Текст книги "Любовник в новогоднюю ночь"
Автор книги: Стелла Эмеральд
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Стелла Эмеральд
Любовник в новогоднюю ночь
Глава 1
– Дерьмо! – выругалась Инна, глядя на сладко посапывающего на ее плече Деда Мороза. – Каждый год одно и то же! Кость, просыпайся! – потормошила она его за плечо, но тот лишь смачно причмокнул и перекатился на другой бок. Теперь его голова принялась постукивать об окно в такт движению машины, а сам он продолжил посапывать.
– Ну а что ты хочешь, – посмотрел на Инну Санёк – водитель. – Народ у нас сердобольный, Деда Мороза со Снегурочкой любят и ждут как дорогих гостей. Вот и наливают, – хохотнул он в стильные тоненькие усики.
– Да уж. А отказаться не хватает силы воли, – пробурчала Инна. – И что теперь делать? Остался еще один адрес.
С самого утра они с Костей ездили по адресам, слушали детские стишки, разговаривали праздничными прибаутками, водили хороводы, дарили подарки… Она даже не устала, а чертовски устала. Да и тоже выпила пару рюмок уже вечером, когда отказываться от человеческой сердобольности, как выразился Санёк, уже тоже не осталось сил. И сейчас вот голова немного кружилась, клонило в сон. Хотелось поскорее добраться до дома, где Инну ждала нарядная елка, оливье с селедкой под шубой и кот по кличке Царь. После двенадцати обещались зайти Ксюха с Галкой. Но и то не факт. Слава звал ее встречать новый год с ними – в шумной студенческой компании. Но хотелось провести праздник в спокойной и домашней обстановке, у телевизора и с бокалом шампанского. Устала она от всей этой блестящей суеты. Еще и подработка Снегурочкой способствовала такому настроению. А занималась этим делом Инна вот уже третий год. И каждый раз ее Дед Мороз, неизменный Костя – ее одногруппник напивался в стельку. Правда, надо отдать ему должное, в прошлые годы он засыпал сразу после последнего клиента. А сегодня вот его развезло раньше.
– Ща, приедем, попробую его разбудить, – пообещал Санёк и сразу же принялся ругаться как сапожник, когда перед ним резко затормозила иномарка, и он едва не въехал в ее капот. – Кругом одни уроды! – вынес он вердикт и лихо выкрутил руль, въезжая во двор по последнему адресу.
Еще через пять минут у Инны с Саньком состоялся небольшой консилиум. Перед этим они безуспешно пытались растормошить Деда Мороза, пока тот не послал их на три веселых буквы и не принялся снова храпеть.
– Придется тебе идти одной, Снегурочка. А я пока транспортирую нашего деда домой. Благо, тут недалеко…
– Ну вот, – вздохнула Инна. – И что мне говорить в собственное оправдание? Да еще и ребенку? Что дедушке нездоровится? Или что он устал?..
И это еще хорошо, если родители окажутся покладистыми. А если нет? Если потребуют уплатить неустойку или и вовсе закатят скандал?
– Сань, может ты пойдешь? – с надеждой посмотрела она на водителя.
– Я? Ни-за-что! – членораздельно произнес он. – У меня другое амплуа.
Инна поняла, что уговорить его не получится. Горестно вздохнув и разгладив голубую шубку, она как можно бодрее зашагала к восьмому подъезду. Ноги нещадно мерзли в декоративных сапожках, но остановиться поближе к подъезду у Сани не получилось.
«Второй подъезд, восьмой этаж, губной помады карандаш…» – крутилась в голове песенка, от которой никак не получалось избавиться. И вот же совпадение, как в той песенке, но наоборот, подъезд ей нужен был восьмой, а этаж – второй.
Динь-дон, – неожиданно мелодично прозвучал звонок, а вот тип, что почти сразу же распахнул дверь, Инне совершенно не понравился, с первого взгляда. Даже гримасу получилось сдержать с трудом.
– Ничего себе! Подобная оперативность похвальна. Да еще и в костюме Снегурки, – проговорил низким голосом оголенный по пояс мужчина. Да и спортивки на бедрах сползли так низко, что показывали край убегающей под них волосатой дорожки, заставляя работать фантазию, что было уж совсем не кстати.
– А чем вас не устраивает мой костюм? – оглядела себя на предмет пятен Инна. И тут она с ужасом поняла, что забыла в машине тощий мешок с последним подарком. Господи! Да что же она за дура! И Санёк уже, поди, укатил.
– Костюм отличный! А вот сексуальности ему не хватает, – хмыкнул мужчина в свою стильную бородку.
Весь он казался Инне таким лощенным и манерным, словно только что сошел с обложки глянцевого журнала, где рекламировал нижнее белье. Вон и штаны натянул впопыхах.
– Входи, Снегурочка, коль пожаловала, – протянул он на манер русских сказок, распахивая дверь. – И почему же ты одна? Где твои?..
– Перетрудился сегодня дедушка, – перебила его Инна, оглядывая отделанную деревом просторную прихожую. Клиент попался явно не из бедных. – Буду работать за двоих, значит! – бодро закончила.
– Дедушка? Вообще-то я имел в виду твоих подружек, – рассмеялся клиент. – Зачем нам тут дедушка? Но такой, – окинул он ее слишком внимательным взглядом, – мне тебя и одной хватит.
Он вообще нормальный? Сначала ему подавай Снегурочку в сексуальном наряде, потом – вместо Деда Мороза подружек Снегурочки… А дальше он потребует настоящую звезду в подарок своему ребенку? Впрочем, подарки оговаривались заранее, и ей придется тянуть время, пока Саня не подвезет оный. А пока… пока можно попеть песенки и поводить хороводы вокруг елки. Только, почему в квартире этого мужлана модельной внешности так тихо?
– Кого будем поздравлять? – аккуратно поинтересовалась Инна.
– Как кого? Меня, конечно же, – веселился все сильнее клиент. Инне даже пришлось попятиться к стене, когда он приблизился к ней слишком.
– Как-то вы быстро подросли?..
– В каком смысле? – затормозил мужчина и даже растерянно почесал затылок.
– Ну в смысле, что вы старовато выглядите для мальчика восьми лет, – напрягла она память, вспоминая последнего клиента. – Ведь неделю назад вам было именно столько.
– Может, это потому, что мне двадцать восемь, а не восемь, – рассмеялся он. – Но что же мы топчимся на пороге, когда в гостиной нам будет гораздо удобнее. Прошу! – теперь он распахнул дверь в гостиную, в центре которой под самый потолок красовалась стильно украшенная сосна.
– Ох! – не удержалась Инна от восторженного выдоха при виде такого великолепия. – Как же красиво!..
Она даже прижала руку к сердцу, испытывая прилив сильнейшего эстетического экстаза. И театр абсурда, чем казалось ей происходящее последних минут, отошел на второстепенный план. Сосна была не просто великолепна, а могла смело претендовать на победительницу среди всех новогодних украшений в мире. На нее можно было смотреть вечно.
– Да! Мне тоже нравится. Люблю окружать себя красотой, в которую, к слову, вы отлично вписываетесь, – снова окинул ее мужчина любовным взглядом. От этого взгляда Инне захотелось поскорее спрятаться.
– А могу я воспользоваться вашей ванной? – быстро нашлась она. Кроме того, нужно было срочно решить вопрос с подарком.
– Ну конечно! – расплылся он в пошловатой улыбке, на что-то намекающей. – Первая дверь слева, – указал он на дверь в прихожую.
– Спасибо! И… не могли бы вы хоть что-то надеть на себя пока… – попросила Инна, обернувшись от двери.
Перед выходом успела поймать недоуменный мужской взгляд.
Глава 2
Нда… Такие стриптизерши ему еще не попадались. Выглядит как пуританка, говорит что-то странное… Красавица, конечно, в классическом понимании этого слова. Стройная, высокая, голову вон как гордо несет. Осанка королевская, черты лица точеные. С нее только картины писать. Ник и подумать не мог, что даже такие красавицы подаются в стриптиз. Зачем ей это? Если она и на чем-то более серьезном из области шоу-бизнеса может достичь невиданных высот? Низкая самооценка? Тотальное невезение? Даже захотелось копнуть поглубже и выяснить это.
И все же, она очень странная. Ник и сам не понимал, чего хочет сильнее – увидеть ее обнаженной или поговорить с ней еще, чтобы оттянуть этот момент. Одно он осознал, что постарается задержать ее на подольше.
Заказывать стриптиз тридцать первого декабря уже вошло в традицию. Некоторые его приятели считали ее глупой, иные находили экстравагантной. Кто-то смеялся, другие втайне покручивали у виска, в чем Ник и не сомневался. А ему это дело просто нравилось. И привычка шла не от недостатка женского внимания или одиночества. Ни того, ни другого Ник не испытывал никогда. Сам считал, что в двадцать восемь лет добился всего, чего хотел, разве что, не женился. Но и это шло от сознания – он просто пока не хотел связывать себя брачными узами, да и подходящей кандидатуры не подворачивалось. Женщин красивых в его жизни было хоть отбавляй, но такой, чтобы единственная и на всю жизнь он пока не встретил.
Вот и сегодня к приходу бойких красавиц он приготовился заранее. Вино и закуска охлаждались в холодильнике. Только красавица заявилась одна. Видно, напряженка у них все же с кадрами. Но такой… ему и одной хватит с головой. Впервые его стриптизерша настолько поразила. И костюм Снегурочки – сейчас уже Ник думал, что попала она с ним в точку. Ведь, чем больше женщина скрывает под одеждой, тем сильнее хочется ее раздеть. А эта будет раздеваться перед ним сама, со вкусом и под музычку. Но сначала он ее немного подмаслит.
Ник искусно сервировал журнальный столик в гостиной. Фонарики на дизайнерской ели празднично мерцали, отбрасывая разноцветные блики на стены и потолок. Сам он удобно устроился в кресле и принялся ждать. Через пять минут спохватился, что все еще оголенный по пояс. А ведь она просила его прикрыться. Интересно, зачем? Хочет и его вовлечь в свой эротический танец? Ну а что – он совсем не против поучаствовать.
Из гардеробной Ник вышел в шелковой жилетке с восточным орнаментом. Вроде и одежда, но совершенно не чувствуется на теле. Разве что, приятно охлаждает кожу, которая потихоньку начинает закипать от предвкушения.
Еще через пять минут фантазия Ника разыгралась не на шутку. Он представил Снегурочку, выходящую из ванной в совершенно преображенном виде. Место шубки на ней занял небесно-голубой и едва прикрывающий попку пеньюар. Воздушный такой, практически ничего не скрывающий, но и не показывающий лишнего. А под ним самое эротическое из виденных им белье. Атласное и тоже голубое. Грудь у Снегурочки… А какая у нее грудь? Большая или маленькая? Как-то под шубкой он и не разглядел этого. Но у такой красивой девушки и грудь должна быть идеальной – такой, чтобы полностью помещалась в его ладони, и с темными сосками, ведь волосы у Снегурочки темные.
Фантазия плавно перешла на девичьи ножки. Пусть на ней останутся голубые сапожки, украшенные люрексом и искусственным мехом. Пусть. А вот место пуританских и белых колгот должны занять телесные чулки. Обязательно на поясе – тоже атласном и на тон темнее белья. И пояс этот должен не скрываться пеньюаром…
Ник почувствовал, как его скакун забил копытами в штанах. Да он возбудился! От одной фантазии. Давненько с ним такого не случалось. Обычно дамам приходилось ох как постараться, чтобы удивить его пресыщенную плоть и заставить хотеть себя. А тут от одной мысли…
Да что же она там застряла?! Еще через пять минут терпение Ника готово было лопнуть, а Снегурочка все никак не выходила из ванной. Вот тогда он решил отправиться на ее спасение, как верный рыцарь, который был сильно возбужден.
Глава 3
Блин, блин, блин! Что же делать с подарком? И где ребенок, которого она и пришла поздравлять? Наверное, он ненадолго вышел куда-то с мамой и вот-вот должен вернуться. А тут Снегурочка, мало того, что одна, так еще и без подарка. Стыд-то какой! И ребенка жалко. Одна надежда на Санька.
Пока рылась в телефонной книге в поисках номера водителя, размышляла на тему, какими странными иногда бывают мужчины. Вот взять, к примеру, этого самца. По-другому и назвать-то его не получалось. Весь такой холеный и красивый из себя. Явно уделяет своей внешности слишком много внимания, если даже судить по его бородке и усикам. И на женщин падок, к бабке не ходи. Вон как смотрел на нее. А как же жена?! Больше всего Инна терпеть не могла таких вот мужиков, что готовы заигрывать с женщинами даже на глазах у жены и ребенка. И пусть тех пока нет, но скоро же вернутся… И что? Папашка сразу же превратится в примерного семьянина?
– Сань, караул! – страшным шепотом проговорила Инна в трубку, для надежности еще и прикрыв ту рукой.
– Что? Инка ты, что ли? Тебя не слышно! – напротив проорал в ухо Саня.
– Я, – повысила Инна голос. – Так слышишь? – постаралась говорить прямо в микрофон.
– Плохо, но слышу. У меня тут такое!..
Инна слышала, как свистит ветер в трубке. И что Саня делает на улице, когда, по сути, уже должен направляться в ее сторону? Во всяком случае, Костю он уже должен был транспортировать до дому.
– Сань, я забыла подарок в машине. Ты скоро приедешь? – невольно повысила голос Инна, словно старалась перекричать метель.
– Не приеду я. Говорю же, у меня тут такое… Ах, бляха муха! – выругался вдруг так громко Саня, что Инна даже убрала от уха телефон. – Подарок! – простонал он следом.
– Что?! Сань, что с подарком?
Неужели, Костя в пьяном угаре с ним что-то сотворил? Помял упаковку, лишив праздничного вида? Или, может, порвал мешок?.. И тут придется как-то изворачиваться. И все ей одной…
– Да нет подарка этого!
– Сань! Как нет? А где же он? – обомлела Инна.
– На улице забыли. Я сейчас вспомнил, как оставил мешок на снегу, возле машины, пока грузил Костяна. А потом… прыгнул в машину и укатили мы с тобой и пьяным Костей. А подарок так и остался там.
– Как же так? – потрясенно пробормотала Инна, опускаясь на край ванны. – И что же мне теперь делать?
– Чтоб я знал… – Инна словно увидела, как Саня задумчиво чешет затылок, как делал всегда, когда находился в растерянности. – Даже если бы смог вернуться, его там уже и нет, поди. Прибрали подарочек.
– У меня нет Деда Мороза, я с пустыми руками. Господь! Сань, как быть? – взмолилась Инна. – Тут еще и родители такие…
Во всяком случае, один точно неординарный, и чего от него ждать, не известно. И это она еще мамочку не видела, но что-то ей подсказывало, что и пара у такого должна быть не простушкой какой-нибудь. А что там за подарок они заказывали? – напрягла она память. Кажется, ничего такого особенного – машинка на радио-управлении. Но где ее взять сейчас?
– Сань, а может, ты сгоняешь по-быстрому в магаз? – осенило Инну.
– Да сгонял бы! Но не могу. Авто село по самую крышу. И метель, видела какая разыгралась? Я уже почти вышел на дорогу. Сейчас поймаю попутку и поеду домой, встречать Новый год. А откапываться буду завтра. Ты там тоже, давай, не задерживайся. А то потом и такси не вызовешь в такую-то погоду. Приближается конец света, кажись.
– Типун тебе на язык, Санька! – зло бросила в трубку Инна. Вечно мелет своим языком. – Ладно, пока!
А ей нужно было подумать. Сколько сейчас время? Инна посмотрела на наручные часы, стрелки которых приближались к половине девятого. Норм. Сейчас дождется ребенка, вывернется наизнанку, чтобы понравиться ему. Извинится за подарок и пообещает подвезти его завтра. Стрясет машинку с Костяна – он во всем виноват, как ни крути. Ну а потом с чистой совестью отправится домой встречать Новый год. Еще бы прошло все быстро и удачно…
– Аллё!.. – постучали в дверь ванной. – Ты там жива, Снегурочка моя?
– Уже иду! – вскочила Инна и в который раз за день поправила шубку. Ну и взмокла же она в ней! На улице мерзнет нещадно, в помещении потеет – побочка такой работы, как ни крути. Но за нее неплохо платят, а деньги ей сейчас точно не помешают. Ну и потерпеть осталось еще совсем ничего. Скоро она будет свободна.
Глава 4
– Я уже начал волноваться…
Инне пришлось поднырнуть под мужскую руку, поскольку самец, как стоял, упершись локтем в стену прямо возле двери, так и не сменил позы, когда она вышла из ванной. Но быстро ориентироваться в любой ситуации Инну научила жизнь.
– А долго еще ждать? – чуть ли не на бегу в гостиную поинтересовалась она.
– А зачем ждать? Предлагаю приступить немедленно, – со смехом в голосе отозвался хозяин квартиры.
В который раз невольно восхитилась сосной. Шедевр! Это однозначно был шедевр, каких она никогда еще не видела. Правда, подарков под деревом почему-то не заметила, но их может положат туда позже.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.