папа нервно посмотрел на часы и провел ладонью по залысинам, которые тут же показались мне еще более угловатыми.
– Я загляну в ее комнату. Может, у нее проблемы с выбором наряда или что-то в этом роде, – ответил я, попытавшись успокоить отца.
Он кивнул, а я направился к Эванджелине.
Я шагал по гладкому полу. Мои итальянские кожаные туфли ощутимо скрипели, а темно-синий галстук, идеально подходящий к костюму, сдавливал шею. Мы опаздывали на концерт. Папе нужно появиться там хотя бы в последнюю минуту. Если он не придет, мы оскорбим половину Канады, а пресса растерзает нас с изрядным злорадством.
С каждым шагом я замечал, что начинаю сердиться на Эванджелину все сильнее. Если она специально устроила маскарад, чтобы выставить моего отца в дурном свете, то…
– Эва?
Я распахнул дверь в комнату кузины. Никого. Ни ее, ни Сэра Генри, который при виде гостей, хрюкая, выглядывал из постели. Я вытащил из кармана брюк телефон и набрал ее номер. Тоже ничего. Я с раздражением повернулся и чуть не столкнулся с Карлой, которая от испуга отпрыгнула назад.
– Черт, Карла! Ты подкрадываешься как ниндзя. На тебя нужно повесить колокольчик, – буркнул я.
– Мистер Прескот, – выдавила она испуганно. – Почему…
– Ты знаешь, где прячется Эванджелина? – спросил я у нее резче, чем намеревался.
Карла выпучила глаза.
– Ваша кузина полчаса назад спустилась на первый этаж. Она предупредила меня, что будет ждать вас в холле.
– Но внизу ее нет. – Я раздраженно взъерошил волосы. – Есть идеи, куда она запропастилась?
Карла прикусила нижнюю губу и покачала головой, а затем замешкалась.
– Нет, но разрешите дать вам подсказку…
– Прошу…
Серые глаза горничной блеснули.
– Ваша кузина очень юная. Насколько мне известно, подростки активно пользуются социальными сетями. Возможно, у вас получится найти какую-нибудь зацепку о ее местонахождении, мистер Прескот.
Я уставился на Карлу, а потом уткнулся в телефон.
– Ты гений, Карла, – восхитился я, лихорадочно набирая текст. – Как же называлось это тупое приложение, которое мне показывала кузина? «Ройал-Как-Там-Его»?
– «Ройал-ИТ», – прошептала Карла.
– Благодарю.
Карла покраснела.
Я открыл приложение, ввел имя Эвы и уставился на свежие фотографии. Кузина выложила их чуть менее пяти минут назад. В маленьком серебряном обтягивающем платье она стояла на фоне старого заводского здания, разрисованного граффити. Я разглядел и неоновую надпись: «ЕЩЕ1ПОЦ! Еще один поцелуй».
– Она в клубе! – в ужасе прорычал я и поднял глаза от экрана.
Карла посмотрела на меня почти извиняющимся взглядом.
– Я не знала, что она это задумала, – поклялась горничная.
– Я тебе верю. Тем не менее я должен вытащить Эву оттуда прямо сейчас, пока она не спровоцировала очередной скандал. Карла, скажи моему отцу, чтобы отправлялся вместе с близняшками на концерт. Ему не о чем беспокоиться. Я постараюсь приехать позже вместе с Эвой, – заявил я, скидывая пиджак.
Она уставилась на меня и спросила:
– Что вы задумали?
– А что, по-твоему? Я собираюсь спасти кузину и нашу репутацию, – сказал я и бросился в свою комнату.
– Но…
– Предупреди отца и вызови такси. Желательно, чтобы телохранители не пронюхали об этом. Закажи машину, но пусть она остановится в двух кварталах отсюда. Ах да, Карла… – Я повернулся и посмотрел горничной в глаза. – Я рассчитываю на твое молчание, – добавил я серьезно. – Ты – единственная, не считая моей семьи, кому я доверяю в этом дурдоме.
Карла улыбнулась, на ее щеках вновь проступил нежный румянец, и я впервые задался вопросом, сколько на самом деле ей лет. Казалось, что я знаю ее с детства. Из-за строгой стрижки боб и униформы она выглядела гораздо старше меня. Но если бы женщина улыбалась так, как сейчас, ей запросто можно было дать двадцать с небольшим.
– Я вас не подведу, – застенчиво заверила Карла и исчезла, шелестя фартуком.
Я сделал глубокий вдох, чтобы восстановить пульс, прошелся в комнату, нацепил рваные джинсы и древнюю футболку и нахлобучил на голову старую университетскую кепку. Недолго раздумывая, я накинул худи Сильвер. Толстовка немного жала в плечах, но я сразу почувствовал, что становлюсь спокойнее, вдыхая слабый аромат кокосового шампуня, которым пропиталась ткань. Словно Сильвер находилась рядом со мной и четко давала нужные указания.
– Давай, Скотти. Спасем семейную репутацию, – подбадривал я себя вполголоса и открыл окно.
Комната располагалась на втором этаже. Прыгать, конечно, немного рискованно, но, если изощриться, то ничего плохого не случится. Я провел детство и юность в интернате. Там лазание из окна стало частью повседневной жизни. Сперва я вылезал наружу, затем влезал в окно спальни девчонок. А иногда я делал это лишь для того, чтобы выкурить косячок на крыше или пробраться на вечеринку. Но однажды подростковые глупости стали скучными, и то, что раньше было веселой рутиной и кайфом, заставило меня начать очковать. Означает ли это, что я потихоньку старею?
Но теперь попытаться стоило. Если бы я проскользнул на улицу через холл или черный ход, охрана бы мгновенно заметила меня и настояла на сопровождении. Если бы я отказался, они все равно пошли бы за мной, можно даже не сомневаться. Поэтому я стиснул зубы, напряг мышцы и прыгнул. Удар о мягкий газон породил слабую вибрацию, прошедшую по моим костям. Но я устоял! Мастерство не пропьешь.
К счастью, дворец, был возведен в центре города. Мне повезло, однако я услышал жужжание камер наблюдения, которые работали двадцать четыре часа в сутки. Сейчас нужно поторопиться. Я пробежал два перекрестка, стараясь все время оставаться в тени.
Прохладный ветер дул мне прямо в лицо и трепал волосы. Ванкувер был действительно великолепен. С одной стороны, море, с другой – горы с заснеженными вершинами. Но я бы еще больше наслаждался этим видом, если бы побег не смахивал на дезертирство. Дерьмо. Криминальная карьера для меня попросту невозможна. Я бы умер от страха. Поэтому я обрадовался, когда увидел такси с включенными фарами. Я помахал водителю рукой и запрыгнул в салон.
– В клуб «Еще один поцелуй», – чуть слышно выдавил я.
Водитель кивнул и тронулся, как только я захлопнул дверь. Работало радио, концерт собирались транслировать в прямом эфире.
– Только что подъехал королевский лимузин! – оповестил слушателей журналист, который освещал официальное мероприятие.
– Слава богу, – пробормотал я.
– Сделать погромче? – вежливо спросил водитель.
Я улыбнулся в ответ.
– Нет, спасибо, все хорошо. Кстати, можете высадить меня у реки, – заявил я.
Было бы лучше, если бы я прошел пешком последние несколько метров, нежели меня бы высадили у дверей клуба как самодовольную ВИП-персону. По крайней мере, я надеялся на это.
– Уверены? До клуба еще чуток.
– Добегу, – решительно сказал я.
– Как вам угодно, – согласился таксист, и я сунул ему в руку двойные чаевые в качестве компенсации.
Когда я вышел, в лицо тут же задул ледяной ветер с залива. Подмерзнув, я сильнее натянул кепку на лоб и направился к клубу. Прошло немало времени с тех пор, как я был здесь в последний раз. Можно подумать, что едва поступаешь в университет, веселье только начинается. Для меня оно закончилось вскоре после смерти деда. И я был этому рад. В те годы я натворил столько безрассудных глупостей, сделал так много тупых оплошностей… иногда даже казалось, что прошлое будет преследовать меня, как уродливая черная тень. Для меня до сих пор остается загадкой и почти чудом, что я пережил все те давние перипетии.
Во мне что-то сжалось, когда возникло воспоминание о том, как я на спор валялся пьяным в переулке. Даже думать не хочу, что бы произошло, если бы Елена не нашла меня. Нет… погоди, стоп! Я сделал глубокий вдох и собрался с духом.
Однако я бы предпочел, чтобы Эвы тут не было. «Еще один поцелуй» – не простой ночной клуб. Здесь тусовались те, кто хотел поглазеть на знаменитостей или желал, чтобы их тоже заметили. Тем не менее я всегда был в хороших отношениях с Жоржеттой и следовало рискнуть.
Сколько себя помню, мы часто прилетали в Ванкувер. Но в семье редко царил настоящий мир: вечные ссоры с дядей Оскаром сменялись скандалами, которые устраивала моя мать (она время от времени появлялась на горизонте, чтобы тиранить нас), да и политическая обстановка создавала постоянное напряжение между нами.
В любом случае во мне уже тогда накопилась изрядная нервозность. Иногда мне казалось, что во время летних каникул я выбирался из одного ада и попадал в другой. Я постоянно был в бегах: от школы-интерната, от наших семейных проблем, от самого себя.
Жоржетта стала для меня тихой гаванью, спасением от бурь. Она была близкой маминой подругой и взяла меня под свое крыло, когда та бросила нас. Поэтому клуб был для меня чем-то вроде второго дома.
В нескольких метрах от здания уже выстроилась огромная очередь, которая, как и каждый вечер, образовывалась перед дверями заведения. Я прошел мимо людей, поймал несколько гневных взглядов, но уверенно проигнорировал их. Вышибала Митч знал меня. Я был в списке постоянных клиентов, соответственно, попасть внутрь не являлось проблемой.
Но когда я приблизился к дверям, то наткнулся на незнакомого охранника, который как раз пропускал в клуб стайку хихикающих девушек. Если честно, он, похоже, был едва ли старше меня. Я нахлобучил кепку на лоб и закатил глаза. Жоржетта действительно была падкой на лукавые улыбки плохих мальчиков. Неудивительно, что сюда легко могли пробраться несовершеннолетние, ведь даже у секьюрити, образно говоря, еще не отросла борода.
Я протиснулся сквозь толпу и тут же был остановлен мускулистой татуированной рукой.
– Эй, парень, даже если ты выиграл в лотерею, тебе придется встать в очередь, – сказал парень с явным американским акцентом южных штатов.
Я вздохнул.
– Дай пройти. Я тороплюсь.
– Ты знаешь, что у меня бушует внутри? Голод. Но я поем, только когда отработаю смену. И примерно столько же тебе надо подождать, чтобы попасть сюда.
Я взбешенно уставился на вышибалу и встретился взглядом с парой сверкающих зеленых глаз, которые сердито буравили меня. Этот тип почему-то показался мне знакомым.
Я гневно посмотрел на охранника.
– Я друг Жоржетты, – с нажимом сказал я.
Парень усмехнулся.
– У Жоржетты много друзей.
– Я особенный, – процедил я.
– Ах… так значит?
Уголки рта черноволосого придурка начали забавно подергиваться.
– Я в списке гостей.
Теперь к подергивающемуся уголку рта присоединялась еще приподнятая бровь.
– В таком случае под каким именем я могу тебя найти? – спросил он, вытаскивая папку-планшет с крепления рядом с дверью.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.