Текст книги "Любовь, Разлука и Судьба: Брошенные звёзды (СИ)"
Автор книги: Стася Ветер
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Глава 29
Считаю, свою жизнь полным дерьмом и никто меня в этом не переубедит. Несколько месяцев назад моя семья попала в автокатастрофу, я выжил по неизвестным мне причинам. Не помню ничего, а иногда в голове всплывают крики матери и сестры, ругань отчима, затем темнота и крики уже других людей. Очнулся я на асфальте, у меня даже остался шрам на плече в виде зигзага. Потеря близких – это самое ужасное чувство, даже если ты их никогда и ненавидел, они всё равно для тебя оставались родными людьми. Теперь я стою у подоконника и затягиваю дым сигареты.
– Каил, – этот голос мне стал омерзительным за последние несколько дней. – Почему ты не спишь? – а ощущение, словно я должен ударить её, чтобы больше никогда не слышать.
– Кристи, – произнёс я сухим голосом. – Собирайся и уходи.
– Почему? – спросила девушка. – Я думала, мы встречаемся.
– С шалавами не встречаюсь, – огрызнулся я, садясь на стул и всё ещё держа сигарету.
Девушка сидела на кровати, обмотанная в простыню и сверлила меня не добрым взглядом. Я её ненавидел только за то, что её настоящий парень – Орлов, он постоянно избивал Киру.
– Я считала, что у нас огромная любовь, – произнесла она. – Ведь у нас был секс, и не один раз.
– Секс это не любовь, – прошипел я, быстро туша окурок. – Это просто глушение инстинктов. К тому же я не первый и не последний, – моя рука взяла пачку, и я закурил новую сигарету.
– Выгонять девушку в час ночи, не боишься? – спросила она, я лишь хмыкнул.
– На иронию набиваешься? – удивился я от её наглости. – Тебе не привыкать, кто-нибудь развлечётся ночью.
– Какой ты стал хладнокровный, – Кристи надула губки.
– Когда с тобой переспал, решил, что стоит стать жёстче, – прошипел я, вставая и беря её вещи. – Не заставляй меня выгонять тебя.
– А Гордееву, ты так же вышвыривал? Или ласково с ней обращался?
Я вздрогнул, перед лицом проплыло улыбающееся лицо моего сорванца. Боль в сердце заставила меня очнуться.
– Встала и пошла вон отсюда, – сказал я, считая, что повторять больше не имеет смысла.
– Грубиян, – произнесла Кристи. – Не удивительно, что девушки с тобой не встречаются.
Мне не нужны все, мне нужна была только одна. Я встал вновь у окна и начал снова курить. Дым заглушал боль, но никогда не даёт мне забыть о ней. Воспоминания, я слегка улыбнулся, вспомнив лицо Киры, когда она лежала подо мной на кровати у себя в комнате. Она была напугана, в то же время беззащитна. Она идеальная для меня. Мои пальцы начали тереть глаза, сколько я не спал? Все свои силы я кинул на гулянья и девушек. А ещё я отомстил Орлову за свою любимую девочку. До сих пор перед глазами её избитое тело, та ночь была ужасная, потому что я думал, что Орлов причинил ей больше боли, чем мог позволить. Если, конечно, Кира не соврала мне.
– Сколько её уже нет? – спросил тихий голос.
– Кристи, я велел тебе убираться, – прошипел я, кидая от злости окурок вниз из окна. – Ты до сих пор здесь? – но когда я обернулся, я замер.
На кровати сидела девочка, похожая на Киру. Её короткие чёрные волосы закрывали её глаза, которые были налиты кровью.
– Я, Агата, – произнесла она. – Приятно познакомиться, Каил Смит. Наслышана о тебе, – девушка мило улыбнулась.
– Агата? – переспросил я. – Как ты попала сюда?
– Так же, как и ты выжил в автокатастрофе, – она осторожно взяла простыню, в которой была Кристи. – А я смотрю, ты время зря не терял. Сколько времени прошло после того, как она уехала?
– Достаточно, – кинул я, сев на стул. – Так, как ты сюда попала?
– А ты как думаешь? – поинтересовалась девочка, начиная меня раздражать. – Ладно, не буду тебя томить. Я, ты, Кира и её возлюбленная, – после этого слова по мне, словно электрический ток пробежал. – Защитники.
– Кто?
– Защитники нового поколения, – поправила себя Агата. – Давным-давно, когда на земле жизнь только зарождалась, были царства. Царства: Неба, Земли, Морей, Огня и Металла. Создатель сначала заточил главные стихии так, как они начали войну между собой. Потом, когда уже люди восстали друг против друга, он решил выпустить их и основные их силы впустить в пятеро детей. Конечно, стихии сами их выбирали. Анна, Милена, Алина, Патрисия и Элла – первые защитники, можно назвать их уже старого поколения. Они дали потомства. У Анны родилась Кира, у Милены – родились близнецы, у Эллы родился сын. Угадаешь кто он?
– Я, – мои губы шептали сами, я не мог поверить в услышанное.
– Да, – улыбнулась Агата. – Теперь мы приближаемся к самому интересному. Твоя мама была молодой и неопытной, пришла она в состав уже после того, как отдала тебя, поэтому никто не знает о твоём существовании. Она это очень хорошо хранит, а вот твоя тётя Патрисия узнала о тебе с помощью родственных уз.
– Патрисия? – переспросил я. – Тётя?
– Да, она близнец Эллы, вот что-что, а вот этого состав никак не предвидел. Ведь если близнецы были в старом поколении, значит и в новом они тоже должны быть. Элла считала, что если ты мальчик, то сила защитника обойдёт тебя, но сила умнее и хитрее, чем она.
– Ты хочешь сказать, что я обладаю силой? – я рассмеялся над незнакомкой. – Ты шутишь.
– Нет, Патрисия хочет обучить тебя, – девушка нахмурилась. – К тому же если ты откажешься, то Кира никогда не будет с тобой, – она встала и подошла к тумбе, её рука взяла рамку с фотографией моей подруги.
На ней Кира идеальная. Тогда мы впервые отправились на пляж, девочка стеснялась, но потом стала плавать так, словно была рождена в воде. Тогда я увидел её тело, и теперь на удивление с того момента плохо сплю. Я всякий раз, когда закрывал глаза, представлял её перед собой. Желание охватило меня, я хотел её во всех смыслах.
– Кто тебе сказал, что она будет со мной? – спросил я, вставая.
– А ты посмотри сам, – Агата протянула мне фотографию, я взял её, и моментально голова закружилась и передо мной появилась картинка с любимой девочкой.
Кира сидела в постели и плакала от счастья, в руках у неё был свёрток, который шевелился. В этом видении девочка была взрослой и ещё красивее.
– Это наш сын. Он такой хороший, – прошептала она, глядя на меня своими серо-зелёными глазами.
Её взгляд сводил с ума. Я тяжело вздохнул, моргнув, я оказался вновь в комнате. Передо мной стояла Агата и улыбалась.
– Наш сын, – выдохнул я, не веря своим ушам и глазам. – Ты врёшь.
– Нет, – девочка поставила рамку на место. – Ты сможешь убрать Мирру.
– Убрать? – удивился я. – Не смогу я её убрать, ведь Кира тогда точно не будет со мной.
– Будет, – произнесла девочка, она взяла меня за руку и всё перед глазами закружилось.
Мы стояли в огромной комнате, на стене висел холст, там был изображён мужчина. Его серые глаза излучали злость, ненависть и гнев.
– Твоя девочка выберет тот путь, который предназначен ей.
– Кела, – прочитал я внизу холста. – Кто это?
– По-другому его зовут Алек, – произнесла Агата. – Полное его имя – Алексей. Он отец Киры.
– Отец? – переспросил я. – Её родители погибли, когда ей было четыре.
– Погибла мать, – сказала она. – Кела её убил. Правда она не знает о своём настоящем происхождении и верит, что добрая и светлая. Но это всего лишь сказка, Элла, её крестная знает всю правду, но не думаю, что она ей расскажет. Ведь если Кира пойдёт на сторону зла, Землю накроет тьма.
– И что? Ты мне не ответила, если я уберу Мирру, как Кира будет со мной?
– Будет. Кровь демона всё-таки заставит её пойти на престол, который принадлежит ей по праву, а ты ей поможешь осознать её сущность.
– Как?
– Патрисия будет обучать тебя, мы подарим тебе часть своих сил, и в твоих жилах будет течь три стихии, – Агата мило улыбнулась.
Я задумался, а затем посмотрел на неё.
– А какой стихией обладаешь ты? Ведь из перечисленных имён, я не слышал твоего, – произнёс я.
– Верно, – улыбнулась девочка.
Неожиданно её лицо изменилось, и она стала той, которую я ненавижу больше всего на свете.
– Мирра, – прошипел я от злости, сжимая кулаки до посинения.
– Я, Лилия, – сказала девочка, скрещивая руки на груди. – Я, сестра близнец Мирры. Агата – моё второе имя, чтобы никто не догадался, что море дало двоих детей. К тому же твоя девочка очень привязалась ко мне, когда я в облике Агаты.
Я посмотрел на демона, неужели из-за него у Киры в жилах течёт демонская кровь.
– Кела понравился? – улыбнулась Лилия, она же Агата. – Он был сильным демоном, могучим и самым жестоким. Патрисия была его ученицей, пока не поняла, что влюбилась в него. Тогда она решила доказать ему свою преданность, но он отказал ей, сказав, что есть лучше неё. После этого мой учитель посвятил жизнь для того, чтобы когда-нибудь отомстить за сказанные слова.
– Кела уже был с матерью Киры? – понял я. – Тогда почему он оставался демоном?
– Потому что убил её, – ответила спокойно девочка. – Он и Киру хотел убить, но потом у него зародился новый план, – она показала мне на другой холст, там была изображена красивая девушка.
У неё были длинные тёмные волосы, которые покоились на спине, касаясь пола. Ни разу не видел девушку с такими локонами. Её глаза были наполнены злобой и гневом, словно в них была вся вселенская ненависть.
– Кто это?
– Это Мессия Зла, наша прошлая королева, – сказала Лилия. – Её казнили из-за того, что она выдала себя, защищая тёмных. Но пророчество осталось, – девочка насупилась, словно что-то вспоминая. – Наступит день, когда моя душа найдёт себе новое тело. Зайдёт луна, исчезнет солнце, на престол я сяду вновь. Мои силы будут дарить демонам счастье, зайдёт солнце защитников, начнётся эпоха зла.
– Ты хочешь сказать, что у него был план – возродить Мессию?
– Да, я смотрю, ты умный, – улыбнулась она. – Он хотел вселить её душу в тело своего ребёнка, но Анна помешала ему это сделать. Поэтому он оставил своего последователя на земле. Учитель защитников старого поколения нашёл коробку разных сил, то есть Мессию, она никогда не обладает одной силой. Ему очень повезло, когда Элла подкинула ему на порог младшую дочь Келы.
– Она стала Мессией?
– Да, но есть один минус, у них обеих есть сильная воля и железный дух, – произнесла Лилия. – К тому же девочка очень хорошо противостояла Мессии. В итоге сдалась и скоро начнётся великая битва.
– Да, Лилия тебе надо быть там, – произнёс голос.
К нам вышла фигура в длинном плаще, капюшон скрывал её лицо, но я смог разглядеть маску.
– Он готов, – сказала девочка, вытаскивая нож. – Дай руку.
Она порезала мои ладони, затем порезала себе и фигуре.
– Передача часть силы, – они взяли мои ладони, и я закричал от невыносимой жгучей боли. – Я, Цветкова Патрисия, защитник с силой стихии Огня. Передаю часть силы с кровью Каилу, защитнику Земли, – произнесла она, боль усиливалась.
– Я, Волнова Лилия, защитник с силой стихии воды. Передаю часть силы с кровью Каилу, защитнику Земли, – сказала девочка, крепко сжимая мою ладонь.
Крик рвал моё горло и мою грудную клетку. Затем они отпустили меня, я рухнул на пол. Было ощущения, что кровь превратилась в огонь и теперь бежала по моим венам и артериям.
– Как ты себя чувствуешь, Каил? – поинтересовалась Патрисия, склоняясь надо мной.
– Словно я переродился, – прошептали мои губы, они обе рассмеялись и помогли мне подняться на ноги.
– Теперь в твоих жилах течёт три стихии, – сказала женщина. – Ты сможешь победить Мессию и не дать ей убить Киру.
– Победить Мессию? – не понял я. – Но я не знаю, как это сделать.
– Есть силы, пошли. Скоро начнётся затмение, – Патрисия взяла моё плечо. – А тебе лучше отправиться к Кире, ведь девчонка тебе доверяет.
– Да, – кивнула Лилия – Агата, она превратилась вновь в темноволосую незнакомку и исчезла.
– Что это было? – спросил я тихо. – Это её дар?
– Агата, защитник Воды, я обучала её считывать информацию. А её дополнительная сила – сила хамелеона, она может превратиться в кого угодно. Её облик, который ты сейчас видел, её особенный, она сама его придумала, чтобы никто не знал, что у Милены двое детей. Она даже придумала себе второе имя. Судьба обделила её, Лилия второй ребёнок Моря, у неё только часть силы стихии воды, а основная – у Мирры. К тому же Мирра получила статус – самое доброе дитя на Земле. Теперь нам нужно спасти твою любимую.
Патрисия сжала моё плечо, и мир вновь завертелся перед глазами. Мы стояли в каком-то тёмном углу, перед нами происходило что-то наподобие битвы.
– Вытяни руку, – приказала Патрисия. – И скажи – Земля, я призываю твою силу.
– Земля, я призываю твою силу, – прошептал я, вытягивая руку.
Стол, который стоял на середине зловещей комнаты обрушился вниз в пропасть, которая расширялась.
– Этого не может быть! – воскликнул неизвестный мужчина. – Здесь нет защитника земли! Кто управляет этой стихией!
Образовывалась яма, я видел, как мой сорванец боролся с Мессией. В итоге она победила, Патрисия вытолкнула меня, когда девочка пыталась выбраться из пропасти.
– Каил? – прочитал я по её губам, на её лице было недоумение.
Потом лицо изменилось, девочка улыбнулась.
– Мирра! – слышал я её крик. – Мирра!
Она решила упасть в яму. Внутри всё сжалось, крик начал вырываться из моей груди.
– Агата! – крикнула Патрисия, девочка с разбегу прыгнула в яму, следом за моим сорванцом.
***Я сидел на троне в царстве Тьмы. На мне был длинный плащ и тёмный костюм. Передо мной стояли Патрисия и Агата, на ритуальном столе лежала Кира.
– Я не спас её, она упала.
– Но твоя подруга не такая дура, – успокоила меня тётушка. – Она сделала оборону, а ещё амулет защищает её. Мы не можем её тронуть. Он защищает её от тёмных, и пока она его не снимет, мы не дотронемся до неё против её воли.
– Как же мы её заставим? – спросила Агата, осматривая свои руки.
Она поймала моего сорванца, но из-за амулета, девочка получила ожоги, пока удерживала тело.
– Не мы.
В зал вошёл мужчина, я сразу узнал его. Это был мой отчим – Антон!
– Нет, – зашипел я, вставая.
– Каил, – улыбнулся он, меня бесила его улыбка. – Я пришёл купить у вас девочку, я заставлю её снять амулет.
– Хорошо. Только с одним условием, не трогай её невинность, а то месть Каила будет страшна.
– Я и не собирался, – пролепетал Антон.
Обманщик! Я вижу, как его глаза жадно пожирали её. Практически всегда, когда Кира приходила в гости, этот ублюдок глаз с неё не сводил.
– Она защитник, Антон, – произнесла Лилия. – Она очень ценная, мы меняем защитника только на защитника.
– К этому я тоже подготовился, – ухмыльнулся мужчина, в зал втащили белокурую женщину.
– О, подруга! – улыбнулась Патрисия. – Алина, какими путями тебя сюда занесло?
– Освобожусь и порву тебя голыми руками, – зашипела женщина.
– Попробуй в металлических наручниках, – улыбнулась Лилия, рассматривая её. – Сама себя убьёшь. Что лучше? Смерть или жизнь? В темницу её!
– Как Антон поможет? И как он связан с этим миром? – спросил я.
– Он падший человек, он помогает нам, как учитель защитников помогал совету Времени, – сказала Патрисия. – Амулет может снять только Кира и больше никто.
Антон забрал её, мою любимую девочку. Я дал себе обещание, что буду наблюдать за этим ублюдком.
– Я ему буду помогать, – улыбнулась Лилия. – Кира ведь у нас по девочкам тащится.
Она изменилась, стала рыжеволосой красавицей. Её слова меня задели, но я старался не подать виду.
– Теперь я, Ксения, новая любовь Киры, – прошептала она, поправляя волосы.
– Сука! – не выдержал я, кидая огненный шар в неё, но девочка успела исчезнуть. – Доберусь до тебя, тварь.
– Ну, что мой ученик, – улыбнулась Патрисия. – Я буду обучать тебя, Лилия обучилась всему за два года. Я думаю, что ты быстрее всё освоишь.
***Патрисия была права. Я за полгода обучился всему. Мой потенциал был выше в несколько раз, чем у Лилии. Это бесило её, ведь, как я понял, она была любимицей Патрисии. Меня это радовало и забавляло. Шли месяцы, я наблюдал за своим сорванцом. Патрисия ошиблась, Киру было не так просто сломать, она не сняла амулет, даже под напором Антона. Я был рад одному, что девочка не помнила своё прошлое, а главное она не помнила, как любила Мирру. Теперь осталось избавиться от неё и всё будет хорошо. Потому что она была единственной преградой между мной и Кирой.
Эпилог
Селена стояла в стороне и наблюдала за маленькой девочкой у фонтана. По её щекам бежали крупные слёзы. Она сдерживала в себе рыдание, а ведь ей нельзя плакать. Нельзя быть слабой.
– Селена, – к ней подошла женщина невысокого роста, её длинные волосы были заплетены в толстую косу, на голове был венок из листьев.
– Флора, рассказывай, – прошептала глава совета Жизни.
– Битва завершена. Элла забрала Мирру и Лидию. Алину утащила с собой Патрисия.
– Кира?
– Мы не нашли её остатков, видимо, что Патрисия исценировала её смерть.
– Значит, она выжила. Мы должны были им помочь.
– Ты знаешь, что нам запрещено вмешиваться, – Флора с грустью посмотрела на девочку. – Будем говорить ей?
– Нет, – отрицательно замотала головой Селена. – Даша не должна знать правду. Ей нельзя. Я дала обещание.
– Но это ведь и её судьба. Мы не сможем здесь долго её прятать.
– Могли двенадцать лет, – возмутилась женщина, глядя на подругу. – Никто не знает, кто она и для чего она здесь.
– Кира наложила на себя оборону перед гибелью, ещё и амулет был на её шее, – произнесла Флора. – Селена, никто не сможет её найти.
– Есть один человек, – глава совета прошла дальше, удаляясь от фонтана. – Елизавета сделала нам одолжение, отдав свою жизнь, чтобы заморозить Келу. Её место освободилось.
– Ты хочешь, чтобы совет Времени освободил Светлова? – удивилась Флора, её глаза расширились от ужаса. – Он был заточён в неизвестном пространстве много лет. Ты думаешь, что он не сошёл там с ума?
– Нет. Его семья воспитывала хранителей поколениями. Александр, старший из братьев, он её хранитель. Как ты сама знаешь, у хранителя и подопечного есть связь. Только он сможет её найти без всяких проблем или трудностей.
– Значит, нам нужно поговорить с ним. Надеюсь, что он согласится на наши условия.
– Мы не будем диктовать условия, мы его просто освободим.
– Ты до сих пор думаешь, что среди защитников был предатель? – Флора последовала за Селеной.
– Он до сих пор есть. Поверь мне, что в предыдущем составе, что в новом, предатель всегда будет.